Из-за каких причин самопроизвольно срабатывает сигнализация?
Современные владельцы транспортных средств так боятся угонов либо повреждений собственного транспортного средства, что на сегодняшний день почти не представляется возможным отыскать машины, которая не оснащена противоугонными системами. Кроме того, в течение последних лет, при возрастании рынка недорогими сигнализациями и их еще более дешевыми китайскими аналогами. В автомобилях бюджетной категории, коих в России многие установили именно подобные системы, что становится причиной многочисленных жалоб со стороны автовладельцев.
Жалобы автовладельцев
В основном автовладельцы жалуются на такие поломки, как:
Какие бывают причины самопроизвольного включения сигналки?
Как говорят водители с опытом, есть всего лишь три главные причины того, что противоугонная система включается самостоятельно:
Сигнализация способна само по себе включить и при осадках. Причина вода, которая оказывается в системе и нарушает ее штатную работу. Выход лишь один выключить противоугонную систему и предоставить ей время на то, чтобы она полностью высохла.
Чрезмерная чувствительность датчика сигнализационной системы. Это поломку можно исправить правильными настройками системами – уменьшаем всего лишь ее чувствительность.
Как настроить сигнализацию?
Таким образом, если противоугонная система включается сама по себе, вероятнее всего, главной причиной является неправильная работа датчика. В основном речь заходит именно о датчике ударов, чувствительность которого, нам и потребуется снизить. В идеалом варианте данный датчик срабатывает лишь во время сильного удара по кузову транспортного средства и не воет от ветровых порывов, выстрела салюта либо звуков от проезжающего рядом транспортного средства. Если вы установили датчик удара, состоящий из двух уровней, то он срабатывает в данных вариантах.
Но отправлять сигнал он способен лишь с помощью фар – моргнув пару раз, каких-либо звуковых сигналов, а к тому же завывания не должно оказаться.
Иногда некоторые модели бюджетных сигнализаций могут сократить чувствительность датчика довольно легко. Таким образом, рассмотрим ответ на вопрос, как настроить сигнализацию при ее самопроизвольном срабатывании:
В сигнализационной системе премиум категории все не так легко. Настройку там осуществляют специальным программным обеспечением, сразу сквозь центральный блок управления системы. Своими силами это лучше не выполнять, а лучше доверить всю работу в руки профессиональным сотрудникам. В противном случаи при вмешивании в работу сигнализационной системы, вы можете рисковать нарушить работоспособность системы и вы лишитесь гарантии, которая предоставляется при приобретении системы.
Каким образом избежать неправильной работы сигнализационной системы?
В большинстве случаев причина любого типа поломки в работе сигнализационной системы представляет собой неправильный ее монтаж. Поэтому при приобретении противоугонной системы, не нужно, предоставлять ее установку гаражным профессионалам. При обращении в авторизованный сервис, вы вероятнее всего сумеете избавиться от многих проблем, которые связаны с работой охранных систем вашего транспортного средства.
revog.ru
В причинах ложного срабатывания системы нужно разбираться поэтапно. Чаще всего срабатывает слишком чувствительно настроенный датчик удара. В идеале он должен срабатывать только от удара по кузову автомобиля. Датчик не должен реагировать на ударную волну от сильного звука (салюта, выстрела) и шума от проезжающих мимо машин. Двузонный датчик удара в таких случаях только предупреждающие сигналит несколько раз.
Чтобы уменьшить чувствительность датчика удара найдите его в салоне автомобиля – чаще всего он расположен между передними сидениями под ручным тормозом. На датчике есть специальный поворотный регулятор. Если прокрутить его против часовой стрелки, настройка чувствительности будет меньше. Но если и это не помогает, лучше временно отключить его (такая функция есть во всех сигнализациях), чтобы разобраться, что еще является причиной ложных срабатываний системы.
Второй причиной частых ложных срабатываний сигнализации является неадекватная работа концевика, который обеспечивает замыкание цепи во время открытия дверей. В этом случае на дисплее ЖК-брелока у вас будет высвечиваться символ открытия двери, капота или багажника. Происходит это из-за окисления концевика под воздействием влаги или слишком большим его износом. Можно обработать концевик антикоррозийной жидкостью (WD-40, к примеру). Но лучше произвести его полную замену. Бывает, что от концевика просто отошел провод. В этом случае его надо лучше закрепить.
В сырую погоду, в период очень сильного дождя можно столкнуться с проблемой, что сирена начинает самопроизвольно «подвывать» или «крякать». Значит, под капот попала влага, которая нарушила штатную работу сирены. Попробуйте просто на время отключить сирену. Если она автономная, отключите ее специальным ключом. Если зависимая, отключите два провода, идущие от нее. Дайте время ей просохнуть. В случае сильного повреждения сирену лучше заменить на новую — это быстро и недорого.
Еще одной причиной неисправности охранной системы могут стать проблемы с разомкнутыми цепями. При установке сигнализации делаются блокировки на стартер, зажигание или бензонасос. При этом используется специальное реле. Может случиться так, что завести машину вы не сможете, и при этом будет постоянное срабатывание системы.
Но прежде чем искать проблемы в сигнализации, исключите возможные неполадки в электронной системе самого автомобиля. Измерьте напряжение в цепи, проверьте заряд аккумулятора. Для поиска разрыва в цепи обратитесь в тот сервисный центр, где вам ставили сигнализацию. И лучше к тому же мастеру. Но вообще желательно, чтобы после монтажа системы установщик показал вам, где находятся реле блокировки, кнопка аварийного отключения сигнализации Valet и датчик удара.
www.kakprosto.ru
Охранные системы различной классификации являются достаточно популярными на внутреннем рынке. Большое количество оборудования устанавливается с целью повышения уровня безопасности эксплуатации зданий. Однако в ходе использования систем нередко возникают проблемы. Наиболее частыми неисправностями считаются ложные срабатывания охранной сигнализации при работе в активном режиме. В таких случаях важно детально разобраться с принципами устройства систем и принять соответствующие решения по устранению всех дефектов.
Практически все проблемы с сигнализациями внутри зданий возникают из-за неправильного проекта для установки или ошибочного подбора материалов, которые применяются для обустройства систем. Чаще всего основной проблемой является соединительный шлейф для подачи сигналов к основным узлам и датчикам. При неправильном проектировании провод укладывается с большим количеством изгибов и без соблюдения рекомендаций к температурному режиму эксплуатации. Проблема особенно актуальна в промышленных зданиях, где присутствует крупное производственное оборудование, выделяющее при работе повышенные температуры. В таких случаях технический шлейф после определенного времени эксплуатации расслаивается, попутно нарушая контакт. Это приводит к тому, что срабатывает сигнализация без наличия реальных угроз.
В обычных гражданских зданиях основными техническими причинами возникновения проблем с сигнализацией являются низкоквалифицированная установка и неправильная настройка автоматики оборудования. В таких случаях нестабильная работа систем может проявляться сразу после введения в эксплуатацию охранных узлов. Соответственно владелец не знает, почему ложно срабатывает сигнализация и вынужден систематически корректировать работу оборудования вручную. В отдельных ситуациях может потребоваться полное переоборудование с целью устранения неполадок, что негативно сказывается на объеме финансовых затрат.
Главные технические причины, почему может наблюдаться ложное срабатывание геркона:
Наиболее правильным вариантом решения перечисленных проблем является обращение к высококвалифицированным специалистам, которые имеют опыт работы в данной сфере и соответствующее оборудование для диагностики. Чтобы избежать возможных проблем в будущем лучше всего на начальном этапе контролировать процедуру монтажа и подбора материалов.
Внешние воздействия на работу систем охраны не являются исключением. Нередко наблюдается ложное срабатывание датчика движения при фактическом отсутствии движущихся объектов. Причин для этого может быть несколько. Чаще всего приборы срабатывают из-за неправильной установки вблизи веток деревьев, кустарников и прочих декоративных насаждений, которые раскачиваются при сильном ветре. В таком случае требуется настройка чувствительности срабатывания. Более серьезной проблемой считается, когда датчик движения срабатывает на солнце в дневное время.
Основной причиной самопроизвольного включения обычно является наличие значительного перепада напряжения в сети. Система датчика движения устроена таким образом, что при подаче питания устройство автоматически переходит в режим активности. Соответственно при резком скачке напряжения происходит самостоятельное срабатывание. Эффективным решением является установка блока для выравнивания питания. Также к распространённым причинам, почему датчик движения сам включается и выключается, относится и температурный режим эксплуатации. При резком изменении температуры устройство защиты может самопроизвольно включаться. Данная проблема устраняется установкой оборудования охраны в защитный корпус над дверью или в место, где отсутствуют резкие температурные перепады.
(Оценка: 5 Проголосовало: 1) |
www.mckrona.ru