8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга замок зажигания – В продаже замок зажигания. Запчасти ГАЗ (Волга). Покупайте Замок зажигания — низкие цены быстрая доставка!

Содержание

Замок зажигания (замена контактной группы выключателя зажигания) на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • зубило
  • паяльник 40 — 65 Вт
  • отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • припой оловянно-свинцовый ПОС-40
  • канифоль

Примечание:

При необходимости замены в автомобиле Волга ГАЗ 31105 замка зажигания с помощью зубила отворачиваем два специальных болта крепления замка зажигания к основанию продрулевых переключателей .

1. Для замены контактной группы замка зажигания снимаем кожух рулевой колонки.

2. Разъединяем колодки проводов контактной группы замка зажигания.

Примечание:

Далее для наглядности работа показана на снятой рулевой колонке.

3. Отверткой поддеваем стопорное кольцо замка зажигания.

4. Снимаем стопорное кольцо.

5.

 Вынимаем контактную группу из корпуса замка зажигания.

6. При необходимости отпаиваем от выводов контактной группы замка зажигания провода. Устанавливаем контактную группу замка зажигания в обратной последовательности. Припаивать провода к выводам контактную группу замка зажигания необходимо в следующем порядке:

вывод 15-1  — красный провод  — поз.1 на фото

вывод 30-1  — розовый провод  — поз.2 на фото

вывод 15-2  — коричневый провод  — поз.3 на фото

вывод 30  — желтый провод  — поз.4 на фото

вывод 50  — белый провод  — поз.5 на фото

 

portalvaz.ru

ГАЗ 31105 | Выключатель (замок) зажигания

9.8.8. Выключатель (замок) зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Примечания

Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.

При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо.

При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”.

Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания.


Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

“0”–выключено

30 и 30/1

“I”–зажигание

30–INT

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

30/1–15/1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя

“II”–стартер

30–INT

См. положение I

30/1–15/1

См. положение I

30–50

Стартер

“III”–стоянка

30–INT

См. положение I

30/1–P

Стояночный свет


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

2. Снимите нижний кожух рулевой колонки...

3. ...и облицовку замка зажигания.

4. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

5. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

6. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

7. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение “0”, чтобы выключить противоугонное устройство. Отверните четыре болта крепления (два болта расположены сверху колонки). Снимите скобу и выключатель зажигания (см. примечания 1 и 2).

Примечание 1

Если головки болтов срезаны, болты необходимо высверлить или вывернуть с помощью отвертки и молотка.

Примечание 2

На части автомобилей устанавливается выключатель зажигания, крепящийся двумя болтами. В верхней части скобы есть прорезь, в которую входит крючок на корпусе выключателя зажигания.

8. Отверните винт крепления облицовки выключателя.

9. Снимите облицовку выключателя, отжав отверткой две пластмассовые защелки.

10. Снимите контактную группу.

11. Сборка и установка выключателя зажигания производится в обратном порядке.

automn.ru

Схема подключения замка зажигания волга. Схема электропроводки ГАЗ 31029: технические параметры


видео-инструкция по монтажу своими руками, фото

Продолжателем традиций представительского отечественного автомобиля без всяких сомнений стал ГАЗ 31029, который унаследовал от предшественника – ГАЗ 24-10 «всю начинку».

А по сути, выражаясь современным языком, в 1992 году со знаменитой Волгой произошел долгожданный рестайлинг.

Одна из последних модификаций образца 1997 года на автовыставке

Обратите внимание!Несмотря на практически полную унификацию с предыдущей моделью, автомобиль оказался востребованным рынком, и за не полных пять лет выпуска с заводского конвейера сошло 830 тысяч авто.

Предпосылки успеха

Следует признать, что посвежевший экстерьер на пару с интерьером такси на базе ГАЗ-24 знакомого большинству россиян, привлек дополнительных покупателей. Приток обеспечили активно развивавшиеся в те годы кооператоры и предприниматели, искавшие возможность повысить свой социальный статус. (см. также статью Особенности  схемы электропроводки ГАЗ 3307)

Внутри – все та же знакомая «двадцать четвертая» Волга

А помолодевшая Волга оказалась как нельзя кстати. Более того, выпуск данной модели позволил в буквальном смысле «выжить» и самому предприятию – отпускные цены покрывали расходы завода-гиганта даже в условиях инфляции, в которой оказалась в 90-х вся страна.

Справочно!Несмотря на низкое качество сборки, присущее всей автоиндустрии в постсоветский период, на долю данного автомобиля выпала честь стать рекордной моделью — объем производства ГАЗ 31029 достиг 115 тысяч машин в год.Больше за всю историю завода ни одна модель не могла побить данный рекорд.

Технические параметры

Силовой агрегат

Конструктивно новая модель унаследовала все основные узлы и агрегаты предшественника.

В частности, на автомобиль в первые годы выпуска устанавливался:

  1. ЗМЗ 402.10 — рядный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 100 л.с.;
  2. Позже появился 16-ти клапанник ЗМЗ 4062.10 мощностью в 150 л.с., имевший 2 распредвала в клапанной крышке (старый двигатель имел нижнее расположение).

Но по ряду параметров и новый, и тем более старый силовые агрегаты не могли конкурировать с иностранными моделями, что вынуждало автопредприятие искать поставщиков двигателей за рубежом. (см. также статью Особенности схемы электропроводки Нива Шевроле)

В частности:

  1. В 1995 году была выпущена опытная партия с силовым агрегатом Rover. Это была рядная шестнадцати клапанная 2,0 л «четверка» мощностью в 136 л.с.;
  2. В 1997 году автопроизводитель комплектовал модель двигателем японского производства от компании Toyota. Это были и 4-х и 6-ти цилиндровые рядные бензиновые моторы от модели Land Cruiser, а также дизель объемом в 2,5 л от модели Crown;
  3. Двигатель Chrysler в заводской программе появился после того, как повысилась цена на силовые агрегаты производства ЗМЗ, а ГАЗ не готовы был покупать их по столь высокой стоимости.

На фото – подкапотная проводка ГАЗ 31029, кардинально переделанная под крайслеровский двигатель

Справочно!Чаще всего установкой двигателей японского производства занимались в частных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.Из-за сложностей с запчастями и обслуживания широкого распространения в российских глубинках не получили.Что касается двигателей Chrysler, то их сегодня ГАЗ производит по закупленным чертежам и устанавливает серийно.

Электрооборудование

Вслед за двигателем ЗМЗ с машины-донора перекочевала и электропроводка ГАЗ 31029:

  • Система зажигания в точности повторяла схему ГАЗ 24-10;
  • Установка импортных двигателей потребовала перенастройки систем автомобиля;
  • Появившаяся позже панель приборов с электронными приборами на шаговых электромоторах изменила и внутрисалонную схему электрооборудования. (см. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ)

Оригинальная схема проводки ГАЗ 31029 с двигателем ЗМЗ 4062.10

Обратите внимание!Любая инструкция на автомобили «Волга» ссылается на конкретный силовой агрегат, поскольку обслуживание и ремонт напрямую зависят от установленной модели двигателя.

  Реклама

В заключении

Надеемся, что смогли прояснить особенности и различия описываемой модели Волги. И теперь вы сможете обслуживать ее своими руками благодаря наличию оригинальных схем. А предлагаемое видео в этой статье даст возможность визуально получить дополнительную информацию по теме.

avtoelektrik-info.ru

схема подключения замка зажигания волга 31029

Scor83 ®

Мистер Стабильность Uploader 100+

Стаж: 9 лет 10 мес.

Сообщений: 16457

Ratio: 1061,429

Раздал: 123,5 TB

Поблагодарили: 311

100%

схема подключения замка зажигания волга 31029

[Поиск-Club.name]_схема подключения замка зажигания волга 31029.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован

 

 Зарегистрирован:   15.05.2018 09:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]
 Размер:   1,33  
 Рейтинг:    (Голосов: 3420)
 Поблагодарили:   311
 Проверка:   Оформление проверено модератором 15.05.2018 19:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Scor83 ®

Мистер Стабильность Uploader 100+

Стаж: 9 лет 10 мес.

Сообщений: 16457

Ratio: 1061,429

Раздал: 123,5 TB

Поблагодарили: 583127

100%

tipa_pashaДа, это просто проверка от роботов как вк

motorsmarine.ru

Как снять замок зажигания на волге 31105. Как снять замок зажигания на волге 31105


как снять замок зажигания на волге

Вот как снять замок зажигания.

Всем привет! На своей 24-10 пришлось снимать замок зажигания не имея ключа. Хочу рассказать, как можно обойтись без вандализма вроде срубания заклепок и - главное - затратить гораздо меньше усилий. Спиливать или пусть даже выкручивать заклепки по-моему совершенно неправильно, замок съёмный, и его снятие не предполагает их удаление. К тому же их потом ещё обратно закручивать 🙂 Ну так вот. Вот так выглядит собственно замок. Сверху торчит язычок блокировки руля и перед ним - прилив, защищающий его от угонщиков (а в данном случае от нас...). Чтобы снять замок надо повернуть ключ в положение ВКЛ, чтобы язычок утопился внутрь. Но это если есть ключ, а замок работает. Снизу - подпружиненная пластина-фиксатор. Чтобы вынуть замок её надо прожать гвоздиком или шилом сквозь отверстие в корпусе рулевой колонки. Сзади - контактная группа. Чтобы её не вандалить, подцепляем тонкой отвёрткой стопорное колечко и вынимаем её. Вот. Итак, единственное что нам мешает - это блокировка руля. Справиться с ней нам поможет струбцина. Чтобы добраться до язычка блокировки прдётся выломать защитный прилив на корпусе замка. Принцип действия очень прост. В реальности корпус рулевой будет мешаать прижать струбцину к пластине, из подручных материалов выберем небольшую проставку. Я использовал биту от отвертки. Рабочая версия. Закручиваем струбцину до характерного звука - и оп! Конкретно мой замок имел дефект: язычок блокировки хотя и выдвигался, но не фиксировался в рабочем положении, и его можно было без усилий вдавить обратно. На машине я прижал его тонкой отверткой и вынул замок. Вот так. На новом замке, который я купил, такой фокус не проходит. Но крепление язычка не выглядит таким уж непобедимым, и подобрав подходящую проставку, я думаю, можно аналогичным образом сломать и его... Непосредственно на работу ушло порядка 15 минут. Установка нового замка при таком способе удаления старого не требует вообще никаких усилий - он просто вставляется на свое место и всё (на моём правда пришлось подточить пластинку напильником, но это другая история). Ну и напоследок, в свете вышенаписанного. После всех этих операций неизбежно посещает мысль о беззащитности Волги перед угонщиками. Замок ломается без шума за небольшое время, провода - те вообще руками вынимаются и коротятся. Так что имеет смысл подумать об установке какого-нибудь дополнительного защитного кожуха, или чего-нибудь ещё.

zamokzazhiganiya.ru

снять замок зажигания газ 31105

Вот как снять замок зажигания.

Всем привет! На своей 24-10 пришлось снимать замок зажигания не имея ключа. Хочу рассказать, как можно обойтись без вандализма вроде срубания заклепок и - главное - затратить гораздо меньше усилий. Спиливать или пусть даже выкручивать заклепки по-моему совершенно неправильно, замок съёмный, и его снятие не предполагает их удаление. К тому же их потом ещё обратно закручивать 🙂 Ну так вот. Вот так выглядит собственно замок. Сверху торчит язычок блокировки руля и перед ним - прилив, защищающий его от угонщиков (а в данном случае от нас...). Чтобы снять замок надо повернуть ключ в положение ВКЛ, чтобы язычок утопился внутрь. Но это если есть ключ, а замок работает. Снизу - подпружиненная пластина-фиксатор. Чтобы вынуть замок её надо прожать гвоздиком или шилом сквозь отверстие в корпусе рулевой колонки. Сзади - контактная группа. Чтобы её не вандалить, подцепляем тонкой отвёрткой стопорное колечко и вынимаем её. Вот. Итак, единственное что нам мешает - это блокировка руля. Справиться с ней нам поможет струбцина. Чтобы добраться до язычка блокировки прдётся выломать защитный прилив на корпусе замка. Принцип действия очень прост. В реальности корпус рулевой будет мешаать прижать струбцину к пластине, из подручных материалов выберем небольшую проставку. Я использовал биту от отвертки. Рабочая версия. Закручиваем струбцину до характерного звука - и оп! Конкретно мой замок имел дефект: язычок блокировки хотя и выдвигался, но не фиксировался в рабочем положении, и его можно было без усилий вдавить обратно. На машине я прижал его тонкой отверткой и вынул замок. Вот так. На новом замке, который я купил, такой фокус не проходит. Но крепление язычка не выглядит таким уж непобедимым, и подобрав подходящую проставку, я думаю, можно аналогичным образом сломать и его... Непосредственно на работу ушло порядка 15 минут. Установка нового замка при таком способе удаления старого не требует вообще никаких усилий - он просто вставляется на свое место и всё (на моём правда пришлось подточить пластинку напильником, но это другая история). Ну и напоследок, в свете вышенаписанного. После всех этих операций неизбежно посещает мысль о беззащитности Волги перед угонщиками. Замок ломается без шума за небольшое время, провода - те вообще руками вынимаются и коротятся. Так что имеет смысл подумать об установке какого-нибудь дополнительного защитного кожуха, или чего-нибудь ещё.

zamokzazhiganiya.ru

Как снять замок зажигания на волге 31105

Скачать

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

При сборке понадобятся новые срезные винты.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.

3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры.

4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.

5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.

6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.

7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.

2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.

3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.

4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.

5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.

6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;

c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей

motorsmarine.ru

Замок зажигания (замена контактной группы выключателя зажигания) на автомобиле Волга ГАЗ 31105. Волга замок зажигания


Замок зажигания (замена контактной группы выключателя зажигания) на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • зубило
  • паяльник 40 - 65 Вт
  • отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • припой оловянно-свинцовый ПОС-40
  • канифоль

Примечание:

При необходимости замены в автомобиле Волга ГАЗ 31105 замка зажигания с помощью зубила отворачиваем два специальных болта крепления замка зажигания к основанию продрулевых переключателей .

1. Для замены контактной группы замка зажигания снимаем кожух рулевой колонки.

2. Разъединяем колодки проводов контактной группы замка зажигания.

Примечание:

Далее для наглядности работа показана на снятой рулевой колонке.

3. Отверткой поддеваем стопорное кольцо замка зажигания.

4. Снимаем стопорное кольцо.

5. Вынимаем контактную группу из корпуса замка зажигания.

6. При необходимости отпаиваем от выводов контактной группы замка зажигания провода. Устанавливаем контактную группу замка зажигания в обратной последовательности. Припаивать провода к выводам контактную группу замка зажигания необходимо в следующем порядке:

вывод 15-1  - красный провод  - поз.1 на фото

вывод 30-1  - розовый провод  - поз.2 на фото

вывод 15-2  - коричневый провод  - поз.3 на фото

вывод 30  - желтый провод  - поз.4 на фото

вывод 50  - белый провод  - поз.5 на фото

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

 Источник: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-electric-equipment-5.html

carpedia.club

Замок зажигания (замена контактной группы выключателя зажигания) на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • зубило
  • паяльник 40 — 65 Вт
  • отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • припой оловянно-свинцовый ПОС-40
  • канифоль

Примечание:

При необходимости замены в автомобиле Волга ГАЗ 31105 замка зажигания с помощью зубила отворачиваем два специальных болта крепления замка зажигания к основанию продрулевых переключателей .

1. Для замены контактной группы замка зажигания снимаем кожух рулевой колонки.

2. Разъединяем колодки проводов контактной группы замка зажигания.

Примечание:

Далее для наглядности работа показана на снятой рулевой колонке.

3. Отверткой поддеваем стопорное кольцо замка зажигания.

4. Снимаем стопорное кольцо.

5. Вынимаем контактную группу из корпуса замка зажигания.

6. При необходимости отпаиваем от выводов контактной группы замка зажигания провода. Устанавливаем контактную группу замка зажигания в обратной последовательности. Припаивать провода к выводам контактную группу замка зажигания необходимо в следующем порядке:

вывод 15-1  — красный провод  — поз.1 на фото

вывод 30-1  — розовый провод  — поз.2 на фото

вывод 15-2  — коричневый провод  — поз.3 на фото

вывод 30  — желтый провод  — поз.4 на фото

вывод 50  — белый провод  — поз.5 на фото

 

portalvaz.ru

ГАЗ 31105 | Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля

Замковая сборка

При сборке понадобятся новые срезные винты.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки. 3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры. 4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка. 5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки. 6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки. 7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.

УСТАНОВКА

motorsmarine.ru

Ремонт ГАЗ 3110 (Волга) : Снятие

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Снятие

5.3.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 5.2, пункты 2-5).

3. Отвернуть два болта крепления и снять усилитель 1 панели приборов с установленной на ней розеткой под переноску. Отвернуть один винт крепления верхнего кожуха, четыре винта 2 крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снять оба кожуха.

4. Отсоединить колодку с проводами замка зажигания.


5. Отвернуть три винта 1 крепления и снять основание 2 с подрулевыми переключателями в сборе. Основание с подрулевыми переключателями можно отложить в сторону, не отсоединяя от переключателей провода. Если не хватает длины жгутов, чтобы снять основание с подрулевыми переключателями в сборе с рулевой колонки, то можно отвернуть по два винта крепления обоих подрулевых переключателей и отсоединить их от основания. 6. Отвернуть два болта 1 крепления рулевой колонки к кронштейну. Опустить рулевую колонку и снять втулки, установленные между рулевой колонкой 2 и кронштейном 3. 7. Отвернуть гайку 1 крепления, вынуть клин 2 и отсоединить вал 4 рулевой колонки от карданного шарнира 3. Вынуть рулевую колонку из автомобиля.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

automend.ru

ГАЗ 3110 | Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

3. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором.

4. Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке).

5. Снимите кронштейн крепления замка зажигания…

6. …и снимите замок с рулевой колонки.


Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.


7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания…

8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Подогните защелки…

10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластмассовые защелки…

12. …и выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0».


Примечание

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.


automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *