8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вскрыть сигнализацию на машине – Как взламывают сигнализацию в автомобиле

Содержание

Как взламывают сигнализацию в автомобиле

Каждый автомобилист знает, насколько важна для машины хорошая сигнализация. Мы привыкли думать, что автосигнализация защитит автомобиль от любых поползновений мошенников, однако, это не совсем так. Многие преступники вполне способны отключить устройство за очень короткий промежуток времени и угнать Ваше транспортное средство.

Прогресс не стоит на месте, и появляются все более совершенные сигнализационные системы с защитой от взломщика. Но и преступники не готовы сидеть, сложа руки. Кто кого?

 

 

Методы взлома автомобильной сигнализации

  • Взлом по - хакерски. Иногда эти ребята доводят свою преступную деятельность до уровня искусства. Многие режиссеры включают в свои фильмы сцены угона машины как раз таким способом, когда взломщик мастерски перехватывает код к системе безопасности. Когда Вы используете брелок для того, чтобы открыть машину, данные можно изъять и воспользоваться ими. Существует множество устройств, способных на такую манипуляцию.
  • Взлом сканированием. Этим методом пользовались раньше, когда на машинах стояли легко различимые коды. Разобрав брелок, вполне можно было его понять. Покупался такой же брелок, и, недалеко от нужного автомобиля, подбиралась необходимая комбинация, открывающая двери. С течением времени, код стал намного длиннее, и этот метод ушел в прошлое. Для длинных кодов создали специальные сканеры, перебирающие комбинации. Конечно, это стало известно и производителям, которые усовершенствовали сигнализации так, чтобы кодовые посылы, расцениваемые системой как попытка подбора кода, блокировались.
  • Взлом граббером. Кодграббер позволяет перехватывать код, проявившийся в эфире. Необходимо нажать на кнопку брелока около автомобиля. Кодграббер фиксирует его и, нажав PLAY, машину можно открыть. Бывают такие охранные системы, использующие не один код. В этом случае просто требуется больше терпения.
  • Взлом с помощью сканера-кодграббера. Это усовершенствованное устройство для взлома. Оно представляет собой нечто вроде переносного компьютера, анализирующего данные. Способность его прочитать любой код, делает данное приспособление серьезным врагом безопасности автомобилей. Оно также способно создать помеха, чтобы иметь больше времени на анализ кода.
  • Взлом технический.
  • Взломать с помощью электрошока. С появлением первых охранных систем, мошенники стали пользоваться электрошоком. Еще несовершенные сигнализации пасовали перед этим устройством, и машину легко было можно открыть.

Статистика гласит, что свыше 90% имеющихся на российском рынке автосигнализаций очень легко можно взломать. Очень многие производители готовы платить огромные деньги людям, которые рассказали бы подробноо методах взлома. Насколько развивается рынок охранных систем, настолько же более умелыми становятся мошенники.

 

 

Можно ли уберечь свой автомобиль от взломщика?

Если на Вашем автомобиле стоит охранная система стандартного и распространенного типа, взломать ее труда не составит. Если Вы хотите обезопасить машину на более высокий процент, обратите внимание на диалоговые сигнализации. Даже если код будет перехвачен, автомобиль можно будет отследить.

Хорошая система безопасности стоит дорого, но и вору потребуется очень высокая квалификация для того, чтобы угнать автомобиль, а это значит – круг лиц, готовых покуситься на Ваше транспортное средство сильно сузится.

bilety-pdd.com

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона

Снять автомобиль с сигнализации без ключа.

 

Потеря ключей и пульта сигнализации от автомобиля это самая распространенная проблема, с которой ежедневно сталкиваются многие автовладельцы. Но наибольшие трудности для владельцев автомобилей доставляют забытые ключи и брелок от сигнализации в заблокированном автомобиле. Таких случаев намного больше, чем потеря ключей. Миллионы людей ежедневно по всему миру не знают, как им попасть в свой автомобиль без ключа или без беспроводного пульта от сигнализации.

 

Кто-то начинает ломать дверной замок автомобиля и бить стекло, чтобы открыть автомобиль. Кто-то прибегает к профессиональной помощи специалистов, тратя за эту услугу большие денежные средства. Но на самом деле попасть в заблокированный автомобиль гораздо легче, чем, кажется на первый взгляд. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам рассмотреть одну из самых распространённых ситуаций, когда водитель, оставив ключ в зажигании, не может попасть в автомобиль, который автоматически заблокировался, встав на сигнализацию.

 

 

К сожалению, подобные ситуации не редкость. И чаще всего это происходит, когда мы далеко от дома. К примеру, на работе, в командировке или находимся около торгового центра. Но существует простой метод, чтобы открыть автомобиль без ключа с помощью мобильного телефона. 

 

В большинстве случаев у каждого владельца автомобиля есть запасной ключ дубликат (или запасной брелок от сигнализации - в зависимости от марки и модели автомашины), который, как правило, храниться дома. Но в случае блокировки автомобиля, в котором остался ключ, владелец автомобиля биться оставить автомобиль и отправиться домой за дубликатом, так как в его отсутствием может воспользоваться злоумышленник и угнать автомашину.

 

Из-за этого владелец автомобиля вынужден просить кого-либо привезти ключи из дома. Но на удивление чаще всего подобные случаи возникают вдали от дома, где храниться дубликат ключей от автомобиля, что часто приводит к тому, что владелец автомашины не может воспользоваться дубликатами для открытия заблокированного автомобиля.

 

Вот тут и начинаются главные трудности. Но благодаря простому способу любой автовладелец может открыть автомобиль без ключа и пульта от автосигнализации.

 


1) Позвоните человеку, который имеет доступ к дубликату ключей Вашего автомобиля. К примеру, член Вашей семьи, родственник, друг и т.п.

 

 

 

2) Попросите человека поднести дубликат ключа (если автосигнализация отключается с ключа) или запасной брелок управления сигнализацией (если снятие с охраны осуществляется с помощью пульта от сигнализации) к микрофону мобильного телефона.

 

 

3) Установите свой мобильный телефон или смартфон на режим громкой связи и подойдите с водительской стороны практически вплотную к двери автомобиля, поднеся телефон к стеклу (ближе к приборной панели автомашины).

 

4) Скажите человеку, чтобы нажал на дубликате ключа или на брелке сигнализации кнопку разблокировки (кнопка открытия дверей). В этот момент Вы должны максимально близко держать свой мобильный телефон к приборной панели автомобиля. Помните, что это может не сработать сразу, поэтому попросите человека несколько раз повторить вышеописанные действия.

 

Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона? 

Если данный способ не поможет, то попросите человека нажать кнопку разблокировки сигнализации на ключе или брелке, не отпуская ее до тех пор, пока Вы не откроете Ваш автомобиль. В 99 процентах случаях Ваш автомобиль откроется (как правило, в автомашинах присутствует центральный замок, который срабатывает на открытие дверей, после снятия автомобиля с охранной сигнализации).

 

 

Это работает благодаря тому, что Ваш ключ или беспроводной пульт сигнализации от автомобиля излучает радиосигнал с уникальным цифровым кодом, который передается на блок управления сигнализацией, установленной в автомашине. С помощью специальных алгоритмов электронная система Вашей автосигнализации сверяет полученный код от ключа или брелка и в случае совпадения зашифрованного кода, снимает автомобиль с охраны.

 

Благодаря радиотелефонной мобильной связи уникальный код переданный ключом от сигнализации передается на другой телефон, который в свою очередь с помощью громкой связи передает сигнал блоку сигнализации установленный в автомобиле.

 

Также этот способ работает и без включенной громкой связи. Но в таком случае процент того, что этот способ сработает, существенно снижается.

 

Для того, чтобы этот способ сработал Ваш автомобиль должен быть оснащен центральным замком, который автоматически открывает дверь или двери после снятия транспортного средства с охранной сигнализации.

www.1gai.ru

Устройство сигнализации авто - как её взламывают

При угоне автомобиля обычно вскрывают замки или разбивают стекло. Затем выполняют взлом механических замков, запирающих блокираторы. Если есть иммобилайзер, его воздействие тоже обходят, открыв капот и произведя набор действий с проводкой. А вот сигнализация, которая была правильно установлена и настроена, станет хорошим препятствием на пути злоумышленников. Заметим, что ни одна сигнализация не закрывает двери так, чтобы их нельзя было открыть отмычкой. Смысл от использования сигналки другой: она оповещает владельца о попытке угона. Поэтому основной блок, установленный под капотом, стремятся нейтрализовать любым способом.

Как сигнализации взламывали раньше

Нам не нужно, чтобы после открытия двери и попытки завести двигатель автомобиль начал «верещать». Значит, потребуется откусить провода, идущие к динамику. В своё время так и поступали, а ещё, в ходу был другой метод. Из строя можно было вывести саму сигналку, для чего использовался электрический разряд. Поворотник разбивали и устанавливали в патрон соответствующую вилку, к которой подключался шокер. Искровой разряд, произведённый возле приёмного модуля, также выводил сигнализацию из строя.

Высоковольтный разрядник – вещь полезная

Вы не дружите с электричеством – нет проблем. Используйте аварийное отключение режима охраны. Находясь в салоне, в определённой последовательности нужно нажать кнопку Valet, и тогда указанный режим деактивируется. Если, производя настройку сигналки, владелец не устанавливает персональный код, «отпирающая последовательность» будет использоваться стандартная, подходящая для всех моделей одной фирмы. Аварийное снятие с охраны – отличный способ угона. Для любых автомобилей он подходит.

Множество интеллектуальных методов взлома

Зная о методах, перечисленных выше, основной блок стали защищать от сторонних воздействий. Теперь искровой разряд может сжечь антенный модуль, но сигнализация при этом останется невредимой. Да и применение шокера ни к чему не приведёт: в цепи нагрузки, подключаемой к сигналке, стоит гальваническая развязка. Поэтому сейчас чаще используются интеллектуальные методы, позволяющие снять автомобиль с охраны без порчи оборудования.

Реле – элемент гальванической развязки

Один из интеллектуальных методов (использование кнопки Valet) рассмотрен в предыдущей главе. Поговорим об остальных.

Применение сканера, сравнение с граббером

В начале 90-х годов проведение взлома автосигнализаций не доставляло никаких проблем. Достаточно было купить брелок, подходящий к той или иной сигналке, и перебрать значения кода. Значений было немного, а устанавливались они при помощи переключателей, расположенных на брелоке. Чтобы перебор ускорить, придумали устройство под названием сканер. Это устройство выдаёт в эфир все коды последовательно (стартовое значение равно «000…»). Сканер взламывал любое охранное устройство, воспринимающее его сигнал как код брелока.

Это не брелок, а сканер

Инженерам удалось узнать, как именно производится взлом. Изобрели защиту: получив ложный код, сигналка включала режим ожидания на 2-3 секунды. С использованием сканера подобные устройства не взламываются (выполнять перебор придётся день-два). И тогда появились код-грабберы, позволяющие «читать» сигнал, излучаемый «настоящим» брелоком. В серьёзных охранных устройствах предусмотрен циклический набор кодов. Но и эту защиту часто обходят.

Допустим, к вашей машине подошёл человек, который стоит близко к кузову в момент снятия сигнализации с охраны. Тогда, не нужно дожидаться срабатывания замков. В данном случае лучше отпустить кнопку брелока и уйти от автомобиля подальше.

Злоумышленник находится близко к авто

Человек как минимум стремится узнать, какая именно сигналка у вас установлена. А зачем распространять лишние сведения? Это не нужно.

Сигнализация с циклическим набором кодов

Изучая устройство сигнализации, выпущенной в 90-е или 2000-е, можно заметить следующее. Внутри каждого дополнительного брелока есть только передатчик, но нет приёмника радиосигналов. От этого принципа не могли отойти очень долго. Двусторонняя связь появилась в сигналках не так давно.

Схема односторонней связи

Пусть с главным блоком была установлена односторонняя связь. Предположим, брелок хранит не один код, а много (500-1000). Эти коды могут использоваться циклически, а сигналка должна хранить похожий массив. Проверка, выполняемая до открытия замков, в данном случае выглядит так:

  1. Брелок посылает код, прошитый в его памяти под номером N.
  2. Сигналка получает верное значение, и счётчик в блоке переходит к коду N+1. Значение кода под номером N теперь воспринимается, как ложное.
  3. Происходит срабатывание замков.
  4. В брелоке значение счётчика тоже увеличивается на 1.

Когда-нибудь последовательность кодов дойдёт до последнего. Тогда, на шаге 2 и 4 брелок, а также сигнализация «сбросят» свой счётчик (значение станет равным «1»).

Когда выполняется шаг 2, сигналка считает верным не только код N, но также и несколько последующих кодов. Что предусмотрено, чтобы можно было снять автомобиль с охраны, если кнопку UNLOCK нажимали вне зоны действия блока.

Обведена кнопка UNLOCK

Многократное нажатие приводит к тому, что система перестаёт воспринимать «свой» брелок. Данный недостаток является неустранимым. Поэтому обычно предусматривают возможность аварийного восстановления брелка. А иначе, рассмотренная схема выглядела бы абсурдно.

Сигналку указанного типа не получится снять с охраны, если не знать, какой именно код был использован в последний раз.

Брелок хранит эти сведения в памяти. Допустим, некий субъёкт стоит рядом с авто, когда производится открытие с кнопки. Тогда есть повод заподозрить неладное. Проводя аварийное восстановление брелоков, нужно также следить, чтобы рядом не было посторонних. Кстати, иммобилайзеры современных автомобилей идентифицируют ключ по принципу, рассмотренному в этой главе.

Диалоговый код становится панацеей

Связь между брелоком и основным блоком может являться двусторонней. Что открывает больше возможностей, позволяющих повысить стойкость защиты.

Брелок и сигналка ведут диалог

Вкратце всё выглядит так: основной блок посылает в эфир случайное число, которое шифруется микросхемой брелока и отправляется сигналке обратно. Блок сигнализации производит дешифрование, и затем сравнивает два числа, полученное и отправленное. Если они не совпадут, снять автомобиль с охраны не получится.

Алгоритм, который был рассмотрен, получил название диалогового кода. Такой код не взламывается граббером: верное значение каждый раз обновляется, и считывать его будет бесполезно. Пожалуй, в случае использования диалоговых систем у злоумышленника есть одна возможность – воспользоваться аварийным снятием с охраны. Но установка персонального кода решает и эту проблему.

В тонкостях электроники современных автомобилей разбираются не все. Поэтому сигнализацию стремятся именно взломать, а не вывести из строя. Так остаётся возможность использовать штатный обход иммобилайзера.

Обходчик иммобилайзера – элемент сигнализации

Пытаться снять клеммы с АКБ тоже никто не будет. В этом нет смысла, так как в сигналке есть встроенный аккумулятор.

Допустим, у злоумышленника не получилось осуществить взлом ни одним из рассмотренных способов. Тогда, поступают проще – включают постановщик помех GPS-навигатора, глушат сигнал GSM и увозят авто на эвакуаторе. Для надёжности, чтобы экранировать все радиоволны, вместо эвакуатора используется фургон. Делайте выводы.

Так работает алгоритмический граббер

autolocked.ru

Как открыть машину без ключей на сигнализации?

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз попадал в нелепую ситуацию, когда ключи от автомобиля оставались внутри машины, а дверь при этом захлопнулась. Бывают и другие ситуации: охранная система по причине поломки сама блокирует двери, сел аккумулятор, открыть машину невозможно... В сегодняшней статье мы расскажем, как открыть машину без ключа различными способами.

Запасной комплект

Это первый и самый легкий способ. Если автомобиль новый или сравнительно новый и покупался в салоне, скорее всего, имеется еще один комплект ключей для него. Если это так, то все очень просто. Если машина закрылась, нужно отправиться домой, найти ключ и открыть авто.

Специализированные компании

Это второй вариант. Но не всегда это лучший выход. Хорошо, если специалист воспользуется код-граббером, считает код сигнализации и откроет двери. Цена за такую услугу высока, но и процедура особенная. Однако обычно после таких процедур водитель начинает переживать за безопасность машины. Ведь если так легко ее открыть с помощью нехитрого прибора, то кто угодно при наличии сканера может за пару минут вскрыть все замки и взломать охранную систему, а это не очень хорошо.

Есть и другие компании, которые специализируются на дверных замках в квартирах и домах. В этом случае открыть замок машины без ключа они, конечно же, согласятся, но работать будут грубо, используя электроинструмент. Замок обычно просто высверливается.

Используем окна

Если у владельца имеются опасения и он не хочет воспользоваться услугами профессионалов, то существуют и другие способы. Один из них – постараться опустить одно боковое стекло на какой-нибудь из дверей. Опустить нужно хоть на несколько миллиметров – это поможет просунуть проволоку с петлей на другом конце. При определенной сноровке и везении можно подцепить шляпку запорного механизма. Но это получится не на всех автомобилях – не везде есть такая шляпка.

Используем отвертку

На большинстве автомобилей бывает очень трудно опустить боковое стекло двери. Поэтому чтобы открыть дверь машины без ключа, можно попробовать просунуть проволоку с петлей под уплотнитель в правом углу двери. Отверткой аккуратно отгибают край двери. Работать нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить дверь.

Малое стекло боковой двери

Если ни один из вышеописанных способов не помог, то обычно решаются на радикальные меры. Можно вытащить форточку на боковой двери – обычно такие есть на задних. Для этого вытаскивают уплотнитель. В полученный проем легко пройдет рука и можно будет открыть дверь.

Если автомобиль необходим срочно и вынуть форточку не удалось, тогда остается безжалостно разбить ее. Замену выполнят в любом сервисном центре за несколько минут. Но цена услуги может существенно варьироваться.

Многие не решаются бить стекло, а ведь это возможность обойтись малой кровью. Не придется ничего высверливать или ломать замок, ведь новый обойдется значительно дороже, чем стекло. Если в процессе повредилось лакокрасочное покрытие, то покраска автомобиля, пусть даже частичная, это тоже немалое вложение.

Разбиваем стекла правильно

Этот способ подойдет в решении такой задачи, как открыть машину ВАЗ без ключей. Первым делом нужно выяснить, какое из установленных на авто стекол самое недорогое. Чаще всего это не маленькое. Форточки обычно стоят в несколько раз дороже, чем боковые стекла.

Прежде чем бить, следует подготовиться. Следует постараться свести к минимуму разброс осколков стекла после того, как оно будет разбито. Обычно его проклеивают скотчем. Место, куда будет нанесен удар, заклеивать не стоит. Двери и кузов закрывают тряпками, чтобы защититься от царапин. Бить стекло лучше молотком весом до одного килограмма. Удар должен быть сильным, но аккуратным. Это решит проблему и поможет открыть машину без ключа.

Используем теннисный мяч

Для автомобилей с флажком на двери подойдет данный способ. В мячике нужно проделать отверстие. Далее мяч прижимают к замочной скважине так, чтобы отверстие замочной скважины было напротив дырки в мяче. Затем резко сжимают последний – в результате мощная струя воздуха направляется внутрь замочного механизма, и флажок должен подняться.

Нужно помнить, что данный способ может и не подойти для современных и особенно дорогих иномарок. Умные и заботливые производители все тщательно продумали и обезопасили авто от взлома. Но для отечественного автопрома способ с теннисным мячиком работает.

Используем леску

Это еще один способ, как открыть машину без ключа. Следует подобрать прочную и тонкую леску. Почему леска? Потому что она легко пройдет даже в тонкую щель между уплотнителем двери и кузовом авто. Весь фокус в том, чтобы сделать на леске небольшую петлю, которая затянется, если потянуть за два конца. Если отогнуть уплотнительную резинку вверху двери справа, а затем просунуть леску и насадить ее на флажок, можно поднять его вверх.

Но просунуть ее в салон не так просто. Иногда для этого приходится довольно сильно отгибать верхний угол на двери. При этом могут потребоваться различные инструменты. Можно воспользоваться деревянными клиньями, которые аккуратно забиваются рукой между стойкой и дверью. Также можно эффективно отогнуть край двери лопатками, которыми пользуются на кухне – их нужно поочередно вставлять в щель двери. Чтобы не повредить краску, под инструмент подкладывают ткань. Допускается намотать на участки кузова изоленту в несколько слоев.

Если имеется надувная подушка, то вместо клиньев можно эффективно использовать ее. Вот как открыть машину без ключа. Подушку необходимо вставить между кузовом авто и дверью. В процессе надувания образуется щель. Подушка, в отличие от вышеописанных инструментов, не нанесет вреда краске и металлу кузова.

Если сел аккумулятор

Достаточно распространенная ситуация: зимнее морозное утро, сел аккумулятор. Как открыть машину без ключа, особенно когда срочно нужно ехать? Способ есть.

Для открытия нужно получить доступ к тросу капота. На многих моделях авто он проходит в районе левого крыла и затем в салон. Тросик нужно подцепить крючком из проволоки около левой фары или в районе радиатора. Затем нужно сильно дернуть за крючок. Далее следует найти второй аккумулятор и провода. Один провод соединяет минус аккумулятора с массой авто, а второй соединяют с плюсом аккумулятора и стартера. Затем с помощью штатного брелока машина откроется.

Открыть машину с мобильного

Есть масса информации о том, как открыть машину без ключей на сигнализации. Обычно рекомендуют позвонить на мобильный телефон и нажать на кнопку брелока. В результате машина должна открыться.

Но реальные эксперименты показывают, что способ часто не работает. Поэтому не стоит мучить мобильную связь.

Ломаем замок

Это еще один радикальный способ. Для этого в замочную скважину вбивают отвертку и проворачивают ее. Замок после этого сломается, но откроется. Если в наличии имеется шуруповерт или дрель, то можно высверлить секретную часть замка. После таких варварских действий дверь откроется. Но обязательно нужно менять замок на новый, причем покупать нужно сразу на две стороны.

Как застраховаться от таких ситуаций

Желательно сделать копию ключа без чипа иммобилайзера. Этот ключ нужно всегда носить с собой. Даже если он вдруг будет утерян, открыть им машину получится, но двигатель без чипа не запустится. Некоторые водители отсоединяют ключ от брелока. Это довольно эффективно и не придется думать, как открыть машину без ключа.

Функцию автоматического запирания дверей лучше отключить. В дождливую или морозную погоду электроника имеет свойство сбоить. Это же касается автоматического запирания по времени и блокировки в процессе движения.

Если автомобиль оставляется с запущенным мотором, водительскую дверь закрывать не нужно. Можно прикрыть ее на один щелчок. Дверь можно будет открыть. Специалисты рекомендуют периодически проверять состояние концевых выключателей, сигнализирующих системе о том, что дверь закрыта.

Но если автомобиль покупался с одним комплектом ключей, то первое, что нужно сделать – это дубликат. Если он по каким-то причинам не сделан, то ключ обрисовывают на листе бумаги, записывают толщину детали, а также все подробности канавок. Это поможет в решении проблемы. На основе информации мастер сделает временный алюминиевый ключ. Это срабатывает в большинстве случаев, а затраты минимальны.

Заключение

Теперь мы знаем, что делать, если закрылась машина и как открыть без ключа ее. Как видите, есть масса методов. Главное – не паниковать и не идти на радикальные меры, пока доступные способы не опробованы.

fb.ru

Код грабберы, сканеры сигнализации и прочие устройства для электронного взлома сигнализаций. Как защитить автомобиль от угона этих устройств

Сканеры, код сигнализации, грабберы, кодграббер- сканер сигнализаций, прочие устройства для электронного взлома сигнализаций. Одна из тем, которая редко освещается в средствах массовой информации – сканеры автосигнализаций. Достоверной информации очень мало. В этой статье немного ликвидируем этот пробел. Понятно, что если автосигнализация – это электронный замок (основной блок – сам замок, брелок – ключ), то должны быть и "отмычки". Такие электронные отмычки не производятся промышленными тиражами и вообще промышленным способом. Сканеры делают обычные радиотехники, и иногда – серьезные криминальные группы, обладающие свойствами организации, со своим штатом разработчиков, с бюджетом и возможностями обмениваться наработками со своими нелегальными коллегами по криминальному бизнесу. Даже терминология для устройств электронного взлома редко употребляется корректно. Нам пришлось насмотреться на много разных устройств электронного взлома, некоторые удалось "поюзать", по мере профессиональной деятельности. Чтобы сделать хорошие автосигнализации, надо понимать, что им может противостоять.


1. Сканеры (в чистом виде)



 

Сегодня практически выродившийся тип прибора, который просто перебирает в эфире статические коды заранее установленной длины. Известны модели под ранние итальянские сигнализации начала 90-х и под массовые интегральные кодеры некоторых производителей. Эти сканеры-"динозавры" предназначены для открывания автосигнализаций, командный канал которых основан на "статическом" коде, где сам код один и тот же, и лишь меняется несколько бит в соответствии с требуемой командой ("открыть", "закрыть", "открыть багажник" и т.п.).


2. Код-грабберы (в чистом виде)

 



На сегодня тоже практически исчезнувшее явление, по крайней мере в России. Код граббер сигнализации - устройство, которое считывает в эфире код, которым владелец общается с автомобилем, изменяет командную часть (зачастую вручную) и имеет возможность этот код сколько угодно раз повторять. Устройство эффективно тоже только против "статических" кодов древних сигнализаций, хотя много азиатского барахла до сих пор производится именно с такими кодами, и находятся бизнесмены, которые эти продукты до сих пор завозят в Россию.


3. Сканер-код-граббер с замещением в динамических кодах

 


Keeloq - частный случай динамических кодов. Сканер-код-грабберы - наиболее распространенные в России устройства, принцип действия которых основан на копировании посылки от брелока к машине с одновременной порчей самой посылки в эфире, чтобы автосигнализация эту посылку не опознала. Затем запись еще одной посылки с одновременной порчей в эфире и последующей подстановкой в эфире предыдущей посылки вместо последней, которая ушла с брелока.


После этого в сканере остается "один патрон", который можно "выстрелить", чтобы открыть машину. Естественно, командная часть кода при этом тоже изменяется на "открыть" - большинство автосигнализаций работают в стандартных протоколах, и труда это не составляет. Против этого принципа бессильны практически все сигнализации с динамическим кодом, т.к. в любом динамическом коде предусмотрена возможность синхронизации кодов брелока и базового блока, при не слишком многочисленных случайных нажатиях кнопок брелока вне зоны приема базового блока. Иначе рассинхронизация не дала бы пользоваться системой вообще. Таких сканеров великое множество, и различаются они возможностями анализа, что дает большие шансы получить код для открытия, а иногда и не единственный код, а два-три. Существуют модификации, которые позволяют работать как с одной кнопкой "постановки на охрану и снятия с охраны" (автосигнализации, наиболее подверженные такому способу взлома), так и с разнесенными кнопками (немного сложнее). Различаются такие сканеры еще и принципом постановки "заградительной помехи", которая должна помешать принять код машине. Различают импульсные помехи и заградительный шум. Модификаций много, заметно, что очень много людей трудилось над такими устройствами, и работают они по-разному. Есть такие, которые открывают практически все динамические коды, включая Magic-code, есть те, которые работают только с Keeloq, и то не с каждым вариантом.


Против сканера с замещением бороться просто!


Не надо давать себя "развести", момент чисто психологический. Если машина вдруг перестала слышать брелок, то ни в коем случае не надо жать на другие кнопки брелока, кроме как "постановка на охрану". Многие, не увидев подтверждения постановки на охрану, начинают нервно жать на все кнопки. Этого нельзя делать категорически, наиболее популярные модели сканеров показывают завершение подбора кода именно после перехвата посылки с кнопки "снятие с охраны". То есть, перехватив команду, соответствующую коду открытия в нединамической части кода, сканер монтирует свой код с перехваченной динамической частью кода и – электронная "отмычка" готова. Алгоритмически все намного сложнее, но принцип именно такой. Очень плохо, если на брелоке автосигнализации снятие и постановка на охрану производится одной кнопкой. В этом случае автовладельца могут обмануть незаметно. При выборе автосигнализации если код у нее не диалоговый, а динамический, желательно как минимум позаботиться, чтобы снятие и постановка производились разными кнопками. Однако, если машина не ставится на охрану с первого нажатия кнопки брелока, не обязательно это результат сканирования. Например, если возле супермаркета машина на охрану не становится, это может быть просто зашумлен эфир, скажем, помехами от другой сигнализации, которая мощнее мощности передачи вашего брелока, ведь двухсторонних автосигнализаций все больше и больше.


4. Код-граббер с прописанными "мануфактурными" кодировками


Более редкая вещь, но многократно опаснее для владельцев известных и массовых моделей автосигнализаций. Чем больше раскручен бренд, тем выше опасность уже реализованного электронного взлома. Любой динамический код имеет некий "ключ шифрования", зная который, можно, после перехвата нескольких посылок из эфира, вычислить значение счетчика, синхронизироваться и получить доступ к автомобилю "навсегда". То есть, если ваш брелок «сосканируют», определить это будет невозможно, а этот электронный "слепок с ключа" от вашего автомобиля можно будет использовать когда угодно. Некоторые производители, зная об этом, меняют ключ шифрования раз в год. Но для взлома keeloq-кодера достаточно заплатить несколько сотен долларов определенным людям, и ключ опять таки будет известен. Чем больше продается автосигнализаций определенного бренда и модель старее, тем выше вероятность, что и ее ключ шифрования есть в наборе "мануфактурного" сканера. Стоимость таких сканеров может быть разная, в зависимости от того, сколько и каких ключей туда прописано. С ключами от свежих и популярных моделей автосигнализаций сканеры могут и три, и пять тысяч долларов стоить, особенно если сканер универсальный, с множественным анализом, с bluetooth-интерфейсом и прилагаемой программой для ноутбука. Просто аналитический центр получается - графики, таблицы, спектроанализатор на экране. К сожалению, нашей компании не удалось исследовать такое устройство, честно говоря, даже денег за такое чудо не жалко было, но не получилось купить, не продали. Разных сканеров в России - тысячи, новейших - сотни. Вероятность "попасть" под них, особенно в крупных городах, или богатеньких городках нефте-газодобытчиков довольно велика. Преступный бизнес автоугона в России развит, машины, их вскрывают сканером, угоняются сотнями ежемесячно.


На сегодня эффективную защиту от современных сканеров гарантируют лишь современные диалоговые коды, которые не оставляют возможности и времени вклиниться в командный диалог. Но реализация "диалога" у многих производителей разная: есть диалоги, которые алгоритмически взламываемы, есть свидетельства на эту тему с необъятных просторов Родины. Нам посмотреть "антидиалоговые" устройства еще не удавалось, но наблюдаемые конструкции кодов некоторых диалогов дают возможность предполагать, как их можно обмануть. Жизнь - борьба. Кто-то выдумывает, как защититься, кто-то, нередко еще умнее, придумывает, как взломать и украсть. Получаем эволюцию. Но что совершенно точно, лучшие умы все в России, на обеих линиях фронта. Самые защищенные от "электронного взлома" сигнализации, и лучшие, продаваемые на весь остальной мир сканеры, выдумывают и производят в России. Часто спрашивают, так какие автосигнализации предоставляют защиту от сканеров и вообще от угона. Теоретически, диалоговые коды - самая большая проблема для "электронного взлома". Но надо понимать, что это только для систем охраны, у которых исключена утечка конструкторской документации (конструкции кода) от разработчика или производителя. На наш взгляд, хранить коды в сейфе и "зашугать" сотрудников, чтобы не продались криминальным покупателям – несерьезно. Действенное решение – позаботиться, чтобы утечка информации не приводила к открыванию систем. Можно генерировать ключи шифрования индивидуально и случайным образом для каждого изделия, мы реализовали эту технологию в Pandora DeLuxe.


Диалоговые коды, при известном алгоритме и ключе шифрования, можно расшифровать. Но если ключ будет индивидуален, то даже купив для "взлома" контроллера систему, "взломав" ее контроллер, не получится использовать эту информацию для следующих систем - она потеряет актуальность. Вычислительные мощности, доступные сегодня, за время, которое предусматривает командный диалог, могут быть недостаточны, чтобы просчитать и заменить диалоговые ответы. Есть теория "синхронного шифрования", по которой можно вычислить вероятность вскрытия при заданном времени и сложности дешифрования. Так вот, получается, что за миллисекунду (допуск на паузе ожидания), зашифроваться, чтобы вклиниться в протокол для перехвата управления при длине ключа шифрования, как у Pandora DeLuxe - 80 бит, не хватит никаких суперкомпьютеров NASA, поскольку количество вычислений для Pentium-4 3ГГц, по нашим расчетам, займет не меньше 3,5 лет (сравните с миллисекундой).


Рассказ о сканерах был бы неполным без упоминания систем охраны, которые от электронного взлома реально защищают и защитят в ближайшие годы. Мы упомянули о системе Pandora DeLuxe, с ее наиболее сложным и быстрым диалогом. Вариант радиоканала, использованный в иммобилайзерах Pandect, еще более неуязвим для сканеров. В этих изделиях реализованы основные диалоговые принципы обмена, похожие на решения Pandora DeLuxe, но с рядом заметных отличий. Просто перечислим – 2.4 ГГц у Pandect (433 МГц у Pandora), диалоговый обмен за микросекунды (в тысячи раз быстрее миллисекунд), многоканальность.В любом случае, просто динамические коды, хоть и самые совершенные - решения из прошлого века. Пора их хоронить, век-то уже новый, 21-й. Хотя похороны рискуют затянуться даже в России, с нашими умными головами угонщиков, что уж там говорить про остальной отсталый мир.

www.avtoindent.ru

как отключить без брелка самостоятельно?

Вскрытие автомобилей > Статьи > Как отключить сигнализацию на машине

Неисправности сигнализации

Самым распространенным и доступным способом защиты автомобиля от противоправных посягательств на сегодняшний день является сигнализация. Ее включение и отключение, переключение различных функций осуществляется при помощи пульта управления, называемого в народе «брелоком».

Вся работа сигнализации основана на взаимодействии электронной системы и датчиков с элементами автомобиля, поэтому, как и любая другая техника, сигнализация может давать сбои или ломаться. И подобные неисправности могут возникать неожиданно. Например, человек выходит с работы с намерением побыстрее уехать домой, а сигнализация никак не отвечает на команды, подаваемые с брелока. И в лучшем случае автомобиль можно будет открыть при помощи ключа. Так в чем же проблема? Как отключить сигнализацию на машине без брелка? Давайте разберемся во всем по порядку.

Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока

Причин, из-за которых брелок сигнализации не видит машину, много и определить их с первого взгляда практически невозможно. Перечислим самые характерные, от наиболее распространенных до редких:

  • Неисправность пульта управления.

Для начала при возникновении сбоев в работе сигнализации необходимо проверить работоспособность брелока. Велика вероятность того, что в нем просто сели батарейки. Поэтому машина не открывается с брелка сигнализации.

Первым делом проверяем, светится ли экран (при наличии) во время нажатия кнопок. Если экрана на брелоке нет, то о разряде батареек может сигнализировать специально установленная на корпусе диодная лампочка. Как снять машину с сигнализации в таких случаях?

Решением данной проблемы будет замена батареек. Если под рукой их не оказалось, то можно слегка их «подзарядить». Для этого извлекаем батарейки, стучим и мнем их друг об друга, тем самым уменьшая их емкость. Долго такая батарейка не прослужит, но для того, чтобы отключить сигнализацию, её хватит.

Еще одна неисправность брелока может заключаться в поломке передатчика. Она возникает из-за того, что кнопка пульта часто и подолгу находится в нажатом положении, например, находясь в кармане брюк. В таком случае неисправный брелок следует отдать в ремонт, а отключить сигнализацию можно при помощи запасного (при его наличии).

  • Севший аккумулятор автомобиля.

Разряженный аккумулятор – это еще одна причина, из-за которой брелок сигнализации не открывает машину. В некоторых случаях решить проблему возможно, подойдя поближе к машине и нажав при этом на кнопку брелока, однако двигатель вряд ли сможет завестись при существенном разряде аккумуляторной батареи.

Стоит сказать о том, что наиболее частая причина разряда аккумулятора автомобиля – это забывчивость и невнимательность водителя, который, покидая салон, забывает выключить свет или магнитолу. В таких случаях энергия аккумуляторной батареи расходуется на обеспечение работы электроприборов, создавая условия, при которых машина не снимается с сигнализации.

Причиной того, что брелок не снимает машину с сигнализации, может быть наличие в месте стоянки автомобиля радиопомех. Возникают они рядом с аэровокзалами, воинскими частями, оборонными заводами и государственными организациями. Выключить в таком месте сигнализацию будет практически невозможно. Единственный способ – это поднести на максимальное близкое расстояние брелок к блоку приема сигнала и несколько раз нажать на кнопку.

В любом случае, если приходится оставлять автомобиль рядом с объектами, где возможен высокий уровень радиопомех, необходимо перед тем, как включить сигнализацию, обратить внимание на уровень сигнала сотового телефона. Если он минимальный или отсутствует, то включать сигнализацию не рекомендуется.

  • Обрыв связи управления.

Обрыв связи между пультом управления и блоком приема сигнала возможен из-за возникновения программного сбоя. Единственным решением данной проблемы с сигнализацией будет запись новой программы. Для этого придется аварийно отключить блок приема сигнала, вытащив из него провода, а после синхронизировать его с пультом управления. Самостоятельно провести данную процедуру водителю под силу при наличии мануала для системы сигнализации от конкретного производителя.

Однако иногда аварийное отключение блока управления может привести к тому, что программное обеспечение удалится из памяти. А значит провести самостоятельную синхронизацию не представится возможным, так как придется восстанавливать прошивку системы в сервисном центре.

  • Сбои в электрооборудовании автомобиля.

Сигнализация может перестать работать при возникновении неисправностей проводки или сбоях в других элементах электроники автомобиля. Причем эти неисправности могут влиять на сигнализацию даже при неработающем двигателе. Например, при скачке напряжения блок управления однозначно выйдет из строя, что в дальнейшем приведет к обгоранию проводки и тому, что сигнализацию в машине замкнуло. Что делать в таких случаях? При возникновении первых признаков сбоев в работе блока управления, а именно: самостоятельное и неконтролируемое включение сигнализации, сбой в работе некоторых функций, его необходимо в кратчайшие сроки отправить на диагностику в сервисный центр.

Как снять машину с сигнализации полностью?

Если сигнализации неисправна, и ее не получается отключить с помощью брелока, то открытие дверей приведет к тому, что автомобиль будет издавать громкие звуки или воющую сирену. Как быть в таком случае? Существует два способа, воспользовавшись которыми можно нейтрализовать сигнализацию:

  • Функция аварийного отключения.

Для того, чтобы аварийно снять авто с сигнализации, необходимо воспользоваться секретным кодом. Он устанавливается вместе с установкой всей охранной системы. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо: во-первых, отыскать в салоне автомобиля кнопку «Valet», с помощью которой настраивают систему, связь с пультом управления и т.д. Кнопка обычно расположена возле блока предохранителей, но если ее там не окажется, то возможно она располагается под рулевым колесом, под заглушками, панелью и в других укромных уголках салона. Во-вторых, ввести запрограммированный код. Состоит он обычно из непродолжительных нажатий на кнопку либо из осуществления других команд, например: завести или заглушить мотор, подвигать в определенных направлениях рычаг КПП и т.д.

  • Увеличить уровень сигнала отключения.

Это проверенный и работающий способ нейтрализации сигнализации. Его суть состоит в том, что после того, как открылись двери, необходимо сесть в салон автомобиля, поднести брелок вплотную к блоку управления сигнализацией и попытаться часто понажимать на кнопки отключения. Чаще всего такой способ помогает передать сигнал, идущий от брелока.

Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Попробовать выключить сигнализацию, вышедшую из строя, может каждый. Однако как отключить сигнализацию на машине без брелока качественно, грамотно и при этом не навредить другим системам автомобиля? Это сможет сделать только специалист. Особенно, если необходимо отключить сигнализацию на дорогих автомобилях. Ведь они сложны в своем устройстве, имеют несколько степеней защиты, блокировки и коды. Поэтому самым разумным, а впоследствии и более дешевым способом будет вызов мастера.

Оформите заявку на сайте и получите скидку 10% на все виды работ!

Вызов мастера

Для вызова мастера позвоните по номеру

+7 (812) 983-59-19

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом профессиональных мастеров, которые будут рады оказать помощь в любое время. Если ваша машина не снимается с сигнализации, лучшим решением станет обращение к нам: наши специалисты способны в кратчайшие сроки обуздать взбесившуюся систему охраны, выключить блокировку и иммобилайзер.

Шерхан, Шериф, Старлайн, Аллигатор, Сателлит, Цезарь или любая другая сигнализация, в том числе потеря ключа от машины с сигнализацией, не станет преградой для мастеров компании «Вскрытие СПб», ведь за их плечами огромный практический опыт ремонта и установки противоугонных средств. Каждый член нашей команды не понаслышке знает специфику установки и демонтажа сигнализации. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, изучая новинки в мире автомобильных защитных устройств. Все это позволяет им гарантированно разрешить проблему не выключающейся звуковой сирены, не открывающихся дверей и не запускающегося двигателя.

Компания «Вскрытие СПб» поможет:

  • вскрыть отечественные автомобили;
  • вскрыть иномарки;
  • вскрыть дорогие премиум автомобили;
  • вскрыть двери, капот и багажник;
  • отключить иммобилайзер;
  • отключить сигнализацию.

Все работы проводятся оперативно и в кратчайшие сроки. Компания работает круглосуточно и оказывает помощь в любой день недели, без выходных

Единственным условием для выполнения работ будет наличие у заказчика документов, подтверждающих владение автомобилем.

Мы оказываем помощь водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если Ваша машина не реагирует на сигнализацию, не раздумывая звоните нам! Чем быстрее будет сделан заказ, тем быстрее мастер выедет на место и квалифицированно решит проблему, не дав аккумулятору разрядиться, позволив максимально сохранить ваше время и нервы!

vskrytie-spb.ru

Отключить сигнализацию - Служба вскрытия автомобиля Zamok01

Много разных проблем может повстречать на своём пути автовладелец. И не всегда они связаны с плохими дорогами и дураками на них. Бывают ситуации, когда хозяин открывает автомобиль, а завести двигатель не получается. Причин может быть несколько:

  1. Проблемы с топливной системой.
  2. Проблемы с электрикой.
  3. Проблемы с автосигнализацией.

И, как правило, последняя наиболее распространённая.

Большинство современных автомобилей оборудовано иммобилайзером, который во взаимодействии со штатной сигнализацией блокирует запуск двигателя и сообщает окружающим о попытке угона машины. Достаточно часто владельцы устанавливают дополнительную сигнализацию, из-за которой как раз и возникает большинство проблем . Это может быть и установка, и плохое взаимодействие со штатной охранной системой, и множество других причин. А отключить сигнализацию может не каждый хозяин машины, даже имея на руках инструкцию как это сделать.

Но есть ситуации, которые можно заранее попытаться избежать.

  1. Если Вы уже давно пользуетесь брелоком от сигнализации (более года), то замените батарейку или хотя бы возите в машине запасную.
  2. Запасной брелок от сигнализации храните дома и проверяйте периодически его работоспособность.
  3. Если брелок потерян или сломался, то не откладывая обратитесь к специалистам для прописки дополнительного (если это конечно возможно).

Многие сигнализации имеют кнопку «Валет», которая служит для того, чтобы самостоятельно отключить сигнализацию и снять автомобиль с режима охраны. Поэтому хозяин машины должен знать где она находится и какой алгоритм временного выключения сигнализации.

В больших городах правильной работе автосигнализаций могут мешать различные виды электромагнитных помех. Встречаются случаи, когда машина оставлена утром около рекламного щита, а вечером после включения освещения на улице автомобиль не снимается с охраны. Также такое может произойти около крупных предприятий и государственных учреждений, в которых работают генераторы помех. В такой ситуации можно просто оттащить машину на несколько метров в сторону на тросе или руками. Иногда для этого требуется расстояние до двухсот метров.

В любом случае наши специалисты способны решить любые проблемы со вскрытием машины, и отключить сигнализацию в кратчайшие сроки и по разумным ценам. По понятным причинам наличие документов на автомобиль обязательно.

Работаем в Москве и Подмосковье круглосуточно.

Цены на работы, связанные с отключением сигнализации, договорные и зависят от сложности работ и удалённости авто от Москвы.

Телефон +7 (495) 514-53-50

Служба вскрытия автомобиля Zamok01

www.zamok01.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *