Вездеход покрыт следами вчерашнего тест-драйва. Так что немного не фотогигиеничен, зато в своей родной стихии.
Первое что бросается в глаза — высокая посадка, обусловленная тем чтобы вода не доходила до дверей амфибии во время движения по воде.
Из-за этого влезать в вездеход и покидать его надо с некоторой долей сноровки.
Кресло водителя расположено по центру, что вкупе с панорамным остеклением дает отличную обзорность во всех направлениях.
Трогается вездеход плавно, как обычный легковой автомобиль. Это, во многом, благодаря дизельному, фордовскому двигателю DW10, который устанавливается так же на «российские» фокусы и мондео.
Вот что впечатляет так это плавность хода и то с какой легкостью вездеход «глотает» ухабы на разбитой грунтовке.
Там где на УАЗе нещадно «трясет» и приходится снижать скорость до 10-15 км/ч ВИКИНГ уверенно идет 40. Наверно и больше может, да разогнаться негде
Естественно, такие способности обусловлены не только мастерством водителя но и применением технических решений: шинами низкого давления и наличием регулируемой пневмоподвески.
Как работает подвеска вообще можно смотреть отдельно — завораживает! Большой вездеход, как живое существо то приподнимается, то опускается на всю свою артикуляцию, обеспечивая тем самым изменение дорожного просвета от 300 до 600мм.
Кстати, по шоссе ВИКИНГ развивает до 80км/ч. А поскольку он сертифицирован для дорог общего пользования, то с транспортировкой особых проблем не возникает.
Как и нет проблем преодолеть легкое бездорожье:
Дальше решили покатать вездеход с горки.
Это на первый взгляд она пологая. На самом деле когда вездеход наклоняется носом, ощущение, что вот вот будут «уши» не покидает. Особенно если сидеть на кресле, которое сразу за водителем.
Вконтакте
Google+
Понравился пост? Тырни кнопочку!www.obobrali.ru
9:42  17 Февраля 2017
8 047
Вездеход-амфибия «Викинг» компании-производителя «Атон Импульс» — машина, которая впечатляет не только техническими характеристиками, но и внешним видом. Так как главная функция машин такого типа – способность двигаться по сложной пересеченной местности и доставлять пассажиров в заданную точку, то зачастую производители подобной техники не слишком заботятся о внешнем виде вездехода.
atonimpulse.ruПоэтому «Викинг» на фоне своих собратьев выделяется сразу. Дизайн кузова очень продуманный стильный и современный, при этом мощные колеса отлично его дополняют. На такой машине приятно будет ездить не только по лесам и болотам, но и по обычному шоссе. Такая возможность, кстати, есть, так как этот вездеход имеет разрешение для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Несмотря на то, что с виду «Викинг» напоминает обычный джип, по мощности и уровню проходимости его вполне можно сравнить с гусеничным вездеходом. Он легко преодолевает сложные участки местности, снега, болота, горы и, конечно, воду, ведь это не просто вездеход, а вездеход-амфибия. Хорошо плавает автомобиль за счет специально установленной оригинальной герметичной рамы-лодки. При этом благодаря особенностям двигателя, в воде машина может двигаться со скоростью 12 км/час, с легкостью преодолевая подводные преграды и течения.
a.d-cd.net«Викинг» выпускается в двух модификациях с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. либо 136-163 л.с. При этом на суше машина способна развивать скорость до 80 км/час. При хорошей маневренности – радиус поворота составляет 8,6 метров – вездеход обладает высоким уровнем устойчивости благодаря смещенному к низу центру тяжести. Это еще один фактор, который обеспечивает надежность внедорожника.
Хорошую проходимость машине обеспечивают большие шины сверхнизкого давления, которые, к тому же, оказывают слабое воздействие на почву, а значит, меньшее вредное воздействие на окружающую среду. Так как машина создавалась для использования в экстремальных условиях, она легко выдерживает как высокую жару, так и крайне низкие температуры.
productcenter.ruСалон вездехода тоже продуман и сделан очень комфортным для водителя и пассажиров. В передней части машины установлено только одно кресло – для водителя. Это немного непривычно, зато дает хороший панорамный вид водителю. Кроме того, это обеспечивает хороший доступ к удобной панели приборов. Для пассажиров предусмотрено несколько кресел в середине салона, а задняя часть кузова отведена для перевозки различных грузов, которые можно взять с собой в поездку.
Стоит отметить, что вездеход-амфибия «Викинг» уникален еще и тем, что это единственный в мире внедорожник-амфибия, получивший сертификат соответствия требованиям ЕЭК ООН, что лишний раз говорит о высоком качестве и надежности российского внедорожника. Во время недавних международных испытаний он оставил всех западных конкурентов позади, доказав непревзойденную проходимость.Российский «Викинг» был протестирован на форуме «Армия-2016» наравне с внедорожниками марки Jeep, Ford, Hummer и УАЗ. Отечественный вездеход-амфибия показал наилучшие результаты, преодолев все препятствия, включая глубокий брод. Благодаря свойствам амфибии и всей необходимой сертификации, позволяющей использовать автомобиль на дорогах общего пользования, «Викинг» стал лучшим офф-роуд проектом мероприятия.
slovodel.com
Вездеход-амфибия «Викинг» компании-производителя «Атон Импульс» — машина, которая впечатляет не только техническими характеристиками, но и внешним видом. Так как главная функция машин такого типа – способность двигаться по сложной пересеченной местности и доставлять пассажиров в заданную точку, то зачастую производители подобной техники не слишком заботятся о внешнем виде вездехода.
Поэтому «Викинг» на фоне своих собратьев выделяется сразу. Дизайн кузова очень продуманный стильный и современный, при этом мощные колеса отлично его дополняют. На такой машине приятно будет ездить не только по лесам и болотам, но и по обычному шоссе. Такая возможность, кстати, есть, так как этот вездеход имеет разрешение для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Несмотря на то, что с виду «Викинг» напоминает обычный джип, по мощности и уровню проходимости его вполне можно сравнить с гусеничным вездеходом. Он легко преодолевает сложные участки местности, снега, болота, горы и, конечно, воду, ведь это не просто вездеход, а вездеход-амфибия. Хорошо плавает автомобиль за счет специально установленной оригинальной герметичной рамы-лодки. При этом благодаря особенностям двигателя, в воде машина может двигаться со скоростью 12 км/час, с легкостью преодолевая подводные преграды и течения.
«Викинг» выпускается в двух модификациях с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. либо 136-163 л.с. При этом на суше машина способна развивать скорость до 80 км/час. При хорошей маневренности – радиус поворота составляет 8,6 метров – вездеход обладает высоким уровнем устойчивости благодаря смещенному к низу центру тяжести. Это еще один фактор, который обеспечивает надежность внедорожника.
Хорошую проходимость машине обеспечивают большие шины сверхнизкого давления, которые, к тому же, оказывают слабое воздействие на почву, а значит, меньшее вредное воздействие на окружающую среду. Так как машина создавалась для использования в экстремальных условиях, она легко выдерживает как высокую жару, так и крайне низкие температуры.
Салон вездехода тоже продуман и сделан очень комфортным для водителя и пассажиров. В передней части машины установлено только одно кресло – для водителя. Это немного непривычно, зато дает хороший панорамный вид водителю. Кроме того, это обеспечивает хороший доступ к удобной панели приборов. Для пассажиров предусмотрено несколько кресел в середине салона, а задняя часть кузова отведена для перевозки различных грузов, которые можно взять с собой в поездку.
Стоит отметить, что вездеход-амфибия «Викинг» уникален еще и тем, что это единственный в мире внедорожник-амфибия, получивший сертификат соответствия требованиям ЕЭК ООН, что лишний раз говорит о высоком качестве и надежности российского внедорожника. Во время недавних международных испытаний он оставил всех западных конкурентов позади, доказав непревзойденную проходимость.Российский «Викинг» был протестирован на форуме «Армия-2016» наравне с внедорожниками марки Jeep, Ford, Hummer и УАЗ. Отечественный вездеход-амфибия показал наилучшие результаты, преодолев все препятствия, включая глубокий брод. Благодаря свойствам амфибии и всей необходимой сертификации, позволяющей использовать автомобиль на дорогах общего пользования, «Викинг» стал лучшим офф-роуд проектом мероприятия.
http://gosnovosti.com
www.nasha-strana.info
Вездеход-амфибия «Викинг» компании-производителя «Атон Импульс» — машина, которая впечатляет не только техническими характеристиками, но и внешним видом. Так как главная функция машин такого типа – способность двигаться по сложной пересеченной местности и доставлять пассажиров в заданную точку, то зачастую производители подобной техники не слишком заботятся о внешнем виде вездехода.
Поэтому «Викинг» на фоне своих собратьев выделяется сразу. Дизайн кузова очень продуманный стильный и современный, при этом мощные колеса отлично его дополняют. На такой машине приятно будет ездить не только по лесам и болотам, но и по обычному шоссе. Такая возможность, кстати, есть, так как этот вездеход имеет разрешение для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Российский вездеход-амфибия «Викинг» превзошёл всех западных конкурентов
Несмотря на то, что с виду «Викинг» напоминает обычный джип, по мощности и уровню проходимости его вполне можно сравнить с гусеничным вездеходом. Он легко преодолевает сложные участки местности, снега, болота, горы и, конечно, воду, ведь это не просто вездеход, а вездеход-амфибия. Хорошо плавает автомобиль за счет специально установленной оригинальной герметичной рамы-лодки. При этом благодаря особенностям двигателя, в воде машина может двигаться со скоростью 12 км/час, с легкостью преодолевая подводные преграды и течения.
«Викинг» выпускается в двух модификациях с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. либо 136-163 л.с. При этом на суше машина способна развивать скорость до 80 км/час. При хорошей маневренности – радиус поворота составляет 8,6 метров – вездеход обладает высоким уровнем устойчивости благодаря смещенному к низу центру тяжести. Это еще один фактор, который обеспечивает надежность внедорожника.
Хорошую проходимость машине обеспечивают большие шины сверхнизкого давления, которые, к тому же, оказывают слабое воздействие на почву, а значит, меньшее вредное воздействие на окружающую среду. Так как машина создавалась для использования в экстремальных условиях, она легко выдерживает как высокую жару, так и крайне низкие температуры.
Салон вездехода тоже продуман и сделан очень комфортным для водителя и пассажиров. В передней части машины установлено только одно кресло – для водителя. Это немного непривычно, зато дает хороший панорамный вид водителю. Кроме того, это обеспечивает хороший доступ к удобной панели приборов. Для пассажиров предусмотрено несколько кресел в середине салона, а задняя часть кузова отведена для перевозки различных грузов, которые можно взять с собой в поездку.
Стоит отметить, что вездеход-амфибия «Викинг» уникален еще и тем, что это единственный в мире внедорожник-амфибия, получивший сертификат соответствия требованиям ЕЭК ООН, что лишний раз говорит о высоком качестве и надежности российского внедорожника. Во время недавних международных испытаний он оставил всех западных конкурентов позади, доказав непревзойденную проходимость.Российский «Викинг» был протестирован на форуме «Армия-2016» наравне с внедорожниками марки Jeep, Ford, Hummer и УАЗ. Отечественный вездеход-амфибия показал наилучшие результаты, преодолев все препятствия, включая глубокий брод. Благодаря свойствам амфибии и всей необходимой сертификации, позволяющей использовать автомобиль на дорогах общего пользования, «Викинг» стал лучшим офф-роуд проектом мероприятия.
https://cont.ws/@vladb/533681
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
autoversty.com