8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга газ 24 фото – Волга ГАЗ-24 — фото и факты — журнал За рулем

Появились фотографии обновленной «Волги» ГАЗ-24

Известный отечественный и свободный дизайнер Сергей Баринов выложил в сеть обновленный вариант некогда настоящего бестселлера советского автопрома — ГАЗ-24 «Волга». Стоит отметить, что это та самая модель, которая раньше продавалась на отечественном рынке, правда внешний вид ее стал современнее и аккуратнее. Критикам, а также любителям ретро-автомобилей, пришлось по вкусу такое исполнение «Волги».

Нужно сказать, что Сергей Баринов, несмотря на то, что существенно преобразил автомобиль, оставил нетронутыми фирменные черты ГАЗ-24. Например, поклонники узнали вытянутый капот советского седана, а также оригинальную решетку радиатора, выкрашенную «под хром». Также неизменной осталась мощная стойка сзади, а также огромная выштамповка, которая следует по всему борту автомобиля.

А вот мелкие элементы экстерьера, например, бамперы, боковые зеркала и передняя оптика, были полностью пересмотрены дизайнером. И, как оказалось, не зря. Именно все эти элементы сделали автомобиль похожим на те, которые выпускаются сейчас. К слову, внешний вид советского бестселлера сейчас очень стал напоминать дизайн люксовых моделей от Роллс-Ройс. Также российский художник представил поклонникам и изображения «Волги» в кузове универсала и даже кроссовера с большим дорожным просветом.

Видео с рендерами авто

Стоит напомнить, что легендарный автомобиль выпускался с 1966 года. Последняя партия сошла с конвейера в 1985 году. В подкапотное пространство ГАЗ-24 устанавливался мотор объемом 2,5 литра и могучий силовой агрегат объемом 5,5 литра. Однако такие версии выходили исключительно на советском рынке. Дополнительно Горьковский завод производил и лимитированные партии автомобиля, которые оснащались импортными силовыми установками. Чаще это были движки производства Peugeot-Indenor или Мерседес.

В ту пору ГАЗ-24 «Волга» считалась эволюционным автомобилем, так как советское предприятие смогло создать модель, которой не было равных на отечественном рынке. Она оборудовалась совершенно новой трансмиссией, гидровакуумный усилителем тормозной системы, колесами на 14 дюймов (в то время это считалось настоящим прорывом), а также современной системой отопления салона, с дефлекторами, которые подавали горячий воздух на заднее стекло седана. Также ГАЗ-24 мог похвастаться просторным салоном за счет особой формы крыши, а также особой форме подушек на креслах.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Модель "Волга" ГАЗ-24... (54 фото)

Дорогие друзья. Завершен почти двухлетний проект создания модели моей детской мечты. Модели, которую пытался с самых ранних лет слепить из пластилина. Чуть позже сделать на основе саратовского изделия. Модели, у которой не просто открывались бы все элементы, но были воплощены все те мелочи, которые так запоминаются в детстве, но игнорируются взрослыми. Модели любимого автомобиля — ГАЗ 24 «Волга».
Итак, процесс начался в апреле 2011-го…

Смотрите также:
Реалистичная модель танка T-34/76 (21 фото)
Детализированные модели грузовиков ЗиС-150 и ЗиЛ-164… (15 фото)

модель

Поделиться в социальных сетях


pulson.ru

Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера

Дизайнер Сергей Баринов представил компьютерные модели седана и универсала, которые выполнены по мотивам культовой «двадцать четвёрки»
Этот проект интернет-общественность окрестила «лучшей фантазией на тему ГАЗ-24»: это действительно лишь фантазия конкретного дизайнера, и в серию машина не пойдёт — легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.

Недавно президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин рассказал «Авто Mail.Ru» следующее: «Когда мы приняли решение прекратить производство “Волги”, на рынке была представлена 421 модель легковых автомобилей! Понятно, что быть 422-м интересно, но не прибыльно».

Что касается проекта Сергея Баринова, то российский дизайнер, фантазируя на тему возрождения «Волги», представил, какими бы могли быть не только стандартные седан и универсал, но и выполнил модели для заводских «тюнинг-версий» — кросс-универсала, спорт-седана и длиннобазного лимузина.

 













































Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Моя новая старая Волга ГАЗ-24

Итак владея предыдущей Волгой ГАЗ-24 уже 8 лет я принял решение приобрести еще одну – ГАЗ-24 “Волга” в оригинальном заводском состоянии дабы оценить все те решения заложенные конструкторами и давшие этому автомобилю долгую жизнь, а также сохранить одну из них для будущего. Мой выбор пал на серую ГАЗ-24 “Волга” 1980 г.в. из города Ивано-Франковск. Техническое состояние как и состояние кузова было средним. Однако радовало наличие всех оригинальных деталей и принадлежностей. Салон был в хорошем состоянии, в наличии родное радио. Однако куча досадных косяков, ходовая в убогом состоянии, выхлопная ржавая, правый карниз прогнил, правое крыло снизу пошло, ну и т.д. В общем на фото все видно. Эту машину – новый мой так сказать проект автомобиля выходного дня я решил не перекрывая кислород первой моей машине, а поддерживать их параллельно. Первому автомобилю не имеющему на данный момент никакой сколь либо ощутимой исторической ценности дана роль автомобиля на каждый день – он оборудован современными дисковыми тормозами, газовой установкой, электронным зажиганием, пятиступенчатой коробкой, все это возносит его технические характеристики гораздо выше оригинальной ГАЗ-24, однако кузов автомобиля за 34 года “устал” и врядли протянет долго без ремонта. Придет время и ему придется встать на стапеля на переварку либо отправиться на металл. Жизнь покажет. Все зависит от наличия запчастей на рынке через несколько лет. А серой Волге ГАЗ-24 уготована судьба автомобиля выходного дня. Поэтому буду поддерживать оригинальное состояние без какого-либо тюнинга. Вот фото моего новой старой Волги ГАЗ-24:

gaz24.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *