8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Характеристики honda crx – Honda CRX Исчерпывающая информация

Содержание

АВТОМОБИЛИСТ — HONDA CRX — ХОНДА ЦРХ — Технические характеристики Honda CRX

Модель CRX (в Японии называлась Honda Ballade Sports CR-X) занимает достойное место в линейке компании Honda. Автомобиль дебютировал в 1984 году и позиционировался как компактный переднеприводный спортивный хэтчбек.

Первое поколение

Первое поколение этого авто в некоторых регионах продавалось под названием Honda Civic CRX. Имя «CRX» и то, что за ним стоит, вызывало множество споров, наиболее популярны следующие расшифровки: «Civic Renaissance Model X», «Civic Racing eXperimental» и «Compact Renaissance X». Автомобиль был рассчитан на все мировые рынки, однако на каждом из них имел свои особенности. Так, на европейском рынке автомобили Honda CRX продавались в 4-местных вариантах, в то время как в США модель позиционировалась как компактный и экономичный 2-местный спорткар. И такая характеристика с лихвой себя оправдала: 1,3-литровая 70-сильная версия Honda CRX поражала всех показателями расхода топлива: 3,9 л на 100 км по трассе и 4,6 л по городу. На европейские рынки поставлялся более мощный вариант с двигателем ZC объемом 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе поколение

Второе поколение вышло в 1987 году. Техническая составляющая авто была полностью переработана. Шасси претерпело значительные изменения в 1987 году. В первом поколении применялись торсионная балка спереди и полунезависимая подвеска сзади, на втором же появились поперечная двухрычажка спереди и полностью независимая пятирычажка сзади.

В начале выпуска CRX II существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии — 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.В сентябре 1989 года, Honda также добавила к гамме моторов новый B16A с рабочим объёмом 1595 см³. Двигатель B16A был оснащён системой изменения времени и высоты поднятия клапанов, полное название которой Variable Valve Timing And lift Electronic Control, или попросту VTEC. Эта система позволила значительно увеличить отдачу на высоких оборотах, при этом сохраняя низкий расход топлива и стабильный холостой ход на низких. Двигатель B16A выдавал 150 л.с. на европейской модели 1.6i-VT (где обозначался, как B16A1) и 157 л. с. на японской модели SiR. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda.

Салон, благодаря регулируемым сидениям, стал комфортным и удобным. Модели, оснащённые VTEC, так же получили новые бамперы, оптику, капот, тормоза, панель приборов и некоторые другие детали. В дополнение к этому, многие из этих изменений получили текущие не-VTEC модели. Одной из опций для японского рынка была стеклянная крыша, несъёмная стеклянная панель, идущая от верхней кромки лобового стекла до верхней кромки багажной двери. Несмотря на японское происхождение, эта деталь также изредка встречается на других рынках.

Третье поколение

В 1992 году Honda заменила CRX новой моделью со съёмной крышей, так же основанной на Civic, получившей имя Honda Civic Del Sol, так же известной, как просто Honda Del Sol. Испанское имя Del Sol переводится как «от солнца». Имя CRX не использовалось в линейке Del Sol, так как это была другая по идеологии машина. Модель представляла из себя двухместный аVтомобиль в кузове Targa. В США модель была представлена в 1993 году. После абсолютно квадратных форм Honda CRX, этот симпатичный автомобильчик с плавными обводами кузова типа тарга сразу полюбился молодежи. Автомобиль не являлся кабриолетом в полном смысле слова, имея съёмную крышу над водителем и пассажиром, которая при снятии убиралась в багажник, и опускаемое заднее стекло для «кабриолетного» ощущения. При размещении в нём крыши, багажник уменьшался в объёме с 297 до 235 литров.

Honda Civic Del Sol

На рынке Северной Америки Honda Del Sol была представлена в двух вариантах комплектации, S и Si. Базовая модель S (названная VXi в Японии) поставлялась с мотором SOHC обёмом 1,5 литра и 16-ю клапанами и штампованными колёсами радиусом 13«. Японская модель VXi оснащалась двигателем D15B. Это был двигатель VTEC начального уровня с мощностью в 130 л. с., соответствующий по мощности модели 1,6 Si.

Топовая версия Si (известная по европейскому рынку, как ESi) поставлялась с двигателем SOHC объёмом 1,6 литра и 16-ю клапанами. Так же, на Si устанавливались в стандарте литые 14« колёса, предлагаемые в качестве опции в цвете кузова на моделях, окрашенных в цвет “Samba Green”, электрорегулируемые боковые зеркала, круиз контроль, дисковые задние тормоза и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектация со VTEC (известная, как SiR в Японии и VTi в Европе) была представлена публике в 1994 году в США с двигателем серии B мощностью в 160 л. с., таким же, как и в модели Civic SiR. На модель устанавливались увеличенные передние тормоза, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, дополнительный задний стабилизатор и более широкая резина.

Единственными опциями на всех моделях были задний спойлер, коврики, автоматическая коробка передач и кондиционер. В Японии была доступна опция под названием «Trans Top». Электрический механизм, который убирал крышу в багажник по нажатию соответствующей кнопки. В Европе эта опция была доступна на моделях ESi и VTi.

Производство и продажи Del Sol закончились в 1997 году в США и в 1998 на остальных рынках. По официальной статистике, всего в мире было продано 33 тысячи Honda CRX третьего поколения.

Технические характеристики

Honda CRX III (EH,EG) 1.6 ESi (EH6) (125 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4005 мм
Ширина1695
Высота1255 мм
Колесная база2370 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах
6600
Крутящий момент144/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары
4.06 (4.33)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость182 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.3 (10.5) c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 л/100км
Объем топливного бака
45 л
Снаряженная масса автомобиля1000 кг
Допустимая полная масса1320 кг
Размер шин185/60 R14 H
Honda CRX III (EH,EG) 1.6 i VTi (EG2) (160 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4005 мм
Ширина1695
Высота1255 мм
Колесная база2370 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный
300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1595 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах7600
Крутящий момент150/7000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4мм
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр
4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.266
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.2 c
Расход топлива в городе9.2 л/100км
Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 л/100км
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1110 кг
Допустимая полная масса1430 кг
Размер шин195/60 R14 V

avtoprofy.ru

Технические характеристики Honda CRX

 

Технические характеристики Honda CRX

 

Эксплуатационные характеристики Хонда ЦРХ купе

Диаметр разворота: 9.4 м
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.5 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1000 кг
Допустимая полная масса: 1320 кг
Размер шин: 185/60 R14 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1590 см3
Мощность двигателя: 125 л.с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 144/4700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.06
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4005 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1255 мм
Колесная база: 2370 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1465 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1997

kuruh.ru

Технические характеристики Honda CRX (Хонда Си-Эр-Икс)

Выберите модель Honda CRX:

2 дв. купе

История Honda CRX (Хонда Си-Эр-Икс):

Модель CRX (в Японии называлась Honda Ballade Sports CR-X) занимает достойное место в линейке компании Honda. Автомобиль дебютировал в 1984 году и позиционировался как компактный переднеприводный спортивный хэтчбек. Первое поколение этого авто в некоторых регионах продавалось под названием Honda Civic CRX. Имя «CRX» и то, что за ним стоит, вызывало множество споров, наиболее популярны следующие расшифровки: «Civic Renaissance Model X», «Civic Racing eXperimental» и «Compact Renaissance X». Автомобиль был рассчитан на все мировые рынки, однако на каждом из них имел свои особенности. Так, на европейском рынке а V томобили Honda CRX продавались в 4-местных вариантах, в то время как в США модель позиционировалась как компактный и экономичный 2-местный спорткар. И такая характеристика с лихвой себя оправдала: 1,3-литровая 70-сильная версия Honda CRX поражала всех показателями расхода топлива: 3,9 л на 100 км по трассе и 4,6 л по городу. На европейские рынки поставлялся более мощный вариант с двигателем ZC объемом 1,6 л мощностью 125 л.с.

Второе поколение вышло в 1987 году. Техническая составляющая авто была полностью переработана. Шасси претерпело значительные изменения в 1987 году. В первом поколении применялись торсионная балка спереди и полунезависимая подвеска сзади, на втором же появились поперечная двухрычажка спереди и полностью независимая пятирычажка сзади.

В начале выпуска CRX II существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии — 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.В сентябре 1989 года, Honda также добавила к гамме моторов новый B16A с рабочим объёмом 1595 см³. Двигатель B16A был оснащён системой изменения времени и высоты поднятия клапанов, полное название которой Variable Valve Timing And lift Electronic Control, или попросту VTEC. Эта система позволила значительно увеличить отдачу на высоких оборотах, при этом сохраняя низкий расход топлива и стабильный холостой ход на низких. Двигатель B16A выдавал 150 л.с. на европейской модели 1.6i-VT (где обозначался, как B16A1) и 157 л. с. на японской модели SiR. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda.

Салон, благодаря регулируемым сидениям, стал комфортным и удобным. Модели, оснащённые VTEC, так же получили новые бамперы, оптику, капот, тормоза, панель приборов и некоторые другие детали. В дополнение к этому, многие из этих изменений получили текущие не-VTEC модели. Одной из опций для японского рынка была стеклянная крыша, несъёмная стеклянная панель, идущая от верхней кромки лобового стекла до верхней кромки багажной двери. Несмотря на японское происхождение, эта деталь также изредка встречается на других рынках.

В 1992 году Honda заменила CRX новой моделью со съёмной крышей, так же основанной на Civic, получившей имя Honda Civic Del Sol, так же известной, как просто Honda Del Sol. Испанское имя Del Sol переводится как «от солнца». Имя CRX не использовалось в линейке Del Sol, так как это была другая по идеологии машина. Модель представляла из себя двухместный а V томобиль в кузове Targa. В США модель была представлена в 1993 году. После абсолютно квадратных форм Honda CRX, этот симпатичный а V томобильчик с плавными обводами кузова типа тарга сразу полюбился молодежи. Автомобиль не являлся кабриолетом в полном смысле слова, имея съёмную крышу над водителем и пассажиром, которая при снятии убиралась в багажник, и опускаемое заднее стекло для «кабриолетного» ощущения. При размещении в нём крыши, багажник уменьшался в объёме с 297 до 235 литров.

На рынке Северной Америки Honda Del Sol была представлена в двух вариантах комплектации, S и Si. Базовая модель S (названная VXi в Японии) поставлялась с мотором SOHC обёмом 1,5 литра и 16-ю клапанами и штампованными колёсами радиусом 13«. Японская модель VXi оснащалась двигателем D15B. Это был двигатель VTEC начального уровня с мощностью в 130 л. с. соответствующий по мощности модели 1,6 Si.

Топовая версия Si (известная по европейскому рынку, как ESi) поставлялась с двигателем SOHC объёмом 1,6 литра и 16-ю клапанами. Так же, на Si устанавливались в стандарте литые 14« колёса, предлагаемые в качестве опции в цвете кузова на моделях, окрашенных в цвет “Samba Green”, электрорегулируемые боковые зеркала, круиз контроль, дисковые задние тормоза и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектация со VTEC (известная, как SiR в Японии и VTi в Европе) была представлена публике в 1994 году в США с двигателем серии B мощностью в 160 л. с. таким же, как и в модели Civic SiR. На модель устанавливались увеличенные передние тормоза, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, дополнительный задний стабилизатор и более широкая резина.

Единственными опциями на всех моделях были задний спойлер, коврики, автоматическая коробка передач и кондиционер. В Японии была доступна опция под названием «Trans Top». Электрический механизм, который убирал крышу в багажник по нажатию соответствующей кнопки. В Европе эта опция была доступна на моделях ESi и VTi.

Производство и продажи Del Sol закончились в 1997 году в США и в 1998 на остальных рынках. По официальной статистике, всего в мире было продано 33 тысячи Honda CRX третьего поколения.

  • Предложения по продаже Honda CR-V (Хонда си эр ви). Купить Honda CR-V (Хонда си эр ви) от частных
  • Honda Prelude 1995, бензин, 2156 куб.см, Н22А. 200 л.с — отзыв владельца
  • Honda Integra, немного истории
  • Honda Civic 1991, бензин, 1300 куб.см, D13B, 90 л.с. — отзыв владельца
  • Honda CRX появится в 2007 году
  • B16A, B16B — двигатели Honda, которые покорили мир
  • История автомобиля Honda модели Civic

honda2blog.ru

Технические характеристики автомобиля Honda CRX 1.6 (EG_;EJ_)

Технические характеристики Honda CRX 1.6

Honda CRX 1.6

  1. Фотографии Honda CRX 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Honda CRX 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Этот 2-местный автомобиль был создан на базе Honda Civic. Автомобиль имеет необычное, оригинальное внешнее оформление, что, в принципе, и является его главной отличительной особенностью. Крыша машины может открываться и закрываться автоматически, что делает CR-X Delsol похожим на робота. На большой крышке багажника имеется спойлер. Механизм отрывания-закрывания крыши происходит следующим образом: скользящий шест, находящийся внутри крышки багажника, «вонзается» в наклоненную, поднятую крышу автомобиля. При возвращении этого шеста, соединенного с крышей автомобиля, назад в крышку багажника крыша автомобиля снова опускается и занимает первоначальное положение. Все это происходит автоматически и в общей сложности занимает 45 секунд. Такая конструкция крыши достаточно удобна. Когда она закрыта, в салоне создается некоторый уют; а стоит ее открыть, автомобиль приобретает оригинальный внешний вид. Конечно, существует модификации, где снять крышу можно вручную. Следует заметить, что открывание и закрывание заднего окна выполняется автоматически.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CRX 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 20.03.2012

    Wqbuopsa

    Оценка автора

    Объективность

    В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 03.10.2008

    Иванов Иван Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    В салоне шум, звукоизоляции наверно нет. Клиренс маловат для России.

    подробнее

www.autonet.ru

Honda Civic CRX 1.6i-16 (1986) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Honda
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Civic
Модель
Наименование модели автомобиля.
Civic CRX 1.6i-16
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1986
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
3754.00 мм (миллиметров)

147.7953 in (дюйма)

12.3163 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1629.00 мм (миллиметров)

64.1339 in (дюйма)

5.3445 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2200.00 мм (миллиметров)

86.6142 in (дюйма)

7.2178 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
899 кг (килограмм)

1981.96 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Honda
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.6 л (литра)

1590 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.30:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
162.82 psi (паундов на квадратный дюйм)

1122.60 кПа (килопаскали)

11.23 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
программируемого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
93 кВт (киловатт)

127 л.с. (лошадиных сил — нем.)

125 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
142 Нм (ньютон-метров)

104 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
201 км/ч (километров в час)

124.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
8.30 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
16.70 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля Honda CRX 1.5 (EG_;EJ_)

Технические характеристики Honda CRX 1.5

Honda CRX 1.5

  1. Фотографии Honda CRX 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Honda CRX 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Этот 2-местный автомобиль был создан на базе Honda Civic. Автомобиль имеет необычное, оригинальное внешнее оформление, что, в принципе, и является его главной отличительной особенностью. Крыша машины может открываться и закрываться автоматически, что делает CR-X Delsol похожим на робота. На большой крышке багажника имеется спойлер. Механизм отрывания-закрывания крыши происходит следующим образом: скользящий шест, находящийся внутри крышки багажника, «вонзается» в наклоненную, поднятую крышу автомобиля. При возвращении этого шеста, соединенного с крышей автомобиля, назад в крышку багажника крыша автомобиля снова опускается и занимает первоначальное положение. Все это происходит автоматически и в общей сложности занимает 45 секунд. Такая конструкция крыши достаточно удобна. Когда она закрыта, в салоне создается некоторый уют; а стоит ее открыть, автомобиль приобретает оригинальный внешний вид. Конечно, существует модификации, где снять крышу можно вручную. Следует заметить, что открывание и закрывание заднего окна выполняется автоматически.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CRX 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 20.03.2012

    Wqbuopsa

    Оценка автора

    Объективность

    В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 03.10.2008

    Иванов Иван Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    В салоне шум, звукоизоляции наверно нет. Клиренс маловат для России.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Honda CRX 1.6 (EG_;EJ_)

Технические характеристики Honda CRX 1.6

Honda CRX 1.6

  1. Фотографии Honda CRX 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Honda CRX 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Этот 2-местный автомобиль был создан на базе Honda Civic. Автомобиль имеет необычное, оригинальное внешнее оформление, что, в принципе, и является его главной отличительной особенностью. Крыша машины может открываться и закрываться автоматически, что делает CR-X Delsol похожим на робота. На большой крышке багажника имеется спойлер. Механизм отрывания-закрывания крыши происходит следующим образом: скользящий шест, находящийся внутри крышки багажника, «вонзается» в наклоненную, поднятую крышу автомобиля. При возвращении этого шеста, соединенного с крышей автомобиля, назад в крышку багажника крыша автомобиля снова опускается и занимает первоначальное положение. Все это происходит автоматически и в общей сложности занимает 45 секунд. Такая конструкция крыши достаточно удобна. Когда она закрыта, в салоне создается некоторый уют; а стоит ее открыть, автомобиль приобретает оригинальный внешний вид. Конечно, существует модификации, где снять крышу можно вручную. Следует заметить, что открывание и закрывание заднего окна выполняется автоматически.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CRX 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 20.03.2012

    Wqbuopsa

    Оценка автора

    Объективность

    В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 03.10.2008

    Иванов Иван Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    В салоне шум, звукоизоляции наверно нет. Клиренс маловат для России.

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *