8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Велосипед лоурайдер – Лоурайдер. Понтанись великом.: n00kiee

Велосипед лоурайдер

Лоурайдер — оригинальный велосипед для повседневных прогулок по городу. Дословный перевод слова с английского языка low – низкий, ride – поездка, т. е. ехать низко.

Само направление пришло из мира автомобилей, когда в 60-х годах прошлого столетия на автомобилях начали уменьшать клиренс, так и в мире велосипедов стали занижать его высоту, добиваясь этого в основном выгибанием передней вилки.

Основные признаки данной модели это: огромное количество (иногда даже рама) хромированных деталей; сиденье-банан из велюра со спинкой; высокий, загнутый вперёд руль; блестящие хромированные обода колёс и количество спиц в несколько раз большее, чем на обычном велосипеде.

Все хромированные части перед поездкой владелец велосипеда натирает до полного блеска, чтобы обращать на себя внимание и показывать превосходство.

Как создают лоурайдеры

Каждый владелец лоурайдера сам себе дизайнер и по мере возможностей воплощает свои фантазии в жизнь. Но есть одно общее правило: велосипед должен быть низким.

На таком велосипеде могу быть установлены совсем не нужные вещи с точки зрения функциональности, но эффектно смотрящиеся, например запасное колесо. Ещё одна фишка — руль, бампер или вилка, изготовленные из стальных крученных прутов и покрытых хромом.

Конечно, говорить о комфортной поездке на лоурайдере не приходиться. Все изменения ради оригинальности не позволяют это сделать. Чем больше людей во время поездки обратили внимание на человека с лоурайдером, тем с лучшим настроением хозяин байка возвращается домой.

Лоурайдер популярен в субкультуре хип-хоп, а также среди знаменитостей, считающими, что очень престижно поставить такой оригинальный байк у себя в гараже рядом с дорогим автомобилем.

Также читать на эту тему:

Велосипед круизёр. Первый круизёр имел консольную массивную раму и широкие 2,125 дюймовые шины. Параллельно компания выпускала женский вариант этой модели с соответствующей рамой. Через год Schwinn, учитывая пожелания и замечания клиентов…

Чоппер. Свои творения они называли Choppers. Это новшество не ускользнуло от инженеров компании Schwinn, разрабатывавшей и продававшей велосипеды на североамериканском рынке. В 1962 году они разработали и запустили в производство велосипед…

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Езда на таком велосипеде требует намного больших физических возможностей, но при этом отсутствуют те рывки и провалы, которые присутствуют при переключении с одной передачи на другую и резкое изменение каденции…

Велосипед рюкзак. Кроме массы тела и веса вещей, которые переносятся на суставы ног при спуске действует сила гравитации. На хрящевое покрытие сустава прикладывается усилие в виде удара при каждом сделанном шаге вниз. Длительное воздействие…

Лежачий велосипед. Лежачий велосипед спроектирован так, что водитель находиться в горизонтальном (лежачем или полулежачем) положении при езде. При этом основной вес равномерно распределяется на спину, разгружая руки, плечи изапястья. Таз и межпозвоночные диски…

velomasterclass.ru

Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль

Перевести с английского языка название этого транспортного средства достаточно просто – это может сделать даже школьник. Лоурайдером («low» — низкий плюс «rider» — ездок) называется велосипед со «стелящейся» низкой посадкой. Почтенным предком такого транспорта является знаменитый высокий велосипед, потрясший воображение молодежи 60−х годов прошлого века своей длинной колёсной базой. В современном мире перед лоурайдерами стоит практически та же задача – удивлять, выглядеть ярко, максимально необычно и стилизованно, зачастую в ущерб не только надежности конструкции и удобству, но и ездовым характеристикам. На очень многих подобных велосипедах передвигаться невозможно – каретка расположена настолько низко, что педали касаются земли.

 

Лоурайдер – транспортное средство, не предназначенное исключительно для утилитарного использования, и в этом его основное отличие от классических велосипедов. Однако есть и еще одно – внешний вид, к которому относится множество сверкающих хромированных или даже позолоченных деталей, колеса с огромным количеством спиц (которое иногда доходит до 72 штук), а также автомобильный руль, установленный вместо стандартного, и достаточно скучного велосипедного. Многие считают такой велосипед излишне вычурным и не функциональным, однако именно на лоурайдере можно медленно проехаться по улице, демонстрируя всем окружающим свой чудо-транспорт. Тем более что эта вещь, впервые возникшая среди латиноамериканской молодежи, сегодня стала популярной в среде мировой субкультуры хип-хопа и R’n’B, представители которой оценивают свои собственные лоурайдеры всего лишь чуть ниже дизайнерских ювелирных украшений и новеньких автомобилей.

Классический велосипед лоурайдер имеет небольшую раму, вилку-спрингер (причудливо выгнутую или прямую) и продолговатое – в форме банана – сидение. Везде, где только возможно имеется хром и позолота, колеса большого размера (20 дюймов – чуть больше 50 сантиметров в диаметре), с многочисленными спицами и достаточно элегантными покрышками. Многие подобные транспортные средства украшены витыми элементами, в числе которых некоторые детали вилки, спицы, части бампера и даже руль.

Для того чтобы лоурайдер отличался от других своих сородичей, настоящий любитель таких велосипедов может пойти на поиски самых разных способов улучшить его «внешность» или поведение на дороге. Некоторые выбирают большой количество хрома, кто-то, как уже сказано выше, увлекается витыми деталями. Меняется цвет, руль, количество спиц, устанавливаются такие элементы, как пневматический цилиндр, необходимый для подпрыгивания, а также спиннеры – специальные колпаки на колеса. Все вместе или по отдельности, эти детали позволяют превратить необычный велосипед-лоурайдер в настоящее произведение искусствами, полюбоваться которыми на международные лоурайд-шоу приезжают тысячи ценителей данного вида транспорта.


Обсуждение статьи «Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль»


www.magazinmopedov.ru

Самый странный и невероятный дизайн велосипедов

Вы наверняка припоминаете, насколько странными и непривычными были велосипеды прошлого, поэтому сегодня мы решили пополнить вашу копилку еще 25 примерами самых странных велосипедов всех времен:


25. Велосипед Бенджамина Боудена. Как вы уже догадались, его создателем является британский дизайнер по имени Бенджамин Боуден.


24. Велосипед-амфибия.


23. Велосипед с лобовым стеклом. Помимо обширного лобового стекла, этот велосипед позволяет своему пассажиру совершать поездку полулежа.


22. Многоместный велосипед. Удержаться на таком будет довольно трудно.


21. Стойка для велосипедов в форме велосипеда.


20. Еще одна вариация многоместного велосипеда, только на этот раз всем участникам поездки предлагается усесться друг напротив друга.


19. Антикварный велосипед. Это один из первых велосипедов, целиком выполненный из дерева.


18. Гребной велосипед.


17. «Франкенштейн» велосипедного мира.


16. Велосипед с квадратными колесами.


15. Складной велосипед. При наличии вместительного рюкзака, вопрос, где оставить велосипед, отпадет сам собой.


14. Грузовой велосипед.


13. Велосипед с крышей.


12. Велосипед Volkswagen.


11. Велосипед-лоурайдер. Трудно даже представить себе человека, который рискнет прокатиться на таком по городу.


10. Пожарный велосипед. На самом деле мало кто обрадовался бы, если бы пожарные прибыли к месту происшествия на велосипедах.


9. Просто оранжевый велосипед.


8. Еще одна вариация грузового велосипеда.


7. Велосипед с упряжью. Теперь вам не обязательно постоянно крутить педали.


6. Велосипед для двоих. Прокатиться на таком можно лишь с партнером, которому вы доверяете.


5. Странный маленький велосипед, весь обвешанный замками.


4. Велосипед с довольно странно изогнутой рамой.


3. Велосипед, у которого заднее колесо значительно больше переднего. Цель таковой конструкции осталась неизвестной.


2. Велосипед с огромным передним колесом. Странная мода на колеса разных размеров, не находите?


1. Железнодорожный велосипед. Да-да, на нем можно прокатиться по рельсам.

bugaga.ru

История возникновения стиля велосипедов «Лоурайдер» (Lowrider)

В мире множество прекрасных вещей, о происхождении которых мы мало что знаем, но не перестаем ими восхищаться и любить.

С момента изобретения велосипеда прошли десятки лет, а может быть и сотни – никто точно не знает, но то, что известно наверняка – это чудесное изобретение за долгие годы службы человеку не только совершенствовалось, но и принимало весьма нестандартные формы.

Так в 60-х годах прошлого столетия, появилось весьма оригинальное направление в велостроении, положившее начало творчеству и свободе реализации самых смелых идей для двухколесных машин.

Начало всех начал или как появился стиль Lowrider

А началось все еще в тридцатых годах, во время Великой Депрессии, когда в разных городах на территории Техаса и Южной Калифорнии, в мексиканских кварталах среди молодёжи появилось новое модное течение. Они назывались Pachucos и имели свой особый стиль во всем. Эти модники ездили на распространённых в те времена автомобилях марки «Форд» и «Шевроле», самых простеньких и недорогих. Но, выделялись среди общей серой массы тем, что занимались смелым «тюнигом» своих «лошадок». Они перекрашивали их в яркие краски и усекали рессоры задней подвески. Все это делалось для того, чтобы машина выглядела агрессивно, но не менялась с технической точки зрения. Так возник новый, оригинальный стиль, который к концу шестидесятых годов образовал три автомобильных тренда: «Rodders» – роддеры, «Customizers» – кастомы и «Cruisers» – круизеры.

Роддеры и кастомы ценили в первую очередь мощь мотора и динамику движения. Роддеры устраивали гонки, кастомайзеры добивались спортивно-агрессивного внешнего вида автомобиля и удобства салона. Круизеры же предпочитали размеренно красоваться на своих шокирующих автомобилях по ровным улицам города. Они и положили начало направлению «Лоурайдеров», которое скоро переросло в обширное культурное явление. Основная идея этого направления заключалась в стилизации, а не в сохранении ездовых характеристик и надёжности транспорта. Благодаря исключительно низкой «стелящейся» посадке, на некоторых из них передвигаться было очень сложно.

И уже в начале формирования этого движения, велосипеды не остались в стороне. Так, некоторые «пачукос», не имея возможности купить себе даже самый дешевый автомобиль, но, не желая отставать от моды, стали применять достижения лоурайдеров к своим велосипедам, придавая им «ползущую по полу» форму, обвешивая хромированными деталями, меняя рули и колеса на новые, уникальные, создавая свои, не похожие ни на что конструкции.

 

Так, начавшись от латиносов, Лоурайдинг покорил США, а в итоге и весь мир. Правила такого тюнинга до сих пор диктуются автомобильной кастом-культурой, но каждый экземпляр велосипеда остается уникальным и неповторим авторским творением, ведь его владелец может самостоятельно собрать новую модель буквально по винтику, на свой вкус и цвет.

Сегодня многие знаменитости имеют такую яркую «игрушку» в своем гараже. Лоурайдеры имеют особую популярность в хип-хоп субкультурах и в гламурной R’n’B, разместившись на одном ряду с бриллиантами и дорогими Бентли. Последователи этого направления объединяются в общества и клубы, устраивают фестивали, выставки и показы своих «любимцев».


Обсуждение статьи «Велик в стиле «Лоурайдер»»


www.magazinmopedov.ru

Лоурайдер, низкое расположение / Словарь / Велорама

Велосипед

Лоурайдер (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — велосипед, относящийся к специальной категории транспортных средств с низкой «стелящейся» посадкой. Прототипом лоурайдеров были высокие велосипеды 1960−х годов с характерной длинной колёсной базой. Главной целью велосипедов лоурайдеров является стилизация, а вовсе не ездовые характеристики и надёжность. На некоторых из них можно передвигаться с большим трудом, поскольку чрезмерно низкое расположение каретки ведёт к тому, что педали цепляются за землю. Лоурайдеры полны хромированных или позолоченных частей, количество спиц доходит до 72, вместо стандартного велосипедного может быть установлен круглый автомобильный руль, а также рессорная вилка. Это по сути игрушечные велосипеды не стоит путать с лежачими велосипедами лигерадами.

Багажник

Каркасная полка для размещения специальной сумки, называемой «велоштанами» рядом с передним колесом велосипеда. Центр тяжести данной сумки располагается внизу и близко к поворотной оси передней вилки.

История лоурайдинга

Субкультуре лоурайдеров в США — более 60 лет, но реально они заявили о себе в конце 60−х. В тридцатые годы, во времена Великой Депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса, в мексиканских кварталах появилось модное течение среди испаноговорящей молодёжи. Они носили большие по размерам яркие костюмы (Zoot Suits), шляпы со страусиным пером, двуцветные ботинки. Себя они называли «Пачукос» (Pachucos), имели свой собственный сленг, в музыке предпочитали латиноамериканскую. Приверженцы ацтекской культуры, они продвигали национальные традиции, внедряя испанскую речь и обособленность от белых традиционной индейской гордостью и языческим искусством. Они считали собственную культуру самодостаточной и независимой. Помимо этого они бросали вызов белому обществу не только в плане общественных устоев, но и правопорядка: большинство из них состояло в бандах бутлегеров, мелких уголовников, сутенёров. Ездили эти модники на широко распространённых в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых недорогих и довольно неприметных «ширпотребовских» автомобилях.

Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, занимались, что называется, «тюнингом».

Украшали их яркой, часто многоцветной окраской, ставили дополнительные фары спереди и сзади, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила (Alligator Hood), выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески. Машины приобретали довольно агрессивный вид, но с технической точки зрения не менялись. Это был свой собственный стиль, воплощенный в наше время среди лоурайдеров в «бомбах» — лоурайдерах, сделанных из старых автомобилей 30−50−х годов и названные так из-за характерного дизайна тех лет.

Среди жителей мексиканских кварталов (Barrios) к шестидесятым годам развились три основных автомобильных тренда: роддеры (Rodders), кастомайзеры (Customizers) и крузеры (Cruisers). Первые два течения были похожи: они ставили во главу угла мощь моторов, динамику разгона, но кастомайзеров ещё волновал и внешний вид, который они определяли как спортивно-агрессивный. Роддерами были талантливые механики-самоучки, устраивающие гонки в пустынной местности и редко выезжавшие на обычные улицы. Кастомайзерами считали себя обычные, но технически подкованные автолюбители. Им была интересна религия роддеров, но они хотели комфорта и повседневной езды. Поэтому они использовали мощные купе или доводили в соответствующее состояние обычные серийные автомобили. Крузерами же были любители размеренного катания по бульварам в солидных, полноразмерных седанах.

Из крузеров и выросли лоурайдеры как таковые.

В первую очередь они ценили комфорт и шикарный внешний вид, выражавшийся в яркой окраске, обилии хрома, комфортных переделках салона. Они хотели выглядеть богато в дешёвых и старых машинах. Среди них и появилась новая мода опускать кузов ниже заявленного стандартом уровня, поскольку машина смотрелась более плоской, крупной и солидной. Они срезали пружины задней подвески так, что выхлопные трубы, выведенные по бокам, почти касались земли, а сам автомобиль напоминал вставшего на дыбы скакуна или ракету, готовую к старту. Задирая нос друг перед другом, они задирали носы и своим машинам. Началось это ещё с пачукос, которые не рискуя резать железо просто нагружали машину мешками с песком. Многим этого было недостаточно, и они стали опускать весь кузов целиком. Полиции это не нравилось хронически, и она боролась с ними постоянно, как с рядовыми владельцами, так и с автоклубами, лишая прав неугодных и конфискуя машины. Существовал закон номер 24008, вышедший в 1959 году, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности. Это вызывало протесты и даже волнения, так как посягало на свободы граждан. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам.

Это во многом и обусловило появление гидравлики. Идея витала в воздухе, но реально осуществить её пришлось братьям Луису и Рону Агуирру, одни из пионеров установки гидравлики. Они имели спортивный «Корвет» 1957 года, названный X-Sonic. Установив на него гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, систему клапанов и управления, они поражали воображение коллег из автоклуба California’s Krankers Car Club из Сан-Бернандино. Всё это было снято со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолётов.

Впервые полицию удалось провести. Осуществляя поездку на один из смотров-фестивалей (пока ещё неформальных сборищ членов различных автоклубов, где они демонстрировали свои автомобили и соревновались) колонна из 15 машин встретилась с мотоциклистами из хайвей-патруля. Пока один из полисменов разворачивался, Рон поднял машину до «законного» уровня, чем вызвал замешательство у офицера, «готового поклясться, что этот автомобиль слишком низок». После такого начала в Лос-Анджелесе и пригородах стали появляться мастера, разрабатывавшие и внедрявшие новые конструкции и улучшавшие их. Не всё было гладко на этом поприще. Конструктивно внедрить гидравлику и заставить её надёжно работать удавалось не каждому. Возникали проблемы и где взять запчасти (ставили цилиндры от самосвалов и тяжёлой техники, гаражного оборудования), и как поставить (конструкции подвесок были «против»), и как заставить работать надёжно и по желаниям (то протекало, то замыкало, кузов поднимался быстро или медленно). Менялось и поведение на дороге, автомобили теряли управление, что приводило к смертельным авариям. Пионерами фабричной установки были мастерские братьев Айала (Эл и Гир) в восточном Лос-Анджелесе и Билл Хейнс в Детройте. Внедряя новые решения и конструируя новые гидросистемы, они довели это дело до серийного производства.

К концу 60−х годов движение лоурайдеров оформилось в отдельное течение, появились свои традиции, мода и герои.

Стало формироваться множество клубов, уже конкретно ориентированных на «низкую езду». Стоить заметить, что для латиноамериканцев клуб — это многое. Ещё в 30−е годы назревшая необходимость помогать друг другу экономически и социально вызвала объединение в кварталах (Barrios), а первые автосообщества породили первые клубы (CC — Car Club). Самый старый из клубов — The Dukes. Крупными (до 200−300 членов) считаются SouthWestSide, Klique, Groupe, Lifestyles, Imperials и другие. Все они имеют собственную историю, символику (гербы, печати, приветственные жесты). Принадлежность к клубу выдаёт отлитое в металле радиаторной решётки название клуба, выставленная на заднюю панель в салоне специальная металлическая табличка. Также клубы, как общественные организации, вели юридические битвы за право ездить низко. К 1974 году это было формально закреплено.

Ещё одна веха в истории — выпуск журнала «Lowrider Magazine», издававшийся с 1977 года.

Журнал этот вырос из простенького ежемесячника в крупное издание с приложениями (Lowrider Edge, Lowrider Arte, Lowrider Bike, Street Beat). С помощью журнала и автоклубов на местах устраиваются выездные шоу-туры, организуются выставки. Лоурайдинг вырос в крупное культурное явление.

velorama.ru

Как изобрести велосипед? — Разное UABike

Kustom Bikes


Настоящий велосипедист никогда в жизни не променяет своего железного коня на какой-то там автомобиль. Ведь велосипед – это так удобно, комфортно и экономно. Никакого тебе бензина, пробок на дорогах и напрягов. Крутишь себе педали и с чувством собственного достоинства колесишь по городу, абсолютно не волнуясь загруженностью дорог. И иногда подмигиваешь злым водителям глазками катафот.

Велосипед – это, конечно же, хорошо. Да вот велосипеды тоже бывают разными. До недавнего времени двоколесное чудо было или спортивным, или же просто обычным средством передвижения для небольших городов и сел. Вы хотя бы вспомните легендарную « Украину» — велосипед-монстр, который был, наверное, у каждого пролетария нашей большой Родины. И выступал в роли не только средства передвижения, но и грузовика. Помню, когда-то мне даже посчастливилось услышать дискуссию между двумя мужиками о том, сколько мешков картошки можно погрузить на « Украину». Оказалось, что целых 8. Я, правда, смутно представляю себе эту картину – но факт остается фактом.

Ну а еще « Зайчики», « Аисты», « Тисы». Все то, что освещало наше счастливое детство огнями прогресса и комфорта. Ну а потом уже пошли, как мы их называли, «горные» велосипеды. Под это обозначение подпадало все велики, которые были сделано за рубежом. Хотя бы в той же Польше. И которые хотя бы немного отличались от родных «совковых» очертаний.

Шло время – велосипедная культура изменялась, как и окружающий мир. Мы уже знали умные словам « Bmx» и « Mountain bike» и красовались друг перед другом все лучшими и лучшими великами. Велосипедный мир открывал обьятия и затягивал в свои нетри все новых и новых любителей покататься с ветерком.

Но в тоже время, мало кто из нас догадывался, что в велосипедном мире существуют и другие реальности — что есть свои велосипедные Роллс-Ройсы и Кадиллаки, который создаются в небольших мастерских собираются вручную буквально по винтикам. Это настоящие произведения искусства, которые привлекают внимание всех вокруг. А авторы этих творений каждый раз доказывают всему миру, что велосипед не только можно, но и нужно изобретать снова. Речь идет о вело-кастоме.



Кастом-байки


Кастом-байки – это кульминация велосипедного искусства как идеологии городского передвижения. По сути, это городские велосипеды нестандартных форм и модификаций, которые были созданы именно для создания определенного визуального впечатления. Кастом – это во-первых зрелищность, красота и оригинальность. А уже потом функциональность и скорость передвижения. Эти велосипеды поражают и вдохновляют. Они созданы для того, чтобы выделяться среди других. Они привлекают внимание и даруют своим наездникам чувство самодостоинства. Ведь каждый, кто садится на кастом-байк автоматически становится собственником средства передвижения, которым восхищаются другие. В принципе, это то же самое, что разъезжать по Киеву на новеньком спортивном суперкаре. Только интереснее, веселее и намного идейнее.

Кстати, хоть англичане и создали то, что ездит на двух колесах и называется велосипедом, но использовать его как городской транспорт начали совсем не они, а американцы. Именно жители США сделали из велосипедов культ и положили начало глобальным экспериментам в этой области. Кастомы – это дух прошлого. Дух тех времен, когда твоя внешность и вид твоих вещей играли очень важную роль и определяли твое место среди сверстников и друзей. Вспомните шестидесятые с громадными автомобилями и максимумом тюнинга на них. Или же британских модов, которые увешивали свои скутеры тоннами блестящих деталей и зеркал. В кастоме сохранился именно тот винтажный дух, который так любим всеми нами. Классика всегда в моде и всегда вызывает неимоверный интерес у публики. Даже если она уже интерпретирована в контексте современных условий.


Круизер


Разновидностей кастомов насчитывается превеликое множество. Ведь эксперименты по изменению облика велосипеда может дойти до небывалых вершин. Но самыми основными и основополагающими являются три вида сайклов – круизер, чоппер и лоурайдер.

История круизер-движения начиналась еще в прошлом веке в Америке, когда 22 октября 1895 года два друга Ignaz Schwinn и Adolph Amond открыли в Чикаго свою первую фирму по производству велосипедов Amond, Schwinn & Со. Фирма уже через несколько лет стала лидером в производстве спорт-байков, а имя Schwinn стало известным всей Америке. В 1936 году фирма сделала ряд открытий, повлиявших на развитие велокультуры в целом и давших толчок для появления революционно нового велосипеда под названием круизер.

Уменьшение веса колеса за счет сужения велосипедной покрышки , изобретение дугообразной рамы (основной детали дизайна любого круизера), появление нового, более широкого руля – все это вывело фирму Игнаса Швина на мировой уровень, а его имя благодаря этим открытиям навсегда вошло в историю как родителя всего круизер движения. Новый всплеск круизер-движения пришелся на 50-60-е годы, когда наряду с единственным в Америке производителем этих велосипедов Schwinn Auto Cусles появляются фирмы Dino, КНЕ Соmpany, а также куча частных производителей. Всплеск интереса к этим велосипедам объясняется ходом самой истории.

Король рок-н-ролла Элвис Пресли пронесся на своем знаменитом розовом «Кадиллаке» по всей стране, оставив за своей спиной последние отголоски военного времени и указав путь Америке к Золотому веку. Дух тех времен навсегда остался в сердце каждого американца, а дизайн в стиле » ретро» стал культовым не только для американского континента, но и для всего мира. В результате круизер приобрел новое звучание и новый смысл: оставаясь удобным велосипедом, он станол средством самовыражения для разнообразных авторов. В принципе, даже хороша известная нам » Украина» — это самый обычный круизер. Но если поменять ей дизайн, запчасти — то можна создать уже что-то новое и оригинальное. Так и повляются на свет божий кастом-байки.

Чоппер


В 1995-м году в развитии круизер-движения происходит мощный скачок: американец мексиканского происхождения Гарри Сильва создает божество в мире круизеров! Революционно новый велосипед — Чоппер!

В отличие от спортивных шоссейников, циклокроссов, кросс-кантри, даунхиллов, а также велосипедов класса ВМХ (двухколесники для велосипедного фристайла), чопперы заточены под наибольший комфорт. Главная особенность этих велосипедов — большой наклон передней вилки. Она максимально вынесена вперед, а центр тяжести в этих велосипедах смещен назад — для максимально облегченного управления при минимуме мышечных затрат. Во-вторых, сиденье у них очень широкое, что исключает натертости или потливость в области интимных мест. В тоже время, на покрышках этого велосипеда отсутствует протектор, иными словами, у чопперов » лысая резина». Это, кстати, физически обоснованная особенность: при таком раскладе сопротивление дорожного покрытия (а на Cruiser Chopper ездят только по асфальту) приближается к нулю. То есть, ты крутишь педали как можно сильнее – и едешь как можно дальше.

При этом скорость – не главное. Ведь кастом в принципе ехать медленно и плавно, выделяясь на улице исключительно внешним видом. В отличие от спортивных моделей, у велосипедов этого класса в заднем колесе установлена так называемая планетарная система переключения передач, которая спрятана внутри втулки.

Эстетическое удовольствие от обладания чоппером сравнимо разве что с владением » Харлеем» из мотоциклетного мира или » Кадиллака» из автомобильного. Здесь своя тусовка, свои приколы и заморочки. Например, особо продвинутые велосипедисты предпочитают купить какую-то из базовых моделей, а потом посвещают время основательному тюнингу, то есть именно кастому. И тогда ближе к лету из гаража выкатывается чудо самодельной техники, которое своим внешним видом будет отвлекать взгляды зевак даже от больших сисек мимопроходящих девочек. Ну а там уже можно создать что-то такое, что прокладет мастеру путь на один из мировых фестивалей велосипедного кастома, которых ежегодно проводится превеликое множество.

Лоурайдер


Но многие фанаты кастом-байков считают, что наиболее экстравагантным и оригинальным видом велосипедов является лоурайдер — велосипед с максимально низким клиренсом. В этих велосипедах расстояние от рамы до земли настолько мало, что по кочкам вы на нем проехаться просто не сможете. Да вам это, впрочем, и не нужно. Ведь на лоурайдере нужно просто медленно и с расстановкой катить по гладкому асфальту и наслаждаться этим процессом. Именно лоурайдеры многими экспертами считаются самой «кастомизирующейся» разновидностью велосипеда и наиболее красивым и эстетичным кастомом. Спорить конечно же можно до потери пульса, но факт остается фактом — лоурайдеры чертовски красивы.

Сам феномен лоурайдера появился еще в 1960-х годах. В то время «кастом» король George Barris первым начал движение за понижения клиренса в автомобилях. Многие ребята даже и мечтать не могли о том, чтобы сделать это со своим автомобилем, потому что у многих самого автомобиля и в помине не было. Зато были велосипеды, с которыми можно было вытворять все, что угодно. Ну а в году так 1963-м году компания Schwinn выпустила революционную модель нового городского велосипеда — Sting-Ray. Он был сделан в виде драгстера и превращал банальную езду улицами в настоящее наслаждение. Ну а тот же Джордж Баррис сразу же взял за основу новый байк и создал несколько авторских кастомов, который стали настолько популярны, что каждый подросток в США сразу же воспылал бурным желанием получить в свое распоряжение что-то подобное.


И тут на арену вышли латиноамериканцы. Группа молодых East Los Angeles Chicanos начала еще больше модифицировать раму, добавлять новые элементы к оформлению и навешивать кучу зеркал. И, конечно же, эти ребята старались сделать клиренс своих кастомов как можно меньшим — самым простым и действенным способом было выгибание передней вилки. Велосипеды от Schwinn были особенно близки латиноамериканцам. Куча хромированных деталей делало их очень похожими на лоурайдер-кары. То есть это двухколесное чудо было маленьким прототипом чуда четырехколесного.

От латиносов культура лоурайдинга начала покорять США, а потом и мир. Сейчас лоурайдеры особенно популярны среди хип-хоп субкультуры и даже проложили путь в гламурный R’n’B, где эти модные велосипеды заняли свое законное место среди бриллиантов и дорогих Бентли.

uabike.com

Круизные лайнеры с педалями. Часть 2. Чопперы — Look At Me

На этот раз, хочу рассказать про еще один класс велосипедного фетиша – чопперы и лоурайдеры.

Чопперы – длинная вилка, широкий руль, низкая посадка. Огромной популярностью пользуются у растафари. Главный упор на дизайн, чем красивее – тем лучше.

Лоурайдеры – низкие велосипеды на маленьких колесах, с высоким рулем и сиденьем. Эти велосипеды родом из гетто, это прежде всего стиль, хип-хоп. Они как конструктор – можно найти массу деталей, аксессуаров, и от этого велосипед будет становиться только красивее и удобнее.

Как и раньше, подборка байков основных топовых брендов:

J & R SPORTS Big Mo Chopper

GGG (3G)

Show Time

Chopmeister

Party Time

Daytona

Enduro

Sturgis

Electra

Jeremy

Rat Fink

Rockabilly Boogy

Felt

Bandit

Baron

Giant

Revive DX

Stiletto

GT

Orangecochopper

Phat

XR 7AL pop

Stretch

StretchDelux

SuperStretch

Schwinn


Sting-Ray

Spoiler

Greyghost

GLB Pea Picker

LemonPeellerCB

Lowrider

Phillips Thunderbird

Aztlan Lowrider Chopper

Phillips Pheonix 16 Mini

Aztlan Gold Continental

Phillips Corsair Lowrider

Phillips Pheonix Lowrider

Aztlan Street Twister

Aztlan Lowrider Cruiser

www.lookatme.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *