8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вебасто характеристики – . Webasto Thermo Top Evo, Air Top 2000 ST …

Основные характеристики подогревателей webasto

Опубликовано в категории: Сантехника

0

16

26.09.2013

Производители, которые поставляют на современный рынок подогреватель webasto, очень требовательны к показателям пожарной безопасности своих товаров. Всей продукции компании характерно соответствие международному стандарту, сертификация и надежность. Благодаря этому продукция пользуется большим спросом, как в России, так и во многих европейских странах. В связи с климатическими условиями в нашей стране, а именно довольно низкими температурами, это оборудование здесь широко распространено. Данная техника обладает одним довольно важным преимущественным качеством: с ее помощью даже в наиболее экстремальных условиях можно завести автомобиль.
Помимо этого, подогреватель обладает функцией поддержки необходимой температуры в салоне вашей машины, что предупреждает мучительное ожидание в холоде, пока автомобиль прогревается. С момента приобретения автономного обогревателя Вы можете забыть о постоянном соскабливании снега или льда со стекол Вашего автомобиля, поскольку работа обогревателя способствует их растапливанию.

Подогревателям производителя webasto свойственно относительно бесшумное функционирование, что существенно отличает их от других товаров данного типа. Подогреватель webasto довольно практичен в эксплуатации. Его работа определяется предоставленными режимами. Выбрав определенный режим, Вы имеете возможность, к примеру, задать время выключения подогревателя, обеспечив, таким образом, во время Вашего возвращения с магазина или кафе теплый воздух в салоне и отсутствие наледи. Для дополнительного удобства, подогреватели webasto достаточно часто укомплектовывают дистанционной системой управления, что позволяет программировать их работу на определенном расстоянии.

Немаловажным является тот факт, что установка подогревателя гарантирует длительный эксплуатационный срок головного устройства Вашей машины. Все дело в том, что холодный прогрев двигателя Вашего автомобиля, который осуществляется ежедневно, ухудшает его эксплуатационный запас. С помощью подогревателя предупреждаются поломки и уменьшается износ узлов механизма. Помимо этого, использование данной техники способствует значительному сокращению ежедневного расхода топлива, поскольку в процессе прогрева двигателя тратиться, как правило, более двух литров топлива в день.

Подогреватель играет большую роль не только в холодные периоды года, но и в жаркие дни. Например, летом он осуществляет вентиляцию внутри салона автомобиля, проветривая его еще до момента включения двигателя.

Оставить коментарий

investrussia-2012.com

Автономные отопители Вебасто

Ситуация, когда морозным зимним утром не заводиться автомобиль, знакома практически каждому водителю. И, рано, или поздно, устав от ежедневной необходимости прогревать салон и двигатель, затрачивая на эти действия изрядное количество бензина, просто надоедает. Именно в такие моменты владелец машины задается закономерным вопросом: «Как избавиться от этой проблемы?». Ответ при этом довольно прост — установить вебасто, обогреватель, который избавит от множества хлопот.

Что такое вебасто?


Webasto — это предпусковой подогреватель, который может быть установлен в моторном отсеке. При этом во время монтажа устройство подключается ко всем системам авто (бортовой электронике, системе охлаждения, а также топливной системе). Для работы вебасто потребляет топливо, которое поступает из бака и в результате с помощью агрегата прогревается не только двигатель, но и салон (до начала движения). Современные предпусковые прогреватели оснащены целым рядом дополнительных функций, которые позволяют запускать процесс обогрева машины дистанционно. И, к слову, сегодня купить и установить вебасто — не проблема.

Предпусковые подогреватели вебасто

 

Хочу установить вебасто: какой выбрать?


Задаваясь этим вопросом важно учитывать некоторые нюансы, которые помогут принять правильное решение при покупке.Так, при желании установить вебасто, прежде всего, рекомендуем подробнее ознакомиться с характеристиками, а также преимуществами и недостатками данных устройств, которые помогут сделать правильный выбор и обеспечат долгую и эффективную эксплуатацию системы.

К примеру, если ваш выбор — печка вебасто, или предпусковой обогреватель, то следует отметить, что последние являются удобными и незаменимыми помощниками, которые представлены на рынке в четырех модификациях линейки Thermo Top. При этом две из них разработаны специально для установки на легковых автомобилях с дизельными двигателями (объем до 3, 5 л.), а две другие — для машин и грузовиков, бортовое напряжение которых составляет 24 V, а объем двигателя более четырех литров. чтобы понять, как именно работает подогреватель, необходимо ознакомиться с основными моментами принципа действия агрегата.

Принцип действия подогревателя:

— устройство включается;

— топливо из бака поступает на испаритель горелки;

— забранный снаружи воздух подается в камеру сгорания посредством нагнетателя;

— смесь из топлива и воздуха поджигается и создает тепло;

— соединенная с подогревателем охлаждающая система прокачивает охлаждающую жидкость;

— проходящая через теплообменник жидкость достигает необходимой температуры благодаря камере сгорания;

— разогретая жидкость подается в малый контур системы;

— осуществляется передача тепла от жидкости к двигателю.

Таким образом, подогреватель поддерживает необходимую температуру двигателя и салона автомобиля, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров. Теперь, для правильного выбора устройства разберемся с типами предпусковых обогревателей, которые предложены компанией «Вебасто».

Типы предпусковых подогревателей


В настоящий момент подогреватели webasto представлены в двух видах: воздушные и жидкостные. При этом наиболее востребованными являются именно воздушные системы, которые имеют следующую конструкцию. В качестве основного элемента данного устройства выступает замкнутая камера сгорания, под которую насосом подается топливо. Здесь за процесс возгорания отвечает свеча накаливания. Во время работы подогревателя смесь из воздуха и топлива сгорает в горелке, имеющей особую форму. С помощью нагнетающего устройства воздух поступает в насадку горелки, далее в темплообменник, где разогревается до нужной температуры, а затем, непосредственно в салон автомобиля. Остывший в салоне воздух через заборные отверстия снова попадает в отопитель, и нагревается, обеспечивая, тем самым, поддержание заданной температуры в период работы системы.

Сегодня подогреватели webasto могут быть установлены в автомобиле, габариты которого позволяют вместить устройство, что делает их довольно популярными среди автолюбителей. Главными преимуществами такого агрегата является его относительно небольшая масса и небольшой расход топлива. В зависимости от модификации, вебасто потребляет от 0, 1 до 0, 25 л горючего при массе до 7 кг.

В отличии от воздушных, жидкостные подогреватели webasto — это автономные устройства, которые отличаются от аналогов большим расходом топлива. К примеру, работая всего один час, такой агрегат потребляет до литра горючего.

Для работы жидкостные подогреватели используют ресурсы системы охлаждения двигателя. После получения сигнала (срабатывание таймера, нажатие кнопки, СМС с телефона, сигнал с пульта) устройство запускает насос двигателя и под его воздействием начинает прокачивать охлаждающую жидкость. Далее в камеру сгорания подается топливо, которое сгорает, воспламенившись от свечи накаливания. Через теплообменник разогретый воздух по трубам попадает к теплоносителю и, циркулируя, обогревает двигатель и салон машины. Такое устройство агрегата позволяет включаться штатной системе обогрева даже при неработающем двигателе.

Преимущества предпусковых подогревателей вебасто


Установка Webasto обеспечит владельцу авто целый ряд преимуществ, среди которых:

1. Двигатель машины прогревается заранее, что позволяет сразу завести автомобиль, сэкономить топливо, снизить нагрузку на аккумулятор, а также уменьшить износ деталей мотора. Кроме того, такое решение позволит значительно снизить объем выхлопных газов.

2. Удобство и комфорт, которые водитель получает, ощущая теплоту в салоне.

3. Далее, печка вебасто в рабочем режиме не дает стеклам индеветь и запотевать, что позволяет улучшить обзор.

В зимний период года большое значение имеет не только функциональность автомобиля, но и способность встроенных приборов поддерживать приемлемую температуру в салоне.

И чтобы добиться желаемого эффекта очень часто выбором водителя становится печка вебасто, или другие автомобильные печки, которые хоть и способны решить проблему обогрева, однако имеют и существенный недостаток: подобное устройство работает только, если двигатель находится в рабочем состоянии. А учитывая, что ситуации на дорогах могут быть разными, поддерживать необходимую температуру в салоне автомобиля удается не всегда.

В качестве альтернативы некоторые автомобилисты выбирают электрообогреватель. Но и здесь не все так гладко, ведь запас электроэнергии в машине нуждается в регулярном пополнении и в некоторых случаях затрачивать заряд аккумулятора на поддержании температуры может быть нецелесообразным.

В качестве решения проблемы обогрева двигателя и салона автомобиля многие специалисты рекомендуют предпусковые автономки вебасто (обогреватели). Цена такого устройства, конечно, будет несколько выше, чем при покупке обычной печки, но и выгоды при его эксплуатации значительно больше.
Первым и самым главным преимуществом установки такого агрегата, конечно, является подогрев двигателя при минусовых температурах, который осуществляется перед запуском.

Вторым, не менее полезным свойством автономного обогрева считается теплый салон, оттаявшие стекла и возможность находиться внутри автомобиля не надевая зимней одежды.

Третьим преимуществом покупки автономки вебасто является ощутимая экономия времени. Установив такое устройство, водитель может избавиться от необходимости выходить из дому раньше (на 10-15 минут), чтобы прогреть машину перед поездкой. Такая экономия обусловлена наличием в обогревателе мини таймера, с помощью которого можно заранее задать время.

Недостатки предпусковых обогревателей


Конечно, как и другие обогревающие устройства, автономки вебасто также имеют некоторые недостатки, в числе которых относительно высокая цена, а также невозможность их использования в закрытых помещениях без вентиляции.

Догреватели Webasto


Говоря о Webasto, стоит также упомянуть и догреватель вебасто (Webasto Thermo E), который также является разработкой компании. Такие устройства предназначены для использования в системах, оснащенных турбо дизельным двигателем, и считаются очень эффективными для движков данного типа с высоким КПД.

При этом актуальность таких устройств обусловлена тем, что высокий КПД двигателей не дает возможности достичь необходимой температуры в зимний период. Современный догреватель вебасто выполняет именно эти функции, включаясь автоматически при понижении температуры двигателя ниже критического уровня. Как правило, догреватели устанавливаются на заводе-изготовителе, однако, при большом желании владелец авто имеет возможность изменить конфигурацию устройства, переделав его в предпусковой подогреватель серии Webasto Thermo Top C.

Серия webasto thermo top


Модели подогревателей вебасто, серии webasto thermo top созданы разработчиками для обеспечения быстрого и комфортного запуска двигателя, а также для прогревания салона до начала поездки.

Данные устройства предназначены для установки в моторном отсеке. помимо подключения к системам двигателя, вебасто также подключается к системе охлаждения, бортовому компьютеру и топливной системе. Регулировка работы подогревателя серии webasto thermo top осуществляется автоматически, а момент запуска и продолжительность действия определяется водителем, который может контролировать процесс с помощью системы управления, установленной в телефоне, или же с помощью специального таймера.

Разработанная компанией «Вебасто» конструкция позволяет предпусковым подогревателям этой серии выгодно выделяться на фоне аналогов других производителей. Что характерно, запуск двигателя гарантирован при температурах ниже -40 градусов С и этот факт доказан многочисленными отзывами владельцев транспортных средств. За счет того, что подогрев осуществляется еще перед началом движения, автомобиль совершенно не привязан к месту, в отличие от установленных систем, для работы которых необходимы внешние источники питания.

Важно знать, что для некоторых моделей автомобилей поставляется своя модификация подогревателей webasto thermo top, которая не является взаимозаменяемой. И прежде всего это касается Mercedes Benz ML/GL «164 кузов».

vlgavto.ru

Что такое вебасто в машине, и как он работает? Инструкция по эксплуатации и ремонту Webasto :: SYL.ru

С наступлением зимы многих автовладельцев беспокоит вопрос исправности салонного отопителя, то есть печки. Обычно ее ревизию делают осенью. Но владельцам автомобилей с «Вебасто» не стоит беспокоиться о данном вопросе. При наличии такой системы можно и вовсе не включать салонный отопитель зимой. Что такое «Вебасто» в машине? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Характеристика системы

«Вебасто» — это немецкая компания, занимающаяся производством различных комплектующих для автомобилей. Именно сотрудники этой фирмы создали первый предпусковой автономный подогреватель. Компания производит их на протяжении 60 лет. Также «Вебасто» занимается установкой кондиционеров. Первые модели с такой аппаратурой появились уже в 60-х годах. «Вебасто» входит в топ-100 крупных поставщиков для автопромышленности по всему миру. В наших краях компания известна своими автономными отопителями и предпусковыми подогревателями.

Таким образом, «Вебасто» представляет собой автономную печку, которая вырабатывает тепло вне зависимости от состояния двигателя. Устройство имеет свою камеру сгорания и теплообменник. «Вебасто» относится к топливным подогревателям и работает от дизеля. Откуда производится забор топлива? Обычно дизель берется из бака. Но если была установлена «Вебасто» на легковую машину (бензиновую) нештатно, то горючее заливается в отдельный бак.

Где встречается?

Обычно производят грузовые машины с «Вебасто» с завода. Это седельные тягачи и магистральные грузовики. Также данный отопитель есть на туристических автобусах. Чем больше площадь салона, тем выше мощность самого «Вебасто». Сегодня можно встретить модели на 2,3 и более киловатт. Для легковых машин и микроавтобусов достаточно полутора киловатт. Размеры автономного отопителя небольшие – 25х10х17 сантиметров, что позволяет без проблем разместить ее в кузове легкового автомобиля.

Функции, типы

Какие задачи выполняет «Вебасто» двигателя? Всего можно выделить две основные функции:

  1. Подогрев охлаждающей жидкости.
  2. Обогрев салона.

Также отметим, что на рынке существуют и «сухие» отопители. Они не подключаются к системе охлаждения и работают только на обогрев салона. Как правило, их стоимость на 20 процентов меньше. Но устанавливать их на дизельные моторы не стоит – только на бензиновые.

Так называемая «мокрая» автономка встраивается в СОД, топливную и выпускную систему автомобиля. Все это требует больших усилий, поэтому цена установки такого отопителя будет выше.

Конструкция и принцип работы

Конструкция и принцип работы штатной «Вебасто» довольно просты, поэтому агрегат отличается высокой надежностью. Автономка способна подготовить машину к запуску даже в 40-градусный мороз. Устройство системы предполагает наличие теплообразующего модуля и системы управления.

В теплообразующий модуль входит:

  • насос для подачи топлива;
  • свеча накаливания;
  • камера сгорания;
  • вентилятор;
  • сопло;
  • теплообменник.

Насос обеспечивает подачу горючего из бака в подогреватель. Далее «солярка» распрыскивается и смешивается с воздухом в отдельной камере. После этого смесь воспламеняется от свечи накаливания. Классической свечи зажигания здесь нет. После воспламенения смеси, нагревается теплообменник. Далее с помощью вентилятора тепло поступает в салон. А продукты сгорания (газы) выходят наружу. У автономного варианта системы имеется отдельный выхлоп.

В системы управления входит специальный пульт включения, датчик и таймер. Некоторые модели оснащены GSM-модулем, который позволяет осуществить запуск дистанционно, с мобильного телефона. При этом пуск автономной системы можно произвести через таймер, выставив заранее нужное время. На машинах, где «Вебасто» установлено штатно, кнопка включения находится возле блока управления самой печкой.

Датчик с реле служит для автоматического отключения системы в случае, если температура воздуха достигла нужного параметра. По истечении некоторого времени автономка может заново запуститься, работая до тех пор, пока салон заново не прогреется до заданного уровня. Это очень удобно, потому что такая система экономит топливо.

О расходе

Раз речь пошла об экономии, стоит рассказать о расходе топлива автономного отопителя. Самые слабые модели (до 2 кВт) потребляют в час около 200-300 грамм горючего. Более серьезные автономки на 3-5 киловатт имеют расход в 500 грамм. Стоит ли устанавливать менее производительную «Вебасто» в грузовик (на полтора киловатта) с целью экономии топлива? Как показывает практика, такое решение еще сильнее увеличивает расход. Ведь после нагрева трехкиловаттный автономный отопитель тут же отключается. А более слабой системе нужно время, чтобы разогреть весь салон.

Мы уже ответили на вопрос о том, что такое «Вебасто» в машине и как она подогревает салон. Но как же она работает с системой охлаждения? Здесь все очень просто. После подачи управляющего сигнала образуется тепловая энергия, которая переходит на теплообменник, встроенный в малый круг системы охлаждения. Но как жидкость циркулирует по малому кругу? В движение она приводится благодаря встроенному циркуляционному насосу. Также теплый антифриз проникает и в радиатор печки, который находится в салоне. Поэтому после запуска двигателя не нужно ждать, пока все прогреется. В системе дополнительно предусмотрены вентиляторы, которые подают теплый воздух на стекла машины. Это очень удобно, если с обратной стороны образовалась наледь.

За какой период времени прогревается салон и мотор? Как показывает практика, на это уходит от 15 до 25 минут. Температура охлаждающей жидкости составляет +40 градусов, поэтому не нужно «маслать» мотор на холостых после запуска. Это говорит и инструкция по эксплуатации и ремонту Webasto. Спустя 15 минут машина полностью готова к поездке.

Плюсы «Вебасто» в машине

Что такое зима для автомобилиста? Это вечно обледенелые стекла, холодный салон и постоянные прогревы двигателя. С автономным отопителем вы забудете об этих проблемах. «Вебасто» нагревает не только салон, но и штатный отопитель, а также сам двигатель. За 15 минут до выезда достаточно нажать на кнопку пульта GSM, и автомобиль полностью прогреется. При этом неважно, какая температура стоит за окном – 5 или 40 градусов мороза. С автономным отопителем дизельный мотор запустится в любую погоду. Это касается как новых, так и старых агрегатов.

О недостатках

Первый минус автономного отопителя – это его цена. В среднем такие машины стоят на 1-2 тысячи долларов дороже. Если рассматривать вариант нештатной установки, это обойдется в среднем в 800-1200 долларов (зависит от типа «фена» и его мощности).

Следующий минус – это затруднительный ремонт «Вебасты». Несмотря на его простую конструкцию, ремонтировать агрегат лучше в специализированных мастерских. Самостоятельно выполнить ремонт «Вебасты» можно только в случае незначительных поломок. Если вышла из строя аппаратная часть, то агрегат меняется целиком или разбирается и ремонтируется «до винтика».

Как сделать диагностику «Вебасто»?

Рассмотрим самые распространенные симптомы поломок и методы их устранения:

  • Характерный запах топлива в нагнетаемом воздухе. Данная проблема может возникнуть из-за негерметичного топливного провода. Как производится диагностика в данном случае? Нужно осмотреть правильность подключения автономки к топливному баку. Наличие заломов в шлангах исключено. Бывает и так, что засор образуется внутри самого топливопровода. В таком случае его нужно снять и тщательно промыть. Также характерный запах может появиться из-за потеков в местах соединения трубок.
  • Автономка не раскручивается на полную мощность. Случается так, что отопитель перестает нагревать салон и двигатель за короткое время. Вместо отведенных заводом 15-ти минут ему требуется около 40-ка. О чем это говорит? Обычно такое случается при наличии в отопителе сажи и нагара в больших количествах. Данные отложения скапливаются в камере сгорания, из-за чего ухудшается теплоотвод. Чтобы устранить проблему, нужно снять автономку и произвести чистку системы.
  • «Вебасто» не включается. Здесь нужно проверить таймер.Если напряжение на нем отсутствует, значит виноват кабель или сгоревший предохранитель. Поврежденные элементы меняются на новые. После данного ремонта отопитель снова заработает. Кстати, на моделях с GSM-пультом нужно дополнительно проверить батарейки. Если они разряжены, «фен» может не включаться.
  • Дымит отопитель во время работы, и капает охлаждающая жидкость. Наряду с этим может наблюдаться характерный сладкий запах выхлопных газов. Это все свидетельствует о негерметичных патрубках в системе охлаждения. Часть тосола может попадать на горячие части автономки и там испаряться. В большинстве случаев это происходит из-за ослабших хомутов. Но не стоит исключать и трещины на патрубках. В таком случае они меняются целиком на новые. Если видимых утечек нет, а характерный запах все же присутствует, придется снимать автономку и уже более детально искать «корень» проблемы. Но эту операцию лучше доверить уже профессионалам (тем более, если автономка все еще находится на гарантии).
  • Протекает топливо. Это происходит из-за неграмотной установки отопителя. Нужно осмотреть шланги на предмет заломов. Если трубки ровные и сухие, придется снимать автономку и искать проблему в ней.

При диагностике отопителя в сервисе специалисты проверяют все элементы на предмет трещин, засора, износа и деформаций.

Также диагностируются штекеры, клеммы и предохранители. Поврежденные детали меняются на новые. Далее отопитель собирается и устанавливается на место.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое «Вебасто» в машине и как оно работает. Автономный отопитель – весьма полезная вещь в легковом автомобиле, а в грузовике и вовсе крайне необходимая. С ней можно забыть о холодном салоне и проблемных зимних запусках, даже если у вас старый дизельный мотор. Установка такой системы вполне оправдана, особенно в регионах, где зима длится по 5-6 месяцев в году.

www.syl.ru

что это такое и принцип работы

Введение

В суровые российские зимы всегда приходится думать о «здоровье» собственного автомобиля, в сильные морозы подолгу прогревать двигатель и салон. В последнее время широкое распространение приобрели малогабаритные отопительные приборы, которые способны сократить пребывание автовладельцев на холоде, ускорить обогрев внутреннего пространства машины и подготовить двигатель к предстоящей поездке. Чаще других моделей автомобилистами приобретается отопительное устройство Вебасто, названное по имени компании-производителя. На сегодняшний день типовые приборы выпускают множество других производителей, однако потребители привыкли называть это устройство именем немецкой компании, которой первой удалось сконструировать предпусковой подогреватель силового агрегата. Разберёмся, что же такое Вебасто, как им правильно пользоваться?

Webasto предназначено для подогрева двигателя и салона автомобиля

Что такое Вебасто

Небольшой цифровой агрегат, способствующий начальному обогреву двигателя — это и есть Webasto. Впервые оно было установлено в машинах германского производства, его основная функция заключалась в создании необходимого микроклимата в салоне. Малогабаритное портативное устройство подключается под капотом в любом удобном для пользователя месте. Главная задача автовладельца — установить прибор правильно (чему способствует инструкция), так как в дальнейшем он не нуждается в специальном уходе. В наборе с обогревателем есть дистанционный пульт, который способен включить двигатель даже с большого расстояния (дальность включения зависит от приобретённой модели).

Принцип действия

Отопительный агрегат обладает небольшим размером, порядка 25х10х17 см. Инструкция и схема подключения, приобретённые с покупкой, позволят узнать, как функционирует устройство, помогает двигателю с предзапуском, прогревает внутреннее пространство салона и освобождает стёкла от снега. Схема подключения прибора довольно проста, установленный в моторном отделе он включается в салоне посредством заранее настроенного таймера или пультом управления (расстояние до 1 км). После монтажа теплообменник Вебасто необходимо подключить к охлаждающему контуру, систему топлива — к баку, а электронику соединить с бортовой сетью (для этого предусмотрена схема подключения). После включения принцип работы устройства такой: камера сгорания получает топливо с воздухом, этот состав поджигается и сгорает, при этом согревая жидкость в теплообменнике. В свою очередь, прогретое вещество посредством насоса идёт по охлаждающему контуру мотора, согревая «печку» и силовой агрегат. Обогреватель в ту же секунду включает вентилятор, специально установленный в режим подачи тёплого воздуха, благодаря чему прогревается салон авто. В течение одного часа прибор Вебасто способен прогреть средство в охлаждающем контуре, при этом создавая приток тепла, равный работе пяти кипятильников. Израсходованное на обогрев топливо не превысит 0,5 литра. Принцип работы устройства обеспечивает регулировку систем отопления в безуправляемом порядке, если достигается крайняя температура (81 градус), прибор отключается до того момента, пока не будет установлена нижняя «пороговая» температура (64 градуса).

Разновидности систем Webasto

Сейчас автолюбители пользуются двумя типами отопителей Webasto:

  • воздушными;
  • жидкостными.

Воздушный подогреватель устанавливается непосредственно в салоне авто, его вес колеблется в пределах 5–7 кг, расход топлива составляет 200 мл за 1 час работы. Принцип работы этого агрегата такой: топливо попадает в отопитель, затем в горелку посредством нагнетателя подаётся воздух, забор которого проводится с внешней стороны машины. Распределённое по трубе топливо с воздухом сгорает, запуская обогреватель и образуя тепло, поступающее в салон автомобиля.

Жидкостный подогреватель, как показывает инструкция, устанавливается под капотом, встраивается в систему охлаждения двигателя. Такого вида агрегат подогревает охлаждающую жидкость и моторное масло. Схема подключения позволит монтировать такое устройство, соединив его с системой вентиляции автомобиля. Весит предпусковой подогреватель Вебасто примерно 5 кг. Работающий агрегат потребляет литр топлива за 1 час работы. Вебасто этого типа отличается принципом работы от своего воздушного аналога. Для формирования смеси из топлива и воздуха сюда встроен завихритель. Воспламеняющая искра подогревает смесь, которая впоследствии нагревает охлаждающую жидкость. Насос передвигает горящую смесь по теплообменнику, передаёт её в мотор и радиатор.

Заключение

Небольшое устройство Вебасто позволяет ещё до прихода владельца прогреть мотор авто до необходимой температуры, благодаря чему на силовой агрегат снижаются нагрузки. При этом не нужно тратить время на прогрев и можно увеличить ресурс мотора, так как износ двигателя во время запуска в холодный период года равен дополнительному пробегу порядка 100 километров.

carextra.ru

Что такое вебасто?

Многие начинающие водители даже не знают, что такое вебасто в автомобиле. Практически 90 процентов из них не могут даже приблизительно сформулировать функции и назначение устройства.

Суровые зимы не страшны для водителей автомобили которых оснащены устройством вебасто. Вебасто представляет собой эффективный предпусковой подогрев мотора транспортного средства.

Двигатель после предварительного прогрева при минусовой температуре запускается намного легче холодные агрегаты.

Для чего применяется вебасто?

Предпусковой отопитель необходим для дизельных моторов. Дизельное топливо очень восприимчиво к отрицательным температурам, что заметно затрудняет запуск силового агрегата.

Ситуация усугубляется когда автомобиль стоит на улице. Если не предпринять действий по оснащению предпусковым отопителем мотора утром можно даже не завестись.

Система вебасто даёт возможность до запуска мотора его прогреть до определённой температуры, заметно упрощающей работу силового агрегата при отрицательных температурах. Зачастую вебасто обладает дистанционным запуском, что позволяет водителю активизировать его работу даже удалённо, не покидая пределов дома или квартиры.

Использование устройства заметно сокращает время подготовки мотора к эксплуатации зимой. Зачастую запуск холодного непрогретого мотора заметно сокращает срок его использования.

Что такое вебасто?

Продукт немецкой компании Вебасто стал уже нарицательным и продукцию сторонних производителей именуют также. Компания начала первой заниматься производством предпусковых автомобильных отопителей.

Система имеет возможность функционировать на бензине и дизельном топливе. Установка обладает высоким запасом прочности при грамотном уходе и обслуживании может использоваться на протяжении длительного интервала времени.

Вебасто даёт возможность водителю сэкономить топливо на прогреве мотора. Предварительный прогрев мотора — это значительная экономия времени которого всегда не хватает для полноценного разогрева двигателя.

Устройство используется водителями для облегчения запуска мотора, предварительного прогрева салона транспортного средства и оттаивания льда на поверхности лобового, заднего и боковых стёкол.

Вебасто обладает небольшими компактными размерами и свободно размещается в подкапотном пространстве автомобиля. Бортовая система машины после подключения устройства контролируют его работу.

Очень удобно, что запуск вебасто можно осуществить удалённо при помощи использования специального дистанционного пульта. Дополнительно можно использовать таймер для установки времени начал прогрева мотора.

Принцип работы вебасто

Благодаря простой конструкции установка обладает солидным запасом прочности и высоким уровнем ремонтопригодности.

Устройство работает следующим образом:

  1. Топливо подаётся в камеру сгорания установки;
  2. Нагревает до необходимой температуры в теплообменники охлаждающую жидкость;
  3. Циркуляционный насос подаёт разогретую жидкость по охлаждающему контуру мотора;
  4. Двигатель и салон транспортного средства постепенно нагревается.

Очень удобно, что процесс работы отопителя полностью автоматизирован. Достаточно установить таймер и установка запускается без участия водителя.

В среднем один час работы установки требует расхода 0,5 литра топлива. Как правило, для разогрева мотора и салона автомобиля достаточно 15-20 минут работы вебасто.

Заключение

Использование вебасто имеет массу положительных моментов. Она заметно снижает износ отдельных элементов мотора при работе последнего при высоких отрицательных температурах. Надёжная и удобная в обслуживании конструкция делает процесс использования установки понятным даже для начинающего автолюбителя.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

www.avtogide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *