Замки дополнительной блокировки капота по принципу управления можно разделить на механические замки и электромеханические. Механический блокиратор управляется поворотом ключа (замочный цилиндр располагается в салоне автомобиля), электромеханический подключается к бортовой электросети и работает в упряжке с сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером, или же имеет свой брелок. Представителем такой электрической системы блокировки является замок капота Fortress Lock.
Комплект замка Fortress Lock
Данное оборудование произведено в России, с учетом местных дорожных и климатических условий, противостояния воздействию агрессивной среды, защита от попадания внутрь влаги и грязи (возможна даже полная герметизация без ухудшения работы привода).
При правильной установке надежно защищает все узлы под капотом транспортного средства и обладает хорошей устойчивостью к взлому, вплоть до методов грубой силы. Является универсальным, то есть подходит под большинство моделей автомобилей. Управляется любой охранной системой или ЦЗ.
В комплекте поставки находится все необходимое для установки Fortress Lock на автомобиль, за исключением инструмента.
Комплект поставки
В упаковке найдется все, от привода, до саморезов и «антиспильной» трубки (в некоторых версиях).
Это удобство в эксплуатации, никаких ключей и дополнительных пультов, поставил на охрану авто – капот заблокировался, при снятии с сигнализации блокировка капота отключается. Для экстренного вскрытия капота разработана аварийная система. Как вариант, возможно подключение к тумблеру через дополнительные реле.
Подключение посредством реле
Трос привода, в отличие от механической системы, в салон не выводится, и надежно спрятан в подкапотном отсеке, что сводит к минимуму возможность его повреждения или перекусывания.
Снаружи до троса без волшебства не добраться
Устанавливая дополнительный электромеханический привод, надо обратить внимание на надежность и правильность монтажа всех деталей, и, в первую очередь, на отсутствие возможности добраться до частей блокиратора снаружи, их повреждения и вскрытия капота!
Крепится к раме автомобиля. Болты для крепления прилагаются. Так как установочный комплект универсальный, то для каждой модели транспортного средства существуют нюансы, все зависит от конструктивных особенностей рамы и капота.
Кому-то даже придется сверлить:
Стержень проходит через отверстие в раме
Кому-то гнуть и шаманить:
Самодельный кронштейн для головки замка
Но, в любом случае, нет ничего страшного и невозможного.
Системы Fortress Lock выпускаются с различными по конструкции стержнями. Это крюк (или мини крюк), и сфера. Принцип работы у них одинаковый.
Крюк
Кроме формы, существенных различий между ними нет.
Сфера
Стержень выбранной формы крепится к капоту таким образом, чтобы его расположение на капоте совпадало с отверстием головки блокиратора на раме. Погрешность возможна, но не более ±2 мм, иначе могут возникнуть проблемы с закрыванием или открыванием капота.
И еще одна небольшая деталь, стержень желательно дополнительно обезопасить нехитрым, но эффективным устройством защиты.
Защита контргайки и антиспильная трубка на стержень
Привод устанавливается на раме автомобиля, на плоский участок. Место крепления выбирается такое, чтобы он стоял без перекоса (не изгибался при затяжке крепежа) во избежание затруднения работы.
Электромеханический привод
Рабочий тросик хоть и имеет хорошую защиту от повреждений, следует прокладывать так, чтобы до него снаружи невозможно было добраться. Старайтесь избегать сильных изгибов и большой длины троса.
Конструкция предусматривает аварийное отпирание. В инструкции по монтажу сказано, что аварийный трос тянется скрытно, без перегибов.
Тут уж все зависит от фантазии. Главное, заставить злоумышленника долго его искать и (в идеале) не найти.
Работает электромеханический привод от бортовой сети. Самый распространенный из вариантов подключения – к сигнализации. Управляется импульсом (закрывание, открывание), и подсоединяется к проводам управления центральными замками автосигнализации.
При любом варианте подключения, на ходу замок капота должен быть разблокирован в целях безопасности! Срочный доступ под капот может понадобиться в различных ситуациях.
autolocked.ru
Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона»
, которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.Защита подкапотного пространства от несанкционированного проникновения – наиважнейшая и наипервейшая задача, при защите автомобиля от угона. Замок капота fortress lock придуман именно для защиты капота от проникновения под капот. Ведь понятно, что у современного автомобиля под капотом находится доступ ко всем важным системам, можно завести двигатель в обход всех существующих блокировок, можно отключить сигнализацию, чтобы та не привлекала к себе внимание. То есть, если открыли капот, то машина уезжает – простое, но верное правило.
Что представляет собой замок капота fortress lock?
Это устройство разработано специально для работы в тяжелых погодных условиях, в условиях агрессивной среды. Электромотор замка имеет защиту от перегрева, а также имеет центробежную муфту, что увеличивает надёжность данного замка. Замок выпускается практически для любого импортного или отечественного автомобиля.
Управляется замок при помощи иммобилайзера либо сигнализации. Это значит, что волноваться, закрыт капот или нет, не будет необходимости. Если машина на охране, то и замок капота надежно закрыт, машина снята с охраны – замок также открывается. Это важно, так как пи возникновении какой-либо чрезвычайной непредвиденной ситуации, капот будет открыт. Тогда как в случае с механическим замком капота, если забыли открыть капот перед началом движения, то в панике его можно и вовсе не открыть.
Особенности капотного замка fortress lock:
— трос замка находится в трехслойной металлической оболочке, при этом оболочка заполнена силиконовой смазкой, что делает невозможным его перекусывание, вытягивание. Корпус механизма замка имеет оболочку, которая защищает от пыли, влаги, грязи.
— у замка fortress lock предусмотрен постоянно смазывающийся запорный механизм.
— все металлические элементы замка покрыты антикоррозийным покрытием.
Для надежной защиты капота практически на всех автомобилях, предусмотрено два типа блокирующей головки – металлическая сфера, и металлический крючок. Замок капота fortress lock обязательно должен стать важной составляющей противоугонного комплекса, тогда можно будет быть уверенным, что в «святая святых» – подкапотное пространство автомобиля, доступ злоумышленнику будет закрыт.
elauto-spb.ru
Специально разработан для эксплуатации в тяжелых погодных условиях и агрессивных средах. Имеет защиту от перегрева электромотора, что значительно повышает надежность устройства. Благодаря своей конструкции и различным модификациям замок капота может быть установлен на любой автомобиль .
Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями:
Напряжение питания | 9 — 14 В |
Пиковое энергопотребление | 12 В, 3,5 А |
Диапазон рабочих температур | -50 …+125 °С |
Габаритные размеры | — |
Длина рабочего троса | до 1100 мм |
Масса * | 600 г |
www.msvmaster.lv
Специально разработан для эксплуатации в тяжелых погодных условиях и агрессивных средах. Имеет защиту от перегрева электромотора, что значительно повышает надежность устройства. Благодаря своей конструкции и различным модификациям замок капота может быть установлен на любой автомобиль .
Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями:
Напряжение питания | 9 — 14 В |
Пиковое энергопотребление | 12 В, 3,5 А |
Диапазон рабочих температур | -50 …+125 °С |
Габаритные размеры | — |
Длина рабочего троса | до 1100 мм |
Масса * | 600 г |
www.msvmaster.lv
Специально разработан для эксплуатации в тяжелых погодных условиях и агрессивных средах. Имеет защиту от перегрева электромотора, что значительно повышает надежность устройства. Благодаря своей конструкции и различным модификациям замок капота может быть установлен на любой автомобиль .
Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями:
Напряжение питания | 9 — 14 В |
Пиковое энергопотребление | 12 В, 3,5 А |
Диапазон рабочих температур | -50 …+125 °С |
Габаритные размеры | — |
Длина рабочего троса | до 1100 мм |
Масса * | 600 г |
www.msvmaster.lv
Fortress Smart Lock PWT – инновационный замок капота, управляющийся при помощи ключа Dallas i-Button и имеет встроенную блокировку. Кроме того, устанавливается без любой другой охранной системы. Благодаря электронной плате, которая находится внутри корпуса, замок можно смело назвать интеллектуальным устройством с отличной системой управления. Fortress Smart Lock PWT имеет надежно прикрепленный трос диаметром 2,6 мм и покрыт трехслойной оболочкой с качественным металлическим слоем, который препятствует вытягиванию и прерыванию. Корпус замка капот защищен от пыли и негативного воздействия окружающей среды, поэтому имеет длительный срок эксплуатации. Все комплектующие изготовлены из качественных материалов, с применением новой технологии.
Еще одним преимуществом Fortress Smart Lock PWT является то, что электродвигатель производит известная компания Johnson Motor. В его корпусе находится специальный механизм предотвращающий перегревание двигателя. Универсальная конструкция позволяет установить замок на все модели автомобилей, что упрощает приобретение. Замок работает в широком температурном диапазоне, поэтому будет исправно служить и зимой и летом. Купив Fortress Smart Lock PWT, вы приобретете надежного защитника для своего авто на долгие годы.
Замок капота Fortress Smart Lock PWT управляется при помощи ключа Dallas i-Button и снабжен одной встроенной блокировкой. Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы.Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями:
Замок управляется при помощи ключа Dallas i-Button;
Замок капота Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы;
Fortress Smart Lock PWT снабжен встроенной электронной платой, что делает его интеллектуальным устройством;
Имеется одна встроенная блокировка;
Fortress Smart Lock PWT снабжен надежно закрепленным тросом диаметром 2,6 мм в трехслойной оболочке с силовым металлическим слоем, что затрудняет его вытягивание и перекусывание;
Корпус привода замка имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации;
Напряжение питания 9 — 18 В
Пиковое энергопотребление 12 В, 4,3 А
Диапазон рабочих температур -40 …+125 °С
Габаритные размеры —
Габаритные размеры привода 118 мм Х 47 мм Х 29 мм
Длина рабочего троса до 1100 мм
Масса * 600 г
autodefence.moscow
FORTRESS ЗАМОК КАПОТА – это специальное приспособление, которое поможет вам защитить ваш автомобиль от проникновения злоумышленника под капот машины. Замок Fortress Lock имеет специальный трос, который надежно закреплен. Его диаметр составляет всего 2,6 миллиметра, однако он находится в трехслойной оболочке и обвит силовым металлизированным слоем. Именно такая оболочка не позволяет злоумышленнику перекусить трос или вытянуть его. Внешне замок сделан из специального материала, который не поглощает влагу и отталкивает пыль. Он полностью герметичен. Все детали замка сделаны из композитных материалов с учетом всех современных технологий. Все детали имеют армированную поверхность и металлические вставки.
Кроме того, они постоянно смазываются, поэтому всегда будут работоспособны. В основе системы лежит специальный механизм аварийного отпирания. Он является запатентованным. Все материалы, которые используются в создании замка и его конструкция исключают возможность обрыва аварийного троса. Электродвигатель к замку выпускает фирма Johnson Motor. Он в своей основе имеет центробежную муфту, которая способствует улучшению работы двигателя и увеличивает срок его эксплуатации. Кроме того, двигатель защищен от перегрева.
Все металлические части замка покрыты антикоррозийной краской, поэтому возможность их закисания исключена. FORTRESS ЗАМОК КАПОТА имеет универсальную конструкцию Fortress Lock и подходит для любых автомобилей. Его можно поставить как на отечественный, так и на импортный автомобиль. Различается замок по трем модификациям: «крюк», «сфера» и «металл».
autodefence.moscow