8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

В 126 мерседес – Технические Характеристики Двигатель Салон Тюнинг

Содержание

1991 Mercedes-Benz S-class (W126) 5.5 л / 279 л.с.

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

 Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база)

 

 Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой)

Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)

 

1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm
1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

ДВИГАТЕЛИ

Двигатель Кол-во цилиндров Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч Максимальная скорость Примечание[5]
Бензиновые
2.6 12V I6 122 kW; 164 hp 228 N·m 205 km/h From MY 1986
2.6 12V* I6 118 kW; 158 hp 220 N·m 205 km/h From MY 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 kW; 154 hp 223 N·m 11.0s 200 km/h MY 1980—1985
2.8 12V инжекторный I6 136 kW; 182 hp 240 N·m 9.1s 218 km/h MY 1980—1985
3.0 12V* I6 132 kW; 178 hp 255 N·m 210 km/h From MY 1986
3.0 12V I6 132 kW; 178 hp 260 N·m 210 km/h From MY 1986
3.8 16V V8 160 kW; 215 hp 229 N·m 215 km/h MY 1980—1981
3.8 16V V8 150 kW; 201 hp 315 N·m 9.3s 205 km/h MY 1982—1985
4.2 16V* V8 150 kW; 201 hp 310 N·m 210 km/h MY 1986
4.2 16V V8 160 kW; 215 hp 330 N·m 9.0s 218 km/h MY 1986
4.2 16V* V8 165 kW; 221 hp 325 N·m 8.3s 218 km/h From MY 1987
4.2 16V V8 170 kW; 228 hp 335 N·m 8.1s 222 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 164 kW; 220 hp 365 N·m 8.0s 220 km/h From MY 1986
5.0 16V V8 177 kW; 237 hp 402 N·m 225 km/h MY 1980—1981
5.0 16V V8 170 kW; 228 hp 405 N·m 8.1s 220 km/h MY 1982—1985
5.0 16V V8 180 kW; 242 hp 400 N·m 7.6s 230 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 164 kW; 220 hp 358 N·m 220 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 185 kW; 249 hp 390 N·m 7.5s 230 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 195 kW; 261 hp 405 N·m 7.3s 235 km/h From MY 1987
5.6 16V* V8 178 kW; 239 hp 390 N·m 7.6s 228 km/h MY 1986
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
Дизельные
OM617 3.0 TD I5 92 kW; 123 hp 245 N·m 15.0s 150 km/h MY 1980—1985
OM603 3.0 TD I6 110 kW; 148 hp 273 N·m 13.0s 175 km/h MY 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 kW; 134 hp 310 N·m 11.8s 155 km/h MY 1990/91
* = Версия с катализатором

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

КОМФОРТ

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-к

xn--80aafe9bhdrpm.com

1988 Mercedes 560SEC W126 5.5 л / 300 л.с. - вечно молодой, вечно стильный!

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

 Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база)

 

 Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой)

Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)

 

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

КОМФОРТ

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

ДОСТИЖЕНИЯ

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

ПРОДАЖИ

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ

  • Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
  • Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
  • Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
  • сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.

Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes-Benz w126 | Lowcars.net

Лайк Не двигайтесь Анлайк

10

В мире автомобилей, когда употребляют слово «первый» это чаще всего относится именно к этой машине. S-class… мечта многих и реальность единиц. Своим появлением S-class создал целый сегмент, каждая новая его модель создает прорыв в технологиях и показывает миру то, что будет стандартом для всех остальных в будущем. Если взять список всех автомобильных инноваций, которые были созданы человеком за последние 50 лет, то в подавляющем большинстве случаев они были впервые внедрены именно на S-class. И об этом знает не только рядовой гражданин, но и главы государств, 95% которых выбирают своим транспортом именно эту модель, а эти ребята уж точно «что-то знают».

Mercedes-Benz w126

В этой статье мы пообщаемся с Олегом, который является владельцем прекрасного классического W126. 126ой является вторым поколением семейства S и, к сожалению, найти сейчас эту модель в хорошем состоянии крайне сложно. Но даже увидев ее в плохом состоянии, вы скорее всего обнаружите, что она будет по-прежнему на ходу, что свидетельствует об отменном качестве мерседесов тех лет.

Mercedes-Benz w126

Что касается автомобиля Олега, то все эти рассказы, про «уставшие» S-class, уже давно не про него. Он сияет под лучами солнца так же, как и почти уже три десятка лет назад.

Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — Олег, привет. Расскажи немного о себе, где работаешь, чем увлекаешься помимо авто?

— Мне 29 лет. На данный момент работаю в сфере строительства, занимаюсь коммуникациями в загородных домах — системы водоснабжения, отопления и прочее. Основное моё хобби это BMX, я катаюсь уже 15 лет. Сейчас, конечно, намного меньше, чем раньше, но все равно выезжаю… Это самовыражение, возможность уйти от проблем. Такая маленькая отдельная жизнь, знаешь. А несколько лет назад к этому хобби добавилась еще и любовь к тачкам.

Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — Говоря о любви к машинам, когда у тебя появился интерес к восстановлению?

— В моей семье никогда не было интересных машин. Всё, что я знал о них, будучи еще ребенком, — это такие гремящие внутри и снаружи, некомфортные, не едущие куски железа, в которых нет ничего, они скучные. Они везут из точки А в точку Б, и хорошо еще, если доедут. Лишь недавно я понял, что у автомобиля может быть душа. Первым моим авто стало точно такое же скучное, гремящее ведро и это была «девятка» (21093), купленная для работы.

Mercedes-Benz w126

— Хорошая машина на самом деле, ездила без проблем, жаль, что не долго — я на ней круто разложился. Потом некоторое время колес вообще не было. Позже была еще такая же «девятина», ну, а потом появился мерседес. В тот момент я работал барменом, и, честно говоря, не просыхал вообще, дурное было время.

Mercedes-Benz w126

— Родилась идея найти какую-то отдушину, что-то, куда можно будет вливать деньги и свободное время. Вариант купить тачку был интересным, и я полез искать — смотрел все подряд, хотел BMW e34, уазик, волгу… И совсем случайно выползла ссылка на какой-то непонятный мерседес, который до этого вообще видел вживую раз или два, не более. Стало интересно, посмотрел фото в интернете и мне понравилось еще больше, начал искать варианты по форумам и сайтам продаж. В итоге нашел отличный вариант за 100 тысяч. Правда машина не могла сама тронуться с места, но почему-то меня это не смущало, а владелец утверждал, что надо просто настроить мотор. Условились, что я заберу ее, если поедет, настроились — так я и стал счастливым обладателем этого чуда.

Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — Что подтолкнуло тебя к выбору именно этого W126?

— Причин было несколько. Первая и основная — я вообще ничего не понимал в машинах. Я думал, что машина большая, и гонять на ней не надо, мотор можно поменьше. Косяки по кузову, нищая комплектация, что-то не работает — все постепенно можно сделать. Тачка старая, а значит они все в плохом состоянии, нет нужды покупать дорогую — и дорогие, и дешевые, все равно все будут ломаться. Время показало, что я был не прав во всем. Ну, а так ведрище это было покрашено в гаражах, внешне куски не отваливались, оно могло передвигаться, «пердела» музыка — что еще нужно?

Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — А как ты наконец пришел к пониманию того, каким хочешь видеть своей автомобиль?

— Это долгий путь. Изначально я хотел воткнуть колеса побольше, саб в багажник, салон от машины поновее, установить ксенон и прочие очень крутые штуки. Чем я, собственно, и занимался, поставил салон от 140 мерседеса, убогие 18 колеса, глухую тонировку… Да, всё это было.

Mercedes-Benz w126

— Но со временем я начал замечать, что мне нравятся фотографии из заводских брошюр больше, чем эти «крутые» тачки с тайваньскими фонарями и обвесами, стал все больше интересоваться тем, как же все-таки может и должен выглядеть W126 с завода, без дополнений. Я понял, что в 126 должен быть родной салон, что мне не нужны никакие опции кроме тех, что были доступны, как оригинальные. Я не смогу сделать лучше, чем придумали все тогда, в 80х. И сейчас машина выглядит именно так, как и должна: она красива, самодостаточна.

Салон Mercedes-Benz w126Салон Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — Понимаю, что вопрос очень сложный и для написания не хватит ни одной статьи, но все же, если в нескольких предложениях, как бы ты описал процесс восстановления?

— Я могу написать книгу про этот 126, это очень длинная история, и только мои близкие друзья знают, сколько действительно труда вложено в машину. От первоначального авто не осталось ничего, вообще ничего. У меня было семь 126, восемь салонов, море запчастей и все это ради того, чтобы собрать все воедино. Порой, чтобы поставить одну дверную обшивку уходило несколько дней, об этом всем не рассказать в одном интервью. Главное, что результат вы видите на фото.

Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — Процесс восстановления невероятно сложный, особенно когда поднимаешь машину фактически «из пепла», но что для тебя стало наибольшей проблемой?

— Основная проблема в том, что у нас нет людей, которые готовы делать эти машины. Да, сейчас, когда автомобиль выглядит хорошо, он интересен. Но когда ты в самом начале пути по восстановлению и приезжаешь на развалюхе, тебе советуют купить жигуль и не выпендриваться. Ее не хотят делать, в нее не верят.

Салон Mercedes-Benz w126

— Поэтому приходится все делать самому, но это интересно. Я никогда не менял масло в тачке до покупки w126, теперь же я без проблем могу собрать и разобрать его до голого кузова за несколько дней. Каждая деталь требует времени, сил. Редкие вещи нужно искать по всему миру, постоянно мониторить Ebay, забугорные форумы. Даже при наличии бюджета, не купить многое, надо искать или делать с нуля. Приходилось много работать, чтобы достичь того, что есть сейчас.

Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — Машина выглядит великолепно и безусловно привлекает много внимания, не думал ли ты об участии в различных мероприятиях, ивентах?

— Я не особо люблю все эти тусовки. В этом году сгонял на Цунами Пикник и еще на пару мероприятий небольших, но это не моё, не знаю, почему. Не думаю, что буду частым гостем где-либо, хотя просто по городу катаюсь довольно нередко.

Салон Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — Есть ли в машине какие-то современные элементы или все полностью стоковое?

— Всё как с завода W126 560SE, V8, 279Hp, нет никакого тюнинга, кроме тормозов Brembo спереди.

Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — Какие планы есть на будущее? Ожидает ли 126ого еще что-нибудь интересное?

— Планов много, работы еще больше! Зимой хочу поставить одну из последних возможных опций — штатную гидроподвеску HPF, мотор 300Hp и еще пару деталей. Кроме того, её надо полностью перекрашивать. С этой машиной нельзя поставить точку, она всегда будет требовать к себе внимания.

Салон Mercedes-Benz w126

(LowCars.net) — Пообщавшись с тобой, действительно понимаешь насколько сложный по своей сути процесс восстановления, но ты уже опытный человек и понимаешь с чего нужно начинать, а чем нужно заканчивать. Пройдя этот путь, какой бы совет ты дал человеку, который решил повторить нечто подобное?

— Не делайте так, не надо. Это нерационально, долго, дорого и трудно. Но если все же решитесь, то удачи вам, потому что это полностью того стоит.

Mercedes-Benz w126

Олег смог самостоятельно построить автомобиль для себя и своими собственными руками. Он вложил массу средств и еще больше сил, что бы классический мерседес не переставал радовать, как его самого, так и окружающих. И такие люди встречаются все чаще, что безусловно не может не радовать автомобильное сообщество. Вместе с Олегом и наша команда желает Вам удачи в этом нелегком процессе. Наличии цели и упорства в ее достижении, непременно порадует вас и даст свои плоды.

Mercedes-Benz w126 и его владелец Олег

Фото: Philp Vardzhiyski

Страница Олега

lowcars.net

Mercedes-Benz W126 - это... Что такое Mercedes-Benz W126?

Mercedes-Benz W126

Общие данные

5-цилиндровый рядный
3.0 л OM617 дизель

6-цилиндровый рядный
3.5 л OM603 дизель
2.6 л M103
2.8 л M110
3.0 л M103

8-цилиндровый V-образный
3.8 л M116
4.2 л M116
5.0 л M117
5.6 л M117

4-скоростная автоматическая
4-скоростная механическая
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5020 мм (W126)
5160 ии (V126)
4935 мм (C126)
Ширина: 1820 мм (V/W126)
1828 мм (C126)
Высота: 1437 мм (W126)
1441 мм (V126)
1407 мм (C126)
Масса: 1560 кг (W126)
1655 кг (V126)
1650 кг (C126)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: от 11 c (280S) до 6,9 с (560SEC)
Макс. скорость: от 200 км/ч (280S) до 250 км/ч (560SEC)

На рынке

Другое

Дизайнер: Брунно Сакко

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

История

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

Стиль

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели

W126 серия изначально включала 280, 300, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 350, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база) Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой) Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)
Годы Модель Код Двигатель Рынок Кол-во построенных
1979–1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6 карбюратор N/A in US 42,996
1979–1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979–1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979–1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980–1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980–1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980–1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980–1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980–1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981–1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985–1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985–1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985–1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985–1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985–1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985–1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985–1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985–1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986–1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988–1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990–1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны[1] 818,105
Всего, купе[1] 74,060

Размеры и вес

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг
[2][3][4]

Двигатели

Двигатель Кол-во цилиндров Мощность Крутящий момент Разгон 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание[5]
Бензиновые
2.6 12V I6 122 kW; 164 hp 228 N·m 205 km/h From MY 1986
2.6 12V* I6 118 kW; 158 hp 220 N·m 205 km/h From MY 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 kW; 154 hp 223 N·m 11.0s 200 km/h MY 1980–1985
2.8 12V инжекторный I6 136 kW; 182 hp 240 N·m 10.0s 210 km/h MY 1980–1985
3.0 12V* I6 132 kW; 178 hp 255 N·m 210 km/h From MY 1986
3.0 12V I6 132 kW; 178 hp 260 N·m 210 km/h From MY 1986
3.8 16V V8 160 kW; 215 hp 229 N·m 215 km/h MY 1980–1981
3.8 16V V8 150 kW; 201 hp 315 N·m 9.3s 205 km/h MY 1982–1985
4.2 16V* V8 150 kW; 201 hp 310 N·m 210 km/h MY 1986
4.2 16V V8 160 kW; 215 hp 330 N·m 9.0s 218 km/h MY 1986
4.2 16V* V8 165 kW; 221 hp 325 N·m 8.3s 218 km/h From MY 1987
4.2 16V V8 170 kW; 228 hp 335 N·m 8.1s 222 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 164 kW; 220 hp 365 N·m 8.0s 220 km/h From MY 1986
5.0 16V V8 177 kW; 237 hp 402 N·m 225 km/h MY 1980–1981
5.0 16V V8 170 kW; 228 hp 405 N·m 8.1s 220 km/h MY 1982–1985
5.0 16V V8 180 kW; 242 hp 400 N·m 7.6s 230 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 164 kW; 220 hp 358 N·m 220 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 185 kW; 249 hp 390 N·m 7.5s 230 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 195 kW; 261 hp 405 N·m 7.3s 235 km/h From MY 1987
5.6 16V* V8 178 kW; 239 hp 390 N·m 7.6s 228 km/h MY 1986
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
Дизельные
OM617 3.0 TD I5 92 kW; 123 hp 245 N·m 15.0s 170 km/h MY 1980–1985
OM603 3.0 TD I6 110 kW; 148 hp 273 N·m 13.0s 195 km/h MY 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 kW; 134 hp 310 N·m 11.8s 175 km/h MY 1990/91
* = Версия с катализатором

Некоторые особенности

Безопасность

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присущим подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

Удобство управления

  • Четырехступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter - что бы на снегу не буксовала машина при трогании с места, автомат на первую передачу не переключался, а трогался соответственно со второй передачи, т.к. меньше момента (Нм) идёт на колёса).

Достижения

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

Интересные факты

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».[6]
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

Mercedes-Benz W126 в искусстве

  • Брюс Уиллис передвигалcя на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме "Крепкий орешек-3"

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Простояв 35 лет Mercedes-Benz W126 работает лучше новых современных автомашин

Эта история наглядно демонстрирует качество немецкого автомобилестроения 70-х годов прошлого века. Вроде бы избитая тема, но некоторые случаи вызывают восхищение. Эта история — как раз из таких.

В октябре 1981 года канадец по имени Сэм Мэвани заказал у дилера Mercedes-Benz W126 300SD редкого цвета Champagne Metallik. Машина обошлась автолюбителю почти в 46 тысяч канадских долларов, а получил он её только летом следующего года, потому что комплектующие подбирались индивидуально. Канадец ездил на автомобиле совсем немного — за 35 лет полный пробег составил менее 2 тысяч километров. В дальнейшем авто перешло к нынешнему владельцу — некоему жителю Калифорнии, который тоже её эксплуатировал крайне редко, намотав на счетчик всего 500 километров.

Сэм Мэвани был очень заботливым хозяином. Несмотря на то, что Мерседес большей частью простаивал в гараже, Сэм регулярно проводил технический осмотр машины. Он даже фиксировал в своём дневнике все выполненные операции, вплоть до натирания шин, зарядки аккумулятора и периодической замены масла. Результаты говорят сами за себя. Натуральная кожа салона, из которой сделаны сиденья с подогревом, даже сейчас сохраняет свой запах. Благодаря высокому качеству стали машина выглядит так, будто вчера сошла с заводского конвейера. Все узлы до сих пор в смазке, несмотря на километры пробега и минувшие годы. Установленная в машине уникальная стереосистема класса «премиум» и сейчас даёт прекрасное звучание. Автомобиль выглядит как новый, находится в отличном состоянии и готов к работе!

Серия W 126 была впервые представлена общественности  осенью 1979 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.  Модель Mercedes-Benz W126 300SD сочетает утонченность дизайнерских решений и мощь знаменитого миллионного двигателя. На ней установлен рядный, пятицилиндровый турбодизель ОМ617 мощностью 125 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость до 175 км/ч.  Притом, что за последние десятилетия было выпущено множество образцов современной автомобильной техники, Mercedes-Benz W126 300SD по-прежнему притягивает взгляд искушённых ценителей элегантными формами.  При заботливом хранении автомобиля знаменитое немецкое качество восхищает даже сегодня!

Пожалуйста, поделитесь этой историей с друзьями!

2drive.ru

Mercedes W126

 

Mercedes остается «Мерседесом», несмотря на возраст. Доказательством тому послужил двенадцатилетний Mercedes 260 W126 с пробегом 201 тысяча километров, прибывший на наш тест

ГОДЫ – НЕ ПОМЕХА
Без малого пять метров длины и почти два метра ширины скрыть невозможно, да и ни к чему. Добрая треть автомобиля приходится на капот: когда сидишь в машине, то перед глазами – взлетная полоса аэродрома, увенчанная знаменитой трехлучевой звездой.

В салоне царит особый «мерседесовский дух». Но несмотря на предназначение автомобиля, особых «наворотов» в «нашем» W126 не оказалось. Разве что электростеклоподъемники и электролюк. На огромной центральной консоли находится блок управления системой отопления. Чуть ниже – магнитола, далее – пепельница и рычаг селектора автоматической трансмиссии. Почти вся передняя панель, а также верхние части дверей отделаны деревом.

Сиденья очень хороши: с отличной боковой поддержкой, в меру жесткие. Места в салоне не просто много, а очень много.


Плавность хода – «отлично»!
Переводим селектор в положение «D», отпускаем тормоз, давим на газ. (Были, признаться, сомнения: хватит ли этому мастодонту двигателя объемом 2.6 л мощностью 160 л.с.? Оказалось, этого вполне достаточно). Дрогнув всем кузовом, Mercedes плавно «поплыл» по дороге. Педаль газа показалась немного тугой, информативность ее слабая.

Разгон «по-мерсовски» напорист, без провалов и подхватов, – как у локомотива. Кажется, что автомобиль набирает ход медленно. Но взгляд на спидометр убеждает в обратном: стрелка лихо перескакивает через отметки на шкале.

Как и полагается автомобилю этой марки, Mercedes очень надежен и удобен в управлении. Он прекрасно держит дорогу на любой скорости, мощные шины позволяют воспринимать значительные боковые нагрузки. А отточенные характеристики подвесок обеспечивают высочайшую курсовую устойчивость в поворотах.

Немалую роль в устойчивости машины играет и система контроля тяги, заботливо перераспределяя и ограничивая тяговые усилия на ведущих колесах. В штатных режимах автомобиль демонстрирует мягкие, но при необходимости быстрые реакции. На руле вполне приемлемое реактивное действие. И все же иногда возникает ощущение, что в цепочку «действие рулем – реакция автомобиля» включен некий «посредник»: отклик автомобиля несколько запаздывает.

Подобный автомобиль не должен иметь никаких недостатков в работе подвески, а особенно по части плавности хода. По большому счету, так оно и есть. Энергоемкость подвески позволяет без оглядки влетать в глубокие выбоины наших дорог, прекрасно проходить пологие «волны», не опасаясь пробоев подвески или погнутых дисков. А различные швы или трамвайные рельсы можно вообще не замечать.
Сравнение с «однокашниками»
Машин класса Mercedes 260 W126 ($8 590)* у нас немного. Главный конкурент – BMW 7 ($4 090). Есть и другой «немец» – Audi V8 ($3 950). Но тут одна поправка – указанные «немцы» имеют более «свежую» конструкцию. Они начали производиться в конце 80-х годов, тогда как Mercedes W126 увидел свет аж в 1979-м. Впрочем, несмотря на это, Mercedes по основным позициям, которые и определяют принадлежность автомобиля к высокому классу, все же превосходит конкурентов. А вот «японцев» этого класса у нас практически нет.

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи


Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

СОЗДАННЫЙ БЫТЬ НЕСКРОМНЫМ


Автомобиль Mercedes W126 сегодня не моден. Однако хорошие автомобили не стареют, они просто становятся классическими
Его величество, несравненный – такие эпитеты сами лезут в голову, когда глядишь на этот «Мерседес». От скромности он не умрет. Такие автомобили по своей сути не могут быть скромными.

Автомобиль Mercedes S-класса (W126) давно купается в лучах славы. Он прожил долгую конвейерную жизнь и заслужил немало добрых слов. Сегодня наш черед сказать эти слова.
Классика не стареет
«Молчи, грусть, молчи». Она умолкнет навсегда, если рядом этот темно-синий седан. Но это отнюдь не яркая игрушка, а величественный исполин самых благородных кровей. Глаз не отвести. Даже бывший главный дизайнер Mercedes-Benz Бруно Сакко считает W126 самым лучшим своим творением.

Визитная карточка любого «Мерседеса» – большая решетка радиатора, покрытая хромом и увенчанная неизменной трехлучевой звездой. Длинный капот, изгиб крыши, изящно переходящий в задние стойки, и длинный багажник. Это лишь сухие слова, не способные передать настоящей красоты W126.

Отношение к W126 у всех разное. Кто-то не знает ничего лучшего, кто-то просто уважает за долголетие (впервые эта модель появилась более двадцати лет назад), третьи брезгливо посматривают на него из окон своих W140 и W220. Да, W126 сегодня не моден, но хорошие автомобили не стареют, они просто становятся классическими.
Изысканные «внутренности»
Серая отделка салона успокаивает. Внутри все сделано основательно и в высшей степени добротно. Пластик и ткань хорошего качества и, конечно же, дерево. Места хватает всем. Даже создается впечатление, что водитель с передним пассажиром отделены невидимым барьером от задних пассажиров. Это хорошо при использовании автомобиля в представительских целях, когда хозяин сидит сзади, а за рулем – наемный водитель.

Несколько старомодно выглядит большая приборная доска с выгнутым стеклом, но считыванию приборной информации это не мешает. Слева от руля большая узкая ручка, разблокирующая стояночный тормоз. Назвать его ручником нельзя – активируется он педалью.

По части эргономики тоже все тип-топ. Однако один прокол все же есть: круглые ручки регулировки угла наклона спинок передних сидений расположены в неудобном месте и требуют довольно большого усилия. Но будем считать это… тренажером для кистей рук.
Для степенного передвижения
В движении W126 величественен, как и вся его сущность. Плавность хода, энергоемкость подвески, управляемость – все это безупречно. Несмотря на 12-летний возраст, все агрегаты этого автомобиля в отличном состоянии, и ничто не мешает наслаждаться поездкой.

Своим поведением W126 напоминает большие американские автомобили. Но в нем нет чрезмерной мягкости, граничащей с расхлябанностью, – все реакции предельно точны. Тем не менее, резкие маневры на больших скоростях не желательны. Этот автомобиль создан для степенного передвижения.

Еще отмечу хорошую звукоизоляцию салона. Когда задраены все боковые окна, Mercedes практически полностью изолирует своих пассажиров от всех внешних шумов.
Несравненный
Ни с каким другим автомобилем Mercedes S-класса (W126) я бы не стал сравнивать. Можно, конечно, быть поклонником Ferrari или Mazda 626, но не признавать при этом высокий статус «Мерседеса», по-моему, – плохой тон.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

ДОСЬЕ MERCEDES W126

Даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким
В ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших (4995/ 5135х1820х1430 мм) седанов представительского класса (заводской индекс кузова W126). Высочайший уровень комфорта в сравнении с предшественником (W116) и конкурентами (BMW 7), просторный салон, характерный облик Mercedes-Benz и высококлассную проработку интерьера (W126 – лучшее творение главного дизайнера концерна итальянца Бруно Сакко) в скором времени признали эталоном в высшем классе легковых автомобилей.

Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-класса и создать свои модели, способные достойно конкурировать с ним. Но даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким.

Менее мощные Mercedes 280S (карбюраторная 156-сильная) и 280SE/280SEL (инжекторные 185-сильные) изначально оснащали довольно прожорливой рядной «шестеркой» М110 (устанавливавшейся также на серию W123). С ней агрегатировали 4-ступенчатые механические или автоматические КПП.

Более мощные модели 380SE/380SEL (218 л.с.) и 500SE/500 SEL (240 л.с.) оснащали двигателями V8 (M116 и М117). Индекс модели по традиции Mercedes означает уменьшенный вдесятеро объем двигателя.

Mercedes W126, изготовленные для США и стран Карибского бассейна, а также азиатских и арабских рынков, легко узнать по иному решению декоративной решетки радиатора или фарам меньшего размера. На облицовке их радиатора вместо зрительно дробящих его перекладин устанавливали эмблему фирмы – большую трехлучевую звезду.

В сентябре 1981 года состоялась премьера пятиместного двухдверного купе-хардтоп (без средней стойки) под индексом SEC. Этот шикарный автомобиль был предназначен в первую очередь тем состоятельным клиентам, которые сами предпочитали водить машину.

В конце 1985 года Mercedes W126 модернизировали. Несколько изменились по форме бамперы и пластиковые накладки по низу дверей и крыльев. Изменились колесные диски. Несколько освежили и оформление салона.

Тогда же, в связи с ужесточением норм по выбросу вредных веществ, были сняты с производства модели 280S/SE/SEL и 380SE/SEL с двигателями М110 и М116.938.

Их заменили модели 260SE, 300SE/SEL с «шестерками» М103 мощностью 160 и 180 л.с. и модель 420SE/SEL с двигателем V8 (M116.942).

А вершину модельного ряда заняла модель 560SE/SEL с двигателем М117.98 (мощность различных модификаций которого колебалась от 242 до 300 л.с.). С этим мотором максимальная скорость 2.3-тонного автомобиля достигала 240-250 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 7.2-6.9 с.

В сентябре 1986 года компания объявляет об установке на все модели катализаторов и АБС в качестве стандартного оборудования.

В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

Евгений КАРИМОВ

//kolesa.kz

www.mbcm.ru

Mercedes-Benz W126 - это... Что такое Mercedes-Benz W126?

Mercedes-Benz W126

Общие данные

5-цилиндровый рядный
3.0 л OM617 дизель

6-цилиндровый рядный
3.5 л OM603 дизель
2.6 л M103
2.8 л M110
3.0 л M103

8-цилиндровый V-образный
3.8 л M116
4.2 л M116
5.0 л M117
5.6 л M117

4-скоростная автоматическая
4-скоростная механическая
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5020 мм (W126)
5160 ии (V126)
4935 мм (C126)
Ширина: 1820 мм (V/W126)
1828 мм (C126)
Высота: 1437 мм (W126)
1441 мм (V126)
1407 мм (C126)
Масса: 1560 кг (W126)
1655 кг (V126)
1650 кг (C126)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: от 11 c (280S) до 6,9 с (560SEC)
Макс. скорость: от 200 км/ч (280S) до 250 км/ч (560SEC)

На рынке

Другое

Дизайнер: Брунно Сакко

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

История

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

Стиль

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели

W126 серия изначально включала 280, 300, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 350, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база) Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой) Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)
Годы Модель Код Двигатель Рынок Кол-во построенных
1979–1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6 карбюратор N/A in US 42,996
1979–1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979–1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979–1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980–1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980–1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980–1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980–1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980–1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981–1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985–1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985–1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985–1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985–1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985–1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985–1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985–1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985–1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986–1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988–1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990–1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны[1] 818,105
Всего, купе[1] 74,060

Размеры и вес

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг
[2][3][4]

Двигатели

Двигатель Кол-во цилиндров Мощность Крутящий момент Разгон 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание[5]
Бензиновые
2.6 12V I6 122 kW; 164 hp 228 N·m 205 km/h From MY 1986
2.6 12V* I6 118 kW; 158 hp 220 N·m 205 km/h From MY 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 kW; 154 hp 223 N·m 11.0s 200 km/h MY 1980–1985
2.8 12V инжекторный I6 136 kW; 182 hp 240 N·m 10.0s 210 km/h MY 1980–1985
3.0 12V* I6 132 kW; 178 hp 255 N·m 210 km/h From MY 1986
3.0 12V I6 132 kW; 178 hp 260 N·m 210 km/h From MY 1986
3.8 16V V8 160 kW; 215 hp 229 N·m 215 km/h MY 1980–1981
3.8 16V V8 150 kW; 201 hp 315 N·m 9.3s 205 km/h MY 1982–1985
4.2 16V* V8 150 kW; 201 hp 310 N·m 210 km/h MY 1986
4.2 16V V8 160 kW; 215 hp 330 N·m 9.0s 218 km/h MY 1986
4.2 16V* V8 165 kW; 221 hp 325 N·m 8.3s 218 km/h From MY 1987
4.2 16V V8 170 kW; 228 hp 335 N·m 8.1s 222 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 164 kW; 220 hp 365 N·m 8.0s 220 km/h From MY 1986
5.0 16V V8 177 kW; 237 hp 402 N·m 225 km/h MY 1980–1981
5.0 16V V8 170 kW; 228 hp 405 N·m 8.1s 220 km/h MY 1982–1985
5.0 16V V8 180 kW; 242 hp 400 N·m 7.6s 230 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 164 kW; 220 hp 358 N·m 220 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 185 kW; 249 hp 390 N·m 7.5s 230 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 195 kW; 261 hp 405 N·m 7.3s 235 km/h From MY 1987
5.6 16V* V8 178 kW; 239 hp 390 N·m 7.6s 228 km/h MY 1986
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
Дизельные
OM617 3.0 TD I5 92 kW; 123 hp 245 N·m 15.0s 170 km/h MY 1980–1985
OM603 3.0 TD I6 110 kW; 148 hp 273 N·m 13.0s 195 km/h MY 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 kW; 134 hp 310 N·m 11.8s 175 km/h MY 1990/91
* = Версия с катализатором

Некоторые особенности

Безопасность

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присущим подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

Удобство управления

  • Четырехступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter - что бы на снегу не буксовала машина при трогании с места, автомат на первую передачу не переключался, а трогался соответственно со второй передачи, т.к. меньше момента (Нм) идёт на колёса).

Достижения

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

Интересные факты

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».[6]
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

Mercedes-Benz W126 в искусстве

  • Брюс Уиллис передвигалcя на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме "Крепкий орешек-3"

Примечания

Ссылки

dal.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *