8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Установка сигнализации с автозапуском форд фокус 2 – Установка автосигнализации на Ford Focus 2

Содержание

Установка автосигнализации на Ford Focus 2

Автор carworks

Установка компонентов автосигнализации

Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку

Антенна на лобовое стекло

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Датчик удара крепим над бардачком

Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Общий вид BCM

Питание +12 - большой зелёный разъём, красный провод

Зажигание (+) - большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Стартер (+) - горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод

Поворотники (+) - большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода

 Концевики дверей (+) - маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый

Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные!!!

Концевик багажника (+) - маленький оранжевый разъем, черный/красный

Центральный замок (-) - управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме - черный/оранжевый и черный/зеленый

Кнопка valet

Переход из салона в моторный отсек

После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.

ВСЕМ УДАЧНЫХ УСТАНОВОК!

carworks

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Ford Focus

autosiga.ru

Установка смигнализация StarLine на Ford Focus 2

Точки подключения сигнализации на Ford Focus

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя

– чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).

ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

Цепь Цвет Расположение
+ 12V Красный (толстый) В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
АСС Жёлтый Замок зажигания
IGN1 Зел./жёлт. Замок зажигания
SARTER Серый./чёрн. Горизонтальный жгут за бардачком.
(там же можно сделать блокировку стартера.)
Повороты Син./бел.
Син./кр.
В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
Ручник (-) Чёрн./красн. Горизонтальный жгут за бардачком.
ЦЗ (-) Чёрн./зел. Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом.
Чёрн./оранж.
Концевик багажника (+) Чёрн./красн
Концевик левой передней двери (+) Чёрн./жёлт.
Концевик левой задней двери (+) Чёрн./оранж.
Концевик правой передней двери (+) Чёрн./син.
Концевик правой задней двери (+) Чёрн./зел.
Откр. багажника (-) Чёрн./жёлт.
Бензонасос Зел./оранж. В правом пороге.
Контроль работы двигателя Форсунка.
Обходчик иммо StarLine BP-03.
Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.)
Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника.
Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий.

realzvuk.ru

1, установка своими руками, рестайлинг, с автозапуском, карта монтажа, прогревом

Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Точки подключения

При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Фокус 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:

  1. Замок зажигания — 12 В — красный провод.
  2. Зажигание — зеленый/желтый на замке зажигания.
  3. Стартер — серый/оранжевый на замке зажигания.
  4. Габаритные огни — коричневый/синий на выключателе.
  5. Свет фар (ближний) — зеленый/красный на выключателе.
  6. Датчики открывания дверей (концевики) — левая передняя дверь — черный/синий; синий — в разъеме блока; черный — за вещевым ящиком; другие три двери — черный/желтый (там же).
  7. Датчик открывания багажника (концевик) — черный/синий — верхний правый разъем на левой боковине.
  8. Бензонасос — зеленый/оранжевый на правой боковине (кнопка аварийного отключения).
  9. Центральный замок — отключение управления.
  10. Закрывание — черный/оранжевый.
  11. Открывание — черный/ зеленый.
  12. За вещевым ящиком в зеленом разъеме блока — черный.
  13. Стеклоподъемники — «Комфорт» — белый провод за вещевым ящиком в зеленом разъеме блока.
  14. Черный, на нем появляется 1 импульс при открывании и 2 импульса «Комфорт».

Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.

Разборка салона

Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

  1. Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
  2. Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
  3. Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
  4. Снимают правую накладку панели приборов.
  5. Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
  6. Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  1. Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  2. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  3. Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  4. За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  5. Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  6. Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  7. После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  8. Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  9. Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Правила монтажа

Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.
При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.

autotuning.expert

Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

1.    Снимаем бардачок Ford Focus 2. Для этого откручиваем 7 саморезов. 3 из них находятся под заглушками
 
  2.    Для доступа к монтажному блоку снимаем тканевую защиту. Для этого откручиваем 2 пластковые клипсы. Затем откручиваем 2 клипсы крепления монтажного блока и вынимаем его
 
  3.    Снимаем пластиковую декоративную накладку с карманом на торпеде. Крепление на защелках.
 
  4.    Снимаем левую часть подторпедника Ford Focus 2. Для этого необходимо открутить 1 саморез. Затем снимаем кожух рулевой колонки — 1 саморез и 1 винт
 
  5.    Устанавливаем светодиод на правую стойку лобового стекла Ford Focus 2, модуль антенны либо в правый верхний угол лобового стекла, либо под накладку торпеды. Датчик удара крепится слева от крышки бардачка, сервисная кнопка — с тыльной стороны монтажного блока
 
  6.    Блок сигнализации прячем слева вверху между торпедой и кузовом автомобиля
 
  7.    Устанавливаем под капотом сирену, концевик и датчик температуры
 
  8.    Протягиваем под капот Ford Focus 2 провода через штатную резинку
 
  9.    Для обхода штатного иммобилайзера делаем 4 витка провода вокруг замка зажигания
 
  10.    Подключаем провода массы, поворотников, педали тормоза и CAN-шины
 
  11.    Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации
 
12.    Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке). Сборку салона Ford Focus 2 провести в обратной последовательности.

Программируемая функция                                            Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера)                                   3,6 сек
 

www.fordclubrus.ru

Установка сигнализации своими силами. (с. 21)

Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом "Чер/Желт" провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом "Чер/Зеленый(3)" – открывание замков, "Чер/Оранж(4)"
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов "Чер/Желт(5)" – положительный
концевик левой двери, "Чер/Синий(8)" – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме "Черн/Оранж" и
"Черн/Зеленый". Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. "Черн/Красный".
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. "Синий кабель 0.5мм2"
поворотники левые, "Синий/Оранжевый" – поворотники правые.
"Зеленый/Белый" потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 - 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.

x

ffclub.ru

Установка сигнализации своими силами. (с. 42,3)

Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом "Чер/Желт" провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом "Чер/Зеленый(3)" – открывание замков, "Чер/Оранж(4)"
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов "Чер/Желт(5)" – положительный
концевик левой двери, "Чер/Синий(8)" – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме "Черн/Оранж" и
"Черн/Зеленый". Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. "Черн/Красный".
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. "Синий кабель 0.5мм2"
поворотники левые, "Синий/Оранжевый" – поворотники правые.
"Зеленый/Белый" потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 - 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.

x

ffclub.ru

Форд Фокус 2 Установка Сигнализации С Автозапуском ~ TOP-GEER.RU

Самостоятельная установка автосигнализации с запуском двигателя на автомобиль Форд Фокус без CAN модуля

Обилие комплектаций автомобилей Форд Фокус, приводят к спорным ситуациям. Некоторые молвят, что автосигнализацию на Форд Фокус установить без кан модуля нереально, другие установщики молвят, что центральный замок есть вариант подключить в салоне.

Начинаем разбираться

В начале нам нужно узнать как можно подключить ц.з в салоне автомобиля, на блоке предохранителей. В почти всех комплектациях это может быть сделать и при таких обстоятельствах CAN модуль вообщем не нужен. Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей и кладем его на полик. Находим два малеханьких разъема на блоке предохранителей. На одном в их числе находится кан шина (сероватый и голубий витые провода). Пристально смотрим на цвета проводов данном разъеме (по мимо кан шины у него надо сделать еще 6 проводов)

черно-оранжевый концевик водительской двери
черно-синий концевик пассажирской двери
черно-желтый концевик задней левой двери
черно-зеленый концевик задней правой двери
черно-красный концевик багажника
и черно желтоватый (отпирание багажника -)
Что остается сделать нашему клиенту концевики в решении этого вопроса автомобиле плюсовые, другими словами при открытии дверей на этих проводах возникает плюс (для подключения используем диодную развязку).

Итак вот вернемся к ц.з, если на разъеме с витыми проводами (сероватым и голубым) находятся еще два провода черно-оранжевый и черно-зеленый, то означает центральный замок можно подключить в салоне авто, и CAN модуль не нужен (черно-оранжевый открытие и черно-зеленый закрытие). Если на этом деле разъеме только витая пара и концевики нужен КАН модуль как еще его называют подключаться к центральному замку в двери.

Установка сигнализации с CAN модулем Ford Focus 2\C-Max. Разборка Салона\торпедо

Установка сигнализации на Форд С-Мах. Разборка торпедо, снятие бардачка. Внимание! Вся информация, предоста.

Автозапуск на Ford Focus 2. Сигнализация StarLine А93. Дистанционный запуск двигателя. очень удобно

Современные сигнализации имеют расширенный функционал. ими конечно управлять при помощи телефона, к примеру.

На предмет дверей, некоторые рекомендуют подключаться в пассажирской двери. Это нужно проверить, закрываем что остается сделать нашему клиенту двери и управляем центральным замком из салона (а не со штатного пульта автосигнализации), если ц.з управляется с пассажирской двери, то можно подключаться тут, если не управляет разбираем водительскую и подключаемся в водительской. Разобрав дверь ищем провода черно-оранжевый и черно-зеленый, прозваниваем и подключаемся.

Наверное установщики ленятся протаскивать провода из двери, в особенности в таком восхитительном автомобиле как Форд Фокус, отсюда и пошел слух, что лучше ставить с Каном. Некоторые для протяжки проводов из двери в салон, даже снимают дверь. Дверь конечно не снимать, разъем вытаскивается ну что же (это для кто протягивает провода через разъем). Были случаи когда провода из двери были протянуты не через разъем. Ниже разъема бывают малюсенькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже протягивают провода.

Поворотники голубий и сине-оранжевый на зеленоватом разъеме блока предохранителей
На этом деле же разъеме плюс красноватый
стоп сигнал зеленоватый с белоснежной полосой

Зажигание зеленоватый желтоватый на голубом разъеме
АСС желтоватый
Стартер сероватый темный в горизонтальном жгуте (около блока предохранителей, идет от руля)

Концевики лучше подключать как описано выше, если подключаться к салонному свету, срабатывает энерго-сбережение автомобиля.

Провод бензонасоса зелено-оранжевый идет от блока предохранителей по правому порогу. Сигнал тахометра конечно взять с форсунки.

Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую, машина Форд фокус нет капризная к обходчикам, по этому используется хоть какой.

top-geer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *