Компания Alligator изначально занималась продажей зарубежных систем сигнализации на территории России, но позже начала адаптировать сигнализацию под особенности отечественных автомобилей и российского климата.
Сейчас данный бренд — один из лучших на отечественном рынке.
По каким критериям подбирают сигнализацию?
В первую очередь — по дальности действия и количеству зон охраны, виду шифрования сигнала, типу связей и количеству брелоков в комплекте.
Анализ данных о покупках сигнализации Alligator в России в 2023 году позволил составить небольшой рейтинг лучших моделей, которые надежно защитят транспортное средство от угона.
Также при составлении подборки учитывались советы экспертов, отзывы покупателей и официальные данные практических испытаний Ростест.
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
ТОП-8 лучших сигнализаций Alligator в соотношении цена/качество на 2023 год | ||
1 | Alligator C-3C | Узнать лучшую цену |
2 | Alligator A-9 | Узнать лучшую цену |
3 | Alligator A-LIGHT | Узнать лучшую цену |
4 | Alligator A-3s | Узнать лучшую цену |
5 | Alligator A-2S | Узнать лучшую цену |
6 | Alligator C-2C | Узнать лучшую цену |
7 | Alligator A-1S | Узнать лучшую цену |
8 | Alligator C-5 | Узнать лучшую цену |
Содержание
Выбрать подходящую сигнализацию Alligator достаточно легко, ведь она специально адаптирована под отечественные реалии.
Вне зависимости от модели, такая сигнализация подходит под любые отечественные автомобили, и не выходит из строя в сильную жару или мороз.
Как показали анализ отзывов потребителей в 2023 году, большинство автовладельцев выбирают сигнализацию по дальности действия.
В среднем она составляет несколько десятков метров. Также желательно, чтобы в комплекте с сигнализацией предоставлялось несколько брелоков, а само устройство поддерживало несколько зон охраны.
Линейка бренда Alligator достаточно обширная, но в 2023 году пользователи особенно высоко оценили 8 моделей в соотношении цена/качество. Именно эти устройства вошли в рейтинг.
Эта модель сигнализации относится к новинкам бренда. Она оснащена двухсторонней связью, а удобный компактный брелок без внешней антенны можно с легкостью носить в кармане или сумочке.
Поскольку данная модель считается обновленной, в ней реализованы все функции для комфортной эксплуатации.
В частности, в системе сигнализации есть интерфейс для подключения CAN и GPS модуля, а также подключения устройства к ПК.
Функционал устройства включает дистанционный запуск двигателя и настраиваемые FLEX-сигналы.
Первая функция особенно полезна в суровом российском климате, ведь позволяет начать прогревать двигатель, не выходя из дома.
Дальность в режиме управления составляет 600 метров, а в режиме оповещения на случай взлома — 1200 метров.
Управлять сигнализацией можно не только с брелока, который предоставляется в комплекте, но и с обычного смартфона.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Этот инновационный охранный комплекс работает на основе диалогового кодирования Duplex Dialog.
Отличительная особенность модели — в быстром реагировании, ведь промежуток времени между попыткой взлома и запуском сигнализации составляет всего четверть секунды. Кроме непосредственной охраны транспортного средства, устройство выполняет и другие функции, облегчающие жизнь владельца.
В частности, прибор контролирует уровень напряжения в бортовой сети, температуру в салоне и степень прогрева двигателя.
У данной модели есть еще несколько особенностей. Например, водитель может поставить машину на сигнализацию и снять охрану без соответствующего звукового сигнала.
Всего под надежной охраной комплекса будет 7 зон автомобиля, а на экран дисплея постоянно выводится информация о состоянии контролируемых участков и тревожные сообщения.
Также есть удобная функция поиска автомобиля на парковке, дистанционный запуск двигателя и удаленное открытие багажника.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Одна из самых простых автомобильных охранных систем. Принцип ее работы основан на динамическом кодировании сигнала, а код меняется при каждом новом включении.
Такая система сигнализации считалась самой современной еще несколько лет назад, хотя и сейчас обладает достаточным уровнем надежности.
Отличительная особенность модели — в доступной стоимости и простоте управления. Эти характеристики удачно сочетаются с надежной защитой автомобиля от взлома и угона.
В устройстве предусмотрено 5 зон охраны, причем все они являются местами, которые обычно предпочитают взламывать злоумышленники (например, капот, дверца или багажник).
В комплекте с прибором предоставляется два брелока. Несмотря на крайнюю простоту устройства, в нем есть популярный режим «паника».
Если рядом с транспортным средством начинают ходить подозрительные личности, владелец может просто включить соответствующий режим, и громкий звуковой сигнал отпугнет потенциальных воров.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Еще одна недорогая, но надежная модель автомобильной сигнализации, которая надежно защитит транспортное средство от злоумышленников.
При производстве устройства использовались инновационные технологии, благодаря которым блок управления стал более компактным, а значит — и менее заметным для злоумышленников.
Несмотря на бюджетную стоимость, в устройстве есть все основные охранные функции.
Например, специальный режим Anti Hi-Jack предотвращает несанкционированный запуск двигателя, а количество охранных зон увеличено до шести.
Сигнал шифруется по особой динамической системе кодирования с инновационной защитой от перехвата. Также есть специальный режим Valet, который отключает практически всю защиту автомобиля (кроме режима «паника»).
Эта функция особенно часто используется, если транспортное средство на время отдают в ремонтную мастерскую или сдают на диагностику.
Как и во многих других моделях, есть режим поиска автомобиля на парковке и уведомления о попытке взлома двери или доступе злоумышленников к системе зажигания.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Данная модель сигнализации представляет собой одностороннюю охранную систему. Она относится к бюджетным средствам защиты, но при этом обладает необходимым набором функция для предотвращения взлома и угона.
Модель отличается компактным корпусом блока управления и характеризуется широким базовым набором функций.
Шифрование осуществляется посредством нового динамического кода с защитой от перехвата. Также в устройстве реализована инновационная защита от сканирования X2-CODE.
Из других функций пользователи положительно оценили наличие функции Anti Hi-Jack, двухуровневый датчик удара и возможность подключения дополнительного реле.
С его помощью можно управлять освещением внутри салона, центральным замком и стеклоподъемниками.
В комплекте с устройством предоставляется мощная сирена, которая громким звуковым сигналом спугнет злоумышленников.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Эта современная двусторонняя сигнализация станет надежным средством защиты транспортного средства от угона и проникновения.
Для защиты используется динамичный код шифрования, а вместе с блоком управления пользователь получает два брелока с небольшими дисплеями и мощную громкую сирену.
Модель считается относительно новой, и подходит для надежной охраны любых транспортных средств, вне зависимости от типа коробки передач или вида используемого топлива.
Устройство обладает расширенным радиусом действия, поэтому пользователь сможет запустить двигатель или включить/отключить сигнализацию с расстояния.
Функция дистанционного запуска двигателя очень полезна зимой, когда нужно заранее прогреть машину.
Также в приборе установлен двухуровневый датчик вибрации и удара, есть функция поиска автомобиля на парковке и широкий выбор программируемых возможностей, которые пользователь сможет настроить «под себя».
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Данная модель сигнализации считается одной из самых современных охранных систем, хотя ее стоимость считается весьма доступной.
В устройстве предусмотрен широкий набор возможностей и программируемых функций для надежной защиты транспортного средства от угона, проникновения или повреждения.
В приборе установлены инновационные электронные платы, благодаря которым корпус устройства отличается компактными габаритами.
Его можно установить практически в любой части салона, не опасаясь, что злоумышленники заметят сигнализацию и примут меры для ее нейтрализации.
Всего в устройстве предусмотрено 6 независимых зон охраны, есть режим защиты от ложных срабатываний, а также надежный и достаточно чувствительный двухуровневый датчик удара.
Конструкция сигнализации продумана таким образом, что к ней можно подключать дополнительное реле для управления подсветкой салона, центральным замком или стеклоподъемниками.
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Одна из самых функциональный и надежных автомобильных охранных систем на современном рынке.
Сигналы передаются на частоте 868 МГц, что позволяет практически полностью убрать помехи и увеличить радиус действия сигнализации для дистанционного управления и настройки.
Еще одна особенность устройства — в применении диалоговой системы кодирования BACS Dialog SST, которая практически полностью исключает вероятность перехвата данных злоумышленниками.
Кроме охранных функций, сигнализация способна выполнять роль иммобилайзера, а к блоку управления можно подключить CAN-модуль для расширения возможностей устройства и более простого подключения к бортовой сети автомобиля.
Также владелец сможет воспользоваться функцией автозапуска, при которой сигнализация будет срабатывать при заданных параметрах (по таймеру, будильнику, часам или при определенной температуре окружающей среды).
Технические характеристики:
Плюсы
Минусы
Рейтинг бренда/модели
Количество проголосовавших Добавьте свой отзыв!
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Добавьте свой отзыв!
Из видео вы ознакомитесь с обзором сигнализации:
youtube.com/embed/L5CxdsHyFnQ?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Похоже, что у некоторых людей с удаленным запуском вторичного рынка (в частности, с модулями обхода защиты от кражи) возникают проблемы со связью с EFILive и другими программистами.
Если вы видели эту проблему, напишите об этом, я собираю информацию, пытаясь определить, какие устройства вызывают эту проблему. Как только я получу хорошее представление о том, что происходит, я попытаюсь воспроизвести это с помощью некоторых инструментов мониторинга шины CAN и посмотреть, смогу ли я это исправить.
Что хотелось бы увидеть:
Год / Модель грузовика
Какой дистанционный запуск
Какой модуль обхода (Очень важно!)
Как давно был установлен дистанционный запуск
С чем вы подключаетесь (EFILive, Edge и т.д.) …)
Спасибо
-Роб
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Это обычное дело, мне приходилось обходить его на многих грузовиках. Что вам нужно сделать, это посмотреть прямо за портом OBD и найти фиолетовый провод. Вы увидите, что многие новые модули на самом деле подключаются к системе CANbus прямо рядом с портом OBD. Этот модуль мешает разблокировке ECM и может быть легко решен путем добавления быстроразъемного соединения к проводу, идущему к модулю стартера. Затем просто переподключите его после прошивки грузовика.
Надеюсь, это поможет
Митч
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я понимаю, в чем проблема (я работаю установщиком электроники на полставки и проектировщиком системы управления транспортным средством на полную ставку). Моя интуиция подсказывает мне, что проблема связана с обходом определенной марки / версии прошивки, но я хочу собрать больше информации, прежде чем начать разбрасывать идеи.
-Роб
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Ну я могу вам сказать, что каждую новую систему дистанционного запуска безопасности нужно отключать на протяжении всех лет Dmax (на сегодняшний день я настроил около 140), и эти системы не мешают регистрации данных, только мигают при попытке загрузить загрузчик, по какой-то причине модуль перехватывает его или иным образом вызывает перезагрузку ecm, что приводит к сбою прошивки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Полезная информация! Через пару дней у меня будет здесь мой V2, я посмотрю, что делает мой модуль.
-Роб
Ответить
Сохранить
Нравится
Во-первых. .. о грузовиках какого года речь? Имеет большое значение, говорите ли вы о грузовиках 01-07 или 07.5+ с новым кузовом…
Ответить
Сохранить
Вроде
Ну вроде у всех проблемы, так что начну с ЛБЗ и оттуда пойду.
Я только что разговаривал с коллегой об установке LLY, с которой у него возникли проблемы. Радиоинтерфейс GMOS04 и Edge Insight. и радио и край глючат.
-Роб
Отправлено из моего приложения Autoguide для iPhone
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ривман сказал:
Ну вроде у всех проблемы, так что начну с ЛБЗ и оттуда пойду.
Нажмите, чтобы развернуть…
НА САМОМ ДЕЛЕ у LBZ не будет проблем с подобными вещами, и он невосприимчив к этому трафику flashing/databus.
Потому что тело (IE, все, что связано с дистанционным запуском или радиоинтерфейсами) обменивается данными по совершенно другой шине данных, чем ECM-TCM-GPCM и сканирующие инструменты. Корпус
— это J1850VPW (или класс 2, как бы вы его ни называли), а шина сканера / ECM — это высокоскоростная GMLAN. У меня никогда не было проблем с послепродажными устройствами, мешающими сотням LBZ, которые я прошил, но грузовики 03-05, которые используют общую шину данных (J1850) как для перепрошивки, так и для общей связи тела, почти каждый раз, когда я сталкиваюсь с проблемой, когда EFILive даже не могу заставить загрузчик работать с устройством вторичного рынка, присутствующим на шине данных.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
www.idatalink.com В этих байпасах установлено соответствующее программное обеспечение, обеспечивающее бесшумность при обмене данными со сканером. Обход старых данных с помощью DEI (Bypasskits) и т. д. не работает. Между прочим, эти модули idatalink на сегодняшний день являются самыми надежными и проверенными байпасами на рынке.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Изготовленная на заказ кожа и крокодил ***Фотографии прилагаются
Это мой первый пост, так как мой грузовик был у меня около недели, и я только что получил его из магазина обивки, и сиденья вышли потрясающими. Это двухцветная светло-серая кожа с черной кожей аллигатора в центре. Подголовник светло-серого цвета с вышитой надписью «Special Edition» спереди. Выложу фото, как только получу.
***Я только что сделал несколько фотографий, надеюсь, они оценят хорошо проделанную работу. URL-адрес от компании, которая сделала работу.
http://www.realpagessites.com/upholsterylimited/
IM000455. jpg
851,9 КБ Просмотров: 684
IM000458.jpg
823,5 КБ Просмотров: 1 594
IM000461.jpg
750,3 КБ Просмотров: 614
IM000462.jpg
752 КБ Просмотров: 771
Увидеть меньше Узнать больше
4
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 23 сообщений
Добро пожаловать в клуб, чувак, почему бы тебе не зайти в раздел для новых членов и не представиться остальным членам клуба.
Звучит как классный мод, не могу дождаться фото
Ответить
Сохранить
Нравится
вау, это звучит круто, фото пожалуйста
Ответить
Сохранить
Например,
звучит красиво, сколько это обошлось вам в денежном выражении?
Ответить
Сохранить
Нравится
Добро пожаловать в клуб — опубликуйте фото своих новых мест
Ответить
Сохранить
Вроде
X2. …. Жду не дождусь.
Ответить
Сохранить
Нравится
Отлично! :worthless_thread:
Разогрейте камару….Давайте посмотрим фото…lol
Ответить
Сохранить
Нравится
HKYStormFront сказал:
звучит неплохо, сколько это обошлось вам в денежном выражении?
Нажмите, чтобы развернуть…
Места были 1300.00 с налогом и установкой.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
очень красиво. я не большой поклонник аллигатора. я бы выбрал черную кожу. но все равно выглядит красиво. :goodjob:
Ответить
Сохранить
Нравится
круто выглядит чувак
Ответить
Сохранить
Например,
определенно отличается, я бы тоже выбрал черную кожу, но аллигатор делает его совершенно уникальным, это точно!
Ответить
Сохранить
Нравится
Я тоже не большой поклонник аллигатора, но я определенно могу оценить креативность этого интерьера и двухцветного рисунка. Это был один из двухцветных шаблонов, который я перебрасывал, прежде чем остановился на своем. Я пошел с черной окантовкой вместо черной строчки, как у вас. Ты тоже обшивал панели передних дверей кожей аллигатора, а я черной кожей. У меня есть несколько фотографий моего серо-черного двухцветного ниже. Такие же цвета, как у вас. Они, безусловно, лучшее сочетание для нашего интерьера.
У тебя есть другие планы? С таким интерьером, я полагаю, вы собираетесь показывать грузовик?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Выглядит очень необычно, мне нравится! Круто, спасибо за обновление с фотографиями!
Ответить
Сохранить
Нравится
Выглядит как качественная работа.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мне нравится цветовая гамма, но, как уже упоминалось, я не очень уверен в том, что буду сидеть на гигантской ящерице!
Ответить
Сохранить
Нравится
silvrbreez сказал:
Я тоже не большой поклонник аллигатора, но я определенно могу оценить креативность этого интерьера и двухцветного рисунка. Это был один из двухцветных шаблонов, который я перебрасывал, прежде чем остановился на своем. Я пошел с черной окантовкой вместо черной строчки, как у вас. Ты тоже обшивал панели передних дверей кожей аллигатора, а я черной кожей. У меня есть несколько фотографий моего серо-черного двухцветного ниже. Такие же цвета, как у вас. Они, безусловно, лучшее сочетание для нашего интерьера.
У тебя есть другие планы? С таким интерьером, я полагаю, вы собираетесь показывать грузовик?
Нажмите, чтобы развернуть…
Соглашусь, светло-серый с черным очень хорошо смотрится в нашем грузовике! Мне твой тоже нравится, почти такой же, только текстуры другие. Я еще не делал дверные панели, но как только закончу с аудио (надеюсь, в эти выходные!) планирую сделать подлокотник центральной консоли в черном аллигаторе, затем дверные панели. Есть фото ваших панелей? Хотел бы их увидеть. Не думаю, что покажу грузовик, но никогда не знаешь, как далеко может зайти «маленький» проект. Я поставлю переднюю решетку SS и обязательно поменяю диски, и хотел бы что-то сделать с нижней передней частью грузовика, чтобы прикрыть чем-нибудь черную нижнюю панель. Какие-либо предложения? Но понемногу, у меня было всего по чуть-чуть за неделю.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Ниже фото панели двери со стороны водителя.
Ниже фото моей решетки SS с окрашенной нижней валентностью, чтобы соответствовать остальной части грузовика.
Решетка из нержавеющей стали очень легко устанавливается и снимается, что значительно упрощает очистку позади нее. Окрашенная нижняя валентность приятно и тонко отличает грузовик от других Frontier на дороге. Хотя выглядит так, будто я копирую Pathfinder. Чтобы скрыть эту черную часть, вы также можете получить руль черного или хромированного цвета. Черный цвет будет мило смотреться в вашей поездке, если вы тоже пойдете с черными колесами. Как и я, придерживаюсь черно-белой схемы. Контраст светлых и черных цветов на кузове автомобилей, на мой взгляд, выглядит хорошо… если не переусердствовать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
silvrbreez сказал:
Ниже фото панели двери со стороны водителя.
Ниже фото моей решетки SS с окрашенной нижней валентностью, чтобы соответствовать остальной части грузовика.
Решетка из нержавеющей стали очень легко устанавливается и снимается, что значительно упрощает очистку позади нее. Окрашенная нижняя валентность приятно и тонко отличает грузовик от других Frontier на дороге. Хотя выглядит так, будто я копирую Pathfinder. Чтобы скрыть эту черную часть, вы также можете получить руль черного или хромированного цвета. Черный цвет будет мило смотреться в вашей поездке, если вы тоже пойдете с черными колесами. Как и я, придерживаюсь черно-белой схемы. Контраст светлых и черных цветов на кузове автомобилей, на мой взгляд, выглядит хорошо… если не переусердствовать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за идеи, я думаю, что я сделаю такие панели, а также покрашу переднюю часть, потому что это действительно единственное, что меня не заботило во всем грузовике. В вашей галерее он выглядит как ваш из Нового Орлеана? Если бы это было так, я бы хотел связаться с вами в любое время и проверить это!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я родился и вырос в Новом Орлеане. Я переехал в Бомонт, штат Техас, в октябре прошлого года.
Если вы из Нового Орлеана, где вы делали кожу? Я сделал свой в месте под названием Top Hatch в Джефферсоне.
Ответить
Сохранить
Например,
Я из Тибодо, но в прошлом году переехал в Батон-Руж.