8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Установка пневмоподвески на грузовики – Пневмоподвеска на грузовик Foton

Опираясь на воздух — журнал За рулем

Массовое использование пневмоподвесок на тяжелых грузовиках и автобусах уже свершившийся факт, в сегменте LCV пневматику пока в большей степени устанавливают на машины специального назначения. В качестве эксперимента пневмоподвеской оснастила два своих автобуса Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI коломенская Автоколонна 1417.

До сего дня в России пневмо-подвеска на грузовом фургоне пока еще воспринималась как атрибут люксовых комплектаций. Стереотип дороговизны пневматики отпугивает желающих ее приобрести и рассуждающих — мол, не нужна нам излишняя комфортность, мы и на рессорах прекрасно груз повозим. Примерно так же думают и при покупке автобусов, изготовленных из цельнометаллических фургонов — изначально не предназначенных для перевозки людей. Меняется ли к лучшему ситуация в этой области — попробуем разобраться. Широкое распространение пневмоподвеска получила лет 30–40 назад в Европе и США. Главное ее преимущество по сравнению с рессорной — в меньшем весе, дешевизне и долговечности ее расходных материалов, и с ней грузовик имеет лучшую плавность хода. К примеру, долгая жизнь пневмобаллонов определяется не только их собственной конструкцией и качеством полиамидных материалов и резины, но также и конструкцией направляющего аппарата подвески. Его кинематика такова, что баллоны работают только на сжатие. Число слоев корда (обычно это нейлон и капрон) равно двум-четырем. Внутренний слой резины не только воздухонепроницаемый, но и маслостойкий. Внешний слой сопротивляется воздействию лучей солнца, озона, бензина  — для него применяют неопрен. Таким образом, пневмо-баллон состоит из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани (каркас) с внутренним герметизирующим и внешним защитным слоями. У пневмоподвески есть и ряд других важных преимуществ перед прочими упругими элементами. К примеру, адаптивность как настройки жесткости, так и допустимой нагрузки на ось. Пневматика дает возможность быстрого изменения уровня пола в широких пределах. В числе достоинств и управляемость  — большинство пневмоподушек имеет прогрессивную характеристику, то есть чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик. При повышенных требованиях к управляемости пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно с адаптированными к этим условиям амортизаторами, а так же с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Значительно снизить крены автомобиля в поворотах позволяют четырехточечные системы (и передний, и задний мосты на «воздухе»). С такой конструкцией каждый водитель без замены компонентов подвески может добиться того, что один и тот же автомобиль будет мягким и комфортным, жестким и собранным или нечто среднее. Так же пневматика позволяет более полно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает легкий перегруз без ущерба комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство актуально как для легкого, так и для тяжелого коммерческого транспорта. Кроме того, грузовики с пневмоподвеской меньше разбивают дорожное покрытие, поэтому магистральные тягачи чаще всего комплектуются пневмобаллонами. При всем при том заводская цена грузовика с пневмоподвеской выше, чем машины с рессорной, однако ею можно оснастить и уже купленный грузовик.

Влагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора

Влагоулавливающие гранулы ра

www.zr.ru

Пневмоподвески Ростар для грузовиков и автобусов КАМАЗ — журнал За рулем

В Набережных Челнах разрабатывают новые варианты подвески для грузовиков и автобусов КАМАЗ.

По проекту «Каматейнер», в течение одного дня на одной и той же машине могут использоваться фургоны, цистерны, самосвальные кузовы, контейнеры и т. д. Надстройки в ожидании грузовика отдыхают на стойках. Водитель, опустив подвеску, заезжает под нужный кузов, добавляет воздуха в пневмобаллоны, затем фиксирует надстройку и уезжает в рейс. Если грузовик работает в составе автопоезда, к нему подцепляется прицеп с такой же пневмоподвеской.

По проекту «Каматейнер», в течение одного дня на одной и той же машине могут использоваться фургоны, цистерны, самосвальные кузовы, контейнеры и т. д. Надстройки в ожидании грузовика отдыхают на стойках. Водитель, опустив подвеску, заезжает под нужный кузов, добавляет воздуха в пневмобаллоны, затем фиксирует надстройку и уезжает в рейс. Если грузовик работает в составе автопоезда, к нему подцепляется прицеп с такой же пневмоподвеской.

Материалы по теме

Самая древняя подвеска любого колесного транспортного средства — рессорная. Самая современная — пневматическая. Она же и самая комфортная благодаря прогрессивной характеристике упругости (поэтому пневмоподвеску внедрили в первую очередь на автобусах и легковых автомобилях высшего класса). И даже хитрую гидропневматическую подвеску фирмы Citroen можно рассматривать как вариацию на эту же тему, хотя в ней нет воздушного компрессора.

Хорошо известное и не забытое

В СССР пневмоподвеску впервые применили на городских автобусах ЛиАЗ‑677 в конце 1960‑х годов. А первым отечественным серийным грузовиком с пневмоподвеской стал довольно редкий седельный тягач КАМАЗ‑5460, который поставили на конвейер в 2010 году. В какой-то степени его можно считать носителем агрегатов для перспективного грузовика КАМАЗ‑5490.

В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры. Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.

В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры. Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.

Общеизвестно, что пневмоподвеска ведущего моста нужна седельному т

www.zr.ru

Установка пневмоподвески на любые модели грузовиков

Компания «Автополюс-АГ» является официальным представителем ООО «Эйр-Райд», лидера в производстве пневмоподвесок для автомобиля микроавтобуса, малотоннажного шасси, внедорожников и пикапов.

Пневмоподвеска от «Эйр-Райд»

  • защищает рессорный пакет
  • компенсирует грузоподъемность
  • сокращает эффект раскачки
  • регулирует клиренс и улучшает характеристики комфорта
  • поглощает вибрации
  • более 50 наименований пневмоподвесок от российского производителя в ассортименте
  • адаптировано под российские дороги

Что необходимо предпринять, чтобы сократить расходы на обслуживание узлов подвески:

  • -установить комплект пневмоподвески, разработанный на конкретную марку и модель автомобиля, не внося изменения в штатную осевую часть ТС
  • -произвести установку у квалифицированных мастеров

При этом вы получаете:

  • защиту рессорного пакета от проседания и поломок
  • регулировку клиренса автомобиля
  • стабилизацию работы подвески
  • поглощение вибраций, который могут передаваться на кузов транспортного средства
  • ощутимую экономию на обслуживании узлов подвески
  • возможность выровнять кузов автомобиля при стоянке на неровной поверхности или при неравномерном распределении груза
  • улучшение характеристик комфорта
  • надежные, долговечные материалы
  • расширенная гарантия
  • сертификат соответствия
  • гарантия применимости
  • широкий выбор модификаций
  • возможность приобретения запчастей

Пневмоподвеска —это дополнительное оборудование, которое необходимо для компенсации грузоподъемности, защиты рессорного пакета, увеличения дорожного просвета и улучшения комфортных характеристик, что не маловажно при езде по российским дорогам. Большой плюс пневматической подвески на коммерческом транспорте – это существенное сокращение расходов на обслуживание и ремонт штатной подвески.

Пневмоподвеска пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей.

С помощью пневмоподвески на микроавтобусах, пикапах и внедорожниках можно существенно улучшить качество перевозки пассажиров. Устанавливая пневмоподвеску с системой управления, можно регулировать положение кузова, жесткость подвески и исключить перекосы кузова при неравномерной загрузке. Наличие пневмоподвески улучшает управляемость транспортного средства, торможение, и, соответсвенно, повышает безопасность.

Также мы предлагаем различные компоновки систем управления к осевым пневмоподвескам.

avtopolus-ag.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *