Культура тюнинга в России долго время развивалась по принципу «что есть, то и прикрутим». Происходило это в том числе из-за того, что во времена Советского Союза выбирать автомобилистам было не из чего, а выделиться всё равно хотелось. Вот и приделывали к автомобилям те детали, которые изначально для них не были приспособлены!
И, к сожалению, подобные экземпляры народного творчества существуют и по сей день. Конечно, понять людей, создающих такие автомобили, довольно трудно — ведь сейчас, когда есть доступ и к качественным компонентам, и к чему бы то ни было ещё, такие автомобили уж точно должны были бы исчезнуть, но практика говорит совсем об обратном.
Хотя и в этом случае есть хорошее оправдание — качественные детали и, например, хороший перешив салона стоят не мало, а «приколхозить» что-нибудь можно и своими руками, обходясь минимальными затратами на «сырьё» для творчества.
Конечно, зачастую нехватка финансов смешивается с хроническим отсутствием вкуса — думаю, эту «Волгу» собирал как раз подобный человек. Не хочу никого обидеть, но я всё-таки считаю, что каждый человек должен заниматься тем делом, которое у него получается. А если дизайн и стайлинг — это не твоё, то и зачем лезть тогда?!
Я даже не знаю, придерживался ли владелец определённых закономерностей; скорее складывается впечатление, что любая более или менее интересная деталь, которая попадалась хозяину автомобиля на глаза, сразу отправлялась на его 31029. Особенно поражают эти клыки на передних крыльях — а если кто-то попадёт ему под колёса?
carakoom.com
Очень часто на улицах российских городов можно увидеть различные автомобили отечественного производства, внешность которых существенно отличается от экстерьера стандартных моделей. Многие автомобилисты проводят огромное количество времени в гаражах и мастерских с целью модернизации продукции российского автопрома. Сегодня мы поможем вам узнать, каким может быть тюнинг автомобиля ГАЗ 31029.
Как правило, владельцы таких машин начинают процесс доработки с элементов интерьера. Поскольку ГАЗ 31029 – это типичный представитель отечественного бизнес-сегмента, экономить не стоит. Зачастую тюнинг авто начинается с замены стандартной обивки сидений. Сегодня в продаже есть огромное количество материалов, предназначенных для перетяжки салона авто.
Если денежных средств у вас достаточно, можно выбрать вариант отделки кресел и салона с помощью кожи. Рекомендуем очень серьезно отнестись к вопросу выбора цветовой палитры, так как неправильное решение в данном случае может свести на нет все ваши усилия по улучшению интерьера. Если вы планируете сэкономить, сделав бюджетный тюнинг ГАЗ 31029, советуем отдать предпочтение искусственной замше.
Одна из обязательных составляющих салона автомобилей представительского класса – это элементы из древесины на дверных панелях. Зачастую в машине очень не хватает кондиционера. Конечно же, это недешевое удовольствие, но комфорт водителю и пассажирам обеспечит однозначно. Существуют разные способы модернизации щитка приборов. К примеру, очень часто простейшим вариантом тюнинга «приборки» ГАЗ 31029 является замена элементов подсветки. Ниже размещено фото, на котором можно увидеть, как выглядит данная составляющая интерьера после доработки одним из автолюбителей.
Если вы привыкли постоянно слушать музыку в машине, и являетесь ценителем качественных аудиотреков, советуем присмотреться к звуковым системам для авто. В их состав входит большое количество колонок, сабвуфер, а также усилитель и магнитола. Не помешает также использование тонированной пленки для стекол авто.
Кстати, ниже вы можете увидеть один из способов тюнинга ГАЗ 31029, суть которого заключается в установке динамиков в дверные панели. Как правило, изготавливать всё приходится с подручных материалов, так как в магазинах в большинстве случаев готовых наборов нет. А вот для ВАЗов этой проблемы попросту не существует.
В нашем случае подиумы изготавливались из фанеры. Для работы использовались три слоя 10-миллиметровой фанеры, небольшое количество пены для монтажа и шпатлёвка. Результат смотрите ниже.
Те, кто не хочет ограничиваться улучшением интерьера ГАЗ 31029, могут выполнить тюнинг внешности авто. Правда, вешать на машину огромные бампера, боковые «юбки» и спойлер – не самое лучшее решение. Не забывайте, что речь идет о представительском авто, поэтому лучше выбирать элементы, выполненные в максимально сдержанном стиле. Зачастую владельцы таких машин осуществляют покраску кузова в один из эксклюзивных оттенков. Можно также установить повторители поворота белого цвета (на фото).
Если вы намерены сделать максимально полный тюнинг ГАЗ 31029, не забудьте улучшить работу силового агрегата и остальных элементов технической части авто. Правда, делать это своими руками нежелательно, поскольку риск повреждения этих деталей достаточно высок. Специалисты смогут увеличить мощность движка, а также уменьшить расход топлива ГАЗ 31029, что является достаточно актуальным вопросом для большинства владельцев этого седана. Нередко с целью улучшения управляемости автомобиля устанавливаются другие амортизаторы и пружины.
avtopub.com
«Волги» были не просто автомобилями. На этих машинах ездили далеко не рядовые жители страны. Вот и сегодня автомобили от ГАЗа не стали доступным ширпотребом. Давайте узнаем, чем примечательны эти машины и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 «Волга».
Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.
Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы.В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.
Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.
Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.
Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.
Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.
Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).
Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.
«Волги» всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван.
Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность.
Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.
Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.
Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.
Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, «Волги» отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.
402-й двигатель пожирает не только горючее, но и масло. И последнее уходит не в виде угара, а из-за многочисленных утечек в соединениях смазочной системы. Особенно часто масло убегает через краник маслорадиатора. Автолюбители частенько убирают его.Стандартно для этой модели в 1992 году устанавливали четырехступенчатую механическую коробку. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машины выпускались с пятиступенчатой коробкой, с которой работает 406-й двигатель.
Среди карбюраторов наиболее распространены К-126. Они наиболее просты и в настройках, и в обслуживании. Более поздняя модель немного снижает аппетиты двигателя, однако требует более частых регулировок. «Солексы», которые автолюбители устанавливают на «Волги», не любят загрязнений. Часто можно ощутить запах бензина в салоне. Это говорит о неправильной установке топливоприемника или же может означать, что растрескались шланги.
ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. Со слов многих автолюбителей, оно практически безотказное. Коммутатор еще старого типа работает совершенно без нареканий. Трамблер функционирует штатно, даже если вал значительно люфтит. Свечи можно не менять до 50 000 км пробега.
Этот узел выполнен в виде однодискового сухого сцепления. Его долговечность можно сравнить с ресурсом двигателя. А вот о долговечности гидравлического привода не скажешь. Автолюбители жалуются, что главный цилиндр часто течет. Приобретение готового узла сродни лотерее.
Среди автолюбителей «Волги» называют баржами. Это все из-за плавности хода и медленных реакций. Подвески, которые здесь использованы, практически вечные. Передняя полностью независимая, рычажного типа. Задняя выполнена на продольных рессорах. Все это работает вместе с гидравлическими телескопического типа амортизаторами.
КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок.
Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.
Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры «Волги» — 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака — 55 и 75 л.
Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 «лошадями». Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.
Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.
Обладатели этой машины выделяют одну особенность автомобиля ГАЗ 31029: ремонт потребуется довольно частый, хоть и мелкий. Машина досаждает регулярными незначительными поломками и большим расходом топлива. Динамика двигателя не позволяет слишком гонять на ней, а если все-таки получится, то это выгорит в большую сумму, которую придется затратить на топливо.
Преимуществом владельцы называют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машина тяжелая, поэтому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдалеке, и к нему нужно тянуться.
Силовой агрегат откровенно слабый. Двигателя хватает лишь для комфортной езды на автомобиле. Больше – нет. Агрегат простой, легко ремонтируется. Расход топлива, по отзывам владельцев, — это отдельная неприятность, он просто неимоверно большой, 10-15 литров на 100 км.
Кузов требует от автолюбителя отдельного внимания. Сегодня рынок переполнен «гнилыми» машинами. И если коррозия с внешней стороны практически не страшна, то внутренняя просто опасна. Но распознать очень легко такой автомобиль ГАЗ 31029. Фото или визуальный осмотр помогут вам в этом. Такие машины не ухожены, ржавые. Краска кузова некачественная. Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно за ним ухаживать.
Что касается подвески, то здесь она шкворневая, а значит, требует дополнительного и регулярного обслуживания. Нужно минимум раз в месяц шприцем закачивать масло в соединения.
Относительно ходовой части владельцы отмечают, что проходимость чуть слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, поэтому в ямы и грязи лучше не лезть.
Сегодня можно изменить автомобиль практически до неузнаваемости. И основной плюс в том, что все это можно сделать самостоятельно. На автосайтах и форумах есть множество инструкций, объясняющих, как сделать тот или иной элемент. Существуют даже целые сообщества автолюбителей, посвященные тюнингу «Волги». Вообще, тюнинг — это достаточно интересное занятие, хоть и дорогое.
Сейчас есть модели «Волги», в которых спрятана мощность спортивной машины. Вот такой тюнинг! Это лишний раз доказывает, что, имея умелые руки и фантазию, можно сделать все, что угодно.Таким образом, «Волга» — это хорошая рабочая машина. Возможно, ее нужно чаще обслуживать, чем другие модели. Однако она отлично подойдет для небольших городов. В статье мы рассказали, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, привели отзывы владельцев. Всего доброго!
www.syl.ru
Культура тюнинга в России долго время развивалась по принципу «что есть, то и прикрутим». Происходило это в том числе из-за того, что во времена Советского Союза выбирать автомобилистам было не из чего, а выделиться всё равно хотелось. Вот и приделывали к автомобилям те детали, которые изначально для них не были приспособлены!
И, к сожалению, подобные экземпляры народного творчества существуют и по сей день. Конечно, понять людей, создающих такие автомобили, довольно трудно — ведь сейчас, когда есть доступ и к качественным компонентам, и к чему бы то ни было ещё, такие автомобилиуж точно должны были бы исчезнуть, но практика говорит совсем об обратном.
Хотя и в этом случае есть хорошее оправдание — качественные детали и, например, хороший перешив салона стоят не мало, а «приколхозить» что-нибудь можно и своими руками, обходясь минимальными затратами на «сырьё» для творчества.
Конечно, зачастую нехватка финансов смешивается с хроническим отсутствием вкуса — думаю, эту «Волгу» собирал как раз подобный человек. Не хочу никого обидеть, но я всё-таки считаю, что каждый человек должен заниматься тем делом, которое у него получается. А если дизайн и стайлинг — это не твоё, то и зачем лезть тогда?!
Я даже не знаю, придерживался ли владелец определённых закономерностей; скорее складывается впечатление, что любая более или менее интересная деталь, которая попадалась хозяину автомобиля на глаза, сразу отправлялась на его 31029. Особенно поражают эти клыки на передних крыльях — а если кто-то попадёт ему под колёса?
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
zabarankoi.mirtesen.ru
Любовь к тюнингу своего автомобиля существует еще со времен СССР. Это обуславливается тем, что практически каждому автовладельцу хочется чем-то выделяться среди потока автомобилей на дорогах. Как вы знаете, во времена СССР изобилия элементов для таких работ не было, вот и выкручивались автовладельцы как могли.
Фото: coolsoda.ruВ основном, они приделывали к своим «ласточкам» детали, которые не были изготовлены для них. Но даже это радовало, ведь автомобиль становился оригинальным, а не таким как у всех. Как показывает практика, похожие автомобили, являющиеся народным творением, можно встретить и в наше время.
Фото: coolsoda.ruПочему они существуют до сих пор, когда рынок изобилует всевозможными качественными компонентами для тюнинга, понять непросто. И вот задаешься вопросом — то ли это дело вкуса, то ли отсутствие средств, то ли это склад ума того или иного человека. И такие тюнингованые автомобили просто иногда способны заставить вас потерять дар речи.
Фото: coolsoda.ruПосмотрите на эту «Волгу», как вам? Не в обиду сказано, но выражение «каждому — свое» здесь надо бы было применять сразу на момент зарождения вообще идеи о тюнинге. Самое интересное, что логика в данном тюнинге вообще не проглядывается. Возможно, что в гараже нашлись все эти детали, накопленные годами и не одним поколением, которые было жалко выбросить.
Фото: coolsoda.ruАвтомобиль пестрит похдеще цыганских повозок. Удивительно, что его владельцу комфортно находится в салоне, учитывая, что его оформление — это некий микс украшений из разных стилей. Обратите внимание на количество колонок, они везде. Будем надеяться, что большинство из них не работают. Еще очень привлекают внимание клыки на передних крыльях, которые явно что-то символизируют по мнению владельца автомобиля.
Фото: coolsoda.ruavtoidei.ru
Поэтому поводу появляется мысль доработать автомобиль. Отличной моделью может стать ГАЗ 31029. Экстерьер, как и интерьер, прямо таки просят усовершенствовать их. Причем выполнить тюнинг ГАЗ 31029 своими руками достаточно просто. Главное желание. Начнем, пожалуй, с внешнего вида. Здесь вариантов исполнения не много. Либо делать строгий, презентабельный вид, либо выполнить стремительный, спортивный авто. Если подходит первый пункт, то цвет обязательно черный. Черная волга в сочетании с глухой тонировкой сведет всех с ума. К подобной картине стоит добавить хорошие литые диски. А противотуманные фары с запрещенным ксеноном дополнят картину. Ну а если авто хочется видеть на гоночной трассе, то низкие обвесы подойдут как нельзя кстати.
Отдельным пунктом доработок может стать, так называемая, прокачка мотора. Выполнить подобные работы будет не просто, и придется прибегнуть к помощи мастеров. Но результат будет ощутимым, ведь скрытая мощность двигателя, после тюнинга вырвется на свободу. 402 мотор просто требует вмешательства.
Стоит продумать и дизайн салона. Благо простора для фантазии здесь хватает. И, к примеру, обделка сидений кожей будет выглядеть безупречно. Как и рулевое колесо. А вот внутренние стенки дверей часто обивают хорошим велюром или похожим материалом. Все проще если машина делается для каких-либо гонок. В таком случаем удаляется все не нужное для снижения веса. Тут не до удобства, если необходима победа на трассе.
Так же важен такой аспект как покраска авто. Ведь не секрет что все волги более подвержены коррозии, чем другие машины. И если выполнить грамотную покраску, то можно отложить этот неприятный процесс на значительный спрос.
Все вышеперечисленные действия доведут ГАЗ до ума. Машина значительно прибавит в скоростных характеристиках и получит ту изюминку, которой не хватает в стандартной версии автомобиля. Тинюнг ГАЗ 31029 своими руками, конечно, выполним, но прибегнуть к помощи знающих людей, скорее всего придется. Они не испортят картины, а наоборот, качество выполненных работ повысится.
avtotrec.ru