8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вездеход из классики – Вездеход из ВАЗа своими руками: фото и описание самоделки

Вездеход из ВАЗа своими руками: фото и описание самоделки

Вместе с приятелем, возникла идея создать вездеход из ВАЗа. Прикупили недорого, старенькую «копейку» и принялись за дело.

Предназначение самоделки — просто для покатушек по снегу, грязи, льду и просто по бездорожью. Конструкция предельно простая, «жигули» будут поставлены на самодельные колёса низкого давления.

Первым дело изготовили колеса низкого давления, стяжки для камер сделаны из пожарного шланга.

Из уголка, сделали грунтозацепы для колёс.

Изготовили диски под шины.

Затем колёса поставили на на машину.

Часть кузова пришлось срезать под колёса.

Приварили переднюю балку.

В результате получился самодельный вездеход на шинах низкого давления для покатушек по бездорожью. Конечно, здесь нужно ещё установить понижающую коробку, ведь крутить большие колёса двигателю довольно сложно, как результат повышенная нагрузка на сцепление.


Автор самоделки: Дмитрий.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Гусеничный вездеход «Тазик-1»

Гусеничный вездеход «Тазик»- классика вездеходостроения на сайте «Луноходов.Нет». Автор Алексей Калинин из Ханты-Мансийска.
Гусеничный вездеход  «Тазик-1»
А почему «Тазик» и никак иначе, об этом было много вопросов от форумчан. Привожу ответ самого автора, чтобы не было недомолвок:
-Тазиком назвал из скромности , а, вообще, название для него очень подходит, т.к. 90% комплектующих это ВАЗ. А ВАЗ и ТАЗ, сам видишь, очень хорошо склоняется и в рифму!!!

Алексей на своем «Тазике» с детьми.


Алексей на охоте.

Обкатка «Тазика» видео.

Начинка «Тазика»
1) Двигатель от ВАЗ-2183.
2) КПП (коробка перемены передач) от классики, четырехступенчатая.
3) Раздаточная коробка от «Тойоты».
4) Поворот дифференциальный с помощью заднего моста от ВАЗ-2101. Передаточное число заднего моста 1:4,3.

Двигатель и КПП установлены в лодке. КПП классики стыкуется с двигателем ВАЗ-2108 по четырем точкам. Три точки крепления из четырех совпадают, основная задача при соединении, проточить коленчатый вал под подшипник первичного вала (нужен люнет). Кроме этого нужен переходник под выжимной подшипник (подшипник 08 ступица подшипника классика), а потом на маховик двигателя нужно одеть венец от ВАЗ-2108, стартер классика через проставку.


Рычаги управления. Чтобы поменять направление вращения, редуктор перевернут.

Начата верхняя надстройка кабины. Габаритные размеры: длина 2800 мм, ширина по гусеницам 1700 мм.

Раздатка от «Тойоты» поставлена для понижения.

Тормоза дисковые от ВАЗ-2108.

Звездочка-ведущее колесо, сделана из диска R13. Расстояние между клыками у основания-155 мм, наклон клыка-110 градусов, высота-70 мм, расстояние между траками-90 мм.


Ступица от ВАЗ-2108 применена на ленивце.

Балансир применен для опорных колес.

Механизм натяжения гусеницы.


Гусеницы готовы.Профиль металлический 20*40*2 мм, ширина гусеницы- 450 мм ,транспортерная лента толщиной 13 мм, ширина 120 мм, 5 слоев корда.

Прессформа для изготовления зацепов под давлением с помощью пресса. Зацепы выполнены из металла толщиной 2 мм.

Пресс стоит в гараже.

Скорость порядочная для гусеничного вездехода. По снегу глубиной 1 метр просадка вездехода по гусеницам 15-20 см, скорость движения крейсерская 12-15 километров в час на второй повышенной передаче. Груз на борту минимум 250 килограмм ,2 человека ,бензин,собака и немного груза. видео.

Данные по гусенице.


Размеры по центрам колес.

После обкатки разобрал дифференциал для проверки.



Подставил пластины толщиной 0,9 мм.

Поплавали немного. видео.

Двигатель от ВАЗ-2108.


Первоначальный вид радиатора для системы охлаждения.


Установил добавочный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Масляный радиатор запитан с масляной магистрали. Просверлена магистраль и завернут штуцер с калиброванным отверстием диаметром 2 мм, слив сделан в поддон через датчик уровня масла.

Вездеход с прицепом на рыбалке.

Вода проникла в подшипниковый узел.

Переделал звездочку, зубья резиновые, будут бесшумные.

Колесо обшито транспортерной лентой.

Направляющие втулки для крепления зубьев.

Пластина, втулки, болты для крепления зуба к звездочке.

Лента для обшивания звездочки.

В поездке.

Все видео о гусеничном вездеходе «Тазик» здесь.

О «Тазике-2» и о его создателе можете прочитать здесь

В будущем мы надеемся увидеть «Тазика-3». Успехов Алексею Калинину из Ханты-Мансийска в деле строения автосамоделок.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Самодельный гусеничный вездеход: чертежи | Авто самоделки

Чертежи гусеничного вездехода, а также фото сборки и видео испытаний.

Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками.

Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
Кузов цельный, водонепроницаемый.

Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1.5 мм, 20 х 20 х 1.5 мм.

Листовой металл — 1.25 мм.
Двигатель воздушного охлаждения «Карвер» мощностью 15 л.с с ручным стартером и автоматический редуктор с понижением и центробежным сцеплением.

КПП и задний мост от ВАЗ классики.
Дисковые тормоза только сзади. Не вентилируемые.
Поворот за счет притормаживание одной из сторон. Это конечно не есть хорошо. но я выше написал, что это бюджетный вариант.
Главные тормозные цилиндры от классики от сцепления, один цилинд на сторону.
Цилиндры размещены по краю корпуса.
Сиденья самодельные из фанеры, сдвижные в положение лежака, посмотрим надо это или нет.

Колеса R13 — 6 штук.
Передние 4 колеса прикручены к ступицам в развернутом виде. для избежания длинных центральных осей.
Центральный каток смещен относительно крайних на пару см.
Ступицы от ваз 08 — 4 шт.

Эскиз самодельного вездехода.

Чертежи и размеры гусеничного вездехода.

На фото показан процесс сборки вездехода.

Самодельные гусеницы. Лента тк-200 6 слоев, толщина 12 мм, траки из уголка, противоскаты ленты из прутка на 10 мм. Полосу решил не использовать, так как полоса рвет покрышки и получается на много больше вес. Расстояние по центру траков 100 мм. Прикручиваются на м8.

Вес вездехода получился примерно 600 кг, максимальная скорость около 30 км/ч.

Видео испытаний вездехода на гусеничном ходу.

Автор самоделки: Максим Чинёнов. Тульская обл.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото сборки

Пошаговый фотоотчёт о изготовлении Багги из двигателя ВАЗ 2106 своими руками от автора Ильи Архипова. Также прилагаются размеры багги и видео испытаний самоделки.

В прошлых статьях мы уже рассматривали как сделать багги из бензопилы, а также из двигателя ВАЗ 2108, теперь донором для багги послужил ВАЗ 2106.

Далее предоставлены фото основных этапов сборки самодельного двухместного багги из ВАЗа.

Сборка рамы, установка двигателя, подвески и рулевого управления.

Рулевое управление.

Примерка двигателя и коробки передач.

Передняя подвеска.

Приварены крепления для подвески.

 

Доработка карданных валов, два вала были укорочены.

Доработка креплений подвески.

Примерка заднего моста.

Задний мост был полностью перебран.

Установка заднего моста.

Сборка задней подвески багги.

 

Продолжается сборка рамы багги, колёса уже поставлены, машина на ходу.

Сделано крепление под коробку переключения передач.

Главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2108.

Сделано крепление под аккумулятор.

Выхлопная система багги.

Установлены педали.

 

Установлена панель приборов и магнитола.

Система охлаждения.

Моторный отсек.

На фото автор предоставил размеры своего багги.

Готовый проект.

Сзади на раме закреплена запаска.

Автор самодельного багги Илья Архипов, рекомендую посмотреть его интересные видео этапов постройки и покатушек на багги. Если вас интересуют вопросы по сборке багги, рекомендую подписаться на канал Ильи и там задать ему интересующие вас вопросы.

sam-stroitel.com

Самодельный вездеход из ВАЗ-2101 | Самоделки своими руками

Умелец Александр Ерегин, построил самодельный вездеход для передвижения в условиях бездорожья.

Для создания своего внедорожника, автор использовал старые запчасти, которые у него уже были в гараже. В ход пошло всё, в том числе и старый ВАЗ-2101, от автомобиля была позаимствована часть кузова, а также двигатель и коробка передач.

Конструкция вездехода состоит из самодельной рамы сваренной из швеллеров и труб, на которую установлен кузов жигулей.

Трансмиссия состоит из мостов и раздаточной коробки от УАЗика. Колёсные диски от ГАЗ-52 переварены, резина от трактора МТЗ.

Самодельный вездеход используется в тяжёлых условиях: грязь, слякоть, снег. Техника полностью себя оправдала.

Вот так выглядит вездеход после покраски. Отличная техника, сделанная практически из хлама.


Автор самоделки: Александр Ерегин.

Также рекомендуем посмотреть ещё одну самоделку — самодельный вездеход из ВАЗ-2106

samodelki-n.ru

Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео

Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.

Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто.

В этой статье мы рассмотрим, как сделать вездеход на гусеничном ходу своими руками.

Для начала ознакомимся с краткими техническими характеристиками вездехода:

  • Длина вездехода — 2.9 м.
  • Ширина – 1,5 м.
  • Двигатель ВАЗ 2108.
  • Коробка передач ВАЗ 2108.
  • Задний мост от жигулей классики.
  • Траки – металлический швеллер 40 х 40 мм.
  • Максимальная скорость – 27 км/ч.

Чертежи гусеничного вездехода.

Далее представлены фото пошагового изготовления гусеничного вездехода.

Для сборки был закуплен листовой металл, профильная труба, швеллер и конвейерная лента (толщина 13 мм) для гусениц.

Первым делом был сделан остов.

Сборка каркаса лодки для вездехода.

 

Из колёсных дисков изготовлены ведущие звёздочки для гусениц вездехода.

Сделано приспособление для сверления отверстий в конвеерной ленте.

Изготовление гусениц.

В итоге металлические профиля начали гнуться и их пришлось усиливать.

Установлен двигатель на вездеход.

Карданный вал был взят с ВАЗ 2106.

Первые испытания.

Кузов загрунтован.

Вездеход покрашен.

Установлен кенгурятник, лобовое стекло взято с заднего стекла Оки, поставлен дворник.

Сделаны дуги для тента.

Вездеход уверено тянет гружённый прицеп.

Несколько видео где автор показывает возможности своего вездехода.

Видео: плавание гусеничного вездехода.

Видео: прогон вездехода на полном ходу.

Автор самоделки — Михаил (посёлок Вышней Волочок Тверская область).

samodelki-n.ru

Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием

Гусеничный вездеход «Юкон» сделанный своими руками Юрием Егоровым из Свердловской области. Фото пошаговой сборки гусеничного вездехода, а также видео испытаний.

Технические характеристики вездехода:

  • Двигатель и КПП – ВАЗ 2101.
  • Кузов лодка.
  • Габариты: длина – 2,4 м, ширина — 2 м, высота – 1,6 м.
  • Дорожный просвет – 38 см.
  • Вес – 0,5 т.
  • Гусеницы из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм.
  • Максимальная скорость 45 км/ч.

Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода

Из профильной трубы и листового металла, сварен кузов — герметичная лодка.

Ступицы взяты от ВАЗа, впереди корпуса расположен ведущий мост.

 

Механизм натяжения гусениц.

На вездеход установлен двигатель и КПП от ВАЗ 2101.

Редуктор также от ВАЗ классика.

Мост укорочен, редуктор обварен.

На схеме показано как доработан мост.

Также автор, изготовил самодельное устройство для прессовки траков, заготовки перед прессовкой предварительно смазываются машинным маслом.

Готовый трак для вездехода, весит такой трак 0,6 кг.

Сделаны ведущие звёзды, расстояние между траками 85 мм.

Для лучшей проходимости на траки приварены грунтозацепы.

Для сборки гусениц использована конвейерная лента толщиной 10 мм, шириной 100 мм.

Ведущие звёзды автор переделал, основание звезды обшил пластиком чтобы уменьшить стук траков о звезду.

Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями — 60 мм, высота зуба — 22 мм, шаг зуба — 160 мм.

 

Установлены дисковые тормоза.

Топливный бак.

Рычаги управления тормозами.

Воздух на радиатор подаётся из диффузора с помощью вентилятора системы охлаждения.

Рессора закреплена к балансиру.

Задний отбойник для балансира.

Редуктор от Т – 130, здесь использован как понижающий редуктор.

Шрусы от Нивы.

Панель приборов для вездехода взята от ВАЗ-2106.

 

Самодельный вездеход после покраски.

В результате получился отличный самодельный гусеничный вездеход для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.

Рекомендуем посмотреть видео о самодельном гусеничном вездеходе.

Испытания вездехода на гусеничном ходу.

Автор самоделки: Юрий Егоров из Свердловской области.

samodelki-n.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.