8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Внедорожник 66 – 66.

российского производства и иномарок на ул. 8 Марта, 179к

Организация предоставляет услуги в сфере «Автозапчасти для легковых автомобилей: российского производства и иномарок». Для связи с компанией используйте телефон +7 (904) 389-92-29 (телефонный код Екатеринбурга — 343). Компания расположена по адресу ул. 8 Марта, 179к и сегодня она работает до 18:00.00 часов.

О видах деятельности

Интернет-магазин автозапчастей «Внедорожник66» специализируется на

В УФО насчитывается 3336 компаний, работающих в этом же секторе.

Подробнее о сайте (получена автоматически)

xn--66-dlciehoqwdjaz.xn--p1ai

Заголовок:
Интернет-магазин запчастей ВНЕДОРОЖНИК, Автозапчасти для джипов Mitsubishi и Toyota, Екатеринбург
Описание:
Автозапчасти для иномарок

Отзывы

Вы уже воспользовались услугами компании “Внедорожник66”? Вам есть что рассказать об уровне обслуживания? Напишите всего несколько строчек и помогите с правильным выбором.

  • Алексей Макаров

    Мицубиси Паджеро2 , 3,5 бензин, механика, стоит сцепление обратного типа, т.е. выжимной подшипник тянет корзину от двигателя. Вот чтоб этот выжимной фиксировался в корзине используется специальное кольцо, которое увы отдельно не продается, а только с корзиной сцепления, обзвонил все Нижегородские разборки, с целью поиска отдельно кольца, хоть машина и популярная и на них куча запчастей в наличии в местных магазинах и на разборках нет.
    Была мысль сделать это кольцо у токаря, но нужны размеры. В итоге чисто случайно нашёл у ребят в Екатеринбурге, б/у кольцо в нормальном состоянии. Отправили по 100% оплате. Посылка на удивление пришла за 3 дня. Спасибо!

    2019.01.11

ural.bizspravka.org

Внедорожник Булат на базе ГАЗ 66

Внедорожник «Булат» собран на базе Отечественного Армейского грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66 по внешнему виду и тактико техническим характеристикам не уступает иностранным аналогам, а в чем то даже и превосходит. На первом месте это конечно же гордость за наших Кулибиных которые в гаражных условиях способны создать уникальный автомобиль.

 Создание внедорожника началось в далеком уже сегодня 2003 году. Первым детищем компании Ретро-Стиль стал автомобиль «Бархан» Перед ребятами стояла задача унифицирования узлов и агрегатов авто с выпускающимися на сегодня моделями -это необходимо для повышенной ремонтопригодности и экономного планового ТО. Производственная база должна учитывать возможность создания экспортного варианта.

Первый внедорожник был полностью с Отечественными узлами и агрегатами: рама, трансмиссия, ДВС и КПП все от Армейского грузовика ГАЗ-66. В последующем был успешно продан после Московской выставки.

Через 4 года ребята решили собрать еще два автомобиля (пикап и универсал) но они уже были совершенней первой машины и получили Мерседесовские дизельный и турбодизельный моторы, а все остальное: трансмиссия , двс, рама, кабины от ГАЗ-66, так же установлены дисковые тормоза.

 

Доп оборудование: кондиционер, лебедка

ДВС 4 л 150 л/с (дизель) Год выпуска 2007 год.

крутой внедорожник на базе газ-66

 Двигатель «Mersedes» 150 л/с  Рама, мосты Армейский грузовой автомобиль ГАЗ-66  Салон внедорожника и панель приборов.  Вот Вам еще видео вдагонку) Приятного просмотра.

 

 

Автомобильавтосамоделки

www.samodelkindrug.ru

Невероятное перерождение ГАЗ-66 в совершенно новый внедорожник Mega Cruiser Russia


Этот удивительный супервнедорожник под названием Mega Cruiser Russia – творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска, на постройку которого ушло полтора года.

За основу проекта был взят военный грузовик ГАЗ-66. Несмотря на существенные недостатки: неважный двигатель и четырехступенчатая коробка передач, плохо продуманная развесовка из-за кабины, расположенной над двигателем, автомобиль ГАЗ-66 имел свои достоинства. Крепкие мосты, прочная рама из 6-мм стали, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов осуществлялась автоматически. Именно поэтому от донора было позаимствовано только шасси, а оригинальные кабина, двигатель и коробка были удалены навсегда.

В качестве силового агрегата в Mega Cruiser Russia используется атмосферный 7,5-литровый 6-цилиндровый чугунный дизельный мотор от японского среднетоннажного грузовика Hino. Вместе с двигателем от пятитонника была позаимствована и шестиступенчатая коробка передач. Раздатка досталась от донора.

Несмотря на общую схожесть с Toyota Mega Cruiser, автомобиль был облачен в новый образ. Капот – оригинальный, крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, решетка радиатора была собрана из двух решеток от Prado, фары от Delica, багажная часть от минивэна Noah, сдвоенная кабина от грузовика Isuzu Elf, оба бампера были изготовлены самостоятельно из металла.

Интерьер для Mega Cruiser Russia также достался от грузовика Isuzu Elf, но был слегка доработан. Руль, например, был позаимствован от легкового автомобиля Honda. Спереди сдвоенное пассажирское сиденье от HiAce, которое даже способно крутиться и складываться в столик. Ну а сзади легко хватит места на четверых человек. Будь моя воля, я бы добавил этому автомобилю
немного
много брони, хотя кто будет охотиться на вас в тундре?

Колесные диски на Mega Cruiser Russia это «вывернутые наизнанку» родные колеса оригинального автомобиля. Прибегнув к этой простой махинации удалось увеличить вынос каждого колеса на 10 см и тем самым расширить колею автомобиля на 20 см, что положительно сказалось на устойчивости высокого автомобиля. Резина для самодельного русского внедорожника используется та же, что на внедорожнике «Тигр».

Габаритами российская внедорожная самоделка напоминает богатыря из автомобильного мира и может посоревноваться с самыми большими внедорожниками мира. Длина кузова – 5,8 метров, ширина- 2,3 метра, высота- 2,3 метра. Вес Mega Cruiser Russia равен 3,5 тонны. Что касается расхода топлива: на трассе при скорости 80 км/ч он расходует примерно 13,5 литров на 100 км.

Надеюсь, Mega Cruiser Russia не будет забыт, как многие другие внедорожники, и в будущем мы увидим похожие проекты наших умельцев.

carakoom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.