8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ваз 21213 нива тюнинг – ВАЗ-21213 Нива тюнинг

Тюнинг ВАЗ 21213 превратит Ниву Тайгу в серьезного внедорожника


Как же долго автозавод в Волжском крае не давал о себе знать. Более шестнадцати лет автолюбители ждали новых внедрений в мире авто. Казалось, что ВАЗу 2121 нет равных, и на этом производство легковых автомобилей «внедорожников» прекратилось. Прошло время, и на улицах начали появляться новые модели с интересным внешним видом и очень неплохими внутренними характеристиками, что не шло в сравнении с «Нивой тайгой».

Теперь у всех водителей был один вопрос: «Где найти такое авто, которое не хуже по характеристикам ВАЗа 2121 и при этом имеет современный дизайн?» Автолюбители нашли решение. Выход – тюнинг ВАЗ 21213 Нива. Результат новой модернизации начал появляться на рынке в 94-м году и его начали именовать ВАЗ 21213.

С первого взгляда, легковой автомобиль внешне не имеет отличия по сравнению с предыдущим ВАЗом 2121. Все те же три двери универсального типа. Однако стоит присмотреться и можно увидеть новый дизайн двери, световую систему, обода и многое другое. В ВАЗ 21213 тюнинг меняет конструкцию задней двери. Теперь она удлинена до бампера и существенно влияет на нагрузку в автомобиле. Задние фонари в авто теперь имеют квадратную форму, эта атрибутика была позаимствована у ВАЗа 2106.

Внешний вид новой «Нивы Тайги» изменился благодаря расширению колесных арок. Установив заглушки от грязи, пневмошины и лебедку на переднюю часть ВАЗа, Вы создадите по настоящему агрессивный «внедорожник».

Хорошей управляемости, с препятствиями на дороге, Вы добьетесь благодаря установке синхронизированного механизма в коробке передач. Если Вы не отказываетесь от рулевого управления, установите в нем гидроусилитель ZF, который хорошо подойдет для движения вне дороги. Спортивный руль сразу идет с электроусилителем, и теперь любая дорога Вам не помеха.

Тюнинг салона ВАЗ 21213 также поддается изменению. Передние ковшовые сидения можно заменить на спортивные. Установив новые сидения, Вы получите дополнительное пространство для установки других приборов в салоне.

В тюнинг салона ВАЗ 21213 входит установка новой приборной доски, которая существенно влияет на уровень комфорта в автомобиле.

Очень важно в салоне избавится от шума, так как авто, скорее всего, уже намотало несколько тысяч километров, и создает не приятные звуки ощутимые внутри автомобиля. А если еще стоят те самые старые двери, которые скрипят после каждого касания… все это нужно менять, для того чтобы придать новый вид ВАЗу 21213.

Применяя шумоизоляцию, Вы получите акустический комфорт в салоне автомобиля. Существенно повлияет на тюнинг салона хорошая перетяжка внутри автомобиля. Используя материал с кожи или алькантары, Вы измените визуальное восприятия авто. Салон в машине — дело рук фантазии автолюбителя. А далее фото тюнинг ВАЗ 21213, на котором видно, что Нива Тайга может выглядеть очень стильно.

Тюнинг существенно изменяет внутренние характеристики автомобиля. В конструкцию устанавливается двигатель мощностью 1,7 л и карбюратор фирмы Солекс, мощностью 81,8 литров.

Для того, чтоб улучшить показатели родного двигателя, увеличить его объем, установите спортивный длинноходный коленвал. Также по желанию, если хотите по настоящему спортивный автомобиль можно установить штампованный поршень.

Часто тюнинг ВАЗ 21213 не обходится без установки полиуретановых элементов подвески и установки амортизаторов фирмы Плаза. В тюнинг трансмиссии входит изменения главной пары, спортивного ряда коробки передач и собственно дифференциала с самоблокировкой.

Увидев всего один раз новую «Ниву Тайгу», которая с легкостью проходит тяжело доступные дороги — сила и мощность данного авто не может не удивлять. Для того, чтобы топливо в авто было экономным, модернизируйте систему зажигания на бесконтактную и отключите механизм у переднего моста авто.

Тюнинг ВАЗ 21213 (Нива) существенно влияет и на трансмиссию легкового автомобиля. Теперь в системе трансмиссии применяются редукторы высокой скорости и новейший карданный вал с крестовинами от автомобиля Москвич.

ВАЗ 21213 имеет отличную систему торможения и навряд ли хоть один отечественный автомобиль может сравнится с ним. Тормозная система была позаимствована у ВАЗа 2108. У него был взят тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, в результате чего получилась надежная тормозная система.

Если Вашему ВАЗу 2121 необходима новейшая модернизация, смело обращайте к услугам специалистов. Ваше авто будет находиться в мастерской, где есть все необходимое оборудование для осуществления задуманного.

Тюнинг ВАЗ 21213 своими руками сделать будет не сложно, если просмотреть видео по тюнингу авто и прочитать необходимую литературу.

А вот интересный материал про ВАЗ 21213 тюнинг (видео):

Зная возможности ВАЗ 21213, не удивительно, что авто пользуется популярностью за рубежом. «Ниву Тайгу» по праву можно считать одним из самых сильных «внедорожников». Поэтому, сделав тюнинг ВАЗ 21213, Вы повысите не только характеристики автомобиля, но и сделаете его одним из самых востребованных спортивных авто. В спортивный тюнинг ВАЗ 21213 входит установка сидений спортивного вида, спортивных колес, специальных накладок на педаль и рукоятки для коробки передач. Попробуй сам мощь и силу новой «Нивы тайги».

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Апрель 13th, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: ВАЗ-21213, Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

avto-all.com

кузов и внешний тюнинг НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

 

Ранее было выявлено куча ржавчины и дар в днище и лонжеронах

Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все обработано преобразователем ржавчины

Обработано преобразователем ржавчины

После все обезжирил и покрыл грунтовкой

 

Решил привести в порядок внешний вид своего авто.

Так выглядел зад до ремонта

Сперва хотел отдать в сервис для сварочных работ, но в итоге решил сам освоить это дело. Для этого был приобретен инверторный сварочный полуавтомат FUBAG IRMIG 180 и флюсовая проволока 1 кг. (на балон с газом не хватило денег).
И вот настал вечер пятницы — и понеслось.
Вечер пятницы — все разобрал и срезал старую панель задка.

Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо. Перелопатив часть этой информации, я пошел своим путем. И вот почему:
Т.к. машину собираю для леса, то и требования у меня немного другие чем к “грязекопателям”
1 Лебедка мне нужна как вспомогательное оборудование, а не как основной источник передвижения. Значит скоростную и

Решил сперва усилить передние лонжероны, чтобы потом еще раз не лезть сюда. Был куплен листовой металл толщиной 3мм и понеслось. За вечер успел разобрать левую сторону, болты все прикипели, а четыре нижних болта балки были вообще прихвачены сваркой — ох и намучились мы с ними

Разобрал левую сторону

Перехожу на двери и капот…

Положил дверь на стол

Дыра видна невооруженным взглядом

Зачистил все ржавые места и вздутости краски и обработал все преобразователем ржавчины

Низ двери — изрядно подгнил

Начал вырезать ржавый металл

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/new/862eba7aa414_C367/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/862eba7aa414_C367/clip_image001.jpg

Правую сторону в общем-то закончил, можно переходить на левую, но решил сперва попробовать установить подкрылки на резанные арки, тем более на покраску надо будет гнать в другой гараж — там и снимем, зато арки изнутри будут чистые.
Начал с задней арки.
Взял ранее установленные подкрылки, прикрутил их в районе пружины и начал греть промышленным феном потихоньку натягивая на арку и

Срезали пороги и зачистили очаги коррозии, которых на заднем крыле оказалось довольно много…

После вварил профиль и все загрунтовал

Ну и заодно резанул арки — переднюю закончил, заднюю завтра добью вместе с порогом…

Сегодня хорошо поработал, правда откопал кучу ржавчины и процесс немного затягивается…
Обо всем по порядку.
Первым делом подогнал и вварил наружный

Вварил недостающий кусок переднего левого крыла. После вварки силового порога там была брешь. Взял кусок, который оттуда вырезал, зачистил его от старой краски, обрезал все лишнее и вварил

Фрагмент вварил

Фрагмент — другой ракурс

Ну и после шлифовки швов все загрунтовал протравливающим грунтом. Позже все зашпатлюю и снова покрою грунтом.

Начал с рамки заднего правого окна. Вырезал откровенную ржу

Вырезал ржу

Вырезал заплатку из старой двери задка

Отсюда вырезал заплатку

и примерил её на место

Заплатка

После её обварил

Заплатка обварена

В задней части обварил дырки и вварил новое ребро из двойки

Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.

Видно, что соединитель не в лучшем состоянии

За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется

Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то качество обработки будет никаким. В этом году машине исполнилось 3 года, и поэтому я решил полностью обновить антикор, промазать всё, до этого не пройденные, места мовилем, дабы убрать все огрехи этих салонных антикорщиков.

Первым делом было решено полностью вымыть днище. Начал

Чертежи для изготовления экспедиционного багажника для НИВЫ

экспедиционный багажник

 

экспедиционный багажник

экспедиционный багажник

экспедиционный багажник

экспедиционный багажник

экспедиционный багажник

Экспедиционный багажник

www.spike.su

Двигатель ВАЗ 21213 Нива | Тюнинг двигателя Нива и ремонт


Характеристики двигателя Нивы

Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —  
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

 Ресурс двигателя Нива :

1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – до 150 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 90 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21213 «Нива»
ВАЗ 21214 «Нива»
Chevrolet Niva

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21213 / 21214 Нива

Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л.  карбюраторный/инжекторный(21214) рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод.   На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно). Минусы двигателя Нива – шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс.

Мотору присущи все проблемы классической серии, все также двигатель 21213 нива греется, троит, стучит т.д., в чем проблемы, для каждого случая, подробно описано ТУТ, в разделе проблем и неисправностей.  

Тюнинг двигателя Нивы 21213 и 21214

Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214

Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213

Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал  от ВАЗ 2130, поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ(как это делать описано в ТУТ), диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л.с.

Третья стадия — строим мотор 2 л. Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением пальца 4мм. Полноценная доработка двигателя ваз 21213 будет завершена после установки распредвала Нуждин (или аналога) с подъемом 11.2, легкого маховика, легких шатунов и доработанного карбюратора, все это в сумме даст около 110 л.с. 

Варианты расточки двигателя Нива

— поршень стандартного диаметра, увеличенный ход
1,8 л. 82х84 ~85 л.с.
Максимальный крутящий момент ~135Нм при 3000об/мин
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
1,9 л. 84х84
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
2,0 л. 84х88

16 клапанный двигатель на Ниву

Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены. Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах.

Турбина на Ниву

Плюсы и минусы описаны ТУТ в разделе «Турбо классика».

Компрессор на Ниву

Используем кит комплекты на основе нагнетателя ПК-23-1 или аналоги с давлением 0,5 бар, форсунки от 406-го волговского мотора, поршневая остается заводская, на выходе более 100л.с. Ресурс сократится, но не критично.
Ставить более производительные нагнетатели нерекомендуется, заводская поршневая не выдержит и мотор потребует значительных дорогостоящих изменений.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<НАЗАД

wikimotors.ru

тюнинг 21214, 21213 — нива тюнинг

Примерный порядок тюнинга двигателя семейства Нива. Естественно сделайте поправку на то, что 213 – это карбюратор, а -214 это инжектор.

 

  1. Первый пункт к тюнингу казалось бы отношения не имеет, но практика показала, что без этого не стоит даже браться за дальнейшую работу. Измерьте компрессию по цилиндрам и давление топлива в рампе. И пусть лучше компрессия по цилиндрам будет не очень высокая, но одинаковая. Если в одном из цилиндров, значение будет отличаться больше чем на единицу, дальнейший «расколбас» двигателя будет еще больше. Сначала исправление этого дефекта, только после этого дальнейшие шаги. Также с компрессией по цилиндрам меньше 10 кг, надо заниматься ремонтом двигателя, а не тюнингом.
  2. Нормальные расходники. Смысл состоит в том, что двигатель не должен пытаться прососать картонный воздушный фильтр, а должен нормально вдыхать воздух. Это же касается масляного и топливного фильтров, и естественно нормального масла. Конечно свечи в данном случае тоже являются расходным материалом.
  3. Удаление гидронатяжителя цепи. Установка механического натяжителя.
  4. Прошивка «мозгов» на уровень евро-3. Глубокий смысл этой операции избавиться от лишних деталей на двигателе и ошибок в заводской прошивке. А именно от второго лямбда-зонда, катализатора. Как определить какой «евро» у вас? Если упрощенно: евро-4 -это два лямбда-зонда; евро-3 наличие одного лямбда-зонда и датчика фаз. После прошивки  выкидываем катализатор.
  5. Замена расходомера воздуха.
  6. Замена модуля зажигания.
  7.  Замена дроссельной заслонки. Меняем 46 мм заводскую дросельную заслонку, на доработанную заслонку диаметром 54-56 мм.
  8. После пункта 7 замечаем, что свечи становятся белого цвета, а это значит что нам не хватает бензина. Далее следует замена форсунок на более производительные или замена РДТ как более щадящий вариант.

Детский тюнинг закончен. Приступаем к более серьезным и дорогостоящим вещам. 

  1.  Замена выпускного коллектора. Ставим паук 4-1. Пожалуй одна из операций, после которой происходит очень качественный скачок.
  2. Комплексная доработка ГБЦ. Расточка каналов, установка облегченных клапанов и титановых тарелок. (Для 21213 также расточка каналов впускного коллектора).
  3. Установка «взрослого» распредвала и разрезной шестерни.
  4. Установка «ресивера» более правильной конфигурации и объема, нежели заводской.

 

Несколько замечаний. Я не претендую на истину, но данный список рожден практическим путем в результате работы над очень многими двигателями 21213 и 21214. Конечно несколько пунктов из этого списка можно поменять местами или делать одновременно, но может получиться так, что установив какой то «улучшайзинг», вы не почувствуете эффекта.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Тюнинг двигателя ВАЗ 21213

Все мы прекрасно знаем, что автомобиль «Нива» – внедорожник номер один в России. Прекрасная проходимость, подходящий для офф-роада комфорт, оптимальные надежность и ресурс – любителю охоты и рыбалки, сельскому жителю – другого им и не надо! «TOYOTA», различные «Роверы», может быть чем-то и лучше, только их цена в несколько раз превышает даже самые смелые мечтания и фантазии большинства наших соотечественников. А посему, всем нам знакомая «Нива» еще долго будет у нас самым популярным автомобилем.

Тюнинг ВАЗ 21213

Но сейчас речь пойдет не о самой обычной, рядовой «Ниве», а об автомобиле, прошедшем специальную подготовку. Поговорим о так называемом «тюнинге» ВАЗ 21213.
Каждый адепт езды по бездорожью неоднократно задумывался о том, как сделать своего «железного коня» более проходимым, мощным и маневренным. Именно эту тему мы сейчас постараемся раскрыть наиболее полно.

Тяговый баланс

Для того чтобы повысить проходимостьВАЗ 21213, необходимо, прежде всего, улучшить его геометрические показатели: дорожный просвет переднего и заднего свесов, радиусов продольной и поперечной проходимости. Казалось, что может быть проще – поставить громадные колеса и сразу же решатся все проблемы. Однако потом выясняется, что автомобиль стал вялым и не может без продолжительного разгона преодолеть давно нам знакомую крутую гору. А причина тому – уменьшение силы тяги на колеса. Следовательно, увеличение максимального крутящего момента передаточного числа трансмиссии – это выход из создавшейся ситуации.
Как оказалось, проще всего доработать двигатель нашего автомобиля. Теперь все уже знают о форсировке двигателей семейства «ВАЗ». Наиболее эффективный и самый распространенный способ тюнинга двигателя ВАЗ-21213 – это смена существующего стандартного «распредвала» на другой, имеющий более широкие, чем у стандартного фазы газораспределения. Для езды по бездорожью выбирают распредвал низовой, который увеличивает крутящий момент и смещает его в зону малых оборотов.
Наиболее распространены вазовские двигатели следующих объемов: 1 .6,1 .7,1 .8 л. Вариант двигателя 1 .8 л является наиболее мощным. Особо часто используется автомобиль с таким объемом двигателя рыбаками и охотниками – на природе ему просто равных нет! Эти варианты двигателя наиболее востребованы из-за простоты ремонта.
Далее тюнинг двигателя ВАЗ 21213 напрямую связан с особенностями трассы, по которой планируется движение. При преимущественной езде по болоту, необходимо поставить трубу (шноркель), которая подает воздух из окружающей среды в двигатель от уровня крыши автомобиля. Далее необходимо в обязательном порядке заняться герметизацией системы зажигания нашего «ВАЗа». Все тумблеры электрических вентиляторов радиатора системы охлаждения нужно выводить на панель приборов автомобиля. Чаще всего ставят два электровентилятора, дабы полностью покрыть всю площадь радиатора и препятствовать закипанию двигателя.
Следующим шагом по модернизации двигателя ВАЗ является установка помпы от ВАЗ 2121 с крыльчаткой, которая имеет 6 лопастей.

Стандартно установленные радиаторы будут вполне сносно служить рыболовам и охотникам, однако спортсмены– гонщики стараются ставить на свой «болид» медные, производства города Оренбург, которые обладают большей теплоотдачей и объемом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Тюнинг

Категория: Тюнинг

Штатная печка «Нивы» — это головная боль любого «нивовода». Какими принципами руководствовались при ее разработке конструкторы, но кроме как тихим ужасом это не назовешь. Нельзя сказать, что у нее много недостатков. Их всего два – но этого более, чем достаточно, чтобы задуматься о ее замене или переделке. Во-первых, она совершенно не справляется со своими функциями. […]

Для того, чтобы водитель всегда мог получать оперативную информацию от всех бортовых систем и узлов автомобиля, данные о них выводятся на специальные датчики, установленные на передней панели, которая называется приборная панель ВАЗ 21213.  Обзор основных элементов передней панели Панель приборов Нива (ВАЗ) 21213 состоит из следующих элементов: Тахометр. Расположен слева от руля и показывает текущие […]

Каждый владелец «Нивы» знает, что печка – это одна из самых серьезных недоработок этого автомобиля. Печка Нива 21213, как и любой другой Нивы, обладает сразу двумя недостатками, причем каждый из них является критичным в плане комфорта. Повышенная шумность. При работе вентилятор отопителя издает раздражающие и визгливые звуки, которые раздражают водителя; Низкая производительность. Даже в режиме […]

В дождливую погоду проблема забрызганных стекол стоит довольно остро – кроме самих дождевых капель или снега, на стекла больше попадает воды с дороги, которая перемешана с грязью, солью и прочими примесями. Даже если сразу же очищать стекло при помощи омывателя и щеток, в верхней части остаются грязные разводы. А заднее и боковые стекла вообще очистить […]

 Многие автовладельцы слышали о революционном устройстве, которое называется экономайзер Fuel Shark. По информации продавцов этого устройства, оно позволяет сэкономить до 30% топлива при езде автомобиля. Рассмотрим подробнее этот инновационный девайс. Устройство и принцип действия Экономайзер Fuel Shark представляет собой прибор небольших габаритов, который устанавливается в штатное гнездо прикуривателя на передней панели. Основным элементом прибора является […]

vaz-21214.ru

Тюнинг НИВА 21214

Тюнинг всеми любимого автомобиля Нива

Совсем недавно, один из ветеранов отечественного автопрома отметил свое двадцатипятилетние. На этот раз речь идет об автомобили НИВА, который автолюбители полюбили за возможность ездить на рыбалку, охоту, семейные выезды на природу.

Если несколько деятков лет назад большого выбора у российских автомобилистов не был, то сегодня на их выбор есть множество вариантов покупки внедорожников от мировых производителей. Тем не менее, НИВА не собирается сдавать своих позиций, и занимает одно из первых мест среди автовладельцев по популярности в классе внедорожников.

Во многом это объясняется доступностью и разнообразием запасных частей и возможностью произвести тюнинг автомобиля, улучшив не только его внешний вид, но и увеличить мощность двигателя, за счет чего еще больше улучшается проходимость автомобиля.

Если  еще совсем недавно сначала все мысли приходилось в начале переносить на бумагу, то сегодня, все что вы планируете сделать можно сделать с помощью 3d моделирования в режиме онлайн. Это даст возможность, что получится из вашего ВАЗ 21214 после всех произведенных изменений.

Тюнинг НИВА 21214 своими руками

Внешний вид автомобиля в большинстве случаев мало поддается тюнингу. Здесь есть двойной стандарт. Некоторые автовладельцы тюнингуют внешний вид, чтобы выделиться среди массы себе подобных на городских улицах. В этом случае в « бой» вступает проверенный временем арсенал в виде спойлера, обвесов, порогов, декоративных хромированных накладок.

От них нет никакого толку на бездорожье, поэтому, те автолюбители, которые тюнингуют автомобиль для выезда на охоту или рыбалку, больше внимания уделяют установке усиленного бампера и автоматической лебедки, которая выручит вдали от цивилизации, если автомобиль намертво «сядет» в огромной луже.

К установке кенгурятника у специалистов двоякое мнение и истина находится где-то посередине. От его установки выиграет в первую очередь внешность, но проходимость упадет. Негативное влияние от кенгурятника отражается не только в проходимости машины, но и в уменьшении клиренса, выполаживанию задних и передних свесов. Поэтому устанавливать или нет кенгурятник на автомобиль, это уже вопрос индивидуальный.

Заметно улучшит внешний вид автомобиля установка багажника с дополнительными осветительными приборами. Такой багажник позволяет перевозить большой объем груза, особенно топлива, которого всегда бывает недостаточно в условиях бездорожья.

Тюнинг двигателя НИВА 21214

В отличие от предыдущих моделей на НИВЕ 21214 установлен силовой агрегат с разделенным впрыском топлива. Поэтому тюнинг двигателя приносит более ощутимые результаты по сравнению с ВАЗ 21213 и ВАЗ212121. Самый простой способ увеличить мощность двигателя, без вмешательства в его внутреннее устройство – это установка турбокомпрессора. Благо инжекторная система позволяет произвести установку турбины с избыточным давлением более 0,5 бар.

Более глубокий тюнинг потребует вмешательство в устройство двигателя и замены некоторых его основных элементов. В первую очередь это касается замены воздушного фильтра, ресивера, дроссельной заслонки, распредвала и системы впуска. Это позволяет увеличить мощность как минимум на 20%. При этом вам не придется сильно потратиться и это не потребует много времени. Во вторую очередь глубокий тюнинг затронет головки блока цилиндров и увеличение рабочего объема.

Основной способ увеличения крутящегося момента и мощности – увеличение подачи в камеру сгорания воздушной массы. Это и есть главная цель доводки и тюнинга ГБЦ. Основная функциональная задача блока головки цилиндров заключается в пуске воздушно-топливной смеси в двигатель, выпуске отработанных газов и формирование рабочих процессов.

Увеличение мощности двигателя для комфортной поездки в гору или на охоту с рыбалкой не обойдется без изменения ходовой части, которая в первую очередь касается лифтинга автомобиля. Сделать это можно следующим образом:

За счет установок соответствующих проставок в передней подвеске поднимаются нижние площадки пружин. Проставки необходимо выставлять именно под площадки, а не под сами пружины. Делается это для того, чтобы не изменился угол наклона пружин. Стоит учесть, что верхние рычаги передней подвески будут подвергаться усиленной нагрузке. Для того чтобы не происходил преждевременный износ верхних рычагов, дополнительные проставки выставляются между ними и шаровыми.

После проведения такой работы, рулевые тяги начнут упираться в стабилизатор. Чтобы этого не происходило, придется перевернуть наконечники рулевых тяг и поменять местами рычаги поворотных кулаков.

На этом работы не заканчиваются, так как придется менять пыльники внутренних ШРУСов, РТИ, пружины и сделать переругулировку отбойников пружин.

Подъем задней подвески осуществляется за счет установки новых чашек задних пружин и кронштейнов крепления амортизаторов. После подъема подвески придется удлинить верхние штанги заднего моста. Если в дальнейшем вы планирует менять величину лифта, то их необходимо сделать регулируемыми.

В общем, на этом работу по увеличению лифтинга можно считать законченной, соталось только установить колеса большего размера.  Стоит учесть, что хотя смещения центра тяжести не произошло, тем не менее поведение машины изменится. Поэтому, при первой поездке стоит быть осторожным и увеличивать нагрузку постепенно. Изменив лифтинг, придется забыть о движении на больших скоростях.

Тюнинг салона НИВА 21214

Тюнинг не будет полным, если не произвести тюнинг салона. Для его модернизации можно произвести установку торпеды от Opel Vectra. Для того чтобы работали все датчики и приборы, в нее врезается штатная панель приборов. Тюнинг панели приборов, можно произвести установкой светодиодной ленты, придав тем самым ей выразительности.

Установка торпеды от Опеля потребует изменения проводки под приборы и выключатели автомобиля этой марки. Для надежной работы проводки необходимо будет заменить штатные предохранители на вилочные. Кроме этого стоит уесть, что установка торпеды от Опеля потребуется замены штатных рулевых переключателей. Для этого придется удлинить трубу рулевой колонки и установить переключатели от ВАЗ 2108. Руль можно поставить от Mazda MX5.

Чип-тюнинг НИВА 21214

Среди владельцев этой марки автомобилей прочно сложилось мнение, что перепрошивка не ведет к серьезным улучшениям. Можно немного улучшить динамику, «тяговитость» и уменьшить расход топлива. Только установка на модернизированный автомобиль ЭБУ Январь 7.2, позволит успешно внести изменения в электронный блок управления двигателем, так как его ПЗУ позволяют производить калибровки.

Как будет выглядеть НИВА, если на нее установить пневмоподвеску вы увидите, просмотрев видео.

 

 

 

vsepoedem.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *