8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Википедия дт 75 – ДТ-75 — Википедия. Что такое ДТ-75

ДТ-75 — Википедия. Что такое ДТ-75

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40] 296[41] 290[42] 326[40] 376 [40] 300
Глубина преодолеваемого брода (мм.) Н/Д 600 Н/Д 600
Минимальный радиус поворота (м.) Н/Д 2,25 Н/Д
2,25
2,5
Углы подъёма и спуска (град.) Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град) 43 40
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) Н/Д 15 20 15 12
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) 23/40 Н/Д
Сухой вес трактора (кг.) 8040 6007/5167[43]
в комплектации С1 5900/6050 6160 7210 6600 6250 6160 Н/Д
в комплектации С2 5500/5600 5710 6820 6200 5860 5710 Н/Д
в комплектации С3 5450/5500 5660 7160 6170 5830 5660 Н/Д
в комплектации С4 5850/6000 6110 6550 6260 6110 Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1 6300 6490 6740
в комплектации УС2 5850 6090 6340
в комплектации УС3 5800 6050 6300
в комплектации УС4 6250 6440 6690
в комплектации РС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации РС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации РС3 5800 6050 6300 5970 Н/Д
в комплектации РС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
в комплектации ХС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации ХС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации ХС3 5800 6050 6300 6970
Н/Д
в комплектации ХС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.) 8350 6007/5167[44]
в комплектации С1 6250/6360 6470 7560 7070 6750 6470 6810
в комплектации С2 5850/5910 6020 7170 6670 6360 6020 6420
в комплектации С3 5780/5840 5950 7510 6640 6330 5950 6390
в комплектации С4 6200/6310 6420 7020 6760 6420 6830 Н/Д
в комплектации С5 6570
6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1 6610 6960 7210
в комплектации УС2 6160 6560 6810
в комплектации УС3 6090 6520 6770
в комплектации УС4 6560 6910 7160
в комплектации РС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации РС2 6160 6560 6810 6500 6560 Н/Д
в комплектации РС3 6090
6520 6770 5470 6490
в комплектации РС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
в комплектации ХС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации ХС2 6160 6560 6810 6500 6560
в комплектации ХС3 6090 6520 6770 6470 6490
в комплектации ХС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45] 0,31/0,23[38] 0,42/0,6/0,25
[46]
0,49[47] 0,51[45] 0,49[45] 0,47 0,49[45] 0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче 5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче 5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,08 5,9 5,91
на третьей передаче 6,3/6,39 6,58 6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения 60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8 4,3 4,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр 2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

wiki.sc

ДТ-75 — Википедия

Трактори ДТ-75 (Дашти Марзо, ноҳияи Файзобод. 2017)

ДТ-75 (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) — трактори тасмачархи кишоварзӣ барои истифодаи умумӣ.

  • Тракторы ДТ-75М. ДТ-75Б. ДТ-75К / М. А. Шаров, А. А. Дивинский. Н. П. Харченко и др. — М.: Колос, 1978. — 375 с. с ил.
  • Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.79.00.001 ТО. Волгоград, 1985 г. — 280 с.
  • Трактор ДТ-75МВ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.88.00.001 ТО. Изд. третье, Волгоград, 1990 г. — 336 с.
  • Трактор ДТ-75М. Инструкция по эксплуатации. Москва, Трактороэкспорт — 224с.
  • Тракторы ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75БВ. Руководство по разборке сборке. Москва, Трактороэкспорт — 225 с.
  • Трактор ДТ-75В. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 78.00.001 ТО. Волгоград, 1981 г. — 344 с.
  • Трактор ДТ-75МЛ, Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Алма-Ата: Кайнар, 1988. — 288 с.

tg.wikipedia.org

ДТ-75. Made in USSR. История.

Сегодня немного расскажем об истории появления и создания отечественного трактора и бульдозера ДТ-75. Пионер русского тракторостроения — конструктор Яков Мамин в начале 20-го века изобрел бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе. Он превосходно подходил для использования в колесных и гусеничных тракторах. На базе этого дизеля им же был создан колёсный трактор «Карлик» (1910), известный затем как «Русский трактор». Их производство было налажено на Балаковском заводе – до 1914 года было выпущено около ста единиц. Также мелкосерийно тракторы выпускались в Брянске, Коломне, Ростове, Харькове и др. городах. Активно закупалась и иностранная сельхозтехника: к 1917 году в Российскую империю было импортировано 1500 тракторов.

Яков Мамин в начале 20-го века изобрел бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе. Он превосходно подходил для использования в колесных и гусеничных тракторах

В 1920 году Ленин подписал декрет «О едином тракторном хозяйстве». Первый трактор в СССР выпустил Коломенский завод в 1922 году. Колесная машина получила название «Коломенец-1». В этом же году в Кичкассе предприятие «Красный прогресс» произвело трактор «Запорожец». Модель была несовершенной, маломощный мотор разгонял машину до 3,4 км/час, передача была только одна. Мощность на крюке – 4,4 кВт. Но и этот трактор значительно облегчал труд на селе. Одновременно налаживался выпуск по лицензии зарубежной техники. 1923 год — Харьковский завод пустил в серию гусеничный «Коммунар», аналог немецкого «Ганомаг Z-50». В основном они использовались в армии для транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года. В 1924 году ленинградский «Красный путиловец» (будущий Кировский завод) освоил производство дешевого и простого «американца» «Фордзон», имевшего карбюраторный керосиновый двигатель, скорость до 10,8 км/час, мощность на крюке – 6,6 кВт, трехскоростную КПП.

В 1920 году Ленин подписал декрет «О едином тракторном хозяйстве». Первый трактор в СССР выпустил Коломенский завод в 1922 году

Первое крупносерийное производство тракторов в СССР было налажено в Сталинграде. В 1930-м со сталинградского конвейера сошли легендарные колесные трактора СССР марки СТЗ-1

Первое крупносерийное производство тракторов в СССР было налажено в Сталинграде. В 1930-м со сталинградского конвейера сошли легендарные колесные трактора СССР марки СТЗ-1. В дальнейшем здесь выпускалась широкая номенклатура колесных и гусеничных моделей. Гусеничные трактора СССР в середине XX века получили большое распространение, по количеству моделей они превосходили колесные. Великолепным образцом сельскохозяйственной техники общего назначения является выпускавшийся в 1949-1979 годах трактор ДТ-54. Производили его на Сталинградском, Харьковском и Алтайском заводах. Трактор ДТ-54 стал удачной разработкой на базе устаревшей модели АЗХТЗ-НАТИ. Например, в моторе впервые была применена система центробежной очистки масла через использование специальных камер в шатунных шейках коленвала, сливная пробка картера представляла собой мощный магнит, собиравший мелкие частицы металла. На тракторе была установлена двухдиапазонная ходоуменьшительная коробка, посредством которой к пяти основным передачам добавлялись еще десять. Это устройство давало возможность выбора оптимальной нагрузки на двигатель и способствовало сохранению его работоспособности. Трактор часто снимали в кино («Иван Бровкин на целине», «Дело было в Пенькове», «Калина красная» и других), он установлен в качестве памятника во многих населенных пунктах. Двигатель марки Д-54 рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, на раме установлен жестко. Число оборотов (мощность) мотора 1300 об/мин (54 л. с.). Рабочая скорость: 3,59-7,9 км/час, тяговое усилие: 1000-2850 кг.

Великолепным образцом сельскохозяйственной техники общего назначения является выпускавшийся в 1949-1979 годах трактор ДТ-54

И наконец ДТ-75. Его разрабатывали в качестве замены ДТ-54. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года. В 1963 г. был запущен конвеер. Отметим важный факт — трактор был удостоен Золотой премии на Международной ярмарке в Лейпциге в 1965 году! Трактор приобрёл положительную репутацию ввиду удачного сочетания простоты, экономичности, ремонтопригодности и невысокой стоимости. Машина стала самым массовым гусеничным трактором в СССР с различными модификациями. В середине 60-х гг. во время освоения казахстанской целины был основан Павлодарский тракторный завод. Впоследствии производство ДТ-75М было полностью передано на ПТЗ, где он выпускался до конца 80-х годов. Окрашивался в синий цвет с белой крышей и надписью «Казахстан» на боку капота. Основные типы машин на базе ДТ-75: бульдозер на базе ДТ-75, трубоукладчик, трактор под различные сельскохозяйственные навесные и прицепные машины.

ДТ-75 был удостоен Золотой премии на Международной ярмарке в Лейпциге в 1965 году!

Приведенный пример продукции отечественного машиностроения еще раз показывает, что советская и российская конструкторская школа в совокупности с технологиями, могут предлагать рынку конкурентноспособный продукт

До сих пор еще можно встретить ДТ-75 на ходу. Возможно найти объявления типа: продам бульдозер ДТ-75, тракторы и бульдозеры ДТ-75 б/у, продажа бульдозеров ДТ-75, купить трактор ДТ-75 и т.п. Приведенный пример продукции отечественного машиностроения еще раз показывает, что советская и российская конструкторская школа в совокупности с технологиями, могут предлагать рынку конкурентноспособный продукт. Но как любые технологии и новые идеи — требуется управленческий профессионализм и разумная поддержка государства в определенные периоды жизни страны.



Предыдущая запись

Проверка и диагностика MAN перед покупкой

Следущая запись

ПОЧЕМУ НЕ ДОВЕРЯЮТ ПЛОЩАДКАМ?


www.krepmas.ru

ДТ-75 Википедия

ДТ-75, (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ)
Экземпляры порядка 2,7 млн
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3/(5)
Полная масса, т 6 (7,4 с бульдозерным оборудованием)
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 3480
Ширина, мм 1890
Высота, мм 2650
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 4Ч12/14
Марка двигателя СМД-14; СМД-18Н; A-41, Sisu
Мощность, л.с. (кВт) 75 (55,2)
90 (66,2)
95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески пружинная, сблокированная попарно (типа Хорстманнаruen)
Способ управления поворотом затормаживанием одной из гусениц
Тормоза бортовые, механические
Оборудование
Гидрооборудование гидронасос, трёхклапанный распределитель
Пневмооборудование нет
Модельный ряд
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель ДТ-175, ВТ-90
 ДТ-75, (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) на Викискладе
Ходовая часть с балансирными каретками

ДТ-75 (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.

За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

Описание[ | ]

Первоначально на тракторе устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л. с., а в модификации ДТ-75Н — двигатель СМД-18Н, отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л. с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером, питающимся от

ru-wiki.ru

ДТ-75 — Википедия

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 <center> 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570</center> <center> 1330 </center>
− дорожный просвет <center> 326[40] </center> <center> 376 [40] </center> <center>296[41] </center> <center>290[42] </center> <center> 326[40] </center> <center> 376 [40] </center> <center>300</center>
Глубина преодолеваемого брода (мм.) <center>Н/Д</center> <center>600</center> <center>Н/Д</center> <center>600</center>
Минимальный радиус поворота (м.) <center>Н/Д</center> <center> 2,25 </center> <center>Н/Д</center> <center> 2,25 </center> <center>2,5</center>
Углы подъёма и спуска (град.) <center>Н/Д</center> <center> 20 </center> <center> 30 </center> <center> 20 </center> <center> 30 </center>
Угол попереч. статич. устойчивости (град) <center>43</center> <center>40</center>
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) <center>Н/Д</center> <center> 15 </center> <center>20</center> <center> 15 </center> <center>12</center>
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) <center>23/40</center> <center>Н/Д</center>
Сухой вес трактора (кг.) <center>8040</center> <center>6007/5167[43] </center>
в комплектации С1 <center>5900/6050</center> <center> 6160 </center> <center>7210</center> <center>−</center> <center>6600</center> <center>6250</center> <center> 6160 </center> <center>Н/Д</center> <center>−</center>
в комплектации С2 <center>5500/5600</center> <center> 5710 </center> <center>6820 <center>−</center> <center>6200</center> <center>5860</center> <center> 5710 </center> <center>Н/Д</center> <center>−</center>
в комплектации С3 <center>5450/5500</center> <center> 5660 </center> <center>7160</center> <center>−</center> <center>6170</center> <center>5830</center> <center> 5660 </center> <center>Н/Д</center> <center>−</center>
в комплектации С4 <center>5850/6000</center> <center> 6110 </center> <center>− <center>6550</center> <center>6260</center> <center> 6110 </center> <center>Н/Д</center>
в комплектации С5 <center>−</center> <center> 6200 </center> <center>−</center> <center> 6200 </center> <center>−</center>
в комплектации С6 <center>−</center> <center> 6250 </center> <center>−</center> <center> 6250 </center> <center>−</center>
в комплектации УС1 <center>−</center> <center>6300</center> <center>−</center> <center>6490</center> <center>6740</center> <center>−</center>
в комплектации УС2 <center>−</center> <center>5850</center> <center>−</center> <center>6090</center> <center>6340</center> <center>−</center>
в комплектации УС3 <center>−</center> <center>5800</center> <center>−</center> <center>6050</center> <center>6300</center> <center>−</center>
в комплектации УС4 <center>−</center> <center>6250</center> <center>−</center> <center>6440</center> <center>6690</center> <center>−</center>
в комплектации РС1 <center>−</center> <center>6300</center> <center>−</center> <center>6490</center> <center>−</center> <center>6740</center> <center>6390</center> <center>−</center> <center>Н/Д</center> <center>−</center>
в комплектации РС2 <center>−</center> <center>5850</center> <center>−</center> <center>6090</center> <center>−</center> <center>6340</center> <center>6000</center> <center>−</center> <center>Н/Д</center>
в комплектации РС3 <center>−</center> <center>5800</center> <center>−</center> <center>6050</center> <center>−</center> <center>6300</center> <center>5970</center> <center>−</center> <center>Н/Д</center> <center>−</center>
в комплектации РС4 <center>−</center> <center>6250</center> <center>−</center> <center>6440</center> <center>−</center> <center>6690</center> <center>6400</center> <center>−</center> <center>Н/Д</center>
в комплектации ХС1 <center>−</center> <center>6300</center> <center>−</center> <center>6490</center> <center>6740</center> <center>6390</center> <center>−</center> <center>Н/Д</center> <center>−</center>
в комплектации ХС2 <center>−</center> <center>5850</center> <center>−</center> <center>6090</center> <center>6340</center> <center>6000</center> <center>−</center> <center>Н/Д</center> <center>−</center>
в комплектации ХС3 <center>5800</center> <center>−</center> <center>6050</center> <center>6300</center> <center>6970</center> <center>−</center> <center>Н/Д</center> <center>−</center>
в комплектации ХС4 <center>−</center> <center>6250 <center>− <center>6440</center> <center>6690</center> <center>6400</center> <center>−</center> <center>Н/Д</center>
Вес заправленного трактора (кг.) <center>8350</center> <center>6007/5167[44] </center>
в комплектации С1 <center>6250/6360</center> <center> 6470 </center> <center>7560</center> <center>−</center> <center>7070</center> <center>6750</center> <center> 6470 </center> <center>6810</center> <center>−</center>
в комплектации С2 <center>5850/5910</center> <center> 6020 </center> <center>7170</center> <center>−</center> <center>6670</center> <center>6360</center> <center> 6020 </center> <center>6420</center> <center>−</center>
в комплектации С3 <center>5780/5840</center> <center> 5950 </center> <center>7510</center> <center>−</center> <center>6640</center> <center>6330</center> <center> 5950 </center> <center>6390</center> <center>−</center>
в комплектации С4 <center>6200/6310</center> <center> 6420 </center> <center>−</center> <center>7020</center> <center>6760</center> <center> 6420 </center> <center>6830</center> <center>Н/Д</center>
в комплектации С5 <center>−</center> <center> 6570 </center> <center>−</center> <center> 6570 </center> <center>−</center>
в комплектации С6 <center>−</center> <center> 6560 </center> <center>−</center> <center> 6560 </center> <center>−</center>
в комплектации УС1 <center>−</center> <center>6610</center> <center>−</center> <center>6960</center> <center>7210</center> <center>−</center>
в комплектации УС2 <center>−</center> <center>6160</center> <center>−</center> <center>6560</center> <center>6810</center> <center>−</center>
в комплектации УС3 <center>−</center> <center>6090</center> <center>−</center> <center>6520</center> <center>6770</center> <center>−</center>
в комплектации УС4 <center>−</center> <center>6560</center> <center>−</center> <center>6910</center> <center>7160</center> <center>−</center>
в комплектации РС1 <center>−</center> <center>6610</center> <center>−</center> <center>6960</center> <center>−</center> <center>7210</center> <center>6890</center> <center>−</center> <center>6950</center> <center>−</center>
в комплектации РС2 <center>−</center> <center>6160</center> <center>−</center> <center>6560</center> <center>−</center> <center>6810</center> <center>6500</center> <center>−</center> <center>6560</center> <center>Н/Д</center>
в комплектации РС3 <center>−</center> <center>6090</center> <center>−</center> <center>6520</center> <center>−</center> <center>6770</center> <center>5470</center> <center>−</center> <center>6490</center> <center>−</center>
в комплектации РС4 <center>−</center> <center>6560</center> <center>−</center> <center>6910</center> <center>−</center> <center>7160</center> <center>6900</center> <center>−</center> <center>6970</center> <center>Н/Д</center>
в комплектации ХС1 <center>−</center> <center>6610</center> <center>−</center> <center>6960</center> <center>7210</center> <center>6890</center> <center>−</center> <center>6950</center> <center>−</center>
в комплектации ХС2 <center>−</center> <center>6160</center> <center>−</center> <center>6560</center> <center>6810</center> <center>6500</center> <center>−</center> <center>6560</center> <center>−</center>
в комплектации ХС3 <center>−</center> <center>6090</center> <center>−</center> <center>6520</center> <center>6770</center> <center>6470</center> <center>−</center> <center>6490</center> <center>−</center>
в комплектации ХС4 <center>−</center> <center>6560</center> <center>−</center> <center>6910</center> <center>7160</center> <center>6900</center> <center>−</center> <center>6970</center> <center>Н/Д</center>
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) <center> 0,44 </center> <center> 0,44[45] </center> <center>0,31/0,23[38] </center> <center>0,42/0,6/0,25[46] </center> <center> 0,49[47] </center> <center>0,51[45] </center> <center> 0,49[45] </center> <center>0,47</center> <center> 0,49[45] </center> <center>0,51[48] </center>
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче <center>5,08/5,15</center> <center> 5,3 </center> <center> 5,45 </center> <center> 5,3 </center> <center> 5,45 </center> <center> 5,3 </center>
на второй передаче <center>5,66/5,74</center> <center> 5,91 </center> <center> 6,08 </center> <center> 5,91 </center> <center> 6,08 </center> <center>5,9</center> <center> 5,91 </center>
на третьей передаче <center>6,3/6,39</center> <center> 6,58 </center> <center>6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче <center> 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 −</center> 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 <center> 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения <center>60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3</span> 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8</span> 4,3 4,8</span> 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5</span>
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр <center>2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

www.wiki-wiki.ru

ДТ-75 — Википедия

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40] 296[41] 290[42] 326[40] 376 [40] 300
Глубина преодолеваемого брода (мм.) Н/Д 600 Н/Д 600
Минимальный радиус поворота (м.) Н/Д 2,25 Н/Д 2,25 2,5
Углы подъёма и спуска (град.) Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град) 43 40
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) Н/Д 15 20 15 12
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) 23/40 Н/Д
Сухой вес трактора (кг.) 8040 6007/5167[43]
в комплектации С1 5900/6050 6160 7210 6600 6250 6160 Н/Д
в комплектации С2 5500/5600 5710 6820 6200 5860 5710 Н/Д
в комплектации С3 5450/5500 5660 7160 6170 5830 5660 Н/Д
в комплектации С4 5850/6000 6110 6550 6260 6110 Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1 6300 6490 6740
в комплектации УС2 5850 6090 6340
в комплектации УС3 5800 6050 6300
в комплектации УС4 6250 6440 6690
в комплектации РС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации РС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации РС3 5800 6050 6300 5970 Н/Д
в комплектации РС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
в комплектации ХС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации ХС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации ХС3 5800 6050 6300 6970 Н/Д
в комплектации ХС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.) 8350 6007/5167[44]
в комплектации С1 6250/6360 6470 7560 7070 6750 6470 6810
в комплектации С2 5850/5910 6020 7170 6670 6360 6020 6420
в комплектации С3 5780/5840 5950 7510 6640 6330 5950 6390
в комплектации С4 6200/6310 6420 7020 6760 6420 6830 Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1 6610 6960 7210
в комплектации УС2 6160 6560 6810
в комплектации УС3 6090 6520 6770
в комплектации УС4 6560 6910 7160
в комплектации РС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации РС2 6160 6560 6810 6500 6560 Н/Д
в комплектации РС3 6090 6520 6770 5470 6490
в комплектации РС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
в комплектации ХС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации ХС2 6160 6560 6810 6500 6560
в комплектации ХС3 6090 6520 6770 6470 6490
в комплектации ХС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45] 0,31/0,23[38] 0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47] 0,51[45] 0,49[45] 0,47 0,49[45] 0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче 5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче 5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,08 5,9 5,91
на третьей передаче 6,3/6,39 6,58 6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения 60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8 4,3 4,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр 2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

wiki2.red

ДТ-75 (трактор) - это... Что такое ДТ-75 (трактор)?

ДТ-75, 75(М,РВ,Н,Д,Е), ВТ-90Д(В)
Экземпляры порядка 2,7 млн.
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3/(5)
Полная масса, т 6
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 4Ч12/14
Марка двигателя СМД-14; СМД-18Н; A-41, Susi
Мощность, л.с. (кВт) 75 (55,2)
90 (66,2)
95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески с балансирными каретками
Способ управления поворотом затормаживанием одной из гусениц
Тормоза бортовые, механические
Оборудование
Гидрооборудование гидронасос, трёхклапанный распределитель
Пневмооборудование нет
Модельный ряд
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель ДТ-175, ВТ-90

ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ-75. Завоевал трактор себе хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За столь долгий срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас трактора с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается. Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т-90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.

Описание

Первоначально на тракторе установливался четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л.с., а в модификации ДТ-75Н двигатель СМД-18Н отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л.с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером питающимся от аккумуляторной батареи. В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже −5 °C на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа, цельнометаллической, двухместной, герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления загнутые к трактористу. С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением.

Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной.

Интересный факт: хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.

Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.

Комплектация и выпуск

  • Трактор первых серий с кабиной автомобильного типа

  • Трактор Волгоградского завода с высокой кабиной, смещенной вправо

Трактор укомплектован задней навеской сельскохозяйственного типа. Имеет вал отбора мощности. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой, картофелекопалкой. Может комплектоваться бульдозерным оборудованием. Буксирует прицеп.

Трактор выпускается Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, Павлодарским тракторным заводом выпускался с 1969 года по 1992 год. Двигатель А-41 изготавливается в Барнауле на Алтайском моторном заводе.

C 2009 года Волгоградский тракторный завод прекратил производство тракторов ДТ-75. На их базе в дальнейшем будет производиться трактор Агромаш 90ТГ [1], являющийся очередной глубокой модернизацией ДТ-75М. Корпус Агромаш 90ТГ изготавливается из современных композитных материалов повышенной прочности.

Примечания

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно?:

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *