8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга лимузин фото – История превращения автомобилей «Волга» в лимузин

История превращения автомобилей «Волга» в лимузин

Во времена СССР «Волги» были недостижимой мечтой обычных граждан — они доставались лишь партийным служащим и различным директорам заводов. Но в 90-е, когда в страну хлынул поток иностранных автомобилей, имидж «Волги», как предела мечтаний каждого, быстро начал угасать. Вот и чиновники уже стали пересаживаться на более комфортабельные иномарки.

В середине 90-х Борис Немцов выдвинул предложение пересадить всех российских чиновников на автомобили собственного производства. Но подходящего автомобиля просто не нашлось, ведь ГАЗ-3102 «Волга» уже давно был доступен каждому, а круче в нашей стране ничего не было.

Так, словно грибы после дождя, начали появляться различные удлиненные спецверсии на базе автомобилей «Волга», которые создавались небольшими тюнинг-ателье.

ГАЗ-3102 Лимузин из Украины

До 2000-х годов сразу пять украинских предприятий производили продукцию Горьковского автозавода. Одним из них была компания «Оптима» — генеральный представитель ГАЗа в Донецке. Именно эта фирма является создателем белоснежного лимузина на базе ГАЗ-3102.

Автомобиль удлинили на 65 см, а его салон отделали натуральной кожей. Среди дополнительного оборудования была аудиосистема Kenwood, холодильник-бар Waeco и видеодвойка Orion.

Удлиненный ГАЗ-3102 «Волга» от RIDA

Удлинением автомобилей «Волга» занималась также нижегородская компания RIDA. Разрезая кузов пополам они делали 50-см глухую вставку. Такое решение позволяло увеличить пространство в ногах пассажиров, но не добавляло какого-то «лимузинного» функционала.

Была у RIDA еще одна версия удлиненного ГАЗ-3102 «Волга». Кузов увеличивали всего на 30 сантиметров, зато автомобиль получал скрытое бронирование, защищающее салон от стрелкового оружия. Под капотом оказался более мощный двигатель ЗМЗ-405, а в салоне — новые более комфортабельные задние сиденья. Всё классно, вот только цена такой «Волги» получилась заоблачной.

RAF-ГАЗ-3102

Латвийский автозавод RAF частенько выступал «подрядчиком» для Горьковского автозавода, выполняя сложные мелкосерийные проекты. Вспомните хотя бы санитарную чайку RAF-ГАЗ-13С.

В Латвии кузов ГАЗ-3102 «Волга» растягивали примерно на метр. Шикарный салон получил перегородку между водительским и пассажирским отсеком, а в отделке использовалась натуральная белая кожа и дерево. В оснащение входил кондиционер, аудио- и видеосистема, охлаждаемый бар, мобильная связь и, даже кофеварка.

«Волга — Персона»

В 2002 году нижегородская компания «Самотлор» решила сделать дизайн «Волги» более представительским, попутно удлинив автомобиль на 34 сантиметра. Дизайнеры использовали задние двери от автомобиля с кузовом универсал, а заднее стекло получило практически вертикальный наклон, как у американских автомобилей Cadillac DeVille.

Удивительно, но такой довольно уродливый автомобиль кто-то покупал. Было сделано несколько экземпляров, часть на базе ГАЗ-31029, а часть — на базе ГАЗ-3102.

«Волга-Кортеж»

В 1995 году Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» сделал своё видение «Волги» для чиновников. Проект базировался на шасси ГАЗ-31029 и получил название «Волга-Кортеж».

Кузов удлинялся сразу в двух местах: в районе центральной стойки и за задними дверьми. Двери также взяли от версии с кузовом универсал, а заднее стекло получило более вертикальный наклон по сравнению с серийным седаном.

Под капотом находился «402-ой» мотор, который разгонял тяжелый лимузин до 145 км/ч. Единственный выпущенный образец находится в прекрасном состоянии в частной коллекции.

ГАЗ-3102 «Волга» от «АвтоСоюз»

Еще одна нижегородская компания — «АвтоСоюз» — также попробовала свои силы в удлинении «Волги» ГАЗ-3102. Прибавка этой версии составила 493 мм, а под капотом находился ЗМЗ-406.10.

Лимузин показали на выставке «Автотехсервис-95», где он был продан и оплачен в первый же день. В салоне можно было обнаружить разделительную перегородку с опускающимся стеклом, холодильник, телевизор с видеомагнитофоном и антенной на крышке багажника. В общем, стандартный набор.

carakoom.com

Практически заводской лимузин на базе ГАЗ-3102 «Волга» восстановили в идеальное состояние

ГАЗ-3102 «Волга» изначально создавался в качестве правительственного седана. Он предназначался для чиновников, кому по рангу не был положен лимузин ГАЗ-14 «Чайка». Это были секретари обкомов, генералы, республиканские министры и т.п. 

В середине 90-х первый губернатор Нижегородской области Борис Немцов решил пересадить всех местных чиновников на автомобили отечественного производства. Поэтому автозавод ГАЗ и несколько околозаводских тюнинг-ателье подготовили ряд специальных версий ГАЗ-3102 «Волга» повышенной комфортности, в том числе и несколько удлиненных моделей.

Сегодня речь пойдет о лимузине на базе ГАЗ-3102, который сделала нижегородская фирма «Автосоюз». Его показали на выставке «Автотехсервис-95», где автомобиль был продан и оплачен в первый же день выставки! Дальше его история теряется, пока недавно он не был найден в Ростове-на-Дону у одного из ценителей марки Горьковского автозавода.

Автомобиль изначально был выкрашен в светло-золотисный цвет и получил вставку в центральную часть, удлиняющую кузов на 493 мм. Почему именно такая длина? Дело в том, что карданный вал состоял из стандартных деталей, иной размер требовал бы их резать или удлинять. Кроме того, специалисты УКЭР ГАЗа дали заключение, что при таком увеличении длины трубопроводов не изменится тормозная динамика автомобиля.

Интересно, что стретч изначально разрабатывался в УКЭР ГАЗа. О конвейере, правда, речь не шла, но конструкторские расчеты были проведены, выполнили компоновочные чертежи. Ими и воспользовалась фирма «Автосоюз».

Из внешних особенностей, помимо междверных окон посредине, обращает на себя внимание «томагавк» на багажнике. Это телевизионная антенна. Её форма и расположение давали наиболее стабильный приём сигнала даже на ходу.

Под капотом никаких хитростей нет. Там расположился 150-сильный ЗМЗ-406.10 со впрыском бензина. Такие силовые агрегаты часто ставили на разные модели «Волг».

Салон разделен на два отсека центральной перегородкой, как в настоящих лимузинах. Вместо трехместного заднего дивана установлено два комфортабельных кресла, разделенные холодильником-баром. Тут также есть телевизор, видеомагнитофон, средства связи, пульт управления кондиционером, люк в крыше с электроприводом.

Из спинки дивана выдвигается столик, а за ним — холодильник с кронштейнами для бутылок. Пространства для ног задних пассажиров — хоть отбавляй!

Автомобиль, найденный сотрудниками КБ Смирнова, находился в очень неплохом техническом и визуальном состоянии. За свою жизнь его кузов перекрасили в белый, а сам лимузин получил несколько нестандартных деталей, например, литые колесные диски. Во время реставрации автомобиль покрасили в черный и вернули ему аутентичные штампованные колесные диски с колпаками. По требованию заказчика поставили сигнальные-громкоговорящие устройства, соответствующие периоду выпуска, а также сигнальные проблесковые маяки синего и зеленого цвета.

carakoom.com

Растянутые «Волги» (фото) | Steer.ru

К сожалению, были ли лимузины на самой 24ой неизвестно, но скорее всего, нет. Ведь была «Чайка» — намного престижнее. Были самопалы на базе 31029, но выглядели они странновато.


Потом, как известно, было классное утверждение пересадить все депутатов на Волги, ясно же что не обычные. Поэтому появился стретч «Губернатор» от ателье Автосоюз.:

Вот салон так же растянутой 3102:


Далее у нас идет 3110… Ее так же постигла участь быть растянутой. Вот, например эта машина используется в Перми:


Но вот салон…. Отделка убивает наповал….


Так же были лимузины базе мертворожденной 3111. Например, продукт от «Рида»:


у а теперь самое вкусное, ГАЗ 31105. Больше всего отжигают ателье на территории Украины. Вот, например продукт компании «Веста» длиной 7,5м:


Но этот лимузин еще длиннее (9м) и круче.:


И еще один вариант с Украины, длина 7 метров:


Можно итожить пост. Лимузины на базе Волги есть и их гораздо больше, чем в данной зарисовке. Просто большинство так сказать выполнено кустарно, и он них даже ГАЗ не знает. Основное предназначение эти лимузинов провинциальные торжества и свадьбы, ведь в любом случае лимузин на базе той же 31105 в белом цвете очень торжественный и уж лучше используемых часто «членовозов» 3102. Но классическим американским лимузинам, ясно сразу она не конкурент.

Источник — http://ruauto.nnm.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Лимузин из ГАЗ 3111 (6 фото)

Автор:

Аноним


26 марта 2013 11:49

На фото единственный созданный лимузин на базе Волга 3111. Выглядит вполне необычно.










6. Слева на право Волга 3111 лимузин, Волга 3105, Волга 3111



Источник: alik21214.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

ВОЛГА ГАЗ 3111 лимузин — Автомобили вокруг нас

15 comments — :

Знатный автопарк для свадьбы. Нетрадиционный.

ггг,
но между прочим в самом 3111 что то есть.. по крайней мере не отторгает совсем уж.

Очень своеобразные они, те «Волги». Что-то есть, да.

ну до постов с американскими пошлолимузинами ЭТО явно не дотягивает 🙂

уж на что спорный дизайн у 3111, но он мне немного нравится, ибо есть несколько отсылок к родоночальнику — ГАЗ-21.

Но ЭТО… бл**ь, бл**ь, бл**ь!
простите, не удержался

+1
однако, если не заглядывать в салон, то машина вполне гармонично смотрится? нет? задний свес перетяжелен конечно, но это проблема прототипа…

гармонично? Ну уж не согласен!

имел ввиду, что вставка не смотрится чужеродной, как на большинстве лимузинов… например как на 2110 Примьере.

зы. Сейчас тебе запощу Очень Грустный Снимок.

Разбитый Порше-лимузин с ара-тюнингом?

«возьмем аккуратную кривую оконную линию, разделим посередине и вставим туда прямой отрезок»

да что там, эти горе-конверсионщики не справились даже с такой простой штукой как дверной молдинг (см. первое фото)

ага, тоже обрати внимание на него. Однако, судя по тому что слева он есть, думаю что справа он просто отвалился.. в конце концов и на 3111 запчасти неясно где искать, а уж оригинальные детали на лимузин вообще в единственном экземпляре.

Edited at 2013-03-25 05:03 pm (UTC)

Последняя фотка отличная…

фапфапфапфап!!!!!!!!!111111

свинкой чтоль болеет?

газ-3111 — прекрасный автомобиль

auto-daily.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *