8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ягуар старый машина фото – Модели Jaguar в каталоге автомобилей Ягуар, весь модельный ряд Jaguar с фото на сайте WhoByCar.com

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jaguar (Ягуар)

Jaguar — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jaguar (Ягуар) Подразделы Jaguar: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ягуар

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1922
Основатели:
Уильям Лайонс/Уильям Уолмсли
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
183 перейти
Наших тест-драйвов:
51 перейти



Автомобили Jaguar

  • E-Pace

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • F-Pace

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • F-Type

    3 поколения, 2012 — сегодня
  • I-Pace

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • XE

    3 поколения, 2015 — сегодня
  • XF

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • XFR

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • XFR-S

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • XJ

    4 поколения, 2003 — сегодня
  • XK

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • XKR

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • XKR-S

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • X-Type

    1 поколение, 2001 — 2009

О Jaguar

Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии — F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.)


Все модели Jaguar

На этой странице:

Фотогалерея Jaguar


Последние отзывы о Jaguar

ЦЕНТР БЛАГА
Jaguar I-Pace

На авто не ездил, но полагаю что владельцы останутся довольными!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Jaguar


Все тесты Jaguar

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 6 9

www.motorpage.ru

Фотографии автомобилей Jaguar — полный каталог фото Jaguar

Фотографии автомобилей Jaguar — полный каталог фото Jaguar Подразделы Jaguar: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Jaguar вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Jaguar. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Jaguar в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Jaguar. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Jaguar подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Jaguar на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Jaguar вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Вам нравится фотогалерея Jaguar?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Jaguar

всего 936 фотографий

  • C-X17

    1 поколение,
  • C-X75

    1 поколение,
  • E-Pace

    1 поколение,
  • F-Pace

    2 поколения,
  • F-Type

    4 поколения,
  • I-Pace

    2 поколения,
  • Project 7

    1 поколение,
  • S-Type

    1 поколение,
  • XE

    3 поколения,
  • XF

    3 поколения,
  • XFR

    2 поколения,
  • XFR-S

    1 поколение,
  • XJ

    4 поколения,
  • XK

    2 поколения,
  • XKR

    2 поколения,
  • XKR-S

    1 поколение,
  • X-Type

    1 поколение,

Вас заинтересует:

www.motorpage.ru

Все модели от компании Jaguar (29 фото)

Автор:

Аноним


21 декабря 2012 10:43

Все Ягуары от первой модели, до самой последней. Красота неописуемая!


























































Источник: p-i-f.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Jaguar — история марки:

Ягуары — неуловимые, плотоядные существа, которые бродят по южноамериканским дождевым лесам. Их легко узнать по особому меху с черными пятнами, более крупными, чем у леопарда или гепарда. Такая информация будет очень кстати на Национальной географической выставке, но мы не работаем для них. Мы любим животных, но занимаемся автомобилями, и это все, что можно сказать о колесном Ягуаре.

Гораздо менее необычные, чем это принято считать, ягуары появились в 1922 году под другим профилем и названием компании. Основанная как Swallow Sidecar company Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли, компания занялась производством мотоколясок, а вскоре выпустила свой первый автомобиль Jaguar в 1932 году. До 1945 года все автомобили, сделанные Lyons & Walmsley, носили инициалы «SS», но потом их пришлось отменить из-за сходства с лейблами немецко-фашистских войск во время Великой Отечественной войны. Jaguar был выбран в качестве нового имени.

До переименования в Jaguar компания выпустила множество моделей стильных автомобилей, которые заслуживали как признания, так и критики. Несомненно, некоторые утверждали, что в Jaguar было больше гламура и стиля, а не производительности и надежности. Находясь в Coventry (Великобретания) и по сей день, главный завод Jaguar работал в основном с дизайном кузова и сборкой, а не с полным производством автомобилей. Двигатели и шасси поставлялись компанией Standard Motor, но потом первые были изменены Уильямом Хейнсом и Гарри Уэслейком, двумя гоночными энтузиастами и страстными разработчиками двигателей, чтобы соответствовать дизайну Jaguar.

Создав ряд роскошных седанов во время 30-х годов, таких, как 1932 SS1 и спортивный SS90, Jaguar поразил автомобильную промышленность выпуском XK120. Имея спортивный 3,4 литровый двигатель, способный развивать около 180 л.с., XK мог достичь скорости более 125 миль/ч и разогнаться от 0 до 60 миль/ч менее, чем за 5 секунд. Его исключительная производительность, доступность и спортивная овальная решетка превратила машину в «икону».

Привлекая к себе интерес в других странах, XK 120 пользовался большой популярностью. Были произведены более чем 10000 единиц, и она стала первой экспортируемой моделью Jaguar. Обновления ХК 120 были замечены в новых моделях — 140 и 150.

В 50-х годах Jaguar акцентировал свое внимание на создании больших седанов. Mk VII был первым из новой законченной линейки. Несмотря на достижение успеха с моделями XK, новые автомобили не были столь популярными. Однако Mk II, с более маленьким и иначе оформленным салоном, не доказал вышесказанное, став вторым самым продаваемым автомобилем Jaguar в то время. Всего было произведено около 123000 единиц этой модели.

К 60-м годам, Jaguar уже заработал хорошую репутацию, а вскоре укрепил ее с выпуском свирепых E-type. Официально продемонстрированный в Женевском автосалоне в марте 1961 года, E-type побил все рекорды и стал самым красивым автомобилем. Стильный и невероятно быстрый, автомобиль мог достичь 150 миль/ч. Наследница С-type и D-type, новая модель не была похожа ни на что другое, что до этого видел мир.

У E-type была улучшенная технология, чем у ее предшественников, спортивные шины, четыре тормозных диска и независимая задняя подвеска — преимущества, которые превратили его в автомобиль — чемпион и «кошмар гоночных трасс» для Ferrari, который проиграл несколько раз британскому производителю.

После того, как были произведены более 70000 единиц, производство E-type было прекращено в 1975 году, и он был заменен на не очень удачный XJS. Выход на пенсию Уильяма Лайонса в 1972 году стал ударом для компании, которая не могла подняться до стандартов, установленных ее основателем. От банкротства ее спасла компания Leyland. К 1984 году Jaguar вернулась на рынок, но была не в состоянии впечатлить мир, поскольку она потеряла свою былую привлекательность. В 1989 году Jaguar стала частью компании Ford Motor вместе с британским Land Rover. Опека Форда продолжалась лишь до 2008 года, когда Jaguar и Land Rover были проданы индийской группе Tata Motors. Настоящая линейка Ягуаров состоит из роскошных седанов, таких как модели XJ, исполнительные XF, которые пришли на замену S-type, буржуазный X-Type и спортивный XK.

a2goos.com

Jaguar — все модели Ягуар 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jaguar 2019 года: модельный ряд автомобилей
Ягуар
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jaguar, история марки Ягуар, обзор моделей Jaguar, видео тест драйвы, архив моделей Ягуар. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Jaguar.

От 2 630 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 3 610 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 5 499 000 ₽

Родстер

Великобритания

Год: 2017

От 4 761 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 6 246 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 2 844 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2019

От 3 377 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 6 590 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2015


Архив моделей марки Jaguar


История марки Jaguar / Ягуар

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации — 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp — первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.


avto-russia.ru

Фото машины Ягуар


Даже самые именитые марки автомобилей могут и должны распространять свое влияние если не во всех, то в большинстве ниш авторынка. Весенняя Женева 2015 года показала, что радикальных перемен и смены власти в этом году не будет, вместе с тем нарисовались несколько интересных автомобилей бизнес-класса в сегменте премиум. Самым интересным из них был, пожалуй, Jaguar XF 2015 модельного года. Это не революция, скорее оборачивание модельного ряда в одну упаковочную пленку, но так было не всегда. Для Ягуара это рискованный шаг.

Содержание:

  1. Ягуары с хвостом и без
  2. S-Type превращается в Jaguar XF
  3. Новый Jaguar XF 2015
  4. Таблетка для скорости

Ягуары с хвостом и без

Зависит от породы. Именно Ягуары среднего размера всегда расходились лучше, чем откровенно спортивные автомобили или большие представительские седаны. Поскольку компания ориентируется в бизнес-классе, как рыба в воде, точнее, как кошка в темноте, то и градации у них гораздо деликатнее, чем у тех же немцев. BMW 7-й серии можно с двадцать шагов отличить от пятерки или тем более, шестерки.

В Ягуарах же и запутаться можно. Все из-за превратностей исторического развития легенды автомобилей Великобритании. Средний класс Ягуаров развивался непросто и скачкообразно.

Первым предком нынешнего Jaguar XF стала модель SS ½ Litre, которую после победы над фашизмом на всякий случай переименовали в MarkIV ½ Litre. Автомобиль появился в 1935 году и имел даже похожие размеры. Первых несколько лет на фото машины Ягуар каркасный деревянный кузов прикрывали листы оцинкованной жести. А на вид и не скажешь. Цельнометаллический кузов появился только в 1938 году. Компания закупала двигатели у английской компании Standard Motor Company, а кузова и окончательную доводку выполняла своими силами. автомобиль хорошо продавался и был одной из самых массовых моделей премиум-класса. За десять лет было выпущено около 11 тысяч автомобилей.

S-Type превращается в Jaguar XF

Несколько лет понадобилось конструкторам, чтобы построить полноценную замену среднеразмерному Ягуару. Только к 1955 году появилась модель Mark I, которая была уже абсолютно новым автомобилем и первым послевоенным полноценно разработанным организмом. Несмотря на то что задний мост все еще висел на рессорах, спереди уже стояла многорычажка, а к 57 году по кругу установили дисковую гидравлику. Размеры оставались умеренными, а мощности среднеразмерного Ягуара росли с каждой новой моделью. Mark I имел рядную шестерку с 213 силами, а следующее поколение уже рычало 223-сильным мотором.

Как раз на базе этого автомобиля появился легендарный середнячок S-Type. Изменился только кузов, а техника осталась прежней, если не считать, что именно с этой модели на Ягуары начали установку независимой задней подвески с пружинами. Это был автомобиль со спортивным привкусом, и хотя размеры не пускали его в класс спортивных, гидроусилитель руля делал управление острым, а двигатель в 250 сил справлялся с довольно большим кузовом очень достойно, разгоняя его до 178 км/ч.

Новый Jaguar XF 2015

И вот опять Женева 2015 года, на подиуме стоит новый наследник легендарного S-Type. Только теперь определить его классовую принадлежность стало довольно сложно. То ли это тенденции современного дизайна замыливают глаз, то ли, действительно, Ягуар решил привести все модели к одному корпоративному, как теперь принято говорить, внешнему виду. тот же томный взгляд, что и у ХЕ, тот же профиль, что и у маленького XJ, что за чертовщина…

Так и есть. Если не присматриваться к деталям и шильдикам, отличить новый Jaguar XF от старшей или младшей модели довольно сложно. Хотя, старшие и младшие они тоже относительно. Тем не менее модель стала ниже и немного длиннее, крыша более пологая, а передний свес практически исчез. База увеличилась и это позволило сделать просторнее салон, особенно на заднем диване. Да и выглядит салон по-ягуаровски дорого и респектабельно. В салон уже не думаешь о классификации и хочется поскорее запустить мотор и пощупать шайбу-селектор.

Таблетка для скорости

Это фирменная штука, которая устанавливается на Ягуарах и Роверах, которая может довести до белого каления перфекциониста. Но если к таблетке привыкнуть, она окажется очень удобной и никакой рычаг АКПП ее не заменит. Несмотря на то что машина построена на одной платформе с моделью XE, идентичность платформ вовсе не означает, что машины одинаковые. Ягуар воспринимает платформы, как инженерную философию, а не как набор железяк. Поэтому в ХЕ и Jaguar XF совсем мало общих деталей. Есть общие решения, что позволяет сохранить индивидуальность каждой из моделей.

Подвеска автомобиля — управляемая электроникой, спереди двухрычажная, сзади сложная многорычажная конструкция, способная разделять продольные и боковые векторы силы, что в конечном итоге влияет на управляемость. Jaguar XF окончательно попрощался с эрой Форда, которую в компании будут долго вспоминать, и получил новый, облегченный двигатель на тяжелом топливе в 160 и 183 силы, но есть возможность установки:

Читайте также:


avtoshef.com

Jaguar фото | автомобильная фотогалерея Jaguar — 3613 фотографий

Фотогалерея Jaguar содержит 3613 фотографий высокого качества. Фото Jaguar отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Jaguar (по голосованию посетителей сайта)

281кб. 1600 x 1200