Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии — F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.)
На авто не ездил, но полагаю что владельцы останутся довольными!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Jaguar
www.motorpage.ru
Самые красивые и подробные фото Jaguar вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Jaguar. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Jaguar в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Jaguar. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Jaguar подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Jaguar на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Jaguar вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
всего 936 фотографий
www.motorpage.ru
Аноним
Все Ягуары от первой модели, до самой последней. Красота неописуемая!
Новости партнёров
fishki.net
Ягуары — неуловимые, плотоядные существа, которые бродят по южноамериканским дождевым лесам. Их легко узнать по особому меху с черными пятнами, более крупными, чем у леопарда или гепарда. Такая информация будет очень кстати на Национальной географической выставке, но мы не работаем для них. Мы любим животных, но занимаемся автомобилями, и это все, что можно сказать о колесном Ягуаре.
Гораздо менее необычные, чем это принято считать, ягуары появились в 1922 году под другим профилем и названием компании. Основанная как Swallow Sidecar company Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли, компания занялась производством мотоколясок, а вскоре выпустила свой первый автомобиль Jaguar в 1932 году. До 1945 года все автомобили, сделанные Lyons & Walmsley, носили инициалы «SS», но потом их пришлось отменить из-за сходства с лейблами немецко-фашистских войск во время Великой Отечественной войны. Jaguar был выбран в качестве нового имени.
До переименования в Jaguar компания выпустила множество моделей стильных автомобилей, которые заслуживали как признания, так и критики. Несомненно, некоторые утверждали, что в Jaguar было больше гламура и стиля, а не производительности и надежности. Находясь в Coventry (Великобретания) и по сей день, главный завод Jaguar работал в основном с дизайном кузова и сборкой, а не с полным производством автомобилей. Двигатели и шасси поставлялись компанией Standard Motor, но потом первые были изменены Уильямом Хейнсом и Гарри Уэслейком, двумя гоночными энтузиастами и страстными разработчиками двигателей, чтобы соответствовать дизайну Jaguar.
Создав ряд роскошных седанов во время 30-х годов, таких, как 1932 SS1 и спортивный SS90, Jaguar поразил автомобильную промышленность выпуском XK120. Имея спортивный 3,4 литровый двигатель, способный развивать около 180 л.с., XK мог достичь скорости более 125 миль/ч и разогнаться от 0 до 60 миль/ч менее, чем за 5 секунд. Его исключительная производительность, доступность и спортивная овальная решетка превратила машину в «икону».
Привлекая к себе интерес в других странах, XK 120 пользовался большой популярностью. Были произведены более чем 10000 единиц, и она стала первой экспортируемой моделью Jaguar. Обновления ХК 120 были замечены в новых моделях — 140 и 150.
В 50-х годах Jaguar акцентировал свое внимание на создании больших седанов. Mk VII был первым из новой законченной линейки. Несмотря на достижение успеха с моделями XK, новые автомобили не были столь популярными. Однако Mk II, с более маленьким и иначе оформленным салоном, не доказал вышесказанное, став вторым самым продаваемым автомобилем Jaguar в то время. Всего было произведено около 123000 единиц этой модели.
К 60-м годам, Jaguar уже заработал хорошую репутацию, а вскоре укрепил ее с выпуском свирепых E-type. Официально продемонстрированный в Женевском автосалоне в марте 1961 года, E-type побил все рекорды и стал самым красивым автомобилем. Стильный и невероятно быстрый, автомобиль мог достичь 150 миль/ч. Наследница С-type и D-type, новая модель не была похожа ни на что другое, что до этого видел мир.
У E-type была улучшенная технология, чем у ее предшественников, спортивные шины, четыре тормозных диска и независимая задняя подвеска — преимущества, которые превратили его в автомобиль — чемпион и «кошмар гоночных трасс» для Ferrari, который проиграл несколько раз британскому производителю.
После того, как были произведены более 70000 единиц, производство E-type было прекращено в 1975 году, и он был заменен на не очень удачный XJS. Выход на пенсию Уильяма Лайонса в 1972 году стал ударом для компании, которая не могла подняться до стандартов, установленных ее основателем. От банкротства ее спасла компания Leyland. К 1984 году Jaguar вернулась на рынок, но была не в состоянии впечатлить мир, поскольку она потеряла свою былую привлекательность. В 1989 году Jaguar стала частью компании Ford Motor вместе с британским Land Rover. Опека Форда продолжалась лишь до 2008 года, когда Jaguar и Land Rover были проданы индийской группе Tata Motors. Настоящая линейка Ягуаров состоит из роскошных седанов, таких как модели XJ, исполнительные XF, которые пришли на замену S-type, буржуазный X-Type и спортивный XK.
a2goos.com
От 2 630 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
От 3 610 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 5 499 000 ₽
Родстер
Великобритания
Год: 2017
От 4 761 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 6 246 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
От 2 844 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2019
От 3 377 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2015
От 6 590 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2015
В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.
В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.
avto-russia.ru
Даже самые именитые марки автомобилей могут и должны распространять свое влияние если не во всех, то в большинстве ниш авторынка. Весенняя Женева 2015 года показала, что радикальных перемен и смены власти в этом году не будет, вместе с тем нарисовались несколько интересных автомобилей бизнес-класса в сегменте премиум. Самым интересным из них был, пожалуй, Jaguar XF 2015 модельного года. Это не революция, скорее оборачивание модельного ряда в одну упаковочную пленку, но так было не всегда. Для Ягуара это рискованный шаг.
Содержание:
Зависит от породы. Именно Ягуары среднего размера всегда расходились лучше, чем откровенно спортивные автомобили или большие представительские седаны. Поскольку компания ориентируется в бизнес-классе, как рыба в воде, точнее, как кошка в темноте, то и градации у них гораздо деликатнее, чем у тех же немцев. BMW 7-й серии можно с двадцать шагов отличить от пятерки или тем более, шестерки.
В Ягуарах же и запутаться можно. Все из-за превратностей исторического развития легенды автомобилей Великобритании. Средний класс Ягуаров развивался непросто и скачкообразно.
Первым предком нынешнего Jaguar XF стала модель SS ½ Litre, которую после победы над фашизмом на всякий случай переименовали в MarkIV ½ Litre. Автомобиль появился в 1935 году и имел даже похожие размеры. Первых несколько лет на фото машины Ягуар каркасный деревянный кузов прикрывали листы оцинкованной жести. А на вид и не скажешь. Цельнометаллический кузов появился только в 1938 году. Компания закупала двигатели у английской компании Standard Motor Company, а кузова и окончательную доводку выполняла своими силами. автомобиль хорошо продавался и был одной из самых массовых моделей премиум-класса. За десять лет было выпущено около 11 тысяч автомобилей.
Несколько лет понадобилось конструкторам, чтобы построить полноценную замену среднеразмерному Ягуару. Только к 1955 году появилась модель Mark I, которая была уже абсолютно новым автомобилем и первым послевоенным полноценно разработанным организмом. Несмотря на то что задний мост все еще висел на рессорах, спереди уже стояла многорычажка, а к 57 году по кругу установили дисковую гидравлику. Размеры оставались умеренными, а мощности среднеразмерного Ягуара росли с каждой новой моделью. Mark I имел рядную шестерку с 213 силами, а следующее поколение уже рычало 223-сильным мотором.
Как раз на базе этого автомобиля появился легендарный середнячок S-Type. Изменился только кузов, а техника осталась прежней, если не считать, что именно с этой модели на Ягуары начали установку независимой задней подвески с пружинами. Это был автомобиль со спортивным привкусом, и хотя размеры не пускали его в класс спортивных, гидроусилитель руля делал управление острым, а двигатель в 250 сил справлялся с довольно большим кузовом очень достойно, разгоняя его до 178 км/ч.
И вот опять Женева 2015 года, на подиуме стоит новый наследник легендарного S-Type. Только теперь определить его классовую принадлежность стало довольно сложно. То ли это тенденции современного дизайна замыливают глаз, то ли, действительно, Ягуар решил привести все модели к одному корпоративному, как теперь принято говорить, внешнему виду. тот же томный взгляд, что и у ХЕ, тот же профиль, что и у маленького XJ, что за чертовщина…
Так и есть. Если не присматриваться к деталям и шильдикам, отличить новый Jaguar XF от старшей или младшей модели довольно сложно. Хотя, старшие и младшие они тоже относительно. Тем не менее модель стала ниже и немного длиннее, крыша более пологая, а передний свес практически исчез. База увеличилась и это позволило сделать просторнее салон, особенно на заднем диване. Да и выглядит салон по-ягуаровски дорого и респектабельно. В салон уже не думаешь о классификации и хочется поскорее запустить мотор и пощупать шайбу-селектор.
Это фирменная штука, которая устанавливается на Ягуарах и Роверах, которая может довести до белого каления перфекциониста. Но если к таблетке привыкнуть, она окажется очень удобной и никакой рычаг АКПП ее не заменит. Несмотря на то что машина построена на одной платформе с моделью XE, идентичность платформ вовсе не означает, что машины одинаковые. Ягуар воспринимает платформы, как инженерную философию, а не как набор железяк. Поэтому в ХЕ и Jaguar XF совсем мало общих деталей. Есть общие решения, что позволяет сохранить индивидуальность каждой из моделей.
Подвеска автомобиля — управляемая электроникой, спереди двухрычажная, сзади сложная многорычажная конструкция, способная разделять продольные и боковые векторы силы, что в конечном итоге влияет на управляемость. Jaguar XF окончательно попрощался с эрой Форда, которую в компании будут долго вспоминать, и получил новый, облегченный двигатель на тяжелом топливе в 160 и 183 силы, но есть возможность установки:
avtoshef.com
Фотогалерея Jaguar содержит 3613 фотографий высокого качества. Фото Jaguar отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Jaguar (по голосованию посетителей сайта)
281кб. 1600 x 1200 161
117кб. 1600 x 1200 62
148кб. 1024 x 768 62
399кб. 1600 x 1200 59
306кб. 1600 x 1200 59
373кб. 1600 x 1200 59
63кб. 750 x 563 59
363кб. 1600 x 1200 58
www.avtorinok.ru