8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ваз 2108 4 на 4 – КПП ВАЗ 2108 — четырехступенчатая механическая коробка Лада Спутник

ВАЗ 2108 4х4 Самоделка 2.4 л / 130 л.с.

Самоделка

2.4 л / 130 л.с.

 

Цена: 80 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Рубрика: ДО $5000, ОчУмелые ручки, Редкие АвтоBy AdminОставить комментарий

xn--80aafe9bhdrpm.com

История раллийных ВАЗ-2108 с задним и полным приводом

Большинство гоночных автомобилей (особенно это касается раллийных автомобилей и дрифт-каров) полноприводные или, в крайнем случае, заднеприводные. Однако, потенциально пригодные для гонок советские автомобили ВАЗ, после «классики», начиная с ВАЗ 2108, были переднеприводными. Поэтому кто-то должен был выполнить гоночную модификацию этих серийных машин. И вскоре такие версии знаменитой «восьмерки» появились.

Первый раллийный прототип на основе ВАЗ 2108, который известен, как ВАЗ-29081 (или ВАЗ-2108 «Ралли») появился в 1985 году. Он был создан для участия в гонках по международному классу «Группа Б» для гоночных автомобилей с атмосферным двигателем и объемом двигателя менее 2.0 л.

Компоновка раллийного варианта серийной «восьмерки» была очень необычной для гражданского автомобиля: двигатель располагался в средней части салона, а привод осуществлялся на задние колеса. Внешние изменения были не столь радикальны: издали раллиный характер этого автомобиля можно было и не признать.

В основу шестнадцатиклапанного сердца раллийной версии лег двигатель, созданный на базе силового агрегата ВАЗ-2106. Он имел рабочий объём 1,6 л и мощность 150 л. с. Была кардинально изменена подвеска колёс, которая имела оригинальную конструкцию.

В 1987 году, два года спустя, на заводе в Тольятти создали еще один спорт-прототип ВАЗ-29084 (он же ВАЗ-2108 «Ралли 4×4»). Это была глубокая модернизация заднеприводного предшественника, а главным отличием стал полный привод!

Однако для полноприводной версии 150-сильный двигатель был явно недостаточно мощным, и конструкторы продолжали разработку вариантов применения двигателя с мощностью до 300 л.с., одновременно проводя опыты по снижению массы гоночного автомобиля (на момент разработок она составляла 950 кг). Но устойчивого дальнейшего развития данный проект не получил.

Все последовавшие за этими двумя вышеназванными прототипами гоночные версии модели ВАЗ-2108, уже имели передний привод, как у обычного серийного автомобиля.

К радости любителей советских гоночных автомобилей, многие из них можно наблюдать на проходящих уже несколько лет в России гонках на Moscow Classic Grand Prix в рамках любительского чемпионата по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях.

carakoom.com

Полноприводный ваз 2108 своими руками

Задняя подвеска на ВАЗ 2109: схема с обозначениями, особенности устройства LuxVAZ

Ваз полный привод своими руками

Полный привод на ваз 2108 своими руками

Ваз 2108 полный привод своими руками

Полный привод на ваз 2108 своими руками

Фото ваз 2108 тарзан

Ваз полный привод своими руками

pobedpix.com / полноприводная ваз 2107

Ваз 2108 полный привод

Фото ваз тарзан 2108

для любителей 4×4 — Просмотр темы * Колючий Саров

Полный привод на ваз 2108 своими руками

Ваз 2108 полный привод фото

2108 4WD Turbo. Установка мотора и КПП / бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST / smotra.ru

ваз полный привод фото

Ваз 2108 полный привод фото

Багги из ваз своими руками фото

Полноприводная 2108 — ВАЗ 29084

Полный привод на ваз 2110 своими руками

Квадроцикл из ВАЗ 2108. — Авто мото самоделки

ppccabfiles.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *