— Турба Subaru. Kinugawa TD05-20G 3″ Anit-surge BILLET
— Коллектор сварен по макету, под мою компоновку.
— Кулек 180/550/65
— Радиатор Ваз 21045 дизель, медный.
— Вентеля 2121
— блок 11194
— колено 75.6
— шатун 2110 стандарт
— нива пистоны 82d лужа 20кубов
— кольца поршневые Goetze (STD)
— ДАД 2.0
— ДТВ
— рампа форсунок с/о
— Топливный насос AEM 320
— форсунки волга, на обкатку. Siemens DEKA 870cc
— Катушки зажигания BMW
— сцепление Сдвоеная корзина сцепления RaceParts
— диск сцепления 2121 Hola
— лайт маховик приора, венец пп
— распредвалы сток на обкатку. В планах НУЖДИН 9.0 280
— разрезные шестерни турботема
— грм gates
— клапанная крышка Крышка BIMOtors
— маслопомойка на базе бочка гур
— впуск ресивер турботема
— выпуск стингер прямой, нержавейка 51 труба. банка MG-race
— ЭБУ январь 7.2 прошивка онлайн by AlexMaster.
КПП \ Трансмиссия
— КПП 5ст «Разорванный пакет»
— Ряд R1
— РЦС шеви нива
— ГП 3.9
— Блокировка дифференциала ValRacing 5кг
— Масло Motul синтетика
Подвеска
Перед:
— Рычаги Турботема Drift Light
— Укороченные сошки
— Поворотные кулаки +2.5см (бутеры)
— Литые скрутки рулевых тяг
— Аммо Plaza Sport
— Пружины Шевинива
— Шаровые Lemforder
Зад:
— Аммо Plaza Sport
— Пружины шевинива
— ЗДТ
Тормоза
— R15 Tornado с переди
— Торм диски Darbis чпорт
— Зад ЗДТ на базе 2108 тормозов
Салон гоночный) Ковров и прочего нет.
— 2 ковша Bride Vios
— руль Momo Drift
— ЭУР приора
— датчик буста Shadow Pro2 SW
— датчик давления топлива Shadow Pro2 SW
— датчик давления масла Shadow Pro2 SW
— ЭСП Гранат
— торпеда 2107
— ручка КПП перенесена через карданчик кпп калина.
— гидроручник B&S (есть, но пока не устанавливал)
Музыка отсувствует
Колеса
ВСМПО Элегия R15,Yokohama A520 195/50/R15
turbobazar.ru
Установка системы охлаждения турбо на ВАЗ 2101-2107 с 16кл. мотором.
Система охлаждения спроектирована под радиатор ВАЗ 2110. Термостат применяется от ВАЗ 2101-2107.
В комплект поставки входит три патрубка, все они изображены на фото 1.
Фото 1. |
Ниже на фотографиях 2, 3 и 5 показаны места установки патрубков системы охлаждения.
Для наглядности на фото 2 и 3 система охлаждения показана на снятом двигателе.
Фото 2. | Фото 3. |
Для соединения всех элементов системы охлаждения потребуются следующие резиновые патрубки:
1. Патрубок радиатора верхний от автомобиля ВАЗ 2121 |
2. Патрубок радиатора верхний ВАЗ 2108 |
3. Патрубок радиатора нижний ВАЗ 2107 (от автомобилей с алюминиевым радиатором) |
Патрубки с номерами 4 и 5 сделаны из верхнего патрубка радиатора ВАЗ 2107 |
Расположение патрубков хорошо видно на фотографиях 4 и 5.
Нумерация патрубков соответствует нумерации в списке выше.
Фото 4. |
Фото 5. |
clubturbo.ru
24.09.2014, Рубрика  подвеска |
В этой статье хотел бы поговорить с вами про установку всем известных рычагов турботема на свою классику. Если вы занимаетесь дрифтом или только собираетесь им заняться, то эти рычаги будут как раз кстати. Но у многих людей имеется вопрос про то как их устанавливать себе на автомобиль. Я вам скажу в этом нет не чего сложного, меняются они элементарно как и родные рычаги, есть там правда пару нюансов но они не значительны, и больших хлопот вам не доставят. Давайте приступим к самой установке, и изучим весь процесс замены старых рычагов на турботемовские по подробнее. Ну для начала нам нужно снять с машины старые рычаги, для этого откручиваем колесо, потом нужно вытащить амортизатор, пружину далее открутить рулевую тягу от ступицы, затем откручиваем шаровые и снимаем саму ступицу и у нас останутся только рычаги (верхний и нижний). Для того что бы снять верхний рычаг нудно открутить болт крепления рычага:
Теперь откручиваем и снимаем нижний рычаг:
Теперь нам нужно установить новые рычаги турботема, с этими рычагами в комплекте лежат укороченные сошки и длинные сгоны для рулевых реек. Прикручиваем рычаги к кузову аналогичным способом откручиванию. После того как прикрутили вы можете столкнуться с такой проблемой что рычаг упирается в чашку амортизатора:
Эта проблема решается молотком, как это не гуманно но это так, просто загибаете эту кромку молотком и рычаг нормально начинает функцианировать, после этого собираете все обратно, ставите ступицу, шаровые, амортизаторы, пружину, прикручиваете рулевую рейку и все готово, рычаги на месте. Теперь остается выровнять колеса, и если все нормально не чего не где ни чему не мешает, можно наслаждаться. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.
vazkorch.ru
turbobazar.ru
Турбина на ВАЗ 2107 в кругу автолюбителей считается экзотикой. А преимущества в мощности турбо-моторов над заводскими аналогами побуждает распространение легковых авто, наделенных турбинами. И не только среди иномарок…
Теоретически, их главная цель – это добиться максимального показателя лошадиных сил. Для любителей быстрой езды – это главный аргумент точно. При условии одного и того же рабочего объема турбированный двигатель характеризуется чуть ли не двойной мощностью при стандартном расходе горючего. В современных условиях весьма актуальны малолитражные турбодвигатели.
Турбонаддув ВАЗ 2107
Условное разделение турбины предусматривает 2 группы:
Установка турбины высокого давления требует приличных доработок двигателя, а при монтаже агрегата с низким давлением допускается сохранность практически всех заводских элементов системы.
Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.
Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.
Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.
Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.
Таким образом, одинаковый объем цилиндров закачивает рабочую смесь большего количества. Обычный двигатель ваз 2107 характеризуется 25-процентным сгоранием от закачанного в цилиндр топлива в силу недостатка кислорода.
Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.
В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина, показала следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на установленной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.
Практическое воплощение
Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 2107 затруднительно. Представители фирм, которые возьмутся за изготовление турбокомпрессоров, пересчитываются на пальцах одной руки. Но на рынке стали появляться комплекты турбин для установки на обычный инжектор. В комплекте идут все патрубки, новая крышка блока, сама турбина и интеркулер.
Сложности установки и дальнейшей адаптации на инжектор заключаются в следующем:
Исходя из вышесказанного, турбонаддув должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.
Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.
Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.
С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:
Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.
autodont.ru