Всем привет!
Идею подглядел у Vitaliy666, спасибо ему большое.
Полный размер
Вот так выглядит эта штуковина
Поставил все неделю назад- радости нет предела. Каждый год перед зимой посещала мысль, что надо бы gsm модуль, а в идеале еще и модуль обогрева салона для вебасто. Но каждый раз душила жаба, 10т. альтокс и 6т. модуль от Савелова. На фокусе у меня стоял gsm модуль Автофон маяк за 4т., сейчас у них всего один вариант за 7500 — дороговато. Но работал он как gps трекер, маячок, прослушка в салоне и плюс были свои аккумуляторы — при отключении питания сразу слал смс.Кстати, может кому будет полезно. Савелов сказал, что его модуль к любой погремушке gsm поставить можно. Но, с альтоксом есть вариант задержки включения вентилятора климата, что не даст впустую гонять холодный воздух. А так, чтобы он включался через 10 или более минут после работы вебасты. Очень удобно. У бюджетных gsm модулей так сделать не получится и вентилятор будет включаться сразу при старте вебасты, выжирая аккумулятор и дуя первые минуты холодом.
Установка не сложная, надо снять таймер 1533, припаять сзади для провода, которые будут заведены в gsm модуль. Красный в NO, черный в COM. Замыкая два провода- происходит имитация нажатия на факел, повторное замыкание- выключает факел.
Полный размер
Припаиваемся аккуратненько
Питание берется от самого пульта с помощью разветвителей-скотчлоков. Зеленый — плюс, черный — минус. Оранжевый идет от пульта к котлу под капотом.
Полный размер
Скотчлоки от 3М
А вот такая красота у меня появилась после установки пульта 1533 у Савелова года три назад, где фишку зажал хз.
Для питания gsm модуля еще прикупил вот такой стабилизатор напряжения, работает на понижение от 50в до минимума, нам же надо 12в. Винтом выставляем нужное напряжение на выходе, капельку клея на всякий случай на винт чтобы не крутился. Запихиваем в термоусадку или изоленту. Двусторонней липучкой прицепил к модулю gsm.
Полный размер
Стабилизатор напряжения
Из закромов достал двусторонний скотч 3м и прилепил модуль на крышу авто под плафоном. Все держится, все работает. Для модуля нужна симки без абонентской платы))
Полный размер
На или под крышей
И пару видео. Первая часть- сборка и проверка на работе. Второе видео- работа в авто.
Потребление в режиме ожидания 0.030А, во время прихода смс и срабатывания реле 0.050А.
ps Модуль своих денег стоит, но размеры у него крупноваты, если задаться идеей поискать поэстетичнее и покомпактнее- думаю, можно запросто найти аналоги. Ну и конечно не хватает обратной связи работы webasto. Пока я за это не переживаю, т.к. с вебастой у меня полный порядок.
Ссылки на товар:
LM2596S Step Down Module DC 3V-40V to1.5v-35V 3.3V 5V 12V 3A Voltage Regulator. Если ссылка устарела- то по названию гуглите на ебей, алиэкспресс.
CL1-GSM Wireless GSM Remote Controller GSM
www.drive2.ru
Значит так, перемудрил я с Вебастой, GSM-модулем, сигнализацией. В итоге, сам себя обманул на нную сумму. Но, для начала, подробнее про эти штуковины.Про предпусковой нагреватель много писать не буду, все и так в курсе. По умолчанию устанавливается только с таймером. Типа, ты должен знать, во сколько примерно хочешь завести машину, и заранее устанавливаешь таймер на прогрев за полчаса(как правило) до предполагаемого пуска двигателя. В итоге, сразу после пуска двигла температура ползет на полтора деления вверх, и в салон сразу начинает дуть тепленький воздух. Стандартно, вообщем.
Теперь, более интересная история. Про войну. Мою войну с GSM модулем. Так его обозвали у ОД, на самом деле называется он Thermo Call. Смысл его в том, что таймер ты не устанавливаешь, а просто звонишь ему за полчаса до пуска двигла и он включает прогрев. Звонить, чтобы выключить можно, но необязательно, ибо при наборе нужной температуры(честно не знаю, какой) либо через полчаса отключиться сам. Можно так же управлять СМС командами START и STOP, на что в ответ термокол пошлет вам отчет об исполнении команды, с симки спишуться средства и ее не блокируют за неактивность. Это принцип работы. А теперь про войну —
Как я уже писал ранее, у ОД заставить работать GMS модуль не смогли. Записался к парням из Webasto. Не знаю как у вас в городе, а у нас к ним попасть довольно проблематично, ибо сильно загружены. Записываться на прием надо дней за 5. Вот, записался, и 5 дней запускал Вебасту только с таймера. Не смертельно, конечно, но не очень удобно лично мне, ибо на работу еду в одно и то же время, а вот с работы почти всегда в разное время. Ну ничего, потерпел. Приехал в Webasto, за 15 минут ребята починили, но сказали, что может опять сломаться, ибо конфликтует с симками МТС (заранее то никак нельзя было сказать). Я пропустил мимо ушей, но уже на следующее утро оказалось, что зря. ТермоКолл и МТС не дружат. Опять все сломалось, еще 5 дней ожидания и Мегафоновская симка и все починили ребята из Вебасты.
А в чем перемудрил, спросите вы. А в том, что через неделю после наладки термокола, я решил устанавливать сигнализацию, в которой, как оказалось, есть еще один GSM модуль (для управления непосредственно сигналкой) и он согласуется с предпусковым нагревателем. В итоге, вебастовский термокол стал не нужен и его благополучно вынули. Сейчас буду пробовать вернуть его обратно ОД. Не повторяйте моих ошибок, если планируете ставить сигналку, узнавайте заранее функционал, и не ставьте лишнего оборудования. Вот, такие пироги.
www.drive2.ru
Всем привет!Я долго думал о том, как сделать, чтобы зимой выходить и садится в теплый автомобиль. Холод ненавижу.С завода мой авто оборудован догревателем Webasto, который начинает свою деятельность только после запуска ДВС. Машина прогревается довольно быстро. При -10 на улице, примерно через 5-6 минут уже начинает дуть теплый воздух.Но один хрен, 5-6 минут сидишь и зуб на зуб не попадает.Путей решения было 2. Коротко о моих мыслях и муках выбора:1) Поставить сигналку с автозапуском. Все просто и путь совсем не нов.Минусы — все же мотор будет запускаться холодным, всем известно, что на ресурсе это сказывается негативно.Плюсы — помимо прогрева, летом, можно остудить авто, заранее запустив мотор.
2) Поставить модуль Altox, как это сделал zalek и выложил подробный отчет в нескольких частях, за что ему огромное спасибо! Начало тут www.drive2.ru/l/8791183/
В итоге, желание запускать предварительно подогретый мотор победило и я приобрел Altox WBUS-4 v2. Визуально другого цвета корпус, кнопка стала меньше и менее приметна. (для меня это плюс) В комплекте есть необходимый пин для фишки Webasto.Второй АКБ я ставил ранее www.drive2.ru/l/452467177845425323/, так что засадить АКБ вебастой я не боюсь.
Немного фото комплекта поставки. Заказывал на Webasto-russia.ru.В выходные буду устанавливать.
Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 167000 км
www.drive2.ru
Необходимо приобрести для установки модуляGSM-модуль Altox WBUS-4Кнопка без фиксации для принудительного включения/выключения Webasto
www.drive2.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
Используя систему ALTOX Вы можете дистанционно управлять Вашим предпусковым подогревателем с помощью телефона.
В качестве органа управления подходят все мобильные и стационарные телефоны с тональным вызовом.
Также возможно управление GSM модулями ALTOX WBUS-5 через мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER или через сторонние приложения типа HeaterRC или Thermo Call (SMS-команды START, STOP и др.).
«Холодный пуск» двигателя приводит к ускоренному износу, поэтому установка дополнительного оборудования окупается достаточно быстро.
Дистанционное управление подогревателем позволяет не тратить время на ожидание в холодном салоне автомобиля, пока охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры.
Запуск устройства можно выполнять из любой точки – необходимо лишь наличие сигнала сотовой связи в месте нахождения автомобиля.
Модуль сопрягается с подогревателями Webasto по цифровой шине W-Bus, с подогревателями других марок возможно сопряжение по аналоговой схеме.
Для управления системой необходима любая SIM-карта с положительным балансом, но желательно использовать специальные тарифные планы для подобного класса устройств.
Напряжение питания | 10В — 28В |
Ток, потребляемый в режиме ожидания | менее 20мА |
Максимальный ток доп.выхода OUT | 150мА |
Рабочая температура | от -40 до +85 С° |
webastosale.ru
В данном фотоотчете полностью описана переделка и доработка штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле Volkswagen Passat B6 в полноценный предпусковой подогреватель Webasto.Зима пришла и встал выбор, что же делать со штатным догревателем Webasto, установленным на машине. В машине стоит догреватель ТТ-V и захотелось использовать возможность относительно бюджетно повысить свой комфорт.Изучение вопроса по переделке штатного догревателя в предпусковик показало несколько распространённых способов по переделке.
1. Установка другой платы управления вебасто.Плюсы данного метода в том, что все получится почти оригинально и вы сможете устанавливать таймеры запуска вебасты прямо в информационном дисплее, если он конечно у вас расширенный. Можно поменять блок климата и получить прогрев не только двигателя, но и салона автомобиля.Минусы в том, что сия переделка не очень получается бюджетной, стоимость новой платы довольно велика. Можно конечно поискать б/у, но в основном нужные мозги редко продаются отдельно, в основном они идут вместе с самой вебасто, что тоже не способствует уменьшению стоимости переделки.Для запуска дистанционно необходимо докупать ещё пульт.Так как мы живем во времена, когда телефон начинает играть довольно сильную роль в нашей жизни, то и хотелось бы иметь управление вебасто именно с мобильного телефона, что и приводит нас ко второму способу переделки.2. Установка GSM модуля, который может запускать вебасту по цифровому протоколу W-bus.Плюсы: довольно бюджетно, довольно простая установка, управление с телефона.Минусы: система не оригинальная, работает там, где есть сотовая сеть, возможно потребуется оплата услуг оператора.Изучив множество предлагаемых вариантов, выбор пал на ALTOX WBUS–4. Почему именно он? Данный модуль имеет возможность управления не только с помощью смс и с помощью дозвона, но и с помощью интернета. Т.к. мой полосатый оператор предлагает подключить бесплатно к моему тарифу ещё 5 сим карт, которые будут расходовать мой пакет интернета, который я и на треть не расходую, то получается, что управление данным модулем получится бесплатным и не надо думать о пополнении сим карты и делать отправки смс или звонков на него в летний период, чтобы оператор не заблокировал номер, если им не пользуешься более 3-х месяцев и не списал перед этим все деньги со счета, как они любят делать.
Модуль куплен и что же у него в комплекте:- Сам модуль.- Провода для подключения.- Кнопка светодиод, для включения и отключения вебасты. Которая оказалась очень удобной, т.к. когда вы садитесь в машину раньше, чем отработала заданное время вебаста, то вам не надо доставать телефон и выключать вебасту, а достаточно просто нажать на кнопку, а светодиод помогает понять работает в данный момент вебаста или нет.- Качественная липучка для приклеивания модуля.- Инструкция.
Приступим к установке.Перед установкой рекомендую сделать тест исполнителей догревателя с помощью ваг кома, т.к. может не работать помпа вебасты, а если не работает помпа, то и в режиме предпускового подогревателя вебаста у вас работать не будет. У меня она не работала, причем это выяснилось именно перед установкой модуля, т.к. никаких ошибок не было. Видео по установке смотрите здесь — YouTube1. Снимаем бампер. Описывать снятие бампера не имеет смысла, в сети много отчётов как это сделать, если кто не знает, то может посмотреть видео, а я просто приложу картинку из эльзы.
21. Теперь настало время подключать сам модуль и приклеить его в укромное место, но надо учитывать, что желательно иметь к нему лёгкий доступ, для замены сим карты. Т.к. бардачок снимается за 5 секунд, значит за ним ему и лучше находиться. Клеим одну сторону скотча из комплекта к самому модулю, а вторую часть на блок выше блока с реле, проверяя, чтобы не мешало закрываться бардачку.
altox.ru