Наша компания “Лада Тольятти” является одним из крупнейших продавцов продукции “ВИС”. Данные спец автомобили мы продаем в нескольких исполнениях: тип изотермического фургона, открытые бортовые пикапы, бортовые пикапы с надстройкой из пластика и распашными дверцами, а также пикап повышенной вместимости изотермического типа. Все типы пикапов “ВИС” оснащены специальными дверными замками, поэтому использование данных видов авто считается самым надежным и безопасным.
Стоит отметить, что внутри грузовой платформы нет выступающих колесных арок, которые могут помешать вам при перевозке, поэтому автомобиль имеет максимально полезный грузовой объем, что очень практично и удобно для перевозки крупноразмерных грузов.
Пикапы оснащены удлиненными зеркалами заднего вида, поэтому подъезд к сложным участкам для вас больше не составит проблем. Мы рады вам предложить пикапы “ВИС” в самой различной укомплектованности, широкий выбор, представленный в нашем салоне, позволит вам купить своего незаменимого “помощника”.
Пикап 2329 Лада Нива 4х4, на базе нивы ВАЗ 21214 задний привод, подвеска на пружинах
Кроме того, мы рады вам предложить в продаже пятиместные пикапы с различными типами грузовых отсеков на базе LADA 4х4 с задним приводом.
Работая с нашей компанией, вы можете найти в продаже пикапы ВИС в Тольятти всех модификаций по низким ценам. Цены на пикапы ВИС вы можете узнать у наших менеджеров или в прайс листе. Мы предлагаем вам не только наличный расчет, но и кредитную программу, а также и лизинг. У нас продумана также система скидок на весь модельный ряд “ВИС”.
Для получения более подробной информации и покупки пикапы ВИС позвоните нам.
xn——6kccjkhtbadjzezl9b8cxb6gta.xn--p1ai
Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. «ВИС-2345» — один из самых популярных автомобилей такого класса.
«ВИС-2345» выпускается АО «ВАЗинтерСервис». Спереди автомобиль ничем не отличается от стандартного «ВАЗ-2105». Сзади к кабине приваривается полурама, на которую устанавливается алюминиевая платформа со съемной металлопластиковой крышей. Задняя подвеска — рессорная.
Вне конкуренции
По словам технического директора компании «Нордик-Авто» Владимира Биткина, сейчас конкурентов у «ВИС-2345» нет вообще — ненадежные и проблемные в обслуживании «ИЖ» не в счет, а уж про иномарки с их ценами на запчасти и говорить нечего. «В городе есть очень много фирм, ориентированных на покупку небольшого курьерского автомобиля, и «ВИС» для них подходит как нельзя лучше, — говорит Артем Шургальский, начальник отдела рекламы ООО «Центр тюнинговой и спортивной подготовки автомобилей RRT». — Спектр использования «ВИСа» очень широкий. Это не грузовик, но и не легковушка. Кроме того, «ВИС» очень удобен с точки зрения рекламы, ведь на его борта можно без проблем нанести рекламу своей фирмы».
На коленях
Грузовой отсек «ВИСа» не боится коррозии (борта сделаны из алюминия, а колпак из металлопластика), поэтому владельцу этого автомобиля не нужно заботиться о глобальной антикоррозийной обработке. Правда, защищать переднюю часть и раму от ржавчины необходимо в обязательном порядке, иначе после первой же зимы коррозия начнет съедать железо.
Из недостатков грузового отсека следует отметить отсутствие подсветки и неудобные в пользовании замки. Достаточно проблемный и процесс погрузки-разгрузки — из-за низкой крыши поклажу приходится проталкивать вперед, ползая по полу на коленях.
Секреты управления
Управляется «ВИС» точно так же, как и обычные «Жигули», но с одной поправкой. Увеличение колесной базы привело к тому, что диаметр разворота «ВИС» составляет 13,4 м. Для сравнения: у «Газели» он равен 11,3 м, а у стандартной «пятерки» — 11,2 м. Из-за этого процесс поворота или разворота на небольшом пятачке часто приходится выполнять не в один, а в несколько подходов.
Если есть возможность при покупке «ВИСа» выбирать среди двигателей, то лучше брать мотор большего объема. Так как мощности стандартного 1,5-литрового мотора (71 л.с.) явно недостаточно для загруженного автомобиля (во многом здесь виноват неудачный подбор передаточных чисел в трансмиссии). Однако есть и другое мнение. Владимир Биткин из компании «Нордик-Авто» считает, что наиболее подходящим на данный момент для «ВИСа» является именно 1,5-литровый двигатель. Во-первых, он более надежный, чем остальные двигатели, во-вторых, 71 л.с. вполне достаточно для езды по городу, в-третьих, именно такой мотор серийно устанавливают на «ВАЗинтерсервис», а значит, нет проблем в обслуживании и ремонте.
Спрос и предложение
«ВИС-2345» пользуется довольно устойчивым спросом. Например, компания «Нордик-Авто» каждый месяц продает примерно по 30 автомобилей (в Петербурге еще около 10 компаний торгуют «ВИСами»). Покупатели самые разные, ведь «ВИС» можно использовать практически для любых целей. «Проще сказать, для чего этот автомобиль не подойдет, чем для чего он подходит, — высказался Владимир Биткин. — Конечно, если постоянно перевозить большие по объему грузы (например, телевизоры), то лучше использовать «Газель» или «Соболь», а если требуется отвезти к ларькам мешки с крупой или сахаром, то «вазовский» пикап то, что надо». В «ВИСе» можно перевозить даже скоропортящиеся продукты, только для этого необходимо установить специальный термофургон (или термокунг). На сегодня различными фирмами выпускаются около 10 видов «кунгов».
Валерий Миронов, профессиональный тонировщик стекол:
«ВИС» — автомобиль очень специфичный. На нем можно только возить грузы и больше ничего, да к тому же классические «Жигули» (а ведь «ВИС» сделан на их базе) мне не очень нравятся. Лично для меня основной недостаток этого автомобиля заключается в том, что в «ВИС» могут поместиться только два человека. Именно поэтому я предпочел купить «девятку» — может перевозить пять человек, а если разложить заднее сиденье, то и багажный отсек становится внушительным».
Олег Васецкий, начальник транспортного отдела ООО «Веста»:
«Автомобиль «ВИС» мы купили около месяца назад. За это время выявилось очень много дефектов, машина в целом недоработанная. Пришлось много чего подтягивать, почему-то на новом автомобиле была поцарапана краска. Есть большие претензии к рулевому управлению — оно тяжелое (руль практически не крутится), а радиус разворота очень большой. Не слишком нравится подвеска — недавно загрузили в машину 400 кг, и сзади стало что-то скрипеть. Что именно — пока не знаем.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
В Рунете появились фото рестайлингового пикапа ВИС-2349
Александр Климнов, фото автора и daily-motor.ru
С новым X-дизайном пикап ВИС-2349 стал выглядеть, хотя и современнее, но более тяжеловесно
Кроме нового оперения с новой решеткой радиатора, бампером и капотом пикап получил новую панель салона, а вот техническая начинка осталась прежней: 1,6-литровый впрысковый мотор мощностью 87 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП. На пикапе применен ЭУР.Бортовые утилитарные пикапы менее популярны, чем фургоны
Открытый бортовой кузов на пикапах у нас в стране не слишком популярен (как коммерческий тип, а не перевозочный под спортивно-рекреационный инвентарь), поэтому подавляющая часть выпуска ВИС-2349 оснащается именно фургон-боксами, преимущественно изотермическими и рефрижераторными. Цена на обновленный пикап ВИС-2349 начинается от ₽684,5 тыс., а за версию фургоном надо заплатить на ₽2 тыс. больше.Прежний экстерьер ВИС-2349
Справка: продажи новых пикапов ВИС-2349 за 9 месяцев этого года составили по данным ООО «Автостат Инфо» 1182 ед. (+14,9%, 4-е место на рынке), а на вторичном рынке – 613 ед. (+13,9%, 15-е место на рынке). Парк же данной модели на начало 2018 года составлял 5813 ед. (14-е место в российском парке пикапов).rim3.ru
Такой автомобиль мог родиться только в Тольятти. Именно на родине всех ВАЗов, Лад и «Жигулей» создаются самые безумные тюнинг проекты. Часто за основу берется ВАЗ-2105 или 2107, подвеска которого занижается, ставятся широкие «разварки» с расширителями колесных арок, снимаются все бампера, а двигатель «наворачивают» до 140-170 л.с. А теперь представьте, что всё то же самое проделали с грузовичком ВИС-2345!
Антон Мишин, владелец и создатель этого автомобиля, делал его исключительно для развлечения. Зимой ему нравится «давать угла», а летом — возить свой мотоцикл! Таким образом ВИС-2345 по кличке «Судорога» стал идеальным хобби-каром, выполняющим еще и смысловую нагрузку.
Под капотом стоит 16-клапанный двигатель на «нуждиновских» валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63мм из нержавейки от «AVV-Customs», 4-2-1, рейка от VW GOLF 2, электроусилитель руля от Приоры (естественно), установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки «AVV-Customs», 14″ тормоза спереди.
Итоговая мощность в 157 л.с. реализуется через заваренный задний дифференциал для «идеального зимнего дрифта». Антон говорит, что проект всё еще находится в стадии постройки.
Стандартная бортовая платформа была заменена на открытую алюминиевую с креплением под два мотоцикла. Хочется отметить, что выглядит грузовичок с мотоциклом на борту просто превосходно!
Оцените всё это великолепие в небольшом авторском видеоролике:
Источник
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
avtotema.mediasalt.ru
В середине 90-х годов на заводе ВАЗ были созданы несколько моделей пикапов на основе автомобиля «Нива». Автомобили выпускались мелкими сериями на дочерних предприятиях АвтоВАЗа. Машины были положительно восприняты клиентами, поэтому завод продолжил работы над проектами новых грузопассажирских моделей. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает клиентам несколько бортовых пикапов на разных платформах.
Разработку и производство грузопассажирских машин ведет опытное производство АвтоВАЗ и компания «ВАЗ-Интер-Сервис» (ВИС). Все автомобили имеют одинаковую силовую схему – к передней несущей части от серийного автомобиля крепится рамное основание бортового кузова. Конструкция рамы унифицирована для всего модельного ряда ВИС.
Грузопассажирские машины находят применение не только в городах, но и в сельской местности. Авто с приводом на одну ось обладают недостаточной проходимостью по дорогам с плохим покрытием. Для таких условий специалистами ВИС был создан бортовой пикап 2346.
В качестве базы используется шасси ВАЗ 21213 «Нива». Первые машины покинули сборочное производство еще в 1996 году. ВИС 2346 оснащается двухместной кабиной, к которой прикреплено рамное основание кузова. Клиентам на выбор предлагается открытый кузов, кузов с пластмассовым чехлом и изотермический фургон. Для снижения веса бортовая платформа длиной почти 1,9 метра изготовлена из алюминиевого профиля. Задний борт платформы откидной.
Грузоподъемность пикапа — почти 0,5 тонны при объеме закрытого фургона 3,2 кубометра. Открытая платформа имеет более скромный объём – всего один куб. Машины оснащаются двигателем с распределенным впрыском и трансмиссией от стандартной «Нивы», которые позволяют набрать скорость до 110 км/час.
Многие покупатели критиковали стандартный ВИС 2346 за двухместную кабину. С учетом этих пожеланий конструкторы создали вариант с удлиненной кабиной.
Первые образцы бортового пикапа ВИС 23461 оснастили пятиместной кабиной, аналогичной удлиненной «Ниве» модели 212180. Кабина отличалась оригинальными дверями с увеличенной шириной. Такие двери облегчали проход на задний ряд сидений, но они не являлись серийной деталью. Поэтому в серии от такого решения отказались и применили обычные детали от стандартной «Нивы».
Внутреннее оснащение салона полностью идентично ВАЗ 21213. Запас топлива находится в баке, размещенном под задней частью днища кабины.
Поскольку длина кабины выросла, то размер грузовой платформы сократился более чем на 0,6 метра и составляет всего 1,22 метра. Доступны три варианта оснащения платформы: бортовой вариант, с жестким верхом и изотермическая будка. Изотермический вариант бывает с двумя вариантами толщины теплоизолятора – 30 и 50 мм.
Узлы трансмиссии и 81-сильный двигатель полностью аналогичны базовой модели внедорожника. Но из-за выросшего веса машины предельная скорость пикапа не превышает 110 км/час.
Вскоре после начала серийного выпуска легкового автомобиля «Лада Гранта» возникла идея создания на его базе грузопассажирского варианта. Бортовой пикап 2349 появился в 2012 году. Машина оснащена двухместной кабиной с интерьером от базовой комплектации автомобиля «Гранта». Без изменений остались сидения, приборная панель, оформление дверных карт.
Механическая часть бортового пикапа состоит из 87-сильного бензинового двигателя и пятискоростной коробки передач. Параметры топливной экономичности и динамика автомобиля вполне соответствуют режимам движения в современных городах. Машина обладает намного более высокой маневренностью, чем собратья с полным приводом.
Пикап ВИС 2349 оснащается различными вариантами надстроек, что позволило сделать автомобиль более универсальным. Покупатель может выбрать открытую или закрытую тентом бортовую платформу, простой или изотермический фургон, модель с автономной рефрижераторной установкой. Изотермический фургон имеет различные варианты термоизоляции стенок. Вариант с жестким верхом предлагается в двух исполнениях по длине – 1,9 и 2,2 метра.
Самые емкие варианты имеют полезный объем кузова до 3,2 кубометра, что является хорошим показателем для достаточно негабаритной машины. Максимальная грузоподъемность — чуть больше 700 кг. Задняя подвеска пикапа имеет оригинальную конструкцию и оснащается листовыми рессорами.
fb.ru
Тюнинг автомобиля ВИС-2345: проект — пикап для перевозки мотоциклов.
ВИС-2345 автомобиль в кузове пикап, выполнен на полурамной конструкции с установленной кабиной от ВАЗ 2105. В отличие от классических жигулей, задняя подвеска у ВИС рессорная.
Автор тюнинга — Антон Мишин, его проект ВИС-2345 пикап, предназначен для зимнего дрифта и перевозки мотоциклов в летний период.
Под капотом установлен 16-клапанный двигатель на «нуждиновских» валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63 мм из нержавейки от «AVV-Customs», 4-2-1, рейка от VW GOLF .
Заводская платформа пикапа была заменена на открытую алюминиевую платформу с креплением под пару мотоциклов.
Установлен электроусилитель руля от Приоры, установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки «AVV-Customs», 14″ тормоза спереди.
Мощность — 157 л.с, реализуется через заваренный задний дифференциал для «идеального зимнего дрифта».
Видео: ВИС-2345 пикап.
Автор проекта: Антон Мишин.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
На производственных мощностях «АвтоВАЗа» были собраны первые серийные пикапы. На официальном интернет-сайте сегодня появилось сообщение, согласно которому производство, которое ранее было налажено на мощностях дочернего предприятия «АвтоВАЗа» — «Вис-Авто», —теперь переехало в сварочно-кузовной цех Lada Priora.
На фото: Пикапы на базе Lada Granta в 4-ых доступных вариантах
По словам представителей компании, данное решение связано с желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции, а также сократить затраты на логистику.
На фото: Пикап Lada 4×4
Пока новые пикапы Lada Granta отправлены в службу инжиниринга ОАО «АвтоВАЗ» для усовершенствования и улучшения характеристик. Дата начала продаж новинки не сообщается. Также известно, что в компании в скором будущем планируют создать пикап на основе «Lada 4×4».
ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны задний и боковые борта платформы, при этом на неподвижном переднем борту платформы устанавливалась дуга безопасности, которая одновременно служила каркасом тента.
Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался на уровне 25-30 машин.
ВАЗ 2323 — пикап на базе ВАЗ 2123 «Нива», предвестника Niva Chevrolet, выпущено несколько опытных машин в 2000 году. Машина обладала постоянным полным приводом, хорошим внедорожным клиренсом, вместительной грузовой платформой (длина грузовой площадки составляет 1600 мм, ширина — 1580 мм), удобной погрузочной высотой (550 мм), также была предусмотрена возможность установки тента над грузовой платформой пикапа.
Было выпущено лишь несколько опытных образцов пикапа ВАЗ 2323, в серийное производство машина не пошла, т.к. ВАЗ 2123 сменила Niva Chevrolet.
ВАЗ 2328 «Волк» — полноприводный двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121 (трехдверная «Нива»). По сравнению с базовой версией трехдверной Нивы 2121 у «Волка» была увеличена колесная база, существенно усилены пружины и другие элементы подвески.
Пикап ВАЗ 2328 снят с производства в 1997 году по причине малого спроса.
ВАЗ 2329 «Нива Пикап», «Медведь» (LADA 4×4 Pickup) — четырехместный полноприводный пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой однобортовой грузовой платформой. Выпускается мелкосерийно на дочернем предприятии Автоваза «МОТОРИКА — Лада тул» с 1995 года. Отличается увеличенным на 300 мм задним свесом относительно ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива»).
Отличные внедорожные качества Niva 4×4 pickup ВАЗ 2329 обеспечиваются сохраненным постоянным полным приводом, наличием блокировки дифференциала и высоким дорожным просветом.
Автомобиль 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» — пикап, созданный предприятием ОАО ПСА-БРОНТО на базе ВАЗ 21214 (Lada 4×4 «Нива»).
Грузовая платформа имеет ровный пол из ламинированной фанеры толщиной 10-12 мм., без выступов колесных арок, имеются специальные кольца для закрепления груза на платформе. Борта платформы также сделаны из ламинированной фанеры, с облицовкой поверх окрашенным оцинкованным листом. Пластиковая надстройка выполнена из стекловолокна.
Модель предлагалась в двух вариантах — с открытой бортовой платформой и с платформой с пластиковой надстройкой.
Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза «ПСА ВИС-АВТО«, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.
ВИС 2345 выпускался в различных версиях:
ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами;
ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми;
ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.
ВИС 2346 — полноприводный пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива»). Передняя подвеска — от 2121, независимая пружинная, задняя подвеска — зависимая на полуэллиптических рессорах. Пикап ВИС 2346 оснащается двигателем и коробкой от ВАЗ 2121, сохраняя при этом все его внедорожные свойства. В кабине помещается 2 человека. Грузовая платформа имеет один откидывающийся борт — задний. Платформа изготавливается из алюминиевого профиля, что обеспечивает малую массу автомобиля. Грузоподъемность — до 600 кг.
Имеет два варианта исполнения:
ВИС 2346-10 — бортовой пикап,
ВИС 2346-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на борта, с распашными дверьми.
ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье от серийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).
Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.
Варианты исполнения — ВИС 23461-10 — бортовая грузовая платформа, ВИС 23461-12 -бортовая грузовая платформа с жесткой пластиковой надстройкой.
ВИС 23464 — пикап на базе ВАЗ 21213 с укороченной кабиной. Выпускался дочерним предприятием Автоваза «ПСА ВИС-АВТО». Технически, пикап ВИС 23464 повторяет ВИСы 2346 и 23461 — полноприводный пикап, полурамной конструкции, с независимой передней пружинной подвеской и зависимой задней подвеской на полуэллиптических рессорах. Грузовая платформа изготовлена из алюминия, что обеспечивает легкость конструкции, возможно исполнение бортовой платформы и платформы с пластиковой жесткой надстройкой.
Пикап ВИС 2346Э «Капрал» — опытный автомобиль предприятия «ПСА ВИС-Авто», созданный на базе серийно производящегося пикапа ВИС 2346. Основное отличие «Капрала» от 2346 — наличие специального шарнира, опорно-поворотного устройства, позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Такая конструкция существенно увеличивает проходимость автомобиля за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости).
Благодаря применению такого решения, ведущие мосты ВИС 2346 «Капрал» получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Отличительной особенностью салона ВИС 2346Э является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов — кроме стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три дополнительных рычага. Два из них (левый и правый) — отдельные тормоза задних колес, предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.
Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС 23464, однако кроме двух опытных экземпляров автомобили не выпускались, из-за отсутствия заказов на такие автомобили. В 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс» был создан и презентован схожий по характеристикам автомобиль — собрат «Капрала» — автомобиль «Сержант». В настоящее время ни одна из модификаций пикапа ВИС 2346Э «Капрал», ни разработка предприятия «Техникс Рос Моторс» пикап «Сержант» не производятся.
ВИС 2347 — пикап на ВАЗ 21093, выпускался тольяттинской компанией ВАЗинтерсервис. Кабина от девятки совмещалась с грузовой платформой на раме. Задний мост подвешен на продольных рессорах. До недавнего времени выпускалась обновленная версия пикапа с кабиной от ВАЗ 21144 с инжекторным мотором. Пикап ВИС 2347 выпускался в двух вариантах — бортовой и с жесткой пластиковой надстройкой.
ВИС 2348 — пикап на базе Lada Samara (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (Lada 4×4, Нива). Автомобиль имел полурамную конструкцию, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полурамой под грузовой платформой.
Пикап Вис 2348 задумывался как альтернатива пикапам ВИС 2346, которые должны были быть сняты с производства. Однако по просьбам покупателей, пикапы с нивовской кабиной вернули на конвейер и модель 2348 осталась не у дел.
Стык лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей ВИС, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может дополняться жесткой надстройкой, габариты практически соответствуют габаритам платформы ВИС 2347. Рессоры в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность в 490 кг. Проблемой было расположение двигателя — у «Самар» он располагается продольно, а у 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним свесом, в не в кабине за спинкой пассажирского сиденья как у остальных Висов и не под капотом как у Нивы.
Несмотря на более удобную кабину, чем у ВИС 2346, ВИС 2348 не завоевал популярность из-за высокой цены и вскоре был снят с производства.
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
autoplus.su