8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Установка сигнализации старлайн на ваз 2110 – Установка сигнализации Starline А91 dialog и Tomahawk CL-700 в ВАЗ 2112 своими руками

Как подключить сигнализацию к центральному замку на ваз 2110 своими руками

Представитель российского автопрома ВАЗ 2110 уже несколько лет не выпускается. Однако эту модель все еще можно встретить на наших дорогах, и довольно-таки часто. Плюсы и минусы такого авто стандартны. Неизменным остается одно, для того, чтобы сохранить автомобиль и сделать его безопасным от угона и других проблем, над ним нужно поработать. Установка центрального замка, сигнализации и других опций бывает порой просто необходима. Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110, нужно подготовить необходимый инструмент, тщательно выбрать сигнализацию и разобраться в ее опциях.

В основном автолюбители, владеющие «десяткой», делают все своими руками. Подключение сигнализации на такое авто выльется в копеечку, да и смысл платить за то, что можно сделать самостоятельно, да еще и так, чтобы было удобно тебе любимому.

Ваз 2110

Как правильно выбрать сигнализацию на ВАЗ 2110

Прежде всего, перед покупкой комплекта сигнализации, нужно решить, для каких именно целей вы эту сигнализацию устанавливаете, какие функции в ней для вас важны. Если ваш автомобиль хранится в гараже или на подземной стоянке, наличие у сигнализации сильного звукового сигнала не имеет никакого значения. В этом случае наличие пейджера, который оповестит вас о том, что с автомобилем что-то не так, более практично. Такие устройства стоят дороже, но и эффективность у них не маленькая. В любом случае цена зависит от того, на какое расстояние он будет рассчитан.

Дальность сигнала у всех разная

Если же вы оставляете автомобиль под окном, то сигнализация с громкой сиреной именно то, что вам нужно. Единственная проблема таких устройств — ложное срабатывание, которое может произойти, если другой автомобиль проезжал слишком близко, или кто-то его задел и т.д., и т.п.

Важно! При выборе сигнализации не забывайте о том, что чем больше у нее точек контроля, тем более эффективной она будет.

Например, существует такая приятная опция, как «коррекция угла склонения», которая не позволит злоумышленникам беспрепятственно снять с вашего авто колеса.

И последний момент, который не стоит забывать перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ. Для этой модели чрезвычайно важно, чтобы у сигнализации силовые выходы на габариты и поворотники были на высоких токах. В противном случае существует опасность возгорания проводки.

Подключение блока управления на ВАЗ 2110

Инструмент

Способов установки сигнализации, как обычно, два: самостоятельно, или за деньги. Если времени и желания у вас нет, то смело обращайтесь в сервис. Если же вы решили установить сигнализации самостоятельно, то запаситесь терпением и временем.

Необходимые инструменты для работы:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Ключ на 10;
  3. Нож, которым будет зачищать проводку;
  4. Изолента;
  5. Двусторонний скотч;
  6. Мультиметр;
  7. Поролон;
  8. Ну и естественно сигнализация, которую вы выбрали.

Монтаж блока

Блок управления устанавливаем в труднодоступном месте, так, чтобы он не маячил на глазах. Главное, чтобы хватило длины проводов.

Блок управления сигнализации

Теперь подключаем выходные разъемы сигнализации к проводам панели приборов. Провода на габариты и поворотники, так же не забываем про лампочку «открытая дверь». Для контроля показателя включенного мотора можно использовать проводку на лампочки аккумулятора или тахометра.

Переходим к капоту и багажнику. Необходимо, чтобы датчики при открытии замыкались, поэтому устанавливаем их на «массу». Под капотом устанавливаем сирену и направляем ее вниз. Это нужно для того, чтобы в нее не попадала влага.

Установка сирены

Датчик ударов рекомендуется устанавливать под панелью приборов, тем самым изолируя его от воздуха и солнца. Антенна обычно расположена на лобовом стекле.

Интеграция с центральным замком

После этих манипуляций переходим к тому, как установить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110.

Для этого нам понадобится найти реле центрального замка. На этом этапе придется использовать мультиметр, если вы не умеете им пользоваться, рекомендуем заранее проконсультироваться. Мультиметр понадобится нам для того, чтобы найти нужные провода, мы ищем: -12В открытие и -12В закрытие. После того как вы их обнаружили, подключайте к ним провода.

Проводка центрального замка «десятки»

autolocked.ru

Установка сигнализации на ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)



На автомобилях семейства ВАЗ-2110 c впрысковыми двигателями в заводских условиях устанавливается электронная противоугонная система АПС-4. Она исключает пуск двигателя без предварительного считывания кода с рабочего кодового ключа и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от несанкционированного использования. Основным элементом системы является электронный блок — иммобилайзер. После считывания кода с ключа он проверяет правильность кода и подает контроллеру системы управления двигателем сигнал о разрешении пуска двигателя.

Охранная сигнализация — это, прежде всего, система, сигнализирующая о попытке проникновения в автомобиль. Современные сигнализации блокируют отдельные системы автомобиля (сигнализации выполняют и противоугонные функции), а кроме этого, предоставляют владельцу автомобиля ряд сервисных функций: от управления центральным замком с помощью радиобрелка до включения габаритных фонарей или ближнего света для поиска машины на стоянке.

Для решения задачи предотвращения угона при минимальных затратах наиболее эффективны именно иммобилайзеры. Тем не менее, сигнализации заметно популярнее, так как именно эта группа систем предлагает владельцу наиболее широкий перечень удобств.

Функции, которые можно реализовать установкой системы сигнализации, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков. Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных.

Центральный блок сигнализации с антенной

В простейшем варианте система содержит центральный блок (электронный блок управления), датчики открытия капота и крышки багажника (двери задка), сирену, светодиодный индикатор (светодиод), радиобрелок и датчик удара. В состав системы также могут входить электромагнитные реле, переключатель сервисного режима (Valet), датчики контроля внутреннего объема. Все названные составляющие могут выполняться в виде отдельных блоков и элементов или объединяться в единый блок. Моноблочный принцип исполнения сигнализации имеет как преимущества, так и недостатки. Безусловно, моноблочное исполнение упрощает монтаж, так как при таком варианте применяется значительно меньшее количество механических и электрических соединений. По этой же причине можно говорить и о большей надежности. Однако в этом случае определенные ограничения накладываются на выбор места расположения и крепления самого блока. При попытке расположить систему как можно недоступнее, как правило, жертвуют хорошей слышимостью сирены. Но главное, если угонщик доберется до моноблока, он получит доступ ко всем цепям системы. Особенно, если учесть, что большинство соединений в системах сигнализации выполняются разъемными.

Сирены сигнализаций подразделяются на автономные и неавтономные. Автономные сирены снабжены встроенным источником питания. При нарушении целостности проводов или расстыковке разъемов такие сирены автоматически включаются на полную мощность. В качестве автономного источника питания обычно используются аккумуляторы. Они подзаряжаются от бортовой сети автомобиля и обеспечивают автономную работу сирены в течение длительного времени. Чаще всего автономные сирены имеют специальный ключ для отключения при снятии или отключении бортового электропитания владельцем автомобиля.


Брелок и передатчик пейджера
Брелок пейджера имеет кнопки включения и выключения. Провод с прищепкой служит не только для того, чтобы удерживать брелок на связке ключей, но и является антенной

Мы приобрели немоноблочную сигнализацию среднего класса без сирены. Дополнительно были приобретены автономная сирена, микроволновый (радарный) датчик контроля внутреннего объема и пейджер.

Пейджер — устройство, передающее на брелок владельца информацию о состоянии охранной системы. Пейджер полезен в тех случаях, когда владелец находится на достаточно большом от автомобиля расстоянии и не может услышать сигнал включившейся сирены.

Место расположения антенны в автомобиле непосредственно влияет на дальность действия сигнала брелка (при условии, что элементы питания брелка не разряжены).

Переключатель сервисного режима (Valet) представляет собой выносную кнопку, которая служит для включения сервисного режима, иными словами, служебного отключения сигнализации, и входит в комплект практически любой системы. Этим переключателем пользуются при необходимости оставить машину на станции технического обслуживания или в случае выхода из строя или утери брелка. Так как переключателем может воспользоваться и угонщик, то устанавливать кнопку необходимо в закрытом месте, известном только водителю автомобиля.

Переключатель сервисного режима (Valet)
Жгуты проводов с четырехконтактными колодками для подключения двухуровневых ударного и микроволного датчиков
Жгуты проводов, по которым к центральному блоку подаются птиание (на фото в видно, что отдельные цепи защищены предохранителями), сигналы с датчиков открытия капота и крышки багажника (двери задка), а также выдаются импульсы управления на исполнительные устройства: сирену, габаритные огни и реле блокировки различных систем двигателя. На одном из жгутов проводов находится выносное реле блокировки стартера

Светодиод устанавливается в салоне автомобиля на видном месте и сигнализирует не только о том, включена или выключена система, но и о том, каким воздействиям подвергался автомобиль. Кроме того, светодиод необходим при программировании режимов работы системы.
Светодиодный индикатор — обязательный элемент сигнализации. Его назначение — информировать владельца о состоянии сигнализации и предупреждать о наличии в машине охранной системы

На корпусе датчика предусмотрены резьба, гайки и стопорная шайба для крепления датчика. Этими же гайками регулируется положение датчика для обеспечения четкости его срабатывания. При закрытых капоте или багажнике кнопка датчика утоплена, при их открывании кнопка под действием пружины занимает верхнее положение, при этом сигнальный провод, подключенный к датчику и соединенный с центральным блоком системы, замыкается «на массу». Таким образом в систему подается сигнал о том, что капот или багажник был открыт.

Электропитание подводится к системе по красному проводу с предохранителем, черный провод соединяется с «массой». Желтый провод подает к центральному блоку напряжение +12 В при включенном зажигании. По наличию на желтом проводе напряжения система определяет, находится ли водитель в автомобиле. Если напряжение есть, то машина не будет поставлена на охрану автоматически (одна из программируемых функций сигнализации), при этом невозможно также поставить машину на охрану с радиобрелка.

Датчик открытия капота или багажника (двери задка), представляющий собой кнопочный выключатель концевого типа

Считается, что установку электронных систем сигнализации лучше доверить специалистам. Практика показывает, что при наличии некоторых навыков сигнализацию вполне можно установить самостоятельно. Кроме того, если в пути автомобиль остановится из-за сбоев сигнализации, то любые проблемы с неисправностью системы вы также сможете решить самостоятельно.

Весь процесс установки можно условно разделить на два этапа: крепление элементов системы и электромонтаж. Наиболее трудоемкая работа первого этапа — установка электроприводов замков дверей и багажника (смотрите Электроприводы замков дверей и Электроприводы отпирания замка крышки багажника (двери задка)).

Подключение жгута проводов питания и блокировки стартера к центральному блоку
Подключение выносного датчика удара (шок — сенсора) к центральному блоку сигнализации
Подключение к центральному блоку жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника (двери задка), дверей, а также сирены и габаритных огней
Если на центральном блоке имеется только одна колодка, а подключить нужно два датчика, их подключают параллельно
Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к к центральному блоку через отдельные колодки

Датчики открытия капота и крышки багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») в начале открывания.
Для установки датчика капота изготавливаем кронштейн из пластины крепления электропривода замка двери.
Кронштейн изгибаем таким образом, чтобы его можно было закрепить в двух точках: гайкой на шпильке крепления правой опоры стойки амортизатора и саморезом крепления обивки моторного отсека. Для крепления датчика в кронштейне просверливаем отверстие.
Закрепляем кронштейн…
…и вставляем датчик в отверстие кронштейна.
Верхней гайкой регулируем положение датчика по высоте.
Фиксируем датчик в нужном положении затяжкой нижней гайки.
Проверяем надежность соединения датчика с «массой» при открытом капоте. Для этого используем омметр.
Аналогично устанавливаем датчик открытия двери задка (крышки багажника).
Датчик установлен внутри багажного отсека, поэтому он защищен от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Датчик также устанавливаем на кронштейне, изготовленном из пластины крепления электропривода замка двери.
От перетирания провод датчика защищаем гофрированным пластмассовым патрубком.
Сирену в автомобилях семейства ВАЗ-2110, не имеющих адсорбера системы улавливания паров бензина, удобно установить в моторном отсеке на соединителе правого брызговика.
Для крепления кронштейна сирены можно воспользоваться одной из вваренных в соединитель шпилек.
Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона.
Закрепляем кронштейн болтом с гайкой.
Вставляем в пазы корпуса сирены специальные болты…
..и затягиваем гайки крепления сирены к кронштейну.
Усилие затяжки не должно быть слишком большим, так как корпус сирены выполнен из пластмассы и его легко повредить.
На автомобилях с адсорбером системы улавливания паров бензина сирену можно установить на щите передка со стороны моторного отсека.
При обоих вариантах установки рупор сирены должен быть направлен вниз. Этим предотвращается попадание влаги внутрь корпуса сирены.
Датчик удара удобно разместить под приборной панелью, а микроволновый датчик желательно разместить ближе к середине салона автомобиля.
Устанавливаем микроволновый датчик вместо задней пепельницы в облицовке тоннеля пола.
Вынимаем пепельницу..
…и, отвернув саморез, вынимаем ее держатель.
Размеры держателя таковы, что позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку жгут проводов датчика в облицовке тоннеля пола.
Крепление датчика удара к элементу кузова должно быть жестким, чтобы датчик мог хорошо воспринимать вибрацию по всему периметру автомобиля. Датчик должен быть расположен как можно дальше от воздуховодов отопителя и скрыт от попадания лучей солнечного света, воздействие которых может вызвать ложное срабатывание сигнализации.
Крепим саморезами датчик удара к щитку передка под панелью приборов.
Центральный блок сигнализации можно разместить на щите передка за контроллером системы впрыска…
…или установить на кронштейне контроллера.
После установки элементов сигнализации устанавливаем в салоне автомобиля передатчик пейджера.
Обезжириваем поверхность ветрового стекла перед установкой передатчика и,…
…сняв защитную пленку с корпуса передатчика, крепим его к ветровому стеклу.
Провода передатчика прокладываем под облицовкой передней стойки ветрового стекла.
Провода сигнализации по возможности укладываем вдоль заводских жгутов. Провода сирены и концевого выключателя капота продеваем через резиновую втулку в щите передка.
Подключение проводов выполняем в соответствии с электрической схемой, приведенной в руководстве по установке сигнализации, и схемой электрооборудования автомобиля.
Антенну сигнализации прокладываем вдоль передних стоек крыши или горизонтально под панелью приборов.
Подсоединив аккумуляторную батарею автомобиля, проверяем работу сигнализации и настраиваем ее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

        


Тюнинг ВАЗ 2110
Тюнинг и ПДД
Техника безопасности
Дополнительная опора
Распредвал с измененным профилем кулачков
Cоставной шкив распредвала
Чип-тюнинг
Металлокомпенсатор выхлопной системы
Главная передача
Амортизаторы и пружины
Замена передних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Распорка между стойками подвески
Проставки задних амортизаторов
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена руля
Колёса и шины
Накладки на педали
Дополнительная шумоизоляция кузова
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция пола кузова и щита передка
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция багажника
Замки дверей усовершенствованные
Установка багажников
Блокиратор рулевого вала
Комбинация приборов
Стеклоподьёмники передние
Электроприводы замков
Электропривод багажника
Парктроник
Электрический корректор фар
Установка очистителей фар
Охранная сигнализация
Аудиосистема
Установка передних аудиодинамиков
Установка задних аудиодинамиков
Антенна в салон
Тюнинг выхлопной системы

vaz-rukovodstvo.ru

Инструкция по установке сигнализации StarLine В9, модуля автозапуска ВР-02 на Chevrolet Cruze

Устанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine 89 с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-02
• CAN-модуль StarLine CAN F5 V2C0

Необходимый инструмент и материалы для работы:

1. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. (Фото 1.1-1.2)
Фото 1.1. Крепление подторпедника

Фото 1.1. Крепление подторпедника

2. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.(Фото 2.1 — 2.4)

Фото 2.1 Снятие верхней части кожуха рулевого

Фото 2.2. Саморез крепления механизма

Фото 2.3. Соморез крепления

Фото 2.3. Соморез 

3. Снимаем накладки центрального тоннеля (крепление на защелках) (Фото 3.1 — 3.2)

Фото 3.1. Снятие левой накладки

Фото 3.2. Снятие правой накладки и блок ВСМ

4. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 саморева в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток (Фото 4.1 — 4.4)

Фото 4.1. Саморезы крепления приборного щитка

Фото 4.2. Снятие декоративной накладки

Фото 4.3. Соморез крепления приборного щитка

Фото 4.4. Общий вид

5. Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота и датчик температуры (Фото 5.1 — 5.3)

Фото 5.7. Сирена (крепление двумя саморезами)

Фото 5.2. Концевик капота (отрезать 1,5 деления)

Фото 5.3. Датчик температуры

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны (Фото 6)

Фото 6. Вид из салона

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место (Фото 7.1 — 7.4)

Фото 7.1. Светодиод

Фото 7.2. Антенна на лобовом стекле

Фото 7.3. Антенна за приборным щитком

Фото 7.4. Датчик удара

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля.


9. блок сигнализации устанавливаем справа за приборным щитком. Крепление хомутами. (Фото 9)

Фото 9. Блок сигнализации за приборным щитком

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом Мб и гайкой в отверстие кронштейна. (Фото 10)

Фото 10. Масса

11. Подключаем провода управления Центральным Замком. (Фото 11)

Фото 11. ЦЗ (коричнево-белый и коричнево-желтый)

12. Для автомобиля с МКПП подключаем провод стояночного тормоза (Фото 12)

Фото 12. Стояночный тормоз (синий)

13. Подключаем провода поворотников (фото 13.1 -13.2) по схеме 1.

Фото 13.7. Поворотники левые(два сине-белых)

Фото 13.2. Поворотники правые(зелено-красный и сине-красный)

14. Подключаем провод CAN-шины (Фото 14)

Фото 14. CAN-шина (зеленый)

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров (Фото 15.1 -15.2)

Фото 15. 1. Зажигание IGN (фиолетово-черный)

Фото 15.2. Аксессуары АСС (фиолетово-желтый)

16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 16)

Фото 16. Рамка штатного иммобилайзера

17. Стартер (фото 17) подключаем по схеме 2

Фото 17. Стартер ST (бело-черный и бело-оранжевый)

18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали (фото 18) по схеме 3

Фото 18. Провода сцепления (желтый и черно-серый)

19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля. (Фото 19)

Фото 19. Постоянный плюс (кроеный либо красно-зеленый)

20.    Включить зажигание. CAN-модуль сам определит тип автомобиля.

21.    Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

22.    Проверяем работу системы
23.    Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге (Фото 23)

Фото 23. Бензонасос (серый)

Инструкция по установке сигнализации StarLine В9, модуля автозапуска ВР-02 на Chevrolet Cruze

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Установка автосигнализации Starline A93 на Lada Priora Lux 2014-15

1. Для доступа к разъёму замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого необходимо снять пластиковую накладку под рулевой колонкой, освободив фиксаторы, затем снять нижнюю часть кожуха (крепление на трёх саморезах и двух винтах).

Кожух рулевого вала. Общий вид

Фиксаторы крепления пластиковой накладки

Пластиковая накладка снята

Саморезы и винты крепления кожуха рулевого вала

Нижняя часть кожуха рулевого вала снята

2. Для доступа к блоку ВСМ снять левую боковую накладку центрального тоннеля (крепление на одном саморезе). Затем снять блок ВСМ (крепление на болте и гайке).

Саморез крепления боковой накладки

Боковая накладка снята

Болт и гайка крепления блока ВСМ

Блок ВСМ снят

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

Возможное место установки антенного модуля

Место установки светодиода

4. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Возможное место установки сирены

Сирена установлена

Место установки датчика температуры двигателя

Датчик температуры закреплён на патрубке с помощью стяжек

Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона

5. Центральный блок автосигнализации StarLine А93 закрепить справа над блоком ВСМ.

Пример расположения центрального блока автосигнализации

6. Выполнить подключение массы сигнализации StarLine слева внизу под блоком ВСМ под штатную гайку.

Подключение массы

7. Выполнить подключение СAN-шины и LIN-шины StarLine в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.

Условная нумерация разъёмов на блоке ВСМ

CAN-шина (жёлто-красный, pin 16 и серый, pin 15)

LIN-шина (сине-белый, pin 8)

Подключение LIN-шины

8. Выполнить подключение концевика багажника в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.

Концевик багажника (жёлтый, pin 14)

Выполнить подключение концевика капота в жгуте разъёма 2 блока ВСМ.

Концевик капота (бело-чёрный, pin 15)

Подключение концевика капота и багажника

9. В жгуте разъёма 2 на блоке ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (чёрно-белый провод разъёма Х3 сигнализации Starline).

Управление световыми сигналами (красный, pin 5)

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания.

Провода штатной антенны (зелёный и белый)

11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранного комплекса и силового модуля автозапуска.

Зажигание (сине-чёрный)

Стартер (красный)

Питание + 12В (коричневый)

12. Запрограммировать охранные и сервисные функции Starline A93 (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», Таблица 1).

13. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2).


14. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.

15. Проверить работоспособность автосигнализации Starline A93. Сборку салона производить в обратной последовательности.

По материалам сайта install.starline.ru

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Lada Priora

 

autosiga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *