Первый украинский суперкар Himera Q.
Недавно в интернет просочилась информация о новом суперкаре, который поразил даже специалистов. Машина создана украинскими инженерами и скоро появится в продаже. В ней поразительно все, но особенно – двигатель, который «заряжается» за 8 минут.
Вначале 2016 года команда инженеров начала работу над проектом суперкара, способным потягаться со знаменитыми Bugatti Chiron и Pagani. Теперь же представлен первый украинский суперкар Himera Q. Руководителем и спонсором всего проекта стал украинец Андрей Джазовский.
«Хищный оскал» суперкара Himera Q. | Фото: trinixy.ru.
Под задним капотом Himera Q скрывается огромный двигатель мощностью в 1000 л.с. | Фото: facebook.com.
Будущий владелец машины может выбирать из двух силовых установок. Доступен бензиновый двигатель V12, развивающий около 1000 л.с., и электрическая силовая установка аналогичной мощности. В любом из вариантов автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость Himera Q – не менее 350 км/ч.
Электрический привод – уникальная разработка украинских инженеров. В машине стоит графеновая аккумуляторная батарея на 86 кВт∙ч. Полная зарядка занимает всего 30 минут, при необходимости доступен «ускоренный» режим – 8 минут. Запаса электроэнергии хватает от 500 до 1000 километров пробега. Руководитель проекта Андрей Джазовский утверждает, что это новая, ранее не применявшаяся, технология.
Хищный прищур передней части Himera Q. | Фото: madeinmars.ru.
Выразительный дизайн Himera Q. | Фото: trinixy.ru.
Задняя часть Himera Q оформлена в традициях современных суперкаров. | Фото: madeinmars.ru.
Уже построены два ходовых прототипа с разными силовыми установками. Они проходят испытания и настройку на гоночной трассе в Испании.
Сборка суперкаров Himera планируется в Украине или в Испании. В любом случае, владельцам машины придется выложить кругленькую сумму.
Приборная панель украинского суперкара Himera Q. | Фото: trinixy.ru.
Сиденья в салоне Himera Q разделены перемычкой, как в Bugatti Chiron. | Фото: trinixy.ru.
Андрей Джазовский рассказал, что разработаны несколько вариантов салона Himera. Они следуют современным тенденциям автомобилей подобного класса. В любом из выбранных вариантов водитель получает спортивные ковшеобразные сиденья, а от пассажира его «отделит» вертикальная перемычка, как на Bugatti Chiron.
На переднюю панель вынесено несколько приборов, а также сенсорный экран в центре, повернутый к водителю.
Спортивные сиденья с сильной боковой поддержкой. | Фото: trinixy.ru.
Предлагаемое на выбор альтернативное оформление салона Himera. | Фото: autocentre.ua.
Вариант салона суперкара Himera. | Фото: autocentre.ua.
Мировая премьера суперкара Himera Q состоится на киевском фестивале New Car Fest 17-18 июня на ВДНХ.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
zabarankoi.mirtesen.ru
Пока существует лишь полноразмерный макет грядущего суперкара, однако авторы проекта уверяют, что вскоре их детище «удивит автомобильную общественность и покорит ценителей суперкаров». А главная цель — «стать конкурентом Bugatti и Pagani».
Отметим, что сделанный на Украине суперкар планируется оснастить электрической силовой установкой и некими особыми батареями, которые должны обеспечить «не только динамичный разгон, но и внушительный запас хода». Однако других подробностей создатели машины не приводят.
Скорее всего, товарный образец суперкара получит электрическую силовую установку, состоящую из четырех электромоторов, суммарной мощностью около 1 000 л.с. Это позволит автомобилю разгоняться до первой «сотни» примерно за 3 секунды.
Как отмечает издание «Автоцентр», суперкар Himera Q планируется выпускать на одном из европейских заводов, хотя разработчики не отрицают возможность производства на Украине, когда (и если) это станет возможным и целесообразным. Цена «Химеры» составит около 700 тысяч евро.
Источник
Не пропустите:
Крутая копия Lamborghini от украинского мастера
Renault сделала специальный Duster для «украинских казаков»
ЗАЗ хочет выпустить первый украинский кроссовер
Украинский монстр — Вепрь
ekabu.ru
На разработку электромобиля у группы украинских инженеров, собранной предпринимателем Андреем Джазовским, ушло два года. На данный момент в их распоряжении имеются два прототипа, но находятся они в Испании – там машины тестируются на гоночных трассах. Об этом сообщает издание «Сегодня» со ссылкой на представителя компании-разработчика Агнессу Евсееву.
Предполагается, что и сборка Himera Q будет налажена в Испании, хотя часть производства может остаться на Украине.
Один из прототипов представляет собой электромобиль с силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов мощностью около 1 000 л.с. – он-то и в состоянии разгоняться до 100 км/ч за 3 сескунды. Для электрической Himera украинцы, по словам представителя компании, разработали графеновую батарею, которая в состоянии полностью восстановить запас энергии всего за полчаса. Запаса этого хватит на тысячу километров пробега. Предусмотрен и особый скоростной режим зарядки, в котором на восстановление энергозапаса уйдет лишь 8 минут.
Купе получило весьма экстравагантный и броский дизайн. Он, к слову, уже стал камнем преткновения между разработчиками и отечественным стилистом Дмитрием Лазаревым, автором проекта Lada Raven. По мнению Лазарева, изучившего опубликованные в Сети фотографии Himera Q, в его экстерьере отчетливо заметны чуть ли не прямые заимствования стилистических решений, примененных на Lada Raven.
Между тем, украинцы рассчитывают вскоре наладить мелкосерийное производство Himera, причем каждый суперкар планируется собирать под конкретного заказчика. Интерьер суперкара будет отделываться кожей, натуральным деревом и прочими роскошными материалами. Озвученная стартовая цена суперкара Himera Q составляет 700 000 евро.
auto.vesti.ru«Это никакой не украинский суперкар! Это концепт Lada Raven!» — бурлит негодованием интернет-общественность. Которая отчасти права: в чертах «Химеры» и «Рэйвена» действительно прослеживается сходство… А ещё австрийцы из Milano Automobile показали похожий макет. Неужели трое разных дизайнеров нарисовали фактически одинаковые машины? Мы решили разобраться.
В 2014 году никому тогда не известный Дмитрий Лазарев нарисовал любопытную машину: молодой дизайнер из города Салават попытался представить облик… первого суперкара марки Lada! Автомобиль под названием «Рэйвен» (англ. Raven — Ворон) приглянулся сетевой публике, и растиражированные картинки разлетелись по сайтам и форумам.
Яркий проект начинающий дизайнер даже заявил на официальный конкурс эскизов новых автомобилей Lada, организованный российским автогигантом. Однако вскоре… отозвал свою работу. Как уверяет Лазарев, его разочаровали условия состязания, когда судьями выступают не члены авторитетного жюри, а пользователи сети. Дмитрий же хотел экспертной оценки своего концепта.
Через некоторое время работой башкирского автора заинтересовалась австрийская компания Milano Automobile, которая решила использовать виртуальную модель при создании совершенно нового суперкара Milano Red. Стороны ударили по рукам. При этом удалось договориться, что часть конструкторских и инженерных работ будут выполняться… в Крыму.
С российской стороны участником проекта выступает севастопольская группа компаний «Пик Вектор», в состав которой входит опытно-конструкторское бюро «Цель». Последнему и предстоит стать площадкой для работы инженеров и дизайнеров: «Для них это чистый бизнес», — комментируют интерес австрийцев крымчане.
С почти одинаковыми Lada Raven и Milano Red понятно — их нарисовал один человек. Но почему первый украинский суперкар Himera Q одновременно похож и на Lada Raven, и на Milano Red? Этот вопрос «Авто Mail.Ru» задал непосредственному герою этих событий — Дмитрию Лазареву. Который считает, что некто Андрей Джазовский сейчас «обманным путём делает этот проект»!
Андрей Джазовский — ныне живущий на территории Монако выходец из Украины, по заказу которого было построено несколько ярких репликаров на современных шасси (например, купе, стилизованное под ГАЗ-21 на агрегатах BMW). В 2014 году начал работу над проектом собственного суперкара, к которому сумел привлечь несколько крупных компаний.
Вот как описывает историю дизайнер. После интернет-дебюта Lada Raven Джазовский предложил Лазареву должность дизайнера в своей компании: бизнесмен как раз собирался начать выпуск «первого украинского суперкара» — того самого Himera Q — и посчитал, что нашумевшая работа молодого автора вполне может послужить отличной основой для этого проекта.
Мне предложили сотрудничество на хороших условиях, я согласился. Я передал им файлы, они начали делать макет машины. Пришло время подписывать договор. Но наши устные договорённости на бумагах прописаны не были! Меня просто хотели кинуть… Я вышел из проекта
Дмитрий Лазарев
дизайнер
По версии Джазовского ситуация складывалась иначе. Молодому человеку оплатили работу по созданию эскизов, однако перед подписанием трудового контракта Лазарев потребовал изменить условия: с каждой проданной машины дизайнер хотел получать 20% её стоимости (примерно 140 000 евро). Получив отказ, юноша просто перестал выходить на связь…
Когда Дмитрий «вышел из проекта», а проще говоря — пропал, мы продолжили работу. Наняли других людей. От первых эскизов осталась только общая идея, но пропорции и детали были серьёзно переделаны, так что «Химера» — это никакая не Lada Raven
Андрей Джазовский
бизнесмен
Как уверяет бизнесмен, пока он занимался постройкой первого макета, автор эскизов посчитал, что ему дозволено продать свой концепт кому угодно. Поэтому, как только «Рэйвеном» заинтересовались австрийцы, художник, не раздумывая, передал все наработки им. В итоге, к производству готовятся до неприличия похожие друг на друга машины — Himera Q и Milano Red.
Кто прав? Обе стороны готовы судиться, чтобы доказать свою правоту. Но на стороне Джазовского есть крайне весомый довод: бизнесмен запатентовал полезную модель суперкара — проще говоря, оформил права на дизайн машины. В свою очередь, дизайнер считает, что документы оформлены незаконно и «европейский патент может быть отозван».
В Европе для установления, является ли промышленный образец (дизайна) новым и оригинальным, патентные экспертизы не проводятся — есть лишь проверка на правильность заявки и оплату пошлины. После такой «экспертизы» образец регистрируется и публикуется, соответственно, любое заинтересованное лицо может попытаться оспорить права заявителя.
Любопытно, что Milano Automobile также попыталась оформить патент на внешность своего суперкара (в распоряжении «Авто Mail.Ru» есть копии). Но буквально на этой неделе юристам Андрея Джазовского удалось аннулировать документ. При этом Дмитрий Лазарев продолжает настаивать на своей правоте.
С австрийцами подписан договор. Концепт — в процессе создания, над ним работают лучшие специалисты… А кто такой Андрей Джазовский? Вся информация, что он распространяет по сети, — это просто ложь, там нет ни слова правды
Дмитрий Лазарев
дизайнер
Впрочем, именно «Химера» имеет шансы появиться раньше, чем Milano Red: товарную версию «первого украинского суперкара» обещают показать этой осенью. Сборкой модели займется некое испанское предприятие. За электрическую версию хотят просить около 700 000 евро, а позднее появится машина «попроще» — с бензиновым мотором от Audi R8 и ценой около 500 000 евро.
Для «Химеры» мы планируем использовать графеновые аккумуляторы, но также прорабатываем вопрос установки суперконденсаторов украинского производства. Вообще, Himera — это только начало: впереди спорткар Xeno и целое семейство компактных городских электромобилей
Андрей Джазовский
бизнесмен
Электроверсию обещают оснастить четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1000 л.с. и графеновой супербатареей ёмкостью 86 кВт∙ч, которая должна обеспечить запас хода на уровне 750-1000 км. Главное, чтобы судебные дрязги не поставили крест этой несомненно красивой машине. Ведь «первый украинский суперкар» — это звучит гордо!
P.S. Арман Акопян, председатель совета директоров АО «Пик Вектор» (российского партнёра Milano Automobile), подтвердил «Авто Mail.Ru», что компания продолжит бороться за права на дизайн суперкара: «Авторство автомобиля принадлежит Дмитрию Лазареву. А украинские товарищи просто украли дизайн. Будем добиваться правоты через суд!».
auto.mail.ru
Разработанный на Украине таинственный суперкар Himera Q в предстоящие выходные покажут публике на фестивале в Киеве, а затем отвезут в Монако.
Об украинском проекте Himera известно очень мало. Его организатором и спонсором выступает украинец Андрей Джазовский, проживающий в Европе. Как сообщает «Автоцентр», на киевском фестивале New Cars Fest 17−18 июня будет впервые показан концепт Himera Q — правда, пока это будет лишь полноразмерный макет, по которому можно сделать выводы о дизайне первого украинского суперкара.
На первых фотографиях видно, что внешность «Химеры» получилась довольно-таки эффектной. Автомобиль неуловимо похож на суперкары Pagani и Bugatti. Что касается технической начинки, то Himera Q обещает предстать сразу в двух ипостасях: с бензиновым мотором V12 и электрической силовой установкой. Характеристики первого неизвестны, а вторая должна будет состоять из четырёх электромоторов.
И в том, и в другом случае мощность силовой установки достигнет, как ожидается, 1000 лошадиных сил, что позволит «Химере» катапультироваться с места до 100 км/ч не более чем за три секунды. Максимальная скорость пока не сообщается, зато, по словам украинцев, два ходовых прототипа Himera Q уже проходят испытания на закрытом гоночном треке в Испании. Один из них — как раз с двигателем V12, а другой — с электрической силовой установкой.
Выпускать украинский суперкар планируется на одном из европейских заводов, хотя разработчики не отрицают возможность производства «Химеры» и на Украине — если, конечно, это станет целесообразным и возможным в принципе. После киевского фестиваля концепт отправится в Монако. О сроках серийного производства Himera Q пока говорить рано, а вот его стоимость уже объявлена: 700 тысяч евро!
www.popmech.ru
После публикации фото суперкара Himera, созданного украинцами, многие из наших читателей попросили рассказать подробнее об этом автомобиле.
Откровенно говоря, нам уже есть что поведать, но пока не будем раскрывать все карты. Ведь в Украине не каждый день строят суперкары, а значит – информация должна быть «дозированной».
Помимо свежих снимков суперкара под названием «Химера», сегодня мы поделимся с вами информацией о технической начинке. Как удалось выяснить «Автоцентру» из первых уст, первый сделанный в Украине суперкар, возможно, будет предлагаться как с бензиновой, так и с электрической силовой установкой.
На данный момент два опытных прототипа тестируют на закрытых треках в Испании. Один – с двигателем V12, другой – электрический. Интересно знать мощность и характеристики Himera? Обязательно расскажем уже завтра-послезавтра!
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
После публикации фото суперкара Himera, созданного украинцами, многие из наших читателей попросили рассказать подробнее об этом автомобиле.
Откровенно говоря, нам уже есть что поведать, но пока не будем раскрывать все карты. Ведь в Украине не каждый день строят суперкары, а значит – информация должна быть «дозированной».
Помимо свежих снимков суперкара под названием «Химера», сегодня мы поделимся с вами информацией о технической начинке. Как удалось выяснить «Автоцентру» из первых уст, первый сделанный в Украине суперкар, возможно, будет предлагаться как с бензиновой, так и с электрической силовой установкой.
На данный момент два опытных прототипа тестируют на закрытых треках в Испании. Один – с двигателем V12, другой – электрический. Интересно знать мощность и характеристики Himera? Обязательно расскажем уже завтра-послезавтра!
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
www.autocentre.ua