Систем, обеспечивающих защиту объектов, на рынке охранного оборудования достаточно много. Каждый комплекс отличается уникальными характеристиками, позволяющими не только производить наблюдение за жильем и всеми коммуникациями, но и в нужный момент сообщать о неполадках в работе оборудования. Программы управления применяют разнообразные средства оповещения, но в случае отъезда владельца в длительную командировку, передать информацию с комплекса представляется сложным. Для решения этой проблемы применяются беспроводные устройства, способные информировать пользователя, даже если он находится далеко. К таким вариантам управления относится GSM сигнализация Элемент, которая не только осуществляет контроль над всеми системами жизнеобеспечения, но и отправляет отчеты по сети.
Для работы GSM сигнализации необходимо подключение к Всемирной паутине, так как устройство передает данные посредством сети. Элемент может функционировать не только в уже установленном комплексе жизнеобеспечения, но и как отдельный модульный механизм, способный самостоятельно управлять всеми процессами в здании.
Сигнализация Элемент способна выполнять следующие функции:
Для создания комплексного управления системой, нужно подключить устройства к сигнализации Элемент. Настройка комплекса производится через всемирную сеть, используя программу NTC Configurator. К компьютеру Элемент подсоединяется посредством USB входа. Дальнейшая настройка производится согласно необходимым параметрам.
Сигнализация Элемент передает данные на центральный пульт охраны и непосредственно владельцу, а в случае соединения с городскими службами – на их устройства оповещения. Информация о возгорании или повреждении может передаваться как в виде сигнала, так и посредством SMS-сообщения, электронного письма или голосового предупреждения.
Благодаря широкому спектру выполняемых функций существует возможность управления комплексом в различных режимах. Известно, что перевести устройство в нужный режим можно различными способами: посредством кнопки, голосового сообщения, отправки сигнала через сеть или непосредственно с пульта управления.
С помощью сигнализатора Элемент можно осуществлять скрытое прослушивание помещения, поскольку в устройство встроен микрофон. При звонке с телефона на аппарат производится включение микрофона, который дает возможность установить аудиосвязь.
Соединение с датчиками охраны и пожарной безопасности позволяет следить за температурными показателями внутри здания.
На видео – GSM сигнализация с датчиком на движение своими руками:
В случае изменения передаваемых данных, осуществляется автоматическое предупреждение персонала и владельца. Благодаря включению изделия Элемент в комплекс жизнеобеспечения, появляется возможность производить автоматическое тушение объекта в случае возгорания, а также управлять датчиками света. Даже при отсутствии жильцов, система сама включит свет для создания видимости присутствия хозяев, чтобы уменьшить риск проникновения в жилье.
Имея подключение к всемирной сети, Элемент обновляется самостоятельно. Широкие возможности и удобство управления комплексом позволяют производить наблюдение и корректировку всех систем жизнеобеспечения в автоматическом режиме.
camafon.ru
Блок сигнализации, упавший на ноги водителя во время движения — не самый приятный сюрприз. И хорошо, если клиент отделается легким испугом. А вдруг выпавший блок помешает экстренному торможению? Поверьте, проблемы у Вас будут и в том и в другом случае! Поэтому лучше позаботиться о креплении элементов сигнализации заранее. Правило простое — крепите все, что может болтаться. Использовать для этих целей двусторонний скотч — не самый лучший вариант Со временем он высыхает, и все падает на пол. Лучше, чем хомут и саморез еще ничего не придумали.
Если Вам не понравился клиент, не крепите блок и датчики сигнализации. Клиент сам все сделает, а заодно изучит схему проводки своего автомобиля._
Блок сигнализации прикручен на саморез
Рисунок 129. Крепление блока сигнализации
Установка сигнализации с CAN-модулем — праздник установщика! Проводов подключать надо мало — получать денег за это можно много! Для многих клиентов слова «CAN-шина», «CAN-модуль» звучат как заклинание. Непонятно, а значит очень сложно. Пользуйтесь этим, требуя дополнительные деньги. Но дайте клиенту что-либо взамен. Например, установите основной блок в самом неожиданном месте: в багажнике, за спинкой заднего сидения, под ковром. Да мало ли в машине сухих потайных мест!
Такая установка затруднит жизнь угонщику, а для Вас может стать источником дополнительного заработка. Ведь преподнеся клиенту в правильном свете преимущества такой установки, можно рассчитывать на ответную благодарность с его стороны. И не всегда ее можно сразу измерить деньгами. Он просто может порекомендовать своим друзьям именно Вас. И они принесут деньги, а возможно и приведут новых клиентов.
Что Вы хотите сделать с машиной, которая беспричинно «орет» ночью у Вас под окнами? То же самое хочет сделать хозяин этой машины с установщиком, который поленился правильно установить и настроить датчики.
Большинство датчиков должно размещаться в центре той зоны, которую они защищают. Датчик удара лучше всего установить на основании рулевой колонки, так как эта часть автомобиля хорошо передает вибрации, а установку там удобно выполнять.
Рисунок 130. Установка датчика удара на основании рулевой колонки
Для микроволновых (радарных) датчиков установка в центре охраняемой области является еще более важной, чем для датчиков ударов. Это связано с тем, что микроволновый датчик создает защитное поле округлой формы, которое должно быть равномерным со всех сторон. Хорошим местом для установки радарного датчика является пространство между крышей автомобиля и потолком (если достаточно места для него). Но в некоторых автомобилях (например, Toyota) при производстве потолка используется медная стружка, затрудняющая работу датчика. Неплохое место для этого датчика — на консоли позади передних сидений.
Микроволновый датчик должен располагаться так, чтобы его микроволновое излучение беспрепятственно проходило через стекла автомобиля. Металл не пропускает это излучение. Так что, если датчик будет располагаться на центральной консоли, то должно быть выбрано такое место, на котором владелец автомобиля не будет оставлять денежную мелочь, скрепки для бумаги и другие металлические предметы. Они могут привести к изменению чувствительности датчика и к ложному срабатыванию.
Не поленитесь надежно все закрепить! Болтающийся датчик не добавит клиенту приятных ощущений, а Вам — денег.
Правила установки сирены просты: рупором вниз, в сухом месте, удаленном от горячих выхлопных труб, масса взята в одном из предусмотренных производителем мест
Чтобы надежнее уберечь сирену от попадания воды, можете просверлть в верхней точке излучателя отверстие 2-3 мм. Вы навсегда забудете как снимать и сушить сирену!
Многие видели в автомобилях расплавленные корпуса сирен. Это прямой убыток установщика. По гарантии у Вас ее не примут, а значит клиенту Вы поставите новую за свой счет. Если Вам не жалко своих денег — продолжайте ставить сирены в самых жарких местах под капотом (рядом с выпускным коллектором, радиатором).
Результат некачественной установки.
Рисунок 131. Оплавленная сирена
Качественная установка.
Рисунок 132. Защищенная от влаги и температур сирена
Некачественно: При таком расположении поменять или долить тормозную жидкость будет проблематично!
Рисунок 133. Сирена, перекрывающая крышку бачка
Качественно: Сирена под площадкой аккумулятора в безопасности.
Рисунок 134. Сирена под аккумуляторной площадкой
Главное правило при установке светодиода: его должно быть видно с места водителя и снаружи автомобиля.
Рисунок 135. Светодиод в Рено Логан
Часто приходится выслушивать недовольство клиентов: «Ваша сигнализация плохо слушается брелока, дальность маленькая…». Если разобраться в этой проблеме, что же оказывается? Горе-установщик, не прочитав инструкцию, установил модуль приемопередатчика на шелкографию лобового стекла. Может быть действовал он из благих побуждений (антенна мало заметна снаружи автомобиля), но не учел один момент В краске, при помощи которой наносят шелкографию, содержится много железа. Приклеивание модуля на нее равноценно приклеиванию на стальной лист! Как только антенный модуль переносился на чистый участок лобового стекла, все проблемы сразу же исчезали! Еще одно замечательное место для антенны — под пластиком торпеды.
Неправильная установка на шелкографии
Рисунок 136. Модуль приемопередатчика на шелкографии
Правильная установка
Рисунок 137. Модуль приемопередатчика на чистом лобовом стекле
Рисунок 138. Модуль приемопередатчика под накладкой торпеды
Прежде чем окончательно закрепить GSM-GPS антенну где-либо, соберите всю конструкцию «навесу» и проверьте качество приема-передачи. Самые удобные места расположения антенн: под лобовым или задним стеклом, в бамперах, спойлерах. В некоторых автомобилях устанавливаются лобовые стекла с защитой от радиоизлучения дорожных радаров. В этом случае антенны, установленные под ними, могут не работать.
И еще один полезный совет: прочитайте инструкцию к сигнализации. Их составляют разработчики и такие же, как Вы, установщики. В документации Вы найдете ответы на многие вопросы, возникающие при установке.
Рисунок 139. Документация к сигнализации StarLine
Рисунок 140. Схема-памятка «Монтаж элементов сигнализации»
instalator.ru
Одним из наиболее распространенных видов охраны транспортного средства является установка сигнализации на авто. Цена таких мероприятий полностью компенсируется спокойствием автомобилиста и уверенностью в сохранности дорогостоящего имущества.
Высокие охранные свойства и наличие удобного пользовательского функционала – факторы, обеспечивающие популярность установки сигнализации на авто. Москва – город, где случаи угона транспортных средств фиксируются достаточно часто, поэтому большинство автовладельцев принимают решение обезопасить своего железного «коня» и оборудовать его электронными и механическими антиугонными устройствами.
Основные и дополнительные функции системы сигнализации
Используя брелок-пейджер, можно не только постоянно контролировать местонахождение машины, но и выполнять другие операции:
На мониторе брелока отображаются данные о том, в каком состоянии находится каждая охраняемая зона авто. Не упускать машину из вида – преимущество, которое дает установка автосигнализации. Цена экономии на средствах защиты – угнанный автомобиль!
Высокая технологичность – основная черта, которой отличается установка сигнализации на авто. Москва – крупный мегаполис. Парковать машину приходится иногда на значительном расстоянии от места, где находится водитель. Поэтому важно, чтобы дальность действия сигнализации была большой. Сейчас в ассортименте такого оборудования имеются модели, которые эффективно выполняют защитные функции на любом расстоянии, реализуют эти возможности системы с GSM-интерфейсом.
Как работает электронный «автоохранник»?
Противоугонное назначение – одна из главных обязанностей, которую должна выполнять установка сигнализации на авто. Цены на проведение таких мероприятий зависят от того, какой тип устройства выбран.Каждая модель обеспечивает одну либо несколько блокировок, которые разрывают электроцепь и делают невозможным передвижение авто.
Сигнализация постоянно следит за такими особо опасными с точки зрения угона элементами конструкции машины, как двери, капот, багажник.
В нашем сервисном центре Вы можете выполнить весь комплекс мероприятий по установке автосигнализации. Цена услуг является самой конкурентоспособной.
avto-element.com
Одна из главных задач, стоящая перед собственником автомобиля любой марки,–предотвратить угон транспортного средства. Наиболее эффективный способ решения этой проблемы – установка противоугонных систем.
Противоугонными комплексами следует оборудовать любые машины: как новые, так и бывшие в употреблении. Если заблаговременно не побеспокоиться о том, чтобы установить качественную и эффективную защиту, то никакой гарантии того, что автомобиль не станет жертвой похитителей, не будет.
Разновидности противоугонных систем
В комплектацию авто входит стандартная заводская противоугонная защита. Как правило это штатный иммобилайзер и в некоторых случаях заводская сигнализация. Но этих систем недостаточно для создания препятствия угону.Чтобы не переживать о неприкосновенности железного друга, не обойтись без дополнительной профессиональной установки противоугонных систем. В настоящее время ассортимент такого оборудования достаточно разнообразен.
Основные виды автомобильных антиугонных систем:
Одним из самых эффективных вариантов обеспечения защиты автомобиля от преступных элементов, пытающихся незаконно завладеть чужим транспортом, является установка механической противоугонной системы. Это экономически выгодно и практически результативно.
Особенности механической защиты автомобиля от угона
Действительно эффективные блокираторы устанавливаются на коробку передачи рулевой вал. Одним из необходимых компонентов защиты является замок капота. Компетентно выполненная установка механических противоугонных систем навесного или встроенного типа, наряду с электронными средствами, станет надежным щитом для автомобиля.
Преимущества установки механической противоугонной системы встроенного типа состоит в том, что она гарантирует более высокую степень защиты. Чтобы вскрыть профессионально установленные замки, угонщику потребуется опыт, специальные инструменты и время.
В нашей компании вы можете установить механические противоугонные системы максимально оперативно и качественно. Комплект средств защиты подбирается индивидуально для каждого автомобиля, таким образом, чтобы угонщики не имели ни единого шанса завладеть вашей машиной.
avto-element.com
Данное описание от предыдущей модели. В наличии элемент 1120.
Беспроводная GSM-система оповещения Элемент-1115 предназначена для оперативного информирования о несанкционированном проникновении на охраняемый объект, о возникновении пожара или других нештатных ситуациях.
Элемент-1115 по сравнению с зарекомендовавшей себя на рынке сигнализацией Элемент-1112 реализованы следующие функции:
Применение системы:
Функциональные возможности:
Технические характеристики:
Допустимое напряжение питания основного источника – 8-18В.
Номинальное напряжение резервного кислотно-свинцового аккумулятора (ёмкостью 0,8…7 АхЧ) — 12В.
Потребляемый ток (для напряжения питания 13,7 В) без учёта подключения датчиков:
— в ждущем режиме – 50 мА,
— в режиме голосового дозвона и соединения – 200мА.
Количество входных дискретных шлейфов – 6 шт.
Количество входных аналоговых линий – 2 шт.
Общее количество выходов управления исполнительными устройствами – 4 шт.
Количество релейных выходов управления с полной контактной группой – 1.
Максимальный коммутируемый ток реле – 1А.
Максимальное коммутируемое напряжение реле – 24В.
Максимальное измеряемое напряжение – 15,8В
Диапазон измерения температуры внутри устройства — -30оС-+75оС.
Отдельный вход программируется для постановки/снятия либо уровнем напряжения (замыканием на землю на время охраны), либо импульсом (длительностью не менее 0,25 сек).
Использование технологии Touch memory для постановки на охрану и снятия с охраны.
Максимальное количество ключей Touch memory – 32 шт.
Интерфейс для связи с компьютером для настройки параметров и тестирования устройства – USB.
Наличие встроенных светодиодов для индикации режимов работы устройства и GSM-модема, внешнего светодиода для индикации режимов работы устройства, внешнего звукового индикатора для индикации режимов работы устройства.
Тип системы связи — GSM-900/1800.
Канал для передачи данных – SMS.
Голосовое оповещение и удалённое акустическое прослушивание с помощью микрофона — голосовой канал GSM.
Наличие тонового управления устройством в голосовом меню.
Максимальное количество SMS-абонентов – 10.
Автоматический контроль баланса лицевого счета SIM-карты (присылает сообщение при минимальном балансе).
«Сигнал жизни» (сообщение) включает в себя баланс лицевого счета SIM-карты.
Тип памяти внутреннего запоминающего устройства – энергонезависимая, FLASH.
Тип организации записей — кольцевой буфер (самая новая запись затирает самую старую).
Габаритные размеры системного блока — 135х80х33 мм.
Масса системного блока – 0,2 кг.
Температура хранения — -40С-+85С
Рабочая температура — -30С-+75С
www.techlaboratory.ru
ФИРМЕННАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТО ОТ УГОНА
Угон автомобилей – проблема, актуальная не только в России, но и во всем мире. В столице ежедневно угоняют от 20 до 50 авто, а за год – от 6.000 до 20.000. Как вы думаете, сколько времени требуется опытному вору для того, чтобы угнать машину? 60 секунд? Нет! Вдвое меньше.
Если вы оставляете свое авто на улице, не оборудовав его современной противоугонной системой, значит, очень скоро можете перейти в разряд пешеходов. Это прописная истина. Противоугонные системы постоянно модернизируются. Эпоха, когда на рынке была доступна только «воющая» сигнализация, давно прошла. Мы предлагаем вашему вниманию фирменную противоугонную систему – разработку ведущих специалистов в области защиты от угона.
Наша противоугонная система не дает запустить двигатель или начать движение в самом начале угона. Это достигается за счет того, что в проводку авто устанавливается авторская система. Общее число блокировок достигает 8 (в зависимости от модели авто).
Наша противоугонная разработка совершенно уникальна и обладает всеми качествами эталонной системы: она крайне надежна, проста в использовании и обладает прекрасной устойчивостью к взлому.
НАДЕЖНОСТЬ
Надежность, проверенная годами и 500+ установок на автомобили разных марок и моделей. В качестве блокировок мы используем сигнальные и слаботочные управляющие провода, блокировки выполняются не обычными автомобильными реле, а оптоэлектронными приборами, которые имеют по сравнению с обычными реле значительно меньшие размеры, что позволяет их разместить в самых неожиданных и скрытных местах. Плюс ко всему, оптореле значительно надежней обычных автомобильных.
Мы даем гарантию на весь срок использования системы!
СТОЙКОСТЬ К ВЗЛОМУ
Все сигналы для управления системой проходят внутри автомобиля по штатной проводке — по аналоговым сигналам или по сигналам из CAN шины, таким образом система ни чего не передает в эфир, а это гарантирует защиту от интеллектуального взлома или как еще говорят от сканирования. Даже нам – людям, которые разработали и установили систему – нужен как минимум час, чтобы восстановить возможность штатного запуска. Сделать это быстрее просто нельзя! Отдельное внимание уделяется выполнению блокировок, они выполняются с различными «обманками» и «перепутками», делается это для того, чтобы даже при обнаружении мест блокировок злоумышленники не смогли без подробных схем и специальных навыков заставить автомобиль двигаться.
За несколько лет эксплуатации системы на автомобили наших клиентов покушались более 40 раз и хочу заметить, что ни только не одного автомобиля злоумышленникам не удалось угнать, но им даже не удалось обнаружить скрытно установленную систему!
Итак, мы можем похвастаться 100% статистикой надежности. Число угонов равно нулю. Благодаря тому, что в каждом случае установка происходит особым образом.
РЕАЛЬНЫЕ ПОПЫТКИ УГОНА АВТО С НАШЕЙ АВТОРСКОЙ ЗАЩИТОЙ
ПРОСТОТА
Владельцы машин для авторизации используют только штатные кнопки своего автомобиля. Плюсы в этом случае очевидны: штатные кнопки всегда в машине, их нельзя потерять, их нельзя украсть в них не нужно менять батарейки. С собой дополнительно ни чего не надо носить и благодаря этому даже если произойдет кража всего комплекта ключей, то рубеж защиты останется на страже вашего автомобиля.
Для передачи автомобиля посторонним людям предусмотрен режим сервиса это гарантирует сохранность конфиденциальной информации. В ряде случаев предусмотрена возможность изменения персонального кода авторизации.
ВРЕМЯ УСТАНОВКИ
Установка противоугонной системы занимает от 4 до 12 часов.
Итак, каковы преимущества нашей системы? Это, прежде всего:
Наш фирменный продукт действительно уникален, обладает превосходным качеством и еще никогда не подводил владельцев авто. Мы предлагаем довольно недорогое устройство с потрясающей стойкостью к взлому. Обращайтесь в нашу компанию и заказывайте фирменную противоугонную систему сегодня!
avto-element.com
Pandora DXL 3210 Slave — от 12 500 Р Интегрированный CAN интерфейс, управление предпусковыми подогревателями, SLAVE режим, датчик удара/наклона/движения. Узнать подробнее |
Pandora DXL 3210i — от 17 000 Р Интегрированный CAN интерфейс, управление предпусковыми подогревателями, SLAVE режим, датчик удара/наклона/движения, диалоговый код, контроль связи брелок-автомобиль. Узнать подробнее |
Pandora LX 3257 — от 17 000 Р Автозапуск, турботаймер, управление предпусковыми подогревателями, диалоговый код, контроль связи брелок-автомобиль, датчик удара/наклона/движения. Узнать подробнее |
Pandora LX 3297 — от 20 000 Р Интегрированный CAN интерфейс, автозапуск, турботаймер, управление предпусковыми подогревателями, диалоговый код, контроль связи брелок-автомобиль, датчик удара/наклона/движения, SLAVE режим. Узнать подробнее |
Pandora LX 3050 — от 18 000 Р Интегрированный CAN интерфейс, автозапуск, турботаймер, управление предпусковыми подогревателями, диалоговый код, контроль связи брелок-автомобиль, датчик удара/наклона/движения, SLAVE режим. Узнать подробнее |
Pandora DXL 4300 — от 18 500 Р GSM интерфейс, автозапуск, турботаймер, управление предпусковыми подогревателями, SLAVE режим, датчик удара/наклона/движения, радиореле блокировки. Узнать подробнее |
Pandora DXL 3500i — 25 000 Р Интегрированный CAN интерфейс, автозапуск, турботаймер, управление предпусковыми подогревателями, диалоговый код, контроль связи брелок-автомобиль, датчик удара/наклона/движения, SLAVE режим. Узнать подробнее |
Pandora DXL 3910 — от 25 000 Р Интегрированный CAN и GSM интерфейс, управление через приложение, автозапуск, турботаймер, управление предпусковыми подогревателями, диалоговый код, датчик удара/наклона/движения, SLAVE режим. Узнать подробнее |
Pandora DXL 5000 new — 58 000 Р Интегрированный CAN, GSM и GPS интерфейс, управление через приложение, мониторинг, трекинг, автозапуск, турботаймер, управление предпусковыми подогревателями, диалоговый код, контроль связи брелок-автомобиль, датчик удара/наклона/движения, SLAVE, SOS. Узнать подробнее |
Pandect X-1000 — от 14 000 Р CAN интерфейс, турботаймер, SLAVE режим, цифровое реле блокировки. Узнать подробнее |
Pandect X-1100 — 20 000 Р Интегрированный CAN и GSM интерфейс, автозапуск, турботаймер, управление предпусковыми подогревателями, диалоговый код, датчик удара/наклона/движения, SLAVE режим. Узнать подробнее |
avto-element.com