Очередная установка сигнализации с запуском Старлайн А93 с 2Can модулем на Opel Astra H Вся сложность в данной машине , это снятие руля и блока Сим под рулем
Также приходится зачищать и припаиваться к контактным дорожкам от замка зажигания. Процесс очень сложный и требует профессионализма , так как при снятии руля можно получить много проблем с СИМ блоком. У нас все получилось отлично, все работает, не одно система ошибок не выдала.
Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.
Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р.
По времени установка заняла 4.5 часа
Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can модуль 1800р., обходчик 600р.
Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р.
По времени установка заняла 4.5 часа
1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку
2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки
ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !
ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ
3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем
4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем повторить это для другой стороны
5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его
6. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35
Затем вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластиковый фиксатор и снимаем СИМ-модуль вместе с замком зажигания в направлении стрелки
7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их
8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная.
9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы!
10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.
1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке
11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.
12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место
13. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком
14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры
15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель
16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом
17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой
18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх
19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера!
20. Подключаем питание сигнализации
21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.
22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.
23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.
Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн
24. В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1.
25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника
26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H
27. Программируем CAN-модуль:
28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.
realzvuk.ru
Необходимый инструмент и материалы для работы
Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Вороток с головкой М7 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 10-15 мм 3
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 60 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Резистор 3-8 кОм 0,125 Вт 1
Резистор 1,3 кОм 0,125 Вт 2
Резистор 300 Ом 0,125 Вт (для автомобиля с МКПП) 1
Реле автомобильное 5-контактное , колодка с защитным диодом 2
Диод 1 N5401 (не менее 3 А) 4
1. Снимаем подторпедник Опель Астра j. Для этого снимаем боковую накладку на торпеде и вынимаем карман для мелочи вместе с левой половиной подторпедника
2. Разбираем кожух рулевого механизма Опель Астра j. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее
3. Снимаем накладки центрального тоннеля Opel Astra J, крепление на защелках
4. Для снятия приборного щитка Opel Astra J необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках) и извлечь щиток
5. Устанавливаем под капотом Opel Astra J сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны
7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra J, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку StarLine A91 в любое удобное место
8. Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника, работы двигателя и состояния педали тормоза к соответствующим входам CAN-модуля
Провод сигнализации Провод CAN-модуля
Синий с черной полосой Желтый
Оранжевый с белой полосой Желтый с зеленой полосой
Серый с черной полосой Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)
Оранжевый с фиолетовой полосой (для автомобилей с АКПП ) Оранжевый с черной полосой (соединить с массой резистором 1,3 кОм)
9. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком как можно ближе к моторному щиту
10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN. Крепление к шпильке штатной массы
11. Подключаем провода управления ЦЗ
12. Для автомобиля Opel Astra J с МКПП подключаем провод стояночного тормоза
13. Подключаем провода поворотников
14. Подключаем провод CAN-шины
15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров
16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера
17. Стартер Opel Astra J подключаем по схеме 2
18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме 3
19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN
20. Включить зажигание. CAN-модуль сам определит тип автомобиля
21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
manualforauto.ru
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 v | кр | положительная | В левом пороге |
Зажигание | чер. тонк | ||
Масса | кор | отрицательная | За левой бочинкой |
Общий провод концевиков | сер | отрицательная | В левом пороге |
Концевик капота | кор\зел | отрицательная | В левом пороге. Подпереть + через 1кОм |
Открыв. багаж. | кор\бел | положительная | На заднем электронном модуле зел.р-м. |
Концевик багажника | сер\зел | На лампе подсветки багажника или задний центр — зел. р-м | |
Габаритные огни | сер\зел | отрицательная | На включателе габаритов |
Ц.З.запирание | кор\бел | положительная | С нопки ц.з.(центр. консоль) идёт на щиток приборов. Брать на щитке. |
Ц.З. отпирание | |||
Бензонасос | кр\син | положительная | В левом пороге |
Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на кор\чер провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиол\зел, син\зел, жел\зел,бело\зел. Если подать на них короткий «+», например с активатора (красный провод-запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами. | |||
Закрывание пр.пер. стеклоподъемника — ж\зел в левом пороге в толстом жгуте «+» |
instalator.ru
Установка сигнализации на Opel Astra H 2008
Установка сигнализации на Opel
Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008
Точки подключения на автомобиль Opel Corsa 2013
Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner
Точки подключения сигнализации
VW Golf+ 2008 . Основные точки подключения сигнализации.
Точки подключения сигнализации Starline a93 на Mazda MPV
Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.
Установка сигнализации своими руками
Также смотрите:
bmwsvc.ru