8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга кабриолет 21 – парадный кабриолет на базе ГАЗ-21 «Волга», живых экземпляров которого никто не видел

Топовый кабриолет BMW 650i удачно переделали в ГАЗ-21 «Волга»

Советские «Волги» — неиссякаемый источник вдохновения для мастеров, занимающихся созданием кастомных моделей авто. Как правило рецепт мастеров предельно прост: кузов старушки-«Волги» плюс двигатель, подвеска, коробка передач, а иногда и интерьер от Mercedes или БМВ.

Авторы этого проекта (мастера из Краснодара) пошли другим путём – они решили взять крутой современный агрегат и стилизовать его под ретро. Получилось довольно интересно.

Этот кабриолет был создан на базе популярного автомобиля BMW 65 0i (e63). Машину настолько удачно стилизовали под ретро классику, что, глядя на неё, создаётся впечатление, что видишь автомобиль, который только сошёл с заводского конвейера.

Аккуратные швы, детали из металла, работающая техника – такое у кастомов встречается далеко не всегда.

Безусловно, нашлись и скептики, которые утверждают, что капот автомобиля чересчур выгнут, а задняя часть выглядит несколько толстоватой.

Кстати, изменили мастера только экстерьер автомобиля, салон же оставили нетронутым. Тем забавнее выглядит логотип «ГАЗ» на 3-спицевом стандартном руле BMW.

Пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Что собой представляет ГАЗ-21, кабриолет и седан

ГАЗ-21 – один из легендарных советских автомобилей, редкие экземпляры которого иногда можно встретить на улице и в наши дни. Эту модель можно узнать из тысячи других авто, и она по праву считается классикой отечественного автопрома. В чем же особенности этого автомобиля, и какие впечатления дает его эксплуатация?

ГАЗ-21: кабриолет и седан

Выпуск ГАЗ-21 происходил в СССР с 1957 до 1970 года. И на момент своего выпуска это авто имело довольно современную конструкцию и модный дизайн. Следует отметить, что ГАЗ-21 до сих пор хорошо смотрится на дороге, гармоничность форм и изящество линий продолжает привлекать к себе внимание людей.

Кузов 21-й «Волги» сделан из металла большой толщины и имеет повышенную жесткость, что во многом обеспечивает долгую жизнь этого автомобиля, но при этом добавляет машине веса и увеличивает трату топлива. Дизайн отличается большим количеством хромированных деталей: это и бамперы, и зеркала, и накладки на багажнике и капоте, и окантовки фар.

Салон ГАЗ-21 отличается повышенным комфортом и очень просторный. Сидения имеют вид диванов, а переднее с легкостью раскладывается и превращается в спальное место. Внутри автомобиля имеется множество хромированных деталей – ручки дверей, окантовки приборной панели и т. д. Можно также отметить следующую особенность 21-й «Волги» – отопление салона оснащено воздуховодами, ведущими к ногам пассажиров, сидящих сзади, что нечасто встречалось в машинах того времени.

Багажник автомобиля имеет большой объем, немалая часть которого занята запасным колесом. И также там располагается специальный щуп, предназначенный для измерения количества бензина в баке.

Управление ГАЗ-21

Отдельное внимание следует уделить некоторым конструктивным особенностям автомобиля ГАЗ-21 и впечатлениям водителей от его эксплуатации. В наше время управлять 21-й «Волгой» не так просто по сравнению с современными моделями транспортных средств.

Автомобиль снабжен трехступенчатой механической коробкой передач, и на первой передаче нет синхронизаторов. Усилители тормоза и рулевого автомобиля также отсутствуют. Из-за этого управлять машиной достаточно сложно, а для торможения нужно прилагать серьезные усилия.

Тормоза на автомобиле имеют барабанную конструкцию, а стояночный тормоз включает блокировку задних колес и карданного вала трансмиссии. Подвеска на ГАЗ-21 рессорная и позволяет без труда преодолевать ямы, трамвайные рельсы и некоторые другие препятствия. Большой капот и высокая посадка автомобиля дает водителю ощущение безопасности и надежности, однако динамики и скорости ГАЗ-21 недостаточно для современного городского движения.

Впечатление от ГАЗ-21 в наши дни

В заключение следует привести немного информации из истории ГАЗ-21. Автомобиль получил широкое распространение в СССР, а прочность и надежность сделали его любимым транспортным средством водителей такси и работников милиции. Участвовала 21-я «Волга» и в гонках, и ралли. Снималась эта модель и в фильмах: классический пример – фильм «Берегись автомобиля». Такой машиной владел космонавт Юрий Гагарин и многие другие известные люди.

Развитие современных автомобилей не стоит на месте – появляются новые модели и технологии, но не стоит забывать и о классике отечественного автопрома – ГАЗ-21 и других ретромоделях, которые навсегда вошли в историю и стали настоящими автомобилями-легендами.

«Волга» кабриолет

Отдельное внимание следует уделить модели «Волга Газ-21» кабриолет. Доподлинно известно, что такие модели существовали, но когда, а главное, почему они исчезли?

А наши автолюбители тем временем тюнингуют свои авто и пытаются воссоздать своими руками модель ГАЗ-21 кабриолет. Фото подобных экспериментов приведено в материале.

Следует отметить, что другие водители, пешеходы и прохожие всегда обращают внимание на эту модель автомобиля, иногда просят его сфотографировать и задают владельцу разные вопросы. В целом, ГАЗ-21 кабриолет в наше время предназначен главным образом для ценителей подобного транспорта, которые получают истинное удовольствие от езды на ретроавтомобилях.

fb.ru

Кабриолет ГАЗ 21 Волга — Oldschool by CARakoom


Мы совсем недавно размещали несколько фотографий этого автомобиля в одной из групп на портале CARakoom. Проект настолько необычный и интересный, что мы решили рассказать про него немного подробнее.

ГАЗ 21 Волга и сам по себе очень красивый автомобиль. Но Владимир, владелец этой молочно-белой Волги, создал по-настоящему уникальный экземпляр, превратив стандартный седан в кабриолет, пропитавшийся духом американского олдскула 60х.

Любовь Владимира к олдскулу началась с нескольких журналов, которые подарил ему один друг. Тогда и родилась мысль сделать из Волги нечто выдающееся. Донором стал очень «уставший» экземпляр 1967 года выпуска.

Перед началом работ автомобиль простоял у Владимира в гараже на протяжении 2 лет, после чего начался резочно-сварочный период. Владимир самостоятельно резал и варил кузов, пока ему не удалось методом проб и ошибок привести его к идеальному состоянию. Причем, не было никаких эскизов — все держалось в голове. Шкурить и красить тоже пришлось самостоятельно, ведь в сервисе за это запросили около $2000.

Салон позаимствован от автомобиля Alfa-Romeo. Приборная панель изготавливалась в нуля по понравившимся фотографиям из интернета. Была идея закрыть задние колеса накладками на кузов, но это оказалось слишком сложной переделкой, и Владимиру пришлось отказаться.

Эта Волга для Владимира является автомобилем «очень выходного дня», как он сам говорит. В повседневной жизни ездит на Honda Civic 1995 года выпуска. «Я разгонялся на Волге до 60 км \\ час. Мог бы и до 100 км\\ч, но эта машина не для этого», признается владелец. Проект, кстати, еще не завершен — его готовность на данный момент около 80%.



Фотографии — Иван Стецюк

carakoom.com

Кабриолет BMW 650i, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга»

Хочется показать вам один интересный кастом, сделанный в стиле ГАЗ-21 “Волга”. Обычно рецепт таких автомобилей достаточно прост, несмотря на невероятный объем работ, которые приходится проделывать. Берется кузов старой “Волги”, двигатель меняется на 2- или 3-литровую “шестерку” от BMW или Mercedes-Benz, от них же достаются коробка передач, подвески и часть интерьера.

Но некоторые совершенно сумасшедшие люди идут другим путем: они не пытаются разбавить старый автомобиль новыми агрегатами, а стилизуют современный автомобиль в стиле старого. Очень часто получается как-то не очень, но только не в этот раз.

Хочется, чтобы вы внимательно посмотрели на фотографии этого кабриолета, который создан на базе топовой модели BMW 650i (e63). Создателям удалось настолько гармонично стилизовать его под классику, что создается ощущение заводской работы. Все детали на удивление металлические, зазоры аккуратные, крыша и вообще вся техника работает.

Хотя, конечно, автомобиль далеко не однозначный и вызовет множество споров. Например, в профиль задняя часть выглядит немного толстой, а капот – излишне горбатым.

Кстати, салон, в отличие от внешности, оставили практически без изменений. При этом, забавно смотрится логотип “ГАЗ” на стандартном трехспицевом рулевом колесе BMW.

источник: carakoom.com

Поделись с друзьями в социальных сетях:

lunalife.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *