Главная-Спутниковые сигнализации
Спутниковые охранные системы для автомобилей в последнее время становятся все более популярными на рынке. Основной момент, на который делают упор их производители, – это возможность отслеживания положения автомобиля практически в любой точке земного шара. Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль сейчас является более чем доступной, что для многих покупателей становится дополнительным стимулом к приобретению этих разрекламированных охранных систем. Однако действительно ли они эффективны так, как нам это обещают?
Спутниковая охранная система по своей сути состоит из двух основных компонентов: GSM-модуля, осуществляющего передачу данных, и приемника-декодера. При отсутствии возможности работы любого из этих двух модулей спутниковые сигнализации становятся бесполезными.
— Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем.
— Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным.
Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег. Самая большая проблема для угонщика, которую можно создать при установке спутниковой сигнализации, – это ее наиболее скрытное размещение. Но и здесь установщик ограничен требованиями качественного приема и передачи радиосигнала.
В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика. Цена спутниковой сигнализации вместе с установкой может быть сопоставима с ценой противоугонного комплекса «СПРИНГ». При этом спутниковая обещает иллюзорную защиту, а «СПРИНГ» действительно позволяет увеличить время угона минимум до 30 минут.
«Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны.
Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика.
В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может. Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно. Если же учесть, что возможность реализации косвенной блокировки по CAN-шине дает возможность установки блоков системы СПРИНГ практически в любом месте автомобиля, грубое вскрытие станет на практике бесполезным.
Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка + комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса «СПРИНГ»
В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону. Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать.
Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков. Установка «спутниковых» сигнализаций подобным образом стоит немногим дешевле, так как объем сборки/разборки в салоне почти аналогичен – и речь идет о типовой установке, уязвимой хотя бы в силу прогнозируемого размещения центрального блока.
При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом).
Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.
Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.
По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости.
Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
*
* для автомобилей марок:
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.
* для автомобилей марок:
125.000₽
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне.
Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.* для автомобилей марок:
150.000₽
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
* для автомобилей марок:
190. 000₽
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов «СПРИНГ», требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 200.000₽
*
* для автомобилей марок:
250.000₽
Безопасность автомобиля интересовала его владельца всегда. Для обеспечения сохранности в ход шли любые способы: медвежьи капканы (вспомните Берегись автомобиля!), механические блокираторы на руль, педали, потом появились пищалко-пипикалки.
Но, как у любого творения человечества, у спутниковой сигнализации на авто есть свои плюсы и минусы. И совершенно не нужно надеяться только на электронику, а принимать меры по безопасности автомобиля в комплексном варианте. Да, это недешевое удовольствие, но вы ведь не собрались ставить GSM сигнализацию на Запорожец, который остался от деда. (хотя не хочу никого обидеть, бывают и Запорожцы подороже некоторых серийных Мерсов).
Естественно, спутниковую сигнализацию на автомобиль даже нет смысла сравнивать с другими типами сигнализаций. Мы этого и не собираемся делать. Но функциональные возможности GSM сигнализации рассмотреть стоит.
Один человеческий гений придумывает систему обеспечения безопасности, другой, систему её обхода. С противоугонным устройством «костыль» было проще – чем толще металл, тем дольше пилить. В электронных системах все гораздо проще для специалиста, чем нам, обычным гражданам кажется. Основным, и пожалуй, единственным, недостатком электронных противоугонных систем является возможность вычисления алгоритма кодируемых сигналов.
Для этого применяются различные устройства, которые путем замены или вычисления кодов помогают угонщику обойти электронную систему. Это сканеры, ретрансляторы, кодграбберы. Эти угонные системы стоят недешево, но ведь и применяются они для охоты далеко не за Жигулями.
И опять вернемся к большому плюсу спутниковой сигнализации для авто – даже при угоне, она позволяет отслеживать местоположение объекта, что упрощает деятельность по обнаружению и задержанию злоумышленников.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Что такое Viper SmartStart?
Viper SmartStart — единственная система безопасности и дистанционного запуска автомобиля, которая работает с вашим смартфоном. Viper SmartStart разработан компанией Viper, лидером в области систем безопасности транспортных средств и систем дистанционного запуска. С помощью SmartStart вы можете использовать свой смартфон для предварительного прогрева салона вашего автомобиля зимой и предварительного охлаждения летом, запирания и отпирания дверей, включения и выключения системы безопасности вашего автомобиля, открытия багажника и даже поиска вашего автомобиля. на стоянке, все с помощью смартфона.
Зачем мне Viper SmartStart?
Viper SmartStart — это умное решение, которое сочетает в себе функциональность брелока автомобиля с мобильным телефоном. Теперь вы можете управлять замками вашего автомобиля, системой безопасности, системой дистанционного запуска и открыванием багажника с помощью мобильного телефона. Любой, кто раньше использовал дистанционный стартер автомобиля, знает, что запас хода критически важен для максимизации ценности вашего дистанционного стартера — и запас хода не станет лучше, чем с Viper SmartStart. Если ваш телефон имеет достаточный уровень сигнала, и ваш автомобиль также имеет достаточный уровень сигнала… ВСЁ УСТАНОВЛЕНО!
Зачем мне дистанционно запускать машину?
Посмотрим правде в глаза; Ваш автомобиль может быть довольно неудобным в экстремальных погодных условиях. На самом деле садиться в замерзшую или перегретую машину может быть очень больно. С дистанционным запуском вы можете завести свой автомобиль, не выходя из дома, чтобы убедиться, что в нем правильная температура, прежде чем попасть внутрь. Система дистанционного запуска SmartStart обеспечивает практически неограниченный радиус действия, поэтому вы можете быть уверены, что ваша система дистанционного запуска активируется независимо от того, как далеко вы находитесь от своего автомобиля.
Как получить Viper SmartStart?
Если в вашем автомобиле уже установлена совместимая система Viper, вы можете добавить автономный модуль Viper SmartStart. Чтобы узнать о совместимых моделях, посетите сайт www.viper.com. При выборе совместимых систем будет указано «Совместимость с Viper SmartStart». Для тех, у кого может не быть дистанционного стартера в автомобиле, вы можете приобрести комбинированный пакет, который поставляется как с Viper SmartStart, так и с дистанционным стартером.
Что мне нужно, чтобы получить Viper SmartStart?
Могу ли я продемонстрировать приложение Viper SmartStart для смартфона?
Да. Загрузите приложение Viper SmartStart и попробуйте его бесплатно. Вам не нужна система SmartStart, чтобы попробовать приложение.
Каковы преимущества обновления моего текущего модуля SmartStart до новых модулей VSM350/VSM300?
Новые модули VSM 300/350 используют технологию Verizon CDMA/3G и обеспечивают превосходное покрытие по всей стране, более быстрый отклик и меньшее энергопотребление. Обновление сейчас обеспечивает будущую совместимость с новыми функциями и устраняет риск проблем с покрытием. С этими новыми системами Viper SmartStart вы можете рассчитывать на то, что будете использовать их в течение многих лет без необходимости повторного обновления.
Если в настоящее время в моей машине установлен модуль VSM250/VSM200, нужно ли мне переходить на новый модуль VSM350/VSM300?
Вовсе нет. Текущие системы 2G Viper SmartStart будут работать как обычно. Клиенты, которым требуются новейшие технологии подключенных автомобилей, могут перейти на новое аппаратное обеспечение Viper SmartStart 4.0 с функциональностью только в сетях США. Оба поколения систем останутся полностью совместимыми с текущими версиями приложения Viper SmartStart, а также с обновленным приложением Viper SmartStart 4.0, когда оно будет доступно.
Требуется ли для обновления моего оборудования SmartStart обновление приложения Viper SmartStart?
Нет, так как VSM 300/350 полностью совместимы с текущими версиями приложения Viper SmartStart (3.x и выше), а также с обновленным приложением Viper SmartStart 4.0, если оно доступно.
Сколько будет стоить обновление до новых модулей VSM350/VSM300?
Рекомендованная производителем розничная цена VSM300 составляет 199,99 долларов США, а рекомендованная производителем розничная цена VSM350 — 299,99 долларов США. Уточните у своего дилера стоимость установки новых аппаратных обновлений.
Нужно ли мне сменить оператора сотовой связи на Verizon?
Нет. Вы можете продолжать пользоваться существующей сотовой связью.
Моя сотовая связь использует сеть 4G LTE. Почему ты только в 3G?
Мы просто используем более быструю и широкую сеть Verizon для подключения вашего оборудования Viper SmartStart к облаку. Системы подключенных автомобилей, такие как Viper SmartStart, не требуют высокой пропускной способности и высокой скорости 4G LTE. Переход на сеть 4G LTE не улучшит производительность, но будет стоить дороже. Поскольку мы стремимся предоставить потребителям Viper SmartStart решение с наименьшими затратами и максимальной производительностью, сеть Verizon CDMA/3G является идеальным вариантом.
Я живу в Монреале, Канада. Будет ли новое оборудование работать в моем регионе?
Новое оборудование Viper SmartStart 4.0 в настоящее время работает только в сетях США.
Что, если мое текущее устройство перестанет работать?
С введением этого нового оборудования не должно быть прерывания существующего обслуживания. Если у вас возникнут какие-либо изменения в обслуживании или функциональности, свяжитесь с нашей опытной службой поддержки клиентов, которая поможет вам решить любые проблемы с вашей системой Viper SmartStart.
Будет ли работать Viper Viper SmartStart, если я буду слишком далеко от своего автомобиля?
С Viper SmartStart нет такого понятия, как «слишком далеко». Viper SmartStart работает через сотовую сеть или через Wi-Fi, предоставляя вам практически неограниченный радиус действия в любой точке США. Пока ваш автомобиль находится в зоне действия сотового сигнала, а ваш телефон имеет сигнал 3G или Wi-Fi, SmartStart будет работать.
Почему мне нужно платить за тарифный план?
Ваш Viper SmartStart — это постоянно подключенное устройство, которое обменивается данными через сотовую сеть. Как и в случае с сотовым телефоном, вашему SmartStart требуется тарифный план от оператора сотовой связи для связи по сети.
Предоставляет ли тарифный план неограниченное использование?
Ваш годовой план обслуживания был разработан таким образом, чтобы охватить все виды деятельности, которые клиент может использовать при любых разумных обстоятельствах. Как и все другие «безлимитные» услуги, такие как тарифные планы для мобильных телефонов, у нас есть ограничение на количество использований в месяц, которое мы можем применять в каждом конкретном случае в случае, если устройство неисправно или абонент явно злоупотребляет услуги (например, в коммерческих целях). В том маловероятном случае, если вы приблизитесь к ограничениям использования вашего тарифного плана, вы получите уведомление с возможностью выбрать более высокий тарифный план за дополнительную плату.
Как активировать учетную запись Viper SmartStart?
Шаг 1. Ваш установщик активирует продукт Viper SmartStart: Сразу после установки устройства в автомобиль ваш установщик активирует устройство с помощью специального веб-сайта активации устройства.
Шаг 2. Вы настроили свою учетную запись и активировали приложение SmartStart для смартфона: После активации модуля SmartStart вы получите электронное письмо, содержащее имя пользователя SmartStart и пароль учетной записи. Выполните следующие шаги:
После выполнения шагов активации ваша система SmartStart готова к использованию.
Могу ли я управлять своим автомобилем с нескольких телефонов?
Да. Пользователей можно добавить, загрузив приложение на другой смартфон и введя имя пользователя и пароль для учетной записи. Как только приложение будет установлено на новый смартфон, вы сможете получить доступ ко всем автомобилям, уже настроенным в учетной записи.
Могу ли я использовать Viper SmartStart с несколькими автомобилями?
Да. К одному телефону можно подключить несколько автомобилей. В каждое транспортное средство необходимо будет установить отдельную систему Viper, но после этого вы сможете управлять любым своим транспортным средством с любого разрешенного вами смартфона.
Доступен ли Viper SmartStart за пределами США?
В настоящее время Viper SmartStart доступен в США и Канаде.
Могу ли я установить Viper SmartStart самостоятельно?
Viper SmartStart можно приобрести только у авторизованных розничных продавцов, предлагающих профессиональную установку. Требуется профессиональная установка.
Что такое дистанционный запуск?
Дистанционный запуск означает возможность запуска автомобиля на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления или, в случае Viper SmartStart, вашего смартфона. Это позволяет прогреть автомобиль в холодную погоду или охладить в жаркую, прежде чем садиться за руль. Это может показаться роскошью, но в экстремальных климатических условиях это практически необходимость, а также фактор безопасности.
Безопасен ли мой автомобиль после дистанционного запуска?
Да. Наши системы надежно запирают автомобиль, пока он запускается дистанционно, и для фактического управления автомобилем по-прежнему требуется ключ. Если кто-то сядет в машину и попытается ехать без ключа, машина просто заглохнет.
Что делать, если у меня нет смартфона?
Компания Directed постоянно совершенствует Viper SmartStart. Это означает, что мы уже работаем над совместимостью с другими смартфонами. Текущий список совместимых смартфонов см. на сайте www.viper.com. У нас также есть множество других продуктов, для запуска которых не требуется смартфон. См. viper.com для получения дополнительной информации о системах удаленного запуска и безопасности Viper.
Я не получил электронное письмо с активацией. Что случилось?
Некоторые интернет-провайдеры помечают нашу электронную почту как СПАМ или МУСОР. Пожалуйста, проверьте эти папки, если вы не получили письмо в течение нескольких минут. Если активационного электронного письма нет, возможно, установщик не завершил процесс активации или был введен неправильный адрес электронной почты. Пожалуйста, верните автомобиль первоначальному установщику, чтобы завершить процесс или исправить адрес электронной почты.
Можно ли просто преобразовать мою обычную систему SmartStart в SmartStart GPS?
Да, но для этого требуется новое оборудование и новый план обслуживания, специально разработанный для SmartStart GPS.
Совместимы ли смартфоны BlackBerry Z10 и Q10 с возможностями GPS модуля SmartStart GPS?
Не сейчас.
Насколько я понимаю, GPS-модуль SmartStart можно установить как автономную систему: как это работает?
Даже если VSM250 не подключен к совместимой системе, он по-прежнему будет обеспечивать указанные выше функции GPS, но без текущих функций SmartStart. Однако мы рекомендуем вам интегрировать его с одной из наших многочисленных совместимых систем, чтобы активировать полный набор функций Viper SmartStart*, что позволит вам:
* В зависимости от функций и установки вашей совместимой системы безопасности или удаленного запуска.
Пользователи также смогут воспользоваться полезной функцией SmartPark, а также помощью Motor Club на дороге — все зависит от функций и установки их совместимой системы безопасности или дистанционного запуска.
Могу ли я установить GPS-модуль SmartStart, но сначала использовать только функции SmartStart и тарифный план, а затем активировать функции GPS?
Нет. VSM250 работает только с тарифным планом GPS Secure Service Plan или GPS Premium Secure Service Plan.
В чем разница между обычным модулем SmartStart и GPS-модулем SmartStart, кроме GPS?
GPS-модуль SmartStart имеет все стандартные функции SmartStart стандартного модуля SmartStart, а возможности GPS добавляют гораздо больше, позволяя пользователям пользоваться следующими функциями на основе местоположения на своем смартфоне с помощью приложения SmartStart GPS:
Все пять вышеперечисленных функций включены в план обслуживания SmartStart GPS Secure. Доступ к трем дополнительным функциям SmartStart GPS можно получить с помощью плана Premium Secure Service Plan:
Пропустить навигационные ссылкиViper / Продукты / Viper SmartStart / Продукты
Ознакомьтесь с нашими продуктами, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вас!
Добавьте Viper DS4 к любому Viper SmartStart Pro, чтобы получить контроль над транспортным средством и многое другое!
ПОДСОЕДИНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА | Viper SMARTSTART PRO VSM550 | |
| ||
Поддержка GPS: | ✔ | |
Поиск по требованию: | ✔ | |
Оповещения: Оповещения SmartFence (геозона) Оповещение о блокировке (плитка и буксировка) Предупреждение о низком заряде батареи Предупреждение о превышении скорости Тревога охранной сигнализации | ✔ ✔ ✔ ✔ – | |
Управление транспортным средством: Блокировка/разблокировка без ключа Удаленный пуск/останов Оставшееся время работы Багажник / Паника / Доп. | ✔ ✔ ✔ ✔ | |
Напоминание об удаленном запуске: | ✔ | |
Двустороннее подтверждение: | ✔ | |
Коды проверки двигателя: | ✔ | |
Сотовая связь: | 4G LTE + резервный вариант 3G в США, Канада, Мексика | |
Бесплатная помощь на дороге: | ✔ | |
Режим низкого энергопотребления: | – | |
Начальное убийство: | – | |
Диапазон: | Глобальный | |
Требуется план подписки: | ✔ |
Посмотреть планы
* Некоторые продукты требуют подключения к системе дистанционного запуска или безопасности для управления автомобилем.