На сегодняшний день существует множество самых разнообразных видов тюнинга автомобилей. Это может быть:
Такие манипуляции с авто требуют не только значительных финансовых затрат, но и определенных знаний и навыков. Состояние же наших дорог было и остается таковым, что мало позаботиться только о красоте автомобиля, но нужно эту красоту суметь сохранить. Именно поэтому в последнее время рынок автомобильных аксессуаров стали активно завоевывать разнообразные защитные пленки.
Надежная защита лобового стекла и кузова – вот причины, по которым подобные изделия пользуются очень широкой популярностью среди владельцев автомобилей разных ценовых категорий.
Несмотря на обилие информации, многие автолюбители сталкиваются с подменой понятий. Они полагают, что бронирование лобового стекла с помощью специальной пленки действительно сделает его пуленепробиваемым. В действительности же оклейка лобового стекла автомобиля защитной пленкой действительно сделает его менее уязвимым к механическим повреждениям, но вот пулю сдержать не поможет. Под механическими повреждениями стоит понимать появление различных трещины, сколов и прочих изъянов, возникающих в процессе езды. Зачастую они возникают не по вине самого водителя, но справляться с ними все равно нужно.
Сам по себе принцип очень прост: защита лобового стекла осуществляется посредством наклейки на его наружную часть пленки, обладающей защитными свойствами. Такие изделия имеют повышенную прочность, что позволяет им рассеивать энергию удара, сохраняя целостность ветрового стекла автомобиля. Если же сила удара превышает определенный уровень, то даже в таком случае лобовое стекло не будет подвержено появлению сколов, растрескиванию и сохранит все свои эксплуатационные характеристики. Это очень важно на большой скорости, ведь водителю необходимо иметь хороший обзор, чтобы избежать возникновения аварийной ситуации на дороге.
Защитная пленка на лобовом стеклеБолее того, подобная пленка может использоваться и как антивандальная. Ведущие производители с уверенностью заявляют, что их продукция способна справиться с ударом биты или даже молотка. Этот критерий способствует популяризации подобных аксессуаров, ведь прозрачная пленка не только защищает стёкла автомобиля, но практически незаметна, поэтому не препятствует обзору.
На рынке автомобильных комплектующих есть множество типов плёнок, отличие которых заключается в толщине и возможности создания антибликовой поверхности.
Более тонкие изделия целесообразно использовать для задних и боковых стекол, что касается толстых плёнок, то они отлично подходят для защиты лобового стекла. Антибликовая поверхность на ветровом стекле может быть создана путем наклейки специальной плёнки, обладающей фиолетовым оттенком. Она обеспечит комфорт водителю даже при ярком солнечном свете.
Как и любая деталь защитные плёнки имеют определенный срок службы. По заявлениям производителей, он обычно составляет от года до пяти лет. Однако важно понимать, что этот показатель может варьироваться в зависимости от правильности обслуживания изделия и условий его эксплуатации. Если подойти к вопросу ухода за пленкой максимально ответственно, то она может сохранять прозрачность, а также защищать от трещин и сколов на протяжении очень длительного периода.
Их довольно много. Антивандальная пленка не только надежно защищает стекла автомобиля от царапин и сколов, но и сохраняет его маневренность и эргономику кузова. Это очень важно, ведь зачастую владельцы элитных авто не хотят портить внешний вид своих машин, но желают защитить их от недоброжелателей или просто хулиганов.
Основные преимущества нанесения защитной пленки на лобовое стекло таковы:
Исключения составляют изделия, толщина которых находится на уровне 300 мкм. Такие пленки имеют несколько меньшую упругость, поэтому их чаще используют для простых стекол, форма которых не предусматривает сложных изгибов.
Многие считают, что таковых много, но это не так. Основной проблемой, которая существенно сокращает срок службы защитной пленки, может стать самый обыкновенной песок. Выполняя роль абразива, он снижает светопропускную способность лобового стекла, ухудшая тем самым обзорность для водителя. Поэтому очень важно следить не только за состоянием самой пленки, но и дворников, неправильная работа которых может привести к её механическим повреждениям.
Вздутие атермальной пленкиЕщё одним фактором, который может нанести вред защитной пленке, является неправильная мойка автомобиля. Это касается не выбора моющего средства, а слишком жёсткой щетки, работа которой по сухой поверхности негативно скажется на эксплуатационных свойствах защитного изделия.
Появление пузырей под пленкой – вот ещё один момент, о котором не стоит забывать. Конечно, зачастую он возникает в процессе неправильного нанесения защитного покрытия на лобовое стекло. Но если вы обратились к профессионалам, то вероятность появления этого неприятного дефекта практически исключена. Если все же под пленкой появилось несколько пузырей, то опытные специалисты устранят их без лишних вопросов, а вам останется только принять работу и быть спокойным за свой автомобиль.
Автор: Миронов Виталий Александрович
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
okuzove.ru
Водители разных транспортных средств могут столкнуться с серьезной, а главное, неожиданной проблемой — маленькие и средних размеров камни могут привнести серьезные изменения негативного характера на внешний облик автомобиля и на лобовое стекло в частности. В процессе езды на большой скорости такие камни отлетают из-под колес машин (вашей или мимо проезжающей) и летят во все стороны. Казалось бы, угроза минимальна. Но это не так. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что даже маленький камешек может оставить след своего присутствия в виде трещины на лобовом стекле. Конечно, такой случай может произойти, но это редкость. Тем не менее, если вы дорожите своим автомобилем, вам необходимо знать способы, которые обезопасят от этой неприятности.
Эта пленка имеет большую популярность среди водителей, ведь это самый простой и эффективный способ защиты стекол от камней. Наклеивается она на внешнюю поверхность стекол. В основном, этим занимаются специалисты в автосервисах. Сама эта пленка абсолютно прозрачна, так что проблем с видимостью не будет. Материал, из которого она выполнена, качественный и обладает высокой прочностью. Именно благодаря этому можно быть уверенным (по крайней мере, на год, ведь столько составляет ее срок годности), что на стекле не появятся царапины, трещины, сколы и ямки от камней. Еще одно полезное свойство данной пленки – защита от перегрева салона и ультрафиолетовых лучей. Согласитесь, это очень важный плюс.
Дорогое удовольствие, но оно того стоит. Даже если вы не бандит, политик или супер-звезда, такое стекло всегда будет кстати для любого человека. Установка бронированного стекла – не такая уж и простая процедура. Это удовольствие колеблется в районе 1000 долларов. Да, дорого, но собственная безопасность дороже, ведь бронированное сверхпрочное стекло не рассыпается в случае ударов или аварии, в отличии от обычных. Ну а в случае с камнями, так вообще не о чем переживать – с такими стеклом об этой проблеме можно забыть навсегда.
Пожалуй, самый дешевый из всех приведенных вариантов. Как известно, камни отлетают там, где их много. Поэтому, проезжая по щебню и прочим скоплениям камней, нужно уменьшить скорость, движение осуществлять как можно медленнее, а также следить за остальными участниками дорожного движения. Ведь лучше заранее предупредить проблему, чем менять лобовое стекло, замена которого влетит владельцу в копеечку. Поэтому здесь следует надеяться только на себя и свои силы.
Надеюсь, эти советы помогут вам обезопасить свое авто от камней и сохранить его внешний вид, а вам — уберечь свои деньги, время и нервы.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Многие автолюбители имеют тонировку на стёклах — либо заводскую, либо сделанную самостоятельно. Сейчас же вместо обычной плёнки для затемнения салона авто используется атермальная — о ней и пойдёт речь далее.
Атермальная плёнка используется в автомобильном мире уже несколько лет. Она напоминает тонировку, но по функциям её превосходит. Само название говорит о её назначении — она уменьшает пропуск тепла в автомобиль: плёнка фильтрует световые волны невидимого диапазона. Она, как правило, состоит не менее чем из двухсот различных слоёв — иногда в них добавляются металлические и графитовые частицы. Может быть полностью прозрачной, а бывает с лёгким затемнением. Как правило, такую атермальную защиту клеят на лобовое стекло, а иногда на стёкла водительской и пассажирской дверей. Она может менять цвета при разном освещении. Так, при ярком солнце защита может быть фиолетовой, голубой, зелёной, а в пасмурную погоду — почти прозрачной.
С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности.
Автолюбители очень хорошо отзываются об этом ноу-хау, так как плёнка:
Знаете ли вы? В момент, когда бьётся стекло, трещина движется со скоростью 4800 километров в час.
Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими:
В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты:
Знаете ли вы? Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров.
Атермальные плёнки представлены на рынке следующими брендами:
Важно! Если атермальная плёнка качественная, то продавец даёт на неё гарантию, которая может составлять до семи лет при соблюдении определённых условий.
Как и в случаях с тонировкой, автолюбители задаются вопросом, можно ли использовать атермальную плёнку и не предусмотрено ли за это штрафов. Да, клеить плёнку можно, учитывая некоторые факторы, а именно:
Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет.
Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик». Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции.
Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика.
Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно. Этот процесс у профессионала может занять до часа времени, а у новичка — в разы больше. Для этого вам также потребуются помощники, так как одному с этим процессом просто не справиться физически. Далее рассмотрим оклейку лобового стекла плёнкой хамелеон — суть при этом не отличается от поклейки другой атермальной защиты.
Важно! Клеить атермальную плёнку достаточно сложно. Если вы новичок и до этого никогда не работали с тонировочными материалами, лучше обратиться к специалистам.
Для оклейки лобового стекла атермальной защитой понадобятся следующие инструменты:
Оклеивать стекло нужно в помещении с комнатной температурой, не ниже +20 °С. Вам может понадобиться один или два помощника.
Поэтапно это выглядит следующим образом:
Видео: Как затонировать лобовое стекло атермальной тонировкой хамелеон
Атермальная защита на стекле держится достаточно прочно. Если вам в будущем понадобится её снять, то это можно будет сделать только при помощи фена, приложив некоторые усилия. Но всё же для достижения лучшего эффекта хотя бы первое время за стеклом с атермальной защитой необходим особый уход, а именно:
Автолюбители, которые оклеили авто атермальной плёнкой, очень хорошо отзываются о результатах: они отмечают, что температура в салоне значительно уменьшилась, кондиционер можно не использовать вовсе или включать его реже. Атермальная защита — спасение для тех, чей автомобиль не оснащён кондиционером, а также из-за наличия на ней антибликового покрытия становится комфортно ездить по вечерам.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство выглядело безупречно всегда. Но со временем автомобиль теряет свой привлекательный внешний вид. На него, при движении, попадают камни, песок, грязь – все это наносит механические повреждения. Есть только одна возможность защитить своего железного коня – это воспользоваться специальной плёнкой.
Защитная плёнка – почти не заметна на автомобиле и довольно таки неплохо защищает лакокрасочные покрытия транспортного средства. Надо понимать, что это совсем не та плёнка, которую нам продают для декорирования автомобилей или нанесения рекламной надписи.
Специальная защитная плёнка на авто называется бронированной. Она имеет совсем иную структуру и может защищать поверхность транспортного средства от механических повреждений.
Также, она хороша в применении вокруг дверных ручек – это те места, где автомобиль подвергается повреждениям.
Обклеивать автомобили бронированной плёнкой, в последнее время, стало очень популярным.
Постепенно возрастает количество транспортных средств, которые пользуются плёнкой. Вместе с этим растёт и количество специальных фирм, предоставляющих такие услуги. Попробуем разобраться, какие плюсы и минусы ест в защитной плёнке, какую плёнку лучше выбрать, можно ли ее поклеить самостоятельно, как за ней ухаживать.
Одна из главных задач антигравийной плёнки – защитить лакокрасочные покрытия от царапин, сколов и других повреждений. Защитная плёнка бывает двух видов: виниловая и полиуретановая.
Виниловая стала первой плёнкой, которая появилась на рынках. Своей структурой она напоминает пластик и может меняться в размерах при нагревании, потом затвердевает и становится жёсткий. Антигравийная полиуретановая плёнка, по своим характеристикам, напоминает резину.
Она может хорошо растягиваться без нагревания, а потом приходить в исходное состояние. Таким образом полиуритановая плёнка заняла первое место на рынке потребителей.
Впервые разработали и применили антигравийную полиуретановую плёнку для потребностей американских войск. Наносилась она не на автомобили, а на лопасти вертолёта, которые в песчаной воздухе на Ближнем Востоке очень быстро изнашивались. Со временем, крупнейшие производители учли преимущество полиуретана и применили его для автомобилей. Важно заметить, что раньше винил использовали для реклам, вывесок и т.д.
Разница между виниловой и полиуретановой плёнкой очевидна. Виниловая может защитить только за счёт толщины, а полиуретановая благодаря своим свойствам. В холодную пору года, полиуретановая плёнка остаётся такой же, тогда как виниловая дубеет и ее можно легко порвать.
Защитная плёнка на автомобиль делается из полиуретана. Это очень прочный материал, стойкий к разрывам, а также истиранию. Все защитные плёнкb по своей структуре бывают однослойные и многослойные.
Чем же отличаются антигравийные плёнки от декоративных? В первую очередь, материалом.
Декоративные делают из винила, антигравийные — из полиуретана. Однослойные плёнки имеют один слой полиурената, многослойные имеют еще один — защитный. Защитный дополнительный слой наносится для того, чтобы оградить плёнку от разных древесных смол и сделать невидимой на автомобилях разного цвета. Многослойная плёнка служит намного дольше, если за ней правильно ухаживать: мыть и время от времени натирать воском.
Виниловая плёнка очень тонкая и прозрачная. Используют ее обычно для оклейки машин.
Помогает она избежать маленьких царапин. Ее минус в том, что она может быстро выцвести на солнце, пожелтеть. Бывают виниловые плёнки не только прозрачные, но и матовые. Их используют для того ,чтобы придать автомобилю необычного стиля. Но, при царапине или сколе, необходимо будет ее полностью менять.
Полиуретановая или уретановая более прочная, защищает от крупных сколов, глубоких царапин.
Она хорошо пропускает ультрафиолет, что даёт возможность клеить ее только в необходимых для этого местах. Даже после длительного периода эксплуатации, тон плёнки и автомобиля не будет различаться.
Важно заметить, что полиуретановая плёнка стоит намного дороже виниловой.
Используют защитную плёнку не только для того, чтобы избежать механических повреждений от ветвей, камней, песка, но, также, и для того, чтобы не появлялись царапины в следствии дорожно-транспортных происшествиях. Если вы покроете кузов небольшим слоем полиуретановой плёнки, то создадите барьер, который сможет противостоять даже небольшим ДТП. Плёнка, в таких случаях, работает как смазка. Если автомобили соприкасаются, то повреждаются только в том случае, когда деформируются сами детали кузова. Очень важно знать, что защищать необходимо новый автомобиль, а не тот, который имеет царапины, поэтому специалисты советуют обклеивать новые машины полиуретановой плёнкой. В поцарапанном автомобиле необходимо сначала устранить повреждения и только тогда наносить защитную плёнку.
Там, где на плёнку постоянно действуют абразивные потоки, она может мутнеть, приобретать молочные оттенки. Чтобы там кто не говорил, надо помнить, что плёнка не вечна. Но автомобиль под ней остаётся как новенький. Ведь заменить плёнку обойдётся намного дешевле, чем красить по-новому автомобиль.
Если говорить о том, на какие места стоит наносить защитную плёнку, то лучшим вариантом будет обклеить весь автомобиль. Конечно же цена такой работы будет очень высокой, что часто пугает автовладельцев. Именно из-за этого большинство специалистов рекомендуют защищать те места, которые больше всего подвергаются царапинам: бампер, капот, зеркала.
Когда вы надумаете продать свой автомобиль, плёнку можно легко и без трудностей демонтировать.
Теоретично, поклеить автомобиль защитной плёнкой самому возможно. Но, тут необходимо придерживаться правил: температура воздуха должна быть от 20 до 23 градусов, не должно быть сквозняка, грязи и пыли. Пенку необходимо снять с подложки – образуется статическое электричество, притягивающее мелкие частички пыли. Клеить плёнку необходимо на новой машине. Если на автомобиле есть осколы, плёнка сделает их еще более заметными.
До этого момента мы с вами разбирали прозрачные защитные плёнки. Но, кроме них, есть еще два типа: цветная плёнка, которая может быть с разными рельефами и хромовая. Хромовые плёнки клеят полусухим методом. Сначала обрабатывают поверхность мыльным раствором, а потом наносят плёнку. Если ее подрывать, то образовываются растяжки и плёнка портится. Так же клеят и цветные плёнки – на тонкий слой мыльного раствора. Нельзя, чтобы попадала вода.
И цветные, и хромовые плёнки также могут защищать ваш автомобиль, но так как они немного тоньше, то их легче повредить. Существуют разновидности цветных плёнок, которые по толщине такие как и защитные. Надо сказать, что автовладельцев, которые клеят цветные плёнки на свои машины, в первую очередь, интересует внешний вид автомобиля, а потом уже защитная функция плёнки.
Каждый даже не самый опытный водитель знает, что лобовое стекло может защитить его от любых воздействий из внешнего мира, поэтому должно быть в идеальном состоянии. Защитная плёнка наносится из внешней стороны стекла. Очень важно, чтобы плёнка на лобовое стекло как и защитная плёнка на автомобиль, была хорошего качества.
Установка защиты на эту часть автомобиля производится в несколько этапов. Сначала, обрезают заготовку и устанавливают феном. Через время, она приобретает форму стекла. Только после этого, защитный слой снимается и подобно тонировке устанавливается плёнка. Некоторые автовладельцы, в машинах которых есть датчик дождя, беспокоятся о том, будут ли они срабатывать после поклейки защитной плёнки. Ответ однозначный — да, плёнка на их работу не повлияет. От того, на сколько правильно вам ее установят зависит срок ее эксплуатации.
Нельзя мыть автомобиль на мойке с высоким давлением 10 суток. За это время плёнка должна полностью высохнуть. После этого мойщики должны быть предупреждены о минимальном расстоянии от пистолета до автомобиля, которое должно составлять не меньше чем полметра.
Необходимо внимательно и осторожно мыть автомобиль по швам, чтобы плёнка не отклеилась.
Важно помнить ,что матовую плёнку нельзя полировать.
Срок службы плёнок в основном составляет около пяти лет. Для того, чтобы плёнка не приобрела жёлтый цвет, нельзя длительное время держать автомобиль грязным.
Цена составляется исходя из ряда факторов:
Цена напрямую будет зависеть от особенностей того или иного автомобиля. Чтобы обклеить машину полностью, необходимо потратить большую сумму денег, поэтому делают это очень редко. Но, если автовладелец, все-таки, решит это сделать, то не проиграет. Бывают случаи, когда через некоторое время приходится продать автомобиль. Когда на машину была нанесена плёнка, ее придётся просто снять и отполировать кузов. Причём, сделать это можно самому, не обращаясь за помощью к специалистам. Отполировать автомобиль вы можете любым полиролем, который есть в ближайших магазинах. Даже, если вы не будете со временем продавать своё транспортное средство, то ездить на внешне красивой машине намного приятнее, чем на исцарапанном. Есть один минус – через некоторое время плёнка становится на автомобиле более заметной. В этом случае единственных выходом будет иногда покрывать ее воском и полиролем. Важно это для автомобилей, которые имеют белый или чёрный цвет. При выборе плёнки нужно надавать предпочтение качественным поклейщикам, которые дают гарантию на свою работу. Ни в коем случае не выбирайте дешёвую китайскую поклейку, так как потом будет себе дороже. Лучше отдать предпочтение американским или же немецким производителям.
В этой статье мы рассмотрели разные виды защитных плёнок, разобрались в их характеристиках.
Надо сказать, что исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод о том, что полиуретановые защитные плёнки — это наиболее надёжная защита для лакокрасочных покрытий, хотя и стоят в пять раз дороже, чем обычные виниловые плёнки. Если вы решитесь продать автомобиль, стоимость поклейки защитной плёнки окупится, так как под ней кузов машины будет смотреться как новый. Защитная плёнка от осколов на автомобиль с каждым годом становится популярнее. Но, надо знать как правильно за ней ухаживать, как правильно мыть автомобиль. Не мало важным есть и тот факт, что при выборе защиты, необходимо доверять только проверенным производителям и фирмам предоставляющим данные услуги, ведь, в наше время, есть достаточное количество мошенников, которые пытаются нажиться продавая некачественный товар и предоставляя такие же услуги. Не стоит экономить на своей безопасности. Никакие деньги этого не стоят.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
В целях обеспечения хорошего кругового обзора практически все современные автомобили оснащены большими окнами по периметру салона. Разумеется, сквозь эти окна видно буквально все. Однако так же хорошо через большие окна просачиваются навязчивые солнечные лучи. Причем солнечный свет частенько не просто освещает, но и хорошенько нагревает салон машины.
Зачастую, ища спасения от яркого и горячего солнечного света, автовладельцы прибегают к затемнению окон своего авто. Практически во всех случаях такой прием позволяет понизить процент проникновения света внутрь автомобиля. Но при этом тепло все равно попадает в машину и нагревает салон. Именно в таком случае на выручку водителям приходит пленка, обозначенная производителями как термо.
Тонирование автомобильных окон подразумевает специальное покрытие непосредственно стекла либо наклеивание особой пленки на поверхность. Покрытие стекол автомобиля специальными составами осуществляется во время изготовления агрегата, то есть еще на заводе. А вот оклеивание поверхности доступно абсолютно всем, тем более что справиться с задачей тонирования под силу даже новичкам. Именно благодаря термопленке можно быстро и эффективно разрешить проблему перегрева салона.
Тонировка поверхности делает ее менее прозрачной для всех типов освещения. Даже самая обыкновенная пленка может задерживать освещение, таким образом способствуя затемнению салона. Однако от нагрева салона в знойные дни такое изделие не спасает. Частенько после длительной стоянки температура внутри машины превышает показатель 40 °C. В таких условиях даже прикоснуться к кожаным сиденьям и рулю становится попросту невозможно, а о том, чтобы управлять таким транспортным средством, не может идти и речи.
Поэтому единственным достоинством классической тонировки, затемняющей салон, является то, что при ее помощи можно спрятать содержимое автомобиля и укрыть происходящее в машине от посторонних взглядов. Главный недостаток такой пленки, по мнению автомобилистов, заключается в том, что допустимая прозрачность этого изделия четко указывается ГОСТом.
А вот термопленка, в отличие от классического варианта, способна существенно понизить количество попадающего внутрь автомобиля тепла. Такая тонировка, в зависимости от вида, может задерживать до 50% тепловых лучей и практически все ультрафиолетовое излучение, которое чрезвычайно вредно для глаз.
Сама по себе атермальная пленка является почти прозрачной, за счет чего она плохо затемняет салон. Больше всего распространено атермальное тонирование лобового стекла. Ведь согласно отзывам большинства автовладельцев, именно лобовое стекло, которое является самым большим окном в автомобиле, больше остальных влияет на нагрев воздуха в салоне. С такой пленкой необходимость устанавливать под лобовое стекло зеркальную защитную штору попросту отпадает. Отличительной чертой атермальной тонировки считается незначительный синий или зеленый оттенок изделия. Однако он никоим образом не препятствует нормальному восприятию цветов.
Итак, к основным достоинствам термопленки можно отнести:
Основное преимущество, которым обладает атермальная тонировка, заключается в защите автомобильного салона от сильного нагрева из-за воздействия солнечного света. А по мнению автомобилистов, достижение такого эффекта способствует меньшей регулярности использования кондиционера, благодаря чему можно заметить существенную экономию топлива. Такая пленка задерживает ультрафиолет и тепловые лучи, оставаясь при этом совершенно проницаемой для радиоволн и другого света.
Еще одним важным преимуществом термопленки считается то, что в случае аварии лобовое стекло, покрытое такой тонировкой, не разлетится на мелкие острые осколки, которые поранят людей в салоне — об этом говорят многочисленные случаи ДТП, зарегистрированные в ГАИ.
И на самом деле сегодня тонирование стекол авто при помощи атермальной пленки является популярным способом защиты салона от перегрева.
По многочисленным отзывам автовладельцев, не выгорает и не теряет собственных характеристик на протяжении долгого времени. В особенности полезным и по-настоящему необходимым такое изделие считается для обустройства автомобилей с кожаным салоном. Ведь именно кожа в большей степени, по сравнению с другими материалами, подвергается растрескиванию из-за длительного влияния высоких температур.
Однако в случае с другими материалами обшивки салона эффект от применения термопленки тоже достаточно ощутим. К примеру, текстильная обшивка перестает выгорать и ее насыщенный цвет сохраняется надолго.
Единственным минусом атермальной пленки можно назвать только довольно высокую стоимость изделия. Ведь сравнительно с классической тонировкой, атермальная пленка дороже в 2 раза. Однако несмотря на высокую цену, спрос на атермальную тонировку нисколько не падает, ведь такие траты, как правило, оказываются вполне оправданными. Правда, есть еще один нюанс при использовании атермальной пленки — прозрачность обработанных стекол. Существуют разновидности изделия, которые запрещено использовать из-за несоответствия ГОСТу. Именно поэтому отдавая предпочтение тому или иному виду пленки, следует в первую очередь обратить внимание на технические свойства тонировки.
На постсоветском пространстве, ровно как и в большинстве государств за рубежом, имеются четкие и жесткие правила использования тонировки стекол автомобиля. Согласно современным стандартам, лобовое и боковые стекла спереди машины должны пропускать не меньше 70% света. Соответствует ли атермальная тонировка этим требованиям? И можно ли клеить атермальную пленку на лобовое стекло? Отзывы ГИБДД говорят о том, что большинство разновидностей этой тонировки полностью соответствует необходимым нормам светопропускания, остается даже небольшой запас.
А по мнению автомобилистов, идеальным вариантом защиты салона машины является именно тонировка 70 процентов. Как выглядит такое покрытие и на какие характеристики стоит обратить внимание? Прежде чем остановить свой выбор на определенном типе тонировки, стоит учесть, что лобовое стекло любого автомобиля не является полностью прозрачным, поэтому применяемая пленка должна быть почти бесцветной.
К тому же автомобильные окна с течением времени покрываются мельчайшими царапинками, за счет чего прозрачность стекол заметно ухудшается. То есть применять атермальную пленку желательно для покрытия новых авто.
Как же смотрится атермальное стекло? Стекло, покрытое такой пленкой, обладает практически стопроцентной прозрачностью с едва заметным синеватым либо зеленоватым оттенком. Кроме того, такое стекло дает большое количество бликов. Атермальная тонировка состоит из специального покрытия, основывающегося на тончайшем графитовом слое. Как раз этот слой и удерживает большинство инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
Благодаря использованию тонировки стекло обретает улучшенную отражающую способность. То есть находясь на солнце даже целый день, машина слегка нагреется, но в салоне не будет слишком жарко, а предметы внутри останутся просто теплыми. А вот окна будут горячими. В этом и заключается основная функция атермального тонирования стекол авто.
Производится тонировочная пленка в нескольких вариантах:
Чаще всего водители отдают свое предпочтение тонировке Suntek Carbon XP 80, которая изготавливается из карбона и Crystalline 90, состоящей более чем из 100 защитных слоев. Такие виды покрытия отлично справляются со своими функциями, благодаря чему завоевали доверие множества автовладельцев.
Тонировать автомобиль с помощью термопленки своими руками в действительности легко, и для этого абсолютно не нужны какие-то особые навыки. Сразу стоит сказать, что для такой работы желательно воспользоваться качественным изделием, произведенным ведущей компанией. Такие пленки производятся в рулонах, обладающих разным метражом и шириной. То есть непосредственно перед покупкой материала необходимо прежде всего измерить нужную длину и ширину, но взять пленку лучше всего с запасом.
Отдельное внимание надо обратить на помещение, в котором будет производиться оклеивание стекол. Такое помещение должно быть максимально чистым и лишенным пыли. Это обязательное условие получения хорошего результата от предстоящей работы. На улице осуществлять поклейку не рекомендуется, поскольку под тонировку может попасть пыль, что, конечно же, отразится на внешнем виде и функциональности пленки.
Производится оклеивание пошагово:
Для того, чтобы убедиться в необходимости термопленки, стоит ознакомиться с наглядными примерами автомобилистов.
Оклеил пленкой фирмы Llumar боковые окна своей машины — разница стала заметна буквально сразу. Находясь в машине, ощущаешь, насколько меньше тепла поступает по бокам.
Благодаря пленке гораздо реже пользуюсь кондиционером в жаркие дни. Разумеется, расход топлива существенно понизился, так что пленка очень быстро окупила себя.
Сергей
Оклеил лобовое стекло термопленкой и навсегда забыл о неудобной защитной шторке. На самом деле находиться в машине стало намного комфортнее.
Саша
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru