Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex
Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.
Пункт 0. Причины.
Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком… идиотизм.
Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.
Пункт 1. Цели.
Целью установки сингналки является только автозапуск . Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять…
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.
Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.
Пункт 2. Снаряжение.
И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2
Инструмент:
— нож канцелярский
— отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
— ключ TORX T20
— изолента
— хомуты пластиковые
— паяльник
— 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
— Мультиметр китайский
Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!
Пункт 3. Подготовка.
1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа
Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.
Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)
4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:
Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции
№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2
Таблица №2 — Программируемые функции запуска
№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков
№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»
№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек
Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.
Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету… странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.
Таблица №3. Программирование CAN интерфейса
1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем )
Сигналы состояния
2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание)
issyk.ru
Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL
…продолжение следует
ffclub.ru
Точки подключения Ford Focus с 2015 года, комплектация Titanium с АКПП
Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN
1. Для доступа к блоку ВСМ снять перчаточный ящик. Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части. Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).
2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления и снять боковую накладку центрального тоннеля
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).
5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.
6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.
7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте белого разъёма справа от блока BCM
8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3 блока ВСМ.
9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1
10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.
11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.
12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
www.fordclubrus.ru
Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL
…продолжение следует
ffclub.ru
На автомобиль Ford Focus 3 2016 года, установлен охранно телеметрический комплекс StarLine Expert. Охранная система StarLine Expert разработана по заказу Федерального сервиса Угона.нет и олицетворяет собой принципиально новый подход к созданию противоугонного решения для вашего автомобиля. На сегодняшний день компания Угона.нет принимает участие в разработке, производстве и осуществляет контроль качества производимых изделий. Это позволило увеличить гарантийный срок устройства до 5 лет.
Система StarLine Expert обладает рядом преимуществ, во первых существенно повышен уровень противоугонной безопасности, т.к. используется не аналоговая блокировка расположенная в блоке сигнализации, а цифровая и точечная блокировка двигателя реле R4, которая управляется по радиоканалу на защищенной частоте 2.4 Ггц. Реле располагается в максимально секретном месте, и вплетается в жгут штатных проводов, поэтому на ее деактивацию может уйти много времени.
Устройство GPS маяк Угона.нет, постоянно находится в режиме «сна» и «просыпается» только в заданный интервал времени, для сообщения на сервер, в качестве пеленга, своего месторасположения, а потом снова засыпает. Подобный режим работы делает невозможным обнаружение этого устройства специальной техникой — анализатором поля или аналогами.
На автомобиль Ford Focus 3 2016 года, установлен охранно телеметрический комплекс StarLine Expert. Охранная система StarLine Expert разработана по заказу Федерального сервиса Угона.нет и олицетворяет собой принципиально новый подход к созданию противоугонного решения для вашего автомобиля. На сегодняшний день компания Угона.нет принимает участие в разработке, производстве и осуществляет контроль качества производимых изделий. Это позволило увеличить гарантийный срок устройства до 5 лет.
Система StarLine Expert обладает рядом преимуществ, во первых существенно повышен уровень противоугонной безопасности, т.к. используется не аналоговая блокировка расположенная в блоке сигнализации, а цифровая и точечная блокировка двигателя реле R4, которая управляется по радиоканалу на защищенной частоте 2.4 Ггц. Реле располагается в максимально секретном месте, и вплетается в жгут штатных проводов, поэтому на ее деактивацию может уйти много времени.
Устройство GPS маяк Угона.нет, постоянно находится в режиме «сна» и «просыпается» только в заданный интервал времени, для сообщения на сервер, в качестве пеленга, своего месторасположения, а потом снова засыпает. Подобный режим работы делает невозможным обнаружение этого устройства специальной техникой — анализатором поля или аналогами.
На Ford Focus III, 2016 г. выполнены следующие работы: установка автосигнализации, установка иммобилайзера, установка охранного комплекса, установка замка капота, установка gps маяка
spb.ugona.net
ffclub.ru
Мир увидел «глобальный» Ford Focus 3 модели в январе 2010 г. на Североамериканском автосалоне в Детройте. Посетителям было представлено на Детройтском мероприятии два типа нового автомобиля – новейший Форд Фокус 3 хэтчбек и седан.
Ford Focus 3 Седан был представлен несколько позже, в рамках Женевского автосалона в марте того же года. Новинку легендарного концерна Форд будут изготавливать пять заводов: Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), Саарлиус (Германия). Продажи будут вестись в 130 государствах мира. Логичным будет то, что обзор новейшего Ford Focus 3 (на фото) покажет демонстрацию одинаковой передней части во всех трех типах (универсал, хэтчбек, седан). Фары главного света миндалевидной формы в дорогой комплектации будут включать в себя ксенон и светодиоды дневных холодных огней. А теперь давайте выясним, какая сигнализация на Ford Focus 3 больше всего подходит. И что лучше, установить сигнализацию своими руками или в автосервисе.
Для Ford Focus 3 лучше всего подойдет сигнализация с автозапуском — Starline A94, либо более дешевая современная модель Старлайн А93.
_____________________________________________________________________________________
ЭТО Важно!
Перед тем как заказать установку автосигнализации у автодилера, поинтересуйтесь ценой установки, а после этого позвоните нам по телефонам +7(351) 247-86-02, +7(922) 710-86-02. Гарантия сохраняется!
Цена установки сигнализации на Ford Focus 3 в нашем сертифицированном установочном центре будет значительно ниже. А качество установки и тонкости настроек будут как минимум не хуже, чем в автосалоне, а очень часто и лучше. При этом Ваш автомобиль в полной мере сохранит заводскую гарантию, благодаря тому, что наш установочный центр обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами.
_____________________________________________________________________________________
Бампер, имеющий спортивный вид, с впечатляющим большим воздухозаборником и пушками противотуманных фар. Вид бампера-обтекателя сразу выделяется на общем фоне. Находящийся на нем воздуховод состоит из трех частей, и разделяют их вертикальные перемычки, понизу идет заметная аэродинамическая юбка. Форд Фокус 3 внутри демонстрирует пассажиру кинетический дизайн, салон автомобиля выполнен из качественных материалов, в нем скрупулезная эргономика и высокий уровень сборки.
Что же касается рулевого колеса, то оно состоит из четырех спиц с характерным приливом в районе хвата и имеет оптимальную форму (рулевая колонка имеет регулировку высоты и глубины). За руль так и тянет взяться, набор кнопок управления располагается грамотно и удобно. Щиток приборов имеет два глубоких колодца и дисплей бортовой компьютерной панели, внешний вид которого производит хорошее впечатление.
Купить в Челябинске Форд Фокус 3 вы можете в автосалоне Форд Центр Восток, ул. Копейское шоссе, д.82 — официальный дилер компании Форд.
Вам будет интересно узнать:
— Как установить сигнализацию не в автосалоне и не потерять гарантию на Ford Focus 3?
— Сколько времени занимает установка сигнализации с автозапуском на Фокус 3?
На заметку: Сигнализация Starline была признана самой популярной маркой в России по итогам года (участие в опросе принимали также такие марки: Шерхан Магикар, Томагавк, Шериф, Ягуар, Pandect, Пантера, Мангуст, Кгб, Alligator).
star-signal-chelyabinsk.ru