— Войдите на третий уровень программирования. Светодиод «СAN» на базовом блоке загорится зеленым.
— Подайте питание на RF-модуль
— Светодиодный индикатор «LED» вспыхнет 2 раза, а сирена издаст 1 звуковой сигнал.
— Для завершения процедуры программирования брелоков системы необходимо еще раз нажать кнопку «VALET», при этом статусный индикатор выдаст серию красных и зеленых вспышек, а затем включить и выключить зажигание для выхода из режима программирования.
Запись холостых оборотов
После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». Если холостые обороты были успешно записаны, система издаст короткий сигнал сирены и выйдет из режима программирования. После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима программирования произойдет только после нажатия «VALET».
Программирование кодового иммобилайзера
Для программирования секретного кода кодового иммобилайзера необходимо войти в режим программирования (ввести сервисный пин-код), нажать кнопку VALET 5 раз.
1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера».
— Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не видится системой, выберете другую кнопку.
— После того как вы определились с кнопкой для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры программируемого ПИН-кода.
2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
— Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
— Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
— После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода.
3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
— Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и выйдет в начало режима программирования.
Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало меню программирования.
manuals.alarmtrade.ru
Уровень I-5, I-6, I-7 — программирование радиореле No1, No2, No3
Порядок программирования радиореле
1. Подключите провод «1» радиореле на «Массу».
2. Выберите нужный уровень меню программирования I-5, I-6, I-7 для програм- мирования радиореле No1, No2 и No3, соответственно.
3. Подайте питание (+12В) на контакты «3» и «5» радиореле. Сирена одним звуковым сигналом подтвердит запись радиореле в память.
После успешной записи радиореле контакт «3» отключите и заизолируйте, контакт «5» подключите, в соответствии с настройками к проводу +12, либо к +12 от замка зажигания.
Уровень I-8 — Запись GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora.
Войдите на данный уровень программирования, подайте питание на GPS/ ГЛОНАСС-приемник Pandora. Если запись прошла успешно, сирена автомобиля выдаст подтверждающий звуковой сигнал.Уровень I-9 — Режим смены программного обеспечения по беспроводному интерфейсу 2,4ГГц. (необходим программатор RMP-03). Для того, чтобы сменить (обновить) программное обеспечение, исполь- зуя беспроводной интерфейс на 2,4ГГц , войдите на девятый уровень программирования, при этом светодиод будет индицировать красным цветом. После входа на данный уровень, система ожидает в течение 2 минут связи с компьютером по беспроводному интерфейсу. Если лимит времени ожидания истек, а соединения системы с компьютером не произошло, произойдет выход системы из данного уровня.
Уровень I-10- Режим изменения настроек по беспроводному интерфейсу 2,4ГГц. Для того, чтобы изменить настройки системы, используя беспроводной интерфейс на 2,4ГГц , войдите на деcятый уровень программирования, при этом светодиод будет гореть зеленым цветом . После входа на данный уровень, система ожидает в течение 2 минут связи с компьютером по беспроводному интерфейсу. Если лимит времени ожидания истек, а соединения системы с компьютером не произошло, произойдет выход системы из данного уровня.
Уровень I-11 Программирование кода кодового иммобилайзера.
1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера».
• Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не определяется системой, выберете другую кнопку.
• После выбора кнопки для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры ПИН-кода.
2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
• Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
• Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
• После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода.
3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
• Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и перейдёт в режим ожидания ввода уровня программирования. Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало программирования.
manuals.alarmtrade.ru
Уровень I-5, I-6, I-7 — программирование радиореле No1, No2, No3
Порядок программирования радиореле
1. Подключите провод «1» радиореле на «Массу».
2. Выберите нужный уровень меню программирования I-5, I-6, I-7 для програм- мирования радиореле No1, No2 и No3, соответственно.
3. Подайте питание (+12В) на контакты «3» и «5» радиореле. Сирена одним звуковым сигналом подтвердит запись радиореле в память.
После успешной записи радиореле контакт «3» отключите и заизолируйте, контакт «5» подключите, в соответствии с настройками к проводу +12, либо к +12 от замка зажигания.
Уровень I-8 — Запись GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora. Войдите на данный уровень программирования, подайте питание на GPS/ ГЛОНАСС-приемник Pandora. Если запись прошла успешно, сирена автомобиля выдаст подтверждающий звуковой сигнал.
Уровень I-9 — Режим смены программного обеспечения по беспроводному интерфейсу 2,4ГГц. (необходим программатор RMP-03). Для того, чтобы сменить (обновить) программное обеспечение, исполь- зуя беспроводной интерфейс на 2,4ГГц , войдите на девятый уровень программирования, при этом светодиод будет индицировать красным цветом. После входа на данный уровень, система ожидает в течение 2 минут связи с компьютером по беспроводному интерфейсу. Если лимит времени ожидания истек, а соединения системы с компьютером не произошло, произойдет выход системы из данного уровня.
Уровень I-10- Режим изменения настроек по беспроводному интерфейсу 2,4ГГц. Для того, чтобы изменить настройки системы, используя беспроводной интерфейс на 2,4ГГц , войдите на деcятый уровень программирования, при этом светодиод будет гореть зеленым цветом . После входа на данный уровень, система ожидает в течение 2 минут связи с компьютером по беспроводному интерфейсу. Если лимит времени ожидания истек, а соединения системы с компьютером не произошло, произойдет выход системы из данного уровня.
Уровень I-11 Программирование кода кодового иммобилайзера.
1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера».
• Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не определяется системой, выберете другую кнопку.
• После выбора кнопки для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры ПИН-кода.
2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
• Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
• Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора.
• После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода.
3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера»
• Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и перейдёт в режим ожидания ввода уровня программирования. Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало программирования.
Дата вопроса: 03.04.2012
Войти в режим valet — совершенно невозможно. Вопреки документации, этот режим не функционирует. Вход в режим с брелка переводит лишь часть системы в режим валет. Перестают работать датчики и система остается открытой, в то время как система работающая с метками остается активной и не позволяет тех. персоналу обслуживать машину. Как только срабатывает датчик движения — двигатель принудительно глушится. Что самое плохое — так это отсутствие какой-либо информации на этот счет в документации — как на сайте, так и в распечатанном виде. Нет ни слова как перевести RF модуль в режим программирования и отключить работу с метками — я перелопатил всё что есть по DXL5000 и не нашел ни слова про это. Потребовалась помощь специалиста. При том — его объяснения — полное шаманство — несколько команд и я их, разумеется, не запомнил. Хочется четкой и внятной инструкции.
Второе — сейчас система в режиме Valet и работа с метками отключена. Однако Pandora Info никак это не отражает. В документации по программе есть иконка (кусок шестеренки и гаечный ключ), но она сейчас не отображается вообще. Документация тоже никак не объясняет в каких случаях иконка может не отображаться при выключенной системе.
Третье — так же в pandora info — внешняя и салонная температуры оторбажаются 0С, при этом температура двигателя 17С. Машина находится внутри помещения уже более суток, там примерно 15-17С, и двигатель последние 12ч точно не включался. Таким образом — только датчик температуры двигателя показывает правильную температуру, а остальных датчиков либо нет вообще, либо они не опрашиваются, либо безбожно врут. Хотелось бы видеть реальную температуру, или объяснение в документации что датчиков может не быть, но тогда и температура не должна отображаться.
Четвертое — я уже потерял ориентир — в системе просто куча _разных_ пинкодов. И это всё для одной системы, и никак нигде не структурировано в документации. Возможно часть пинкодов совпадает, возможно о каких-то пинкодах я всё еще не в курсе. Давайте посчитаем — пинкод на 2й телефон. Пинкод на RF модуль. Пинкод на кнопку valet, Пин код на логин в pandora info. Последний — я ввел и очевидно, это ок. Но остальные — заводские и не менялась при установке. Это прямое нарушение безопасности. Хотя бы сведите в таблицу в документации — что пользователь должен сделать — какие коды и как поменять после того как принял в руки установленную систему.
manuals.alarmtrade.ru
14.09.2012 Изучаем охранные системы
В наш век почти поголовного оснащения автомобилей охранными системами, тем не менее до сих пор, использование кнопки (служебной) или «ВАЛЕТ» и назначение ее, является для людей чем-то непонятным и почти мистическим. Научившись на полную катушку использовать мобильники и смартфоны, сутками напролет находясь в сети, многие до сих пор не знают и не понимают назначение этой маленькой кнопки, хотя после установки требуют показать где она находится, представляя примерно, что когда-то, где-то, в случае какого-то глюка они смогут ей воспользоваться, правда совершенно не понимая и не желая понимать как с ней обращаться, надеясь как всегда на пресловутое русское «авось», авось и не понадобится.
И совершенно не пытаясь понять главного — эта кнопка — есть ключ от вашей охранной системы и, самое страшное — ключ, который почти со стопроцентной вероятностью поможет отключить вашу охранную систему.
Итак:
1. Служебная кнопка или «Валет» служит для настройки системы после установки (перемещаясь с ее помощью по меню программирования можно включать или выключать определенные функции вашей охранной системы). Как правило программирование довольно мудреное и не специалисту мало что говорящее. Для того, что бы программировать систему нужно представлять что произойдет при включении той или иной функции. Более того, нужно знать и понимать как установлена система и каким образом подключены ее цепи, иначе просто невозможно правильно запрограммировать систему. Именно поэтому никто и не желает учиться пользоваться кнопкой, боясь просто сделать что-то не то и «сломать» систему.
Но есть и еще одно предназначение кнопки..
2. Служебная кнопка или «Валет» служит для аварийного снятия системы с охраны в случае, допустим, отказа или поломки брелка. И вот здесь -то и есть самое уязвимое место вашей охранной системы. Почему? Да потому, что как правило заводской код снятия с охраны вашего автомобиля с помощью кнопки прост, примитивен и более того — Один на весь модельный ряд систем. Собственно так и должно быть. На то он и заводской, что бы после установки настроить систему было просто. А вот после установки необходимо этот код поменять. И знать его должен только хозяин автомобиля.
Вы меняли пин код своей сигнализации? Да нет конечно, зачем? Тогда вот вам для примера процедура снятия с охраны сигнализации АПС — включить зажигание, нажать один раз кнопку «ВАЛЕТ». Сложно? Да нет, совсем просто. Просто для Вас и просто для автомобильных воров… Или другой алгоритм, на другой системе: Включить зажигание, три раза нажать кнопку. Просто? АААА, ни фига, подумаете Вы, надо же еще зажигание включить! Так это для Вас включить зажигание — это повернуть ключ в замке зажигания, а вот допустим для меня — это ткнуть проволочной перемычкой туда, куда надо и щелкнуть кнопкой и все, система отключена…
Задумались?
Если честно, то смена пин кода в большинстве случаев тоже не защищает ваш автомобиль! Почему? Да потому, что на 95% установочных центров сигнализации не устанавливают, а впихивают в любую доступную полость автомобиля. И все элементы системы находятся там, богато оплетенные изолентой, а как же, что б не стучали при езде по нашим дорогам. А где «ВАЛЕТ», спрашиваете Вы после того, как Вам вручили брелки от вашей «Охранной системы? А там же, где и сигналка — под комбинацией приборов — отвечяют Вам. А зачем он Вам? Туда лучше не лазить, а то что-нибудт не так нажмете, сгорит сигналка… И Вы удовлетворенно кивнете головой — профессора ставили сигналку, что это я туда полезу, все равно ничего не пойму… Да, лучше туда не заглядывать, иначе ужаснетесь…И даже хорошо, если кнопку не выводили куда-то в доступное место, а просто примотали изолентой к блоку сигнализации. По крайней мере до нее еще добраться нужно.
В случае же если кнопку Вам вывели, но код Вы менять и не думаете, то грош цена такой услуге. Почему так, я написал выше.
А вот теперь рассмотрим вариант, когда охранная система действительно была грамотно и корректно установлена на ваш автомобиль.
Система установлена так, что и не найдешь. И кнопка выведена в доступное место, так и должно быть. Не надо ее прятать, ведь не зная пин кода, ей бесполезно оперировать. И вот тогда правильна вот такая установка кнопки как пример:
mgp-avto.ru
Перевести систему в режим техобслуживания рекомендуется при сдаче автомобиля в автомастерскую. При переходе в этот режим охранная система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслуживании. Кроме того, при использовании данного режима, оставляя автомобиль на техническое обслуживание, не требуется оставлять брелок от охранной системы. Отключение режима техобслуживания без штатного брелока невозможно. Это сделано для предотвращения прописывания дополнительных брелоков без ведома владельца во время техобслуживания.
Для включения режима ТО при включенном зажигании и находящимися в зоне опознавания метками иммобилайзера, нажатиями на кнопку выберите пиктограмму и коротко нажмите кнопку . Признаком работы режима техобслуживания является свечение индикатора состояния зеленым светом при включенном зажигании. Для выхода из режима нажатиями на кнопку выберите пиктограмму и коротко нажмите кнопку брелока.
Внимание!
— перевод системы в режим ТО возможен только при условии наличия радиометок в зоне опознавания.
— после перевода системы в режим ТО, необходимо в течение 1 минуты вынуть батарейку из радиометок.
— Pandora DXL 5000 позволяет перевести в режим ТО отдельно РФ-модуль (см. меню программирования РФ-модуля на схеме подключения)
manuals.alarmtrade.ru
Уровень I-1 — Запись брелоков-меток в память системы.
Войдите на первый уровень программирования. Запись брелоков-меток производится последовательно. Перед записью брелоков меток необходимо как минимум за 15 секунд извлечь элементы питания из всех меток. Установить обратно элементы питания при этом система выдаст два коротких сигнала сиреной.
Уровень I-2 — Изменение заводского значения сервисного ПИН -кода.
• Индикатор состояния не горит. Нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное первой цифре нового секретного кода. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния системы загорается оранжевым цветом. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек.;
• система подтвердит прием первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния;
• аналогично введите остальные цифры кода
• система подтвердит прием четвертой цифры кода серией красных и зеленых вспышек индикатора состояния;
• Введите все четыре цифры кода еще раз;
• Если вы дважды без ошибок ввели секретный код, индикатор состояния системы выдаст серию красных и зеленых вспышек и новый код будет записан, система вернется в режим программирования;
• Если вы ввели ошибочный секретный код, то индикатор состояния вспыхнет красным и система вернется в режим программирования.
По окончании ввода индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня.
Уровень I-3 — Запись холостых оборотов в память системы
На данном уровне производится запись (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».
Уровень I-4 — Сброс на заводские настройки
Для сброса на заводские настройки необходимо войти на данный уровень программирования, после чего нажать и удерживать кнопку «VALET» в течение двух секунд до звукового сигнала сирены. После отпускания кнопки «VALET» индикатор состояние покажет успешный сброс на заводские настройки длительной вспышкой красного цвета.
manuals.alarmtrade.ru