8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Универсал американский – Самые интересные классические универсалы из США

Могучие семейные универсалы из США 1960-х годов, которые популярны и сегодня

Полвека назад универсалы выпускались во всех формах и размерах — от весьма компактных до огромных семейных. Эти автомобили стали еще более разнообразными, когда европейские и японские компании вышли на американский рынок. В 80-х годах, когда в тренд вошли минивэны, популярность универсалов начала снижаться. А сегодня внедорожники буквально «похоронили» эти оба стиля кузовов.

Впрочем, некоторые предсказывают, что вскоре грядет возрождение универсалов, поскольку покупатели начинают уставать от внедорожников. Но пока этого не произошло, предадимся ностальгии и вспомним самые популярных в Америке 1960-х модели семейных универсалов, которые можно найти на рынке и сегодня.

1. Chrysler New Yorker (1962)

Впервые представленный в 1939 году New Yorker был самой «долгоиграющей» моделью и выпускался до 1996 года. Шестое поколение New Yorker, которое производили между 1960 и 1964 годами, было оснащено огромным 6,8-литровым движком 413ci RB V8 мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. Средняя цена этой модели сегодня составляет около 6 600 долларов.

2. Buick Estate (1970)

В отличие от большинства моделей Buick Estate с самого момента появления считался универсалом, и так было на протяжении его длительной и легендарной карьеры. 1970 B-body Buick Estate с 370-сильным двигателем 455ci V8 обойдется в среднем немногим более 7 500 долларов. Довольно неплохо для роскошного универсала Buick, отделанного настоящим деревом.

3. Oldsmobile Vista Cruiser (1969)

Как и Buick Estate, модель Vista Cruiser также предлагалась исключительно в виде универсала. Однако в отличие от дорогого и роскошного Buick более доступный Oldsmobile прожил только три поколения. 1969 Oldsmobile Vista Cruiser принадлежит ко второму поколению данной модели. Он был примечателен стеклянным люком на крыше и приподнятой крыше над вторым рядом мест. Модель предлагалась с движками 5,7, 6,5 и 7,45 литра. Вариант с 325 лошадиными силами стоит в среднем около $ 8 200. Двигатель 400ci V8 был заменен на 455ci в 1970 году.

4. Chrysler Town & Country (1969)

Chrysler Town & Country уже более четверти века является классикой среди универсалов. Вариант с C-кузовом и двигателем 440ci V8, развивающим 350 лошадиных сил, сегодня будет стоить около 8 300 долларов. Тем, кто захочет обзавестись подобной классикой, стоит приготовиться к тому, что машина довольно прожорлива и требует 23,5 литра бензина на 100 км.

5. Pontiac Bonneville (1964)

Третье поколение Bonneville появилось в 1964 году, и сейчас можно найти варианты этой модели с 3 или 4 передачами. Выбор двигателя был одной из сильных сторон Bonneville. Можно было приобрести V8 объемом 6,37, 6,55 и 6,9 литра, причем как с 3, так и с 4 цилиндрами. Вариант с движком 421ci Bonneville (4-цилиндровый карбюратор мощностью 350 лошадиных сил) в среднем стоит около 8 500 долларов.

6. Plymouth Belvedere (1964)

1964 год был последним годом Belvedere с полноразмерным кузовом, после чего Plymouth начал делать более компактные кузова. На выбор у данной модели было всего пару двигателей, среди которых самым примечательным из них является 383ci V8, выдающий 320 лошадиных сил. В нынешние дни такая модель обойдется примерно в 10 600 долларов.

7. Ford Fairlane (1967)

Пятое поколение Ford Fairlane стало меньше по размеру, чем предыдущее, но в универсале все еще было много места для повседневных нужд. Фактически, даже современные универсалы не могут сравниться с одним из самых успешных автомобилей Ford всех времен. Классический вариант 1967 года был оснащенный 4-цилиндровым карбюратором 390ci V8 мощностью 320 лошадок. Учитывая, что это было меньше 335 л.с. моделей «66 GT» и «GTA», этот движок был включен в стандартную комплектацию Fairlane, равно как и 3-скоростная трансмиссия Cruise-O-Matic. Универсал 1967 Fairlane можно найти за 12 600 долларов.

8. Chevrolet Chevelle (1964)

Хотя модель L76 Chevelle вовсе не редкая сегодня, она по-прежнему стоит 12 700 долларов, что является значительной суммой для 50-летнего автомобиля. 1964 Chevrolet Chevelle — универсал с 4-цилиндровым карбюратором V8 327ci, выдающим 250 или 300 лошадиных сил. Возможно, он был не настолько хорош, как его «братья» — двухдверный хардтоп или купе, универсал Chevelle все еще красивый и очень популярный автомобиль.

9. Chevrolet Impala (1965)

В 1965 году на свет появилось четвертое поколение Impala, которое стало самым продаваемым американским автомобилем (за год продавалось более 1 миллиона штук). Даже сегодня 396ci V8 Impala — универсал с 325 лошадиными силами — продается примерно за 13 400 долларов.

10. Ford LTD (1969)

1969 Ford LTD считается одним из самых интересных универсалов в истории. Его уникальную решетку радиатора и скрытые фары трудно не узнать. И он был очень производительным — двигатель 429ci V8 выдавал 320 лошадей. Сегодня такие универсалы продаются в среднем по 14 000 долларов.

2drive.ru

Самые интересные классические универсалы из США

Пожалуй, большие универсалы никогда не были так популярны, как в США в 50-70-х годах прошлого века. Вспомним об эпохе, подарившей миру самые красивые и необычные семейные автомобили.

Время расцвета универсалов в США пришлось на середину 20-го века. К концу 50-х на автомобили с кузовом Station Wagon приходилось пятая доля всех продаж на американском рынке.

Столь высокая популярность больших семейных машин обусловлена послевоенным всплеском рождаемости и активным заселением пригородов. Одним из самых ярких представителей той эпохи стал Plymouth Suburban, предлагавшийся с шести- и девятиместным салоном.

Plymouth Suburban второй половины 50-х оснащался производительными моторами V8 и всеми самыми модными фишками того времени – хромированными молдингами, «плавниками» и «клыками». В конце 50-х годов универсалы стали самыми популярными машинами в линейке «Плимута» – на них приходилось больше половины всех продаж.

В 50-е и 60-е годы большинство моделей, выпускаемых американскими компаниями, имели модификации с кузовом «универсал». Chevrolet Nomad первого поколения, производившийся с 1955 по 1957 год, считается «иконой» стиля тех времен. На данный момент «Кочевники» остаются самыми востребованными машинами с этим типом кузова среди автомобильных коллекционеров.

В конце 50-х Nomad стоял на вершине модельной линейки компании Chevrolet и стоил дороже роскошного Chevrolet Bel Air с кузовом «кабриолет». В дальнейшем слово Nomad стало нарицательным – им начали называть пятидверные модификации моделей Biscayne, Brookwood, Chevelle и Impala, как на фотографии.

Pontiac Catalina Safari хоть и была самой дешевой большой моделью «Понтиака», но при этом существенно превосходила Chevrolet Impala по оснащению. Скажем, на «Сафари» ставилась новая «восьмерка» и четырехступенчатый «автомат», тогда как «Импала» долгое время оснащалась «шестеркой» и двухступенчатой трансмиссией.

Со временем у универсала появилась фирменная «расщепленная» радиаторная решетка, которая затем на долгие годы стала визитной карточкой всех моделей «Понтиака».

Buick Caballero, появившийся в 1957 году, считался самым красивым представителем семейства Century. Универсал оснащался новейшим шестилитровым агрегатом V8, который выдавал свыше 300 лошадиных сил. Двигатель работал только с «автоматом» – в том же 1957 году Buick решил полностью отказаться от механических коробок.

Buick Century Caballero был нашпигован наибогатейшим для тех времен оборудованием. У него были бескамерные покрышки, кондиционер, отопитель, автоматический стеклоомыватель и электрические регулировки сидений в шести направлениях.

Еще одним очень роскошным универсалом конца 50-х считался Edsel Bermuda. Модель предлагалась с богатой отделкой салона, фирменными виниловыми накладками «под дерево» на кузове, шестилитровым V8 и инновационной автоматической трансмиссией Teletouch, управление которой осуществлялось при помощи кнопок на ступице рулевого колеса.

Девятиместная модификация Edsel Bermuda, выпущенная тиражом в 779 экземпляров, является самой редкой моделью премиального бренда концерна Ford, упраздненного в 1960 году.

Mercury Colony Park стал одним из самых больших и вместительных универсалов начала 60-х годов. Длина машины составляла 5,6 метра, ширина – 2,1 метра, а его колесная база достигала 3,2 метра. Багажное отделение могло вместить до 1800 литров груза.

Линейка двигателей включала в себя огромный семилитровый агрегат Super Marauder V8, работавший в паре с трехступенчатым «автоматом». Colony Park стала первой массовой американской машиной с мотором мощностью свыше 400 лошадиных сил.

Nash Rambler стоит особняком среди американских универсалов середины 20-го века. На дизайн модели оказали влияние вернувшиеся с войны американские солдаты, насмотревшиеся на типичные европейские машины тех времен – маленькие и экономичные. В итоге, у Nash получился относительно компактный, недорогой и умеренный в аппетите «Бродяга», но с просторным салоном со всеми удобствами.

Nash Rambler, предлагавшийся с рядными «шестерками», отличался хорошей управляемостью, достойной динамикой и надежностью. Для универсала была доступна автоматическая трансмиссия «Hydra-Matic» от General Motors и климатическая установка «Weather Eye». И то, и другое впервые было опробовано именно на модели Rambler.

В 1956 году Nash Rambler сменил поколение и стал выпускаться корпорацией American Motors (AMC), образовавшейся после слияния компаний Nash Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company. «Рамблер» называют «самой значимой машиной в истории AMC».

Studebaker Lark Wagonaire стал одной из последних моделей американской компании со столетней историей, которая подошла к своему завершению в 1966 году. Разработчики «Студебейкера» впервые попробовали совместить в одной машине и пикап, и универсал.

Studebaker Lark Wagonaire получил необычную конструкцию крыши со сдвижной секцией в ее задней части, которая позволяла перевозить габаритные грузы в вертикальном положении – от холодильников до стройматериалов.

Другое нестандартное решение, столь полюбившееся американцам, применили на знаменитом Oldsmobile Vista Cruiser. Универсал, выпускавшийся до конца 70-х, получил уникальную остекленную крышу, приподнимающуюся в задней части кузова.

Аналогичную конструкцию использовали на модели Buick Sportswagon. Такая крыша создавала ощущение света и простора в салоне. Да и снаружи это выглядело потрясающе.

Ford Country Squire был поистине культовой машиной для американских семей. Девятиместный универсал выпускался более 40 лет на базе разных моделей – от Custom DeLuxe в 50-х до Crown Victoria в 90-х годах.

Наименование Country Squire стало одним из самых долгоиграющих в истории «Форда». По своему долголетию оно уступает лишь названиям Thunderbird и Mustang.

Еще одним культовым представителем американских универсалов стал Chrysler Town & Country, выпускавшийся почти полвека – с 1941 по 1988 год.

Оригинальный Chrysler Town & Country сняли с производства в 1988 году – с тех пор это имя носил минивэн. Именно появление однообъемников считается главной причиной исчезновения классических американских универсалов.

источник

car-day.ru

Универсалы которые изменили рынок США и историю

Автомобили которые изменили рынок США

Универсалы которые изменили рынок и историю США

Универсал (вагон) когда-то пользовался значительной долей автомобильного рынка в США. Модели с длинной крышей выпускались во всех формах и размерах, от утилитарных до семейных. Сегмент стал еще более разнообразным, когда европейские и японские компании оказались на американском рынке, но в 80-х годах он начал снижаться, и виной тому популярность минивена. Сегодня внедорожник похоронил оба стиля кузова. Некоторые предсказывают, что полномасштабный ренессанс вагона не за горами, так как покупатели начинают уставать от внедорожников и  высоких цен на бензин. Он откроет новую главу в истории вагона. Пока это не произойдет, вспомним некоторые из моделей, которые оставили свой след, к лучшему или худшему, в сегменте вагонов в Америке:

Chevrolet Suburban Carryall (1935)

Chevrolet Suburban Carryall 1935 avtocenzor

Современный Chevrolet Suburban является одним из крупнейших внедорожников, продаваемых в США. Модель начала свою жизнь 11 поколений назад в качестве одного из первых американских универсалов-фургонов с корпусом, сделанным полностью из стали вместо дерева. Кузов, заимствованный у коммерческого грузовика торговой марки, помог ему связать удобство использования с долговечностью. Первоначальная модель имела только одну дверь с обеих сторон, а двигатель Stovebolt с прямым приводом – 60 л.с

 

Plymouth P6 Westchester Suburban (1938)

Plymouth P6 Westchester Suburban 1938 avtocenzor

Каждое поколение Chevrolet Suburban получило ярлык «легкого грузовика» из-за своих основанных на базе грузовика опор. Древесный Plymouth Westchester Suburban начал жизнь с грузовыми генами (модель 1936 года) тоже, но в 1938 году она была классифицирована как автомобиль, потому что она разделила основное шасси с седаном P6. Но он был легче , чем его соперник Chevrolet-badged и комфортней для  семейных поездок, благодаря меньшей грузоподъемности.

Chrysler Town & Country (1941)

Chrysler Town & Country 1941 avtocenzor

Chrysler Town & Country, представленный незадолго до вступления США во Вторую мировую войну, был первым американским деревянным вагоном с крышей из стали вместо дерева. Chrysler продавала модель как роскошный автомобиль с пространством для до девяти пассажиров. Он был нацелен на семьи и гостиницы, которым необходимо было доставлять гостей на ближайший вокзал или в аэропорт.

Willys Jeep Station Wagon (1946)

Willys Jeep Station Wagon 1946 avtocenzor

В качестве одного из первых семейных перевозчиков на каркасе, Willys Jeep Station Wagon обозначил ключевой момент в истории как внедорожника, так и универсала. Это было попыткой Виллиса превратить джип-хаус, построенный во время Второй мировой войны, в более широкую линейку прочных и, как ожидаемо, прибыльных автомобилей. Ставка была успешной, и производство универсалов продолжалось до 1965 года (на фото в 1946 году).

Packard Eight Station Sedan (1948)

Packard Eight Station Sedan 1948 avtocenzor

Сокращение затрат в автомобильной промышленности не является чем-то новым. В середине 1940-х Паккард хотел кусочек прибыльного сегмента универсала, не развивая его с нуля. Он нашел решение после мозгового штурма в Детройтской компании Briggs Manufacturing.

Packard вырвал Super Eights с конвейера и отправил их в Бриггс, где они получили более длинную крышу, двухсекционную заднюю дверь и панели из ясеня и клена. Точно названная Station Sedan оседлала линию между вагонами и седанами. Было выпущено всего 3900 примеров, что свидетельствует о том, что дело рук Паккарда не убеждало покупателей на рынке для любого сегмента автомобилей.

Ford Country Squire (первое поколение, 1950)

Ford Country Squire первое поколение 1950 avtocenzor

Оригинальный Ford Country Squire был из натурального дерева. Стальной корпус служил рамкой, в которую рабочие сборочной линии вставляли панели из красного дерева. Задняя дверь была сделана полностью из дерева. Форд достал пиломатериалы из лесов, принадлежавших ему на Верхнем полуострове Мичигана.

Второе поколение Country Squire, представленное в 1952 году, переключилось на стальной корпус по соображениям затрат, хотя в нем сохранились декоративные деревянные панели.

Chevrolet Nomad (первое поколение, 1955)

Chevrolet Nomad первое поколение 1955 avtocenzor

Chevrolet представил универсал Nomad в 1954 году вовремя GM Motorama автошоу, которое привлекло огромные толпы, когда они путешествовали по Америке. Модель производства, представленная годом позже, сохранила двухдверный макет концепции, но потеряла дизайн передней части Corvette, в соответствии с тогдашним новым поколением Bel Air. Пока производство завершалось в 1957 году, Chevrolet повесил эмблему Nomad на четырехдверный фургон. (Модель на 1955 г.)

Checker Aerobus (1961)

Checker Aerobus 1961 avtocenzor

Checker представил Aerobus как «проверенный такси лимузин, построенный как лимузин». Он выглядел как растянутый Marathon, но Aerobus был спроектирован как модель с длинной колесной базой с множеством модификаций и подкреплений. Checker предложил Aerobus как девятиместный лимузин с шестью дверьми или 12-местный с восемью дверьми. Хотя это и не так популярно, как модель такси, Aerobus был достаточно распространенным в крупнейших аэропортах Америки.

Studebaker Wagonaire (1963)

Studebaker Wagonaire 1963 avtocenzor

Studebaker Wagonaire можно назвать ступенью эволюции между Jeep Wagoneer и Chevrolet Bel Air.Сложность в элементах, использованных для их производства. Инженеры потрудились, заставив заднюю часть панели крыши убираться, давая модели пикап-подобную способность перевозить длинные предметы. Это было новинкой, но минусом Студебеккера было сложность сделать его полностью водоненепроницаемым.

GMC воскресил дизайн с 2004 Envoy XUV, который был водоненепроницаемым, но не намного более успешным, чем Wagonaire.

Oldsmobile Vista Cruiser (первое поколение, 1964)

Oldsmobile Vista Cruiser первое поколение 1964 avtocenzor

Нет универсалов 1960-х годов, предлагающих больше удобств для семейного отдыха, чем Oldsmobile Vista Cruiser. Небесные огни, встроенные в поднятую панель крыши, позволяют естественному освещению чувствовать себя комфортно в кабине, давая задним обитателям живописный вид на то, что выше. Молодые люди получил свои собственные солнцезащитные козырьки, а Oldsmobile предложила третий ряд передних сидений за дополнительную плату. (Модель на 1964 г.)

Ford Pinto (1972)

Ford Pinto 1972 avtocenzor

Ford Pinto создавался,в надежде раздавить импортные автомобильные бренды. В течение многих лет американцы с любовью вспоминали модель благодаря безопасности. Эта модель Форда вошла в популярную культуру как эмблему загородной жизни среднего класса в 1970-х годах.

Ford LTD Country Squire (седьмое поколение, 1979)

Ford LTD Country Squire седьмое поколение 1979 avtocenzor

Окончательный Ford Country Squire значительно уменьшился, перейдя от XXL до XL. Он поделился своим листовым металлом, а затем и большинством его агрегатов с Crown Victoria, который служил полицейской машиной и такси по всей Америке в течение многих десятилетий. Полноценная Crown Victoria, представленная вовремя для модельного года 1992 года, сохранила идею своего предшественника по раме, но модель вагона ушла в историю.

AMC Eagle (1980)

AMC Eagle 1980 avtocenzor

С Eagle AMC стремилась объединить возможности внедорожника с управлением легкового автомобиля. Оглядываясь назад, беспрецедентный гений фирмы создал современный внедорожник задолго до того, как стиль кузова SUV стал популярным. Конкорд пожертвовал свое тело части пассажирского автомобиля, в то время как подразделение Jeep внесло свой огромный опыт в агрегаты с полным приводом.

Buick Roadmaster (1991)

Buick Roadmaster 1991 avtocenzor

Неожиданное падения вагона стало очевидным на заре 90-х годов, но Бьюик продолжал в том стиле, потому что не мог понять, как интегрировать внедорожник в свой состав моделей, не говоря уже о минивэне. Часто одетый в поддельную деревянную обшивку, гигантский Roadmaster (218in или 5530mm) выглядел динозавром, когда он вышел на пенсию в 1996 году. Chevrolet’s Caprice wagon в то же время, »был похоронен» , отметив конец полноразмерного сегмента вагона в Северной Америке.

Ford Taurus (1999)

Ford Taurus 1999 avtocenzor

База этого авто, что в переводе значит «Телец» стала основой состава Ford в 1980-х годах. Продажи  в 90х упали вслед за новым соревнованием с минивэнами и внедорожниками, включая собственный Explorer от Ford.  Taurus прекрасно иллюстрировал резкий спад всего сегмента.

Dodge Magnum (2004)

Dodge Magnum 2004 avtocenzor

 

       Dodge Magnum 2004

Первоначально Dodge Magnum не оставил яркого следа в истории. Модель второго поколения, представленная почти через три десятилетия, привела бренд обратно в сегмент вагонов после долгого перерыва. Краткосрочная модель SRT-8 получила 425 л.с. от Hemi V8.

Не смотря надежды компании Додж, Magnum после выпуска 2008 году не стал популярным. Европейцы знали его, как Chrysler 300C Touring, и они могли заказать его с 2,7-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с двигателем Mercedes-Benz, который не предлагался на другую сторону океана

avtocenzor.com.ua

Cоветские универсалы 70-80-х годов — Колеса.ру

В первом материале, посвященном истории такого явления, как советский автомобиль с кузовом типа универсал, мы рассказывали об истоках и первых тридцати годах существования и развития грузопассажирских версий обычных седанов. И если в шестидесятые годы существовал формальный и гласный запрет на продажу универсалов вроде ГАЗ-22 частным лицам, то в брежневскую эпоху все изменилось.

 

Семидесятые годы

Например, в 1970 году на Московском автозаводе представили экспериментальные Москвичи серии 3-5-6, среди которых был и прототип универсала! Правда, как мы помним, история этих машин закончилась весьма бесславно.

В рамках соглашения, заключенного между Минавтопромом СССР и итальянской компанией Fiat, предусматривался выпуск не только седана Fiat-124, ставшего впоследствии легендарной «копейкой», но и универсала под названием Familiare.

Уже в апреле 1971 года универсал ВАЗ-2102 начал сходить с конвейера Волжского автозавода. По мнению многих современников, «двушка» выглядела даже элегантнее «мыльницы»-седана с его практически равнодлинными передком и задком.

Прототип Москвича 3-5-6 с кузовом универсал (1970 г.)

Благодаря длинной крыше и наклону заднего стекла ВАЗ-2102 казался машиной классом выше, чем обычная «копейка».

Главное отличие универсала от седана – не только наличие пятой двери, но и трансформируемое заднее сиденье, благодаря чему в салоне можно было перевозить объемные грузы. Причем отнюдь не коммерческого назначения: в начале семидесятых у советских граждан массово появились дачи, что наложило свой отпечаток на акценты потребительского спроса.

1 / 4

ВАЗ-2102 – новое слово в советском универсалостроении

2 / 4

ВАЗ-2102 – новое слово в советском универсалостроении

3 / 4

ВАЗ-2102 – новое слово в советском универсалостроении

4 / 4

ВАЗ-2102 – новое слово в советском универсалостроении

Саженцы деревьев, бочки, отслужившая своё в доме мебель, мешки с урожаем – мало ли что требовалось перевезти на собственную «фазенду»!

Ровный пол, низкая погрузочная высота – «двойка» была весьма практичным автомобилем

www.kolesa.ru

ПАРК UNIVERSAL STUDIOS В ОРЛАНДО

  Universal Studios Orlando — тематический центр развлечений  в Орландо, Флорида. Он целиком и полностью принадлежит компании  NBCUniversal и ее филиалам. NBC Universal потребителям известна своим подразделением Universal Pictures (Юниверсал Пикчерз), которая занимается созданием и распространением фильмов, является одним из шести главных производителей фильмов в США.

Основанная в 1912 году Карлом Лемле (Carl Laemmle) компания является одной из старейших американских киностудий, которая до сегодняшнего дня продолжает снимать фильмы. Студия Универсал вторая по возрасту кинокмпания США, уступая по этому параметру только Парамаунд Пикчерс которая старше на один месяц.

Основные производственные мощности Универсал Студиоз расположены в Голливуде, штат Калифорния.  В Орландо компании принадлежат два тематических парка развлечений Студия Юниверсал Флорида (Universal Studios Florida)  и Остров Приключений (Universal’s Islands of Adventure) объединенные в Юниверсал Орландо Резорт (Universal Orlando Resort). Эти парки являются вторыми по величине и значимости парками Большого Орландо после Мира Диснея.

Кроме этих двух парков развлечений в Universal Orlando Resort входят : развлекательный  комплекс Universal CityWalk Орландо, аквапарк  Wet ‘n Wild Орландо  и  три прилегающих к паркам  отеля :  Portofino Bay Hotel , Hard Rock  и  The Royal Pacific Resort.

Universal Studios Florida

Оригинальный  парк развлечений  открыт 7 июня 1990 года,  как тематический парк,  полностью посвященный тайне создания кино и анимации, де  гости могут развлечься на  потрясающих тематических аттракционах, которые посвящены сюжетам фильмов , посмотреть как снимается кино и принять непосредственное участие в киносъемках.

Парк разделен на 6 тематических зон:  Hollywood, Production Central, New York, San Francisco, World Expo and Woody Woodpecker’s Kidzone.

  • Зона HOLLYWOOD — аттракцион, который посвящен всемирно известному фильму «Терминатор». Все посетители при помощи стереоскопических очков смогут встретиться с настоящим Терминатором . Также в зоне HOLLYWOOD есть настоящий клад для любителей страшилок, ведь Universal Horrow Make-up Show — аттракцион, который основанный на сюжетах фильмов ужасов компании Universal.
  • Зона NEW YORK — делится, в свою очередь, на два аттракциона: Revenge of the Mummy (Месть Мумии) и Twister, Ride it out, который посвящен фильмам о всемирных катастрофах.
  • Зона PRODUCTION CENTRAL — место отдыха для ваших детей — посвящена фильму о Шреке — Shrek and Donkey.
  • Зона SAN FRANCISCO / AMITY — аттракцион катастроф JAWS — «Челюсти», основанный на сюжете знаменитой одноименной картины, FEAR FACTOR LIVE — «Фактор Страха», аттракцион катастроф — все от землетрясений до ураганов и тайфунов.
  • Зона WOODY WOODPECKER’S KIDZONE — вы повстречаете любимого и взрослыми, и детьми мультипликационного героя Дятла Вуди (Woody). Еще в этой зоне находятся интерактивные развлечения, водные игры, детские площадки, наполненные разноцветными мягкими мячами разных размеров, где вовсю могут повеселиться ваши малыши.
  • Зона WORLD EXPO — один из самых захватывающих уголков парка. Здесь расположены аттракционы, сюжет и действие которых основаны на знаменитых кинофильмах: «Man in black» — «Люди в черном», «Back to the future» — «Назад в будущее».

Отзывы о Universal Studios

«Впечатления превзошли все ожидания! Начиная от парковки, которая представляет из себя гигантский многоэтажный гараж разделенный на зоны с названиями — «парк Юрского периода», «Кинг Конг» и т.д, и номерами рядов, чтобы посетителям потом было легче найти свою машину. От парковок к паркам ведут эскалаторы и движущиеся дорожки, тоже по типу эскалаторов.  Приезжать лучше рано утром — и припарковаться легче, и в парк быстрее войти, так как по утрам очередь выстраивается внушительная, тем более, во время каникул. «

«На любой из аттракционов приходится постоять в очередь, от 15 до 30 минут. На аттракцион «Назад в будущее» мы вообще не попали, не захотели простоять полтора часа – у каждого аттракциона вывешены таблички с указанием примерного времени ожидания в очереди. Каждый аттракцион длится примерно от 30 до 50 минут. Мне очень понравился «Терминатор-2». Обыгрывается ситауция, как будто вы как турист попали на обзор компании Cyberdyne Systems. И тут началось! Все пошло не так, роботы взбесились, Skynet разбушевался. Очень класное представление, смесь 5D-эффектов и представления. Терминатор и Джон Коннер то выходят из экрана и настоящие, то уходят в него и действие чисто киношное. То же самое и с киборгами! Вообщем этому шоу отдаю множество лайков, стоит посетить. Шоу проводят по расписанию, заранее посмотрите, когда начинается следующее.»

«Hollywood Rip Ride Rockit — сумасшедшая и очень быстрая американская горка. Перед поездкой каждый может выбрать себе  в колонки индивидуальное звуковое сопровождение поездки. Начинается с вертикального подъема. Было страшнее, чем на Халке, так как крепления держали не совсем плотно, и тело болтало на поворотах. В очереди стояли минут 30. Повторил бы еще раз? ДА!!!»

«Входные билеты в парки сделаны в виде магнитных карточек, на входе стоят охранники и проверяют сумочки, проходишь через ворота с металлоискателем, как в аэропорту. У меня был рюкзак с 6 банками пива- все отобрали, говорят, что нельзя проносить в парк. Это огорчило.»

«Когда войдете в парк, купите зе 20 долларов пасс и на все аттракционы не придется стоять огромные очереди, сможете посетить больше аттракционов. Кроме этого можете быстрее пройти, если вам не принципиально важно на качельке сидеть  рядом со своими спутниками. Есть отдельная линия прохода для одиночек.»

«Лето круглый год, окунаешься в атмосферу детства и неожиданных приключений на любой вкус. Развлечения от детских (для пассивного отдыха), до экстремальных (где огромный выброс адреналина). Удобный понятный сервис на каждом аттракционе. Чистота и порядок. Билет на весь день и приключения, приключения…»

 Остров Приключений (Universal’s Islands of Adventure)

Остров Приключений (Universal’s Islands of Adventure) открылся в Мае 1999 года, Этот парк состоит из семи отдельных «островков», каждый из которых приводит нас к новым и захватывающим приключениям: Port of Entry, Marvel Super Hero Island, Toon Lagoon, Jurassic Park, The Wizarding World of Harry Potter,The Lost Continent and Seuss Landing. «Остров » или зону The Wizarding World of Harry Potter ввели в эксплуотацию 18 июня 2010 года.

 Зона MARVEL SUPER HERO ISLAND — если вы хотите узнать все о супергероях нашего времени, тогда вам именно сюда. На этой территории парка проводятся красочные мини-парады с участием Человека-Паука, Халка и других любимых персонажей.

  • Зона PORT OF ENTRY — воспроизводит стиль и дух арабского базара. Здесь расположены многочисленные магазины и торговые центры.
  • Зона Toon Lagoon  -поможет вам испытать мгновения восторга вместе с вашими любимыми мультипликационными героями на водных аттракционах.
  • Зона The Lost Continent  -вы сможете путешествовать через туман времени, поучаствовать в приключениях на Затерянном Континенте .
  • Зона Seuss Landing-  поможет вам попасть на страницы детских книг Доктора Сьюза (Dr. Seuss).Это чисто детский остров.  Там есть замечательная карусель, детская площадка сюрпризами и качающимися лошадками. И другие детские аттракционы. Всё оформлено очень яркими красками.
  • Зона JURASSIC PARK — легендарный парк Юрского периода. Флора и фауна той далекой эпохи, хищные и мирные обитатели разных размеров, исследовательский центр — все, как в полюбившемся кино-хите.
  • Зона The Wizarding World of Harry Potter-окунет в колдовской мир Гарри Поттера. Вы можете пройти через ворота замка Хогвартс (Hogwarts), пройти по его коридорам и галереям, попасть в классы, где учатся молодые волшебники.
    Уникальные высокотехнологичные аттракционы, такие как Dragon Challenge, Flight of the Hippogriff and Harry Potter and the Forbidden Journey делают волшебный мир и его героев настолько реальными, что вы и не могли бы себе представить.

Отзывы о (Universal’s Islands of Adventure)

«На входе в парк возьмите карту. Без неё, как без рук. Возьмите несколько, т.к. они быстро ветшают (из-за водных аттракционов). На водных аттракционах вы обязательно промокнитеПоэтому одежда должна быть тонкая и быстро высыхаемая- тонкие шорты и легкая футболка. Банка колы в парке стоит не дешево, а пьешь ее литрами-жара. Поэтому в целях экономии бутерброды и напитки лучше взят с собой в какой нибудб рюкзачек.»

«Да, я вам скажу определенно. Такого я еще никогда не испытывал в жизни. Так мастерски сделать сюжет, так приблизить всё к реальности — наверное, пока способны только американцы. Кресло трясло и качало, мы ухали в пропасть, мчались со скоростью 250-300 километров в час на стены крепости, взмывали вверх, увертывались от тянущихся к тебе костлявых рук Смерти. Огнедышащий дракон натурально пускал пар в твое лицо (ей Богу — настоящий пар, даже чуть жарко стало!). И Гарри Поттер, летящий на метле, постоянно оглядывался на тебя, приободрял, командовал и сам бился с черными силами.
Ё-моё! Как это было классно, знали бы вы!!»

«Dudley Do-Right’s Ripsaw Falls — очень веселый аттракцион  с водяными горками. Остаться сухим нереально! Мы вышли насквозь мокрыми. Но ничего страшного, под жарким солнцем Флориды мы высохли очень быстро. С удовольствием прокатился бы на этой горке еще несколько раз.»

«Аттракцион, на который вы попадаете, один из самых крутых в парке. Он называется HULK, в честь героя фильма-комикса. Это огромные американские горки, с 4-5 мёртвыми петлями. Причём горки высотой в 16-этажный дом. По сравнению с ними горки, которые в ВДНХ, выглядят как избушка рядом с небоскрёбом. Интересно было наблюдать за людьми. Все были такими весёлыми, когда садились на них. А когда выходили, то лица у всех были такими осмысленными. Как будто второй раз родились. На выходе каждого аттракциона можно купить фотографии со своими перекошенными лицами, которые красиво оформляют, с эмблематикой аттракциона. «

«THE MYSTIC FOUNTAIN – МИСТИЧЕСКИЙ ФОНТАН. Это не аттракцион. Это — фонтан. Но он, просто подлец. Представьте себе квадратный фонтан, на одной стороне которого есть лицо. И он разговаривает. То есть его рот открывается, и он говорит всякую ерунду. Но вдруг из его рта вылетает струя воды и обливает стоящих перед ним людей. Он ржёт. Люди тоже. Но все отходят от его рта и думают, что они в безопасности. Он опять чего-то болтает. Но вдруг сверху по кругу вылетает вода и обливает всех в радиусе 1 метра.  Люди, которые считают себя умными отходят метров на 5 и смотрят оттуда. Но вдруг включается фонтан и обливает всех в радиусе 7 метров. Все чувствуют себя идиотами. Но всем весело.»

«Отлично повеселились в этом парке а так же никогда не забуду незабываемые американские горки, Очень быстрые и очень высокие. Дорогое конечно удовольствие ну ни капли не жалко, ради таких моментов стоит жить и работать»

«The Amazing Adventures of Spider-Man — это самый крутой визуадьный атракцион, из тех, что я когда-либо видел. Сделан на основе фильма человек паук. Вы садитесь в вагончик, и вокруг вас начинаются разворачиваться действия из фильма. Причем все очен  реально! И когда по вам палят из огнемета, то вы чувствуете жар. И когда вы летите с небоскреба на асфальт — тоже все очень реально. Вообщем этот атракцион надо посетить однозначно! «

«Но самое главное, каждый вечер  там проходит обалденный САЛЮТ. Причём при музыкальном сопровождении. Когда смотришь салют и слушаешь музыку, то становиться понятно, что этот салют олицетворяет бой добра со злом. Сначала, 5 минут, яркие светлые цвета и нежная музыка. Потом резко зловещие цвета и музыка в стиле Вагнера. Потом они перемешиваются, взрывы. А потом опять триумфальная, добрая музыка и такой же салют. Это просто шоу с большой буквы.»

Wet ‘n Wild Орландо

Wet ‘n Wild , основанный в 1977 — один  из первых крупных аквапарков. В 1998 Wet ‘n Wild был приобретен компанией Universal Parks & Resorts и  добавляя его к Universal Orlando. Это огромный аквапарк для детей и взрослых, с водными горками длиной 150 и 200 метров, падением с водопада, искусственными волнами, сплавом в полной темноте и пр. Wet ‘n Wild расположен на пересечении International Drive  и Universal Boulevard, примерно в полумиле к югу от Universal Orlando .

Universal CityWalk Орландо

Universal CityWalk в Орландо открыт в 1999 году. Это торгово-развлекательная зона «Universal City Walk», в которую вы попадаете после парковки и перед входом в Universal Studios, где все ярко иллюминировано, гремит музыка, беспрерывным потоком движутся толпы народа – сплошной «праздник жизни»! CityWalk это центр развлечений с множеством ресторанов и кафе с живой музыкой, исполнительских и танцевальных площадок.  Для входа в эту зону  не нужен билет. Здесь проходит ночная жизнь парка.Так что любителям ночной жизни и тусовок, туда самая дорога.»

orlandofl-usa.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *