Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
При необходимости замены в автомобиле Волга ГАЗ 31105 замка зажигания с помощью зубила отворачиваем два специальных болта крепления замка зажигания к основанию продрулевых переключателей .
1. Для замены контактной группы замка зажигания снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодки проводов контактной группы замка зажигания.
Примечание:
Далее для наглядности работа показана на снятой рулевой колонке.
3. Отверткой поддеваем стопорное кольцо замка зажигания.
4. Снимаем стопорное кольцо.
5. Вынимаем контактную группу из корпуса замка зажигания.
6. При необходимости отпаиваем от выводов контактной группы замка зажигания провода. Устанавливаем контактную группу замка зажигания в обратной последовательности. Припаивать провода к выводам контактную группу замка зажигания необходимо в следующем порядке:
вывод 15-1 — красный провод — поз.1 на фото
вывод 30-1 — розовый провод — поз.2 на фото
вывод 15-2 — коричневый провод — поз.3 на фото
вывод 30 — желтый провод — поз.4 на фото
вывод 50 — белый провод — поз.5 на фото
portalvaz.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Примечания
Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.
При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо.
При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”.
Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания.
Положение ключа |
Контакты под напряжением |
Включаемые цепи |
“0”–выключено |
30 и 30/1 |
— |
“I”–зажигание |
30–INT |
Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар |
30/1–15/1 |
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы |
|
30/1–15/2 |
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя |
|
“II”–стартер |
30–INT |
См. положение I |
30/1–15/1 |
См. положение I |
|
30–50 |
Стартер |
|
“III”–стоянка |
30–INT |
См. положение I |
30/1–P |
Стояночный свет |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Продолжателем традиций представительского отечественного автомобиля без всяких сомнений стал ГАЗ 31029, который унаследовал от предшественника – ГАЗ 24-10 «всю начинку».
А по сути, выражаясь современным языком, в 1992 году со знаменитой Волгой произошел долгожданный рестайлинг.
Одна из последних модификаций образца 1997 года на автовыставке
Обратите внимание!Несмотря на практически полную унификацию с предыдущей моделью, автомобиль оказался востребованным рынком, и за не полных пять лет выпуска с заводского конвейера сошло 830 тысяч авто.
Следует признать, что посвежевший экстерьер на пару с интерьером такси на базе ГАЗ-24 знакомого большинству россиян, привлек дополнительных покупателей. Приток обеспечили активно развивавшиеся в те годы кооператоры и предприниматели, искавшие возможность повысить свой социальный статус. (см. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ 3307)
Внутри – все та же знакомая «двадцать четвертая» Волга
А помолодевшая Волга оказалась как нельзя кстати. Более того, выпуск данной модели позволил в буквальном смысле «выжить» и самому предприятию – отпускные цены покрывали расходы завода-гиганта даже в условиях инфляции, в которой оказалась в 90-х вся страна.
Справочно!Несмотря на низкое качество сборки, присущее всей автоиндустрии в постсоветский период, на долю данного автомобиля выпала честь стать рекордной моделью — объем производства ГАЗ 31029 достиг 115 тысяч машин в год.Больше за всю историю завода ни одна модель не могла побить данный рекорд.
Конструктивно новая модель унаследовала все основные узлы и агрегаты предшественника.
В частности, на автомобиль в первые годы выпуска устанавливался:
Но по ряду параметров и новый, и тем более старый силовые агрегаты не могли конкурировать с иностранными моделями, что вынуждало автопредприятие искать поставщиков двигателей за рубежом. (см. также статью Особенности схемы электропроводки Нива Шевроле)
В частности:
На фото – подкапотная проводка ГАЗ 31029, кардинально переделанная под крайслеровский двигатель
Справочно!Чаще всего установкой двигателей японского производства занимались в частных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.Из-за сложностей с запчастями и обслуживания широкого распространения в российских глубинках не получили.Что касается двигателей Chrysler, то их сегодня ГАЗ производит по закупленным чертежам и устанавливает серийно.
Вслед за двигателем ЗМЗ с машины-донора перекочевала и электропроводка ГАЗ 31029:
Оригинальная схема проводки ГАЗ 31029 с двигателем ЗМЗ 4062.10
Обратите внимание!Любая инструкция на автомобили «Волга» ссылается на конкретный силовой агрегат, поскольку обслуживание и ремонт напрямую зависят от установленной модели двигателя.
Надеемся, что смогли прояснить особенности и различия описываемой модели Волги. И теперь вы сможете обслуживать ее своими руками благодаря наличию оригинальных схем. А предлагаемое видео в этой статье даст возможность визуально получить дополнительную информацию по теме.
avtoelektrik-info.ru
Scor83 ® Мистер Стабильность Uploader 100+ Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 311 100% |
| Scor83 ® Мистер Стабильность Uploader 100+ Стаж: 9 лет 10 мес. Сообщений: 16457 Ratio: 1061,429 Раздал: 123,5 TB Поблагодарили: 583127 100% |
|
motorsmarine.ru
Вот как снять замок зажигания. Всем привет! На своей 24-10 пришлось снимать замок зажигания не имея ключа. Хочу рассказать, как можно обойтись без вандализма вроде срубания заклепок и — главное — затратить гораздо меньше усилий. Спиливать или пусть даже выкручивать заклепки по-моему совершенно неправильно, замок съёмный, и его снятие не предполагает их удаление. К тому же их потом ещё обратно закручивать 🙂 Ну так вот. Вот так выглядит собственно замок. Сверху торчит язычок блокировки руля и перед ним — прилив, защищающий его от угонщиков (а в данном случае от нас…). Чтобы снять замок надо повернуть ключ в положение ВКЛ, чтобы язычок утопился внутрь. Но это если есть ключ, а замок работает. Снизу — подпружиненная пластина-фиксатор. Чтобы вынуть замок её надо прожать гвоздиком или шилом сквозь отверстие в корпусе рулевой колонки. Сзади — контактная группа. Чтобы её не вандалить, подцепляем тонкой отвёрткой стопорное колечко и вынимаем её. Вот. Итак, единственное что нам мешает — это блокировка руля. Справиться с ней нам поможет струбцина. Чтобы добраться до язычка блокировки прдётся выломать защитный прилив на корпусе замка. Принцип действия очень прост. В реальности корпус рулевой будет мешаать прижать струбцину к пластине, из подручных материалов выберем небольшую проставку. Я использовал биту от отвертки. Рабочая версия. Закручиваем струбцину до характерного звука — и оп! Конкретно мой замок имел дефект: язычок блокировки хотя и выдвигался, но не фиксировался в рабочем положении, и его можно было без усилий вдавить обратно. На машине я прижал его тонкой отверткой и вынул замок. Вот так. На новом замке, который я купил, такой фокус не проходит. Но крепление язычка не выглядит таким уж непобедимым, и подобрав подходящую проставку, я думаю, можно аналогичным образом сломать и его… Непосредственно на работу ушло порядка 15 минут. Установка нового замка при таком способе удаления старого не требует вообще никаких усилий — он просто вставляется на свое место и всё (на моём правда пришлось подточить пластинку напильником, но это другая история). Ну и напоследок, в свете вышенаписанного. После всех этих операций неизбежно посещает мысль о беззащитности Волги перед угонщиками. Замок ломается без шума за небольшое время, провода — те вообще руками вынимаются и коротятся. Так что имеет смысл подумать об установке какого-нибудь дополнительного защитного кожуха, или чего-нибудь ещё. |
zamokzazhiganiya.ru
Вот как снять замок зажигания. Всем привет! На своей 24-10 пришлось снимать замок зажигания не имея ключа. Хочу рассказать, как можно обойтись без вандализма вроде срубания заклепок и — главное — затратить гораздо меньше усилий. Спиливать или пусть даже выкручивать заклепки по-моему совершенно неправильно, замок съёмный, и его снятие не предполагает их удаление. К тому же их потом ещё обратно закручивать 🙂 Ну так вот. Вот так выглядит собственно замок. Сверху торчит язычок блокировки руля и перед ним — прилив, защищающий его от угонщиков (а в данном случае от нас…). Чтобы снять замок надо повернуть ключ в положение ВКЛ, чтобы язычок утопился внутрь. Но это если есть ключ, а замок работает. Снизу — подпружиненная пластина-фиксатор. Чтобы вынуть замок её надо прожать гвоздиком или шилом сквозь отверстие в корпусе рулевой колонки. Сзади — контактная группа. Чтобы её не вандалить, подцепляем тонкой отвёрткой стопорное колечко и вынимаем её. Вот. Итак, единственное что нам мешает — это блокировка руля. Справиться с ней нам поможет струбцина. Чтобы добраться до язычка блокировки прдётся выломать защитный прилив на корпусе замка. Принцип действия очень прост. В реальности корпус рулевой будет мешаать прижать струбцину к пластине, из подручных материалов выберем небольшую проставку. Я использовал биту от отвертки. Рабочая версия. Закручиваем струбцину до характерного звука — и оп! Конкретно мой замок имел дефект: язычок блокировки хотя и выдвигался, но не фиксировался в рабочем положении, и его можно было без усилий вдавить обратно. На машине я прижал его тонкой отверткой и вынул замок. Вот так. На новом замке, который я купил, такой фокус не проходит. Но крепление язычка не выглядит таким уж непобедимым, и подобрав подходящую проставку, я думаю, можно аналогичным образом сломать и его… Непосредственно на работу ушло порядка 15 минут. Установка нового замка при таком способе удаления старого не требует вообще никаких усилий — он просто вставляется на свое место и всё (на моём правда пришлось подточить пластинку напильником, но это другая история). Ну и напоследок, в свете вышенаписанного. После всех этих операций неизбежно посещает мысль о беззащитности Волги перед угонщиками. Замок ломается без шума за небольшое время, провода — те вообще руками вынимаются и коротятся. Так что имеет смысл подумать об установке какого-нибудь дополнительного защитного кожуха, или чего-нибудь ещё. |
zamokzazhiganiya.ru
Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
При сборке понадобятся новые срезные винты.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки.
3. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки (постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек). Снимите хомут опоры.
4. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.
5. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.
6. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.
7. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта.
1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.
2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.
3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок.
4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.
5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:
b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе Снятие и установка рулевого колеса;
c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей
motorsmarine.ru
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
При необходимости замены в автомобиле Волга ГАЗ 31105 замка зажигания с помощью зубила отворачиваем два специальных болта крепления замка зажигания к основанию продрулевых переключателей .
1. Для замены контактной группы замка зажигания снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодки проводов контактной группы замка зажигания.
Примечание:
Далее для наглядности работа показана на снятой рулевой колонке.
3. Отверткой поддеваем стопорное кольцо замка зажигания.
4. Снимаем стопорное кольцо.
5. Вынимаем контактную группу из корпуса замка зажигания.
6. При необходимости отпаиваем от выводов контактной группы замка зажигания провода. Устанавливаем контактную группу замка зажигания в обратной последовательности. Припаивать провода к выводам контактную группу замка зажигания необходимо в следующем порядке:
вывод 15-1 — красный провод — поз.1 на фото
вывод 30-1 — розовый провод — поз.2 на фото
вывод 15-2 — коричневый провод — поз.3 на фото
вывод 30 — желтый провод — поз.4 на фото
вывод 50 — белый провод — поз.5 на фото
В статье не хватает:
Источник: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-electric-equipment-5.html
carpedia.club
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
При необходимости замены в автомобиле Волга ГАЗ 31105 замка зажигания с помощью зубила отворачиваем два специальных болта крепления замка зажигания к основанию продрулевых переключателей .
1. Для замены контактной группы замка зажигания снимаем кожух рулевой колонки.
2. Разъединяем колодки проводов контактной группы замка зажигания.
Примечание:
Далее для наглядности работа показана на снятой рулевой колонке.
3. Отверткой поддеваем стопорное кольцо замка зажигания.
4. Снимаем стопорное кольцо.
5. Вынимаем контактную группу из корпуса замка зажигания.
6. При необходимости отпаиваем от выводов контактной группы замка зажигания провода. Устанавливаем контактную группу замка зажигания в обратной последовательности. Припаивать провода к выводам контактную группу замка зажигания необходимо в следующем порядке:
вывод 15-1 — красный провод — поз.1 на фото
вывод 30-1 — розовый провод — поз.2 на фото
вывод 15-2 — коричневый провод — поз.3 на фото
вывод 30 — желтый провод — поз.4 на фото
вывод 50 — белый провод — поз.5 на фото
portalvaz.ru
Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
Замковая сборка
При сборке понадобятся новые срезные винты. |
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
motorsmarine.ru
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1. Рулевое колесо
5.2. Рулевая колонка
5.3. Механизм рулевого управления
5.4. Рулевая трапеция
5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции
5.6. Маятниковый рычаг
5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага
5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Педаль тормоза
6.2. Вакуумный усилитель
6.3. Главный тормозной цилиндр
6.4. Передний тормозной механизм
6.5. Задний тормозной механизм
6.6. Регулятор давления
6.7. Стояночный тормоз
6.8 Прокачка тормозной системы
6.9 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Аккумуляторная батарея
7.2 Блок предохранителей
7.3. Генератор
7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771
7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771
7.6. Регулятор напряжения
7.7. Стартер
7.9. Звуковой сигнал
7.10. Система зажигания
7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062
7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Передний буфер
8.2. Задний буфер
8.3. Брызговик облицовки радиатора
8.4. Капот
8.5. Переднее крыло
8.6. Крышка багажника
8.7. Передняя дверь
8.8. Задняя дверь
8.9 Замена ветрового и заднего стекол
8.10. Наружное зеркало заднего вида
8.11. Панель приборов
8.12. Стеклоочиститель
8.13. Переднее сиденье
8.14 Заднее сиденье
8.15 Ремни безопасности
8.16 Задняя полка
8.17 Навесное оборудование салона
8.18. Отопитель
8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Масса агрегатов
9.2 Лампы, применяемые на автомобиле
9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле
9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле
9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *
10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей
10.1. Двигатель
automend.ru
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
3. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором. |
4. Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке). |
5. Снимите кронштейн крепления замка зажигания… |
6. …и снимите замок с рулевой колонки. |
Примечание Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания. |
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания… |
8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами. |
9. Подогните защелки… |
10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка. |
11. Отогните две пластмассовые защелки… |
12. …и выньте контактную группу из крышки замка. |
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе. |
14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов. |
15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0».
Примечание При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется. |
automn.ru