Первые замки на КПП известные на Российском рынке появились в начале 90-х годов. Они представляли собой сборный конструктор, состоящий из мощной металлической пластины, замка и болтов с срывными гайками. Замок идущий в комплекте такого конструктора напоминал обычный навесной замок и крепился к пластине, которую установщик гнул специальным прессом, подгоняя под изгибы кузова. После предания нужной формы, пластина отпиливалась до необходимого размера и крепилась к кузову срывными гайками на болты просунутые в заранее просверленные отверстия. После этого в центральной консоли делался пропил, позволяющий одеть её обратно, а к «торчащей» пластине крепился сам замок, который вставляемой в него скобой фиксировал ручку КПП. Такие замки КПП назывались скобовыми и было это очень давно, пожалуй вспоминать их стоит только из соображений ностальгии.
На смену скобовым замкам к середине 90-х годов пришли первые универсальные
Они стали гораздо проще в установке и гораздо интереснее с точки зрения эстетики. Главная особенность таких замков заключается в том, что каждый из них имеет свою индивидуальную конструкцию. То есть, уже нет необходимости гнуть пластину и сверлить отверстия в кузове. Достаточно добраться до крепления кулисы и закрепить пластину на штатные шпильки или отверстия используя крепёж, прилагаемый в комплекте с замком. Все болты и гайки используемые для установки замка КПП срывные. Это означает что закрутить их можно только один раз, после затягивания шляпка такого крепления отламывается и лишается граней. Открутить такое крепление в случае необходимости очень проблематично, требуются специальные условия и инструмент. В установленном виде штырьевой замок КПП выглядит аккуратно, два пластиковых кольца – одно для штыря, второе для ключа расположенные в правой или левой стороны центральной консоли в зависимости от конструкции. Для начала поездки в таких замках необходимо вытаскивать штырь. Делается это очень просто – в отверстие обрамлённое кольцом, предназначенное для ключа, нужно вставить ключ и повернуть примерно на 90 градусов, штырь выйдет из второго отверстия сам за счёт расположенной на нём пружины. Для блокировки КПП во время стоянки достаточно просто вставить штырь в предназначенное для него отверстие.
После того как замки на КПП стали выпускаться с индивидуальными креплениями прогресс не остановился. Появились бесштырьевые замки на КПП. Принцип их действия всё тот же – блокировка ручки переключения КПП. Отличие замка в том, что блокирующий штырь находится внутри конструкции замка, а не отсутствует как может показаться из названия, что делает более удобным пользование замком. Для его блокировки или разблокировки достаточно просто повернуть ключ. Все выше представленные механические замки на КПП внутри салонного типа. Принцип действия таких замков – это блокировка не посредственно рычага внутри консоли.
Однако последние несколько лет очень активно пользуются спросом механические и электромеханические замки КПП подкапотного типа. Такие замки не являются универсальными, они заказываются индивидуально под каждую машину, комплектуются кронштейнами и пластинами разработанными под конкретные автомобили, поэтому если планируете установку подкапотного замка КПП обязательно уточните, существует ли разработка для Вашего авто. В настоящее время безусловными лидерами по производству подкапотных замков КПП являются компания PROSECURITY выпускающая замки КПП и капота под брендом GEARLOCK и компания Defen Time выпускающая замки КПП и капота под брендом Defen Time. В линейке обоих производителей как механические, так и электромеханические замки КПП, а так же комбинированные КПП+капот. Механические замки КПП подкапотного типа имеют личинку для ключа, которая выводится в салон, а электромеханические замки не имеют личинки, управляются внешними устройствами.
На картинке выше показан принцип блокировки подкапотным замком. В данном случае на примере LEXUS NX-200T (2017г.в). Обратите внимание как устроен привод переключения КПП. Расположен этот механизм под корпусом для воздушного фильтра, добраться при отсутствии замка капота займёт одну минуту. Далее сняв скобочку из проволоки можно отсоеденить привод переключателя КПП и нажав тормоз в салоне практически пальцем можно переключить коробку в положение DRIVE и отправиться в путь. Однако если стоит замок КПП подкапотного типа как на картинке, то получается уже следующая ситуация: круглая проставка с выступом, притянутая срывным болтом имеет выступ, который заблокирован запорным механизмом замка КПП и не даёт возможность переключения передачи даже при снятой тяге. Разумеется в автомобилях с подобным расположением КПП, подкапотный замок предпочтительней, чем внитрисалонный, а в сочетании с замком капота эффективность повышается в разы.
Подобрать и установить замок КПП, а также и другие средства защиты от угона с радостью помогут квалифицированные специалисты установочного центра Зиеста. Мы обязательно учитываем конструктивные особенности автомобиля, для правильного подбора оборудования.
Максим
Сколько было машин, сколько сигналок ставил – все это хрень, Ребята! Ставлю всегда Драгон на коробку и сплю спокойно – не ломается вообще, надежный как танк! А взломать его проблема. Так что всем рекомендую!
Михаил
Спасибо! Простая штука а помогает спать спокойно! Владелец синего Лачети! Особенный привет мастерам Александру и Глебу! Быстро поставили, два часа всего. Удобно, бесштырьевой Мультлок. Всем доволен!
Замок КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT / FORTUS — 8230 руб
Установка замка КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT / FORTUS на все категории автомобилей — 2900 руб
Компания DELLSON – сертифицированный партнер по продаже, установке и обслуживанию (в том числе гарантийному) изделий, давно известных на нашем рынке под маркой MUL-T-LOCK (Мультилок) а затем CONSTRUCT (Констракт).
На текущий момент автомобильные механические противоугонные замки, управляемые замковыми механизмами высочайшей степени секретности MUL-T-LOCK выпускаются под торговой маркой FORTUS. «FORTUS» – компания правопреемник международной группы «MUL-T-LOCK International», эксклюзивного дистрибьютора израильского концерна « MUL-T-LOCK Technologies Ltd.» в России.
Замок на КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT (мультилок / констракт) блокирует механизм переключения передач. Блокирующий штырь замка КПП приводится в действие телескопическим или роторным механизмом, связанным с личинкой. Поскольку штырь постоянно находится внутри замка (его не нужно вынимать), конструкция замка КПП очень удобна в использовании и имеет эстетичный внешний вид.
Замок для КПП (замок на АКПП) FORTUS является одним из оптимальных решений (по соотношению цена-качество-удобство), как самостоятельная противоугонная система, так и в комплексе с электронными противоугонными устройствами.
Личинка замка КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT (мультлок / констракт) обладает надёжной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием. Замок на КПП (замок на АКПП) MUL-T-LOCK / CONSTRUCT (мультилок / констракт) устанавливается скрытно под консолью автомобиля, его опорные кронштейны жестко крепятся к кузову.
В комплект замка КПП входят 3 ключа и карточка с индивидуальным номером личинки MUL-T-LOCK. Карточка позволяет изготовить дополнительные ключи при необходимости.
Конструкция замка на КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT (мультлок / констракт) индивидуальна для каждой модели автомобиля.
Здесь можно посмотреть примеры установки замка КПП для наиболее популярных моделей ACURA, Audi , BMW , CADILLAC, CHERY, FORD , HONDA , HYNDAI , INFINITI, JEEP , MAZDA , MERCEDES , MITSUBISHI , NISSAN , OPEL , PEUGEOT , ROVER , SKODA , TOYOTA , VOLKSWAGEN , VOLVO .
Полную информацию по ассортименту и наличию замка на КПП MUL-T-LOCK можно получить в наших специализированных установочных центрах.
Важно: если модель вашего автомобиля совсем недавно на рынке и для неё еще не разработан замок на КПП FORTUS – инженеры компании могут сделать это непосредственно на вашем автомобиле в нашем установочном центре.
Уточняйте о такой возможности у наших менеджеров.
ACURA AUDI BMW BRILLIANCE CADILLAC CHANGAN
CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DATSUN
DODGE DONGFENG FIAT FORD GEELY GREAT WALL
HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI JEEP KIA
LADA LAND ROVER LEXUS LIFAN MAZDA MERCEDES-BENZ
MINI MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT PORSCHE
RENAULT SAAB SCANIA SEAT SKODA SSANG YONG
SUBARU SUZUKI TAGAZ TOYOTA UAZ VOLKSWAGEN
VOLVO ZAZ
dellson.ru
Замок на коробку передач — замки данного типа достаточно популярны среди наших автолюбителей.
Принцип действия такого замка заключается в том чтобы, воспрепятствовать переключению передач, благодаря чему управление автотранспортным средством становиться невозможным.
Замки коробки передач бывают:
Электро.
На что стоить обратить внимание при выборе замка на коробку передач?
Важно учесть какой тип привода переключения используется на вашем автомобиле, очень часто на автомобилях с АКПП, передачи переключаются приводом троса, что делает не целесообразным устанавливать замок на ручку АКПП в салоне автомобиля.
Обратившись к нам, вы гарантированно получите функциональный противоугонный замок на коробку передач, а не бесполезное устройство для сомнительного спокойствия!
Garant iP-GR |
|
Гарант IP-GR электромеханическая блокировка КПП. В режиме закрыто блокируется переключение коробки передач и соответственно движение не возможно, для активации/деактивации механизма блокировки используется специальный электронный чип-ключ (без элементов питания). Конструкция и особенность работы чип ключа, расстояние считывания 5 см, не позволяют злоумышленникам считать или ретранслировать сигнал метки. |
|
АТЛЕТ Евро электро |
|
АТЛЕТ Евро электро — это самостоятельное противоугонное устройство, не требующее помощи других механизмов для защиты вашего автомобиля от угона. АТЛЕТ Евро электро принципиально отличается от прочих блокираторов (штыревых и безштыревых) местом установки. АТЛЕТ Евро электро целиком монтируется под капотом автомобиля, где его сложнее достать и отключить. При этом замок на АКПП отлично сотрудничает с другими охранными механизмами для создания максимально надежного охранного комплекса. Замки, располагающиеся в салоне, блокируют только сам рычаг, что не очень эффективно. АТЛЕТ Евро электро контролирует сам механизм переключения передач, обеспечивая большую противоугонную стойкость. Замок на АКПП АТЛЕТ Евро электро наследует множество инженерных идей и многолетних разработок компании в области автомобильной безопасности. АТЛЕТ Евро электро прост и понятен в установке и является полностью универсальным механизмом, подходящим для всех моделей автомобилей. | |
Нет в наличии | |
Бесштыревой блокиратор DRAGON на коробку передач |
|
Новый бесштыревой блокиратор DRAGON, который был разработан российской компанией «Цербер-М», являет собой устройство, предназначенное для эффективной блокировки механизма управления коробкой передач. В отличие от стандартного штыревого блокиратора, в этой новинке отсутствует съемный штырь, а блокирующим элементом выступает несъемный запирающий ригель. | |
Нет в наличии | |
Mul-T-Lock CTL-77 |
|
Mul-T-Lock CTL-77 — бесштыревой механический замок КПП, адаптированный для большинства современных иномарок. Эстетичная и одновременно удобная конструкция блокировки устанавливается в скрытой зоне под консолью автомобиля, а непосредственно в салоне находится только замочный механизм Mul-T-Lock. | |
Нет в наличии | |
Гарант Консул |
|
Гарант Консул — механический блокиратор КПП, представляющий собой бесштыревой линейно-консульный замок в более компактном, чем штыревые замки, исполнении. Механизм секрета на базе разработок Abloy и отсутствие выносных элементов позволяет заявить о высоком уровне безопасности и невозможности вскрытия замка методом «бампинга». | |
Нет в наличии | |
Construct Замок на КПП |
|
Замок на КПП Construct представляет собой механическое противоугонное устройство, оснащенное запатентованной системой замка, которая реализована на базе оригинального технического решения. Принцип работы данного противоугонного устройства заключается в обеспечении блокировки посредством массивного фиксатора движущихся узлов механизма переключения передач, т.е. вышеупомянутый фиксатор попросту запирает рычаг… |
|
Нет в наличии |
www.kvadroavto.ru