8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Задания от продюсеров топ гир – Top Gear ( ) 16 4

Содержание

10 лучших выпусков Топ Гир, которыми мы закрываем целую эпоху этой передачи

Вот и настал этот день. 28 июня, канал BBC выпустил в эфир последний эпизод Top Gear со старой командой ведущих. Шумиха о том, что BBC уволила Джереми Кларксона ходит уже около полугода. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй также покинули шоу, несмотря на уговоры компании BBC. Можно с уверенностью сказать, что это официальный конец целой эпохи — эпохи лучшей в мире (и самой популярной, ее смотрели более 350 млн человек) передачи про автомобили.

Да, Топ Гир будет жить и дальше, но с новыми ведущими. Наша любимая троица тоже не останется без работы и ведет переговоры с Netflix по поводу своего собственного шоу House of Cars. Но давайте будем честными: ни Топ Гир, ни House of Cars уже не будут так популярны, как это было прежде. Одно без другого не может существовать.

Хотя все может быть совершенно наоборот, и автофанаты получат целых два крутейших шоу вместо одного. Будет верить в этот исход. А пока давайте вспомним все лучшее, что подарило нам шоу за эти 13 лет. Если вы смотрели его с самого начала – смахнете ностальгическую слезу, если вы не слишком знакомы с Top Gear, надеюсь, эта небольшая подборка сможет исправить подобное упущение и соблазнить вас самыми сочными моментами и эпизодами.

1. Путешествие по Ботсване, Африка. Опель Оливер! Соляные пустыни! Сезон 10, эпизод 4


2. Тур по южным штатам США с вызывающими надписями и дохлой коровой. Сезон 9, эпизод 3


3. Вьетнам, единственный эпизод на мотоциклах. Сезон 12, эпизод 8


4. Северный полюс. По мнению большинства критиков — самый потрясающий эпизод шоу. Сезон 9, эпизод 6


5. Top Gear строит собственный электрокар Сезон 14, эпизод 2


6. Их версии машин Скорой Помощи. Пушка, стреляющая пациентами! Сезон 22, эпизод 3


7. Челлендж на внутренний дизайн — коттедж на колесах. Сезон 8, эпизод 4


8. Популярный эпизод с самодельными машинами-амфибиями. Сезон 8, эпизод 3


9. Одна из самых потрясающих и быстрых машин планеты — Ariel Atom. Сезон 5, эпизод 9


10. Самая неубиваемая машина планеты — Toyota Hilux. Сезон 3, эпизод 5


Если вы еще не смотрели 22 сезон, то я вам завидую. У вас впереди огромное количество позитивных эмоций. Это как альбом теплых семейных воспоминаний, разделенный с этими волшебными людьми уникальный экспириенс. Горько прощаться с этой эпохой, но впереди нас может ждать что-то еще более потрясающее.

carakoom.com

Лучшие серии Top Gear — топ-10 выпусков шоу за все вышедшие сезоны с Кларксоном, Хаммондом и Мэем

В воскресенье, 28 июня, канал BBC выпустил в эфир последний эпизод Top Gear со старой командой ведущих. Давно было известно, что Джереми Кларксон уволен окончательно и не вернется в программу, а Хаммонд и Мэй решили покинуть шоу из чувства солидарности.
Так или иначе, в воскресенье мы наблюдали закат эпохи. Самое популярное телешоу в мире (это официально, рекорд Гиннеса, 350 млн. аудитории) подошло к концу.

Кадр из последнего выпуска: Очевидный “слон в комнате” — отсутсвие в студии как Джереми, так и аудитории, а также сегмента новостей и приглашенной звезды для совершения круга по треку в бюджетной машине.

Возможно, все это, наоборот, к лучшему. Троица начнет с чистого листа и создаст что-то свежее, еще более увлекательное, а Top Gear с новыми ведущими засияет новыми красками, стряхнув ощущение вторичности.

Кларксон сотоварищи вместе создавали свои версии машин-амфибий, машин-поездов, машин-ракет, и все эти выпуски абсолютно уморительны.

Будем надеяться, что все так и будет, а пока я хотел вспомнить все лучшее, что подарило нам шоу за эти 13 лет. Если вы смотрели его с самого начала – смахнете ностальгическую слезу, если вы не слишком знакомы с Top Gear, надеюсь, эта небольшая подборка сможет исправить подобное упущение и соблазнить вас самыми сочными моментами и эпизодами.

Спешиалы Top Gear посвященные другим странам всегда были моими любимыми. Дело не только в смене места действия, в красочных пейзажах экзотических стран. Троице каждый раз выдавались дешевые подержанные авто и ряд тяжелых заданий вроде преодоления пустыни, джунглей, рек и так далее.

Top Gear пленяет своим абсурдным юмором, великолепной работой оператора и звукорежиссера (одна подборка музыки чего стоит) и какой-то домашней теплотой.

Старые машины пусть и выглядели непрезентабельно, но обладали уникальным характером – неработающий кондиционер заставил Мэя вести машину голым, а постоянно ломающаяся машина Хаммонда давала кучу поводов для подколов, а затем и слез умиления, когда не сдающийся автомобиль снова восставал из мертвых.

Именно поэтому большую часть списка занимают именно экзотические челленджи. Я перечислю те, что запали мне в душу больше всего, хотя их гораздо больше и все они по-своему прекрасны.

Вторым любимым форматом в шоу у меня всегда были челленджи на самодельные машины и «тюнинг». Но в понимании Top Gear это далеко не «тачка на прокачку», все куда забавнее. Кларксон сотоварищи вместе создавали свои версии машин-амфибий, машин-поездов, машин-ракет, и все эти выпуски абсолютно уморительны, я приведу лишь самые запомнившиеся.

Ну и, наконец, чтобы напомнить, что в этом автошоу иногда что-то снимается и про машины… Эпизод с Тойотой, которую всю серию пытаются убить любым возможным способом, а она продолжает заводиться несмотря ни на что, многие называют настоящим рождением нового Top Gear — моментом, когда шоу нашло себя.

Если вы из тех счастливчиков, кто еще не смотрел все 22 сезона Top Gear, то я вам завидую – столько интересного впереди. Главное понимать, это шоу не исключительно для автолюбителей, его смотрят и те, кто не разбирается в машинах и не особо их любит. Я, к примеру, даже не умею водить и не схожу с ума по машинам. Но Top Gear пленяет своим абсурдным юмором, великолепной работой оператора и звукорежиссера (одна подборка музыки чего стоит) и какой-то домашней теплотой.

Top Gear в Санкт-Петербурге: Стиг в метро, Джереми на ховеркрафте, Хаммонд на велосипеде и Каптан Улитка на авто.

Даже если вы посмотрите только вышеперечисленные 10 выпусков, заглавная картинка уже будет выглядеть для вас по-другому. Вы увидите на ней не просто груду сумасшедшей техники, а маленький, но смелый опель по имени Оливер, преодолевший пустыню, сделанные командой электромобиль, машину-амфибию, лимузин, ракету, мотоциклы из Вьетнамского путешествия, труп коровы из американского тура и так далее.

Это как альбом теплых семейных воспоминаний, разделенный с этими волшебными людьми уникальный экспириенс. Горько прощаться с этой эпохой, но впереди нас может ждать что-то еще более потрясающее.

kanobu.ru

все, что нужно знать о новом шоу ведущих Top Gear

Уже на этой неделе (18 ноября) выйдет первый выпуск The Grand Tour, нового шоу команды того самого Top Gear. Отвратительные мужики вместе со всем миром с нетерпением ожидают премьеры. Как только посмотрим первые эпизоды, обязательно поделимся первыми впечатлениями

А пока мы собрали для вас все, это нужно знать о грядущий автопередаче от знаменитой троицы: Кларксона, Хаммонда и Мэя.

Стоп, а что с Top Gear

Еще весной прошлого года некогда самое популярное в мире шоу осталось без своего лидера Джереми Кларксона. По официальной информации Джереми повздорил с одним из продюсеров из-за того, что команде не подали еду после изнурительного съемочного дня. Продюсер получил по лицу. Поведение ведущего не понравилось BBC  и ему не продлили контракт. Вскоре следом за Джеззой ушли: исполнительный продюсер Top Gear Энди Уилман, напарники Хаммонд и Мэй, а также большая часть людей, работавших над передачей.

Рори Рейд, Сабина Шмиц, Мэтт Леблан, Крис Эванс, Крис Харрис, Эдди Джордан

BBC быстро нашли новых ведущих, причем аж шестерых. Сказать, что у преемников ничего не получилось — мало. Рейтинги нового Top Gear оказались ниже самого первого сезона, в котором еще не было Джеймса Мэя. Съемки проходили в мучениях, зрители в зале скучали и в итоге ушел шоураннер Крис Эванс, посчитав, что у него так и не получилось создать свой Top Gear.

Как дальше сложится судьба передачи — увидим. Теперь она в руках звезды сериала «Друзья» Мэта Леблана и автообозревателей с YouTube Криса Харриса и Рори Рейда.

Что за шоу

Все те же парни, все та же команда. «У нового шоу несколько больше бюджет, чем был у Топ Гир. Но изменилось не многое. Хаммонд все такой же маленький, Джеймс — медленный, а я такой же шумный», — Джереми Кларксон.

Общая концепция шоу, тоже не сильно поменялась. Его основой станут заранее подготовленные сюжеты, которые ведущие будут представлять публике каждый раз в новом месте. И собирать там свою передвижную студию — большую палатку.

По словам продюсера The Grand Tour Энди Уилмана, такая задумка возникла у Кларксона, пока тот был безработным. Он тогда часто смотрел телевизор и однажды увидел по ящику серию True Detective, где встречаются баптисты в палатке. Джереми осенило: «Мы будем перемещаться и у нас не будет корней!».

grandtour

Изменилась основная идея шоу. Ведущие хотят показывать нам две вещи — машину, которую мы хотели бы водить и место, в котором мы хотели бы побывать. Отсюда происходит и название передачи. Grand Tour означает «большое путешествие». Когда-то так называли поездки на роскошных каретах, затем на комфортабельных авто. На самом деле трио продолжит занимается тем, что у них получается лучше всего: путешествовать на авто и просто дурачиться. Для примера, в одном из сюжетов Кларксон перевозит по воздуху автомобиль, в котором спит Хаммонд. В другом Джереми ведет машину в бронежилете, в то время, как Мэй стреляет в него. В третьем они все вместе гоняют на Maserati, Rolls-Royce и Porsche.

В The Grand Tour будут участвовать знаменитости. Поговаривают, что гостями первого эпизода станут Мэтт Деймон и Шарлиз Терон. Также стоит ожидать появление комика Джимми Карра на гидроцикле (!) в одном из выпусков. Пока только неизвестно какая роль им отведена в передаче. Но вряд ли стоит ждать чего-то наподобие «Звезды в бюджетном авто». Права на все атрибуты Top Gear остались у BBC. Да и повторяться команда не хочет.

По той же причине пришлось сменить тестовый трек. Новой трассой послужит бывший военный аэропорт близ города Роутон, британского графства Уилшир.

А вот тесторый пилот знаком всем фанатом Top Gear. Это автогонщик Бен Коллинз, восемь лет исполнявший роль Стига. Его даже в шутку хотели назвать Стог и выдать ему новый комбинезон, но потом остановились на настоящем имени гонщика. «Ну просто потому, что его так зовут», — объясняет Джеймс Мэй.


Как снимали

Сюжеты The Grand Tour снимали во многих живописных местах. Среди них: Тоскана, Марокко, Ангола, Намибия и многие другие.

Кларксон на джетборде и в трусах

Ходило порядочно слухов об огромном бюджете шоу И хоть ведущие уверяют, что им выделили немногим больше денег, чем для создания любого из сезонов Top Gear, со стороны кажется как-будто их вообще не ограничивали в финансах. Очевидцы съемочного процесса на острове Барбадос описали происходящее, как «грандиозный мальчишник». Еще бы — ведь парни опускали в море автомобили, использовали джетборды и гоняли на гидроциклах.

При записи открытия шоу, которое прошло в Калифорнии, команда и вовсе разгулялась по полной, устроив грандиозный фестиваль в пустыне. Джереми Кларскон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй с ревом пронеслись через высохшее озеро Долины Люцерна на красном, голубом и белом Ford Mustang. А за ними проследовал парад из порядка 150 машин, 2000 автомобильных энтузиастов, акробатов и шести сверхзвуковых самолетов.  Присутствующим действо напомнило погоню на машинах из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».

Один из сюжетов развернется в городе Уитби, графства Северный Йоркшир. Ведущие очень любят это место, а карьера Ричарда Хамонда и вовсе началась на радио Йорк. И выбрали его так как BBC никогда не позволило бы там снимать — как раз во время работы над Top Gear в этом регионе произошел конфликт Кларксона с продюсером.


Автомобили

Вот лишь некоторые из известных автомобилей, которые покажут в The Grand Tour: The Aston Martin Vulcan, Abarth 124 Spider, Honda NSX, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Однако нам интересно не столько какие авто будут в передаче, сколько как их будут задействовать. Про перечисленные выше машины мало что известно. Но поговаривают, что одним из заданий для ведущих будет купить себе подержанный Maserati и прокатится на нем по Европе. Кроме того в другом сюжете им предстоит сконструировать из «Жука» багги и отравится на нем в поездку по Намибии.

Похоже, не обойдется и без кувырков на Reliant Robin

Наверняка для нас приготовлено еще множество сюрпризов. Из всего, что известно о сюжетах The Grand Tour сейчас, более других интригует совместное путешествие трио на суперкарах с гибридным двигателем: The Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.

Несколько любопытных происшествий на съемках и вокруг них

«Не беспокойтесь, он всё ещё может печатать. И нет, он не расскажет вам, как сломал ее», — Ричард Хаммонд

Больше всех досталось Джеймсу Мэю. Несчастья постоянно преследовали его. «Капитан улитка» ломал руку, поскользнувшись на выходе из бара. После чего был вынужден водить автомобиль для следующего сюжета в гипсе и под обезболивающими. Один раз он чуть не умер на съемках в Венеции. Об обстоятельствах случившегося известно крайне мало, но по словам самого пострадавшего, он выбился из сил и чуть не утонул пытаясь добраться до безопасного места. Также Мэя забывали в пустыне Намибии под палящим солнцем.

Впрочем, ему не привыкать. Джеймс не раз падал на съемках Top Gear и даже разбивал в кровь голову:

Один из сюжетов снимали в небольшом городе Виченце, что неподалеку от Венеции. Об этом Ведущие заранее оповестили фанатов через твиттер. И когда они выехали на площадь Дель Синьории на Aston Martin DB11, Rolls Royce Dawn и Dodge Challenger SRT Hellcat — угадайте кто на чем — их ждали сотни людей, заполонивших все пространство вокруг.

Подобным образом ребят могли приветствовать в любом городе мира,  — и на самом деле так и приветствуют. Благодаря огласке конкретно эта массовая встреча с поклонниками походила на дань уважения троице за их работу и то, что они продолжают ее в новом месте.

Одновременно со съемками шоу команда работает над социальной сетью для гонщиков DriveTribe. По задумке авторов, DriveTribe «станет единым местом, где автомобилисты смогут общаться и обмениваться опытом». Материалы на нем поделят по категориям  — «племенам». Каждое «племя» посвятят отдельной теме и его будет вести свой автор, в их числе Кларксон, Хаммонд и Мэй. Поклонники той или иной марки машин или, скажем, автоспорта смогут вступить и интересное им «племя», следовать за единомышленниками и общаться.

Лучше всех проект описал Ричард Хаммонд: «У геймеров есть Twitch, у путешественников — TripAdvisor, у фанатов моды тоже есть что-то, что их объединяет. У автолюбителей нет ничего. Нет масштабного сообщества о машинах, где люди могли бы делиться роликами, информацией, оставлять комментарии и высказывать свое мнение. DriveTribe это изменит».

DriveTribe планировали запустить этой осенью. И хотя сих пор этого не произошло, сейчас можно подать заявку на закрытый бета-тест платформы на ее официальном сайте.

Немного фотографий со съемок

disgustingmen.com

Top Gear — Lurkmore

Top Gear (брит. Высшая передача, надм. Лучший механизм) — британская околоавтомобильная передача. В 2001-м году два гражданина Британии — некие Энди Вилман и Джереми Кларксон, ранее не судимые, встретившись в пабе и немедленно выпив, в пьяном угаре набросали формат авто-телешоу — хорошего и годного, где не будет места нудным обзорам и сравнениям цен на авто, а с автомобилями будет происходить всё что угодно, кроме того, что они будут просто ездить из точки А в точку Б под комментарии ведущих. Вот в этом формате всё и завертелось.

В русской озвучке шоу выходило сначала на НТВ, где ведущие были дублированы вполне удачно (кстати, разными голосами говорил один и тот же человек, или два, ну, максимум, три), затем на Рен-ТВ. В обоих случаях передача была беспощадно обрезана процентов на пятьдесят, что создавало у рассеянского анонимуса не вполне адекватное представление о её лулзонасыщенности.

На данный момент Top Gear показывают «Россия 2», «Авто Плюс», «Драйв», РЕН-ТВ, Discovery, а также украинские «МЕГА» и «Первый автомобильный телеканал». На последних крутят необрезанные версии на украинском языке, что придаёт передаче ещё более сальный привкус. На Discovery главных персонажей озвучивают ведущие «Русского Top Gear»: Фоменко, Кучера и Петровский — все трое неплохие актёры, и каждый озвучивает только своего персонажа.

После инцидента с продюсером в марте 2015 года Джереми Кларксон был отстранён от эфира, а затем уволен с BBC. Сам Кларксон по этому поводу отшучивался, мол, наконец-то посмотрю матч Челси (который они благополучно просрали). Его дочь также не отставала и в шутку умоляла BBC взять папашку на работу обратно, ибо, сидя дома целыми днями, он начал готовить нямку весьма посредственного качества. Преданными фанатами Top Gear’а был собран аж миллион подписей в защиту Кларксона, которые привез сам Стиг, но делу это не помогло. Соведущие Кларксона Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй отказались вести передачу без него, а затем не продлили контракт с каналом. На BBC заявили, что в 2016 году передача будет перезапущена, но всем ясно, что это уже будет не торт. Потом сам Джезза объявил, что создаст новое шоу наподобие Top Gear с блэкджеком и шлюхами.

И таки создал! Проект получил название The Grand Tour и большинству фагов пришёлся по нраву. Сам же Top Gear тем временем получил толерантную команду ведущих из белого, нигры, бабы и гея, которые оказались настолько бесталанными, что рейтинг шоу мгновенно скатился в ноль (несмотря на то, что белым назначили самого Мэтта ЛеБлана, из «Друзей»). Good Night, sweet Top Gear.

[править] Главные персонажи

Сэр Джереми за работой. Тот самый фрагмент с проституткой Самого Кларксона тоже любят потроллить
  • Главный тролль всея БиБиСи сэр Джереми Чарльз Роберт Кларксон (Jeremy «Jezza» Clarkson). По сути, является основным заводилой на передаче, лулзогенератором и, по совместительству, корешем детства продюсера — Энди Уилмена. Ведущий, писатель статей в газеты и журналы. Прославился среди островитян ещё в девяностые на ниве обзоров автомобилей для автомобильных же журналов. Источник постоянных локальных мемов.
Сэр Джереми в студии.

Весьма доставляет, но часто вызывает ненависть у ФГМнутой части населения Островов. Один из эпизодов, вызвавший бурление говн — описание типичного дня водителя грузовика: «Переключить передачу, переключить передачу, посмотреть в зеркало заднего вида, переключить передачу, убить проститутку, переключить передачу…». Фраза была вброшена как раз в тот момент, когда шло расследование дела об убийстве нескольких придорожных бабочек маньяком-дальнобойщиком. Извинения за эту фразу так и не были принесены, более того, Кларксон только продолжил острить на эту тему. Он вообще любит политкорректность.

Помимо собственного шоу, производит весьма доставляющие статьи для одноимённого журнала, а также местного аналога Комсомольской Правды — Sunday Times и некоторых других газет. Причём, в Sunday Times он пишет совсем не об автомобилях, а описывает окружающую его действительность — аналог нашенского Жванецкого, только посовременнее. Отметился выпуском нескольких книг: «The World According To Clarkson», «Motorworld», «I Know You Got Soul», «Don’t Stop Me Now» и др., которые скомпилированы из его старых газетных статей. На русский переведены только «The World According To Clarkson» («Мир по Кларксону»), «Clarkson on Cars» («Автомобили по Кларксону») и «Clarkson’s Motorworld» («Вокруг света с Кларксоном») — есть в любом более-менее крупном книжном магазине Дефолт-сити. Также, недавно появилась книга «Рождённый разрушать», в которой Кларксон даже посвятил одну главу своей поездке в Москву. Не так давно начёркал и статейку о футболе, затроллив Манчестер Cити, так как сам болеет за Челси.

11 марта 2015 года люто бешено въебал продюсеру за то, что ему не принесли покушать после съёмок, и был отстранён от эфира. Хаммонд и Мэй отказались вести передачу без него. Такие дела. 25 марта 2015 Кларксон был Официально™ выгнан ссаными тряпками с канала BBC и передачи Top Gear, после чего получил работу на канале Amazon и, вместе с Хаммондом и Мэем, создал новое шоу The Grand Tour, которое, в отличие от перезапущенного и скатившегося в УГ Топ Гира, большинству оказалось по нраву.

Richard «Hamster» Hammond и его белоснежная улыбка Суть Хаммонда Trollface
  • Метросексуальный, хотя и женатый, любитель пуделей Ричард Хаммонд (Richard «Hamster» Hammond). За свой малый рост и неоднократно выбеленные белые зубы является объектом постоянного троллинга со стороны Кларксона. Люто, бешено ненавидит творчество британской группы Genesis, чем невозбранно пользуются Кларксон и Мэй[1].

На съёмках одной из серий чуть было не стал героем, нехило разогнавшись на машине, созданной установить наземный рекорд скорости в Великобритании, проделав своей головой канаву длиной в несколько десятков метров. Впоследствии это стало объектом шуток:

Кларксон: Вот очередная новая машина, и производители говорят, что её максимальная скорость 430 км/ч. Мэй: Не верю, она недостаточно аэродинамична. Хаммонд: Можно, не я буду это проверять?

Алсо, Хаммонд был первым ведущим таксебепередачи Brainiacs («Головоломы»/«Мозголомы»), также является ведущим издевательского, но таки доставляющего шоу «Wipe Out» (вернее, его британского варианта), «Инженерные идеи с Ричардом Хаммондом» на National Geographic и вообще, известный в Англии ведущий дневных передач.

  • Джеймс Мэй (James «Captain Slow» May), часто исполняющий роль ещё и Капитана Очевидности в данной передаче. Истинный джентльмен, любитель медленной езды и старых английских дев автомобилей. В связи с этим, ему редко дают на обкатку что-то действительно быстрое. Однако, именно он разогнал-таки Bugatti Veyron до заветных 407 км/ч, чуть позже повторил успех на модифицированной версии Super Sport, достигнув 417,6 км/ч. Страдает топографическим кретинизмом, из-за чего часто теряется не только во время записи выездных выпусков программы, но и по дороге на работу в студию. С ролью ведущего справляется более чем достойно, иногда выдавая поистине фееричные лулзы, показывая всю мощь английского юмора. Не дурак выпить, имеет свои программы о вине и об игрушках. Пишет неплохие статьи, которые доставляют не хуже кларксоновских. Стал первым человеком, попавшим на северный магнитный полюс на автомобиле, сам не желая того, причём практически не просыхая, на пару с Кларксоном. Умеет управлять самолётом и фортепиано. Характер мягкий. Не женат.
Стиг смотрит на тебя как на стритсракера.
  • Стиг (рас. брит. The Stig) — местная инкарнация Анонимуса. Всегда в водительском костюме и шлеме. Является «приручённым гонщиком» программы — тестит крутые тачки на скорость прохождения трассы, из чего впоследствии составляется рейтинг крутости этих самых тачек. С ним связан небольшой набор традиционных шуток передачи: мелодии, которые слушает Стиг во время прохождения круга, его абсолютная молчаливость при обращении к нему окружающих людей, а также то, как его представляют ведущие. Авторы не прочь пошутить на саму тему анонимности Стига, а потому для передач в отдалённых частях света могут выставить местного «родственника Стига», например, толстого Роско Пи Стига в южных штатах Пиндостана или загорелого кузена Стига в Ботсване. В одной из серий помимо этого был замечен племянник Вега-Стиг, просто обожающий экологически чистые автомобили (комбинезон и шлем ярко-зеленого цвета в наличии). Был удачно выпилен троицей ведущих собственноручно созданной машиной с отвалившейся выхлопной трубой в той же серии.

В первых двух сезонах костюм Стига был чёрного цвета, однако в начале третьего был заменён на белый. Поговаривают, что первый Стиг, кем являлся бывший пилот Британской Формулы-3 Перри Маккарти, на одной из пьянок, дабы похвастаться перед девками, деанонимизировал себя, за что тут же был запущен продюсерами программы с палубы авианосца на стареньком Ягуаре, естественно, при этом став героем. По слухам, у белого Стига в контракте на случай деанонимизации прописаны великие штрафы и анальное рабство до конца света. Впрочем, не помогло — после 15 сезона Стиг таки был деанонимизирован неким корешем, обнаружившим костюм Стига в доме автогонщика Бена Коллинза. Также этому поспособствовала одна из газет, опубликовавших имя Стига. 10 сентября 2010 в газете The Sun на первой странице была опубликована фотография Бена Коллинза, снимающего стиговский шлем, а внутри было интервью с ним на разворот, где он рассказал, что являлся Стигом последние 7 лет, как его гнобили на БиБиСи (например, даже не оплатили для него страховку) и пр. ВВС судится с издательством Harper Collins, которое стремится опубликовать книгу воспоминаний Коллинза-Стига. Несложно представить тираж книги и нехилый гонорар экс-топгирщика.

Учтя грешность человеческой сущности, к 16-му сезону новый Стиг был рождён методом непорочного зачатия (см. спецвыпуск «The Three Wise Men», рас. рус. «Три волхва»). Вообще, BBC утверждает, что тайна личности Стига принадлежит самой компании, и человеку, который откроет её миру, оторвут яйца с мясом без анестезии выпишут огромный штраф. Снова.

  • Продюсеры. Тёмные личности, скрывающиеся за камерой и никогда не появляющиеся в кадре. Постоянно придумывают всякие задания для ведущих в виде сложных «испытаний» во время тестов и гонок, например, проехаться через суровые пендосские ебеня, типа штата Алабама (где даже въездной знак изрешечён дырами от пуль!), написав на своих авто лозунги типа «Геи рулят», «Хиллари Клинтон в президенты»[2] и «Nascar сосёт»[3] — в общем, милые и добрые люди. Постоянно зажимают деньги на опыты, безопасность и комфорт. Свои ненормальные требования передают в конверте с каким-то человеком в белом халате. Британские учёные полагают, что это не кто иной, как санитар, передающий записки от продюсеров, находящихся на отдыхе в жёлтом доме, для ведущих, выпущенных оттуда же порезвиться на солнышке, отчего, собственно, шоу и получило такую признательность у широкой массы телезрителей, ну ты понел.

В первом сезоне вместо Мэя был какой-то толстый мужик (Джейсон Доу), неплохо разбиравшийся в текущих ценах на автомобили, но на цены всем было похуй, да и с харизмой у Доу оказалось слабовато, поэтому после первого же сезона он был заменён на Мэя. В последний раз Доу появился в десятом (и последнем) эпизоде первого сезона. По непроверенным данным, довёл продюсеров тем, что не смог влезть в какую-то маленькую юзаную семейную ебалайку, которую его попросили протестировать. Тем не менее, даже после выпиливания Доу, Мэй с Хамстером ещё какое-то время продолжали вещать про цены на новые и подержанные авто.

Суть™

В основном — эксцентричное использование автотранспорта и шутки на автомобильную тематику: гонки на тракторах, триатлон на Бентли-самокате-пешкарусе, поездки по Америке или Африке на подержанных развалюхах, метание старых автомобилей с помощью катапульты и тому подобные дурачества. Именно в этом очарование передачи.

[править] Обзор или сравнение тачек

Берется какая-нибудь новая (или не очень) машинка, которую можно встретить на постере в комнате у школоты на стене, и эксплуатируется на трассе, либо, если клиренс позволяет, автомобиль «выводят в люди» и пытаются ездить на нем по городу. Получается это не всегда, ибо клиренс и габариты все-таки дают о себе знать, и тогда у случайных прохожих есть возможность невозбранно поржать над намертво застрявшим в дверях гаража или уткнувшимся носом в тротуар суперкаром и над его водителем, а водители, которые ждут, пока они уйдут, сигналят и посылают их нахуй, уже думая, как бы их расчленить и сжечь к хуям заветную «Ламборгини». Даже у самых божественных тачек освещаются как положительные стороны, так и недостатки, так что, пожалуй, тут можно говорить об объективности, но не всегда. Например, когда в педераче появляется Range Rover, Кларксон начинает ее просто неебически восхвалять (ибо фоннат), при этом так же неебически опускать практически всех конкурентов этой модели. Другой пример, в одном из выпусков соревновались в драг-рейсинге McLaren F1 и Bugatti Veyron. Бугатти выиграл, но в выпуске не сказали, что он выиграл лишь с десятой попытки.

Кларксон смотрит на Ладу.

Замечено, что существует два основных варианта развития событий при тестировании машинки: ведущий всю серию поливает её говном, а потом заявляет, что «я бы её купил, ибо в ней есть изюминка», либо нахваливает, но «я бы её не купил, потому что она мне нахрен не усралась». Хотя бывают и исключения.

Более того, после тотального разноса в пух и прах тачки за несколько сот тысяч долларов, ведущие могут слегка, очень сдержанно, похвалить «самый дешевый британский автомобиль», из-за чего где-то внутри начинает шевелиться спящая мертвецким сном вера в высшую справедливость.

[править] Новости

Пример годного троллинга от Top Gear

Трое в студии рассказывают, что интересного случилось в мире (хотя чаще — в Британии) на тему автомобилей. Весьма доставляющая и наиболее насыщенная лулзами часть программы. Однако именно эта часть передачи оказывалась невозбранно вырезанной россиянскими телевизионщиками при показе Top Gear по центральным телеканалам. Понятное дело, тонкий английский юмор поймет какбэ не всякое быдло, ну и, само собой, надо срубить побольше бабла на рекламе. Из-за этого прискорбного факта скачанная из этих ваших торрентов полная серия Top Gear с русским переводом может этого самого перевода во время новостей и не иметь.

[править] Гонка

Одна из самых зрелищных частей передачи. Именно здесь можно выяснить, что быстрее — голуби или заряженный Форд Ка, Eurofighter Typhoon или Бугатти Вейрон, супер-пупер-скоростной поезд или Nissan GTR, Porsche Panamera или Королевская почтовая служба (Royal Mail). Ведущие разделяются на две команды — обычно Кларксон vs. Хаммонд с Мэем. Один садится за руль, остальные — используют общественный транспорт, авиацию, гоночные катера и все, что попадется по пути. Цель гонки — быстрее соперника добраться до определенного населенного пункта в Англии, либо в другой части света. В подавляющем большинстве случаев автомобили, как ни странно, оказываются на несколько минут быстрее любого другого вида транспорта. Второй тип гонок — соревнования автомобиля против паркурщиков/велосипедистов/скалолоазов/парашютистов. В этом случае, как ни странно, автомобиль чаще всего проигрывает.

[править] Соревнования

Продюсерами дается задание ведущим купить тачки, уложившись в определённый денежный лимит (как правило, около тысячи единиц местной валюты), после чего эти тачки подвергаются нещадным испытаниям. А учитывая, что нормальные машины купить за такие деньги невозможно, приобретается полный хлам, еле передвигающийся по дороге, поэтому процесс выяснения, кто за меньшие деньги приобрел более юзабельную тачку, весьма увлекает. Например, в нескольких из серий участникам было предложено из подручных средств передвижения соорудить водоплавательный агрегат, а затем попытаться переплыть на нём пролив Ла-Манш. Эти сюжеты, как правило, представляют собой один большой и непрерывный лулз.

[править] Звезда в бюджетной машине

Приглашается местная знаменитость, которой вручают ключи от «народного» пепелаца (стоимостью буквально не более 9000, так называемый «reasonably priced car»), а потом заставляют нарезать круги на время на тестовой трассе. Поначалу таким пепелацем была Suzuki Liana, но звёзды, не привыкшие к таким средствам передвижения, быстро раздалбывали данный агрегат (причём некоторые умудрялись сделать это дважды за один заезд), после чего автомобиль был заменён на более близкий и знакомый нам Chevrolet Lacetti. Однако, Liana не уволен окончательно, а используется в качестве «гостевого» авто в случае, если приглашенная звезда — пилот Ф1, не забавы ради, а объективности для. В одной из серий 17го сезона Кларксон вполне разумно заявил, что Top Gear — единственное место, где пилоты могут померяться МПХ, так как к победе ведет только умение рулить, а автомобиль у всех одинаковый. Среди пилотов Ф1 рекорд круга принадлежит улыбчивому парню из страны кенгуру — Даниэлю Риккардо. C начала пятнадцатого сезона вместо Лачетти использовался Kia Cee’d, причем старую Шеви весьма эпично отправили на покой. В 20 сезоне автомобиль заменили на Opel Astra. В первой серии его гоняли по кругу несколько звезд, что доставило анонимусу. Также доставил карлик, которого не могли обогнать 4 эпизода подряд.

Данный раздел передачи для нашего среднестатистического человека представляет весьма сомнительный интерес, поскольку людей, известных в этой стране приглашают редко, а бо́льшая часть раздела посвящена не езде, а пиздежу на отвлечённые темы, зачастую довольно занимательному. Лулзы обсуждаются зачастую внутренние, островные, и человеку из этой страны нихера не понятные, если только он регулярно не смотрит или слушает BBC и не просматривает британскую светскую хронику в паре-тройке газет. В последнее время часто стали набигать известные широким массам голливудские и прочие звезды, дабы попиарить концерт\кино\еще-что-нибудь. Джереми наверняка негодует, так как потроллить пиндосских звезд ему не дают продюсеры, но профит в виде рейтингов и имен Тома Круза или Элиса Купера на доске результатов перевешивает.

Особенно показателен эталонный выпуск с мэром Лондона Борисом Джонсоном (теперь повышен аж до министра иностранных дел Ее Величества), где Джереми глумился и троллил, ловил на взаимоисключающих параграфах озвученных в бытность политиком и на предыдущем месте работы (тот был журналистом). В этом сюжете заключена эссенция журналистской свободы над политиками, то, чего в стране жадных скифов никогда не будет.

[править] Изобретательство

Блэндер, например

Винрарные сюжеты, в красках описывающие попытки запустить микролитражку в космос, сделав из нее подобие шаттла, или то, что нужно сделать, чтобы любимый пикап моджахедов всех стран Toyota Hilux перестал подавать признаки жизни. Как правило, ведущие Хаммонд с Мэем, используя арматуру, сварку и штатных кулибиных, совершают с автомобилями, столь любимыми жлобами этой страны, поистине фееричные представления. Один из примеров — уже упоминавшаяся стрельба машинками из огромной пневматической пушки по воробьям мишени.

Российского же Анонимуса весьма заинтересует сюжет о том, что могут сделать со стандартным тазом лучшие инженеры, механики и дизайнеры из мастерской Lotus (стритсракеры оргазмируют и качают ролик на телефон, при этом те, кто в теме разбирается, негодуют от того, что лучшего результата можно добиться при расходах в 3-5 раз меньше).

И для баланса другой ролик, где вторую пятёру разрывают на части карьерными самосвалами. Не плачьте, детки, злобный дядя Кларксон как-то раз устроил экстерминатус даже легендарному Порше 911 модели 1973 года.

Подборочка различных испытаний (до десятого сезона):

Спецвыпуски программы. Посвящены обычно целиком одной теме — поездке. Среди них такие вещи, как: достижение Северного Магнитного Полюса на машине, пересечение Африки поперёк на машинах за всё ту же тысячу местной валюты, проезд на двухколёсном транспорте двадцатилетней давности выпуска через весь Вьетнам, с юга на север (лулз в данном случае состоял в том числе и в том, что Кларксон вообще является идейным мотоненавистником), лёгкая прогулка на полноприводных (иногда) Жыпах через джунгли Южной Америки.

Алсо, в ноябре 2013 года дружная компания прокатилась по Украине (гуглить серию TopGear s21e03) на малолитражках «Volkswagen Up!», «Dacia Sandero» и «Ford Fiesta». Так как рельеф Украины не изобилует разнообразием, ребята попытались себя чем-нибудь занять в дороге. Так, Кларксон попытался выучить украинский язык (!), потом применить его (!!) на местном рынке (!!!), чем неимоверно доставил. Хаммонд умудрился попасть в загребущие лапы местных гаишников, ну а Мэй решил разводить голубей прямо в салоне автомобиля. Финальным пунктом прибытия стал незабвенный Чернобыль. Сей факт напугал ведущих до усрачки, поэтому они твёрдо решили туда не доехать. ИЧСХ, фэйл потерпел Кларксон, у которого кончилось горючее прямо в Припяти, под вечер(!!!!).

Обычно такие серии являются одним большим лулзом, а ведущие в процессе проходят аццкие муки и пытки, потому как транспортное средство зачастую является набором болтов, а окружающая действительность не спит.

[править] Top Gear Live

В славном 2012 году Топ Гир таки собрался и прокатился по всему миру, заезжая в том числе и в эту страну. Один из Анонимусов решился съездить на сие чудо.

Из ведущих оригинального Top Gear были Хаммонд и Кларксон. Капитана Улитки, к сожалению, не было. Англичан переводили русские ведущие Кучера и Петровский. Некоторые моменты шоу весьма доставляли.

В программе были:

  • Гонки на колесницах, в которых вместо лошадей были… скутеры. По легенде, это чудо инженерный мысли сконструировал Мэй.
  • Шутки, когда Хаммонд по бумажке читал в микрофон по-русски «U MENYA MALENKIY CHLEN I YA SPLU S KURIZEI», а Кларксон «U MENYA MORDA KAK U OBOZYANI». Всё это они произносили с улыбкой, а потом махали публике — шоу.
  • Футбол машинами. Две команды, 3 на 3, носились по полю, пытаясь забить ГИГАНТСКИЙ мяч в ворота. Россия, к сожалению, победила Англию.
  • Кёрлинг машинами. Одна машина разгоняется, дёргает ручник, после чего скользит до нужной точки. Потом в ту же машину едет вторая машина. В этом конкурсе друг друга били Хаммонд и Кларксон.
  • Унижение российского автопрома. Хаммонд, Кларксон, Кучера и Петровский на «пятёрках» катались по полю и давили машины на радиоуправлении. Кларксон бугуртил от одного вида изделия ВАЗ, но таки сел и таки проиграл. А машину проигравшего давил «монстртрак» — эдакий джип с большими-пребольшими колёсами.
  • Суицидальные трюки в исполнении профессионалов. В шар вкатывается 4-5 мотоциклов и ездят внутри него. Вызывает уважение к гонщикам.

[править] Трюки

Весьма доставляющие попытки Хаммонда и Мэя записать в книгу рекордов Гиннеса очередную глупость, как то: через сколько мотоциклов сможет перелететь двухэтажный автобус или как далеко можно улететь, разогнавшись задним ходом. А для демонстрации некоторых трюков, например, парковки с использованием ручника, ведущие приглашают обычных британских бабушек, или в мощнейший монстер-трак сажают монашку.

Неизменным, хоть и не единственным героем трюков с разрушением, являются прицепные автокемпинги, которые авторы люто, бешено ненавидят и постоянно стремятся уничтожить. Их же в гигантских количествах, кстати, уничтожают и в передаче «Головоломы». Это вообще традиционный объект любви и ненависти на Западе. Также под раздачу время от времени попадает Morris Marina — относительно популярная в забугорье конца 70-х машина, охарактеризованная Кларксоном как «один из худших авто в мире». Зритель со стажем при виде сей развалюхи немедленно начинает предвкушать появление в кадре рояля.

В той же Британии выходит программа Fifth Gear (Пятая передача) — конкурент Top Gear. Только не клон, а скорее выходец из оригинального Top Gear 1977 года, многие ведущие Fifth Gear там были (ну и Кларксон (отмотал 12 лет) с Мэем тоже засветились). Они даже просили BBC разрешить им выпускаться под вывеской Top Gear, но были посланы лесом, ну и чёрт с ними. Из многих отличий — ведут её не трое, а дохрена человек, включая гламурное кисо (умение водить которой, между прочим, отметил сам Кларксон), двух профи-гонщиков (формульный фэйл и кузовной винрар), метросексуала, жлоба, ботаника, студента… Но так как там, в основном, лишь тестируют тачки, передача скучна и уныла. Хотя качество операторской работы радует глаз, плюс туда ещё недавно вписался Стиг в отставке, ака «Беня Коленвал». В передаче также показывали сюжеты с изобретательством (переделка Smart для wheelie) и военной техникой, хотя по сравнению с сабжем статьи сюжеты получались какие-то неочень.

Собственно, сам Top Gear имеет австралийскую, французкую, российскую, американскую, корейскую и китайскую версии.

Пиндосская версия, широко распиаренная Electronic Arts и IGN, является наиболее близкой к оригиналу по качеству и крутоте. В ассортименте: доставляющий юмор ведущих, отличная постановка в стиле Голливуда, а главное — наличие действительно интересных сюжетов о всевозможных тестдрайвах. Хотя Кларксон считает, что пиндосы даже не поняли суть прародителя. Примечательна тем, что однажды уже была закрыта за тупость, однако теперь передача соответствует православному описанию чуть менее, чем полностью. Один из ведущих американской версии — Таннер Фауст, профессиональный гонщик (ВНЕЗАПНО не Стиг), знакомый Анонимусу по чемпионату Formula D и ещё овер 9000 соревнованиям. Также Фауст засветился в недавней компьютерной игре Colin McRae DIRT 2. Главное занятие Таннера — троллить соведущих на тему их водительских навыков.

Во втором сезоне австралийского Top Gear начались весьма забавные попытки изобретательства и тюнинга, типа превращения Хайлюкса в газонокосилку или создания бронированного лимузина из никому не известного австралийского хламья. Смотрибельно.

Российская же версия представляет собой абсолютный фэйл, в основном потому, что местные идиоты зачем-то переориентировались в ЦА на быдло. Однако, если глянуть на эти яйца с другой стороны, то ориентация будет очевидна — правила 95% ещё никто не отменял. Ведущие: Фоменко — во время «новостей», да и во всё остальное время выдаёт свои унылые шуточки; Кучера, который купил сдал на права только перед началом съёмок; и некто Петровский, который мало кому известен (главный редактор drive.ru и Штык из ДМБ, писательствовал в Авторевю), а потому единственный адекватный из всей братии, но и он не спасает картину. В качестве сюжетов, естественно, суперкары, как наиболее фапабельная вещь для целевой аудитории, заезды, и прочие соревнования по покупке развалюх с помойки, «Стена крутости», которая отражает мнение об этой самой крутости отдельно взятых тачек всё той же целевой аудитории, и звезда в тазе, где различные дэвущки и вьюноши пытаются проехать на тюнингованом гаечном ведре с ручной коробкой по квадратному треку — в общем, как и многое в этой стране, целиком скопипизжено с оригинала, но с неимоверным ухудшением качества и полным непониманием сути. Была официально признана УГ по всем пунктам и закрыта КЕМ.

Также стоит вспомнить малоизвестную поделку от журнала «Авторевю», выходившую около десяти лет назад на этом вашем Первом Канале™. Передача называлась «Подорожник» и снимались в ней Подорожанский, всё тот же Штык-Петровский и ещё какой-то неизвестный тип. Прямой копией сабжа передача не являлась, но была снята по явному образу и подобию ТГ — сюжеты были аналогичными (типа, кто быстрее из Москвы в Питер — Порше или поезд, или что профессионал может сделать из «десятки»). Получилось намного винрарнее русского Топ-Гира, но просуществовала передача очень недолго, буквально полгода, ибо пипл таки не прохавал.

В/На Украине наличествует расовая телепередача «Парк Автомобільного періоду», очень похожая на сабж, однако выходит она ещё с середины лихих девяностых, так что клоном не может считаться по определению. Ведущим неизменно остаётся Ігор Моляр. ИЧСХ, все эти годы он умудряется доставлять круче, чем трое из российского ТГ вместе взятые, и даже порой приближается к уровню Кларксона и Мэя.

«Топ гир» по-Егорьевски. Шестьдесят Youtube-роликов про отечественные тачки, тракторы и перделки-переделки, снятые жирным бакланом страдающим Кларксоном Головного Мозга. Доставлять может только школоте и гопникам так как все передачи сводятся к тупому обсиранию автомобилей без всякого знания матчасти (в одной из частей не смог отличить V6 от V8, а Ford Scorpio назвал американским автомобилем). Собственно знание матчасти ограничивается лишь мифами и легендами, подцепленными на «УАЗбуке». Вслед за этой самоделкой школьники всея Руси бросились творить и наснимали over 9000 псевдопародий. Вскоре пришел к успеху и отошёл к Carambatelevision, где стал называться «пЕзда рулю», собственно, из-за программ основателя сабжа. Недавно Рыбакин отправился покорять телевизионное пространство — попал на богомерзкий 2х2 с «Тачками Рыбакина». В какой-то момент времени даже скорешился с самим Энурезиком. Будучи 100% патентованным колхозником, неожиданно попавшим в Столицу, подумал что поймал Бога за бороду и позволил себе, то, что позволить не мог. В результате поциент был изгнан отовсюду: Kamikadze d делает вид что никогда Рыбакина знать не знал, а Эрик Давидыч публично отрекся от кореша, с которым бухал в одном «уазике». Тем не менее заболевание настолько поразило кору головного мозга, что Рыбакин продолжал срать в коменты снимать на Ютуб вплоть до своей смерти, только доказывая, что скатился в унылое говно.

  1. ↑ например, спецвыпуск в Индии или «The Three Wise Men»
  2. ↑ В тех ебенях Хиллари дичайше не котируется, см. спецвыпуск «Путешествие по США» (S9, E3).
  3. ↑ А вот за это можно невозбранно отхватить по ебальничку-с в любой части Пендоссии.
Top Gear. Why so British?

lurkmore.to

Как эволюционировал Топ Гир | Cars N’ People

Top Gear (читается Топ Гир, переводится как Высшая Передача) – без преувеличения можно сказать, что это самая известная автомобильная передача в мире. Даже Книга рекордов Гиннеса не обошла это шоу стороной и присвоила ему в 2012 году звание самой популярной программы в мире с показателями: 212 стран вещания и 350 миллионов зрителей.

Для большинства Top Gear неразрывно связан с именами Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хамонда, но не многие знают, что корни его уходят в далекий 1977 год (Хаммонду тогда было всего 7 лет). Где-то в недрах телекомпании BBC родилась автомобильная передача, в которой рассказывалось о новинках авторынка и околоавтомобильной тематике. Ведущих тогда было двое — Ноэль Эдмондс и Уильям Вуллард, но их имена вряд ли Вам что-то скажут.

Так продолжалось до 1987 года, когда ставший недавно продюсером шоу Джон Бентли пригласил на роли ведущих бывшего пилота Формулы 1 Тиффа Нидла и молодого авто-журналиста Джереми Кларксона. Программе не хватало живости и свежести, т.к. предыдущая монотонная и скучноватая форма повествования зрителям порядком поднадоела. И с этой задачей Нидл и Кларксон справились прекрасно, рейтинги пошли вверх, у программы открылось второе дыхание.

Дальше больше – больше ведущих, больше популярности, больше критики… С 1990 по 1999 годы в Top Gear появились представительницы прекрасной половины человечества Мишель Ньюман и Вики Батлер-Хендерсон. Помимо них в шоу засветились Стив Берри, выше упомянутый Джон Бентли, Брендан Куган, Джеймс Мэй и много кто еще. В середине 90-х этот классический формат Top Gear достиг пика популярности среди аудитории. В то же самое время программу критиковали за пропаганду опасного вождения, неуважение к окружающей среде и прочим проблемам так или иначе связанным с автомобилями.

К сожалению, ничто не длится вечно, и этот устоявшийся формат не стал исключением, в 1999-2000 годах рейтинги упали, шоу покинули несколько ведущих и в 2001 году руководство BBC приняло решение закрыть Top Gear. Но, как говорится, нет худа без добра, на помощь опять пришел Джереми Кларксон. На пару с продюсером Энди Уилманом они предложили новый формат шоу, который все мы знаем, как тот самый Top Gear. Первоначально передачу вели Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, который тестировал бюджетные авто и плохо вписывался. Последнего во втором сезоне сменил хорошо нам знакомый Джеймс Мэй. Так же в обновленном шоу появился «прирученный гонщик» — Стиг, личность которого всегда держится в секрете и придает программе долю интриги. К нововведениям относятся и «Стена крутости», и рубрика «Звезда в бюджетном авто», и новая манера подачи сюжетов. Вишенкой на торте стали так называемые спец выпуски Top Gear, в которых ведущие отправлялись в путешествие, попутно выполняя задания продюсеров.

Идиллия продолжалась до весны 2015 года, когда Джереми Кларксон вспылил из-за того, что после целого съемочного дня обнаружил, что питание для ведущих не готово, повздорил на этой почве с помощником продюсера и вроде даже ударил его. Руководство BBC отреагировало быстро и жестко, Джереми отстранили от работы, а запланированные выпуски оставшихся серий сезона сняли с эфира (позже их провели Хаммонд и Мэй в пустой студии без зрителей). Кларксон в свойственной ему иронично-циничной манере написал по этому поводу в Твиттере: «Я снял несколько неплохих документальных фильмов о войне. Пусть покажут один из них (вместо Top Gear)». Поклонники передачи создали петицию на сайте Change.org, призывавшую вернуть любимого ведущего, которая к слову сказать собрала больше 1 миллиона подписей. Но не смотря на огромные потенциальные потери, которые телекомпания понесла бы из-за потери Кларксона, контракт на следующий сезон с ним не продлили. Мэй и Хаммонд в знак солидарности к своему товарищу тоже не стали подписывать контракты на новый сезон.

Позже было объявлено, что шоу никуда не исчезнет, а вернется в следующем сезоне с новыми лица
ми и в свежем формате. Новыми ведущими Top Gear стали Крис Эванс, Мэтт ЛеБлан, Сабина Шмитц, Эдди Джордан, Крис Харрис и Рори Рид. Из старого состава остался только Стиг. Новички не смогли зацепить аудиторию, программа вызвала цунами критики, а нововведения носили косметический нежели революционный характер. Под конец 23-го сезона стало известно о желании ЛеБлана уйти из шоу, если его не покинет Крис Эванс. Общественное мнение было не на стороне Эванса, поэтому он добровольно покинул переформатированный Top Gear. О судьбе остальных его коллег пока ничего неизвестно, но скорее всего они вернутся в 24-м сезоне.

    • Несколько интересных фактов о Топ Гир:
    • Музыкальная тема, которая открывает шоу и звучит при открытии – это песня Jessica американской группы The Allman Brothers Band:
    • На съемках в студии на заднем плане часто можно увидеть сильно потрепанную Toyota Hilux, стоящую на стенде. Многие знают, что это памятник «живучести» этой модели. Как проверялась «живучесть» можно посмотреть на видео:

    • Один из выпусков 22-го сезона снимался в России. Гонка на различных транспортных средствах по Санкт-Петербургу получилась весьма интересной:

 


 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

carsnpeople.ru

Топ Гир 15 сезон 6 серия смотреть онлайн в HD


Топ Гир 1506

Дата выхода: 01.08.2010
Оригинал: Top Gear 1506
Озвучка: Molchun
Субтитры: Нет
Тестируемые авто: Ferrari 458 Italia

Видео появится через секунд

Скриншот эпизода

Описание серии «Топ Гир 1506»

Гости программы: Джефф Голдблюм

Обзор серии: Джереми тестирует новый Ferrari 458 Italia, проводя аналогию со старым F430. Ведущий считает, что это чуть ли не самый красивый Феррари за всю историю шоу Топ Гир, а также самый качественный, поскольку проверен в дрэг-рейсинге Джеймса со Стигом. Последний финиширует на треке Топ Гир с результатом 1:19.1, что всего на десятую долю секунды хуже времени Enzo.

Новости: В газете «The Sun» появилась цитата Кэмерон Диаз, где актриса хвалит Кларксона. Ричард и Джеймс используют это как предлог, чтобы поиздеваться над своим коллегой. Во время предыдущей недели Гран-при, Рубенс Баррикелло получил футболку «Я побил Стига», которой он чрезвычайно гордится. Ведущие Top Gear обсуждают правила Гран-при и спорят по поводу Ferrari. Также обсуждается схема утилизации старых автомобилей Питера Мандельсона. Кроме того, трио Топ Гир кратко оценивает новый Nissan Micra.

Задание: Команда Top Gear собирается доказать, что классические британские спорт-кары лучше, чем гарячие хэтчбеки из Европы. Кларксон выбирает Jensen-Healey, Джеймс — TVR S2, а Ричард — Lotus M100 Elan.

Задание 1: Ведущие едут за рулём Lotus. Время Ричарда — 2 минуты 9 секунд, Джеймса — 2 минуты 15 секунд, а Джереми — 2 минуты 17 секунд. Стиг в Peugeot 205 показывает самый плохой результат, завершая круг за 2 минуты и 22 секунды. Это происходит потому, что Джереми купил дизель 205, а не 205 GTI, утверждая, что не нашел хот-вариант этого авто, так как «они все ржавые или разбитые».

Задание 2 (часть 1): Троица Топ Гир отправляется на поиски останков завода TVR в Блэкпуле и завода Jensen в Бирмингеме, рассказывая по дороге про недостатки своих машин. Они находят фабрику Jensen, которая находится в ужасном состоянии. По пути к отелю Ричарду приходится чинить окно Elan.

Задание 3: На треке Pro Drive команда Топ Гир проводит «проверку на безопасность». Стиг на Citroen AX GT проваливает тест, так как крыша авто пробита низом грузовика, а водитель едва спасается от обломков. Коллеги просят Джереми использовать его Jensen для проведения теста. Jensen благополучно проходит испытание благодаря своей низкой посадке.

Задание 4: На автозаправочной станции троица Top Gear получает задание: проверить водонепроницаемость своих автомобилей. Джеймс и Джереми проходят тест с небольшими утечками, тогда как у Ричарда в машине воды немного больше. Хотя он утверждает, что разлил напиток. Трио Топ Гир просит Стига пройти испытание автомойкой на Ford Escort XR3i. Тест не удаётся, так как весь салон машины заполнен водой.

Задание 5: Продюсеры шоу Топ Гир дают ведущим задание ехать в садовый центр, где они должны втиснуть арку для роз в Mk1 Golf GTI. Багажник авто слишком мал для арки, и команда Топ Гир считает, что это провал. Но ведущие делают ещё одну попытку, на этот раз, пытаясь засунуть другие вещи в свои машины (Джереми приобретает бамбук и хвойное дерево, Джеймс – сарай, а Ричард — массивную кастрюлю и статую «обнаженной леди»).

Задание 2 (финальное): Команда Топ Гир добралась до фабрики TVR в Блэкпуле, увидев что она находится в ужасном состоянии. После этого ведущие решили, что все их машины — просто прекрасны.

Звезда на бюджетной машине: Джефф Голдблюм становится последним водителем в рубрике «Звезда на бюджетной машине», показывая результат 1:49.0. Кларксон заявляет, что, раз уж Голдблюм такой «эксперт», он должен был прийти к финишу быстрее. Более хорошей производительности Голдблюма помешало отсутствие у него навыков работы с ручной передачей CEE’D, так как он привык к вождению машин с коробкой-автоматом.

Доступна русская озвучка от студии Molchun на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

all-episodes.tv

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Классические выпуски программы Top Gear.

 

Наверное, уже весь мир знает, что легендарного ведущего программы Top Gear Джереми Кларксона уволили с ВВС. Несмотря на то, что продюсеры телеканала ВВС заявляют о том, что программа в связи с увольнением ведущего не будет закрыта, поклонники автомобильной передачи, считают, что прежнем Top Gear без ведущего Джереми Кларксона не будет никогда. Именно поэтому все сезоны Top Gear становятся не просто архивными съемками, а великими выпусками самой популярной в мире телепередачи про автомобили. Ведь поверьте что миллионы поклонников со всего мира будут еще долгие годы пересматривать различные выпуски в которых снимался легендарный телеведущий Джереми Кларксон. Предлагаем вам посмотреть десять лучших эпизодов из различных телепередач Top Gear с учатсием неповторимого Джереми Кларксона.

 

Мы намерено не публикуем русскоязычные версии передач, чтобы поклонники программы могли посмотреть самые интересные эпизоды в оригинале. Поверьте это лучше, чем в переводе.

 

Самый маленький автомобиль в мире

Если бы Кларксон не показал всему миру, как нужно ездить на самом маленьком автомобиле в мире, то никто бы и не узнал о модели «Peel P50». Если бы эта автомобильная марка не обанкротилась 10 лет назад, то сегодня после увольнения Кларксона, мы думаем, что компания отблагодарила бы ведущего за то что он сделал рекламу этой необычной машины на весь мир.

 

Уничтожение Toyota Hilux

Это наверно самая известная в мире сцена передачи Топ Гир, когда Кларксон определяет точку максимальных повреждений, когда Toyota Hilux уже не сможет исправно работать.

 

Вождение грузовиков

Еще одно интересное видео, которые напомнит вам, как знаменитая троица решила почувствовать себя водителями большегрузных машин. Что из этого получилось, смотрите в ролике.

 

Reliant Robin

Кларксон тестирует необычный автомобиль Reliant Robin. Для него этот тест-драйв стал очень серьезным испытанием. Началось все с того, что машина споткнулась и упала. Не помните или не смотрели этот эпизод? Тогда смотрите.

 

 

Поиск бюджетного суперкара

В этом сюжете Топ Гир ведущие столкнулись с проблемой. Для них была поставлена задача найти бюджетный суперкар. Но они справились с трудной задачей, и нашли недорогой Итальянский суперкар. Но, правда, все прошло не так гладко.

 

Автомобиль-лодка

В этом эпизоде продюсеры программы поставили неординарную задачу. Найти и испытать автомобили, которые могут передвигаться по воде.

 

LEGO Top Gear

Да, это не выпуск Топ Гир. Это тизер-реклама последнего 22 сезона Top Gear, который анонсировался на многих телеканалах мира. 

 

Выбор лучшего Британского спортивного автомобиля

В этой телепередачи ведущим было поручено выбрать лучшие Британские спортивные автомобили. В отличие от старых времен, рынок Англии в настоящий момент не балует большим ассортиментом спортивных Британских марок. Именно поэтому у ведущих была сложность в их поиске и выборе.

 

Camper Van

Команда Top Gear известно ненавидит автомобили с прицепами (кемперами), которые каждое лето стоят в пробках на многих федеральных трассах Англии. Именно поэтому было решено снять передачу про альтернативные автомобили, которые представляют собой дом на колесах.

 

 

Разогнать Veyron до максимальной скорости

 

Иногда продюсеры и создатели телепередачи Top Gear вкладывают свои деньги не только в съемки сцен с юмором, но и в более серьезные эксперименты. Так одной из серии весь мир увидел разгон Bugatti Veyron до максимальной скорости.



www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *