Следи за спиной – будь осторожен!
Автор: Степан Кагнер
Контроль за задней полусферой автомобиля – вещь, которую трудно переоценить что при парковке, что при движении. Штатных зеркал для этого хватает не всегда, особенно на универсалах и пикапах с их низкой обзорностью. Парктроники частично исправляют ситуацию, но большой информативности от них не дождаться.
К счастью, современная электроника предлагает много решений: изображение с видеокамеры может отобразить и экран мультимедийного устройства, и «умное зеркало», и висящий на кронштейне автомобильный телевизор. Многие видеорегистраторы не только «пишут» сигнал с обращенной назад камеры, но и автоматически переключают на нее дисплей при включении заднего хода.
Однако зачастую мультимедийная система автомобиля лишь имеет возможность отображения видео, но камеры заднего вида в комплекте не имеет. Дооборудовать ее несложно: хорошие компактные автомобильные камеры заднего вида не составит труда найти в автомагазине. Конструктивно их можно разделить на пять видов:
В нашем рейтинге представлены лучшие камеры заднего вида разных типов — по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей.
Эта камера заднего вида рассчитана на врезку в горизонтальные плоскости и имеет настраиваемый угол обзора, так что ее можно устанавливать в не самые удобные, зато лучше защищенные от грязи места. Какая именно матрица использована, производитель не раскрывает, а простое упоминание марки SHARP нам, в общем-то, ни о чем не говорит. Честно говоря, даже само упоминание CMOS-матрицы выглядит странно – автор не поленился заглянуть в «шарповский» каталог и не нашел там ни одной матрицы, пригодной для камер заднего вида. А вот CCD у них приличное число, в том числе и пригодных для нашего случая. Так что карточки товаров в фирменном магазине, похоже, заполнял человек невеликой грамотности, а оттуда эти «перлы» расползлись по всему Интернету. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.2 / 10 Рейтинг Отзывы Врезал в пластик у плафона подсветки – место довольно чистое, камера стоит высоко, в сугробе зимой не оставишь. Показывает нормально. |
Эта камера заднего вида сразу привлекает внимание возможностью поворота оптической оси относительно корпуса. Уже за одно это стоит поставить камере жирный «плюс», ведь многие врезные камеры никакой регулировки не имеют, ее же можно поставить в более чистом месте, компенсировав высоту расположения наклоном. К тому же есть возможность передачи изображения в отзеркаленном виде – камера сможет работать и спереди, и сзади. Производитель заявляет о 170-градусном угле обзора, но на самом деле он явно меньше. При парковке это не минус – наоборот, камера не загромождает мало детализированный кадр лишним окружением. А вот для записи картинки с задней полусферы при движении этого недостаточно. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.0 / 10 Рейтинг Отзывы После сверла из комплекта встает в пластик хорошо, широкий угол настройки. Картинка, конечно, соответствует цене, но для парковки хватит. |
С учетом того, что марка Blackview неплохо показывает себя в сегменте видеорегистраторов, камера UC-36 вызвала понятный интерес, особенно учитывая цену. По конструкции это типичный «глазок», который проиграл AutoExpert сразу по двум параметрам: нет возможности переключения между нормальным и зеркальным отображением, и, увы, нет и регулировки угла обзора. По четкости же изображения и чувствительности матрицы эти камеры фактически аналогичны, так что по совокупности цены и функционала Blackview проигрывает: цена ценой, но регулировки многим будет не хватать. Основные плюсы:
Минусы:
|
8.5 / 10 Рейтинг Отзывы За такие деньги вполне хорошая камера заднего вида, неплохо работает днем, устанавливается легко. Штатная фреза по размеру подходит нормально. |
Эта камера весьма специфична: врезается она, как и обычный «глазок», в отверстие большого диаметра, но угол между оптической осью камеры и посадочным местом здесь почти 90 градусов – иначе говоря, поставить ее можно только между фонарями подсветки заднего номера, если там найдется достаточно места. Поэтому неплохая по качестве картинки камера сразу становится аутсайдером рейтинга – не ко всякой машине она подойдет, хотя сама идея разумна – обычно «глазки» крепят в бампере, где им явно низковато, а сверлить крышку багажника отваживаются лишь единицы. Основные плюсы:
Минусы:
|
8.0 / 10 Рейтинг Отзывы Отлично вписалась, пластика над номерным знаком у меня много. Смотрит как раз так, что удобно при парковке. |
Pleervox PLV-CAM-A01 3 850 Обычно у парковочных камер такого типа резьбовой «хвостик» достаточно тонкий, к тому же металлический – при неудачной установке он после пары зимних сезонов, набрав соли, иногда умудряется сгнить напрочь. Что ж, здесь о такой проблеме можно не волноваться: монтажная резьба у камеры PLV-CAM-01 выбрана большого диаметра (14 мм) и нарезана на пластике, которому коррозия не грозит. Единственное «но» — не везде удастся закрепить такую камеру, места может не хватить. Отметим к чести производителя, что он не скрывает тип примененной матрицы, ограничиваясь размытыми фразами и базовыми характеристиками. Здесь установлена матрица OmniVision OV7950, специально разработанная для подобных применений: она собственными силами кодирует видеосигнал в композитный NTSC (причем при 60 fps), имеет EEPROM-память для экранных оверлеев (в данном случае – для парковочных линий). Автоэкспозиция у нее работает по 16 точкам, так что к изменению освещения она адаптируется быстро, а зимой от бликов света на снегу не так часто «слепнет», выставив экспозицию по пересвеченному месту.К сожалению, динамический диапазон у нее по современным меркам уже маловат: матрице больше десяти лет! Если днем все нормально, то по мере снижения освещенности изображение портится все сильнее, все больше становится заметна зависимость от яркости фонарей заднего хода. Конечно, во многих камерах заднего вида «начинка» еще хуже, но они и стоят дешевле. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.3 / 10 Рейтинг Отзывы Работает камера заднего вида хорошо, со светодиодами в заднем ходу особенно. |
Что ж, перед нами уже не слепленный на скорую руку бренд – Alpine в представлениях не нуждается. Но и цена, конечно, у этой камеры заднего вида куда больше, чем у китайского ноунейма, который продается на каждом углу. Так ли она оправдана? Пойдем по пунктам. Первым отметим качество изображения. Как бы смешно это ни звучало для разрешения VGA (640×480), но картинка на мониторе в салоне от этой камеры будет действительно куда четче и разборчивее, чем у дешевых моделей. Кроме того, выпускаются две модификации камеры – если у HCE-C1100 в качестве выхода использован обычный композитный «тюльпан», то у HCE-C1100D применен проприетарный разъем для подключения к головным устройствам Alpine с мультимедийными дисплеями безо всякого «колхоза». Второе – это качество оптики (собственно, первое во многом зависит именно от этого). Светосила объектива – f/2.0, так что камера неплохо справляется и в слабом освещении. Поле зрения по горизонтали – 131 градус, это можно считать разумным компромиссом между обзорностью и детализацией. Бочкообразная дисторсия, естественно, присутствует, но центральная часть кадра, наиболее важная при парковке, от нее практически не страдает. Третье – качество матрицы. Пускай и мизерного размера 1/3,7”, но с достаточно широким динамическим диапазоном, чтобы вытягивать и тени, и света: изображение не превращается в среднесерую кашу. Штатный кронштейн крепится на четыре точки, позволяет камере качаться при настройке с приличным ходом. Единственное «но» в конструкции – пожалуй, его размеры: замаскировать эту «железяку» не так просто. Основные плюсы:
|
9.8 / 10 Рейтинг Отзывы Брал для фирменной «головы», которая может управлять настройками камеры. Так что и камеру ставил фирменную, дорого, зато реально работает. |
ParkMaster CAM VISION PRO 4 500 А вот если Вам нужна именно камера заднего вида с широким углом обзора, то если не конструкторы, то маркетологи ParkMaster про Вас не забыли. При заявленном физическом угле обзора по горизонтали в 150 градусов нам обещают получение более 180 градусов «благодаря цифровой обработке сигнала». Звучит это, конечно, для более-менее знакомых с оптикой забавно. Скорее стоит предположить, что на камере использован сверхширокоугольный «рыбий глаз», а в режиме «нормального изображения» из кадра просто кропается середина. В режиме «панорама» обзор действительно широкий, но с ожидаемой огромной дисторсией, от которой вряд ли помогла бы и цифровая коррекция. Два дополнительных режима работы камеры – это «вид сверху» и «вид справа-слева», когда из «панорамы» вырезается вся середина, а окружение автомобиля по бокам становится на небольшом мониторе мультимедийной системы разборчивее.Для переключения режимов работы камеры использована врезная кнопка, которую придется где-то смонтировать в салоне. В остальном монтаж ничем не отличается от других моделей. Кронштейн у камеры предельно минималистичен – два компактных «ушка»: ну что ж, в глаза не бросается и свою задачу выполняет. Что же до качества изображения, то оно вполне достойно – камера хорошо работает на слабом свету, хотя, конечно, целиком и полностью зависит от фонарей заднего хода – своей подсветки у нее нет. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 / 10 Рейтинг Отзывы С «головой» камера заднего вида подружилась нормально, ночью в свете фонарей ЗХ вполне можно разобрать окружение. |
Крайне компактная и простая по конструкции недорогая камера заднего вида: в кронштейне выполнено отверстие, в котором сама камера удерживается резьбовым колпачком. Она дешева и широко распространена, что само по себе плюс – не нужно тратить большие деньги, а при поломке всегда можно заменить. При этом по светочувствительности Sho-Me ничуть не уступает и камерам в два раза дороже, прекрасно справляясь с задачей облегчения парковки. К тому же есть возможность установки и по типу «глазков» — в комплекте есть фреза и втулка, которая становится переходником между камерой и бампером. С камеры, естественно, при этом отвинчивается кронштейн. Так что за гибкость в вариантах установки определенно поставим плюс. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.1 / 10 Рейтинг Отзывы За такие деньги глупо придираться к качеству картинки, хотя, если разобрать, можно даже найти, как включить отзеркаливание. |
Камера имеет два крепежных ушка, выполненных за одно целое с задней половинкой корпуса, и в этом ее главный минус – хотя по установке она проще врезных «глазков», с ними она едина в невозможности настройки (хотя у этого же бренда как раз «глазок» регулируем!). Поэтому единственное место, куда можно порекомендовать эту камеру – опять-таки пространство над задним номерным знаком, если он поднят достаточно высоко (например, установлен на задней двери внедорожника). Там ее угол наклона придется как раз кстати. По характеристикам камера – абсолютный «середнячок»: достаточно четкая картинка, светочувствительности начинает не хватать уже в сумерках. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.0 / 10 Рейтинг Отзывы Свои деньги отрабатывает, надежно крепится и в глаза не бросается. Дешево и сердито. |
Популярная «рамкокамера», также известная под маркой Intro (а еще точно такая же маркировка есть и у SWAT, но это – конструктивно разные вещи). Сенсор – CMOS, с разрешением в 480 ТВ-линий и хорошей светочувствительностью: камера хорошо справляется со своей работой в слабом свете. Картинка достаточно детализированная и четкая, хотя из-за 170-градусного обзора и страдает от дисторсии. При монтаже можно скорректировать угол зрения в одной плоскости – корпус самой камеры проворачивается относительно рамки. Если номер размещен высоко, это будет в самый раз: камера будет меньше собирать грязь, и смотреть будет куда нужно. Кстати, о грязи: уровень защиты, заявленный производителем – IP66, так что в нормальных дорожных условиях проблем с влагой не будет, а вот усердно поливать рамку «Керхером» все-таки не стоит. Рамка выполнена из ABS-пластика. У него приличная морозостойкость, случайное притирание или таран сугроба на холоде оставляют ей достаточные шансы остаться целой, не лопнув. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 / 10 Рейтинг Отзывы Поставил сам, длины штатного кабеля хватило. Парковаться куда удобнее стало, вечером все нормально видно. |
Будучи практически аналогом Rolsen по качеству изображения, рамка-камера Sho-Me сразу проиграла из-за меньшей мощности инфракрасной подсветки. При незначительной разнице в цене недостаток двух светодиодов уже ощутимо заметен, так что купить эту рамку можно в двух случаях: если больше нет ничего в продаже или если подсветка не нужна вовсе (мощные фонари заднего хода). На бюджетных автомобилях, где производители так и норовят вместо двух фонарей поставить единственную лампу небольшой мощности, уместнее будут все же камеры с подсветкой поярче. Основные плюсы: Минусы:
|
8.7 / 10 Рейтинг Отзывы Ну а что, вполне работает. Днем так даже отлично, и стоит смешные деньги. |
SILVERSTONE F1 IP-616 HD 1 200 Недорогая камера заднего вида привлекает внимание аббревиатурой HD в маркировке, но не стоит серьезно обращать на это внимание: «высокое разрешение» нивелируется откровенной мыльностью изображения. Если парковочные камеры высокого класса светочувствительны и дают четкое изображение (хоть записывай), то сейчас перед нами скорее «парковочный показометр», позволяющий не пропустить столб и сманеврировать на достаточной дистанции от стоящих рядом машин, но не более того.Как бы то ни было, эта камера все равно функциональнее парктроника, а стандартный корпус «кубиком» дает побочный бонус – при отказе камеры можно будет приделать к оставшейся от нее рамке другую. И, возможно, сразу с ИК-подсветкой – здесь бы она не помешала. Впрочем, добавим в бочку дегтя хотя бы ложечку меда: камера по крайней мере имеет хорошую пылевлагозащиту и показала себя вполне надежной. Основные плюсы:
Минусы:
|
8.6 / 10 Рейтинг Отзывы Парковаться с помощью камеры лучше, чем по звуку парктроника. Но, конечно, картинка соответствует цене. |
Начнем с выбора способа крепления. Конечно, проще всего поставить камеру-рамку – нужно лишь придумать, как аккуратно протащить провода в машину. Удобнее всего такой вариант, если номер крепится высоко, на крышке багажника – а вот в бампере и грязнее, и обзор в не самом удобном ракурсе. Та же проблема и у врезных камер: выбор места, где можно просверлить отверстие в 16-19 мм, а камера не будет постоянно загрязняться, невелик.
Поэтому популярны камеры на кронштейнах и камеры-накладки: их можно поставить практически на любую машину, подыскав на ней оптимальное место. Что же касается оптики и матрицы, то почти вся китайская продукция выглядит как братья-близнецы, в их числе стоит в первую очередь присмотреться к моделям с увеличенными CCD-матрицами. Угол обзора опять-таки нужно выбирать исходя из цели и места установки – высоко стоящей и смотрящей вниз под большим углом камере не помешает широкоугольный объектив.
Обновлено: 26.05.2019
www.expertcen.ru
Контролировать дорогу позади себя не менее важно, чем впереди. По статистике, более чем треть всех аварий случается при попытке развернуться, припарковаться или же сдать назад. Не стать виновником автопроисшествия по этим причинам поможет самая лучшая камера заднего вида, которую можно установить как на раме номерного знака, так и где-то на уровне багажника. Задачу по выбору надежного устройства, которое бы полностью соответствовало своей цене, вашим потребностям и служило надежно, облегчит наш рейтинг самых популярных моделей.
Недорогую продукцию можно найти у российских производителей. Если нужна европейская сборка, то подойдут корейские и японские устройства. Вот о каких фирмах идет речь:
При составлении рейтинга учитывались реальные отзывы покупателей, среди которых как мужские, так и женские. Внимание уделялось соответствию качества исполнения цене, основным характеристикам. Выбор лучших был сделан с учетом следующих нюансов:
Эти устройства делятся на универсальные и штатные (врезные, рамочные). Они могут крепиться на бампер, номерной знак автомобиля или на уровне багажника. Их использование особенно актуально на загруженных дорогах и в ночное время суток из-за недостаточной освещенности проезжей части. Записанная с их помощью информация может дополнить ту, что дают видеорегистраторы при автопроисшествии. Рейтинг этих гаджетов мы тоже составили.
AutoExpert VC-204 – доступный вариант с достаточным количеством возможностей. Установка мини камеры заднего вида осуществляется под рамку номерного знака и внешне не бросается в глаза. Для удобства передачу изображения можно настроить зеркально или подключить к видеорегистратору. Камера заднего вида с подсветкой позволяет безопасно припарковаться неуверенным водителям, так как способна считывать разметочные линии даже в темное время суток. Чтобы пользование не приносило хлопот, разработчики снабдили устройство защитой от влаги, пыли, а также продумали широкий диапазон рабочих температур – от 20 до 70°С.
Достоинства:
Недостатки:
Камеры заднего вида autoexpert – хороший бюджетный вариант. Для завершения комплекта пользователи в отзывах советуют купить панорамное зеркало заднего вида той же марки.
XPX CCD-309B LED – стандартная камера заднего вида для автомобиля. Такой вариант разумно выбрать для периодического использования. Модель имеет накладной способ установки, для этого в комплекте находится специальное сверло, 6-метровый шнур и инструкция. Несмотря на невысокую цену, устройство прослужит не один сезон благодаря защите от пыли, влаги и грязи. Изображение на выходе радует неплохим качеством, достигнутым автоматическим балансом белого и ИК-подсветкой, которая достойно справляется со своими задачами ночью.
Достоинства:
Недостатки:
Rolsen RRV-180 – снимает под углом 170° по горизонтали. Видео благодаря системе NTSC выходит качественным и в хорошем цвете. Для получения четкой картинки даже ночью есть ИК-подсветка и матрица типа CMOS. Этой модели не страшна влага, она защищена от воздействия воды и снега. Хороший вид обеспечивает разрешение видео в 640×480 пикселей. Изображение выводится в зеркальном режиме. Диапазон рабочих температур находится в пределах от 20°C до +70°C. Питание осуществляется с помощью DC 10-15В.
Достоинства:
Недостатки:
UC-36 – выпускается под брендом Blackview в Китае и делается из пластика черного цвета. Защищена от влаги на уровне IP67, снимает с разрешением матрицы в 648х488 пикселей, имеет парковочные линии. Минимальная рабочая температура составляет -20°C, а максимальная +70°С. Количество ТВ-линий равно 480. Подсветки не предусмотрено, а угол поля зрения – 140°. В комплекте идет два кабеля: один для подключения к сети, другой – для камеры. На устройство предоставляется годовая гарантия.
Достоинства:
Недостатки:
UC-36 Blackview обычно устанавливается в районе крыши автомобиля.
Alpine HCE-C125 – корпус выполнен из прочного герметичного пластика, выдерживающего воздействие влаги. Картинка выводится как на основной монитор, так и на подключаемый дополнительно через гнездо RСА. Видеть все, что происходит позади машины, позволяет широкий угол обзора, в горизонтальном положении он равен 131°, а в вертикальном – 103°. При необходимости осуществляется внутренняя синхронизация и автоматическое изменение настроек белого баланса АТW/АWВ. В комплекте идет кабель длиной 0,5 м и основное устройство шириной 2.36 см, такой же высотой и толщиной 2.4 см. Гаджет потребляет до 0.9 Вт и вместе с блоком весит 110 г. Уровень шума – до 47 дБ.
Достоинства:
Недостатки:
Sho-Me CA-6184LED – гаджет с системой цветов двух типов, PAL и NTSC, светодиодной подсветкой и парковочной разметкой. Съемка ведется в цветном режиме матрицей CMOS, в 420 ТВ-линий, корпус защищен от влаги, присутствует датчик изображения PC7070. Максимальная мощность – 0.5 Вт. Верхняя граница допустимой температуры +60°C, нижняя -20°С. Устройство достигает в высоту 1.4 см, а в длину – 5.45 см.
Достоинства:
Недостатки:
Sho-Me CA-6184LED снимает видео как по центру, так и по сторонам.
FC-12 – продукция выпускается под брендом Fighter и может использоваться как в качестве камеры заднего вида, так и переднего. Трансляция сигнала осуществляется системой цветности NTSC. Разрешение экрана по каналу яркости равняется 420 ТВ-линиям. Изображение, выводящееся на него, состоит из 656×492 точек-пикселей. Снимать качественное видео под углом обзора в 170 градусов при любом освещении позволяет светочувствительный элемент типа HCCD. Для ориентирования в расстоянии до другого объекта присутствует парковочная разметка. Производитель предоставляет гарантию на год.
Достоинства:
Недостатки:
Для незаметной установки понадобятся модели, которые монтируют в рамку номерного знака. Если не хочется тратить на это время, стоит обратить внимание на универсальные устройства, крепящиеся к бамперу или элементам кузова.
Вот несколько полезных советов по выбору:
В выпуске передачи «Главная дорога» очень подробно рассмотрен вопрос камер заднего вида: какими они бывают, как крепятся, для чего нужны. Это видео поможет сделать правильный выбор:
Чтобы была выбрана лучшая камера заднего вида, необходимо учитывать, в каких условиях и для чего она будет применяться. Стоит также обращать внимание на качество исполнения, дизайн, удобство использования, стоимость и бренд.
vyborexperta.ru
Камера заднего вида в действии
Камеры заднего вида обычно устанавливаются под номерными знаками. Они не работают постоянно, а включаются именно тогда, когда водитель включает заднюю передачу и начинает сдавать задним ходом. Некоторые из камер обладают дополнительными функциями. Самой полезной из них считается парковочная разметка. На экране отображаются специальные линии, которые облегчают процесс парковки задним ходом.
Содержание этой статьи:
Читайте также: ТОП-12 Самых лучших видеорегистраторов 2018 года +Отзывы
Вот список самых лучших камер заднего вида. Здесь есть разные модели, которые способны удовлетворить потребности любого автомобилиста.
Модель | Разрешение / Угол обзора | Защита / Выход | Парковочная разметка |
---|---|---|---|
Sho-me CA-9204LED | 728х628 / 120° | IP67 / CVBS, тюльпан | Есть |
Silverstone F1 Interpower IP-820 HD | 960×756 / 110° | IP68 / RCA | Нет |
Proline PR-VD52C 9IR F | 648×488 / 120° | IP67 / RCA | Нет |
Sho-Me CA-6184LED | 648×488 / 138° | IP67 / RCA | Есть |
Xiaomi 70mai HD Reverse Video Camera | 1280×720 / 138° | IP67 / CVBS | Есть |
AVIS AVS388CPR | 510×492 / 170° | IP67 / CVBS, тюльпан | Есть |
AVIS AVS310CPR | 648×488 / 170° | IP67 / CVBS, тюльпан | Есть |
AUTOEXPERT VC-204 | 648×488 / 170° | IP66 / CVBS, тюльпан | Есть |
MIO MiVue A30 | 1920×1080 / 140° | IP67 / RCA | Есть |
Bigson iCam-1000 | 542×586 / 170° | IP68 / RCA | Есть |
Alpine HCE-C1100 | 640×480 / 170° | IP68 / RCA | Есть |
Alpine HCE-C2100RD | 1280×960 / 180° | IP68 / RCA | Есть |
Теперь стоит рассмотреть эти девайсы подробнее. Многие из них обладают довольно интересными опциями и неплохими характеристиками. Начнем, пожалуй, с бюджетных моделей. Они всегда пользуются большим спросом.
вернуться к меню ↑ вернуться к меню ↑Читайте также: ТОП-10 Лучших радар детекторов: актуальный рейтинг 2018 года +Отзывы
Sho-me CA-9204LEDПервая камера от китайского бренда Sho-Me. Она отличается набором всех необходимых функций и довольно низкой ценой. По виду, это небольшой кубик со срезанной верхней частью и объективом камеры посередине.
Вокруг объектива располагаются 4 светодиода подсветки. Камера обеспечивает неплохое качество изображения. Даже ночью можно легко рассмотреть то, что творится позади авто. Камера защищена от воды по классу IP67 и имеет парковочную сетку.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Читайте также: ТОП-10 Лучших автомобильных GPS навигаторов: обзор зарекомендовавших себя моделей | 2019 +Отзывы
Silverstone F1 Interpower IP-820 HDЭта камера тоже относится к бюджетному сегменту, но кардинально отличается от предыдущей техническими характеристиками. К примеру, здесь используется матрица с немного большим разрешением.
Зато угол обзора меньше, нет светодиодной подсветки и парковочной сетки тоже нет. По сути, камера просто показывает все то, что происходит сзади в довольно неплохом качестве. Особенных дополнительных опций здесь нет. Зато цена низкая.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Читайте также: Наш ТОП-15: Лучшие бесплатные и платные навигаторы на Android с интернетом и без
№3. Proline PR-VD52C 9IR FВесьма неплохая камера с внушительным качеством изображения и неплохим набором дополнительных опций. У данной камеры есть светодиодная подсветка (по всей окружности объектива) и неплохой угол обзора (120 градусов).
Камера надежно защищена от пыли и влаги по стандарту IP67 и подключается при помощи стандартного разъема RCA (тюльпан). Устройству не хватает только парковочной сетки. Но зато цена довольно низкая.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Читайте также: ТОП-12 Лучших карты памяти для смартфона, фотоаппарата и видеорегистратора | Обзор популярных моделей +Отзывы
Sho-Me CA-6184LEDВесьма интересная камера от китайского бренда Sho-Me. Уникальность ее заключается в том, что ее корпус представляет собой рамку номерного знака. Это весьма неплохое решение. При этом камера обеспечивает качественную картинку и имеет LED подсветку.
Угол обзора у этой камеры довольно хороший (138°). Корпус камеры надежно защищен от воды и пыли по стандарту IP67. Есть и парковочная сетка (отключаемая). Подключить камеру можно просто при помощи всем известного разъема RCA. Стоимость у девайса адекватная.
ПЛЮСЫ:
Читайте также: ТОП-10 Лучших электросамокатов для взрослых: актуальный рейтинг 2018 года
Xiaomi 70mai HD Reverse Video CameraКто бы мог подумать, что легендарный производитель смартфонов выпускает и такие товары? Гаджет получил качественную защиту от пыли и влаги по классу IPX7 и противоударный корпус. А еще камера обеспечивает высочайшее качество изображения (720p).
Угол обзора у камеры достаточно широкий (138 градусов). Есть и отключаемая парковочная сетка. А вот светодиодной подсветки нет. И это минус. Тем не менее, камера отличается адекватной ценой и высоким качеством материалов.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Читайте также: ТОП-12 Лучших IP-камер для видеонаблюдения за домом или офисом | Обзор актуальных моделей в 2019 году
AVIS AVS388CPRЕще одна качественная камера заднего вида, которая устанавливается в рамку номерного знака. Продукт от AVIS отличается неплохим качеством картинки и очень широким углом обзора (целых 170 градусов).
Камера оснащена светодиодной подсветкой, которая помогает рассмотреть все даже в полной темноте. Корпус камеры противоударный и защищенный от пыли и влаги по классу IP67. Есть также отключаемая парковочная сетка.
ПЛЮСЫ:
Еще одна универсальная камера заднего вида от компании AVIS. Крепится она в рамку номерного знака. Камера обладает неплохим разрешением CMOS матрицы и очень большим углом обзора (170 градусов).
Крепкий противоударный корпус защищает камеру от повреждений. Есть защита от воды и пыли по стандарту IP67. Также камера может похвастаться наличием светодиодной подсветки и отключаемой парковочной сетки. Для подключения используются «тюльпаны».
ПЛЮСЫ:
Отличная по характеристикам камера заднего вида от компании AUTOEXPERT. Она имеет неплохую CMOS матрицу с разрешением 648 на 488 точек и невероятно большой угол обзора (170 градусов). Есть защита корпуса от пыли и влаги по классу IP66.
В арсенале камеры также имеется отключаемая парковочная сетка. Вообще, камера сделана очень качественно. Но нет светодиодной подсветки. И это не очень хорошо. Зато цена на нее адекватная. И картинка получается хорошей.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Очень качественная вещь от легендарной компании MIO. Камера обеспечивает качественную картинку в разрешении Full HD. У этого продукта даже есть собственный уникальный дизайн. Камера обладает неплохим углом обзора (140 градусов).
Несмотря на кажущуюся хлипкость, данная камера может похвастаться прочным противоударным корпусом и защитой по стандарту IP67. Есть парковочная сетка, которую можно отключить и стандартный разъем для подключения. А вот подсветки нет.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Отличнейшая универсальная камера заднего вида от компании Bigson. Ее CMOS сенсор обладает не очень большим разрешением, но зато угол обзора составляет 170 градусов. К тому же, камера сделана очень качественно.
Есть также прочный противоударный корпус, защита от пыли и влаги (IP68), отключаемая парковочная сетка и стандартный разъем для подключения. А вот светодиодной подсветки нет. Да и цена какая-то слишком уж высокая.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Легендарная Alpine тоже, оказывается, выпускает камеры заднего вида и по качеству исполнения им действительно нет равных. Продукт обладает качественной CMOS матрицей с разрешением 640×480 точек. Это вполне неплохо.
Камера обладает невероятно широким углом обзора (170 градусов), крепким ударопрочным корпусом и защитой от пыли и влаги стандарта IP68. Подключается камера при помощи разъема RCA и имеет отключаемую парковочную сетку.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Самая крутая камера в нашем рейтинге. Она тоже от легендарного бренда Alpine, но обладает более продвинутыми характеристиками, чем предыдущая. Камера обладает отличной CMOS матрицей с разрешением 1280×960 точек и обеспечивает высочайшее качество картинки.
Также устройство может похвастаться наличием прочного противоударного корпуса, крутой защитой от пыли и влаги и наличием отключаемой парковочной сетки. Для подключения камеры используется стандартный разъем. Но вот цена высока. Брендовый продукт, все-таки.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Итак, выше были рассмотрены самые лучшие камеры заднего вида 2018-2019 года. Эти устройства способны повысить безопасность при движении задним ходом. Большинство из них имеют дополнительные опции. Но только пользователю выбирать наиболее подходящий для него продукт.
вернуться к меню ↑8 Общий Балл
Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Если Вы не согласны с данными оценками, оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.
Silverstone F1 Interpower IP-820 HD
8.5
Xiaomi 70mai HD Reverse Video Camera
9.5
Добавить свой отзывgeekhacker.ru
Для того чтобы упростить парковку водителю, многие присматривают камеры заднего вида. Большинство моделей являются универсальными, и подходят для разных машин. Наиболее известными компаниями-производителями считаются GT Electronics, Falcon, которые предлагают варианты разной конструкции. При подборе камеры заднего вида для авто оценивают такие параметры:
Производитель также может предоставлять информацию о сенсоре, который влияет на качество картинки. Не последнюю роль играет питание системы, и этот параметр в среднем не превышает 12 В при рабочей температуре от -10 градусов. Устройств много на прилавках, поэтому лучше сосредоточиться на хороших моделях и оценить данный рейтинг.
На пятой позиции ТОПа разместилась шикарная камера заднего вида, которая считается универсальной. Она сделана на базе системы NTSC и имеет разрешение 720 на 576 точек. В устройстве предусмотрен только один разъем, и установка модели осуществляется на автомобильный номер. Угол обзора не сильно большой, однако модель выбирают за разумное потребление энергии. Также учитывается защищенность корпуса, а рабочая температура камеры стартует от -10 градусов.
На четвертой позиции разместилась непростая камера заднего вида, которую все хвалят за высокий класс защиты. Она продается с чувствительным сенсором, и в отличие от предыдущей модели имеет проводную матрицу. Угол обзора, таким образом, равняется более 150 градусов. Также можно отметить повышенную разрешающую способность, и, по отзывам пользователей, нет проблем с установкой. Чаще всего устройство приобретают для авто Spark, Lacetti. К дополнительным особенностям камеры относят следующее:
На третьей позиции рейтинга разметалась камера заднего вида с минимальным освещением 0.05 люкс. У нее есть возможность активации реверсного изображения. Специалисты от компании особое внимание уделили энергосберегающему режиму. Также учитывается широкий угол для обзора (более 160 градусов), и еще модель хвалят водители за низкую стоимость. При подключении данной камеры заднего вида можно легко парковаться в разных местах. Корпус защищен он воздействия низкий температур или влаги. Показатель питания находится на уровне 12 В, и еще в товаре предусмотрена возможность активации линии парковки, что очень удобно.
Второе место заняла недорогая камера заднего вида с подсветкой. Парковочную разметку при желании можно отключать. У нее используется система PAL и предусмотрен высокий класс защищенности. Учитывается возможность применения в ночное время суток и даже в дождливую погоду. Камера проста в установке. Матрица выделяется ускоренной передачей сигнала и является чувствительной. При низком напряжении отключение не происходит, и устройство работает в автономном режиме.
На первой позиции рейтинга находится камера заднего вида с высоким разрешением. У нее установлен проводной сенсор серии CCD. При частоте более 60 Гц гарантируется высокое качество картинки. При малом освещении на камере отлично заметны бордюры, и можно рассмотреть прочие объекты. Что касается прочих преимуществ, отмечается следующее:
Камера данной серии продается в полной комплекции и прилагается подсветка для номера. Светодиоды используются класса АА, и она рассчитаны на долгую работу. Видеокабель из комплекта защищен от механического воздействия и ему не страшна влага, низкая температура.
Камера заднего вида
Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!
Вконтакте
Одноклассники
novinki-krossoverov.ru
На что обратить внимание, выбирая парковочную камеру заднего вида для автомобиля? Как разобраться в многообразии моделей и их производителей? Все ли камеры одинаково хорошо снимают ночью и днём? Зачем нужны парковочные линии и зеркальное отображение картинки? На эти и другие вопросы о камерах заднего вида мы постараемся дать ответы.
Камера заднего вида является лишь частью системы парковки автомобиля, в состав которой могут также входить: отдельностоящий монитор, монитор встроенный в зеркало заднего вида или солнцезащитный козырёк, автонавигатор, автомагнитола, беспроводные передатчик и приёмник видеосигнала, парктроник. О возможностях систем парковки, их разнообразии и особенностях работы можно узнать из нашей статьи «Системы парковки с камерой заднего вида»
Автомобильная камера заднего вида — совсем не комнатная игрушка!Может показаться, что для решения проблем парковки и движения задним ходом достаточно установить любую автомобильную камеру заднего вида, лишь бы показывала, и задача решена. Но это не так! Есть ряд серьёзных особенностей применения таких камер:
|
Правильно выбрать камеру заднего вида не сложно, для этого нужно лишь придерживаться следующих шагов:
Почему выбирать камеру для авто следует именно в таком порядке? Об этом дальше…
Редкому водителю абсолютно безразличен внешний вид машины, а ведь установка камеры заднего вида влияет на него самым непосредственным образом. Как правило, камера заднего вида крепится снаружи машины, где-то в районе бампера. Установка внутри машины, за задним стеклом, очень редко возможна, так как камера в этом случае окажется слишком высоко и не сможет обеспечить нормальную обзорность.
В зависимости от способа крепления на автомобиль, камеры заднего вида бывают в нескольких вариантах конструктивного исполнения:
Вид камеры | Фотография | Описание | Плюсы и Минусы |
Штатная камера заднего вида |
Штатная камера заднего вида устанавливается либо вместо штатной подсветки заднего номерного знака, совмещая при этом в себе также функцию подсветки, либо в штатное место камеры заднего вида, если такое место было предусмотрено автопроизводителем |
Плюсы: незаметна, легко и быстро устанавливается, не требует повреждения автомобиля Минусы: стоит дороже, выпускается не для всех моделей машин |
|
Врезная камера заднего вида |
Врезная камера заднего вида устанавливается в задний бампер автомобиля, для чего в нём сверлится отверстие, в котором камера фиксируется либо на защелках, либо с помощью стопорной гайки |
Плюсы: незаметна Минусы: требуется сверление бампера |
|
Универсальная камера заднего вида |
Универсальная камера заднего вида, благодаря простой конструкции, может быть установлена на любую подходящую поверхность автомобиля: бампер, элементы кузова, рамку номерного знака, подсветку номера. Крепится к автомобилю двумя способами: либо на двухсторонний скотч (не очень надёжно, особенно зимой), либо на шурупы |
Плюсы: легко и быстро устанавливается Минусы: заметна для посторонних глаз, в случае крепления шурупами приходится «дырявить» автомобиль |
|
Камера заднего вида в рамке номерного знака |
Камера заднего вида в рамке номерного знака также является универсальным решением и может быть установлена почти на любой автомобиль. Исключением являются некоторые автомобили с местом под номерной знак на сильно изогнутом бампере. Модуль камеры обычно имеет поворотный в вертикальной плоскости механизм и встраивается в конструктив рамки, за счет чего малозаметен. |
Плюсы: легко и быстро устанавливается Минусы: сравнительно легко может быть украдена, причем вместе с номерным знаком |
Наилучшим выбором будет камера, наименее заметная для посторонних глаз — обычно это штатная или врезная камеры. Варианты универсальной камеры заднего вида и камеры в номерном знаке следует выбирать только если штатная камера для вашей модели не выпускается, а сверлить бампер по тем или иным причинам не хочется.
Изображение от камеры заднего вида может быть выведено на:
В любом случае требования к устройству вывода изображения одинаковы и просты: требуется видеовход с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC (система цветности). В зависимости от поддерживаемого монитором ТВ-стандарта, нужно будет выбирать совместимую с ним камеру заднего вида.
Изображение с камеры на монитор можно передать двумя способами:
Как правило, беспроводные камеры заднего вида представляют собой обычные проводные камеры с таким же выходным RCA-разъёмом. Только вместо видеокабеля к камере подключается модуль радиопередатчика, а со стороны монитора устанавливается модуль радиоприёмника со стандартными выходами, подключаемыми к монитору. Беспроводная передача видеосигнала возможна двумя способами:
Почему параметры оптической системы камеры выбираем в последнюю очередь? Потому что, вид машины, её сохранность при монтаже и возможность снятия обшивки салона для прокладки кабеля, часто гораздо важнее характеристик самой камеры. Иногда эти факторы являются серьёзным препятствием для установки камеры на автомобиль.
Итак, ключевыми параметрами оптической системы камер заднего вида являются:
От угла обзора камеры зависит ширина охвата камерой пространства позади автомобиля. С оной стороны — чем шире охват камеры, тем лучше, но при слишком широких углах происходит значительное искажение изображения (эффект «рыбий глаз»). Оптимальными углами обзора камеры заднего вида считаются 120°…170°.
В камерах заднего вида применяются матрицы двух видов — CCD и CMOS. Это две принципиально разные технологии преобразования изображения в цифровой сигнал. Основное преимущество CCD-матриц — более лучшая светочувствительность в ночное время. В дневное время CCD-матрицы также незначительно превосходят CMOS по качеству картинки. Минусом CCD-матриц является их низкая скорость считывания. Плюсом CMOS-матриц является цена. Также в защиту CMOS-матриц следует отметить:
Минимальная освещенность (светочувствительность)Минимальная освещенность камеры характеризует её чувствительность к свету и измеряется в единицах «люкс». Эта величина говорит о способности камеры работать в ночных условиях и зависит от типа матрицы. CCD-матрицы более чувствительны к свету, а значит более приспособлены к работе ночью. Но как уже отмечалось, камера заднего вида работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, и, при необходимости, противотуманных огней. Этого достаточно для получения хорошо различимого изображения от CMOS-матрицы. Минимальная освещенность камер заднего вида находится в диапазоне: от 0,01 люкс (для самых лучших образцов)…до 1 люкс. |
В целом понятно, что чем выше разрешение матрицы тем картинка четче. Но для парковочных камер это правило действует весьма ограниченно — разрешающая способность их матриц не бывает более 0,3 Мпикс, что соответствует разрешению 628*582 пикс. Почему?
Особенность работы автомобильных камер состоит в том, что видеосигнал в них проходит двойное преобразование:
Следствием применения для передачи изображения ТВ-стандартов PAL, NTSC является их врожденная низкая разрешающая способность, ограниченная теоретической величиной 625*600 ТВ-линий.
Все современные автомобильные камеры заднего вида являются цветными. Цветная камера заднего вида облегчает восприятие «картинки». Изображение на выходе цветной камеры преобразуется в один из телевизионных стандартов цветности — PAL или NTSC и в таком виде передаётся на монитор. Для обеспечения совместимости камеры с монитором, необходимо совпадение их систем цветности. Автомобильные камеры поддерживают либо только один, либо сразу оба стандарта цветности (нужный выбирается опционально).
Если камера заднего вида поддерживает только один стандарт цветности, важно правильно подобрать для неё монитор, т.к. в случае несовпадения систем цветности, вместе они работать не смогут!
Количество ТВ-линий — это характеристика выходного сигнала камеры. Этот сигнал является аналоговым и, также как цифровой сигнал, имеет вертикальное и горизонтальное разрешение.
Стандартами PAL, NTSC жестко определено только вертикальное разрешение картинки, оно равно всегда 625 строкам. Это значение в спецификациях камер никогда не указывают.
Горизонтальное разрешение камеры зависит от её угла обзора и чипсета, оно определяет число столбцов (вертикальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала. Горизонтальное разрешение камеры принято называть «количеством ТВ-линий”, именно его указывают в характеристиках камер. Чем больше количество ТВ-линий, тем картинка четче. В камерах заднего вида количество ТВ-линий может быть в диапазоне — 420…520 ТВ-линий. Теоретический предел горизонтального разрешения ТВ сигнала в стандартах PAL и NTSC 600 ТВ-линий.
ИК-подсветкаИнфракрасная (ИК) подсветка — призвана улучшить изображение с камеры в ночных условиях съёмки. Источниками света являются ИК-светодиоды, установленные по периметру объектива камеры (точно такие же встречаются на многих видеорегистраторах). Подсветка светит в инфракрасном диапазоне, невидимом человеческим глазом, благодаря чему работающая камера не привлекает к себе лишнего внимания. Практическая польза от ИК-подсветки для камеры заднего вида стремится к нулю, так как фонари заднего хода обеспечивают гораздо более яркое освещение. |
|
|
Парковочные линии в камерах заднего видаХорошая камера заднего вида обязательно должна уметь рисовать поверх изображения парковочные линии. Парковочные линии — это линии в виде прямоугольной сетки, которые искусственно накладываются камерой на изображение перед выводом его на монитор. Парковочные линии облегчают определение расстояния до препятствия по изображению на мониторе. Данная функция во многих камерах является отключаемой. |
Зеркальное отображение изображения с камеры позволяет облегчить восприятие его на мониторе, сделать его точно таким же, как в зеркале заднего вида. Данная функция во многих камерах также является отключаемой.
Камера заднего вида должна исправно работать в любое время года в любом климатическом поясе. Перепад межсезонных температур в некоторых регионах достигает 100°С.
Лучшие из производителей камер заднего вида гарантируют работоспособность камеры в диапазоне -25°С…+65°С. На практике же, камеры работают и при более низких температурах.
Камера заднего вида, располагается в не самых комфортных условиях с точки зрения попадания пыли, грязи, влаги. Степень защиты её от пыли и влаги характеризуется кодом IPxx, в соответствии с международным стандартом IEC 60529. Первая цифра кода IP говорит о степени защиты камеры от пыли, вторая цифра — от влаги.
Камеры заднего вида, как правило, выпускаются в трёх исполнениях: IP66 — максимальная защита от попадания во внутрь пыли, защита от водяных струй, IP67 — максимальная защита от пыли, выдерживает кратковременное погружение в воду, IP68 — максимальная защита от пыли, максимальная защита от влаги (может работать в погруженном в воду состоянии).
Но в жизни, камера довольно уязвимое устройство — производитель не рекомендует мыть её «кёрхером» — сильный напор водяной струи может повредить крепление камеры, также не рекомендуется протирать объектив камеры от грязи «на сухую» — от этого он царапается.
Установка камеры заднего вида на автомобиль не сложна и доступна любому, кто дружен с отверткой и пассатижами. С подробным описанием процедуры установки, необходимыми для этого инструментами и аксессуарами, можно ознакомиться в нашей статье «Как установить камеру заднего вида на автомобиль».
Правильно выбранная камера заднего вида позволит сохранить приятный вид машины, сэкономить средства на дополнительное оборудование, достичь комфорта и эффективности при маневрах задним ходом и парковке на стоянку.
Вы сможете ездить задним ходом также легко и непринужденно, как и передним, автомобиль будет надёжно защищен от наезда на неожиданные препятствия, а ваши нервы — от страха сбить ребёнка или животное.
У вас еще не установлена камера заднего вида? Нет? Не тяните с выбором, завтра может быть уже поздно! Защитите себя от неприятностей уже сегодня, сделайте заказ и мы доставим его максимально быстро!
В комплекте с камерами заднего вида имеются исчерпывающие инструкции по установке!
В нашем магазине представлены парковочные камеры заднего вида в любом конструктивном исполнении: штатные, универсальные, врезные, в рамке номерного знака, камеры с возможностью беспроводной передачи видео на монитор или автонавигатор, а также готовые к установке парковочные комплексы!
faravto.ru
Оснащение современных автомобилей включает множество технических средств, позволяющих облегчить жизнь автомобилисту. Модели премиум класса оборудованы всем, что только смогли реализовать автопроизводители на момент выпуска, обладателям авто средней или эконом категории в плане оснащения повезло меньше, при этом некоторые доработки вполне можно внедрить самостоятельно. Один из атрибутов, обеспечивающих комфорт поездки – камера заднего вида, она помогает при движении задним ходом, причём устройство пользуется не меньшей популярностью, чем парктроники.
Для опытного водителя не составит труда припарковаться, развернуться или выехать из узкого пространства, по старинке используя зеркала заднего вида, но начинающим автомобилистам совершать подобные манёвры сложнее, особенно в условиях плохой видимости. Неправильное движение задним ходом часто приводит к штрафам, а то и возникновению ДТП, поэтому дополнительная мера по обеспечению безопасности на дороге лишней не будет. Особенно остро проблема встаёт в густонаселённых городах, переполненных машинами, где при парковке или любом другом маневрировании каждый сантиметр играет роль.
Использование камеры заднего вида в качестве парковочного ассистента – идеальный вариант, позволяющий контролировать пространство позади машины, чем сделать поездки и парковку комфортнее и безопаснее. Устройства обычно крепятся под номерными знаками и подключаются к средствам вывода информации на экран внутри салона. Задействуется камера сразу же, как только водитель включил заднюю передачу и начал сдавать назад. К приобретению устройства, которое будет служить вам помощником на дороге, следует отнестись со всей ответственностью.
На рынке автомобильных товаров сегодня предлагается большой ассортимент устройств от разных производителей, имеющих всевозможные дополнительные функции. Самая полезная из возможностей – парковочная разметка (отображение на экране специальных линий, упрощающих парковку). Чтобы не потеряться в разнообразии моделей и сделать правильный выбор камеры заднего вида, важно ориентироваться в основных параметрах устройств.
Придерживаясь несложного алгоритма действий, вы сможете подобрать модель, соответствующую вашим требованиям. Рассмотрим, как выбрать подходящую камеру заднего вида, и какие нюансы следует учитывать при покупке:
Рассмотрим подробнее вариации устройств и их характеристики, чтобы, выбирая модель, вы имели лучшее представление о возможностях, которые получите.
Каждое устройство имеет свои конструктивные особенности, все они отличаются по способу крепления и месту монтажа. Так, различают несколько типов камер заднего вида:
Продумать, куда будет подключаться камера – это одна из первостепенных задач при планировании покупки. Сегодня можно реализовать несколько способов вывода картинки, эта функция может быть возложена на следующие устройства:
При подключении важно, чтобы устройства поддерживали один и тот же стандарт (NTSC или PAL), поскольку при несовместимости реализация соединения не осуществляется.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Способ передачи видеосигнала может быть двух видов:
Вывод изображения на монитор
Устройство должно иметь опцию передачи картинки в зеркальном отображении. Поскольку автомобилистам более привычно ориентироваться по зеркалам заднего вида при движении задним ходом, удобно, когда камера отображает картинку зеркально. Опция присутствует во многих моделях и может также отключаться, предоставляя водителю право выбора.
Важной характеристикой камеры заднего обзора является отображение парковочных линий. Метки, которые накладываются на изображение и выводятся на дисплей, позволяют лучше ориентироваться при маневрировании, указывая на расстояние до препятствия. При этом важно правильно установить камеру согласно инструкции в комплекте к устройству во избежание получения неправдивых сведений. Удобно, если опция будет отключаемой.
Очевидно, что чем больше угол обзора камеры, тем больше объектов попадает в кадр, при этом сильнее искажается изображение. Оптимальным значением для камер заднего вида является средний угол обзора от 120 до 170 градусов. В таком случае охватывается достаточный участок территории сзади транспортного средства при хорошем качестве изображения.
Для рассматриваемых устройств используется два типа матриц – CMOS и CCD, преобразующих изображение в цифру разными методами.
Характеристика говорит о светочувствительности матрицы. Так, благодаря данному параметру можно оценить поведение камеры в ночное время. Уровень освещённости измеряют в люксах и чем меньше значение, тем лучше будет просматриваться картинка в сумерках или ночью. Например, хорошая камера с CCD матрицей будет иметь светочувствительность 1.01 лк, а CMOS – 0.1 лк.
Разрешение матрицы определяет чёткость передаваемого изображения. Для камер заднего вида стандартным принято считать 628*582 пикселей, что соответствует 0,3 Мпикс и по современным меркам совсем немного. Такая реализация объясняется тем, что изображение преобразовывается в цифровой вид, а затем из цифры в аналоговый ТВ-сигнал по стандартам NTSC или PAL, которые весьма ограничены возможным разрешением, измеряющимся количеством ТВ-линий (ТВЛ). По вертикали в рамках стандарта разрешение имеет 625 строк (не указывается в характеристиках), а по горизонтали достигает 600 ТВЛ, но на практике наблюдаются колебания в районе 420-540 ТВЛ зависимо от угла обзора устройства.
Пропорцией выражено качество картинки, то есть отсутствие шумов. Нормой принято считать соотношение в 40 дБ, для моделей камер дороже с высоким качеством передаваемого изображения, параметр выше – до 50 дБ.
Не менее важным параметром является и диапазон рабочих температур устройства, особенно в условиях российского климата, где перепады могут быть значительными. Камера должна исправно функционировать и в жару, и в мороз, так что хорошим показателем будет заявленные производителем значения от -25°С до +65°С, при том, что на практике часто устройство выходит за рамки указанного диапазона.
Условия эксплуатации камеры заднего вида ввиду её наружного размещения не очень благоприятные, устройство регулярно подвергается внешнему воздействию (пыль, дождь, снег, грязь). Как и для прочих устройств, для камер согласно международному стандарту определяется степень защиты. Наиболее часто можно встретить следующие варианты защиты для камер заднего вида (первая цифра означает степень защищённости от пыли, вторая – от влаги):
Как правило, в функционал устройства включены и прочие опции:
Правильный подход к выбору камеры заднего вида – залог успешной покупки, которая обеспечит комфорт при парковке и прочих маневрированиях задним ходом.
Чтобы облегчить задачу по выбору, предлагаем небольшую подборку, в которую вошли надёжные устройства от проверенных производителей и нашедшие множество положительных отзывов автомобилистов.
Топ-7 лучших камер заднего вида, актуальных на 2019 год, будет разделён для удобства по типам устройств.
Достоинством таких моделей является возможность установки в любое место авто. Это компактные устройства с достойным функционалом.
Надёжная камера заднего вида высокого качества от известного японского производителя автомобильной электроники. Устройство отличается богатым функционалом, хорошим разрешением, но при этом его стоимость будет соответствовать.
Alpine HCE-C105Преимущества:
Недостаток у камер Alpine всегда один и тот же – это ценник, но потраченные деньги окупятся полученным комфортом.
Список продолжает камера российско-корейского производства, отличающаяся хорошим качеством при доступной цене. Производитель предлагает достаточно широкий ассортимент устройств, что касается данной модели, то RRV-320 предлагает множество возможностей, включая также датчик для паркинга.
Rolsen RRV-320
Преимущества:
К недостаткам можно отнести громкость датчика для паркинга.
Бюджетный вариант камеры заднего вида от изготовителя РФ, отличающийся качеством и простотой эксплуатации. Одно из лучших устройств в данной категории, собравшее много положительных отзывов автовладельцев.
AutoExpert VC-200
Преимущества:
Прекрасный бюджетный вариант, минусов у модели не нашлось.
Хорошая камера от российско-китайского производителя, выполненная с применением инновационных разработок. Компактное устройство отличается достойным функционалом по доступной цене.
AVIS AVS311CPR
Преимущества:
Устройство находится в средней ценовой категории, многие желали бы видеть ценник пониже ввиду небольших размеров камеры, но для такого функционала стоимость вполне адекватная.
Рейтинг лучших в 2019 году камер заднего вида продолжают универсальные устройства, вмонтированные в рамку. Модели такого типа оснащены специальной рамкой под номерной знак, они пользуются немалой популярностью по причине удобства, простоты в установке, отсутствия необходимости проделывания дыр в автомобиле и невысокой стоимости, при этом на лучшее качество изображения рассчитывать не стоит.
Качественная универсальная модель станет лучшим решением среди бюджетных вариантов для любого автомобиля. Устройство оснащено неплохой CMOS матрицей с хорошим разрешением, среди функций имеется отключаемая парковочная сетка.
AutoExpert VC-204
Преимущества:
Недостатком является необходимость создания отверстия для надёжности фиксации рамки.
Данный вариант является комплектом, состоящим из двух камер (переднего и заднего вида). Устройство обеспечивает отличное качество картинки и будет лучшим решением для начинающих автомобилистов.
Bigson iCam-2000
Преимущества:
Некоторые пользователи к недостаткам относят ценник камеры, но в целом жалоб на само устройство нет.
Качественная российско-корейская универсальная модель, отлично выполняющая свою задачу со средним качеством картинки по приятной цене. Камеру удобно использовать для частого паркинга, а также выполнения манёвров задним ходом.
Rolsen RRV-200
Преимущества:
К минусам можно отнести непростой монтаж в отдельных моделях авто из-за коротких проводов.
На сегодняшний день камера заднего вида является отличным парковочным ассистентом, позволяющим обеспечить безопасное движение задним ходом. Оборудование не только сделает парковки комфортными и подарит удовольствие от вождения, но и убережёт от риска ДТП в моменты нахождения объектов в «мёртвых зонах».
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Для более лучшего обзора пространства сзади машины, отлично подходят камеры заднего вида. Необходимо это для обзора «мертвых зон», которые не просматриваются с водительского места. Наличие парковочных линий в функционале камер позволяет сделать процесс парковки точным и безопасным. Но мало просто купить камеру, желательно ответственно подойти к этому вопросу и выбрать не просто хорошую, а лучшую.
Чтобы при покупке камеры сделать правильный выбор, нужно знать, на какие критерии обратить внимание. В самом начале определитесь с типом камеры: штатная или универсальная. Первая надежней и крепче, но требует соответствие между моделью камеры и авто, а также ее сложней установить (в некоторых случаях потребуется сверлить бампер).
Универсальная легче устанавливается, подходит для любых авто и ее можно установить на любую часть машины. Из минусов: для крепления используется двусторонний скотч (очень ненадежно) или шурупы (портит обшивку авто), камера очень заметна на машине. Но этот тип отличный вариант, если не нашли подходящее штатное устройство для своего автомобиля.
Кроме типа камеры заднего вида, обратите внимание и на такие характеристики:
Это не весь перечень характеристик, но именно на них обратите внимание при покупке камеры заднего вида в первую очередь. Это основные критерии, влияющие на качество изображение и удобность использования устройства. Ниже приведен перечень лучших камер по некоторым критериям. Среди них будут представлены самые достойные модели универсального, так как приборы штатного типа нужно выбирать не только из лучших, но и подходящие для вашей модели автомобиля.
Устройство должно не только надежно крепиться, обладать пыле- и влагозащитой, но и передавать качественную и четкую картинку. Лучшей камерой по качеству видео стала Спарк (Spark) 388.
Она имеет расширение 680х512 и 510 ТВ-линий. Эти показатели напрямую влияют на четкость и детальность изображения. Угол обзора у камеры — 170⁰, что является очень хорошим показателем. В дополнение устройство снабжено цветной светочувствительной матрицей CCD. Все перечисленные характеристики, хоть по отдельности можно встретить во многих камерах, в совокупности делают Спарк (Spark) 388 незаменимым помощником на дороге.
Кроме всего прочего модель имеет корпус, который надежно защищает ее от попадания влаги, пыли и грязи. Изображение транслируется в зеркальном отображении. А включается камера автоматически, как только водитель включит заднюю передачу. Рабочая температура от -20⁰ до +70⁰.
Самой надежной и выносливой камерой заднего вида можно смело назвать модель AVIS AVS311CPR (990 CCD). Металлический корпус, надежное крепление, и выдерживание температурного перепада делают устройство «верным спутником» автомобилиста. Можно смело ездить в любую погоду и не переживать что камера может быть утеряна или произойдет сбой из-за холода или жары. Эта модель выдерживает температуру от -30 градусов до +50 градусов.
Надежное крепление и удобство в эксплуатировании обеспечивает и конструкция типа «глаз». Камеру можно легко разместить в рамку номерного знака. Что делает ее крепление еще более надежным.
Вы можете легко регулировать угол наклона камеры и менять положение благодаря конструкции модели. Кроме того, AVIS AVS311CPR (990 CCD) можно использовать и как камеру бокового вида.
Рассматриваемая камера имеет и высокую защиту от влаги и пыли. Расположение в рамке номерного знака обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения. Поэтому можно спокойно ездить в дождливую или туманную погоду и не беспокоится, что камера перестанет работать или, возникнут помехи.
Кроме прочности, надежности и защиты, камера AVIS AVS311CPR (990 CCD) имеет следующие характеристики:
Из устройств этого типа лучшей будет модель Blackview VPF-2.1. Как уже понятно из названия, это камера, встроенная в рамку номерного знака. Такой формат облегчает установку, делает устройство незаметным и обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения. При смене автомобиля, эту модель можно просто демонтировать.
Камера располагается в центре на нижней части рамки. По бокам находятся два датчика, которые определяют расстояние до объектов. Изображение передается на монитор, а датчики подают звуковой сигнал если рядом появляются объекты, при их приближении сигнал учащается.
Основные характеристики:
AutoExpert VC-216 – это камера, которая заслужила звание лучшей по простоте установки. Она имеет два ушка, которые, собственно, и крепятся к машине. Эту модель очень легко установить, но из-за того, что нельзя регулировать уровень наклона, сделать это можно только в месте над номерным знаком.
По всем характеристикам эта модель занимает почетную середину. Но из всех представленных моделей, AutoExpert VC-216 имеет самую низкую цену. Для эксплуатации ее качеств вполне хватает. Камера передает достаточно четкую картинку и имеет угол обзора 170⁰. Корпус устройства выполнен качественно и защищает от попадания влаги и пыли. Кроме всего прочего, эта камера выдерживает температуру от -20⁰ до +60⁰, что является даже очень хорошим качеством.
voditelauto.ru