Александр Протасов, к.т.н., Юрий Селиванов, инженер
Этот армейский автобус был создан 43 года назад. Он был спроектирован и изготовлен на конкурсной основе на 38-м Опытном заводе МО СССР, в старинном русском городке Бронницы, в 1965 году под руководством офицеров фронтовиков П.Е. Алексеева и Н.Ф.Тихоненкова. Ведущими конструкторами автобуса были военные инженеры А.В. Протасов, В.С. Голубев и Ю.К. Селиванов.
По назначению этот автобус относился к многоцелевым – пассажирским, школьным и санитарным, по конструктивному исполнению был двухосным полноприводным 4х4, приспособленным к перевозке по воздуху на военнотранспортном самолете типа Ан-12. Вместимость автобуса в пассажирском и школьном вариантах составляла 20 человек, а в санитарном – семь раненых на носилках и семь мест для сидения.
Автобус-конкурент, имевший обозначение АС-66, был с аналогичными техническими показателями, как у прототипа, но отличался от него кузовом-фургоном, хотя создан на том же заводе одновременно с автобусом 38АС. Ведущими конструкторами этого автобуса были инженерыфронтовики В.А. Колесниченко, П.П. Липневич и молодой военный инженер С.М. Чигвинцев.
Военные, ознакомившись с особенностями устройства автобусов, техническими характеристиками и качеством изготовления, остались довольны проделанной работой. Предпочтение было отдано автобусу 38АС, имевшему с точки зрения технической эстетики современный внешний вид. Его и запустили в 1967 году в серию на 172-м Центральном авторемонтном заводе в Воронеже со сравнительно небольшой программой выпуска – 300 машин в год. С 1974 года к изготовлению этих автобусов подключился и 778-й Авторемонтный завод в Бендерах (Молдавская ССР), который был тогда в подчинении Краснознаменного Одесского военного округа.
В качестве базового использовано шасси ГАЗ-66-04 с системой регулирования внутреннего давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием. Кузов автобуса относился к рамным каркасно-металлическим вагонного типа с теплоизоляцией из пенопласта и довольно эффективно действующими системами отопления, вентиляции и освещения. Кабину и пассажирское отделение разделяла перегородка с дверью. В салоне имелись девять двухместных мягких сидений и одно одноместное. Двухместные сиденья располагались относительно сидений другого борта со смещением (в шахматном порядке), что не создавало пробок при выходе пассажиров из салона.
Салон был оборудован потолочными плафонами и электровентиляторами. Система отопления кузова автобуса была соединена с системой охлаждения двигателя, и нагретая вода двигателя автобуса использовалась для обогрева отделений кузова. Нагретый в отопителе воздух поступал в салон по трубопроводу, чем обеспечивался быстрый нагрев воздуха салона. При использовании автобуса в санитарном варианте 38АС салон переоборудовали. Часть пассажирских сидений снимали, а на их место устанавливали комплект унифицированного санитарного оборудования для размещения на нем семи носилок для тяжелораненых. В этом автобусе мог находиться медработник, сопровождющий раненых, и семь легкораненых.
Двигатель ГАЗ-66 с рабочим объемом цилиндров 4,25 л и степенью сжатия 6,7 отличался неплохой экономичностью (245 г/л.с.ч), надежностью работы и сравнительно небольшой массой – 265 кг (без оборудования). В систему питания двигателя входили два топливных бака вместимостью по 105 л. В качестве топлива применялся распространенный автомобильный бензин с октановым числом 76 (А-76). Максимальная скорость составляла 85 км/ч.
Крепление двигателя к раме имело особенность: оно производилось на кронштейнах, имевших шарикоподшипники, которые при необходимости опускались на нижние полки лонжеронов, превращались в опорные катки и позволяли сравнительно легко выкатить из рамы двигатель для его ремонта. В передней части рамы на шарнирах устанавливался на ее лонжеронах механизм подъема и крепления запасного колеса (из-за этого передок автобуса и получил такую большую и своеобразную форму капота) с уравновешивающим устройством, позволяющим с небольшим усилием водителю поднимать и фиксировать в поднятом положении запасное колесо, имевшее весьма приличную массу – 108 кг. Этот механизм отличался технической новизной (а. с. № 256529, 1969 г.).
Чтобы компенсировать потерю части лобовой площади обдува водяного радиатора двигателя из-за запасного колеса, расположенного в передке, были сделаны два воздухозаборника, через которые охлаждающий воздух дополнительно поступал к водяному радиатору. Необходимо отметить, что боковые воздухозаборники действовали очень эффективно даже при движении автобуса летом в пустыне Кара-Кум. Механическая 4-ступенчатая КП с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах передавала крутящий момент при помощи карданной передачи на 2-ступенчатую раздаточную коробку и далее через карданы на передний и задний мосты.
В качестве упругих элементов обоих узлов подвески применялись продольно расположенные листовые полуэллиптические рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Дисковые односкатные колеса с практически совпадающей колеей переднего и заднего мостов, равной соответственно 1800 и 1750 мм, оборудовали шинами размером 12,00-18″ с протектором типа «косая расчлененная елка». Внутреннее давление воздуха – 0,28 МПа (2,8 кгс/см2).
Рулевое управление с ГУР и рулевым механизмом типа «глобоидальный червяк с трехгребневым роликом». Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса составлял 9,5 м, что не превышало допустимой нормы, равной 12 м.
Тормоза одноконтурные. Ножной тормоз (рабочий) колодочный имел гидровакуумный усилитель, гидравлический привод и действовал на все колеса, а ручной (стояночный) тормоз тоже колодочный имел механический привод и действовал на трансмиссию.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 12 В с отрицательными выводами зажимов источников и потребителей электрической энергии на корпус. Источниками электрической энергии были генератор постоянного тока Г130-В мощностью 350 Вт и стартерная 12-вольтовая аккумуляторная батарея 6-СТ-68.
Сравнительно небольшие полная масса (6118 кг при снаряженной 4445 кг) и габаритные размеры (6230х2500х2680 мм) позволяли автомобилю свободно проезжать по деревянным мостам в сельской местности, легко вписываться в складки местности и маскироваться. Автобус мог преодолевать подъем на сухом твердом грунте крутизной до 31°, ров (канаву) шириной 0,8 м, эскарп с высотой стенки 0,55 м, брод с твердым грунтом глубиной 0,8 м и двигаться по косогору с креном 15°. А клиренс 315 мм позволял двигаться по грунтовым дорогам с глубокими колеями, не задевая за грунт картерами ведущих мостов. Автобус отличался большим запасом хода по топливу – 870 км, что было достаточно для машины, применявшейся в Вооруженных Силах. Простота конструкции, надежность в работе и неприхотливость в эксплуатации заслужили хорошую репутацию у военных водителей. До середины 1970-х, когда их сменил автобус АПП-66, было изготовлено около 6000 машин 38АС.
www.gruzovikpress.ru
Am Dm Обычный автобус и все как обычно, C G Am Кто спорит о чем-то, кто просто сидит. Am Dm И с девушкой рядом, на заднем сиденье C G Am Обычный парнишка, парнишка сидит. Am Dm Одет он был просто - в джинсы футболку, C G Am И видно, что парень встречался c бедой, Am Dm На вид - двадцать шесть, ничего он не прожил, C G Am Но был этот парень абсолютно седой. Am Dm И вот остановка, и в поступи тяжкой C G Am В автобус заходит старик ветеран, Am Dm И видя, что парень подняться не может, C G Am Старик оборзел и пошел на таран: Am Dm "Ты что же, паскуда, подняться не можешь? C G Am Ведь я за тебя пять лет воевал, Am Dm Ведь я за тебя под пули бросался, C G Am Ведь я за тебя чуть жизнь не отдал". Am Dm И все оглянулись, и все посмотрели,C G Am A парень тот медленно, медленно встал, Am Dm И тихо сказал он в глаза ветерану: C G Am "Я тоже, отец, за тебя воевал". Am Dm В глазах его отразились разрывы, C G Am Зверство душманов, машин караван, Am Dm То страшное слово, то страшное слово, C G Am То страшное слово, слово "АФГАН". Am Dm И парень хромой пошел по салону, C G Am И больше с тех пор я его не видал, Am Dm A ветеран опустился на кресло, C G Am Схватился за сердце, и зарыдал. Am Dm Обычный автобус и все как обычно, C G Am Кто спорит о чем-то, кто просто сидит. Am Dm И с девушкой рядом, на заднем сиденье C G Am С тех пор уж никто, никто не сидит.
amdm.ru
Возможно, произойдет некоторая переоценка ценностей, после которой вы по переполненный автобус: к неприятностям, связанным с новыми знакомыми.
Они могут сильно изменить ваше положение на работе, и ваш служебный рост может остановиться из-за действий какого-нибудь новоприобретенного «приятеля».
Остерегайтесь новых знакомых и не слишком доверяйтесь им, хотя бы первое время.
Однако такое толкование верно лишь в том случае, если Вы сами находитесь в переполненном автобусе.
Видеть себя Удобно расположившимся на сиденье в автобусе: к веселью и радости.
Радость может быть связана с успехами кого-то из ваших близких.
Но не радуйтесь чересчур бурно: бывает, что праздник превращается в пепелище.
Видеть, что вы стоите в практически пустом автобусе: к серьезным сложностям, с которыми вам придется справиться самостоятельно, без чьей либо помощи.
Это ваша задача, хоть и довольно сложная. Вам следует научиться твердо и уверенно принимать решения самому.
Наблюдать.
За тем, как кто-то из ваших близких догоняет автобус: вам предстоит в ближайшее время оказать помощь тому, кого вы видели.
Скорее всего, вы и сами подозревали, что этот человек нуждается в вас, но не решались предложить свою поддержку.
Постарайтесь помочь человеку с максимальным тактом, в противном случае вы будете чувствовать себя крайне неловко.
Увидеть автобус, который проезжает мимо остановки, полный народу: кто-то возлагает на вас большие надежды, рассчитывая на помощь в сложном деле.
В ваших силах сделать кого-то более счастливым.
Главное, не гордитесь своими достижениями, в противном случае все, благодаря чему вы так быстро достигли успеха, исчезнет в одно мгновение, и вы сами не заметите, как и почему это произошло.
В том и состоит основной закон белой магии, который необходимо соблюдать.
www.sunhome.ru
4.3
Скачать бесплатно Последняя версия Google Play4apk.info
Наши друзья из CarNewsChina рассказывают про очень редкий военный автобус #Lishan Automobile #LS6000. Он производился компанией Xi’an Lishan Automobile Factory из города Xi’an провинции Shaanxi. Компания целиком принадлежала китайской армии и официально называлась «Фабрика №3402 Народно-Освободительной Армии».
На капоте размещен логотип Lishan. Название относится к знаменитой горе Mount Li с таинственной историей, которая сейчас является одной из самых красивых достопримечательностей провинции Shaanxi. Компания Xi’an Lishan Automobile Factory была основана в 1929 году. Но тогда они начинали с небольшого ремонта двигателей, постепенно превратившись в автомобильную ремонтную компанию, работавшую в основном с армией. К 60м годам они уже могли полностью переделывать любой из военных автомобилей. Очень важный факт, что китайская армия в то время была очень бедной, и у них практически не было средств на закупку новой техники. Поэтому каждая единица техники должна была служить как можно дольше.
В 1979 году Lishan Automobile приступила к производству своего первого автомобиля — этого фургона LS6000. Он разрабатывался специально для армейский нужд в качестве базового автомобиля для переброски солдат и грузов. Он мог вмещать до 14 солдат или 1500 кг груза.
Двигатель — 4-цилиндровый мощностью 68 л.с., разгонявший LS6000 до 70 км/ч. К сожалению, жизнь автомобиля на конвейере была очень короткой. У компании Lishan Automobile просто не было ресурсов для налаживания крупномасштабного производства. Успели сделать практически вручную всего несколько десятков экземпляров, пока у компании Lishan не закончились деньги. Но, к счастью, это не был конец для LS6000…
Армия была восхищена конструкцией этого специализированного фургона. Они хотели именно этот автомобиль. И несколько позже у них нашлись активы для производства таких автомобилей. В начале 80х производство было передано на государственную фабрику Nanjing Automobile Factory из города #Nanjing провинции Jiangsu. Nanjing убрали логотип Lishan, изменили рисунок решетки радиатора, переместили передние указатели поворотов, добавили воздухозаборники на капоте и переименовали фургон в NJ221B.
Производство началось в 1981 году и до 1995 года удалось выпустить не менее 20,000 экземпляров. Выпускалось множество различных версий, в том числе боевой автомобиль и фургон повышенной проходимости. С годами мощность двигателя повысили до 85 л.с., что позволило NJ221B разгоняться уже до 80 км/ч.
Это базовый вариант автобуса.
Счастливые солдаты на фоне NJ221B.
Китайская катюша — система залпового огня с 12ю стволами.
Вариант с брезентовым верхом.
Nanjing Auto Factory превратилась в Nanjing Auto и сейчас входит в состав Shanghai Auto Industry Corporation (SAIC). Они все еще производят военные фургоны, теперь под маркой Naveco совместно с компанией IVECO Fiat. Xi’an Lishan Automobile Factory также еще существует. Сейчас она специализируется на выпуске специальных транспортных средств: бензовозы, краны, шасси.
carakoom.com
cyber_tracker | 01:08 pm — Военный автобус 2 / Афганистан: Последний автобус войны / Afganistan — The last war bus (1989) Год выпуска: 1989 Страна: Италия, США, Югославия Режиссёр: Перлуджи Чирачи В ролях: Марко Грегорио, Джон Вернон, Савина Гершак, Марио Новелли, Бобби Родс, Бранко Джурич, Франк фон Кюгельген Дорогой tovaristch! Перед тобой очередное великое кинополотно, которое в лучших традициях «Рэмбо 3» поведает тебе об отважной борьбе of soviet воинов с гнусными американскими diversants в Афганистане! Ну что, ты уже чувствуешь дивный запах выдержанной klukva из 80-ых? Ты уже в предвкушении? Тогда заводи свой tank и вперёд! Warsplotation — именно так формально прозвали в интернете совокупность малобюджетных военных боевиков про Вьетнам/Камбоджу/Афганистан. Термин был создан по аналогии с sexplotation, nazisplotation, blaxplotation и другими терминами, обозначавшими субжанры эксплуатационного кино и предположительно придуман и введён в обиход ныне удалившимся ЖЖшником subhuman7. Warsplotation-фильмы снимались в 80-ых итальянцами, филиппинцами и индонезийцами для международного рынка на волне популярности «Рэмбо» и иже с ним. О паре из них в сообществе уже писалось. Данный фильм представляет из себя формальный сиквел снятого итальянцами на Филиппинах фильма «Военный автобус» (Warbus), в котором действие происходит во время Вьетнамской войны и по сюжету группа американских военных удирает от вьетконговцев на жёлтом школьном автобусе. Первый «Автобус» снимал ветеран итальянского кино Фердинандо Бальди, у которого, как и у других итальянских режиссёров той поры, в копилке были и джалло, и вестерны, и эротика, и пара клюквофильмов — «Тарас Бульба» и «Татары», о которых мы тоже как-нибудь поговорим. Фильм был успешен на международном рынке, даже северокорейцам он понравился и те пригласили Бальди в КНДР снимать боевик «Ten Zan», но это совсем другая история. И, в общем, сиквел не заставил себя ждать. Вторая часть снималась каким-то ноунеймом в Югославии, стране, которая часто становилась съёмочной площадкой для итальянцев. Действие в ней уже с потерей актуальности (98-ый год — Перестройка, разрядка и всё такое) происходило в Афганистане и с первой частью её ничего не связывало кроме убегания на автобусе от злобных коммунистов. Фильм начинается с показа цитадели зла. Кровожадные sovietskiye voennыe устроили свой штаб в некой усадьбе, расположенной на берегу реки. Над штабом гордо реет Red Znamя! В штаб по стелсу пробирается amerikanski shpion по имени Джонни! Играет его итальянец Марко Грегорио — вечно ходящий с каменным лицом актёр, которого в своё время режиссёр Энцо Кастеллари нашёл в качалке и пригласил играть главу байкеров в «Воинах Бронкса» и в чьём послужном списке всего дюжина кинолент и работа риелтором недвижимости. Цель миссии нашего героя — освобождение заложника, которого допрашивает лейтенант Игорь Бродский. Сначала Бродский говорит по-рYcCku: «Хдэ амэриканец? Кто его спращива?», а потом резко переходит на английский: «Какова ваша миссия в Афганистане? Почему вы отказываетесь с нами сотрудничать? Вы понимаете, что своим молчанием Вы лишь пытаетесь защитить интересы своих хозяев-капиталистов?» Это просто… просто ЭТАЛОН! По-моему, товарищ Бродский более чем достоин занять почётное место в пантеоне коммунистических героев рядом с товарищем Стрельниковым и товарищем Зайцыным. Проклятый американский shpion молчит как рыба! И тогда Бродский продолжает:»Я хочу, чтобы Вы сделали публичное заявление. Я хочу, чтобы Вы появились на телевидении и открыто заявили, что американское правительство не только поддерживает повстанцев, но и посылает агентов ЦРУ на военные миссии, направленные против суверенного Афганистана!» В ответ на это americanets плюёт лейтенанту советской armii в лицо. Непростительная дерзость! Лейтенант отжигает дальше: «Они даже на дадут Вам никакого говна. Они даже не могут достать до собственной головки члена! Они Вас бросили!» Только шуток про мамку не хватает, ей богу. Но тут в комнату врывается Джонни, с суровым лицом он говорит: «Нет, мы его не забыли» и начинает умножать присутствующих на ноль. Но Бродский всё ещё жив! Он выползает из-под стола, но освобождённый пленный делает в него упредительный выстрел. Далее герои вместе выбираются во двор, где кладут минимум пару десятков солдат Но с другого берега реки к базе подбирается podkreplenie! Но Джонни укладывает их всех без особого труда из Калаша-Заставы. Прямо с того берега. Ну и в конце наносит им ещё контрольный выстрел из РПГ Прилетает вертушка, забирает героев и улетает По прибытию в USA Джонни узнаёт, что его отец при смерти. Тот тоже когда-то занимался диверсионной деятельностью в Афгане и перед смертью говорит сыну, что оставил там какие-то ценные документы и спрятал их в каком-то автобусе. И теперь сыну придётся их достать. Делать нечего, придётся исполнять предсмертную волю отца. Джонни вместе со своим командиром Россом прибывает в командный пункт на пакистано-афганскую границу, где на фоне холодильника с колой знакомится с командой, состоящей из радиста-обжоры, очкарика-оружейника и расфуфыренной разведчицы, дальнейшая роль которой в фильме будет минимальной. Пилот на вертолёте отвозит ГГ на афганскую территорию. В какой-то момент на радаре вертолётика появляются две красные фигуры. «Russian MiGs», — комментирует пилот и предлагает Джонни десантироваться прямо здесь, пока дело не запахло керосином. Тот соглашается, прыгает с парашютом, а вертолёт быстро сматывается. А в небе вслед за ним в полутора кадрах действительно промелькнул какой-то самолётик. Знатоки, не подскажите, что это за летун? Немного побродив, герой подвергается нападению soldata, который имея в руках калаш идёт в рукопашку, вслед за чем пополняет киллкаунт героя. На драку сбегается ещё пятеро russkih, но суровый империалистический агент перебивает их всех из пистолета, не пожалев даже беднягу, который после гибели своих товарищей стал в ужозе убегать. После чего скидывает тела в братскую могилу и укрывает их ветками На границе в штабе пытаются наладить с героем связь, но безуспешно. А тем временем ГГ доходит до разрушенной derevni, пристреливает там ещё парочку soldat лулзов ради, как вдруг на горизонте замаячил бронетранспортёр МТ-ЛБ в сопровождении нескольких пехотинцев. Pulemёt на башне транспортёра открывает огонь по Джонни и тот падает, притворившись мёртвым. Но когда тот проезжает, коварный kapitalist запрыгивает на броню, открывает люк, закидывает гранату и вот через секунду боевая mashina уже дымится. Джонни идёт к переправе. И, похоже, никто не сможет ostanovitь империалистического агрессора, обуреваемого жаждой крови kommunistov! Но тут над переправой зависает страшное оружие russkih — Ми-8! В ход против агрессора идут автоматные очереди и raketы. Но ни те, ни другие не попадают в цель! И togda герой выхватывает дробовик, подбивает из него вертолёт и тот vzrыvaetsя Чудовищна сила империалистической громовой палки! Перебравшись через реку, наш коммандос натыкается на простого афганского мальчишку по имени Камиль (если я правильно расслышал) и его сестру. «Не стреляй, не стреляй! Я знаю английский, я выучил его из американских песен. Я люблю американскую музыку, босс», — говорит мальчишка, задравши руки вверх. Парень жалуется на проклятых красных okkupantov и делится своим желанием стать americantsem и глотнуть воздуха свободы за бочку варенья да корзину печенья. Сестра же, по словам мальчика, по-английски не бельмеса. Переждав в каком-то кишлаке вместе с детьми ночь, ГГ двигается дальше, к очередному разрушенному дому. «Ещё один дом, сожжённый русскими, Опа, а что это там, под досками? Автобус! И почему-то с английской надписью. А в нём чемоданчики. Значит, это тот самый автобус! Но на героев набегают душманы, берут в plen Джонни и ж0стоко избивают его. Сестра мальчика ценой своей жизни вызволяет Джонни из плена, а тот тут же умножает на ноль всех моджахедов в лагере. Затем обнаруживается, что духи держали в пещере пленных: двух americantsev — капитана Боя и сержанта Джонсона и трёх russkih, доставляюще причитающих: «Не оставляйте нас! Я хочу идти домой!». Причём американцы сидели просто в пещере, а russkie в пещере, а да ещё и в клетке. Видимо, потому что последние опасны vdvoyne! Освободив своих сограждан, ребята начинают чинить автобус, который, по словам персонажей, простоял в тех руинах восемь лет. Прямо на glazah у russkih и чуть не попавшись они воруют аккумуляторы с другого автобуса (а не проще ли было его угнать вместо той рухляди?), обшивают свой автобус металлическими листами на манер «Безумного Макса» и даже зачем-то его подкрашивают. И в самый ответственный момент на горизонте появляются ОНИ! Причём во главе с Soldats обстреливают капиталистов из миномёта! Правда, ни разу не попадают. Герои заводят avtobus и трогаются, но путь им вскоре преграждает blokpost! Коммунисты, правда, при виде автобуса начинают разбегаться в storonы с криками: «Кудэ пошли?» И лишь когда вероломные diversantы минули блокпост, садятся по уазикам и под Причём из одного уазика по автобусу был совершён гранатомётный выстрел, который, конечно же, автобусу ничего не sdelal. Один уазик автобус сталкивает в канаву и тот vzrыvaetsя (ну или что-то взрывается прямо за ним), экипаж другого Джонни пристреливает из дробовика через амбразуру в металлическом листе. Причём выстрел был сделан ровно посредине лобовухи, но soldatы, сидевшие на водительском и пассажирском сиденьях, в одночасье повалились намертво Tem vremenem на базе Бродский на суржике из русского и сербохорватского просит ассистента вызвать vertolёt: «Дайте мне домА. Прекащите позвать гЭликпотЭр. Я хочу топтьЕр! Так, сдьелаем расчёт». А потом сам дерёт рацию и начинает препираться с коммандиванием: — Дайтэ мне знат дэ гЭликоптЭр! — Нам жалкО, товарищ лейтенант, но гЭликоптэры всье заньЯты! — Я хочу вашего главнавО! Здесь летэнант Игорь Бродски от спьецназай! А у несущихся по равнинам да по взгорьям возмутителей спокойствия мирного Afganistana кончается топливо. И он решают подзаправиться на ближайшей sovetskoi baze, на kotoroi маячат Red Znamёna и припаркован типичный sovetski автопарк в виде австрийского Пинцгаузера и югославских грузовиков ТАМ-110 и FAP-1314. Прислужники amerikanskogo империализма verolomno врываются на базу, во всех стреляют и всё взрывают. Из маленькой палатки выбегает с десяток военнослужащих, но все ложатся как один. Несчастный soldat с мосинкой объят пламенем! У кому-кому, а ему в tulupe и ushanka по-настоящему жарко! Герои заправляются из цистерны, как вдруг лейтенант Бродский вновь нарушает их покой. Джонни кидает в него гранату и вроде бы подрывает. Но nastoяshego советского лейтенанта так просто на колени не postavitь! Он появляется из dыма, с басистым криком «GAAAVNO» понимает RPG и выпускает гранату по avtobusu! Но всё бестолку. Герои заправляются из цистерны и уезжают. И во время очередной остановки капитан Бой наводит на Джонни пистолет и говорит, мол, выметайся отсюда, а я заберу автобус и то, что лежит в нём. Оказывается, что в тех самых чемоданчиках лежат ценные сокровища и бой хочет забрать всё себе. Алчность капиталистов не znaet predela! Но в самый ответственный момент раздаётся шум двигателя. «Похоже, у красных другие планы», — произносит Джонни. Что же это? Птица? Самолёт? Супермэн? Net! Это groza kapitalistov Ми-8! Он летит их доблестно pokaratь! И за штурвалом вертолёта — лично товарищ Бродский! Он верно следует заветам полковника Зайцына! Вертолёт выстреливает по автобусу аж двенадцатью ракетами, но, конечно же, ни разу не попав. И тогда Джонни берёт калаш, стреляет по вертолёту, попадает по Бродскому, тот склеивает ласты и вертолёт vzrыvaetsя! Слава sovetskomu огнестрельному oruzhiю, самому точному и дальнобойному! А фильм, в котором есть целых два взрывающихся вертолёта, как известно, плохим быть не может! Герои добираются до границы, выбираются из автобуса и кидают в нём раненного Боя. С одной стороны их уже поджидает братия из командного пункта, с которой мы познакомились в начале фильма, а с другой — очередные орды russkih, которые наконец-то успешно взрывают этот пуле-гранато-ракетонепробиваемый автобус вместе с оставшимся там алчным предателем. Сокровища оказываются погребены вместе с ним и не достаются никому. Tak жадным imperislistam и надо! Джонни и компания садится на джип Росса и спрашивает у того: «Ты тоже знал, что было в автобусе? И вы меня послали воевать, чтобы достать это?» А тот отвечает: «Да. Как-то так». Увы, сокровища достать так и не удалось, но Джонни не унывает. «Не смотря на это, я обрёл нового друга. Это Камиль, будущий американец», — усмехается он, кивая на мальчишку. Итак, фильм безусловно весёлый, скучать во время просмотра не приходилось, а смеяться — ещё как! Зловещие russkie зловещи, взрывов и выстрелов, как и в любом тогдашнем экспортном итальянском боевике, хоть отбавляй. Киллкаунт я не вёл, ибо во время просмотра такого фильма мозги напрягать не хочется, но, по-моему, оный в фильме превосходит любую часть «Рэмбо». ГГ весь фильм ходит с доставляюще невозмутимой миной, мальчишка тоже не играет. Пытаются играть разве что второстепенные персонажи. И да, справедливости ради стоит отметить, что съёмки в Югославии пошли фильму на пользу в плане антуража: горы, боснийские мечети, старые руины, да ещё и настоящая советская техника и оружие — калаши, мосинки, МТ-ЛБ, УАЗы, Ми-8, а не фанерные пародии на оные или американские/израильские джипы и доджи, обклеенные красными звездами. Вот где надо было Сталлоне «Рэмбо 3» снимать. А он в Израиль попёрся, дурень. На этот раз чёртовы капиталюги от нас снова ушли. Но не серчай, tovaristch! Коммунистические боевые medvedi ещё покажут им Кузькину мать! А пока выпей vodka за упокой отважный бойцов, полегших в битве с буржуйскими извергами. Spasibo-nazdorovie! |
ru-klukva-ru.livejournal.com
Army Bus Driving 2017 — это игра-симулятор для прохождения военных автобусов для обучения новых военных водителей в нашей армейской учебной школе в холмистой местности. Вы должны передать нам солдат армии и спецназовцев в нашу армейскую учебную школу для обучения различным упражнениям и занятиям. Закрепите свой ремень безопасности, возьмите рулевое управление вашего армейского автобуса и прокатитесь на тренировочном автобусе армии на внедорожных трассах, подняться на вершину холма, этот трек очень опасен для езды на длинных транспортных средствах и сильной погодой, что делает его более сложным и трудным для вождения автобуса, нагруженного армией, на извилистых, скользких И смертельные внедорожные треки.Подготовьтесь к захватывающим и смелым для бесплатного вождения автобуса в автобусе. Вам нужно будет ехать в военный базовый лагерь армии США и играть в качестве водителя военного грузовика-погрузчика и грузовика для грузовиков.Чрезвычайно жесткая обязанность на смертоносных трассах, очень ограниченное время n различных препятствий, холмов и захватывающих дух гор — задача для офицера военного офицера. Вы должны доказать, что у вас есть профессиональные и опытные навыки вождения на внедорожниках, и взять армейского человека с небольшой контрольной стойки в основной армейский базовый лагерь боевых районов. Время ограничено для доступа к контрольно-пропускным пунктам, и ваша обязанность — ездить на разных и последних армейских автобусах, чтобы помочь спецназам и другим военным офицерам бросить их на другие контрольные посты из базового лагеря холмистых районов, где война находится на пике. Смутное вождение начинается, когда вы ускоряете двигатель автобусов-транспортеров военных тренеров.Вы должны водить автобус на автобусе между горами, водопадами, возбужденными невозможными дорожками, и всегда было трудно и сложной задачей ездить на таких смертоносных дорожках, где нет шансов на выживание, если ваш американский военный автобус проскользнет из любого Край внедорожных невозможных следов. Вам нужно быть профессиональным военным водителем, и вам нужно быть готовым к чрезвычайно сложной армейской поездке, а также разнообразным армейским автобусам и другим армейским тренерам. Позволяет максимально эффективно играть с вашим армейским грузовиком и военным тренером для транспортировки солдат армии из одного базового лагеря в другую армейскую чек, чтобы помочь другим военным офицерам, которые сражаются с врагами.Давайте станем профессиональным и опытным водителем армейского грузовика и отвезем военный автобус-автобус на зеленых холмах и передадим армейские коммандос на фронты войны для борьбы с смертельными врагами. Привод армейского автобуса по внедорожным дорогам из военного контрольно-пропускного пункта в другие базовые лагеря армии.Особенность Военного автобуса вождения 2017 — Военный тренер Транспортер:• Приключенческий и захватывающий несколько сложных уровней.• Реалистичные военные автобусы.• Экстремальные внедорожные трюки во время вождения автобуса• Анимация персонажей армии• Все управляющие режимы, т. Е. Кнопки, управление наклоном и рулевым управлением• Оригинальный вокал по беспроводным устройствам• HD и потрясающая 3D-графика• Дневной режим• Реалистичный контроль над внедорожной средой• Простота и удобство использования• Автономная игра• Удивительный обзор камеры, обеспечивающий вам реалистичное вождение в автобусе• Исследуйте красивую открытую мировую холмистую и горную средуНе тратьте впустую свое драгоценное время, будь храбрым водителем армейского автобуса и будьте лучшим игроком этой эпической игры вождения в автобусе. Военное автобусное вождение 2017 — Military Coach Transporter теперь в прямом эфире, просто загрузите его и насладитесь самой сложной игрой в магазине.
ru.modapkdown.com