8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга с тойотовским двигателем – Редчайшая версия ГАЗ-3102 «Волга» с двигателем 3RZ-FE заводской (!) установки

2000 ГАЗ 31113 Волга — двигатель toyota 3RZ-FE, АКПП

ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1998—2005 годах Горьковским автозаводом.

Конструкция ГАЗ-3111

Кузов и салон

ГАЗ-3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закруглённые линии обеспечивают хорошую обтекаемость, выпуклые формы дверей скрывают мощную защиту от боковых ударов. Силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности, в том числе и тестов EuroNCAP.

Передние фары каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в котором луч формируется рефлектором (самое современное решение), имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Указатель поворота с 8 лампочками размещался под фарой. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме задний фонарь ГАЗ-21, размещены светодиоды.

Салон в сравнении с предыдущими моделями «Волги» полностью изменен. Предусмотрены места для установки подушек безопасности. Многие переключатели (например, вращающийся переключатель света фар) «позаимствованы» у иномарок. Сиденья разработаны совместно с фирмой «Lear».

В зависимости от времени выпуска автомобиля, элементы салона и кузова отличались. На предсерийные образцы, например, устанавливался один или три жиклера омывателя лобового стекла («штатно» было два). Кроме того не всегда устанавливалась электроантенна, лючок и горловина бензобака были слева. На серийных автомобилях встречается по два варианта боковых молдингов на дверях и задних фонарей (с более темными красными стеклами и иной формой отражателей), а декоративная решетка радиатора могла быть чёрной или хромированной.

Существовали разные конфигурации выхлопной системы (одна или две выхлопные трубы). Интересно, что выхлопные трубы, по задумке дизайнеров, должны были выходить через специальные отверстия в заднем бампере. Однако завод, после выпуска нескольких автомобилей, отказался от этой идеи ввиду её технологической сложности, хотя выштамповки под трубы в заднем бампере были на всех выпущенных машинах. Некоторые владельцы сами позже переделывали выхлопную систему согласно первоначальному замыслу дизайнеров. Кузова последних в серии машин имели менее выраженные выштамповки на задних дверях (в некоторых ракурсах пухлые выштамповки можно принять за след от удара).

Существовало два варианта блока климат-контроля (с возможностью переключения в режим принудительной подачи воздуха в ноги и без). На первых машинах устанавливались более удобные подрулевые переключатели (они были расположены ближе к водителю), а щиток приборов имел иное расположение контрольных ламп; так же была предусмотрена возможность отключения ABS специальной кнопкой.

Кузов ГАЗ-3111 не подвергался оцинковке, но некоторые сварные швы были лужеными. Машина окрашивалась в большое количество цветов (около 10), наиболее часто встречается красный цвет («Красное вино») и оттенки синего и чёрного («Авантюрин», «Посейдон», «Спинка дельфина»). В зависимости от цвета кузова, выбиралась тканевая обивка салона и цвет верхней части панели приборов (у машин с зелёным кузовом окраски «Малахит» верхняя часть панели приборов была зелёной). Дилеры предлагали на заказ кожаную отделку салона.

Все машины комплектовались российскими легкосплавными дисками K&K «Элита» и полноразмерным запасным колесом также на литом диске.

Двигатель

Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10 (155 л. с.). На несколько машин был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), ГАЗ-3105 компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.). В качестве перспективного двигателя рассматривался опытный ЗМЗ-301 компоновки V6. Моторный отсек ГАЗ-3111 допускает установку весьма широкой гаммы двигателей, нижегородская фирма «Техносервис» устанавливала рядные четырёхцилиндровые двигатели, V6 и V8 производства компании Toyota с МКПП и АКПП.

Трансмиссия

Основные узлы трансмиссии унифицированы с ГАЗ-3110, но имеют конструктивные отличия. Из-за смещенного вперед двигателя пятиступенчатая КПП снабжена удлинителем механизма переключения передач, а карданная передача с промежуточной опорой существенно удлинена. Ширина заднего моста и колея задних колес увеличены в сравнении с предыдущими моделями «Волги».

Органы управления

На ГАЗ-3111 впервые в семействе «Волг» применено реечное рулевое управление с гидроусилителем производства завода «Автогидроусилитель» (г. Борисов, Белоруссия). Травмобезопасная рулевая колонка регулировалась по высоте (на некоторых автомобилях в двух направлениях: по высоте и по вылету).

Тормоза аналогичны ГАЗ-3110 — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Впервые в отечественном автопроме на ГАЗ-3111 была применена антиблокировочная система тормозов (Bosch 5.3).

Подвеска

Передняя подвеска ГАЗ-3111 разработана с «нуля». Конструкция является традиционной для легковых автомобилей большого класса — два разнесённых на большое расстояние поперечных рычага с амортизаторной стойкой, опирающейся на нижний рычаг, архаичные шкворни заменены шаровыми опорами. Для облегчения сборки и повышения точности нижние рычаги подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости, реечное рулевое управление и опоры силового агрегата крепятся к подрамнику, как на большинстве современных автомобилей. Это конструктивное решение также уменьшает передачу вибраций на кузов.

Задняя подвеска осталась зависимой, рессорной, но была существенно переработана по сравнению с предыдущими моделями «Волги» — изменен угол наклона амортизаторов, введен стабилизатор поперечной устойчивости. Планировалось, что через некоторое время после начала серийного производства задняя подвеска будет заменена на независимую многорычажную.

Электрооборудование

Электрооборудование салона ГАЗ-3111 было приближено по уровню предоставляемого комфорта к зарубежным автомобилям сопоставимого класса. Все двери оснащены электростеклоподъемниками, в штатную комплектацию входил центральный замок, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, аудиоподготовка на 8 колонок и электроантенна; обогревы заднего стекла, боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя лобового стекла. Состояние основных систем автомобиля — температура и уровни всех эксплуатационных жидкостей (в том числе уровень моторного масла) —

xn--80aafe9bhdrpm.com

«волга»—сан — журнал За рулем

ТЕХНИКА

ТЮНИНГ

«ВОЛГА„-САН

Где делают «Волги»? В Нижнем Новгороде.

А моторы для них? Неподалеку, в Заволжье. Но только ли там?

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото автора

Некоторые легковые машины из Нижнего оснащают японскими моторами «Тойота». Не правда ли, эта информация может вызвать у многих удивление: какая такая «Тойота»? Ведь разговоры только и ведутся, что о партнерстве с ФИАТом. Все правильно. Недавно созданное совместное предприятие планирует в самом скором времени начать выпуск российско-итальянских ФИАТов, но не вместо «Волги», как кое-кто ошибочно считает, а параллельно с ней. Автомобиль-ветеран остается в строю, более того — продолжает будоражить умы тех, кто занимается тюнингом. «Волгу» разными способами пытается усовершенствовать ряд фирм. Одна из них — «Техносервис» из Нижнего Новгорода «скрестила» ее… с «Тойотой».

Опыт подобной селекции здесь уже есть, и немалый. Вспомним о моторах «Ровер» (ЗР, 1996, № 3). Сегодня их установка поставлена на промышленную основу. А теперь в повестке дня — японские силовые агрегаты. Для российского автомобиля предлагается три варианта «начинки» от «Тойоты» — два бензиновых мотора и четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом.

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ

Скажем сразу: эта «Волга» непроста. И мотор здесь серьезный, и цена подобающая. Комплекс работ по установке V-образной «шестерки» объемом 3,4 л с родной «тойотовской» коробкой передач (автоматической или механической — на выбор) поднимает цену автомобиля до $21–25 тысяч. Ко всему прочему установить шестицилиндровый двигатель можно только в «Волгу» GAZ 3102, которая сама по себе дороже. Для «3110» он не подходит — мешает подкос в моторном отсеке, который при монтаже «шестерки» пришлось бы удалять. А вмешательство в силовую схему кузова, как известно, не допускается.

Простой «пересадкой» силового агрегата тюнинг, конечно, не ограничивается. Устанавливают карданный вал с промежуточной опорой от «Тойоты», в редукторе заднего моста подшипники заменяют на более надежные, фирмы «Тимкен». Используют и главную передачу «подлиннее» — 3,37. Если оставить пару со стандартным передаточным числом, двигатель будет «перекручиваться» даже на высшей передаче.

Чтобы более-менее приспособить шасси Волги» к движению с непривычно высокими для нее скоростями, специалистам фирмы пришлось повозиться с подвеской. Весьма кстати здесь пришлись амортизаторы «Кони», передние пружины, навитые из более толстого прутка («тойотовский» силовой агрегат на 30 кг тяжелее стандартного), увеличенное число листов в задних рессорах. В помощники водителю определен гидроусилитель руля английской фирмы «Адвест».

«Техносервис» не ограничивается «механикой», а занимается еще и повышением комфорта автомобиля. По желанию заказчика на «Волгу» можно установить кондиционер, аудиосистему, отделать салон кожей или тканью. Вариантов обивки — множество. А еще дополнительная шумоизоляция — вещь небесполезная, особенно для наших машин. Наконец, если есть желание и средства, автомобиль для вас полностью перекрасят.

Теперь опробуем супер-«Волгу» на ходу. Как себя чувствуют почти двести японских «лошадей» под капотом российского «дредноута»? А очень даже неплохо. Автомобиль не по-«волговски» быстрый, при том, что автоматическая коробка удачно избавляет его от излишней резкости. Хотя работать газом надо все же аккуратно — даже с «автоматом» ведущие колеса без особых проблем «шлифуют» мокрый асфальт.

Через несколько минут езды понимаешь, что гидроусилитель и автоматическая коробка — именно то, чего «Волге» всегда не хватало. Управлять такой машиной легко и приятно. Неплохо себя проявила и дополнительная шумоизоляция. На небольших скоростях в машине достаточно тихо, а когда мотор наберет обороты, его негромкое «ворчание» вовсе не раздражает. Зато на большой скорости (за 120 км/ч) дает о себе знать другой источник шума. Воздух, обтекающий кузов, воет так, что впору уши затыкать. Но здесь что-либо исправить сложно — если переделывать кузов, это будет уже не «Волга».

При скорости за 140 км/ч машина начинает «плавать» по дороге. Признаемся честно: ожидали худшего. Доработанная подвеска все же несколько «успокоила» автомобиль.

Следующее наблюдение в больше

www.zr.ru

ГАЗ 3110: «Волги» с японским сердцем

Сейчас выпускают автомобили ГАЗ-3110 «Волга» с двигателями Toyota. Что это за двигатели и какие у них характеристики?

Сергей М., Киев

На нижегородскую модель ГАЗ-3110 «Волга» действительно в ограниченном количестве устанавливают импортные двигатели: бензиновые – Toyota 3RZ-FE, 5VZ-FE и 3S-FE, Rover 20T4, а также дизели – Toyota 5L и 2L-T. «Тойотовские» моторы для нас не диковинка, их можно встретить и под капотом Toyota Cresta, Crown, Land Cruiser, 4-Runner. Эти силовые агрегаты устанавливают по заказу тюнинговые российские «ателье», такие как «Техносервис» и ЗАО «ТехноВолга SL». Хотя раньше моторы Toyota 3RZ-FE и Rover 20T4 устанавливали и на украинском автосборочном предприятии «КрымАвтоГАЗ».

На сегодня выпуск ГАЗ-3110 с импортными моторами освоили несколько других украинских предприятий. Они устанавливают на «Волги» турбодизельные моторы Peugeot мощностью 90 л.с. (1,9TD) и 108 л.с. (2,5TD).

С импортными моторами знакомые всем «Волги» абсолютно меняют свой характер – становятся более динамичными и скоростными. Особенно это касается модификации с 178-сильным мотором 5VZ-FE, выдающим «бешеный» крутящий момент – 303 Нм, и «тойотовской» КПП, передаточные числа которой рассчитаны под почти трехтонный внедорожник Land Cruiser. «Волга» с этой начинкой превращается в настоящего «зверя», а у водителя появляется новая проблема – научиться помягче нажимать на педаль газа, особенно при трогании. Ведь малейшее неаккуратное движение ногой способно вызвать резкий подхват, а на дороге – длинный черный шлейф от протектора шин.

Более удачно с точки зрения плавности хода российскому раритету подошли моторы 3RZ-FE (152 л.с.) и 2L-T (91,5 л.с.). Они не обладают спортивным характером, однако по динамике разгона вполне подходят для уверенной езды в любых условиях, будь то город или трасса. Эти импортные двигатели идут в комплекте со сцеплением и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, реже с 4-ступенчатым «автоматом». В тюнинговых фирмах, помимо этого, предлагают установку гидроусилителя руля, усиленного заднего моста, импортных пружин и амортизаторов, кондиционера, дополнительную шумоизоляцию, новую выпускную систему и многое другое. Правда, цена от этого существенно возрастает. Только установка одного двигателя 3RZ-FE или 2L-T со сцеплением и коробкой передач добавит к стоимости машины порядка $7-8 тыс. А в случае с мотором 5VZ-FE цена вообще подскочит тысяч этак на $13.

А теперь подумайте, стоит ли покупать такую дорогую машину, у которой надежные импортные агрегаты и узлы требуют немалых затрат на обслуживание, а вся остальная начинка постоянно требует профилактического или текущего ремонта? Не проще ли купить новую иномарку за $15-20 тыс., а не искать себе головную боль за такие немалые деньги?

 Характеристики импортных двигателей, устанавливаемых на ГАЗ-3110 Характ. /двигатель Toyota 5VZ-FE Toyota 3RZ-FE Toyota 3S-FE Toyota 5L Toyota 2L-T Rover 20T4 Тип Бензин Бензин Бензин Дизель Турбодизель Бензин Кол. и распол. цил. V6 R4 R4 R4 R4 R4 Раб. объем, см3 3378 2694 1998 2986 2446 1994 Степень сжатия 9,6 9,5 9,5 22 21 10 Газораспр. мех. 24V DOHC 24V DOHC 16V DOHC 8V SOHC 8V SOHC 16V DOHC Диаметр цил., мм 93,5 95 86 96 92 84,5 Рабочий ход, мм 82 95 86 96 92 89 Макс. мощность, л.с. / об/мин 178 / 4600 152 / 4800 129 / 6000 91 / 4000 91,5 / 4200 136 / 6000 Макс. крут. момент, Нм / об/мин 303 / 3600 240 / 4000 186 / 4400 192 / 2400 226 / 2500 185 / 2500 Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 11 15 17 16 13 Расход топлива город/трасса, л/100 км 12,5/10 11,4/9,1 9/9,9 10/8 9,7/7 12/11 Макс. скорость, км/ч 198 190 185 149 154 180

Подготовил Юрий Дацык

↑ Наверх

avtotrec.ru

Очень редкая заводская “Волга” — ГАЗ-3102 , под капотом двигатель 3RZ-FE от Тойоты. Видео.

На тесте редкий экземпляр ГАЗ-3102 “Волга”: под капотом 3RZ-FE от Тойоты

Большинство существующих экземпляров седана ГАЗ-3102 “Волга” с тойотовскими двигателями были доработаны непосредственно автовладельцами. Но запечатленный на фотографиях автомобиль оказался не из их числа.

Данный экземпляр ГАЗ-3102 2002 года оснащен японским 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE, который развивает 152 л.с. при 4 800 об/мин, и установили его под капот “Волги” непосредственно на Горьковском автозаводе.

ГАЗ стал использовать такие моторы в трудные времена, когда российский рынок буквально захлестнул поток зарубежных автомобилей. Впрочем, машины тех лет комплектовались не только тойотовскими движками, но и силовыми агрегатами компаний Styer и Rover.

Рядный четырехцилиндровый мотор 3RZ-FE был разработан специалистами Тойота в 1994 году и считается одним из самых мощных и надежных силовых агрегатов тех лет. Его заявленный ресурс – не менее 500 000 км.

Представленный здесь ГАЗ-3102 попал в руки видеоблогеру Ивану Зенкевичу, который неприменул воспользоваться возможностью протестировать автомобиль в деле. Мужчина заметил, что по поведению на дороге машина напоминает стандартную модификацию со 150-сильным мотором ЗМЗ-406. По его словам, у версии с японским мотором даже звук выхлопа такой же.

Впрочем, “Волга” с тойотовскими двигателем и коробкой передач (а на тесте была как раз такая) едет все быстрее. Сколько в итоге было выпущено таких машин в свое время не уточняется.

 

rus.live

Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть X )


Двигатель TOYOTA 5VZ-FE на автомобиле » Волга» ( с 1997 г. под заказ )

Это началось когда Горьковский завод окончательно решил закрыть проект под названием ГАЗ-3105. По стечению обстоятельств на ГАЗ приехала делегация «TOYOTA Motor Co» и предложила свои услуги в области производства автомобилей.

И все это совпало с компанией Немцова по запрету эксплуатации иномарок чиновниками. Чиновники естественно нашли правильный выход из данной ситуации. Переговоры с Горьковским автозаводом окончились ни чем. Зато фирма и ЗАО «Техносервис» оказалась более сговорчива. Было заключено соглашение с «TOYOTA Motor Co» о поставке двигателей от внедорожника Land Cruiser Prado. Двигатель достаточно хорошо вписался в подкапотное пространство. Оставалась только проблема в доводке ходовой части автомобиля, так как момент составлял 312Нм. Была также проблема с весом передней части. Кое-как эти проблемы были решены. Доработке также были подвергнуты: система глушения, задний мост, подвеска ( теперь можно было ехать со скоростью 200км/ч без напряжения). Помимо тюнинговых ателье сборкой Волг с двигателем Toyota занимался Завод автомобилей малых серий (ЗАМС) при ГАЗе — на эти машины распространялась заводская гарантия.

Технические характеристики :

Количество цилиндров и их расположение — V6

Диаметр цилиндров, мм — 93,5
Ход поршня, мм — 82
Рабочий объем, см’ — 3378
Степень сжатия — 9,6
Максимальная мощность, л/с — 195/5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм — 303/3600 об/мин
Топливо — Аи 92 и выше

Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга

volga3102.blogspot.com

ГАЗ-24 Волга монтаж двигателя Toyota 3UZ-FE 4300 см3

ГАЗ-24 с  двс Тойота 3UZ-FE и АКП Обшивка дверей»Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Обшивка дверей

 

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП»Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП»Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКПГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзадиГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди

Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA  3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый. 

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

Сиденья: Штатные передние сиденья заменены на сиденья от автомобиля NISSAN TEANA.

Рулевое колесо: Штатное рулевое колесо заменено на рулевое колесо марки «MOMO».

Цвет: Произведена окраска в комбинированный красный и черный цвета.

Дополнительное оборудование: Произведена шумоизоляция, замена обшивки салона и дверей. 

Работы выполнены на базе производственного предприятия (автосервиса) с кодами услуг по ОКУН:

— 017204 Ремонт рулевого управления и подвески;

— 017205 Ремонт тормозной системы;

— 017613 Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.).

service.uslugiavto.ru

После пересадки «сердца» — журнал За рулем

ИСПЫТАНИЯ

ТЮНИНГ

ПОСЛЕ ПЕРЕСАДКИ «СЕРДЦА»

«Пересадкой» зарубежных моторов в отечественные автомобили ныне никого не удивишь. Намерения понятны: «имплантант» должен дать машине новую жизнь, помочь обрести более высокие ходовые качества. Но вот конкретно какие?

И не дает ли подобная операция «побочных эффектов»?

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото автора

Ответы на эти вопросы мы попытались получить, испытывая три «волги» с японскими силовыми агрегатами от нижегородской фирмы «Техносервис» (ЗР, 1998, № 3). На первой был установлен V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель «Тойота» модели 5VZ-FE с «тойотовской» же автоматической коробкой передач. На второй — бензиновая «четверка» объемом 2,7 л модели 3RZ-FE. И наконец, третью, самую «скромную» «Волгу» оснастили двухлитровым бензиновым двигателем 3S-FE. На двух последних коробки передач механические пятиступенчатые.

Свои недюжинные возможности «волги» (табл. 1) демонстрировали на дорогах Дмитровского автополигона. Теперь мы предлагаем познакомиться с результатами (табл. 2). Что же кроется за приведенными цифрами? Насколько высокими (или, наоборот, низкими) можно считать полученные показатели? Для ответа давайте сравним наши данные с характеристиками автомобилей-доноров. Сразу отметим: два «больших» силовых агрегата позаимствованы от автомобилей повышенной проходимости. Их устанавливают на вседорожник «Тойота-Прадо». Японский «проходимец» массой 1680 кг с 3,4-литровой «шестеркой» разгоняется до «сотни» за 10,4 с и набирает 180 км/ч. Более легкая (1400 кг) «Волга» демонстрирует почти такую же резвость, но явно не добирает до максимальной скорости. Если посмотреть на рис. 1, нетрудно заметить характерную «пилу» на графике разгона — срабатывает ограничитель. Причем не по оборотам двигателя, а по скорости. Когда машина начинает «дергаться», мотор еще не достигает максимальных оборотов (см. табл. 2). Это устройство установлено на «Волгу» из соображений безопасности. Так что «скромная» максимальная скорость в данном случае не слишком большой недостаток для «Волги» с ее допотопным шасси. Ездить на ней быстро — удовольствие небольшое. Машина начинает рыскать, ревет ветер, заблудившийся в закоулках кузова. Куда важнее — отменная динамика. Японский мотор позволяет управлять «Волгой» несколько иначе, чем обычной: резво стартовать с места, быстро (а значит, безопасно) совершать обгоны. И все это — с автоматической коробкой передач.

Правда, слишком активный стиль езды может оказаться разорительным. Достаточно взглянуть на кривую расхода топлива (рис. 2), чтобы понять: у шестицилиндрового мотора большой аппетит. И даже очень.

Теперь о другом автомобиле с двигателем модели 3RZ и ручной коробкой передач. Он уступил секунду с лишним в разгоне до «сотни», поставив «абсолютный рекорд скорости». «Тойота-Прадо» с таким мотором отстает почти на 10 км/ч. Субъективно (возможно, из-за механической коробки) эта «Волга» показалась куда «живее», чем ее более мощная соперница. «Промежуточный» разгон на четвертой и пятой передачах происходит вполне уверенно, так что лишний раз переключаться не придется. Вообще, вариант «Волги» с 2,7-литровой «четверкой» показался нам удачным. Пусть он менее престижен и не столь динамичен, как машина, несущая «шестерку», зато стоит подешевле и обеспечивает вполне достойные для «Волги» показатели. Кстати, и такой мотор может быть скомпонован с коробкой-«автоматом».

Последний, третий вариант «Волги» — с двигателем модели 3S, двухлитровой «четверкой» — можно назвать «бюджетным». Нижегородский автомобиль в таком варианте заметно дешевле своих «старших» сородичей. Конечно же, характеристики умеренные, но именно умеренные, а не низкие. Разгон до 100 км/ч за 15 с и скорость 153 км/ч вполне приемлемы. А вот с эластичностью здесь похуже. Мотор достигает максимального момента на довольно высоких оборотах и внатяг едет не слишком охотно.

Если сравнить характеристики «Волги» с двигателем 3S-FE и возможности автомобиля-донора (» Тойота Авенсис» или «Пикник»), то отставание окажется очень заметным. Даже тя

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *