8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Жигули кабриолет – 1984 Ваз 2101 кабриолет — АвтоГурман

как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет

 

Кабриолеты и родстеры – сложная, но притягательная тема. Редко когда в одном кузове переплетается столько противоречий, так много явных минусов и почти полное отсутствие очевидных плюсов. Минимум практичности, обычно более низкий уровень комфорта по сравнению с закрытыми моделями, необходимость в усилении кузова, вопросы в плане пассивной безопасности.

Да мало ли еще что… Но все отходит на второй план, ради мгновений наслаждения, когда ты катишь по залитому солнцем городу, а над головой только синее небо. Ну и потом кабриолет — это просто красиво. Даже банальные хэтчи и седаны, стоит лишь срезать такой рудимент как жесткая крыша, становятся элегантными, подтянутыми и спортивными.

 

Отличное фото – старички на старичке

 

 

 

Вот, скажем, FIAT 124, впоследствии прообраз “вазовской” копейки. Спорить нечего – очень удачная, цельная работа центра-стиля FIAT. Если и не хватает чего-то в облике академично правильного “стодвадцатьчетвертого”, то какой-то живинки, изюминки. Так решение же было на поверхности – крышу долой и перед тобой совершенно новая машина!

 

 

Кабриолет на базе FIAT 124, созданный кузовным ателье Touring из Милана, это автомобиль, в который я влюбился с первого взгляда. Конечно, важен и фактор неожиданности – в таком формате “жигули” мы видеть не привыкли, но надо отдать должное и мастерству изготовления. Специалисты “Туринга” очень бережно подошли к адаптации классического седана под открытый формат. От задних дверей благоразумно решили избавиться, одновременно удлинив передние. Настоящей же находкой стали сильно заваленные назад стойки лобового стекла, угол которых изящно повторяли задние кромки дверей. Прекрасный образчик прекрасного вкуса! Задний диван получился более тесным чем у седана – инженерам Touring потребовалась ниша для хранения складного мягкого верха. Причем, в сложенном виде крыша полностью пряталась вниз, а сам отсек закрывался чехлом из кожзама под цвет салона. На зимний период предлагалась съемная жесткая крыша из плексигласа.

 

 

 

 

 

 

В техническом плане помимо усиления несущего кузова (более прочные лонжероны плюс поперечина в задней части днища) никаких особых нововведений в конструкции не отмечено. На кабриолете, получившем полное имя Fiat 124 Cabriolet 4C, стоял рядный нижневальный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1197 см3 и мощностью 65 л.с., соединенный с 4-ступенчатой механикой.

 

За исключением приборки и салона из кожи все очень знакомое. До боли прям ))

 

 

Легким движением крыша убирается… убирается крыша…

 

Конечно, столь основательно выполненный проект был не простым упражнением в дизайне. Выкрашенный в чувственный небесно-голубой цвет кабриолет от Touring представили публике на Туринском автосалоне 1966 года. Для изучения потенциального спроса. Машина собрала очень хорошую прессу. Сам Джованни Аньелли, к слову как раз в том же 1966-м ставший во главе всего FIATа, внимательно осмотрел кабриолет миланской карроцерии и остался очень доволен.

Увы, на респекте от Джанни успехи Touring Superleggera и кабриолета 124 4С закончились. Для производства в качестве спортивной версии “стодвадцатьчетверки” руководство FIAT выбрало модель 124 Spider/Coupe от Pininfarina. Причем, на решение повлиял не только один лишь дизайн конкурирующего проекта. Справедливости ради машина американского стилиста нидерландского происхождения Тома Чарда (у нас его фамилию часто ошибочно произносят как Тьярда) получилась отменная. Но не менее, а скорее всего даже более важным оказались солидные финансовое состояние и техническая база “Пининфарина”. Ведь на аутсорс FIAT отдавал не только разработку, но и выпуск спортивной 124-й.

 

Машине Тома Чарды повезло больше, чем Турингу

 

Собственных же средств на запуск производства у “Туринга” не было. Так что несмотря даже на 1000 собранных заказов от дилеров и потенциально очень привлекательную цену (кабриолет планировали продавать за 1,3 миллиона лир при базовой цене седан в 1,24 млн.) красивому, но неудачливому FIAT 124 4C оставалось только завидовать “пининфариновскому” конкуренту.

Сама Touring Superleggera вскоре столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и более чем на 40 лет вышла из бизнеса. Жизнерадостный же кабриолетик, тем временем, вел тихую и вполне счастливую жизнь уникальной машины, за которой хорошо ухаживают. Говорят, на 4С одно время ездил известный режиссер Роберто Росселини. Также утверждается, что в 1972-м на пассажирском кресле “Туринга” прокатился кардинал Кароль Юзеф Войтыла, в дальнейшем ставший известным под именем Иоанн Павел II.
В 1988 году Fiat 124 Cabriolet 4C прошел полную реставрацию и сейчас по заверениям нынешних владельцев находится в великолепном состоянии. Три года назад машину пытались продать. Но аукцион на Ebay с опцией мгновенного выкупа за $200 000 не нашел понимания у публики.

 

Пенсионерские штурманские ралли – вот его нынешнее призвание

 

Так что машина все еще в продаже. Буквально сейчас Fiat 124 Cabriolet 4C висит на одном из сайтов по продаже классик-каров. Цена в объявлении не указана, есть лишь сноска, что “потенциальный покупатель должен осознавать уникальный статус этого автомобильного шедевра и отнестись к нему с соответствующим почтением”.

Мде… Есть подозрение, что за машинку по-прежнему хотят минимум как за чугунный мост. Ну я отправил запрос – если ответят сразу сообщу.

Спасибо за внимание!
TrunkMonkeys
🐒🐒🐒

 

Продается машина. 1966 год. Не бита, не крашена, дедушка ездил по выходным. Пробег 55 тысяч. Очень дорого

 

 

Интересно 200 тысяч долларов это намного дороже особняка?

 

 

Для сравнения кабриолет на базе Жигулей

auto.mirtesen.ru

как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет

Кабриолеты и родстеры – сложная, но притягательная тема. Редко когда в одном кузове переплетается столько противоречий, так много явных минусов и почти полное отсутствие очевидных плюсов. Минимум практичности, обычно более низкий уровень комфорта по сравнению с закрытыми моделями, необходимость в усилении кузова, вопросы в плане пассивной безопасности. Да мало ли еще что… Но все отходит на второй план, ради мгновений наслаждения, когда ты катишь по залитому солнцем городу, а над головой только синее небо. Ну и потом кабриолет — это просто красиво. Даже банальные хэтчи и седаны, стоит лишь срезать такой рудимент как жесткая крыша, становятся элегантными, подтянутыми и спортивными.

Отличное фото – старички на старичке

Вот, скажем, FIAT 124, впоследствии прообраз “вазовской” копейки. Спорить нечего – очень удачная, цельная работа центра-стиля FIAT. Если и не хватает чего-то в облике академично правильного “стодвадцатьчетвертого”, то какой-то живинки, изюминки. Так решение же было на поверхности – крышу долой и перед тобой совершенно новая машина!

Кабриолет на базе FIAT 124, созданный кузовным ателье Touring из Милана, это автомобиль, в который я влюбился с первого взгляда. Конечно, важен и фактор неожиданности – в таком формате “жигули” мы видеть не привыкли, но надо отдать должное и мастерству изготовления. Специалисты “Туринга” очень бережно подошли к адаптации классического седана под открытый формат. От задних дверей благоразумно решили избавиться, одновременно удлинив передние. Настоящей же находкой стали сильно заваленные назад стойки лобового стекла, угол которых изящно повторяли задние кромки дверей. Прекрасный образчик прекрасного вкуса! Задний диван получился более тесным чем у седана – инженерам Touring потребовалась ниша для хранения складного мягкого верха. Причем, в сложенном виде крыша полностью пряталась вниз, а сам отсек закрывался чехлом из кожзама под цвет салона. На зимний период предлагалась съемная жесткая крыша из плексигласа.

В техническом плане помимо усиления несущего кузова (более прочные лонжероны плюс поперечина в задней части днища) никаких особых нововведений в конструкции не отмечено. На кабриолете, получившем полное имя Fiat 124 Cabriolet 4C, стоял рядный нижневальный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1197 см3 и мощностью 65 л.с., соединенный с 4-ступенчатой механикой.

За исключением приборки и салона из кожи все очень знакомое. До боли прям ))

Легким движением крыша убирается… убирается крыша…

Конечно, столь основательно выполненный проект был не простым упражнением в дизайне. Выкрашенный в чувственный небесно-голубой цвет кабриолет от Touring представили публике на Туринском автосалоне 1966 года. Для изучения потенциального спроса. Машина собрала очень хорошую прессу. Сам Джованни Аньелли, к слову как раз в том же 1966-м ставший во главе всего FIATа, внимательно осмотрел кабриолет миланской карроцерии и остался очень доволен.
Увы, на респекте от Джанни успехи Touring Superleggera и кабриолета 124 4С закончились. Для производства в качестве спортивной версии “стодвадцатьчетверки” руководство FIAT выбрало модель 124 Spider/Coupe от Pininfarina. Причем, на решение повлиял не только один лишь дизайн конкурирующего проекта. Справедливости ради машина американского стилиста нидерландского происхождения Тома Чарда (у нас его фамилию часто ошибочно произносят как Тьярда) получилась отменная. Но не менее, а скорее всего даже более важным оказались солидные финансовое состояние и техническая база “Пининфарина”. Ведь на аутсорс FIAT отдавал не только разработку, но и выпуск спортивной 124-й. 

Машине Тома Чарды повезло больше, чем Турингу

Собственных же средств на запуск производства у “Туринга” не было. Так что несмотря даже на 1000 собранных заказов от дилеров и потенциально очень привлекательную цену (кабриолет планировали продавать за 1,3 миллиона лир при базовой цене седан в 1,24 млн.) красивому, но неудачливому FIAT 124 4C оставалось только завидовать “пининфариновскому” конкуренту.
Сама Touring Superleggera вскоре столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и более чем на 40 лет вышла из бизнеса. Жизнерадостный же кабриолетик, тем временем, вел тихую и вполне счастливую жизнь уникальной машины, за которой хорошо ухаживают. Говорят, на 4С одно время ездил известный режиссер Роберто Росселини. Также утверждается, что в 1972-м на пассажирском кресле “Туринга” прокатился кардинал Кароль Юзеф Войтыла, в дальнейшем ставший известным под именем Иоанн Павел II.

В 1988 году Fiat 124 Cabriolet 4C прошел полную реставрацию и сейчас по заверениям нынешних владельцев находится в великолепном состоянии. Три года назад машину пытались продать. Но аукцион на Ebay с опцией мгновенного выкупа за $200 000 не нашел понимания у публики.

Пенсионерские штурманские ралли – вот его нынешнее призвание

Так что машина все еще в продаже. Буквально сейчас Fiat 124 Cabriolet 4C висит на одном из сайтов по продаже классик-каров. Цена в объявлении не указана, есть лишь сноска, что “потенциальный покупатель должен осознавать уникальный статус этого автомобильного шедевра и отнестись к нему с соответствующим почтением”.
Мде… Есть подозрение, что за машинку по-прежнему хотят минимум как за чугунный мост.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Жигули без крыши для Европы — avtovod.com.ua

01.11.2015 г. в 19:35, Колеса.РУ

Импортёры Lada в Европе и за океанами не ограничивались одними лишь «косметическими» доработками советских автомобилей: существовали открытые версии на базе ВАЗовской Самары, которые и сегодня пользуются популярностью у западных поклонников марки Lada.

Именно так – стремясь расширить скудную «кузовную» линейку первого тольяттинского переднеприводника, немецкие и австралийские импортёры сначала превратили трёхдверный хэтчбек в настоящее ландо! Именно так называется кузов без задней части крыши.

Lada Samara Fun (такое название получила модификация от Deutsche Lada) силами специалистов фирмы Bohse пережила «хирургическую операцию» по ликвидации части кузова и могла предоставить задним пассажирам ощущение езды на кабриолете.

Над передними же седоками была предусмотрена заводская крыша – правда, обычно с врезанным люком. Багажное отделение немецкой версии прикрывала пластиковая крышка, в отличие от грубоватого мягкого верха, как на австралийском ландо, из-за чего последнее выглядело куда менее эстетично.

Однако первый полноценный кабриолет сделали бельгийцы. Компания Yuroskop в 1987 году подготовила своеобразный поисковый проект открытого автомобиля на базе ВАЗ-2108.

В результате совместной работы Yuroskop с бельгийской фирмой Гараж Меёс был создан опытный образец, который затем «засветился» на автосалоне в Брюсселе. К его облику имеет непосредственное отношение ВАЗовский дизайнер Владимир Ярцев, который уже после переезда в Европу на ПМЖ выполнял подобные заказы, в том числе для Scaldia Volga. Открытая Samara была скроена по классической для автомобилей такого типа схеме – днище и дверные пороги укрепили дополнительными силовыми элементами, чтобы компенсировать неизбежное снижение жесткости кузова без крыши, на которой обычно «замыкается» вся силовая структура несущего каркаса.

Ярцев также убрал рамки передних дверей, оставив лишь небольшие форточки в передней части.

На посетителей Брюссельского автосалона 1990 года кабрио-Самара произвела сильное впечатление! Доступный кабриолет выгодно отличался от обычной «восьмерки» и карлотовским обвесом по периметру кузова, благодаря которому простая и угловатая машинка из СССР преобразилась в настоящий «средиземноморский» кабриолет! Потяжелевший на 70 кг автомобиль за счет грамотной конструкции сохранил приемлемую жесткость кузова.

«Крышу сносило» не только Самарам: французский импортёр Poch и все та же Deutsche Lada переделывали в открытые версии и Ниву. Причем немецкое кузовное ателье по заказу Deutsche Lada превращало советский полноприводник не в ландо, а именно в кабриолет без силовых элементов крыши и задних стоек! Правда, это заметно повышало стоимость автомобиля, поэтому кабрио-Нива пользовалась ограниченным спросом.

Переделку «восьмерок» в полноценные кабриолеты по заказу европейских импортёров выполняла специализированная бельгийская фирма EBS, которая c 1990 по 1995 год модернизировала таким образом 456 автомобилей.

В начале девяностых открытая Самара была популярна у жителей средиземноморского побережья благодаря своей доступности – как и обычная «восьмерка», она заметно уступала в цене европейским аналогам вроде Ford Escort Cabriolet или Opel Kadett Сabrio.

Известность «восьмерка без крыши» приобрела из-за своего звучного имени Natasha, которое в определённом смысле стало нарицательным. Ведь именно так в лихие девяностые в некоторых странах называли (а кое-где называют и до сих пор) наших соотечественниц… скажем так, не очень тяжелого поведения, а в турецком языке это имя созвучно словосочетанию «природная любовь». Хотя «официальная» версия утверждает, что такой вариант названия был предложен голландцами, а имя «Natasha» у европейцев ассоциировалось с женственностью и нежностью.

На французском рынке Lada Natasha стоила от 80 до 90 тысяч франков без дополнительного оборудования – то есть примерно в полтора раза дороже, чем обычная Самара. Однако это было все равно заметно дешевле, чем даже самые доступные аналоги, поэтому Natasha с эффектными и красивыми «допами» вроде спортивного руля и легкосплавных дисков пользовалась определённым спросом.

Как и автомобиль с обычным кузовом, Самара без крыши предлагалась с различными двигателями и широким набором дополнительного оборудования – как правило, покупатели не скупились и заказывали почти все возможные «допы». Впрочем, вместе с угасанием интереса к «основным» модификациям спрос на открытые версии также сошел на нет.

Но на этом история кабрио-Самары не закончилась! В 1993 году чешский дизайнер Вацлав Крал представил свой вариант открытой «восьмерки», назвав её в честь чешского региона – Bohemia. Надо заметить, что по типу кузова Богемия была куда ближе к родстеру.

Вскоре этот кабриолет исчез из поля зрения и вновь предстал перед публикой уже под маркой компании CS Auto Lada – чешского импортёра ВАЗов, который выкупил у Крала документацию и права на производство. Впрочем, дальше выпуска нескольких экземпляров дело не пошло.

Свою версию открытой Самары сделали даже на американском континенте: Lada of Canada выпустила свой кабриолет, по решению кормы напоминавший новейший на тот момент седан модели 21099.

Лишь к 1993 году Самара лишилась крыши на исторической родине: компания ЛЛД-авто представила открытую версию под названием Lada Amadeo. Ключевое отличие российского «кабрика» – вваренная в кузов несущая рама, а также экстерьер, совершенно видоизменённый с помощью пластиковых накладок. Машина предлагалась в двух версиях – двухместной с жесткой крышей и четырёхместной с мягким верхом.

И, наконец, кузовные метаморфозы Самары произошли и в самом «сердце ВАЗостроителей» – городе Тольятти. Компания Техномастер, которую владельцы ВАЗов знают как производителя «цветного железа» для тюнинга подвески, в конце 90-х выпустила свою «восьмерку-ландо», по виду очень напоминавшую Lada Samara Fun. Как водится, до производства, пусть даже мелкосерийного, проект не дошел. Было еще несколько подобных по итоговому результату попыток сделать «русское кабрио» на базе Самары – в частности, Lada Cabritta (Флексер-ЛогоВАЗ) и даже родстер (!) от компании Агентство Тамара Олеговна.

Сегодня изрядно изуродованные инородными накладками и спойлерами Самары от Deutsche Lada изредка всплывают на сайтах бесплатных объявлений и улицах некоторых городов (преимущественно – украинских). Правда, особого интереса к «восьмерке без крыши» потенциальные покупатели не проявляют – климат не тот...

avtovod.com.ua

Как “Жигули“ кабриолетом стали - Авто

Идея сделать из “Жигулей“ кабриолет возникла в 1966 году перед автосалоном в Турине. Итальянская кузовоконструкторская компания Carrozzeria Touring решила подготовить открытую версию модели Fiat 124 Lounge.

Компания получила около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, однако автомобиль не выдержал конкуренции с Pininfarina и ItalDesign.

Поэтому кабриолет на основе Fiat 124 никогда не стал серийной моделью, существует лишь демонстрационный экземпляр.

Технически Touring Superleggera C4 не отличается от седана, который большинству жителей постсоветского пространства известен как “жигули-копейка“ - ВАЗ-2101.


Нагрузка на двигатель с объемом 1,2 л, нижний и верхний распределительный вал 60 л.с. и строительство подвески не изменились.

Однако кузов и салон значительно модифицированы. Имеется жесткий съемный вверх, обшивка – кожаная.

 

 

 

 

Экземпляр 1966 года

 

То, что советские модели могут поражать, доказал недавно и житель Красноярска Андрей Хилько. Для своей жены он сделал “Запорожец“ золотым .

А вот в Великобритании мода на бархатные машины . Так затюнинговал свою Ferrari 599 житель Лондона.

joinfo.ua

Кабриолет Жигули

Кабриолет из жигулей часть 2.

Срезать крышу оказалось просто а вот усилить кузов нет, но мы с этой сложной задачей справились. наша групп...

3 aylar önce

trfilms.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *