8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Внедорожник хаммер – Hummer H3 — обзор, технические характеристики, комплектации и цены

Хаммер н3 (Hummer h4) 2018-2019

Хаммер АШ 3 – это автомобиль, являющийся, в буквальном смысле, олицетворением неподдельной мощности и изящества в дизайне. Именно этот автомобиль является основным изделием компании, специализирующейся на производстве и выпуске лучших внедорожников за все время существования данного понятия – Hummer.

Впервые данное транспортное средство было представлено публике в далеком 2004 году на автосалоне в Южной калифорнии. С того момента прошло достаточно много времени, однако, Hummer h4, собравший огромное количество положительных отзывов, до сих пор в полной мере способен порадовать всех любителей крупногабаритных автомобилей с высочайшими показателями брутальности и мощности.

Дизайн

Так как специалисты из компании General Motors отдают большее предпочтение технике военного назначения, Хаммер h4 был выпущен именно в таком стиле, как и все его более ранние предшественники. Особо больших изменений в данной модели, особенно если сравнивать h4 и h3, как правило, нету, но несмотря на это, версия нового Хаммер выглядит как достойная тюнинг модель.

Обратите внимание, что главным достоинством автомобилей Хаммер, и в особенности это касается третьей его модели в линейке авто, являются по-настоящему огромные размеры. При этом, размер машины Hummer h4 определяет не только массивность кузова, но и его полный вес.

Габариты

Безусловно, такая тема, как габариты Hummer h4, заслуживает отдельного и предельного детального рассмотрения. К тому же, именно из-за больших размеров АШ третий Хаммер получил огромное количество положительных отзывов от автомобильных критиков и автолюбителей.

В дополнение сразу стоит отметить, что для полноценной оценки внешних габаритов машины, рекомендуется внимательно ознакомиться с Hummer h4 фото с сети интернет.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты кузова, вне зависимости от приобретаемой потребителем комплектации:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Также обратите внимание на такие параметры как вес и вместительность автомобиля:

  • полная масса – 2655 кг;
  • снаряженная масса – 2130 кг;
  • объем багажного отделения – 835-1575 литров.

Заметить то, что вес машины не сильно меняется в зависимости от степени загрузки, так как Hummer h4 оснащен качественными амортизаторами и подвеской. Связано это с тем, что машина позиционируется, непосредственно, в качестве военного транспорта, который, несмотря ни на что, доступен совершенно любому достаточно состоятельному человеку.

Каждый названный параметр был положительно отмечен через Хаммер Н3 пользовательские отзывы.

Существуют также тюнинг версии h4, ремонт которых является крайне сложным. Таким образом, вследствие того, что ремонт будет стоить крайне дорого, рекомендуется не приобретать тюнинг версии автомобилей Hummer.

Экстерьер

Судя по тому, что именно отмечают владельцы данного транспортного средства, когда пишут о Hummer h4 положительные отзывы – обычным автолюбителям крайне сильно нравится внешний вид автомобиля. Исходя из этого, стоит в отдельности рассмотреть основные и наиболее интересные аспекты экстерьера.

Для тех, кто не был ранее знаком с маркой Хаммер, следует уточнить то, что модель h4 является первым общедоступным автомобилей, который, в отличие от предшественников, был построен на платформе Chevrolet Colorado и является первым компактным внедорожником данного производителя. Однако, заметьте, что этот автомобиль является уникальной моделью, с неповторимой внешностью.

В состав примечательных деталей кузова входит:

  • массивный бампер;
  • огромная радиаторная решетка;
  • мощные 16-дююймовые диски;
  • крупноразмерные двери, сочетающиеся с не менее большими окнами;
  • стильные колесные крылья, выпирающие за пределы кузова.

Если вас интересует более подробное описание экстерьера автомобиля, рекомендуется посетить официальный сайт General Motors, так как там до сих пор можно без проблем найти информацию об оригинальной модели.

Что касается колес и дисков этого мощного автомобиля, то для изучения подробной информации о выборе шин и дисков, а также их эксплуатации и ремонте, как на данный автомобиль, так и на любой другой, Вы можете посетить сайт о шинах и дисках — http://wheel-info.ru/.

Обратите внимание, что ремонт кузова машины обойдется весьма недешево, о чем достаточно часто упоминается в отзывах владельцев.

Интерьер

Салона Хамера АШ три выполнен в том же стиле, что и у предшественников, однако, в данном случае существенно повышен уровень комфортабельности и интерьера. Связано это с тем, что h4 является первым авто, который был предназначен не только как военный, но и гражданский транспорт.

В салоне машины может с запасом места поместиться до пяти человек, включая водителя и пассажира переднего ряда. Весь интерьер выполнен из высококачественных материалов, стоимость которых дает о себе знать одним лишь своим видом.

Как видно, главным и наиболее значимым фактором является именно размер Hummer модели h4.

В целом, наиболее оптимальным вариантом будет почитать отзывы владельцев данного транспортного средства, так как в салоне присутствуют многие запчасти Hummer h4, требующие к себе пристального внимания.

Обратите внимание, что в отличие от экстерьера, ремонт элементов интерьера не является настолько дорогостоящим, так как многие детали легкодоступны.

Технические характеристики

Так как на некогда новый Hummer h4 цена не особо высокая, некоторые автолюбители сомневаются в его технических характеристиках. Однако, о данном автомобиле можно с уверенностью сказать, что в Hummer h4 его технические характеристики гораздо выше, чем были у предшественников.

На примере топовой и наиболее актуальной по сегодняшним меркам комплектации, можно назвать следующие показатели мощности автомобиля:

  • тип топлива – бензин АИ-95;
  • рабочий объем – 3464 см3;
  • мощность – 223 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • максимальная скорость – 180 километров/ч.

При таких характеристиках, новый Н3 расход топлива на 100 км имеет довольно малый:

  • в городе – 14.7 литра;
  • на трассе – 11.8 литра.

Тут же обратите внимание, что имеется ввиду расход горючего исключительно стандартной модели, тогда как в тюнинг версиях данных показатели могут сильно отличаться от базовых. Кроме того, важно уделить внимание тому факту, что ремонт дефолтной версии Хаммера гораздо дешевле.

Видео

Отзывы

auto-obzory.ru

Испытываем в деле обновлённый Hummer h4. Тест-драйв hummer h4 — ДРАЙВ

Влад Клепач,

Мотор Hummer h4 прибавил 200 миллилитров объёма и 22 лошадиные силы. На революцию это не тянет, но эффект всё же есть.

«Да что же вы делаете?!» — сказал лётчик и грязно выругался, когда мы сломали жёсткую сцепку, на которой наш Hummer h4 тащил его Як-52. Какая связь между внедорожниками Hummer и авиацией? А никакой. Тем более что 1200 килограммов «мокрого» веса Як-52 для обновлённого Hummer h4 с новым 3,7-литровым мотором — семечки. Хотя организаторы обещали нам не его, а Ан-2. Но, видимо, тогда буксир не выдержал бы и первого рывка. Новую сцепку нам, кстати, всё же нашли — так что поставить самолёт на стоянку в итоге получилось, и лётчик уехал домой счастливым.

Конечно, все такие вещи безумно интересны, да и парковать самолёт с точностью до пары десятков сантиметров было очень увлекательно, но приехали мы не за этим. Помимо взлётного поля, целый день в нашем распоряжении была внедорожная трасса длиной в десяток километров. И если у философа Гераклита существовало четыре стихии: воздух, земля, вода и огонь, то для Hummer надо завести ещё одну — грязь. Посмотрим, его ли это стихия.

Як-52 — не самый тяжёлый «прицеп» для Hummer h4. Надо было брать стратегический бомбардировщик.

Не успели захлопнуться двери автобуса, который доставил кучку журналистов к месту «боевых» действий, как мы уже хлопали дверями предоставленных в наше распоряжение Хаммеров. Я тоже открыл дверь h4. Ну что тут сказать — интерьер, конечно, не блещет утончённостью и лоском, но выглядит весьма прилично. Жёсткий, но в большинстве мест хороший пластик, аккуратненькие зазоры. За $53910, которые просят за базовый h4 с «механикой» и тканевым салоном, — вполне себе. Версии с «кожей-рожей» и «автоматом» будут подороже — от $57120 до $67150. Но для Hummer это всё — вещи третьестепенные (хотя владельцы могут считать иначе). Главное — что скрыто внутри.

В максимальной комплектации салон отделан двухцветной кожей. Самая простая идёт с тканевой обивкой и «механикой».

Тыдыщ! Подпрыгнув на разбитой грунтовке, мы считаем шишки и констатируем жёсткое приземление. А заодно и то, что подвеску не пробило. Ямы по дороге попадались такие, что какой-нибудь городской хэтчбэк провалился бы в них по крышу. Но h4 всё нипочём. И это, пожалуй, самое яркое впечатление от Hummer h4.

На шоссе Hummer не отличается отточенными реакциями на руль, но на просёлке это не очень напрягает.

Понижающие передачи, блокировки дифференциалов — всё это понятно. Но то, как этот слон скачет по ухабам — это просто нечто. Непробиваемая подвеска и минимальные свесы — с таким набором можно смело отправляться на ралли. Когда несёшься со скоростью 60—80 километров в час по дороге, на которой любая другая машина ползла черепахой, забываешь и про скромный салон, и про то, что у руля есть лишь регулировка по высоте (да и то, мне её не хватало), — да вообще про всё.

Большой просвет и надёжная защита агрегатов позволяют ездить по плохим дорогам без лишних опасений.

А вот когда мы с коллегой поменялись местами, и по «спецучастку» вваливал уже он, а я сидел сзади, то снова вспомнил о более приземлённых материях. Во-первых, назад забираться очень неудобно, и вероятность запачкать штаны о мускулистый борт h4 (а он, скажу я вам, свинья редкостная) я оцениваю где-то в 89,53%. А во-вторых, сидеть сзади ужасно неуютно — хотя, подозреваю, дело не в машине, а в том, как на ней ездили. Места-то хватает по всем измерениям (разве что пассажиры «кому за 190» жаловались на низкие потолки), но как же трясёт! Почему-то за рулём я такого не чувствовал.

Грязь Hummer любит — может быть, поэтому и пачкается так быстро.

Пока коллега, прямо как Цезарь, одновременно тестировал сразу две вещи — Hummer h4 и мой вестибулярный аппарат — мы приехали на пляж. Там во время покорения водных преград мы удачно потеряли одну из накладок на диск и заграбастали для фотобанка несколько замечательных кадров.

В общем-то, на протяжении всей трассы не было места, где действительно нужна бы была понижающая передача, хотя коллеги неизменно включали её и под дикий вой мотора забирались на детские холмики и пригорки.

www.drive.ru

История марки HUMMER

Статья опубликована 06.07.2014 15:04
Последняя правка произведена 06.07.2014 15:04
 Полное название: HUMMER
 Другие названия: HUMMER (Хаммер)
 Существование: 1979 г. — наши дни
 Расположение: Мишавак, Индиана, США
 Основатели:
 Продукция: внедорожники
 Модельный ряд:

Американская компания Hummer , является частью General Motors (одного из крупнейших концернов), ее специализация – выпуск супер-внедорожников с повышенной вместимостью. Выпуск Hummer осуществляется на заводе UAW , который принадлежит компании AM General. Завод находится в штате Индиана в городе Мишавак.

История основания.

Производство Hummer началось с того, что американским военным срочно потребовался специальный автомобиль, с очень большой вместительностью. Поэтому летом 1979 года началась разработка данного автомобиля. Разработкой занялась компания AM General. HMMWV M998 такое обозначение получила программа. Полное название переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хаммви». Именно от этого сокращения и появилось название Хаммер. Вездеход был легок в управлении, поражал своей проходимостью и что не маловажно, на него можно было поставить различное вооружение. Неудивительно, что он стал основным автомобилем, которым пользовались американские военные. Недавно концерн General Motors и компания AM General подписали договор. Суть договора сводится к тому, что за компанией GM закрепляется право на сбыт и распространение гражданского вида данного автомобиля, а за AM General сохраняется продажа армейского варианта внедорожника Хаммер. Так было положено начало новому этапу в жизни Хаммера.

HUMMER-M998

Марка первого образца военного Хамера имела название M998 и была предоставлена General Motors Corporation после 11 месяцев работы. Этот образец вошел в серию 1981 года. На сегодняшний день он известен под названием Н1. После проведенных испытаний военные оказались потрясены, новый внедорожник превзошел все их ожидания, он не только соответствовал всем требованиям к военным автомобилям, но и превосходил их. Неудивительно, что уже в марте 1983 года было решено оформить заявку на первую партию вездеходов HMMWV M998. Свою известность Хаммер получил после того, как была успешно завершена операция «Буря в пустыне». Не было ни одного телевизора в мире, на котором бы не мелькали кадры войны в Персидском заливе. На них постоянно появлялись вездеходы Хаммер, которые с легкостью проходили по склонам барханов и ехали по песку с такой легкостью, словно это был обычный асфальт. В то время как суперсовременные танки M1A Abrams оставались далеко позади. Именно после этого компания AM General начала получать заказы от частных лиц, на поставку Хаммеров. Количество заказов было столь велико, что пришлось в инициативном порядке заняться разработкой и выпуском гражданского варианта. С 1992 года Хаммер мог купить любой желающий. Однако, приобрести такой автомобиль могут только очень состоятельные люди, ведь его стоимость очень высока, даже для американцев. Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и колеблется от 70 000 до 85 000 долларов. В год продается около 2000 штук Хаммеров, что сопоставимо с еще одной элитарной маркой Ferrari.

Арнольд Шварценеггер стал одним из первых, кто приобрел Хаммер, а после среди покупателей данного внедорожника были такие знаменитости как Стивен Спилберг, Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси. Хаммер очень популярен в Арабских Эмиратах, странах Ближнего Востока, ну и, конечно же, в России. Для того чтобы получить Хаммер в России необходимо внести полную предоплату московскому дилеру GM.

Хаммер для гражданских лиц ежегодно модифицируется, что позволяет сохранять на него спрос на должном уровне. В последнем модельном ряду можно выбрать один из четырех различных типов кузовов. Это может быть двухместный пикап у которого довольно большой грузовой отсек (Open Top), или четырехместный пикап есть два варианта с мягким (4-doors Open Top) или твердым (4-doors Hard Top) верхом, есть машина универсал с закрытым кузовом (Wagon). Максимальная скорость Хаммера равна 105 км/час, разгоняется машина за 19,5 секунд до 100 км/час. Восьмицилиндровый дизельный двигатель используется во внедорожнике в качестве силовой установки. Дизель имеет V-образную форму, его объем равен 6,5 литра, а мощность 170 л.с. Его ресурс поистине фантастичен , он составляет 1 миллион км. Наряду с нержавеющим кузовом, данный дизель делает Хаммер практически вечной машиной. Кроме того возможна установка турбодизеля мощностью 195 л.с. по индивидуальному заказу. Гарантия на Хаммер равна 36 месяцам или 36 тысячам миль. Недавним приобретением Хаммера стала антипробуксовочная система TorqTrack (TT4), которая была специально разработана для полного привода. Она оснащена электронными датчиками, которые следят за тем, чтобы колеса не проскальзывали. При пробуксовке одного из колес ТТ4, благодаря тормозной системе, начинает притормаживать это колесо. За счет таких манипуляций больший крутящий момент передается колесам, у которых сцепление лучше. По заявлению Билла Томпсона теперь водитель сможет положиться на свою машину на все 90%.

HUMMER h2 HUMMER h3 HUMMER h4

В 2000 году в Детройте была проведена выставка, на которой был представлен Хаммер Н2. Он является прообразом Хаммера. Он появился на свет благодаря совместным усилиям работников GM и AM General. Ходовая часть Хаммера Н2 унифицирована с Chevrolet Tahoe. По заявлению Клейя Дина, данная машина не какая-то переделка старого варианта, а совершенно отдельный проект, который имеет полное право занимать отдельную от первоначальной модели нишу. Хаммер Н2 в разы комфортнее и роскошнее, нежели Хаммер Н1. Это стало возможным благодаря унификации интерьера Хаммера Н2 с другими роскошными внедорожниками, чьей разработкой занимался концерн GM. Серийные образцы 2003 года будут дополнены системой ночного видения. Компания General Motors надеется, что продажи Хаммера резко пойдут вверх. Основные ставки конечно делаются на модель Н2, однако Н1 также не будут сбрасываться со счетов, его производство не будет приостановлено. Хаммер Н1 не пользуется большим спросом, однако у этой модели стабильные продажи. Кроме того разработчики подумывают выпустить модель Н3, это будет «паркетный» внедорожник. Хаммер Н3 станет наиболее доступной моделью из представленного ряда Хаммеров, она будет представлена как модель 2005 года.

Хаммер Н3 будет собран на той же платформе, на которой создавались пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Отделка салона и кузов будут отличаться от данных марок машин, так как будут разработаны специально для Н3. Хаммер Н3 унаследовал от Н2 массивную решетку радиатора и внушительный бампер, его колесные арки расширены и оснащены пластиковыми накладками, также Н3 имеет мощный капот, который вполне может вместить в себя восьмицилиндровый двигатель. Внешне Хаммер Н3 напоминает своего конкурента Jeep Grand Cherokee.

Из официальных источников стало известно, что для Хаммера Н3 подготовлено 3 мотора. Для обычных Н3 представлены двигатели на 220 и 260 сил, а вот для тех, кто приобретет самую дорогую версию Н3, будут поставлены движки V8, мощность которых достигает 300 лошадиных сил. Стоимость самого доступного Хаммера будет равна 30 000 долларов. На 5 тысяч дороже обойдется покупка модели с шестицилиндровым мотором. Цена же модель с V8 названа пока не была.

autohis.ru

HUMMER h3 технические характеристики, описание, цена, тест драйв

Этот удивительный автомобиль еще редко встречается на российской дороге. При виде HUMMER h3 прохожие и соседи открывают рты. На первый взгляд может показаться, что об автомобиле известно все, даже маркировка двигателя, но он до сих пор вызывает неподдельный интерес и удивление у окружающих.
Внешний вид HUMMER h3 не изменится, даже когда в мире появятся концептуальные, суперсовременные автомобили, с современным дизайном концепт-каров, HUMMER h3 будет таким как сейчас. Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen (G-class) можно назвать близким по духу HUMMER h3.

Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно хотят снять с производства, но со счетов списывать никто не будет. Первый Mercedes-Benz Gelandewagen был выпущен в 1979 году, а HUMMER h3 выпустили только в 2000 году. Давнюю историю, по сравнению с Mrcedes-Benz Gelandewagen, имеет армейский внедорожник HUMMER h2, который стоит на вооружении своей страны, также как и Mercedes-Benz Gelandewagen и имеет брутальный, грубый, но притягательный вид.

HUMMER h3 технические характеристики

Автомобиль HUMMER h3 – большой, но истинные размеры внедорожника каждый владелец ощутит, когда будет ехать около автомобиля «Ока». Глядя на «Оку» из окна джипа она покажется игрушкой, путающейся под ногами, а водитель должен быть все время на чеку, чтобы во время движения колесами своей машины на нее не наехать.
Каждому владельцу из окна джипа полноразмерные внедорожники будут казаться похожими на «Оку», меняется взгляд на окружающий мир, будто вы смотрите через призму: то, что раньше было внушительным и большим превратилось в ничтожное и мелкое. В HUMMER h3 ты сидишь примерно на уровне водителя рейсового автобуса и КамАЗа, которые понимают, что водитель h3 сталкивается с такими же проблемами на дорогах как и они. На улицах Московской области и Москвы HUMMER за пределы своей полосы не вылезает. Водителям, имеющим малогабаритные автомобили, при встрече на дороге с h3 нужно быть внимательным и по возможности избегать проезда около правого переднего крыла, потому что водителю внедорожника эта область вообще не видна.


Па паспорту вес HUMMER h3 составляет 3 493 килограмм, хотя его собрат из Америки весит больше на 400 килограмм. На производстве HUMMER h3 в Калининграде снизили вес простым способом, для того чтобы автомобиль вписался в рамки категории «В», согласно которой можно управлять автомобилем с массой не более 3.5 тонн. Компания обозначила все конструкции, которые прибавляли вес (пороги, дополнительное кресло, запасное колесо и т.д.) как дополнительное оборудование, которое устанавливается как опция, таким образом, они добились снижения веса до позволенных норм.
Автомобилем HUMMER h3 оказалось просто, несмотря на стереотипы. Ехать в пробках на нем приятно. Во-первых, вы сидите выше других автомобилистов и в самом начале пробки увидите место, где она закончится. Во-вторых, если вы включили указатель поворота и начали маневр, то водители предпочтут уступить место махине, чем будут пытаться проехать. Поступают они так не из-за страха или уважения, просто срабатывает инстинкт самосохранения, потому что, оказаться под колесами HUMMER h3 все равно, что попасть под грузовик, что может нанести вред не только автомобилю, но и автовладельцу.


Пролететь на скорости лежачего полицейского неприятно, спереди установлена независимая подвеска, а сзади пятирычажная зависимая, которая спроектирована специально для движения по бездорожью, отзывается болезненно при подобных маневрах.
Ехать больше 120-130 километров в час по трассе, смысла нет, потому что расход бензина увеличивается, а дорога становится небезопасной. Нам было интересно выяснить, сколько потребит HUMMER h3 в смешанном движении. Домыслы и слухи – это одно, данные производителя – это другое, а реальные условия – то, что нужно. Залив в бензобак на 120 литров вошло 110 литров бензина (лампочка датчика топлива загорелась на этой отметке), мы испытали HUMMER h3 в смешанном режиме эксплуатации: городские пробки, трасса, свободные городские дороги и бездорожье. То, что сообщал нам бортовой компьютер, нас мало волновало, но для справки – средний расход топлива он показывал от 23 до 38 литров на 100 километров. На заправленном топливе мы проехали 420 километров, когда загорелась лампочка. Подсчитав все сами, получается: расход в 26.1 литр 92-го бензина на 100 километров. Сказать честно, ожидания наши не оправдались. Двигатель 6.0-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом в 488 Нм, который приводит в движение «танк» оказался не прожорливым, как рассказывают в анекдотах.


Несмотря на свои большие размеры снаружи, внутри HUMMER h3 очень тесный автомобиль. Просторно сидеть в автомобиле только на задних сиденьях и то только в ширину, до передних кресел расстояние также не большое. Но на задних сидениях есть обогрев и отдельное радио, которое можно слушать в наушниках. Пространство спереди скрадывает мощный центральный тоннель, а дополнительное раскладывающееся сиденье помещено в багажнике. Об удобстве поездки пассажира на этом сиденье, рядом с запаской, сказать сложно. Запасное колесо и сиденье делают багажное отделение крошечной нишей, даже в багажник Daewoo Matiz помещается больше вещей, чем в багажник HUMMER h3.
За рулем автомобиля сидеть удобно, нужное положение сиденья, боковую и поясничную поддержку можно отрегулировать с помощью электрорегулировки сидений, руль тонкий и большой, оснащен клавишами управления аудиосистемой и настройкой бортового компьютера. Дотянуться дальних кнопок, расположенных на центральной консоли тяжело, а перчаточный ящик находится вне зоны досягаемости для водителя. Автомобиль h3 имеет автозатемняемое зеркало заднего вида, на котором отображается компас и температура на улице. Колонки BOSE выдают хороший звук, но встроенный CD-чейнджер не поддерживает формат mp3. Управлять раздельным климат-контролем затруднительно, на небольшом ЖК-мониторе показана температура только для одного из пассажиров автомобиля, что вводит в заблуждение. Наличие большого количества пластиковых деталей не располагает к роскоши, но, несмотря на это, скрипы отсутствуют.

HUMMER h3 видео

  • Hummer h3 небольшой очерк о технических характеристиках
  • Пару слов о гиганте Hummer h3
  • Коротко о Hummer h4
  • Описание Hummer h4
  • mvt4x4.ru

    Hummer — все модели Хаммер 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

    Все модели Hummer 2019 года: модельный ряд автомобилей Хаммер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hummer, история марки Хаммер, обзор моделей Hummer, видео тест драйвы, архив моделей Хаммер. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Hummer.

    От

    Внедорожник

    США

    Год: 2008

    От

    Внедорожник

    США

    Год: 2005


    Архив моделей марки Hummer


    История марки Hummer / Хаммер

    Американская компания AM General, получив заказ от военных, начала в 1979 году разработку мощного внедорожника — HMMWV M998 (сокращенно HUMVEE или «Хамви»). Созданный в 1981 году военный вездеход был очень востребован американской армией, всемирную известность этому автомобилю принесли военные действия в Персидском заливе (операция «Буря в пустыне»). В 1992 году HUMVEE модернизировали, усилив компоненты шасси, трансмиссию, броню. В это же время General Motors разрабатывает гражданскую версию внедорожника HUMVEE, которая получает название Hummer h2. Однако высокая цена, начинавшаяся с отметки 70 тысяч долларов, держала уровень его продаж на уровне автомобилей Ferrari – это примерно 2000 штук.

    Первыми купили Hummer h2 известные актёры Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и кинорежиссёр Джордж Лукас. Внедорожник Hummer пользовался спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока. Покупателей автомобили Hummer привлекают своими превосходными качествами на бездорожье и неповторимым внешним дизайном. В 2000 году на моторшоу в Детройте был показан новый Hummer 2, отличающийся более скромными габаритами и повышенной манёвренностью. Новый Hummer h3 получился гораздо комфортабельнее своего предшественника Hummer h2. Отделка салона модели Н2 сделана не хуже, чем у других престижных внедорожников концерна General Motors. Hummer h3 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения.

    В 2004 году появился Hummer h4 – самая компактная модель в линейке американской фирмы. Базой для платформы внедорожнику Hummer h4 послужили пикапы GMC Sonoma и Chevrolet S10. В 2006 году в Соединенных Штатах потребность во внедорожнике увеличилась на 26%, и было продано более 71 тысячи Hummer. В России в этом же году купили, в основном, в Москве и Московской области 360 «Хаммеров». В период с 2006 по 2009 год сборка автомобилей Hummer осуществлялась на калининградском заводе «Автотор». Согласно статистическим данным «АВТОСТАТ» в 2010-м году по дорогам России ездит 5 тыс. внедорожников «Хаммер», из которых третья часть зарегистрирована в Москве. В 2008 году подразделение Hammer испытывает сложности, связанные с финансовым кризисом на General Motors. Двумя годами позже предприятие начало процедуру ликвидации, последний Hummer сошел с конвейера завода GM в Луизиане 26 мая 2010 года.


    avto-russia.ru

    Тест драйв Hummer h3 — Коррективы (h3)

    “Hummer h3” прошел модернизацию

    После ухода из гражданской программы “Hummer” монстроподобного “h2” место флагмана модельного ряда фирмы занял “h3”. С момента дебюта в 2002 году этот внедорожник выпускался почти без изменений. Хотя недостатков у него хватало. Зато в нынешнем году “h3” пересмотрели настолько серьезно, что впору говорить о пришествии нового поколения. Здесь практически все новое – двигатель, трансмиссия, интерьер…

    Загадка для знатоков

    АРМЕЙСКИЕ корни – в крови каждого автомобиля марки “Hummer”, и новый “h3” не исключение. Во всяком случае, искусством маскировки он владеет отлично. Даже поклонники и знатоки легендарных американских внедорожников, увидев на дороге обновленный “h3”, не сразу догадаются, что перед ними рестайлинговая версия. Внешность джипа практически осталась прежней. Разве что слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, немного изменился передний бампер, да запасное колесо перекочевало из багажника на наружный кронштейн задней двери (раньше такое размещение запаски было доступно лишь как опция). Вот, пожалуй, и все. Да и эти штрихи, как выяснилось, вызваны не столько эстетическими соображениями, сколько функциональной необходимостью. Но об этом немного позже…

    Я открываю массивную, словно люк бронетранспортера, дверь и… не вижу почти ни одной знакомой детали. В отличие от экстерьера салон “h3” переделали коренным образом. Благодаря иной архитектуре, отделке из мягких материалов и заметной прибавке хромированных деталей передняя панель стала выглядеть намного солиднее и респектабельнее, чем раньше. Здесь появился даже такой сибаритский элемент, как аналоговые часы. Правда, многие детали интерьера (в частности, блок управления раздельным климат-контролем и аудиосистема) позаимствованы у других моделей “General Motors”. Но недостатком это не назовешь. Ведь вся электроника апробирована на самых новых моделях концерна, и она гораздо совершеннее и удобнее, чем прежняя. Впрочем, “h3” сохранил такие оригинальные элементы, как, например, Г-образный селектор “автомата” (он не только красив, но и весьма удобен) или комбинация приборов в стиле милитари, в числе которых присутствуют даже такие непривычные для современных автомобилистов вещи, как вольтметр и указатель давления масла в двигателе. На обычной машине практическая ценность этих приборов сомнительна, а вот на серьезном бездорожье они вовремя подскажут водителю, что, к примеру, помят картер двигателя или поврежден генератор.

    Значительно комфортабельнее стал пассажирский отсек салона. Здесь установлен более удобный блок управления климатом, появился на потолке откидной экран DVD-плейера. Вместо стандартного трехместного дивана за дополнительную плату предлагаются шикарные раздельные кресла. Седокам здесь не менее комфортно, чем в первом классе авиалайнера.

    А если заглянуть в багажник, то становится понятно, почему запаска переехала наружу. Модернизированный “h3” снабдили полноценным двухместным диваном третьего ряда, на котором без труда разместится пара морских пехотинцев. Правда, посадка там не идеальна – из-за высокого пола приходится задирать колени, но это все равно лучше, чем одно несчастное складное кресло, расположенное по соседству с запасным колесом, как было в дорестайлинговой версии.

    Прошлое и настоящее

    НО КАКИМИ бы комфортными ни были пассажирские места, я предпочитаю то кресло, которое находится перед рулем. Машинально тяну руку к левому плечу и… не нахожу на привычном (для прежнего “h3”) месте ремня безопасности. Обновленный “Hummer” получил новые, более удобные сиденья, и при этом крепление верхней точки ремня переместилось со спинки кресла на центральную стойку. Теперь водитель может подогнать ее высоту по своему росту. Однако высокому человеку по-прежнему не хватает пространства над головой, и при сильной тряске есть риск удариться о низкий потолок. К сожалению, такова плата за хорошие внедорожные качества – большой дорожный просвет и громоздкая полноприводная трансмиссия заметно поднимают уровень пола. Есть и еще один прокол в эргономике – неудобный тонкий руль большого диаметра, который перекочевал на “Hummer” словно с древнего грузовика. На фоне неплохого интерьера этот недостаток особенно огорчает.

    А еще у “Хаммера” неважная обзорность. Мало того что узкие окна-бойницы здорово ограничивают просматриваемое пространство, так еще и зеркала заднего вида здесь непропорционально малы для такого внушительного автомобиля. Они больше подошли бы компактному кроссоверу. Поэтому маневрировать иной раз приходилось, опираясь только на интуицию. Зато на парковке я оценил еще одну инновацию – камеру заднего вида (она входит в базовое оснащение самой дорогой версии нового “h3”). Ее дисплей при включении реверса выезжает из салонного зеркала (очень стильное решение) и позволяет сдавать назад, не опасаясь наткнуться на какое-нибудь препятствие. Жаль только, экран маловат, и мелкие предметы на нем разглядеть сложно.

    С энерговооруженностью у обновленного “Хаммера” полный порядок. Если раньше “h3” отличался немного флегматичным характером, то теперь от него не осталось и следа. Что в принципе неудивительно, ведь отныне под капотом внедорожника стоит 6,2-литровый V8, который выдает внушительные 398 л.с. против 325 л.с. у дорестайлинговой модели. Этот нижневальный двигатель обладает отменной тягой, свойственной исконно американским атмосферным моторам. В результате почти трехтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Достойный результат. Да что там говорить, теперь “h3” готов к спурту практически с любой скорости и при любых условиях. Кстати, изменения в оформлении передней части машины продиктованы именно стремлением обеспечить мощному мотору оптимальное охлаждение даже при экстремальных нагрузках.

    Не меньшая, а может быть, и большая заслуга в обеспечении приличной динамики принадлежит новой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Раньше “h3” оснащался архаичным четырехступенчатым “автоматом”, который не мог похвастать особой расторопностью в работе и отбирал у двигателя изрядную долю мощности. Теперь АКПП совсем другая. Она работает настолько быстро и плавно, что смена передач почти не ощущается. Причем совершенно не важно, как вы едете – агрессивно или спокойно. В любом случае при переключениях не чувствуется неприятных толчков и дерганий.

    У “автомата” есть и ручной режим. Но в обычных условиях пользы от него немного. Разве что при обгоне можно заранее включить передачу пониже, чтобы ускорение было еще более впечатляющим. К сожалению, пользоваться этой функцией не очень удобно, поскольку передачи переключаются с помощью совсем маленьких кнопок, расположенных с тыльной стороны руля. Впрочем, на бездорожье ручной режим придется как нельзя кстати.

    Обновленный “Hummer h3” стал динамичнее и комфортабельнее, но при этом сохранил выдающиеся внедорожные качества и брутальный имидж.

    Плюс три дюйма

    НЕСМОТРЯ на более мощный двигатель и возросшие динамические характеристики, шасси внедорожника концептуально осталось прежним: независимая торсионная подвеска спереди и жесткий мост сзади. Однако вместо обычных пружин на второй оси теперь в стандартной комплектации используются пневмоэлементы (раньше они предлагались лишь за доплату), электронные системы безопасности получили новые настройки, а колесные диски имеют диаметр 20 дюймов против прежних 17. Даже с таким скромным перечнем доработок поведение “h3” на дороге изменилось в лучшую сторону.

    К примеру, пневмоподвеска позволяет ехать по разбитым проселкам с приличной скоростью. “Hummer” словно парит над выбоинами, не замечая их. Дорестайлинговый внедорожник с обычными пружинами такой плавности хода не обеспечивал, и пассажиров на неровной дороге изрядно трясло.

    На скоростной трассе обновленный “h3” тоже не спасует. Безусловно, его повадки далеки от идеала – большие крены в поворотах и “пустой” руль отбивают всякое желание ехать агрессивно. Зато после модернизации пропали рыскания на неровностях, и теперь даже на скорости за 100 км/ч водитель чувствует себя за рулем так же уверенно, как дома в уютном кресле перед телевизором. Стоит отметить, что “мой” автомобиль был оснащен внедорожным пакетом, который помимо всего прочего включает в себя специальные шины с “зубастым” протектором. Думаю, что на обычной шоссейной резине “h3” будет управляться еще лучше.

    В Голландии, куда привел нас из Германии маршрут тест-драйва, трудно найти настоящее бездорожье. Ну а размокшие колеи, пахоту и прочие особенности сельской местности “Hummer” преодолел без проблем. Ведь в его арсенале, как и раньше, числится полноприводная трансмиссия с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также понижающая передача. Вдобавок благодаря новой коробке тяговые возможности “h3” возросли на 20%. Как видим, модернизация не только не уменьшила, а напротив, расширила возможности машины на “off-road”.

    “Hummer h3” по-прежнему остается символом настоящих внедорожных приключений, а рестайлинг, несомненно, способствовал укреплению его имиджа.

    После модернизации “h3” получил то, чего ему явно не хватало – респектабельный интерьер и современную коробку передач.

    Краткая техническая характеристика “Hummer h3”
    Габаритные размеры517х206,3х201,2(207,5)* см
    Снаряженная масса2.850 кг
    ДвигательV8, 6.162 куб. см
    Мощность398 л.с. при 5.700 об/мин
    Крутящий момент574 Нм при 4.400 об/мин
    Коробка передач6-ст., автоматическая
    Тип приводапостоянный полный
    Максимальная скорость160 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч7,8 с
    Средний расход топлива15,7 л/100 км
    Запас топлива121 л

    * С багажными релингами на крыше.

    Комплектации “Hummer h3”
    “Adventure” “Luxury”
    Блокировка заднего межколесного дифференциала++
    20-дюймовые легкосплавные диски++
    Кожаный салон++
    Подогрев сидений второго ряда++
    Раздельные сиденья второго ряда00
    Третий ряд сидений0+
    Бортовой компьютер++
    Двухзонный климат-контроль++
    Климатическая установка для задней части салона++
    Руль с подогревом0
    Мультимедиасистема с DVD-плейером и 9 динамиками++
    Камера заднего вида0+

    + – стандартное оснащение. 0 – опция.

    Автор
    Юрий УРЮКОВ
    Издание
    Клаксон №18 2008 год
    Фото
    фото автора

    www.motorpage.ru

    Внедорожники Hummer » Кроссоверы и внедорожники

    Официальный логотип Hummer

    У всех возникают разные ассоциации и символы при упоминании США. Кто-то сразу все вспоминает национальную эмблему и полосато-звездчатый флаг, кто-то – Голливуд и Лос-Анджелес, кто-то – национальные традиции и особенности. А вот автолюбители наверняка вспомнят внедорожник, который символизирует США настолько же, насколько и национальный флаг – и это внедорожник от General Motors, который имеет звучное название Hummer. И именно три поколения этого внедорожника мы и рассмотрим в рамках сегодняшней статьи, попытавшись рассмотреть в нем отдельные особенности и характеристики.

    Hummer h2

    Внедорожник Hummer h2

    Впервые гражданская версия армейского внедорожника Хаммер появилась еще в далеком 1992 году. Казалось бы, случился беспрецедентный случай – впервые предложение на авто полностью обеспечивалось спросом, а уровень популярности автомобиля был высоким даже до того, как выпустили гражданскую версию. Однако такой интерес вполне оправдан, учитывая доставшиеся от армейского собрата поразительные качества проходимости, выносливости, запаса хода, безопасности и высочайшей надежности. Что же представляет собой внедорожник Хаммер первого поколения?

    Первое, что сразу бросается в глаза при осмотре экстерьера – это огромные размеры. Внедорожник Hummer h2 по праву считается самым большим автомобилем с повышенной проходимостью в мире (из тех, что выпускаются серийно). Почти пятиметровая длина и более двух метров в ширину и высоту! Второе, на что обращается внимание если не сразу, то после размеров, это дизайн. Точнее, его полное отсутствие как такового. Это не прилизанный, блестящий и утонченный паркетник, на котором можно разве что заехать на бордюр. Это настоящий внедорожник, строгий, с лаконичными, консервативными линиями и чуть ли не армейской выправкой. И именно это привлекает большинство автолюбителей, которым так приелся повторяющийся дизайн большинства марок.

    Что касается интерьера, то тут можно наблюдать такое же отсутствие дизайна, как и в экстерьере. Да и что можно говорить, если Hummer h2 – это самый близкий «родственник» армейской модели, которая вряд ли предназначена в большей мере для комфортной езды. Именно поэтому в салоне Хаммера все строго, выдержано и даже немного аскетично. Хотя если говорить про удобства и комфортность размещения, то можно сказать только одно: эти параметры, по большому счету, в данной версии отсутствуют. Не потому, что так задумано инженерами или дизайнерами – скорее, это их недоработка и необходимость как можно более быстрого выпуска модели, пока на нее существует бешеный спрос. Но стоит заметить, что в вариациях моделей конца 90-х годов за дополнительную плату в комплектацию шли и удобные, мягкие кожаные сидения, климат-контроль, кондиционер и множество других технических новаций, которые существенно увеличивали комфорт от езды как водителю, так и пассажирам.

    Hummer h3

    Внедорожник Hummer h3

    Спустя десятилетие после дня официального выпуска первого поколения внедорожника Hummer h2, в марте 2002 года был официально представлен на международном рынке Hummer h3, который представлял собой доработанную, более урбанизированную версию первого поколения. Н1 не имел практически никакого комфорта и удобства, только сугубо высокие технические характеристики. Все это было учтено при разработке, поэтому Hummer h3 получился отличным внедорожником, который демонстрирует прекрасные технические характеристики и при этом хорошо вписывается в дизайн городского мегаполиса.

    Конечно, внедорожник Hummer Н2 уменьшился по сравнению со своим легендарным предшественником. Однако присутствует все та же фирменная угловатая внешность, которая показывает принадлежность к армейским моделям. Экстерьер практически полностью стилизован под Hummer h2 – те же минимальные свесы, практически вертикальное расположение стоек, кубическая форма кузова, широкое лобовое стекло и, конечно же, огромные колеса и массивные колесные арки.

    Что касается интерьера, то в данном случае заметна кропотливая и долгая работа, как дизайнеров, так и инженеров. Отдельное внимание уделялось конструкции сидений. В версии Н2 теперь имелась возможность восьми вариантов регулировки их высоты и положения, угла наклона, регулировки электрической опоры поясничной области в четырех диапазонах и так далее. В стандартной комплектации сидения имеют текстильную обивку, однако имеется возможность заказа и кожаной обивки. Отдельное внимание в дизайне интерьера стоит уделить передней части. Тут и центральная консоль, которая выполнена в стиле самолетной, рельефная фактура поверхностей – в общем, все, что так или иначе указывает на родство с армейской версией внедорожника.

    Hummer h4

    Внедорожник Hummer h4

    В 2003 году в Лос-Анджелесе было представлено третье, заключительное поколение внедорожника Hummer, получившее маркировку Н3. Следует отметить, что если внедорожники Хаммер первого и второго поколения разрабатывались на основе армейских моделей и на их же платформе, то самый младший представитель был разработан на платформе Chevrolet TrailBlazer. Отсюда и пошли все дальнейшие характеристики и особенности автомобиля.

    Что можно сказать про внешний вид Hummer h4? Пожалуй, совсем немного и не такие лестные слова, какие относились к двум предыдущим поколениям. Хаммер третьего поколения – это не тот внедорожник, который был когда-то, а утяжеленная версия паркетника, которая разве что годиться для преодоления городских сугробов и высоких бордюр. Отдельно стоит отметить дизайн авто: теперь в нем больше нет той мужественности и воинственности, которая была у предыдущих поколений – слишком маленькие кузовные формы, огромное количество хромированных элементов экстерьера (начиная от радиатора и заканчивая порогами) и так далее. В общем, теперь этот внедорожник вряд ли можно назвать полноценно мужским – его внешний вид больше напоминает эдакую «брутальную» версию паркетника для молодых людей и девушек.

    Что касается салона, то тут все выполнено традиционно роскошно. Внедорожники Hummer h4 полностью унаследовали салон второго поколения, незначительно доработав его и видоизменив. Просматривается все та же принадлежность к армейской выправке. Однако дизайн был незначительно изменен и в конечном итоге приобрел более «легковой» вид – передняя панель получила большее количество различных вариаторов и кнопок, появились такие ненавязчивые элементы, как хромированная окантовка и вставки из хрома. Что касается удобства и комфорта, то в данном случае салон Hummer h4 нельзя ни в чем укорить – все выполнено с учетом эргономики, пассажирам обеспечивается более чем достаточное пространство для комфортного размещения.

    Автор: Alex

    crossoverland.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *