8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Википедия дт 75 – ДТ-75 — Википедия. Что такое ДТ-75

ДТ-75 — Википедия. Что такое ДТ-75

Волгоградский тракторный заводПТЗ
ДТ-75 [23]ДТ-75М [24]ДТ-75Б [25]ДТ-75К [25]ДТ-75В [26]ДТ-75М [27]ДТ-75МВ [28]ДТ-75Н [29]ДТ-75М [30]ДТ-75МЛ [31]ДТ-75Т[32]
Кабинаокруглаяокруглая с выпуклой крышейспециальнаяугловатая смещена вправоокруг. с выпукл. крышейугловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески3860/4109,5 42094156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески4450/4575,546754619,556154670457548104424 [33]
− ширина1750/ 1740 174022403203,5(2517,5) [34]1890 1740
− высота2254/ 2304 [35]2333,5[36]25732650 2304[37]2923
− база16121612(2365,5)[38]1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40]296[41]
290[42] 326[40] 376 [40]300
Глубина преодолеваемого брода (мм.)Н/Д600Н/Д600
Минимальный радиус поворота (м.)Н/Д 2,25Н/Д 2,252,5
Углы подъёма и спуска (град.)Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град)4340
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.)Н/Д 1520 1512
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.)23/40Н/Д
Сухой вес трактора (кг.)80406007/5167[43]
в комплектации С15900/6050 6160721066006250 6160Н/Д
в комплектации С25500/5600 5710682062005860 5710Н/Д
в комплектации С35450/5500 5660716061705830 5660Н/Д
в комплектации С45850/6000 611065506260 6110Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1630064906740
в комплектации УС2585060906340
в комплектации УС3580060506300
в комплектации УС4625064406690
в комплектации РС16300649067406390Н/Д
в комплектации РС258506090
63406000Н/Д
в комплектации РС35800605063005970Н/Д
в комплектации РС46250644066906400Н/Д
в комплектации ХС16300649067406390Н/Д
в комплектации ХС25850609063406000Н/Д
в комплектации ХС35800605063006970Н/Д
в комплектации ХС46250644066906400Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.)83506007/5167[44]
в комплектации С16250/6360 6470756070706750 64706810
в комплектации С25850/5910 6020717066706360 60206420
в комплектации С35780/5840 5950751066406330 59506390
в комплектации С46200/6310 6420
70206760 64206830Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1661069607210
в комплектации УС2616065606810
в комплектации УС3609065206770
в комплектации УС4656069107160
в комплектации РС16610
6960721068906950
в комплектации РС261606560681065006560Н/Д
в комплектации РС360906520677054706490
в комплектации РС465606910716069006970Н/Д
в комплектации ХС166106960721068906950
в комплектации ХС26160656068106500
6560
в комплектации ХС360906520677064706490
в комплектации ХС465606910716069006970Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45]0,31/0,23[38]0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47]0,51[45] 0,49[45]0,47 0,49[45]0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,085,9 5,91
на третьей передаче6,3/6,39 6,586,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,527,3 7,31
на пятой передаче7,8/7,9 8,168,368,37 8,168,388,14 8,16
на шестой передаче8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,319,06
9,05
на седьмой передаче10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,4911,17 11,18
задний ход4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче4,06/4,12 4,244,5 4,24 4,24
на второй передаче4,53/4,6 4,735 4,73 4,73
на третьей передаче5,05/5,115,26
на четвёртой передаче5,6/5,685,85
на пятой передаче6,23/5,326,5
на шестой передаче6,94/7,047,25
на седьмой передаче8,56/8,688,94
задний ход (резервная)3,48/3,53 3,363,7 3,363,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,440,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,840,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,270,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,740,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,015,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче3000 3540290328103000 354034843650 35404268
на второй передаче3620 3120254024502582 312030633220 31203551
на третьей передаче2300 2750222021302263 275026942850 27503098
на четвёртой передаче2020 2430193918501981 243023682510 24302827
на пятой передаче1680/1710 2070163015401670 207020082140 20702344
на шестой передаче1460/1490 1820140413201444 18201746 188018202026
на седьмой передаче1080/1100 138010249401062 138013041430 13801502
− с включенным УКМ
на первой передаче3680/3740 44303952 4430 4430
на второй передаче3250/3310 39103273 3910 3910
на третьей передаче3390
на четвёртой передаче3000
на пятой передаче2550
на шестой передаче2230
на седьмой передаче1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче6260515860444902Н/Д
на второй передаче5560546453574339Н/Д
на третьей передаче49403910404447553849Н/Д
на четвёртой передаче44003449358442233414
на пятой передаче38002937307736363012
на шестой передаче33802572270832092661
на седьмой передаче26501954208524882062
Двигатель основной
Марка двигателяСМД-14 А-41СМД-14НГ А-41СМД-18Н А-41Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с.75[49] 9080 90 95 90[49]94/ 90[50]98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин.1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин.1830 1920 1950Н/Д 1920 1950Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600Н/Д 700 600 700Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*мН/Д42,332,5Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента %Н/Д 15 12 15 12Н/Д 15Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245215315 245240230
топливный бак пускового двигателя2,5
бачок предпускового обогревателя5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,50,4 0,5
система охлаждения60/41 30 29 30 29Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателяН/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 99,2 9
картер УКМ4/ 4,3 4,34,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора4,8 4,34,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе)7/ 7,57,5
ступицы направляющих колес (обе)0,6/ 0,7 0,70,8 0,55 0,70,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес1,7
подвески ходовой системы (все)4/Н/ДН/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех)Н/Д/ 1,15 1,151 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех)Н/Д/ 3,45 3,452,4 3,452,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 21,16 1,12
картер редуктора ВОМ0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45]32,5[45]4928,5[45] 25[45]42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы19/ 19,5 19,535,419 19,531
картер топливного насоса0,230,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя0,060,06
основной силовой цилиндр2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки212516
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателяН/Д1
гидронатяжитель0,21

wiki.sc

ДТ-75 — Википедия

Трактори ДТ-75 (Дашти Марзо, ноҳияи Файзобод. 2017)

ДТ-75 (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) — трактори тасмачархи кишоварзӣ барои истифодаи умумӣ.

  • Тракторы ДТ-75М. ДТ-75Б. ДТ-75К / М. А. Шаров, А. А. Дивинский. Н. П. Харченко и др. — М.: Колос, 1978. — 375 с. с ил.
  • Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.79.00.001 ТО. Волгоград, 1985 г. — 280 с.
  • Трактор ДТ-75МВ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.88.00.001 ТО. Изд. третье, Волгоград, 1990 г. — 336 с.
  • Трактор ДТ-75М. Инструкция по эксплуатации. Москва, Трактороэкспорт — 224с.
  • Тракторы ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75БВ. Руководство по разборке сборке. Москва, Трактороэкспорт — 225 с.
  • Трактор ДТ-75В. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 78.00.001 ТО. Волгоград, 1981 г. — 344 с.
  • Трактор ДТ-75МЛ, Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Алма-Ата: Кайнар, 1988. — 288 с.

tg.wikipedia.org

ДТ-75. Made in USSR. История.

Сегодня немного расскажем об истории появления и создания отечественного трактора и бульдозера ДТ-75. Пионер русского тракторостроения — конструктор Яков Мамин в начале 20-го века изобрел бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе. Он превосходно подходил для использования в колесных и гусеничных тракторах. На базе этого дизеля им же был создан колёсный трактор «Карлик» (1910), известный затем как «Русский трактор». Их производство было налажено на Балаковском заводе – до 1914 года было выпущено около ста единиц. Также мелкосерийно тракторы выпускались в Брянске, Коломне, Ростове, Харькове и др. городах. Активно закупалась и иностранная сельхозтехника: к 1917 году в Российскую империю было импортировано 1500 тракторов.

Яков Мамин в начале 20-го века изобрел бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе. Он превосходно подходил для использования в колесных и гусеничных тракторах

В 1920 году Ленин подписал декрет «О едином тракторном хозяйстве». Первый трактор в СССР выпустил Коломенский завод в 1922 году. Колесная машина получила название «Коломенец-1». В этом же году в Кичкассе предприятие «Красный прогресс» произвело трактор «Запорожец». Модель была несовершенной, маломощный мотор разгонял машину до 3,4 км/час, передача была только одна. Мощность на крюке – 4,4 кВт. Но и этот трактор значительно облегчал труд на селе. Одновременно налаживался выпуск по лицензии зарубежной техники. 1923 год — Харьковский завод пустил в серию гусеничный «Коммунар», аналог немецкого «Ганомаг Z-50». В основном они использовались в армии для транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года. В 1924 году ленинградский «Красный путиловец» (будущий Кировский завод) освоил производство дешевого и простого «американца» «Фордзон», имевшего карбюраторный керосиновый двигатель, скорость до 10,8 км/час, мощность на крюке – 6,6 кВт, трехскоростную КПП.

В 1920 году Ленин подписал декрет «О едином тракторном хозяйстве». Первый трактор в СССР выпустил Коломенский завод в 1922 году

Первое крупносерийное производство тракторов в СССР было налажено в Сталинграде. В 1930-м со сталинградского конвейера сошли легендарные колесные трактора СССР марки СТЗ-1

Первое крупносерийное производство тракторов в СССР было налажено в Сталинграде. В 1930-м со сталинградского конвейера сошли легендарные колесные трактора СССР марки СТЗ-1. В дальнейшем здесь выпускалась широкая номенклатура колесных и гусеничных моделей. Гусеничные трактора СССР в середине XX века получили большое распространение, по количеству моделей они превосходили колесные. Великолепным образцом сельскохозяйственной техники общего назначения является выпускавшийся в 1949-1979 годах трактор ДТ-54. Производили его на Сталинградском, Харьковском и Алтайском заводах. Трактор ДТ-54 стал удачной разработкой на базе устаревшей модели АЗХТЗ-НАТИ. Например, в моторе впервые была применена система центробежной очистки масла через использование специальных камер в шатунных шейках коленвала, сливная пробка картера представляла собой мощный магнит, собиравший мелкие частицы металла. На тракторе была установлена двухдиапазонная ходоуменьшительная коробка, посредством которой к пяти основным передачам добавлялись еще десять. Это устройство давало возможность выбора оптимальной нагрузки на двигатель и способствовало сохранению его работоспособности. Трактор часто снимали в кино («Иван Бровкин на целине», «Дело было в Пенькове», «Калина красная» и других), он установлен в качестве памятника во многих населенных пунктах. Двигатель марки Д-54 рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, на раме установлен жестко. Число оборотов (мощность) мотора 1300 об/мин (54 л. с.). Рабочая скорость: 3,59-7,9 км/час, тяговое усилие: 1000-2850 кг.

Великолепным образцом сельскохозяйственной техники общего назначения является выпускавшийся в 1949-1979 годах трактор ДТ-54

И наконец ДТ-75. Его разрабатывали в качестве замены ДТ-54. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года. В 1963 г. был запущен конвеер. Отметим важный факт — трактор был удостоен Золотой премии на Международной ярмарке в Лейпциге в 1965 году! Трактор приобрёл положительную репутацию ввиду удачного сочетания простоты, экономичности, ремонтопригодности и невысокой стоимости. Машина стала самым массовым гусеничным трактором в СССР с различными модификациями. В середине 60-х гг. во время освоения казахстанской целины был основан Павлодарский тракторный завод. Впоследствии производство ДТ-75М было полностью передано на ПТЗ, где он выпускался до конца 80-х годов. Окрашивался в синий цвет с белой крышей и надписью «Казахстан» на боку капота. Основные типы машин на базе ДТ-75: бульдозер на базе ДТ-75, трубоукладчик, трактор под различные сельскохозяйственные навесные и прицепные машины.

ДТ-75 был удостоен Золотой премии на Международной ярмарке в Лейпциге в 1965 году!

Приведенный пример продукции отечественного машиностроения еще раз показывает, что советская и российская конструкторская школа в совокупности с технологиями, могут предлагать рынку конкурентноспособный продукт

До сих пор еще можно встретить ДТ-75 на ходу. Возможно найти объявления типа: продам бульдозер ДТ-75, тракторы и бульдозеры ДТ-75 б/у, продажа бульдозеров ДТ-75, купить трактор ДТ-75 и т.п. Приведенный пример продукции отечественного машиностроения еще раз показывает, что советская и российская конструкторская школа в совокупности с технологиями, могут предлагать рынку конкурентноспособный продукт. Но как любые технологии и новые идеи — требуется управленческий профессионализм и разумная поддержка государства в определенные периоды жизни страны.



Предыдущая запись

Проверка и диагностика MAN перед покупкой

Следущая запись

ПОЧЕМУ НЕ ДОВЕРЯЮТ ПЛОЩАДКАМ?


www.krepmas.ru

ДТ-75 Википедия

ДТ-75, (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ)
Экземпляры порядка 2,7 млн
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3/(5)
Полная масса, т 6 (7,4 с бульдозерным оборудованием)
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 3480
Ширина, мм 1890
Высота, мм 2650
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 4Ч12/14
Марка двигателя СМД-14; СМД-18Н; A-41, Sisu
Мощность, л.с. (кВт) 75 (55,2)
90 (66,2)
95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески пружинная, сблокированная попарно (типа Хорстманнаruen)
Способ управления поворотом затормаживанием одной из гусениц
Тормоза бортовые, механические
Оборудование
Гидрооборудование гидронасос, трёхклапанный распределитель
Пневмооборудование нет
Модельный ряд
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель ДТ-175, ВТ-90
 ДТ-75, (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) на Викискладе
Ходовая часть с балансирными каретками

ДТ-75 (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.

За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

Описание[ | ]

Первоначально на тракторе устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л. с., а в модификации ДТ-75Н — двигатель СМД-18Н, отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л. с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером, питающимся от

ru-wiki.ru

ДТ-75 — Википедия

Волгоградский тракторный заводПТЗ
ДТ-75 [23]ДТ-75М [24]ДТ-75Б [25]ДТ-75К [25]ДТ-75В [26]ДТ-75М [27]ДТ-75МВ [28]ДТ-75Н [29]ДТ-75М [30]ДТ-75МЛ [31]ДТ-75Т[32]
Кабинаокруглаяокруглая с выпуклой крышейспециальнаяугловатая смещена вправоокруг. с выпукл. крышейугловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески3860/4109,5 42094156,5 4110 4209 <center> 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески4450/4575,546754619,556154670457548104424 [33]
− ширина1750/ 1740 174022403203,5(2517,5) [34]1890 1740
− высота2254/ 2304 [35]2333,5[36]25732650 2304[37]2923
− база16121612(2365,5)[38]1612[39]
− колея 1330 1570</center><center> 1330 </center>
− дорожный просвет<center> 326[40] </center><center> 376 [40] </center><center>296[41] </center><center>290[42] </center><center> 326[40] </center><center> 376 [40] </center><center>300</center>
Глубина преодолеваемого брода (мм.)<center>Н/Д</center><center>600</center><center>Н/Д</center><center>600</center>
Минимальный радиус поворота (м.)<center>Н/Д</center><center> 2,25 </center><center>Н/Д</center><center> 2,25 </center><center>2,5</center>
Углы подъёма и спуска (град.)<center>Н/Д</center><center> 20 </center><center> 30 </center><center> 20 </center><center> 30 </center>
Угол попереч. статич. устойчивости (град)<center>43</center><center>40</center>
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.)<center>Н/Д</center><center> 15 </center><center>20</center><center> 15 </center><center>12</center>
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.)<center>23/40</center><center>Н/Д</center>
Сухой вес трактора (кг.)<center>8040</center><center>6007/5167[43] </center>
в комплектации С1<center>5900/6050</center><center> 6160 </center><center>7210</center><center>−</center><center>6600</center><center>6250</center><center> 6160 </center><center>Н/Д</center><center>−</center>
в комплектации С2<center>5500/5600</center><center> 5710 </center><center>6820<center>−</center><center>6200</center><center>5860</center><center> 5710 </center><center>Н/Д</center><center>−</center>
в комплектации С3<center>5450/5500</center><center> 5660 </center><center>7160</center><center>−</center><center>6170</center><center>5830</center><center> 5660 </center><center>Н/Д</center><center>−</center>
в комплектации С4<center>5850/6000</center><center> 6110 </center><center>−<center>6550</center><center>6260</center><center> 6110 </center><center>Н/Д</center>
в комплектации С5<center>−</center><center> 6200 </center><center>−</center><center> 6200 </center><center>−</center>
в комплектации С6<center>−</center><center> 6250 </center><center>−</center><center> 6250 </center><center>−</center>
в комплектации УС1<center>−</center><center>6300</center><center>−</center><center>6490</center><center>6740</center><center>−</center>
в комплектации УС2<center>−</center><center>5850</center><center>−</center><center>6090</center><center>6340</center><center>−</center>
в комплектации УС3<center>−</center><center>5800</center><center>−</center><center>6050</center><center>6300</center><center>−</center>
в комплектации УС4<center>−</center><center>6250</center><center>−</center><center>6440</center><center>6690</center><center>−</center>
в комплектации РС1<center>−</center><center>6300</center><center>−</center><center>6490</center><center>−</center><center>6740</center><center>6390</center><center>−</center><center>Н/Д</center><center>−</center>
в комплектации РС2<center>−</center><center>5850</center><center>−</center><center>6090</center><center>−</center><center>6340</center><center>6000</center><center>−</center><center>Н/Д</center>
в комплектации РС3<center>−</center><center>5800</center><center>−</center><center>6050</center><center>−</center><center>6300</center><center>5970</center><center>−</center><center>Н/Д</center><center>−</center>
в комплектации РС4<center>−</center><center>6250</center><center>−</center><center>6440</center><center>−</center><center>6690</center><center>6400</center><center>−</center><center>Н/Д</center>
в комплектации ХС1<center>−</center><center>6300</center><center>−</center><center>6490</center><center>6740</center><center>6390</center><center>−</center><center>Н/Д</center><center>−</center>
в комплектации ХС2<center>−</center><center>5850</center><center>−</center><center>6090</center><center>6340</center><center>6000</center><center>−</center><center>Н/Д</center><center>−</center>
в комплектации ХС3<center>5800</center><center>−</center><center>6050</center><center>6300</center><center>6970</center><center>−</center><center>Н/Д</center><center>−</center>
в комплектации ХС4<center>−</center><center>6250<center>−<center>6440</center><center>6690</center><center>6400</center><center>−</center><center>Н/Д</center>
Вес заправленного трактора (кг.)<center>8350</center><center>6007/5167[44] </center>
в комплектации С1<center>6250/6360</center><center> 6470 </center><center>7560</center><center>−</center><center>7070</center><center>6750</center><center> 6470 </center><center>6810</center><center>−</center>
в комплектации С2<center>5850/5910</center><center> 6020 </center><center>7170</center><center>−</center><center>6670</center><center>6360</center><center> 6020 </center><center>6420</center><center>−</center>
в комплектации С3<center>5780/5840</center><center> 5950 </center><center>7510</center><center>−</center><center>6640</center><center>6330</center><center> 5950 </center><center>6390</center><center>−</center>
в комплектации С4<center>6200/6310</center><center> 6420 </center><center>−</center><center>7020</center><center>6760</center><center> 6420 </center><center>6830</center><center>Н/Д</center>
в комплектации С5<center>−</center><center> 6570 </center><center>−</center><center> 6570 </center><center>−</center>
в комплектации С6<center>−</center><center> 6560 </center><center>−</center><center> 6560 </center><center>−</center>
в комплектации УС1<center>−</center><center>6610</center><center>−</center><center>6960</center><center>7210</center><center>−</center>
в комплектации УС2<center>−</center><center>6160</center><center>−</center><center>6560</center><center>6810</center><center>−</center>
в комплектации УС3<center>−</center><center>6090</center><center>−</center><center>6520</center><center>6770</center><center>−</center>
в комплектации УС4<center>−</center><center>6560</center><center>−</center><center>6910</center><center>7160</center><center>−</center>
в комплектации РС1<center>−</center><center>6610</center><center>−</center><center>6960</center><center>−</center><center>7210</center><center>6890</center><center>−</center><center>6950</center><center>−</center>
в комплектации РС2<center>−</center><center>6160</center><center>−</center><center>6560</center><center>−</center><center>6810</center><center>6500</center><center>−</center><center>6560</center><center>Н/Д</center>
в комплектации РС3<center>−</center><center>6090</center><center>−</center><center>6520</center><center>−</center><center>6770</center><center>5470</center><center>−</center><center>6490</center><center>−</center>
в комплектации РС4<center>−</center><center>6560</center><center>−</center><center>6910</center><center>−</center><center>7160</center><center>6900</center><center>−</center><center>6970</center><center>Н/Д</center>
в комплектации ХС1<center>−</center><center>6610</center><center>−</center><center>6960</center><center>7210</center><center>6890</center><center>−</center><center>6950</center><center>−</center>
в комплектации ХС2<center>−</center><center>6160</center><center>−</center><center>6560</center><center>6810</center><center>6500</center><center>−</center><center>6560</center><center>−</center>
в комплектации ХС3<center>−</center><center>6090</center><center>−</center><center>6520</center><center>6770</center><center>6470</center><center>−</center><center>6490</center><center>−</center>
в комплектации ХС4<center>−</center><center>6560</center><center>−</center><center>6910</center><center>7160</center><center>6900</center><center>−</center><center>6970</center><center>Н/Д</center>
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2)<center> 0,44 </center><center> 0,44[45] </center><center>0,31/0,23[38] </center><center>0,42/0,6/0,25[46] </center><center> 0,49[47] </center><center>0,51[45] </center><center> 0,49[45] </center><center>0,47</center><center> 0,49[45] </center><center>0,51[48] </center>
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче<center>5,08/5,15</center><center> 5,3 </center><center> 5,45 </center><center> 5,3 </center><center> 5,45 </center><center> 5,3 </center>
на второй передаче<center>5,66/5,74</center><center> 5,91 </center><center> 6,08 </center><center> 5,91 </center><center> 6,08 </center><center>5,9</center><center> 5,91 </center>
на третьей передаче<center>6,3/6,39</center><center> 6,58 </center><center>6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,527,3 7,31
на пятой передаче7,8/7,9 8,168,368,37 8,168,388,14 8,16
на шестой передаче8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,319,06 9,05
на седьмой передаче10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,4911,17 11,18
задний ход4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче4,06/4,12 4,244,5 4,24 4,24
на второй передаче4,53/4,6 4,735 4,73 4,73
на третьей передаче5,05/5,115,26
на четвёртой передаче5,6/5,685,85
на пятой передаче6,23/5,326,5
на шестой передаче6,94/7,047,25
на седьмой передаче8,56/8,688,94
задний ход (резервная)3,48/3,53 3,363,7 3,363,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче<center> 0,33, 0,70, 1,61, 3,440,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,840,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,270,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,740,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,015,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче3000 3540290328103000 354034843650 35404268
на второй передаче3620 3120254024502582 312030633220 31203551
на третьей передаче2300 2750222021302263 275026942850 27503098
на четвёртой передаче2020 2430193918501981 243023682510 24302827
на пятой передаче1680/1710 2070163015401670 207020082140 20702344
на шестой передаче1460/1490 1820140413201444 18201746 188018202026
на седьмой передаче1080/1100 138010249401062 138013041430 13801502
− с включенным УКМ
на первой передаче3680/3740 4430−</center>3952 4430 4430
на второй передаче3250/3310 39103273 3910 3910
на третьей передаче3390
на четвёртой передаче3000
на пятой передаче2550
на шестой передаче2230
на седьмой передаче1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче6260515860444902Н/Д
на второй передаче5560546453574339Н/Д
на третьей передаче49403910404447553849Н/Д
на четвёртой передаче44003449358442233414
на пятой передаче38002937307736363012
на шестой передаче33802572270832092661
на седьмой передаче26501954208524882062
Двигатель основной
Марка двигателяСМД-14 А-41СМД-14НГ А-41СМД-18Н А-41Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с.75[49] 9080 90 95 90[49]94/ 90[50]98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин.1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин.1830 1920 1950Н/Д 1920 1950Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600Н/Д 700 600 700Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*мН/Д42,332,5Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента %Н/Д 15 12 15 12Н/Д 15Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 <center> 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245215315 245240230
топливный бак пускового двигателя2,5
бачок предпускового обогревателя5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,50,4 0,5
система охлаждения<center>60/41 30 29 30 29Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателяН/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 99,2 9
картер УКМ4/ 4,3 4,34,3</span> 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора4,8</span> 4,34,8</span> 4,3 4,3
конечные передачи (обе)7/ 7,57,5</span>
ступицы направляющих колес (обе)0,6/ 0,7 0,70,8 0,55 0,70,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес1,7
подвески ходовой системы (все)4/Н/ДН/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех)Н/Д/ 1,15 1,151 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех)Н/Д/ 3,45 3,452,4 3,452,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 21,16 1,12
картер редуктора ВОМ0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45]32,5[45]4928,5[45] 25[45]42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы19/ 19,5 19,535,419 19,531
картер топливного насоса0,230,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя0,060,06
основной силовой цилиндр<center>2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки212516
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателяН/Д1
гидронатяжитель0,21

www.wiki-wiki.ru

ДТ-75 — Википедия

Волгоградский тракторный заводПТЗ
ДТ-75 [23]ДТ-75М [24]ДТ-75Б [25]ДТ-75К [25]ДТ-75В [26]ДТ-75М [27]ДТ-75МВ [28]ДТ-75Н [29]ДТ-75М [30]ДТ-75МЛ [31]ДТ-75Т[32]
Кабинаокруглаяокруглая с выпуклой крышейспециальнаяугловатая смещена вправоокруг. с выпукл. крышейугловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески3860/4109,5 42094156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески4450/4575,546754619,556154670457548104424 [33]
− ширина1750/ 1740 174022403203,5(2517,5) [34]1890 1740
− высота2254/ 2304 [35]2333,5[36]25732650 2304[37]2923
− база16121612(2365,5)[38]1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40]296[41]290[42] 326[40] 376 [40]300
Глубина преодолеваемого брода (мм.)Н/Д600Н/Д600
Минимальный радиус поворота (м.)Н/Д 2,25Н/Д 2,252,5
Углы подъёма и спуска (град.)Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град)4340
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.)Н/Д 1520 1512
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.)23/40Н/Д
Сухой вес трактора (кг.)80406007/5167[43]
в комплектации С15900/6050 6160721066006250 6160Н/Д
в комплектации С25500/5600 5710682062005860 5710Н/Д
в комплектации С35450/5500 5660716061705830 5660Н/Д
в комплектации С45850/6000 611065506260 6110Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1630064906740
в комплектации УС2585060906340
в комплектации УС3580060506300
в комплектации УС4625064406690
в комплектации РС16300649067406390Н/Д
в комплектации РС25850609063406000Н/Д
в комплектации РС35800605063005970Н/Д
в комплектации РС46250644066906400Н/Д
в комплектации ХС16300649067406390Н/Д
в комплектации ХС25850609063406000Н/Д
в комплектации ХС35800605063006970Н/Д
в комплектации ХС46250644066906400Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.)83506007/5167[44]
в комплектации С16250/6360 6470756070706750 64706810
в комплектации С25850/5910 6020717066706360 60206420
в комплектации С35780/5840 5950751066406330 59506390
в комплектации С46200/6310 642070206760 64206830Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1661069607210
в комплектации УС2616065606810
в комплектации УС3609065206770
в комплектации УС4656069107160
в комплектации РС166106960721068906950
в комплектации РС261606560681065006560Н/Д
в комплектации РС360906520677054706490
в комплектации РС465606910716069006970Н/Д
в комплектации ХС166106960721068906950
в комплектации ХС261606560681065006560
в комплектации ХС360906520677064706490
в комплектации ХС465606910716069006970Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45]0,31/0,23[38]0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47]0,51[45] 0,49[45]0,47 0,49[45]0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,085,9 5,91
на третьей передаче6,3/6,39 6,586,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,527,3 7,31
на пятой передаче7,8/7,9 8,168,368,37 8,168,388,14 8,16
на шестой передаче8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,319,06 9,05
на седьмой передаче10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,4911,17 11,18
задний ход4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче4,06/4,12 4,244,5 4,24 4,24
на второй передаче4,53/4,6 4,735 4,73 4,73
на третьей передаче5,05/5,115,26
на четвёртой передаче5,6/5,685,85
на пятой передаче6,23/5,326,5
на шестой передаче6,94/7,047,25
на седьмой передаче8,56/8,688,94
задний ход (резервная)3,48/3,53 3,363,7 3,363,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,440,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,840,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,270,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,740,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,015,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче3000 3540290328103000 354034843650 35404268
на второй передаче3620 3120254024502582 312030633220 31203551
на третьей передаче2300 2750222021302263 275026942850 27503098
на четвёртой передаче2020 2430193918501981 243023682510 24302827
на пятой передаче1680/1710 2070163015401670 207020082140 20702344
на шестой передаче1460/1490 1820140413201444 18201746 188018202026
на седьмой передаче1080/1100 138010249401062 138013041430 13801502
− с включенным УКМ
на первой передаче3680/3740 44303952 4430 4430
на второй передаче3250/3310 39103273 3910 3910
на третьей передаче3390
на четвёртой передаче3000
на пятой передаче2550
на шестой передаче2230
на седьмой передаче1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче6260515860444902Н/Д
на второй передаче5560546453574339Н/Д
на третьей передаче49403910404447553849Н/Д
на четвёртой передаче44003449358442233414
на пятой передаче38002937307736363012
на шестой передаче33802572270832092661
на седьмой передаче26501954208524882062
Двигатель основной
Марка двигателяСМД-14 А-41СМД-14НГ А-41СМД-18Н А-41Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с.75[49] 9080 90 95 90[49]94/ 90[50]98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин.1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин.1830 1920 1950Н/Д 1920 1950Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600Н/Д 700 600 700Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*мН/Д42,332,5Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента %Н/Д 15 12 15 12Н/Д 15Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245215315 245240230
топливный бак пускового двигателя2,5
бачок предпускового обогревателя5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,50,4 0,5
система охлаждения60/41 30 29 30 29Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателяН/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 99,2 9
картер УКМ4/ 4,3 4,34,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора4,8 4,34,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе)7/ 7,57,5
ступицы направляющих колес (обе)0,6/ 0,7 0,70,8 0,55 0,70,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес1,7
подвески ходовой системы (все)4/Н/ДН/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех)Н/Д/ 1,15 1,151 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех)Н/Д/ 3,45 3,452,4 3,452,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 21,16 1,12
картер редуктора ВОМ0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45]32,5[45]4928,5[45] 25[45]42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы19/ 19,5 19,535,419 19,531
картер топливного насоса0,230,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя0,060,06
основной силовой цилиндр2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки212516
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателяН/Д1
гидронатяжитель0,21

wiki2.red

ДТ-75 (трактор) — это… Что такое ДТ-75 (трактор)?

ДТ-75, 75(М,РВ,Н,Д,Е), ВТ-90Д(В)
Экземплярыпорядка 2,7 млн.
Назначениеуниверсальный сельскохозяйственный
Тип движителягусеничный
Тяговый класс, тс3/(5)
Полная масса, т6
Расположение
Кабина:сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель:переднее
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ4Ч12/14
Марка двигателяСМД-14; СМД-18Н; A-41, Susi
Мощность, л.с. (кВт)75 (55,2)
90 (66,2)
95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескис балансирными каретками
Способ управления поворотомзатормаживанием одной из гусениц
Тормозабортовые, механические
Оборудование
Гидрооборудованиегидронасос, трёхклапанный распределитель
Пневмооборудованиенет
Модельный ряд
Базовая модельДТ-54
Последующая модельДТ-175, ВТ-90

ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ-75. Завоевал трактор себе хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За столь долгий срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас трактора с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается. Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т-90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.

Описание

Первоначально на тракторе установливался четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л.с., а в модификации ДТ-75Н двигатель СМД-18Н отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л.с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером питающимся от аккумуляторной батареи. В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже −5 °C на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа, цельнометаллической, двухместной, герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления загнутые к трактористу. С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением.

Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной.

Интересный факт: хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.

Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.

Комплектация и выпуск

  • Трактор первых серий с кабиной автомобильного типа

  • Трактор Волгоградского завода с высокой кабиной, смещенной вправо

Трактор укомплектован задней навеской сельскохозяйственного типа. Имеет вал отбора мощности. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой, картофелекопалкой. Может комплектоваться бульдозерным оборудованием. Буксирует прицеп.

Трактор выпускается Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, Павлодарским тракторным заводом выпускался с 1969 года по 1992 год. Двигатель А-41 изготавливается в Барнауле на Алтайском моторном заводе.

C 2009 года Волгоградский тракторный завод прекратил производство тракторов ДТ-75. На их базе в дальнейшем будет производиться трактор Агромаш 90ТГ [1], являющийся очередной глубокой модернизацией ДТ-75М. Корпус Агромаш 90ТГ изготавливается из современных композитных материалов повышенной прочности.

Примечания

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно?:

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *