К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Minsk R250, 2012 г
Владею Minsk R 250 с мая 2012 г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012 г. решил попробовать себя. Выбирал его, прежде всего, «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135 кг, короткая база, Очень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует, т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе, скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во-первых, как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500 км сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч. После 1000 км пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140 км/ч на шестой передаче при 7000 оборотах, запас есть думаю, в будущем он будет способен на большее. Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (криво закрученные болты), и некоторые заводские косяки. Топливный фильтр Minsk R250 низкого качества имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером. Выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое качество покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже, что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигатели т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.
Достоинства: внешний вид, резвый мотор, вес, управляемость.
Недостатки: отсутствие запчастей и сервиса, плохое качество металла и сборки.
Дмитрий, Сочи
Minsk R250, 2013 г
«Небо и земля» с китайцами, хуже новенькой «Кавы». Если руки торчат выше поясницы, то можешь смело брать Minsk R250. Отъездил сезон на китайском спорте — ощущения, как от родной девятки девяностых: вроде и транспорт, и по деньгам не дорого, но дня не проходит, чтоб не пришлось чинить/подкручивать/настраивать и бороться. Минск — уже гораздо более серьезный аппарат. Чувствуется, что это техника, а не конструктор. По дизайну, на мой взгляд, он выигрывает у всех шестисоток, и у многих литров, так как практически один в один слизан с Дукати 1098 (который стоит полтора «лимона»).
Достоинства: стильный, стоит своих денег.
Недостатки: сборка и качество заводских запчастей далеки от идеала.
Егор, Ставрополь
Minsk R250, 2012 г
Оставлю свой отзыв. Купил, хотя все отговаривали, но приглянулся. Теперь не жалею. Моё. Прямо с магазина отогнали Minsk R 250 в гараж на доработку. Кто гнал (у меня еще прав нет) чуть не поседел, сказал что «плохой», но постарается исправить. Исправил. Мы его полностью разобрали. До винтика почти (не трогали только двигатель), заменили все трубки, всю проводку, все фишки, все протянули и смазали, 4 раза поменяли масло, потом подумали и еще раз поменяли. Эффект: «нейтралка» ловится на ура (ну почти на ура), проблем с заведением нет. Сначала думали поменять резину на широкую, а то при перегонке плохо из крена выходил, оказалось колеса плохо затянуты. Убрали зеркала: у меня рост 180 и я в них ни чего не видел, поставили китайские, регулируются во все стороны, 1400 р. Вид не портят, а обзор хороший. Покрытие пластика плохое, сколы сразу появились, протянули пленкой, стал смотреться агрессивнее. Поменял поворотники на светодиодные, а вот ксенон решил не ставить — не понравилось, как смотрится 1 фара.
Достоинства: красивый, удобный и достаточно мощный.
Недостатки: вложился на 35 000, без доработки ездить нельзя.
Сергей, Коломна
Minsk R250, 2012 г
Ну что можно сказать. Собран Minsk R250 добротно, аккуратно, выглядит достойно. Маленький, легкий, удобная посадка. Упомянутый косяк: контакт правой руки пилота и края обтекателя. Подножку вроде исправили — как было на тестовом выставочном образце, не обратил внимания, но на этом вроде нормально сделано. Едет Minsk R250 нормально, не пуля, конечно, но вполне хватает, чтобы на светофоре оторваться от потока и чувствовать себя уверенно при обгонах и опережениях. Но что-то мне подсказывает, что с таким двигателем этот мотоцикл сольет и Honda Hornet 250 и Ninja 250. Достоинство — классный внешний вид. Но, на мой взгляд, явно завышенная цена
Достоинства: небольшой. Легкий. Удобная посадка. Неплохая сборка. Вид.
Недостатки: завышенная цена.
Владимир, Борисов
Minsk R250, 2013 г
«Рулится» Minsk R250 как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, по трассе ни разу не ездил, а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал, а по виду рисунка — чисто дорожная). Закладывается в повороты Minsk R250 очень просто и по траектории едет четко (правда асфальт был ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. В общем, очень понравился. Обнаруженные минусы: самое главное — слабые тормоза. Пожалуй, кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека — живой на верхах (хотя может это все вообще колеблется от экземпляра к экземпляру — ХЕЗ). Правда, в городе на таком ездить не особо — посадка не удобная, спортивная.
Достоинства: внешний вид. Управляемость.
Недостатки: слабые тормоза. Неудобен для города.
Сергей, Бобруйск
Minsk R 250 / Минск Р 250
Безусловно, стильный дизайн мотоцикла Minsk R 250 понравится многим любителям мототранспорта. Высокий уровень управляемости позволит каждому, даже начинающему водителю, справиться с мощностью данной модели. Производители изучили колоссальный опыт проб и ошибок своих зарубежных коллег по цеху, поэтому решили предложить потребителям высококлассную модель по оптимальной цене.
Двигатель был дополнен жидкостным охлаждением, а 6-ступенчатая коробка передач уменьшает риск перегрева и последующей поломки устройства. Чтобы придать Minsk R 250 более агрессивную внешность, компания использовала лепестковые тормоза дискового типа. Головная фара отдает дань традициями японских мотобрендов. Гармоничное сочетание элементов и универсальный подход разработчиков позволяет видеть Minsk R 250 именно в такой форме.
Конечно, не только из-за внешней оболочки многие мотолюбители предпочитают этот спортивный мотоцикл. Качественные тормоза и небольшой вес конструкции дают возможность уверенно входить в повороты. Помимо этого, отличная управляемость гарантирует даже неопытным водителям возможность насладиться скоростным движением.
avto-russia.ru
Закрытие мотосезона уже не за горами, и все любители двухколесных с содроганием ожидают зимы, когда им придется расстаться со своими «игрушками» на несколько месяцев. Но это не значит, что уже пора расслабиться и, попивая чашку горячего чая, смотреть из окна на раскисшую осенним дождем природу. Мотолюбители пытаются ухватить последние деньки и сделать что-нибудь интересное. Например, гоночная команда Chrome Racing протестировала две 250-кубовых новинки – Honda CBR250R и Minsk R250. Причем, тест проходил в условиях боевой трассы Nring, отчего становится вдвойне интересным.
Внешне оба мотоцикла выглядят превосходно. И если от Honda этого ожидаешь, то для спортбайка с привычным, почти советским, именем Минск – это приятный сюрприз. Но если копать глубже, то все встает на свои места. Minsk R250 по сути является итальянским Megelli 250R. Оно и понятно, ММВЗ сейчас активно сотрудничает с Megelli. И все-таки, это не точная копия, есть кое-какие отличия. Например, на русифицированной версии стоит моноамортизатор и телескопическая вилка с диаметром перьев 38 мм. На Минске установлена электронная панель приборов – довольно удобная, если не считать ее крохотных размеров. Ну а панель приборов Honda, как всегда, на высоте.
Перейдем к посадке. Тут Минск впитал в себя все «самое лучшее» из советской школы авто- и мотостроения. Печально, но это так. Вот что написал Антон Роженков, гонщик команды Chrome Racing про посадку Minsk и Honda:
«По посадке все не так однозначно: На Минске ярко выраженная спортивная посадка — он как будто говорит тебе, что он-то давно готов на трек, а ты? Хонда наоборот — высокие клипоны для удобства маневрирования в городском пространстве, что на треке означает забитые руки уже к 10 кругу. Если мы оцениваем спортивность техники, то однозначно Honda проигрывает Минску на треке. Вот только и сам Minsk не на высоте, а потому что сидение на нем абсолютно не приспособлено для спортивных прохватов. Оно высокое, цельное. Мне с ростом 173 см так и не удалось засунуть себя под стекло как того обязывает спортивное направление. Лишь забравшись на пассажирское седло мне удалось спрятать голову под обтекатель, но тут пришла новая беда – во-первых, обтекатель тонированный, а во вторых по мотоциклу идет настолько страшная вибрация, что просто нереально что-то видеть и контролировать поведение мотоцикла на прямых. На Хонде совсем другое дело: сидение узкое и низкое, что резонирует с клипонами, зато не вызывает дискомфорта в поворотах.»
«Gentlemen, start your engines», пора опробовать мотоциклы на трассе! Удивительно, но именно Minsk R250 вызвал наибольший интерес у пилотов команды Chrome Racing. Казалось бы, гонщики уже давно привыкли к очень мощной и дорогой технике, но как только послышался неподражаемый звук карбюраторного (!) мотора мотоцикла Минск, к нему выстроилась чуть ли не очередь из желающих опробовать его на трассе. «…мотоцикл стоит купить за один только звук» — прокомментировал Антон.
На треке мотоциклы ведут себя совершенно по-разному. «Хонда мягкая, податливая, плавная — это Хонда», продолжает Антон. «Для ее эксплуатации на треке требуется переделка мотоцикла, однако в городе этот мотоцикл дарит истинное ощущение комфорта, чего не скажешь о моторе — на мой совершенно испорченный взгляд 250 см3 непозволительно мало для движения в городе. Как бы не парадоксально это звучало — но это не безопасно…Так что моторы Минска и Хонды похожи по своим характеристикам, Минск лишь немного медленнее собрата (не забываем что Минск карбюраторный….). Теперь о Минске: вибрации, седло, габариты — все это не позволяет устроиться на нем удобно в положении эмбриона для движения на максимальной скорости (больше 150 км/ч нам не удалось его разогнать). Подвеска ведет себя не однозначно — складывается упорное ощущение, что перед мотоцикла буквально «подламывается»….»
Тормоза не самая сильная сторона Минска это точно. И не то чтобы они плохие, нет. Просто они неинформативные. Причем, это касается только передних тормозов. С задними – все абсолютно наоборот. По словам гонщиков, это один из самых эффективных тормозных механизмов за всю их практику. Про Honda CBR250R даже говорить не стоит. У японцев все работает как по часам, а управление замедлением понятно на интуитивном уровне.
Что же получается? Минск хуже? Вот как подытожил тест-драйв Антон: «Справедливости ради нужно сказать, что наши герои не конкуренты. Они разные и для разных целей. Хонда — практичный, городской аппарат. Надежный. Купили такой себе в школу. Минск — амбициозный, смазливый, громкий — с будущим. На каком мотике я хочу поехать прямо сейчас на треке из этих двух на треке? Однозначно Минск — с ним еще не все понятно, азначит он интересен!)»
Команда Chrome Racing благодарит мотосалон Вездеходов за предоставленный мотоцикл Минск. Компания «Вездеходов» осуществляет продажу продукции марок: YAMAHA,
HONDA, STELS, Baltmotors, Русская механика, Polaris, KTM, MINSK, Arctic Cat в Нижнем Новгороде.
Бонусом несколько фотографий с тренировки команды Chrome Racing. А мы желаем ребятам удачи в следующем сезоне. Мы за вас болеем!
carakoom.com
Время неумолимо летит вперед, и остановить его неподвластно никому. Вместе с ним летит и технический прогресс, и вот уже на суд многочисленных мотолюбителей представлен новый мотоцикл Минск, точнее новая его модель Минск R250.
Изготовлено это чудо техники на белорусском заводе и является точной копией продукта британской мотопромышленности – великолепного мотоцикла Megelli 250R. Разница между ними очень незначительна и заключается лишь в наклейках, которые на белорусском мотобайке несколько другие, естественно. Новая модель Минска будет продаваться на белорусском рынке и не только на нем .
Пожалуй, мотоцикл Megelli 250R заслуживает того, чтобы рассказать о нем более подробно. Оригинальные агрегаты этой модели проектируются и конструируются в Европе, а полная сборка мотоцикла осуществляется в Азии.
Если сказать в общих чертах, то популярная двухсот пятидесятая модель мотобайка под брендом Megelli довольно успешно продается во всем мире. Собирают его в Китае, используя при этом некоторые тайваньские запчасти.
После того, как белорусами было налажено производство, и новые мотоциклы Минск потихоньку начали завоевывать популярность, представители компании Минск-Мото тут же заявили, что эта модель мотобайка будет продаваться в разных странах под двумя брендами – Минск и Megelli.
Как уже сообщалось выше, данные модели практически ничем друг от друга не отличаются, а вот разница в цене у них довольно существенная. Если Минск на рынке СНГ можно купить за сумму в три тысячи семьсот долларов, то его аналог Megelli стоит не меньше пяти тысяч долларов.
Данная модель может немного отпугнуть потенциального покупателя размером шин, которые делают небезопасным передвижение по отечественным дорогам на сверхскоростях. Эргономика мотоцикла также вызывает некоторые претензии, особенно настораживают клипоны на баке.
Данный мотобайк имеет достаточно жесткое шасси, благодаря чему поведение его на поворотах можно назвать агрессивным. Все дело в том, что собран он был не китайцами, а родными белорусами. Жалость вызывает то обстоятельство, что им не пришло в голову несколько усовершенствовать и модернизировать агрегат, и все ограничилось его копированием. Жесткое шасси мотоцикла, которое состоит из алюминиевого пространственного маятника и стальной клетки, во время езды превращает его в настоящего агрессора. Внешне Минск R250 напоминает японский мотобайк.
К недостаткам данной модели можно отнести:
Мотоцикл Минск R 250 оснащен нерегулируемой вилкой и амортизатором тайваньского производства. Работает все достаточно хорошо, на треке байк не раскачивается и не дергается. Хотя если мчаться на нем по отечественному бездорожью во весь опор, то можно ощутить некоторые толчки по рукам и по «пятой точке».
Клипоны, которые перешли в наследство от Megelli 250R, на дороге не мешают, но могут оказаться несколько лишними на городских трассах, при частых поворотах руля влево и вправо. Устранить проблему можно – нужно заменить клипоны на более короткие.
Новый мотоцикл Минск оснащен хорошими тормозами и лепестковыми дисками. Несколько жестковато работают суппорты. Данная модель мотоцикла предназначена для поездок на высоких скоростях, скорость 60 км в час не для него. Именно поэтому при установке новых покрышек скупиться не следует, лучше выбирать более дорогие и качественные модели, благодаря этому повысится безопасность байкера.
Главный итог – мотоцикл просто замечательный, особенно учитывая его стоимость, которая с легкостью компенсирует незначительные и немногочисленные недостатки.
www.chopper-style.ru