8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Винтажные мотоциклы – GQ.ru

Мотоциклы в стиле ретро

Мотоциклы в стиле ретро — это совсем не то же самое, что ретро-мотоциклы. Первые — это современные мотоциклы, стилизованные под байки 50х-70-х годов прошлого века, ну, примерно. Вторые же — это действительно старые, очень старые аппараты, зачастую бережно восстановленные до своего оригинального состояния. Любителей ретро хватает, только вот стать владельцем настоящего мотоцикла годов эдак 50-х выпуска далеко не всем по карману, и тут на помощь приходят современные мотоциклы в стиле ретро.

Выполненные в лучших традициях вечной нестареющей классики, эти мотоциклы никогда не были слишком популярны. Точнее, у мотоциклов в стиле ретро есть немало поклонников, но подобная техника всегда была и остаётся уделом любителей. а не широких масс. К счастью, подобные мотоциклы, пусть их и немного, тоже существуют в разных версиях, и отличаются друг от друга по техническим характеристикам и, разумеется, по цене. Один из самых доступных мотоциклов в стиле ретро, пожалуй,
Kawasaki Estrella
. Лёгкий малокубатурный мотоцикл, отлично чувствующий себя в условиях плотного городского траффика, при этом донельзя стильный и очень качественно сделанный.

Если 250 кубических сантиметров объёма вам кажется маловато, то обратите свой взгляд на уровень чуть повыше — 400-кубовые мотоциклы. В этой категории будут три конкурента — практически идентичные друг другу Honda CB400SS и Honda CL400, а также очень похожая на них ка внешне, так и с технической точки зрения Yamaha SR400. Все этим мотоциклы оснащены цепным приводом, карбюратором, пятиступенчатой трансмиссией и двигателем около 30 л.с. мощностью, что делает их едва ли не идеальным городским транспортом, с тем отличием от множества конкурентов, что они, технически не уступая многим более современным мотоциклам, выглядят так, будто сошли с конвейера полвека назад.
Но и 400 куб. см. объёма многим покажется маловато. К счастью, мотоциклы в стиле ретро бывают и помощнее — так, весьма популярна модель Kawasaki W650. Этот весьма мощный и качественный мотоцикл долгое время держался на конвейере, но впоследствии был заменён новой, улучшенной моделью — Kawasaki W800. Ну а любителям техники помощнее можно посоветовать Honda CB 1100 — этот выполненный в ретро-стиле мотоцикл заряжен сотней лошадиных сил и отличными тормозами, так что он способен удивить на дороге не только вас, но и других участников дорожного движения.

И ведь это ещё не все варианты, а только наиболее популярные… Есть ещё мотоциклы Royal Enfield, собираемые в Индии по чертежам 50-х годов, есть породистые английские «Триумфы» вроде

Triumph Bonneville… Так что каждый любитель мотоциклов в стиле ретро может выбрать себе двухколёсного друга,и сходя из своих желаний и финансовых возможностей.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

современная мода на ретро-байки — FURFUR

Несколько лет назад в Москве стали жутко популярными небольшие мотороллеры, на которых удобно передвигаться по городу, но сейчас этот хайп постепенно спадает, а их владельцы, которые положили здесь начало той моды, пересаживаются на культовые модели мотоциклов. FURFUR поговорил об этом с Александром Гончаренко, совладельцем магазина «Место» и опытным мотоциклистом со стажем. 

 


 

Мотоциклы — это, конечно, в отличие от популярных мотороллеров, совсем другая история. Они сложнее в эксплуатации, обслуживании и намного интереснее в динамике. Притом, из мотороллеров сейчас уже все выросли, всем это постепенно начинает надоедать, поэтому мотоциклы, на мой взгляд, окончательно войдут в моду в самое ближайшее время. 

 

Классификация мотоциклов

Изначально мотоциклы делятся на три основные категории: чоперы, спорт-байки и классика. Спорт-байки — это все то, что в пластике, который добавляет скорости; классика — это, грубо говоря, те же спорт-байки, но без пластика, а чопперы — это такие низкие, хромированные и орущие мотоциклы, лоу райд. Естественно, у всех трех типов есть подвиды, все они как-то друг с другом пересекаются, рождая массу гибридных вариантов.

 


Сити-байк — это просто классический мотоцикл, который предназначен в силу своей малой кубатуры и легкости в управлении для езды по городу. Это скорее даже велосипедный термин, его в мотоциклах не часто используют.

 


Бобберы — это переделанные городские и военные мотоциклы без всего лишнего, но сейчас их уже делают из всего подряд. Все то, что не позволяло ему быстро ездить, было снято: крылья, электрика, фары, поворотники, лишнее седло — все снимали, и получался легкий мотоцикл.

 


Каферейсеры — это некий предок сити-байка, чисто английская мотоциклетная культура: там появлялись ребята, которые гоняли по городу на своих мотоциклах — по узким улочкам, от ресторана к ресторану — так и появилось это название.

 


Нэйкед — это еще один дополнительный подвид мотоциклов, то есть полностью голый облегченный вариант. Их пригоняли на трэк, а там заделывали пластиком, превращая в спорт-байки, поэтому не понятно, что с чего из них началось.

 


Также стоит упомянуть о кроссовых мотоциклах или «кроссачах», на них гоняют по грязи.

 Боб Дилан — Triumph Bonneville T120Стив Маквин — Triumph TR6 TrophyДжеймс Дин — Triumph Trophy 1955Мик Джагер — Honda CB350Жерар Депардье — Harley Davidson V-Rod

 

Мода

Сейчас снова супер-модными становятся бобберы и каферейсеры. В основном это происходит, потому что дух пятидесятых-шестидесятых и мода на всю ту культуру опять возвращаются. Бобберы вообще начались с того, что американские военные вернулись со Второй мировой войны на родину и поняли, что европейские мотоциклы намного легче и маневреннее, поэтому они стали переделывать свои «Харлеи» и превратили их как раз в бобберы.

 

Марки мотоциклов

В принципе, из-за того, что все это становится сейчас очень популярным, большие марки — Yamaha, Suzuki и Honda — вводят в свои линейки старые модели, которые стали модными. Изначально каферейсеры и бобберы — это кастомные мотоциклы, то есть их люди сами делали под себя. Но это кастомное производство стало настолько массовым, что сейчас все — от концернов, вроде Honda, до редких марок, типа Norton — имеют в своей линейке каферейсеры. Также существуют марки, которые были всегда популярны и которые уже давно имели каферейсеры среди своих моделей: Ducati, Norton и так далее. 

 


Norton Motorcycles (UK) Ltd — британский производитель мотоциклов, основанный в 1898 году Джеймсом Лэнсдауном Нортоном в Бирмингеме.

 

Где купить

Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга. Внутри японского рынка существуют мотоциклы, которые у нас сильно популярны — это разные четырехсоткубовые варианты, они просто дешевле, но их не делают для Америки, продают только в Японии и везут только те дилеры, которые занимаются японскими мотоциклами. Все это можно купить в больших конторах, вроде «Союз Мото», «НБС Мото» и так далее, — везде, где занимаются б/у-мотоциклами. 

 


Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга.

И второй основной рынок — это американский, там свои отличия, своя культура. Ну, и также есть конторы, которые занимаются чисто американскими мотоциклами: например, MotoTorg. 

С кастомными мотоциклами немного другая история: сейчас уже появляются и в Японии, и в Америке маленькие фирмы, которые создают мини-производство кастомных байков. Все большие компании, которые работают с этими рынками, могут гипотетически привезти сюда под заказ их продукцию. То есть нужно просто туда обратиться и сказать, что мне нужен такой-то определенный мотоцикл, и они тебе его привезут, но это будет стоить, скорее всего, дополнительных денег, потому что это не их основной профиль и, соответственно, лишняя морока.

 

Цены

Цены, конечно, разнятся очень сильно: все зависит от кубатуры, года выпуска и пробега мотоцикла. Самые популярные у нас — это японские «четырехсотки», которые в зависимости от изношенности можно купить за 2 500 — 5 000 $. Но такой мотоцикл надоест вам через год, потому что это довольно скучная машина. Дальше в зависимости от объема растет и цена. Но в принципе, можно и хорошие литровые мотоциклы покупать дешего, но нужно либо через друзей это делать, либо уметь их выбирать. То есть можно литровый мотоцикл купить за пять тысяч долларов, и он еще десять лет будет нормально ездить. 


МОЖНО ЛИТРОВЫЙ МОТОЦИКЛ КУПИТЬ ЗА ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, И ОН ЕЩЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ БУДЕТ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ.

 

Культовые модели

Norton CommandoHarley Davidson FlatheadHonda CB350Triumph Bonneville

 

Марки одежды

Существует буквально несколько марок одежды, которые во все времены были сильно популярны среди мотоциклистов. Естественно, с возвращением моды на байки, вернется и спрос на эту одежду: 

 

www.furfur.me

Винтажные мотоциклы и их новая жизнь

Представляем вам Шасту Смит – дизайнера и создательницу известной калифорнийской мото-мастерской 

The Vintage Monkey (специализация — винтажные мотоциклы) и связанной с ней линии одежды. Ее совсем «свежий» проект — реставрация мотоцикла Triumph Trophy 1970 года выпуска.

Какое место занимает мотоцикл в истории вашей жизни?

Меня с детства очень интересовал мотоспорт, особенно винтажные автомобили и мотоциклы. Я накопила на свой первый мотоцикл в 19 лет, но через некоторое время получила травму позвоночника в автомобильной аварии и не могла ездить несколько лет. Мне было нужно давать выход своей страсти, и так я начала заниматься исследованием мотоциклов с точки зрения создания кастомных аппаратов.

Какие именно реставрационные работы вам нравятся?

Я знала, что начинать нужно с малого – с малокубатурных мотоциклов с двигателем не более 250сс. Меня привлекают старые мотоциклы и тот факт, что они не с впрыском топлива: я работала в архитектуре, дизайне и строительстве, но я никоим образом не являюсь квалифицированным механиком. К счастью, моя необоснованная увереность, что мне будет сложно достать старые мотоциклы, оказалась ошибочной. Я с удивлением узнала, что их достаточно просто найти, и я смогла приобрести сразу два.

Я изучала процесс работы мотоциклов, медленно разбирая и собирая их вновь; по ходу у меня возникали идеи о новом внешнем виде для этих мотоциклов.

Как отреагировали люди из вашего ближайшего окружения на вашу идею?

Я и по сей день сталкиваюсь с той же реакцией – недоверие! Вначале я была обеспокоена этим и хотела доказать, что мне это под силу. Потом, по мере того, как я начала реконструировать все больше байков и регулярно выставлять их на различных мото-шоу, моя уверенность в себе окрепла.

Цель моей реконструкции для каждого нового байка – достойная его модификация, и мото-энтузиасты оценили этот более продуманный и ответственный подход. Они признают, что я в равной мере люблю все мотоциклы, с которыми работаю, и что мою работу мотивирует именно эта любовь.

Что вы имеете в виду?

Я осознаю, что своим успехом в реконструкции винтажных мотоциклов я обязана своему отношению: я всегда ставлю мотоциклы на первое место и не пытаюсь доказать, что я, как женщина, соревнуюсь за первенство в преимущественно мужской сфере влияния. Я думаю, именно моя преданность профессии проявляется в моих мотоциклах, и это делает их популярными.

Расскажите, как начинался и развивался проект The Vintage Monkey?

Это название родилось лет 6 назад, когда мой друг, который с детства называл меня Monkey, помог мне придумать название для мастерской и нарисовал оригинальный логотип. Я перебралась из гаража в своем доме в пространство побольше, но по-прежнему работала без саморекламы, так сказать, за закрытыми дверями.

В ходе работ я стала получать положительные отзывы с мото-шоу, проходивших по всей стране, начала продвигать свою работу в соцсетях и недавно запустила свой обновленный сайт. Мне сразу же стало приходить много писем от поклонников моего творчества со всего мира; было очевидно, что международный интерес к бренду The Vintage Monkey огромен.

Как вы планируете использовать данное преимущество?

Я сняла дополнительное помещение в здании, где я работаю. Некоторое пространство я превращу в смотровую площадку для тех энтузиастов, которым интересно взглянуть, что и как я делаю. Я готова взять на работу еще одного сотрудника, чтобы помочь мне справиться с растущим интересом к продукции The Vintage Monkey – мотоциклам и одежде. Моя мечта – развивать свой бизнес, дать рабочие места таким же, как я, влюбленным в мотоциклы, и расшириться на дополнительные территории, возможно, даже за границу.

Расскажите о вашей идее с одеждой.

Естественно, нельзя сделать мотоциклы для всех, но одежда – это еще одна возможность поделиться своими творческими идеями. Так родилась моя линия одежды, и это направление деятельности The Vintage Monkey приобретает все большую популярность.

Расскажите о вашем недавнем проекте – реставрации мотоцикла Triumph.

В ходе поисков онлайн, я обнаружила мотоцикл в хорошем состоянии, к тому же редкой модели — 1970 Triumph Trophy 250. Я приобрела его от имени клиента. Оказалось, что его нужно было полностью демонтировать, чтобы очистить все детали, и клиент отказался от идеи. Я решила самостоятельно продолжить проект, чтобы показать своей аудитории, на что я способна.

Я не люблю предпринимать радикальные перемены, но в этом случае вы можете увидеть новые ручки управления, новую обивку на оригинальном сидении, сделанную на заказ, новые резиновые детали, подвергшиеся смене на всем мотоцикле, включая шины, и покрасочные работы в абсолютно новом стиле, с нанесенной вручную лентой с узором в шашечку.

 

По материалам http://fortheride.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *