Volkswagen T1
Производитель: | Volkswagen AG |
Годы пр-ва: | 1950-1966 (Европа и США) 1950-1975 (Бразилия)[1] |
Сборка: | Вольфсбург Ганновер Сан-Бернарду-ду-Кампу |
Класс: | микроавтобусы |
Иные обозначения: | Volkswagen Bus Volkswagen Transporter Volkswagen Kombi Hippie Bus |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | микроавтобус, фургон |
Компоновка: | заднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
4-цилиндровый оппозитный
Трансмиссия
4-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база: | 2400 мм |
Колея задняя: | 1360 мм |
Колея передняя: | 1370-1375 мм |
Масса: | 890-1140 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 85-110 км/ч |
На рынке
Преемник Преемник Volkswagen T2 |
Сегмент: | M-сегмент |
Другое
Грузоподъёмность: | 860-930 кг |
Расход топлива: | 9-9,7 литров на 100 км |
Объём бака: | 40 литров |
Дизайнер: | Бен Пон (эскизы) |
Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.
Основная статья: История Volkswagen Transporter
Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.
VW T1 принадлежащий авиакомпании Lufthansa
Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.
Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.
8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.
1966 Volkswagen Type 2 T1
1.5 л / 42 л.с. Московский учёт, ПТС, номера, 100% таможня, после реставрации.
Цена: 2 459 000
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
carakoom.com
Volkswagen наращивает свое влияние среди электромобилей.
Немецкий автопроизводитель стремится ввести более 20 электрифицированных автомобилей к 2025 году и продавать от двух до трех миллионов автомобилей в год в ответ на скандал с выбросами Volkswagen.
Чтобы показать, что это серьезные электромобили, Volkswagen выпускает ряд концептов, таких как электрический микроавтобус BUDD-e.
BUDD-e подразумевается как современный поворот любимой классики Volkswagen, но вряд ли он будет так же привлекателен, как классический Volkswagen Microbus, также известный как Kombi.
И вот почему:
9 ФОТО
1. У Volkswagen сегодня есть много привлекательных моделей среди автобусов. Тут и California и Caravelle. Но классикой считается другой. 8 марта 1950 года в производство вступил Volkswagen Microbus. Раньше известный как Volkswagen Type 2, автобус быстро стал символом контркультурного движения Америки, ставший транспортом самопровозглашенных хиппи по всей стране в 1960-х годах. Автобус был спроектирован голландским бизнесменом Беном Поном.2. Это был такой символ движения контркультуры, что когда легендарный гитарист Джерри Гарсия умер, Volkswagen запустил рекламу Microbus с одной слезой.
4. Автобусы были яркими, а рисунки указывали на символику хиппи.
5. И вы могли легко превратить Microbus в дом. Это позволяло посещать разные страны на автобусе.
6. Он также предлагал много места, когда вы были на дороге.
7. Но выпуск Microbus был прекращен в 2013 году, так как автобус не соответствовал современным требованиям безопасности, например, он не имел подушки безопасности или ABS. 8. Вот в чем заключается концепция BUDD-e microbus: современное обновление любой классики Volkswagen. Автобус с питанием от батареи может проехать 600 км на одном заряде.
9. Маловероятно, что BUDD-e получит такую же популярность, если он выйдет в производство. В конце концов, высокотехнологичный микроавтобус далек от неуклюжего, но домашнего, Type II. Но это что-то отличное от других электромобилей и крутой поворот в истории.
fullpicture.ru
Каждый любитель путешествовать хоть раз точно задумывался о таком средстве передвижения
В путешествиях на автомобиле своя романтика, а восприятие от такой поездки естественно меняется и от самой машины. Это может быть красивый кабриолет, большой джип, а может быть и хиппи-мобиль. У нас такая модель не так популярна, однако заядлые путешественники точно в курсе.
После слов хиппи-мобиль, в первую очередь представляется знаменитый ретро автобус Volkswagen Transporter T1/T2. Этот маленький автобус полюбило множество путешественников по всему миру. Хотя назвать его автобусом как-то даже неудобно. Скорее это мини-дом на колесах, причем очень стильный и яркий.
Производство этих автомобилей началось еще в 1950 году в Германии. Вскоре они получили огромную популярность и встречаются до сих пор в совершенно разных уголках мира. В России такие авто в основном можно увидеть на различных выставках или в качестве декораций в торговых центрах.
Во многих странах на хиппи-мобилях отправляются в длительные путешествия. Сегодня многие из таких машин оснащены всем необходимым. Внутри можно найти кухню, кровать и туалет. Часто в салоне такого авто установлена двуспальная кровать, кухня с газовой плитой, холодильник, а также складывающийся столик и раковина. Например, модели с конкретно такой комплектацией несколько лет назад начали продавать в Голландии.
В те годы трудно было предположить, что эти коммерческие автомобили станут целой культурой. За все это время хиппи-мобиль появился в множестве фильмов, мультиков и телепередач.
Первые хиппи-мобили стоили не так дорого, а также имели множество маневров, чтобы превратить небольшой коммерческий транспорт в целый дом на колесах. Именно поэтому такая машина и стала очень популярна у хиппи, которые стали жить в таких авто целыми семьями. Причем не просто жить, а еще и путешествовать, скитаться по миру.
Сегодня в мире огромное количество Volkswagen Transporter T1/T2 переделанных именно под дома на колесах. Хоть по размеру они конечно и заметно уступают полноценным домам на колесах. Тем не менее основные удобства для длительных путешествий там присутствуют. В таком виде автомобиль активно начал использоваться в 60-е годы, ведь хиппи по собственной воле отказывались от различных материальных благ и не пользовались гостиницами и также дорогими легковушками.
Обычно хиппи-мобиль это сочетания сразу нескольких ярких цветов, а часто он еще и разрисован, плюс покрыт уймой ярких наклеек. Кстати несмотря на то, что автомобиль отличается своим ярким стилем и иногда смотрится как игрушечный, он знаменит своей феноменальной надежностью. У владельца он обычно задерживается на очень долгие годы.
Российские путешественники также не упускают возможности взять такой авто в аренду и путешествовать сразу по нескольким странам. Одна пара из Санкт-Петербурга и вовсе так загорелась этой идеей, что бросилась искать объявления о продаже хиппи-мобиля. Ребята смогли найти модель 1978 года, в белорусском Гомеле.
В целом автомобиль действительно приятно удивляет и совершенно точно подойдет тем, кто любит неспешные путешествия и готов брать длительные отпуска.
www.eg.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 января 2014; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 января 2014; проверки требуют 11 правок.Volkswagen T1
Общие данные
Иные обозначения: | Volkswagen Bus Volkswagen Transporter |
4-цилиндровый оппозитный
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1360 мм |
Колея передняя: | 1370-1375 мм |
Масса: | 890-1140 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 85-110 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 860-930 кг |
Расход топлива: | 9-9,7 литров на 100 км |
Объём бака: | 40 литров |
Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 в Бразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.
Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 году нарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VW Генриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.
VW T1 принадлежащий авиакомпании LufthansaПервое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городе Вольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с 1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.
Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.
8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.
web.archive.org
«Бычок», «тот самый автобус», «тачка хиппи», как только не называли, но мало кто знает, что его настоящее имя VW Type 2 Transporter.
Машина ставшая символом эпохи, символом революции, свободы, любви и естественно путешествий, настоящих путешествий. Путешествий не по четко распланированному графику, а по часам желаний, путешествий по миру бескрайних просторов своей судьбы, путешествий от законов и привычных рамок, свободных путешествий.
Миллионы людей находясь в этом доме на колесах наслаждаясь свободой путешествий, знакомились, дружили, ругались, отдыхали, смеялись, курили, пили, жрали самые жуткие наркотики, смотрели на звезды, придумывали слова песен и играли их, читали стихи и размышляли о Вселенной, молились и проклинали все на свете, строили планы на будущее, писали книги, рисовали, боролись, любили, ненавидели, жили, рождались, умирали.
Говорить о том как и почему вроде бы обычный автомобиль стал культом, можно говорить долго, скажу лишь одно: Булли (как его называли европейцы) стал первой машиной, которая вмешала в себя целую компанию, их багаж, имела большой ресурс хода и была собрана с немецкой точностью.
Немного истории
Все мы знаем Вольксваген «Жук», Гитлер планировал сделать его машиной нации, Гитлер сдох — заводы остались. Еще в течении 5 лет завод Вольксваген производил «Жуков», в 47ом на завод приехал по делам господин Бен Пон (Ben Pon), мужик импортировал «Жуки» в Голландию на родину, он и является отцом первооткрывателем «Булли», именно первооткрывателем. На заводе он увидел автоплатформу, которая работала на двигателе естественно от «жука» на ней рабочие развозили детали, и вот нашему голандцу приходит мысль, что это очень полезная машина, которая бы пригодилась бы для перевозки не очень габаритных грузов.
3 года спустя, 12 ноября, под руководством нового директора Фольксвагена – Хайнца Нордхофа (Heinz Nordhoff) Volkswagen Type 2 был официально представлен прессе.8 марта 1950 года начался серийный выпуск автомобилей, выпускали по 10 штук в день, с двигателями от «жука».Моментально «Форд» копирует концепцию «водитель спереди — груз сзади» (раньше грузы перевозили на платформах имеющих обратное расположение) и создает Транзит, потомков тех транзитов, заточенных под маршрутку, можно увидеть у любого московского метро.
Самое первое поколение (Т1) имела раздельное ветровое стекло за что ее называют Splittie. Они выпускались до 67 года.
Конструкторы поняли, что наткнулись на золотую жилу и начали всячески модифицировать «Бычка», появляются конфигурации «комби» — грузопассажирский фургон со съемными задними сиденьями; «Dropside truck» — пикап; и даже скорая помощь.
нам интересен тот который перевозил живых, но не вполне здоровых людей)
летом 50го с конвейера сходит Пассажирский фургон повышенного комфорта (Т1 «Bus»), мог перевозить до 8ми человек. Уже через год появляется «VW Samba» более комфортный вариант, главное отличие и преимущество это наличие 21го окна и открывающейся крыши.
в 53 году машину выпускают в Бразилии и пошло-поехало, строятся новые заводы по всему миру и Германии, 62год — миллион машин. 1971 Выпущен трёхмиллионный VW Transporter.
Более точные исторические детали я не описывал, т.к. из-за сотен конфигураций и разных названий одной и той же модели возникла путаница.
текст принадлежит мне.
использовалась материалы wikipedia.org, autocitychannel.com
фотографии взяты с flickr.com и принадлежат авторам.
www.the-village.ru
Мимо этого автомобиля просто невозможно пройти мимо. Он завораживает, притягивает, восхищает. Отчего? Да, наверное, в нем еще живет дух простоты, свободы и любви эпохи «хиппи». Это старый, добрый Volkswagen Transporter T1 (начала 60-х) годов. Всегда умиляешься, когда этот культовый автомобиль восстановлен и тюннингован до совершенства. И всегда интересно познакомиться с владельцем этого авто, т.к. он не может быть злым, угрюмым и неразговорчивым человеком. Вот такой «хиппи-вэн» со швейцарскими номерами мы и увидели на улице Estavier-le-Lac. С владельцем, конечно, не удалось встретиться, но давайте рассмотрим сам автомобиль и попытаемся самим разобраться в его особенностях.
Немного истории … Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову кому как вы думаете? С двух раз? Конечно же, голландцу — по имени Бен Пон, который в 1947 году нарисовал в своём блокноте первые эскизы T1 и представил их генеральному директору VW Генриху Нордхоффу, и в конце 1949 года первый Transporter был представлен официально. Первое поколение началось выпускаться с 1950 года по 60 автомобилей ежедневно. Первые VW T1 оснащались 4-цилиндровыми оппозитными двигателями от «Жука» мощностью 25 л.с., а позже — более современными двигателями от 30 до 44 л.с. Коробка передач — 4 ступенчатая механическая, грузоподъемность — 860-930 кг, максимальная скорость — 85-110 км\ч. Расход топлива 9-9.7л на 100 км.
Дизайн автомобиля выделялся большим логотипом VW и лобовым стеклом, разделенным на две половины. Стекла на дверях водителя и пассажира были раздвижными. Преемником Т1 стал Т2 в 1967 году. За эту 17-летнюю историю было много различных модификаций. И, соответственно, многие владельцы в настоящее время проводили качественные восстановительные ремонты таких авто. Вот такой «custom-образец» и представляет наша находка. Идеальное восстановление кузова с броскими и выигрышными серо-оранжевыми цветами. Хромированные детали логотипа, бамперов и другой отделки.
Стильные хромированные колпаки , которые придали автомобилю некоторую современность.
Про силовой агрегат сказать ничего нельзя, но по наклейке на заднем стекле можно предположить, что тюннинг тормозной, выхлопной и топливной системы ( а может что-то еще ) проведен немецкой фирмой «CSP Products», ведущего поставщика высококачественных запасных частей для классических моделей Volkswagen.
Ориентировочно, год выпуска исходного автомобиля для этого «custom-образца» 1955 г.
А утверждение, что этот милый автобусик, меняет принцип жизни и характер владельца, подтверждает «гавайская» гирлянда на лобовом стекле, символ беспечной, «отпускной» жизни. Т.е. по нашим предположениям владелец этого авто живет в постоянном драйве, как и его «хиповый» подопечный.
carakoom.com