Сигнализация Бумеранг – это охранное средство, которое в отличие от обычных систем не только препятствует угону автомобиля, но и способствует его быстрому поиску в случае кражи. Наряду с положительными характеристиками, комплекс имеет некоторые минусы.
Система контролирует работу и блокировку следующих зон:
Основные характеристики спутниковой поисковой системы Бумеранг Маяк:
Установочные опции комплекса:
Пользователь Александр Шкуревских показал, как устроен брелок сигнализации Бумеранг.
В транспортное средство производится монтаж управляющего модуля, работа которого синхронизирована со спутником. Информация поступает на диспетчерский пункт, где фиксируются все действия, связанные с перемещением авто. В охранный комплекс встроен модуль, который передает данные посредством GSM и CDMA.
Что надо знать о сотрудничестве этого комплекса с полицией:
Что включает в себя комплектация сигнализации Бумеранг:
Монтаж системы производится так:
Перед эксплуатацией сигнализации Бумеранг следует внимательно изучить руководство пользователя.
Память охранного комплекса позволяет прописать до четырех пейджеров, процедура программирования выполняется так:
Чтобы зайти в сервисный режим Валет, надо при активированном зажигании кликнуть на кнопку. Сирена охранного комплекса издаст два звуковых сигнала, поворотные огни моргнут дважды, а диодный индикатор будет гореть без перерыва.
Для деактивации защитного режима сигнализации Бумеранг необходимо зажать клавишу Валет на три секунды.
Особенности работы режима антиограбления:
Официальный рекламный ролик комплекса Бумеранг опубликован Дмитрием Журавлевым.
Если опция ПИН-кода не активирована, то процедура отключения защитной функции выполняется так:
Если используется пароль, то отключение “сигналки” производится так:
Если вы трижды введете неправильный пароль, то охранный комплекс Бумеранг заблокируется на 4 минуты.
Какими достоинствами обладает система:
В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:
Канал CrossoveR 159 рассказал о возможностях пульта управления комплексом Бумеранг, а также о режимах работы устройства.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
ФУНКЦИИ:
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
Boomerang Alpha line 3 — б юджетная односторонняя автомобильная сигнализация Бумеранг имеет все необходимые охранные и сервисные функции, чтобы защитить ваш автомобиль.
Основные функции:
Отзывов пока нет.12В. питание блока
Выход на фонари
Кнопка аварийного отключения
Для повышения секретности управления сигнализацией в Boomerang ALPHA line 2 предусмот
рена возможность использования персонального кода (PIN кода) для аварийного отключения
сигнализации, входа в режим программрфования дополнительных пультов управленргя,
отключения противоразбоиной функции Anti Hi-Jack, изменения состояния программируемых
функций. В заводских установках функция PIN кода выключена, чтобы использовать PIN код
выберите соответствующую установку программируемой функции 8.
PIN код состоит из двух цифр, каждая из которых может принимать значение от 1 до 9, в
зависимости от программной установки. При изготовлении системы в нее записывается код
равный 11, однако, мы рекомендуем после программного включения функции PIN кода
изменить его значение (как это сделать, прочтите в разделе “Программирование системы”). Это
позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.нкция PFN кода включена:
1. Откройте дверь ключом, при этом включится тревога, сядьте в автомобиль.
2. Включите зажигание.
3. Выключите и снова включите зажигание.
4. Тревога вьпотючится на 10 секунд.
5. Не позднее, чем через 10 секзщд нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное
первой цифре PIN кода.
6. Выключите и снова включите зажетание.
7. Не позднее, чем через 10 секзщд нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное
второй цифре PIN кода.
8. Выключите и включите зажигание.
9. Сигнализация снимется с охраны.
10. Сирена подаст длинный сигнал.
ВНИМАНИЕ! Если три раза подряд введен неправильный PIN код, сигнализация заблокирует
дальнейшие попытки ввода на 4 минуты.
Управление основными режимами охраны
Постановка на охрану.
Чтобы поставить сигнализацию на охрану коротко нажмите при выключенном зажигании
кнопку 1 пульта управления, если все дв^и, капот и багажник закрыты, сирена подаст один
сигнал, и фон^и мигнут один раз.‘Boomerang’’Alpha line 2
СеменСемёныч 27 января 2007
По поводу 2006 ничего не скажу. А вот первая из Инспекторов с запуском и обратной связью 2000 стоит с июля 2002 года. Было несколько ложных срабатываний за четыре с половиной года. Этим исчерпываются все претензии к ней. Автозапуск работал отлично. Однажды предпредила попытку взлома. Отошел-то от неё на 200 метров — позвала. Бегом обратно, а там пьяный придурок интересуясь магнитолой пытается разбить стекло. Придурку в бубен и переставил в другое место. Короче, мне сигналка очень нравилась. Не ломалась, не глючила. А вот вчера продалась моя «Октавка», ну сигналка вместе с ней, естественно. Жаль, что в нашем городе с этим типом сигнализаций установщики больше не работают. А то бы на новую машину поставил именно Инспектора.
Лада21ноября2007 21 ноября 2007
Установила Inspector Boomerang 2006 на свою машинку, до этого был Шархан 2, в принципе сигнализации схожи.Всем довольна, единственный вопрос возник совсем не давно — завожу автозаводом, на брелке показывает что работает, прихожу на стоянку не работает. Может кто, что посоветует. Буду очень признательна.
Ирина 2 декабря 2007
Для Лады — возможно, ваша машинка заводится, а пока вы доходите до стоянки, сама же и отключается. Лично у меня так и происходит — дистанционно включаю, поступает сигнал на брелок, — значит, двигатель запущен, и с определенным интервалом мигают габаритки, их видно издалека. Через несколько минут машинка выключается и я снова завожу уже ключом. У меня обычный Inspector, доставшийся вместе с автомобилем от прежнего хозяина. Вполне довольна. Но если честно, не особенно разбиралась с настройками. А если кто поможет разобраться, зачем там все кнопки, буду признательна.
Леонид[email protected] 9 марта 2008
Inspector Boomerang Alpha 2006 зависла в режиме валет (если судить по световой индикации). На охрану ставится, а с охраны не снимает (только аварийное отключение). Что делать помогите!!!!!!!!!! Автомобиль FORD FOCUS II Леонид [email protected]
Андрей[email protected] 17 апреля 2008
Inspector Boomerang Alpha 2006 поставил вчера,в сервисе сказали не работает главный блок и пульты,ездил менял,сегодня забрал машину говорят опять один пейджер не работает,может они что то не так сделали,не может что 2 подряд пейджера не работает,что делать подскажите!!!там не показывает сеть ,заранее спасибо [email protected]
Александр 4 октября 2008
Inspector Boomerang 2006 стоял и нормально работал, пока не начал умирать брелок…. заказал брелок с ЖК, прописал его, а он не пищит))) и не показывает состояние….. в чем проблема? ответ плз на [email protected]
Данияр 6 ноября 2008
Сломался датчик вызова водителя. Подскажите где найти.
Eлена 24 января 2009
Подскажите где купить брелок на эту модель?
Денис 25 января 2009
Тоже очень нужен брелок на Boomerang Alpha 2002, работает без сбоев.
Андрей 31 марта 2009
есть 1 брелок от alpha 2002. Новый! у меня в Ростове! пишите [email protected]
[email protected] 7 июля 2009
Пейджер сломался,не подскажете где починить
Айнур 28 октября 2009
Inspector Boomerang Alpha 2006 Отличная автосигнализация,нравится.
Алексей 7 ноября 2009
Неподскажете что может быть если двигатель с пульта заводится и через 5 секунд глохнет
Ренат 16 декабря 2009
Достойная сигнализация, стоит у меня на форд фокусе 2. Из минусов могу назввать только отсутствие режима проверки температуры в салоне и режима подсветки пульта в отсутствие сигнала с машиной. Основные функции выполняет на ура, радиус действия хороший.
Марат 16 декабря 2009
Подскажите пожалуйста как правильно настроить периодический запуск двигателя с интрвалом в 1 час на сигналке Inspector Boomerang Alpha 2006??? запутался в инструкции. Таки холода машинка мерзнет:(
Денис 17 декабря 2009
аналогичный вопрос — или где можно найти это описалово?
Никита 26 декабря 2009
Купил себе автомобиль тоёту аллекс. В придачу с ней мне досталась эта сигнализация… поночалу все было хорошо. Все работало глюков не было, но буквально месяц назад начались проблемы! Самое первое, что появилось… это то что машина не как не реагировала на нажатия кнопок на пульте… тоесть просто не принимала сигнал! это происходило с переодичностью в несколько дней. После началось еще хуже, на ходу сигналка сама стала блокировать двери и глушить двигатель. Происходить это стало достаточно часто, после того как я из за этой напасти чуть не был снесен автобусом когда хотел зайти на кольцо… стало ясно что так ездить опасно. Мастера не чего толком не смогли ответить по этой проблеме и тогда было решено ее менять! Ставлю щас шерхан «а», надеюсь таких проблем не будет!!!
Роман 28 марта 2010
Inspector Boomerang Alpha 2006 у меня стоит эта сигнализация на ваз 21124,лучше сигналки не видел,отлично работает,отличный радиус действия,в паспорте не обманули.
паша 18 августа 2010
Inspector Boomerang Alpha 2006 ребят купил машинку-нет инструкции что делать?
Александр 9 сентября 2010
Если есть у кого то лишний брелок напишите либо подскажите где купить Boomerang Alpha 2002
Виктор 12 декабря 2010
Inspector Boomerang Alpha 2006 досталась в месте с авто в общем сигнализация неплохая. Но есть одна проблемка при постановке на охрану происходит одна вспышка СИД и больше он не моргает и один раз при снятии с охраны ,а должны быть двойные вспышки в чём проблема не знаю может кто подскажет[email protected]
Михаил 29 января 2011
Inspector Boomerang Alpha 2006 уже стоял на авто, которое брал в салоне. сейчас, сигралка просто умерла. брелок не находит авто.
Павел77 28 ноября 2011
Пока всё супер!!Один вопрос:как изменить задержку выключения стартера на более длинную
Александр 14 января 2012
Где можно найти (заказать) брелок с ЖК экраном для автосигнализации «Инспектор Бумеранг А 2002» или на какой его можно заменить? Стал «глючить»: в меню настроек «не пускает», кнопки срабатывают с какого-то раза, при замене новой батарейки через пару минут пищит и показывает, что она разряжена.
Иван 26 января 2012
Где можно найти (заказать) брелок с ЖК экраном для автосигнализации «Инспектор Бумеранг А 2006» или на какой его можно заменить? [email protected]
саня 23 февраля 2012
брело не открывает машину че делать? Inspector Boomerang Alpha 2006
Миха 9 марта 2012
Inspector Boomerang Alpha 2002 сигналка вроде ничо пока работает, тока брелок развалился, антена отпала и сам на две части разьехался. Ищу новый брелок. у меня ваз 21099
Вячеслав 31 июля 2012
Очень нужен брелок на Boomerang Alpha 2006 если у кого есть отпишитесь на [email protected]
Александр Уразов 13 августа 2012
Нужен брелок, новый или Б/У с жк-дисплеем (рабочий) на Inspector Boomerang Alpha 2006! А правда что к 2006 подходит 2007? Тогда где можно найти брелок 2007? Есть ли у кого вналичии? Пишите! [email protected]
иринна 10 ноября 2012
Inspector Boomerang Alpha 2006 отлично, только столкнулась с проблемой брелок связи с машиной не показывает, что делать?
Стас 23 декабря 2012
Давно пользуюсь,но сломался брелок, где его купить?Inspector Boomerang Alpha 2006 [email protected]
ALEX 26 апреля 2013
Продам 2 брелка от сигнализации Inspector Boomerang Alpha 2002, состояние с ЖК дисплеем хорошое, дополнительным Я даже и не пользовался, имеется руководство по эксплуатации.
ALEX 26 апреля 2013
пишите в личку [email protected]
алексей 17 мая 2013
Inspector Boomerang Alpha 2006 я бы купил себе рабочую 2002, стояла на тино, проблем не знал, сейчас старлайн весь мозг проел 🙁
Владимир 14 ноября 2013
Inspector Boomerang Alpha к 2006 подходит пульт от 2007?! [email protected]
игорь 30 мая 2014
Inspector Boomerang Alpha 2006 очень понравилась, постановка на охрану одной кнопкой, дальность большая, через год дальнось существенно снизилась
андрей 20 августа 2014
Ваш отзывInspector Boomerang Alpha 2006 зависла в режиме валет (если судить по световой индикации). На охрану ставится, а с охраны не снимает (только аварийное отключение). Что делать помогите!!!!!!!!!! Автомобиль FORD FOCUS II о Inspector Boomerang Alpha 2006
Леся 6 ноября 2014
Купили машину с установленной Inspector Boomerang Alpha 2006. Читаю инструкцию и не могу поставить на автозапуск. До этого было 5 машин с разными сигналками с автозапуском, никаких проблем, а тут туплю просто, инструкция только объясняет как завести двигатель дистанционно. Может кто-то подскажет?
Fatal 9 марта 2015
Леся,при рабочем двигателе держишь кнопку III сек.3 где то,потом он издаст сигнал,машину оставляй на ручнике,только тогда он срабатывает,а потом просто из дома так же удерживаешь кнопку III.И все,он работает.
Владимир 12 ноября 2017
Здравствуйте! Подскажите,как включить дистанционный запуск двигателя?
Равиль 21 апреля 2018
У вас есть в продаже основной брелок с дисплеем от автосигнализации Inspector Boomerang Alpha 2006 ?
Boomerang Zeta Une 2
Bctnynneuue
Автомобильная охранная система Boomerang ZETA line 2 сконструирована для обес
печения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке в пути и во время кратко временных остановок При проектировании системы применен принцип многоуровневой защиты от несанкционированного проникновения и угона основанный на сочетании кодированных команд дистанционного управления с многоступенчатой процедурой отклю чения блокировок двигателя после снятия с охраны.
Тревожное оповещение в режиме охраны будет включено в случае открытия любой двери капота и багажника автомобиля а также при срабатывании датчика удара входящего в комп лект охранной системы При попытке в режиме охраны включить зажигание электрические цепи управления двигателем будут заблокированы При дополнительно установленном дат чике объема для подключения которого система имеет специальный вход Boomerang ZETA line 2 будет контролировать внутренний объем салона и пространство около автомобиля.
Для охраны автомобиля в пути предусмотрена противоразбойная функция Anti Hi-Jack и режим пассивного иммобилайзера для блокировки двигателя при кратковременных оста новках.
Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии псевдослучайного кодирования успешно противо стоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера встроенная функция анти сканирования исключающая возможность отключения сигнализации простым подбором случайных кодов и функция памяти состояний не позволяющая обезвредить стоящую на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя Прерывание и восста новление питания при отключенной охране не вызовет срабатывания сигнализации чтобы не создавать трудностей например при ремонте Если питание было отключено когда сигна
лизация находилась в режиме Valet то последующая его подача вернет сигнализацрпо в это же состояние Во избежание запирания ключей внутри автомобиля при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.
Избежать ложных тревог позволргг функция обхода неисправной зоны которая отключит неисправный датчик до конца цикла охраны если он вызвал включение тревоги 6 раз Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.
Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность исполь
зовать Boomerang ZETA line 2 на автомобилях с любым типом управления салонным светом.
Дополнительные каналы управления:
• Программируемый выход №1 с возможностью выбора одного из трех режимов работы:
1 Выход отпирания багажника.
2 Выход поддержки зажигания. 3 Фиксированный импульс.
• Программируемый выход №2 с возможностью выбора одного из четырех режимов рабо
1 Выход нормально разомкнутой блокировки.
2 Выход “вежливой” подсветки. 3 Выход закрытия стекол при постановке на охрану. 4 Выход пейджера.
Пневматический ЦЗ
Отпирание
Запирание
Провод из водительской двери
Г олубой желтый
Голубой/белый
Г олубой красный
Зеленый желтый
Зеленый/белый
Зеленый красный
Пр 1-3
ЦЗ с кнопкой управления (нормально замкнутой на корпус)
Отпирание
Запирание
Г олубой желтый
Голубой/белый
Пр 1-ЗА 4^
Г олубой красный Зеленый желтый
Зеленый/белый
Зеленый красный
Отпирание
Блок центрального замка
Запирание
К кнопке центрального замка
Настройка датчика удара
Настройка датчика удара производится поворотом регулировочного винта до достижения нужной чувствительности Поворот винта по часовой стрелке увеличивает чувствитель ность против часовой стрелки зпиеньшает Проверка ч)^ствительности производится по стукиванием по кузову автомобиля.
Руководство пользователя и инструкция по установке
Автомобильная охранная система *‘Boomerang”Zeta line 2
T
«Бумеранг» — это новый жилой комплекс на улице Михаила Дудина рядом со станцией метро «Парнас». Северная часть Выборгского района Санкт-Петербурга считается одной из наиболее благоприятных за счет близости Шуваловского лесопарка и относительной удаленности от промышленных предприятий и крупных магистралей.
Удобное транспортное сообщение и расположение в обжитой части локации делают квартиры в новостройках на Михаила Дудина у метро «Парнас» привлекательными в глазах потенциальных покупателей. Поблизости находится все, необходимое для жизни: дошкольные образовательные и несколько учебных заведений, в том числе специализированных, поликлиники, спортзалы, магазины.
ЖК «Бумеранг» выделяется среди других строящихся домов на Михаила Дудина необычным архитектурным решением: две его секции образуют дугу, давшую название комплексу.
Новостройка комфорт-класса — это кирпично-монолитное здание высотой 25 этажей, из которых 23 жилых и два — коммерческого назначения. Современная технология не только позволяет создавать квартиры различного формата и планировок, включая популярные сегодня европейские и свободные, но и делает дом эргономичным и особо прочным. Внутренние перегородки и несущие конструкции отлиты из бетона, а внешние стены выложены кирпичом, который также несет и декоративную функцию.
Инженерная «начинка» новостройки на улице Михаила Дудина также соответствует требованиям времени. В каждом подъезде установлено по три скоростных лифта, а дом подключен к системе дополнительной водоочистки. Для безопасности жильцов смонтирована противопожарная новейшая сигнализация. Входные группы и МОПы имеют улучшенную отделку.
Комфорт новоселов обеспечивается за счет создания изолированной охраняемой территории с детскими игровыми площадками и зонами для отдыха и занятий спортом. На цокольном и первом этажах располагаются небольшие торговые точки, а также аптечные пункты, кафе и парикмахерские.
Комплект поставки
Центральный блок управления
Модуль связи
Двунаправленный пульт управления с встроенным многоканальным пейджером, OLED-дисплеем для индикации тревоги и состояния системы, звуковым излучателем, виброзвонком и четырьмя кнопками управления
Однонаправленный пульт с четырьмя кнопками
Двухуровневый датчик удара
Микроволновый датчик приближения для режима “Свободные руки”
Датчик вызова с индикаторным светодиодом
Датчик температуры
Комплект жгутов проводов
Установочный комплект
Руководство пользователя (На русском и английском языках)
Инструкция по установке (На русском и английском языках)
Технические характеристики
Напряжение питания
9-15 В
Потребляемый ток в режиме охраны
Менее 20 мА
Частота радиоканала
433,92 МГц
Диапазон рабочих температур
— 40…+85°С
Тип модуляции сигнала управления
FM
Тип модуляции сигнала пейджера
FМ
Радиус действия канала управления
До 1000 м
Радиус действия канала пейджера
До 2000 м
Радиус действия канала управления в режиме ”Свободные руки”
3 м
Общие функции
Анти-граббер
Антисканнер
Программирование пультов управления
Многофункциональный светодиод
Память состояния
Постановка/снятие с охраны разными кнопками
Тихая постановка/снятие с охраны
Отключение тревоги без снятия с охраны
Режим охраны с заведенным двигателем
Режим тихой охраны
Дистанционное отключение датчиков
Режим паники/Anti Hi-jack
Режим вызова владельца
Режим “Свободные руки”
Автоматическая перепостановка на охрану
Автопостановка на охрану
Автоматическое и дистанционное управление центральным замком при включенном зажигании
Предупреждение о включении тревоги
Напоминание о пропущенной тревоге
Обход неисправной зоны
Проверка состояния системы
Индикация отсутствия связи
PIN код
Valet режим
Выход блокировки зажигания/стартера (с защитой от включения при работающем двигателе)
Концевики дверей “-“ и “+”
Концевик капота
Концевик багажника
Предупреждение о не выключенном освещении
Двухуровневый датчик удара
Вход тормозных фонарей
Система управления запуском двигателя
Дистанционный запуск двигателя
Периодический запуск двигателя
Периодический запуск двигателя при понижении температуры
Ежедневный запуск двигателя в заданное время
Безопасная процедура запуска для автомобилей с механической КПП: автоматическая или ручная
Дизельный режим
Турбо таймер
Вход ручного тормоза: программируемый режим запрета запуска при незатянутом ручном тормозе
Контроль запуска по электромагнитному шуму
Контроль запуска по входу генератора/датчика масла
Программируемый контрольный вход свечи накаливания или уровня топлива
Запрет запуска при низком уровне топлива
Программируемое время работы двигателя после дистанционного запуска: 15 или 25 минут
Программируемый интервал периодического запуска: 1, 2, 3 или 4 часа
Программируемая температура запуска: -10°С, -15°С, -20°С или -25°С
Дополнительные каналы управления
Силовой выход отпирания багажника
Выход управления электрическими стеклоподъемниками (“комфорт”)
Выход управления с программируемой длительностью импульса: 2,5 или 30 секунд
Выход Зажигание 2/Отключение штатного иммобилайзера
Программируемый вход для подключения предупредительной зоны дополнительного датчика или дополнительного концевика
Программируемый вход для подключения основной зоны дополнительного датчика или дополнительного концевика
Программируемые функции
Режим работы реле блокировки: блокировка стартера или блокировка зажигания
Длительность импульса центрального замка
Учет задержки салонного света
Режим вызова
Задержка включения стартера 4 или 10 секунд
Задержка выключения стартера 0,8 или 1,2 секунды
Длительность турбо таймера
Индикация срабатывания предупредительной зоны датчика на двунаправленном пульте управления
Звуковые сигналы подтверждения постановки/снятия с охраны
Возврат к заводским установкам
Дополнительные функции двунаправленного пульта управления
Цветной OLED дисплей
Светодиод состояния системы
Часы реального времени
Установка времени ежедневного запуска
Выбор языка: русский или английский
Экранное меню программируемых функций
Индикация времени работы двигателя
Индикация температуры в салоне
Индикация разряда элемента питания
Виброзвонок
Встроенные реле
Индикаторные фонари
Управление центральным замком
Выход отпирания багажника
Система дистанционного запуска
В течение многих лет у меня была простая мечта о том, чтобы каким-то образом прикрепить GPS-трекер к моему велосипеду… С его помощью я смогу обратиться в местную полицию для восстановления, если он когда-либо был украден. Действительно, было выпущено несколько электрических велосипедов и дополнительных продуктов с такой функцией (на ум приходит Stromer ST2), но они обычно были довольно дорогими, и пользовательский опыт был непонятен. Честно говоря, я просто никогда не копал достаточно глубоко, и у меня не было достаточно сил, чтобы стать одним из первых последователей.Теперь, когда я увидел устройство CycloTrac Alarm GPS от Boomerang Bike, я понял, что думал слишком мелко и, возможно, упустил суть. Восстановление кражи — это хорошо, но предотвращение краж — лучше всего. Устройство CycloTrac выполняет две задачи; он издает звуковой сигнал и мигает, если кто-то толкает ваш велосипед, и постоянно отслеживает, где находится велосипед, чтобы вы могли выследить его, если это необходимо. Устройство не такое маленькое и скрытое, как я себе представлял, наоборот, оно большое и вопиющее. CycloTrac крепится двумя винтами в форме звезды к большинству пар выступов флягодержателей.Я говорю больше, потому что его длина составляет чуть более десяти дюймов, то есть размер высокой бутылки с водой. Он не слишком широкий или толстый, поэтому он не будет мешать вращению педалей, а в некоторых случаях вы сможете установить флягодержатель или другой аксессуар прямо на него. Шурупы, которые они предоставляют, достаточно длинные, чтобы уложить дополнительный слой металла или два. Итак, вот вам и пластиковая палка, прикрученная к вашему велосипеду… маленький мигающий индикатор и этикетка с надписью «ANTI-THEFT • GPS • MOTION DETECTION». Вор-любитель может подумать: «Не уверен, что это такое», а вор-профессионал может подумать: «Я не хочу, чтобы меня преследовали».Датчики обнаружения движения CycloTrac очень чувствительны, и как только они срабатывают, вы получаете текстовое сообщение с надписью «Ваш велосипед украден, когда вы читаете это сообщение (Устройство #####)», от которого у меня действительно накачался адреналин!
А теперь представим … вот вы набираете обороты, чтобы преследовать потенциального вора или, в идеале, прибыть вовремя, чтобы помешать им взломать ваш дорогой замок! Потом тебя бьет, ты смотришь в окно, а рядом с байком никого нет. Это был ветер, ветка дерева, кошка … или, может быть, кто-то там, ученик начальной школы возился со своим велосипедом и запирался рядом с твоим.Итак, вы сейчас пытаетесь остыть, открываете свой смартфон и снова ставите замок на охрану, возвращаетесь в школу, на работу или что-то еще. Я испытал похожий поток событий с автомобильной сигнализацией: проезжает тяжелый грузовик, и все в квартале получают сигнал тревоги из-за сирены. Есть так много поводов для празднования с CycloTrac, но я искренне надеюсь, что они рассмотрят возможность обновления программного обеспечения с различными вариантами предупреждений. В этом обновлении устройство может издавать один звуковой сигнал при сотрясении, а затем издавать несколько звуковых сигналов и отправлять текстовое сообщение, если оно переместилось на X футов.Мне сказали, что устройство можно отследить в радиусе 9 футов. Это работает для меня … Я думаю, что это все равно отпугнет воров с помощью звукового сигнала и визуального присутствия, но уменьшит фактор раздражения от ложных срабатываний. Вы уже можете приблизиться к такому поведению, не ставя устройство на охрану. Он настроен на один звуковой сигнал при каждом движении. Он автоматически стабилизируется снова через минуту или около того и снова подаст звуковой сигнал, если произойдет дальнейшее движение.
CycloTrac выпускается в двух цветах: черном и не совсем белом (светло-сером цвете).Он имеет резиновую верхнюю площадку, нижнюю площадку и боковое кольцо, а также крышку разъема Micro USB. Вы заряжаете его с помощью прилагаемого кабеля Micro USB, и это нормально, за исключением того, что гнездовой штекер имеет овальную форму, а не зазубрен, что означает, что вам нужно внимательно присмотреться, прежде чем вставлять его (перевернутое положение может повредить его). Кроме того, шнур, который шел с моим, был всего три фута в длину, что казалось немного коротким для велосипеда, чтобы добраться до розетки. Возможно, вам придется каждый день парковать свой велосипед в другом месте из-за этого шнура или тратить дополнительные средства на Amazon, чтобы получить такой длинный, как этот … и пока вы там, купите USB-адаптер на 120 вольт, как этот, потому что Boomerang не делает не дам тебе ни одного.Не поймите меня неправильно, я не люблю отходы кабелей, и у большинства людей уже есть USB-порты на компьютерах или остатки от телефонов и другой портативной электроники … просто вы тратите 199 долларов на это устройство, было бы неплохо получить это в рамках сделки. В будущем я также хотел бы видеть порт магнитной зарядки или даже индуктивный! Обратите внимание, что вы можете настроить устройство СЕГОДНЯ с собственным магнитным адаптером Micro USB. Они не очень дорогие и предохранят вилку от износа при многократном использовании.Использование одного из них заблокирует часть резиновой заглушки, но я предполагаю, что она по-своему будет действовать как средство защиты от воды и пыли. Одна вещь, которую я много делал с CycloTrac, — это заряжал его, потому что батареи хватает всего на 10 часов, и вы буквально не можете выключить его (это хорошо, вор тоже не может). Сначала 10 часов казались мне много, но потом я понял, что зарядка занимает от 4 до 6 часов (убедитесь, что вы подключаете ее сразу, когда приедете домой или на ночь), и много раз я езжу пару часов, обедаю, еду в дом друзей и, возможно, счастливый час спустя, затем ужин и т. д.который съедает эти 10 часов довольно быстро. В какой-то момент у вас могут украсть велосипед, и у вас будет всего час или два, чтобы вернуть его. А теперь подумайте, что нужно сделать, чтобы обратиться в полицию, попросить ее о помощи, а затем преследовать вора… как быстро это произойдет на самом деле? Если вы все же придерживаетесь этого стиля линчевателя, пожалуйста, будьте осторожны и возьмите с собой перцовый баллончик;)
Грубая сила, безусловно, победит это устройство, но, по крайней мере, вы сначала получите предупреждение. По крайней мере, ваш велосипед выглядит так, как будто он защищен мигающим светом и этой предупреждающей этикеткой.Вы в значительной степени в безопасности … если, конечно, вор осторожно нажмет большую кнопку сброса на лицевой панели устройства, не выключив ее. На данный момент GPS все еще работает (вы буквально не можете его выключить), но нет звуковых сигналов и текстовых сообщений с предупреждениями. Я не пытаюсь раскрыть здесь большой секрет, просто настоятельно намекаю, что в следующей модели, вероятно, должна быть кнопка сброса, расположенная в нижней части устройства … и если они не хотят менять формы и физический дизайн, возможно они могут изменить действие этой кнопки с помощью программного обеспечения, чтобы сделать что-то вроде отслеживания паузы, чтобы вы не испортили свою статистику езды, когда едете на велосипеде по городу или едете поездом на работу.Обратите внимание, что поездки разделены в системе тремя минутами бездействия, и если вы остановитесь на этот промежуток времени, при повторном запуске начнется новое путешествие.
Одна из лучших частей CycloTrac — это бесплатное мобильное приложение со статистикой, аналогичной Strava, и еще более подробное веб-приложение. Вы можете вникнуть в каждую поездку для таких вещей, как высота и расстояние, затем нанести на карту несколько поездок и увидеть тепловую карту. Эта функция становится действительно интересной для владельцев автопарков и пунктов проката. Есть даже возможность геозонировать область и получать оповещения, если гонщик выезжает за ее пределы.Потрясающие! Это само по себе делает устройство крутым и полезным … Вы будете платить 200 долларов за единицу плюс 5 долларов в месяц, но в некоторых случаях оно того стоит. Мне сказали, что Эль-Пасо, Оклахома-Сити и некоторые другие города уже устанавливают его на велосипеды для совместного использования, и, как предполагаемый результат, на сегодняшний день ни один из них не был украден. Для тех, кто интересуется веб-приложением, вот несколько быстрых советов: посетите http://system.boomerangbike.com/ и войдите в систему, указав свою фамилию и номер телефона, для получения тепловой карты перейдите в раздел «Карта» в левом меню и нажмите кнопку Вкладка «Тепловая карта» в верхней части страницы, для геозонирования перейдите на панель управления, затем щелкните значок круга в правом верхнем углу карты, затем щелкните значок формы на карте (между рукой и символом x).Обратите внимание, что вы также можете написать Boomerang Bike по электронной почте, чтобы изменить название вашего велосипеда, если хотите … Мой по умолчанию был просто случайным числом.
Думаю, последнее, что нужно обсудить, — это восстановление GPS. Если оставить в стороне проблемы с аккумулятором, каково это на самом деле охотиться за своим байком? Ну, это не так технически, как геокешинг или работа с радиолюбителями, но это не так просто, как могло бы быть. Теперь вы смотрите на экран своего смартфона с запущенным приложением, только половина площади используется для карты, и это пространство показывает маленькие точки или «пинги», где CycloTrac был в последний раз.Они срабатывают каждые четыре секунды (по словам представителя Boomerang), но иногда кажется, что это занимает немного больше времени. Итак, эти маленькие точки появляются там одна за другой, но нет точки или маркера, представляющего вас… и нет кнопки или функции «проложить маршрут», насколько я могу судить. Вы даже не можете щелкнуть и скопировать GPS-координаты или адрес точек. Вам в основном нужно знать область, в которой находится велосипед, или интерпретировать и передать это во вторичное приложение, такое как Apple Maps, Google Maps или Waze.На практике это не так уж и весело, и определенно съедает время, когда вы занимаетесь преследованием. Мы надеемся, что некоторые обновления программного обеспечения решат эту проблему в будущем.
В заключение, мне кажется, что CycloTrac воплощает отличную идею, но имеет несколько неровностей, которые нужно сгладить. Есть так много мелочей, которые можно улучшить, и я понял! размер устройства, положение вилки и длина провода не имеют большого значения, и, возможно, они снижают цену. Похоже, что большие возможности связаны с программным обеспечением и большой кнопкой сброса.Программное обеспечение не должно быть проблемой для веб-приложения, мобильного приложения или самого оборудования, потому что оно может получать обновления по беспроводной сети! Я все еще мог бы купить одну из этих вещей, и это, вероятно, уменьшило бы вероятность кражи. Я подумал о том, чтобы купить дешевый велосипед и запереть его тонким замком в суровом районе, просто чтобы посмотреть, что будет на самом деле … но я начал задаваться вопросом, может ли что-нибудь случиться? И действительно ли я хотел бы подвергнуть себя опасности, пытаясь снять это на пленку и вернуть продукт? Не на самом деле нет.Я избегаю конфронтации и обычно паркуюсь в безопасных местах и храню свои велосипеды внутри. Я потратил массу времени на изучение этого устройства, задавая сложные вопросы и даже откручивая и открывая его, чтобы заглянуть внутрь (фотографии выше). Я надеюсь, что Boomerang Bike будет успешной как компания в долгосрочной перспективе, и очень рад, что их продукты и услуги будут усовершенствованы. Обратите внимание, что я использовал версию Verizon, которая обеспечивает отличное покрытие, но работает не во всех местах (я взял ее в город под названием Иньокерн в пустынной области Южной Калифорнии, и она не сработала).Прямо сейчас компания создает 100 моделей AT&T GSM International, которые работают в сетях 2G, но это очень редкие случаи. Также были некоторые перезагрузки серверов и простои на той неделе, когда у меня был блок, но, надеюсь, это не постоянное явление. Также обратите внимание, что для тех, у кого просто нет выступов флягодержателя для установки велосипеда, компания предлагает переходную пластину за 20 долларов, которая позволяет размещать металлические стержни задней стойки (показано на рисунке выше). Большое спасибо Boomerang Bikes за сотрудничество со мной для этого обзора и отправку тестового образца.
Чтобы вести форумы, размещать веб-сайт и путешествовать, я беру универсальную плату за свои обзоры.Этот обзор был спонсирован Boomerang Bike. Моя цель — быть прозрачной и непредвзятой, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Boomerang Bike.
Впервые я услышал о Boomerang Bike и их системе CycloTrack GPS в 2017 году. Я купил одну и написал о ней на сайте. Устройство было несовершенным, но оно показало большой потенциал и изменило мой взгляд на кражу велосипедов … Предотвращение — основная цель, восстановление, если необходимо. Устройство отправляет визуальное сообщение с логотипом и четырьмя светодиодами, а также звуковой сигнал сирены, если его потревожили.Он большой и довольно очевидный, по сравнению с тем, что он спрятан в стойке или подседельном штыре, как в некоторых других продуктах, это повышает осведомленность и улучшает прием GPS. В этом обновленном обзоре я рассматриваю то же оборудование V1, что и раньше, но серия обновлений программного обеспечения и значительно сниженная цена сделали его значительно улучшенным предложением.
Устройство CycloTrac V1 представляет собой пластиковую палку длиной 10 дюймов, содержащую литий-полимерную батарею, электронную схему, антенну и систему глобального позиционирования, которая крепится болтами к любому стандартному креплению для флягодержателя, задней стойке (с адаптером) или непосредственно к раме. (с другим адаптером за 12 долларов).Вместо 199 долларов с двухлетним пакетом данных, теперь устройство стоит 29 долларов с ежемесячным тарифным планом в 3,90 доллара, который вы можете отменить в любое время. Помимо безопасности, CycloTrac предлагает обратную связь по компенсации выбросов CO2, сэкономленным долларам и истории поездок через веб-интерфейс и приложение для смартфонов, совместимое с iOS / Android. Теперь все очень круто и намного изысканнее. CycloTrac больше не выпускается в белом цвете, а V1 в конечном итоге истечет в июне 2020 года, поскольку он использует 2G для связи с сетью Verizon (которую они прекращают).Мне сказали, что владельцы V1 смогут перейти на устройства V2 в конце 2019 года всего за 25 долларов больше… и это здорово. Это фактически делает покупку V1 вашим самым дешевым способом получить V2 позже. Мне нравится, когда компании проявляют инициативу и заботятся о жизненном цикле продукта.
V2 физически меньше — 5,5 дюймов и весит 3 унции по сравнению с 5 унциями. Это будет отличный выбор для людей с ограниченным пространством или пышными формами. V1 CycloTrac с трудом умещается на моем горном велосипеде Specialized Stumpjumper из-за изогнутой нижней трубы, показанной в видеообзоре выше.Кроме того, толщина устройства означала, что мою флягодержатель больше нельзя было использовать … Это крайний случай, большинство других велосипедов и электровелосипедов, которые я тестировал в видео, прекрасно справлялись. Входящие в комплект защитные звездчатые болты и биты снижают вероятность взлома, а устройство выглядит прочным с прорезиненными краями, сверху и снизу. Одно из самых больших функциональных изменений за последние годы связано с круглой кнопкой на верхней части устройства. Раньше это сбрасывало устройство, но теперь оно просто вызывает тревогу.Мне сказали, что потенциальный вор не может нажать кнопку сброса настроек, не включив сигнал тревоги. В конце концов, эта кнопка может быть даже обновлена с помощью программного обеспечения (по воздуху для всех устройств), чтобы отправлять текстовое оповещение любым контактам на случай чрезвычайной ситуации, указанным в вашей учетной записи. Представьте, что вы разбили свой байк и вам нужно позвать на помощь. Что ж, вы, наверное, просто использовали бы свой мобильный телефон, не так ли? Что, если вы находитесь вне зоны досягаемости, например, катаетесь на горном велосипеде, сигнал GPS от устройства может быть следующим лучшим вариантом и потребует гораздо меньше усилий для активации.Он не только предупреждает вашего контакта о ситуации, но может быть использован для определения вашего местоположения для спасения. Довольно круто! Эта функция еще не развернута, но они дорабатывают и готовят к выпуску в первом квартале 2019 года.
С учетом всех обстоятельств, это довольно впечатляющий продукт. Он продается как устройство для защиты от езды на велосипеде, но вы можете бросить его в рюкзак, положить под автокресло или подключить к другим предметам, которые могут быть украдены, для аналогичных предупреждений и отслеживания. Аккумулятор несъемный, и устройство не очень удобно снимать, поэтому вам придется припарковать велосипед в пределах шести футов от USB-порта для зарядки.Большинство батарей, в том числе литий-полимерные, могут быть чувствительны к экстремальным температурам и холоду… но даже если они действительно будут повреждены и изнашиваются преждевременно, замена не так уж и дорога. Как всегда, я приветствую ваши отзывы и приглашаю вас ознакомиться с моим предыдущим обзором (который является более критическим и подробным), чтобы увидеть, насколько улучшился продукт. CycloTrac отлично подходит для частных лиц, но сейчас их используют и автопарки, в том числе Стэнфордский университет. Для них это больше связано с измерением влияния электровелосипедов и электромобилей на кампус по сравнению сстарые автомобили с бензиновым двигателем. Они отслеживают экономию CO2 и получают информацию о наиболее часто используемых транспортных средствах с помощью функции тепловой карты веб-сайта. Очень круто!
Инструкция по эксплуатации цифрового записывающего устройства — для Boomerang 2 Chart View, многоразового использования Это руководство содержит инструкции по эксплуатации серии многоразовых регистраторов температуры Boomerang 2 Chart-View. |
— Windows 2000, XP, Vista, Windows 7 или Windows 8
— Установка последней версии настольной программы KoldLink
Boomerang 2 готов к использованию прямо из коробки, однако вы можете настроить Boomerang 2 специально для вашего приложения, используя «Boomerang Setup» в программном обеспечении KoldLink.
Подключите Boomerang 2 к компьютеру с помощью прилагаемого кабеля mini-USB.Откройте программное обеспечение KoldLink и щелкните вкладку «Установка бумеранга» в верхнем левом углу начального экрана.
Начните последующие сеансы мониторинга таким же образом, как описано выше.
После удаления старой батареи ПОДОЖДИТЕ 30 СЕКУНД .Это необходимо для разрядки остаточной электроэнергии внутри Boomerang 2. По прошествии 30 секунд без батареи в Boomerang 2 установите новую батарею. Перед заменой дверцы батарейного отсека убедитесь, что влагозащитная прозрачная прокладка входит в паз вокруг дверцы батарейного отсека. Бумеранг 2 издаст 5 звуковых сигналов, подтверждающих успешную установку батареи. Если вы не слышите пять звуковых сигналов после установки батареи, извлеките батарею, подождите 30 секунд, затем повторите процедуру.
Если вы получаете сообщение об ошибке при попытке загрузить Boomerang в программное обеспечение KoldLink, проверьте выбор порта в «tools \ options». Выберите вариант порта, в описании которого есть «Silicon Lab UART». Другие устройства или драйверы могут мешать работе USB-порта, например камеры и т. Д.которые используют тот же порт. Для получения дополнительной информации об устранении неполадок обратитесь к странице устранения неполадок KoldLink здесь.
ОбзорЕсли вы читали другие наши обзоры, то знаете, что мы в Bike Index большие ботаники и велосипедисты, поэтому мы всегда в поисках новых противоугонных технологий.
Когда Кевин Фарнер с BoomerangBike подбросил мне реплику, я заинтересовался, потому что Boomerang сильно отличается от других устройств GPS, которые мы видели раньше.
Напомним: GPS — непростая штука, с велосипедами. Самые большие проблемы —
а) Stealth — довольно сложно спрятать огромное GPS-устройство на байке, где вор не сможет его найти.
b) Срок службы батареи — GPS-трекеры — это в основном функциональные мобильные телефоны, потребляющие много энергии. Таким образом, они потребляют много энергии, а это означает, что зарядка и питание часто являются проблемой. Никто не хочет заряжать трекер своего велосипеда каждые 12 часов.
c) Цена — снизить затраты на высокотехнологичное устройство сложно, а с GPS это также осложняется необходимостью подписки на сотовую связь (чтобы GPS мог разговаривать с владельцем), что также усугубляет проблему цены.
Большинство GPS-трекеров, которые мы видели, имеют либо
a) полностью не смог выйти из фазы краудфандинга, или
b) — это некачественные хакерские устройства, продаваемые на зарубежных аукционах, и покупателям приходится самостоятельно решать вопросы, связанные с предоставлением SIM-карты и кучей других технических проблем.
Итак, хотя мы видели, как приходят и уходят некоторые очень изящные инженерные идеи, большинство велосипедно-ориентированных GPS-трекеров, о которых нам рассказывали на протяжении многих лет, не представили надежного продукта.Или вообще какой-либо продукт. И, к сожалению, это обычное дело в сфере краж и технологий, связанных с велосипедами — и да, LATTIS LOCK, я смотрю на вас. И я все еще жду возмещения # $%. : P
Имея это в виду, я внимательно присмотрелся к Бумерангу — и был очень удивлен тем, что обнаружил.
Первые впечатления:
Бумеранг… явный. Действительно откровенно. Он не только огромен, но и имеет несколько мигающих индикаторов состояния, издает значительное количество звукового шума в течение дня и, по сути, построен как , а не , чтобы его можно было скрыть.Это устройство слежения, которое более или менее кричит: Я СЛЕДУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО . Он бросает проблему скрытности, о которой я упоминал выше, прямо в окно, будучи тем, что воры должны видеть сразу же.
Эта очевидность может быть частью сути дела — в некоторых испытаниях Boomerang с полицией (в которых не было украдено ни одного велосипеда с Boomerang) они предполагали, что никто не прикасался к выпускаемым ими байкам именно потому, что на них явно был установлен огромный черный трекер Boomerang.
Установкав значительной степени проста — оборудование, поставляемое Boomerang, позволяет прикрепить его примерно за 5 минут, и в моем случае я пошел дальше и установил свою флягодержатель сверху.Крепежные винты также защищены от взлома, что делает его намного более надежным.
Должен признаться, это добавление заставило меня немного смущаться — я думал, что получу много вопросов или комментариев от других гонщиков по поводу огромной мигающей штуки, теперь привязанной к моей раме, но я едва смог взглянуть еще раз. Я не могу сказать, потому что это устройство более или менее спрятано за бутылкой с водой или просто потому, что это Портленд, штат Орегон, где нередки гигантские высокие байки и / или блестящие мотоциклы с единорогами.Но я ездил с Бумерангом несколько недель и ответил только на один вопрос по этому поводу. Так что, несмотря на то, что он большой, он все еще довольно сдержанный.
Поскольку Boomerang физически большой, в нем есть место для большой батареи. Порт для зарядки представляет собой стандартный мини-порт USB и расположен на боковой стороне устройства, полная зарядка занимает от 4 до 6 часов. Я подключил свой для ночной зарядки и на следующий день приступил к тестированию в первую неделю.
Приложение «Бумеранг»
Ежедневное управление Boomerange GPS осуществляется через приложение (natch), которое поддерживает один или несколько бумерангов для каждой учетной записи.
Приложение Boomerang позволяет вам «активировать» свой Boomerang, как автомобильную сигнализацию, а также мгновенно узнавать местоположение, сигнализацию и состояние батареи.
и история поездок.
Если кто-то двигает мотоцикл, когда он вооружен, Бумеранг срабатывает — как детектор дыма — и отправляет вам сообщение тревожное примечание — «Ваш велосипед украли, когда вы читали это сообщение».
Поскольку Boomerang постоянно отслеживает ваш велосипед, здесь есть и другие приятные функции для велосипедистов на основе показателей, например: Расстояние, Высота, История поездок и «Сэкономленные деньги».Лично я не запускаю Strava, когда езжу на работу, поэтому у меня нет привычки отслеживать мои скучные рабочие поездки. Так что я никогда толком не понимал, что нахожу около 30 миль в неделю в этих «скучных» поездках, пока не проехал неделю с Бумерангом.
Кстати о приложении: многие из приложений, которые мы демонстрируем здесь, в Bike Index, обычно все еще довольно хакерские, часто потому, что сами продукты все еще находятся в разработке. И у меня есть еще одно «профессиональное» устройство GPS, которое я использую для слежения за транспортными средствами и других тестов GPS, и веб-панель на этом продукте выглядит как что-то, что инженер первого уровня, пьяный, наложил на себя в Visual Basic на риск.Его почти физически болезненно использовать, и это, безусловно, дает основание платить разработчикам пользовательского интерфейса больше денег.
В приложенииBoomerang нет такой хитрости или острых углов — очевидно, что они вложили много работы и много доработки в свое приложение и панель инструментов (см. Ниже), и это видно. Они оба просты в навигации, просты в использовании, приложение ни разу не аварийно завершило работу на моем iPhone, а панель инструментов стабильна и работала во всех браузерах, которые я использовал на протяжении всего теста. Тот, кто проектировал и создавал приложения и серверную часть Boomerang, делал свою домашнюю работу.
Панель управления Boomerang
Вы также можете войти в веб-панель управления Boomerang, которая предлагает все те же функции, что и приложение, но с некоторыми дополнениями, такими как расчеты Geofencing и Carbon Offset. (И если вам интересно, что такое Geofencing: оно позволяет вам определить зону на карте, которую ваш велосипед не может покинуть. Если велосипед когда-либо покинет эту зону, вы получите предупреждение.)
Для обычного пользователя одного устройства Boomerang приложения, вероятно, достаточно, чтобы обойтись — но я могу видеть менеджеров велосипедного парка и других отраслевых пользователей, которые могли бы получить большую пользу, имея веб-интерфейс, all-bikes-at-a- просмотр обзора с приборной панели.
Ежедневное использование
Две мои самые большие проблемы при тестировании Boomerage были простыми: время автономной работы и вес.
Я езжу на довольно стандартном пригородном автомобиле (Surly Pacer), который и без того довольно неуклюж, поэтому добавление Boomerang не имело большого значения в моей повседневной поездке. Я уже таскаю с собой сумку-мессенджер и ноутбук, так что добавление Boomerang (5 унций и 141 грамм, согласно его характеристикам) в смесь не было проблемой.
Что касается времени автономной работы: Я получил целых 7 дней из моей первой зарядки Boomerang , что было довольно удивительно.На следующей неделе у меня было около 6 дней — я катался чаще, поэтому агрегат был более «активным» — но это все равно здорово. Шесть-семь дней подряд в режиме реального времени, одна зарядка? Это довольно большое достижение для устройства, которое поддерживает GPS и сотовую связь в реальном времени.
Я также провел Boomerang через несколько 100% аутентичных ливней Портленда, и устройство сохранилось в целости и сохранности. Я бы не сказал, что он полностью водонепроницаем, поэтому я бы не стал брать свой на Pedalpalooza Puddle Ride или что-то в этом роде, но он без проблем выдерживал до трех дней продолжительной езды под дождем.Просто убедитесь, что вы закрыли резиновую прокладку USB-порта для зарядки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги.
Несколько причуд
Стоит упомянуть пару причуд:
У демки Boomerang I была привычка время от времени издавать «чириканье» без всякой причины. Мой велосипед был бы припаркован, полностью неподвижен, никого в пределах 20 футов от него — и он издавал бы звуковой сигнал состояния, как если бы он просто хотел сказать ПРИВЕТ! КАК ДЕЛА? Честно говоря, это не имеет большого значения, но немного тревожно, когда это происходит в 2 часа ночи.
Бумеранг также издает пробуждающее «чириканье» после того, как вы впервые переместите его, когда он стоял неподвижно. Так, например, когда я выхожу утром за дверь и вытаскиваю свой велосипед со стенда в моем доме, он «просыпается» и чирикает. Я почти уверен, что это потому, что Бумеранг хочет сказать, что он работает, но это немного раздражает если вы пытаетесь просто вывести велосипед из дома рано утром с минимумом шума.
Boomerang сообщает, что обе эти проблемы известны и будут устранены в более поздних версиях.
Заключительные мысли
Бумеранг для моего ежедневного пассажира (Surly), наверное, перебор, но я вижу Бумеранг быть хитом среди грузовых байкеров, электронных байкеров или компаний, занимающихся грузовыми мотоциклами. Эти гонщики уже привыкли к большому весу, их велосипеды предлагают гораздо больше скрытых укрытий для бумеранга, и у многих из них уже есть «зарядная станция» для их поездок. так что подключить другое устройство не так уж и сложно. Черт возьми, немного поработав, вы, вероятно, сможете зарядить Boomerang от концентратора dyno или аккумулятора ebike, что было бы огромным плюсом.
Многие грузовые байкеры, которых я знаю, также, как правило, относятся к семьям, которые используют свои поездки для перевозки детей, поэтому я вижу полезность в приложении для родителей, которые могут захотеть отслеживать местонахождение друг друга через приложение Boomerang в течение всего дня. длинный. В сочетании с в целом высокой стоимостью большинства грузовых велосипедов и их склонностью к краже, я думаю, что цена и полезность Boomerang, вероятно, понравятся толпе грузовых байков.
По разумной цене: Boomerang продается по цене 99 долларов за устройство и годовой подписки на сотовую связь, и у них есть модели для США и других стран (для поддержки сотовых подключений за пределами США).Без тарифного плана это 59 долларов США за версию для США, но 3,90 доллара США в месяц за данные, приобретенные в приложении. Через год нужно еще 15 долларов (ежеквартально) на повторную подписку на сотовую связь, которая оплачивается через Boomerang. Как я уже сказал, сотовая связь всегда является частью уравнения GPS.
Несмотря на то, что у них есть функциональный продукт, который вы можете купить прямо сейчас, Boomerang скоро запустит кампанию на Indiegogo, чтобы помочь финансировать дальнейшее развитие.
Я немного поговорил с Кевином о целях их кампании и о том, в каком направлении, по их мнению, будет развиваться технология Boomerang в будущем.По словам Фарнера, они в конечном итоге нацелены на то, что нам удалось сделать с помощью Bike Index, то есть объединить местных пользователей и магазины в более крупную сеть для информирования о кражах и восстановления. Фарнер также говорит, что увеличение масштаба поможет им достичь цены ниже 100 долларов или использовать технологию встраивания в раму. «Производители велосипедов не вкладывают средства в какие-либо продукты для обеспечения безопасности велосипедов, — говорит он. — И это возможность для велосипедного сообщества громко кричать, что они поддерживают разработку новых технологий безопасности.У нас есть хорошие возможности для внедрения этой технологии, но нам нужна поддержка велосипедного сообщества ».
Подробнее об их кампании можно узнать на сайте endbiketheftnow.boomerangbike2.com.
Спасибо, что прочитали этот обзор! Есть вопросы? Комментарии? Я [email protected]
«Бумеранг» определяет место, где стрелок открывал огонь из стрелкового оружия. Boomerang использует пассивное акустическое обнаружение и компьютерную обработку сигналов, чтобы определить местонахождение стрелка менее чем за секунду.
Вне зависимости от того, установлен ли он на машине или в фиксированном положении, Boomerang обнаруживает приближающийся к ней огонь из стрелкового оружия по пулям, проходящим в пределах 30 метров от установленного на мачте компактного набора микрофонов, даже когда стрелок ведет огонь с максимально эффективных дальностей.
Когда автомобиль установлен, Boomerang работает независимо от того, движется оно или стоит. Небаллистические события, такие как неровности дороги, хлопки дверей, шум ветра, тактические радиопередачи, движение транспортных средств, петарды и городская активность, не вызывают ложных тревог.Система также не предупреждает о стрельбе из автомобиля или охраняемого объекта.
Поскольку наши войска наиболее уязвимы, когда они идут пешком без прикрытия транспортных средств или зданий, Raytheon BBN Technologies разработала Boomerang Warrior-X, носимую систему обнаружения стрелков.
Boomerang Warrior-X обеспечивает немедленную индикацию вражеского огня или снайперской атаки и локализует стрелка или стрелков, обеспечивая быстрый, информированный и скоординированный ответ.Система предлагает такие же надежные характеристики и функции, как и устанавливаемая на транспортном средстве система Boomerang III, только меньше, легче и интегрирована в тактические жилетки.
При весе всего 12 унций Boomerang Warrior-X дает отдельным солдатам немедленную информацию о местах вражеского огня и, при интеграции, может также предоставлять командирам отрядов координаты сетки стрелков для повышения ситуационной осведомленности, необходимой для координации реакции команды на вражеский огонь.
Объявления о входящем выстреле передаются на встроенный динамик или наушник, в то время как легкий дисплей показывает дальность и азимут позиции стрелка.Когда солдат движется, система компенсирует движение солдата и постоянно обновляет местоположение угрозы на дисплее на запястье.
Boomerang получил безоговорочную похвалу от бойцов:
«От имени [моего подразделения] я хотел бы выразить мою благодарность. . . [Это] самая опасная местность в этой стране. [Бумеранг] без сомнения спасет жизни в будущем. Благодарю вас всех за вашу поддержку. «Semper Fidelis» ». — Офицер службы защиты морской пехоты США
«[Бумеранг] отлично сработал для морских пехотинцев на посту, когда они получали огонь с нескольких направлений [и] когда было выпущено всего несколько выстрелов.[Без Boomerang] трудно определить, откуда в вас стреляют в городской среде из-за эха от зданий и внутри столба ». — Старший офицер морской пехоты США
«[Бумеранг] был очень полезным на сегодняшний день, в зависимости от контакта. Когда мы только прибыли, у нас была снайперская угроза для постов. Враг усилился и пришел в большем количестве с более тяжелым оружием, и изменил наш бой за последние два месяца … С тех пор он начал сражаться со снайперами [снова], и мы рады, что Бумеранг помогает нам защищаться. против этой угрозы.”- Старший офицер морской пехоты США
|
Ченнаи: «валари» или «валаи тади» (изогнутая палка), древнее оружие тамилов, которое использовалось в основном для защиты скота от хищников, было запрещено британцами в 1801 году. Хотя популярность этого оружия снизилась, его культурная подоплека сохранилась, особенно в южном Тамил Наду, где он все еще популярен.Ученые полагают, что «валари» связано с бумерангом и кайли (невозвратная метательная палка, похожая на «валари»), используемых аборигенами Австралии для охоты.
Роджер Перри, чемпион по бумерангу из Сиднея, и Лили Бхавна Каулер, индийский исследователь, который провел 30 лет с австралийскими аборигенами, проследили связи между людьми двух континентов через древнее оружие. «Считается, что происхождением является Австралия, так как там был найден самый старый бумеранг. Но Египет и, возможно, Индия также использовали возвращающиеся бумеранги.Археологи нашли метательные палки, сделанные из бивня мамонта, в пещере в Польше, возраст которой насчитывает более 30 000 лет «, — сказал Перри, который руководил австралийской командой бумерангов в течение 20 лет и выигрывал несколько австралийских и международных соревнований. Самый старый бумеранг в мире. возрастом 10 000 лет, но наскальные рисунки, изображающие их возрастом более 20 000 лет.
Лили Бхавна Каулер говорит: «Индийский бумеранг, известный как« валаи тадис », использовался в нескольких районах субконтинента для охоты на зайцев, оленей и куропаток. .Его также использовали в качестве оружия войны », — сказала Лили, которая начала работать с аборигенами в 1984 году и заинтересовалась бумерангом, так как она заметила связь с« валари ». В свои 62 года Лили пытается выяснить, как этот инструмент связывает людей двух континентов ». Эти бумеранги были сделаны из дерева, слоновой кости или металла. Колы Гуджарата также использовали его для охоты, — сказала она. — Сегодня многие в Мадурае и Рамнатхапураме, в некоторых частях Танджавура, Тирунелвели и Пудукоттая занимаются охотой с использованием бумеранга.Мы обнаруживаем, что веллалы, валлийцы, надары и мусульмане используют его, хотя, конечно, меньше, чем мараваны и каллары, с которыми он особенно отождествляется », — сказала Лили.
Есть два типа бумеранга: возвращающийся и невозвращающийся. Бумеранг находится в полете, форма его крыла и угол относительно траектории полета (угол атаки) отклоняет воздух вниз и создает восходящую силу, называемую подъемной силой. Поскольку вы бросаете его под углом, он вращается, как гироскоп, оставаясь под тем же углом и поэтому возвращается.
Сегодня метание бумеранга — это вид спорта, требующий большого мастерства, но простой в освоении детьми и новичками.