8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Что такое штатная сигнализация в автомобиле: Электронный взлом штатной сигнализации: на что способна Длинная Рука

Как работает штатная сигнализация в автомобиле и что это такое в авто

Как работает штатная сигнализация? Принцип действия зависит от вида охранной системы. Чаще всего все ограничивается центральным замком и иммобилайзером. Последний имеет вид чипа, встроенного в ключ. При попытке завести мотор система считывает код ридера и передает его в заводской иммобилайзер. После сравнения и совпадения информации ЭБУ дает разрешение на запуск двигателя. Ниже подробно рассмотрим, какие штатные устройства установлены на автомобиль, и от чего они защищают.

Что такое штатная сигнализация

Многие производители облегчают работу покупателям и предусматривают встроенную защиту. Вопрос в том, что такое штатная сигнализация в автомобиле, установленная на заводе. В большинстве случаев такие устройства имею ограниченные опции:

  • Автоматическое закрытие дверей и багажного отсека.
  • Механическое блокирование рулевого колеса.
  • Звуковая сигнализация.
  • Блокировка мотора с помощью иммобилайзера.
  • Датчики наклона, удара и т. д.

Но здесь нужно понимать, что в каждом сегменте автомобилей предусмотрен свой набор функций.

Рассмотрим три основных варианта:

  1. Эконом. К этому классу относятся недорогие машины по цене до 15-20 тысяч долларов. В таких устройствах работает ограниченный набор функций — центральный замок, иммобилайзер, дистанционное управление открытием / закрытием дверей, звуковое оповещение при попытке взлома и т. д. Такая сигнализация обеспечивает условную защиту, поэтому часто дополняется стандартными системами. Но иногда автовладельцы полагаются на непритязательность авто и уверены, что их никто не угонит.
  2. Бизнес-сегмент. В таких автомобилях предусмотрена более продвинутая штатная защита. Чаще всего в таких охранных системах работает двусторонняя связь, предусмотрен диалоговый код управления, который защищен от считывания, имеется мультисистемный CAN, интерфейс GSM и GPS, датчики удара и наклона.
  3. Премиум-сегмент. В более дорогих машинах штатная сигнализация полностью покрывает запросы автовладельцев. Как правило, здесь работает несколько блокировочных реле, имеется GSM-модуль и телематические опции, предусмотрены датчики перемещения и другие функции.

Каждый год возможности штатных сигнализаций увеличиваются. Таким способом производители пытаются привлечь покупателей к своей продукции и убрать необходимость дополнительных затрат.

Принцип работы штатной сигнализации

Информацию о базовой защите можно получить непосредственно на сайте производителя и у дилера. Разобравшись, что значит штатная сигнализация, проще понять принцип ее работы. Здесь многое зависит от «начинки» охранной системы. К примеру, обычный иммобилайзер работает по следующему принципу:

  1. Водитель вставляет ключ со специальным чипом в замок зажигания. При наличии бесключевого доступа и опции старт-стоп обмен информацией производится через ВЧ и НЧ каналы.
  2. После считывания кода информация передается в штатный иммобилайзер сигнализации. Здесь ключи сравниваются. Чаще всего ридер с ИММО находятся в одном блоке.
  3. При совпадении данных ИММО передает код в ЭБУ, а тот разрешает запуск двигателя.

ЭБУ и ИММО находятся на одной CAN шине, которая работает напрямую или с помощью маршрутизатора направляется к диагностическому разъему OBD. Это стандартная колодка для передачи информации на выносные устройства. С ее помощью можно прописать новые ключи, изучить информацию с ЭБУ и т. д.

Если в штатная защита имеет дополнительные системы, она работает с учетом предусмотренного набора опций. К примеру, в ней могут быть предусмотрены интерфейсы GSM и GPS, датчики удара и другие опции. Подробно останавливаются на принципе работы каждой из систем нет смысла.

Как пользоваться штатной сигналкой

При покупке автомобиля новоиспеченный владелец получает два ключа с кнопками / или дополнительные брелки. При этом управление работает по такому же принципу, как у отдельных охранных устройств. В простых версиях предусмотрено только две кнопки — открытия и закрытия дверей. Основную функцию выполняет иммобилайзер, который дает доступ к запуску двигателя (как это работает, мы рассматривали выше).

В более продвинутых штатных сигнализациях предусмотрен стандартный брелок. В нем может быть несколько функциональных кнопок для управления разными функциями. Подробные сведения должны быть рассмотрены в инструкции по эксплуатации.

Важно учесть, что во многих случаях штатная сигнализация сразу не работает — ее необходимо активировать. Этот процесс индивидуален, но для понимания приведем общий алгоритм действий:

  1. Закройте багажник, капот и двери, запустите двигатель машины тестовым ключом.
  2. Дождитесь мигания лампочки, свидетельствующей, что тестовая система работает.
  3. Во время мигания датчика вставьте новый ключ для программирования и снова заведите мотор. Дождитесь трех звуковых сигналов, а после еще одного.
  4. Отключите зажигание.
  5. Запрограммируйте другие ключи, если это необходимо.
  6. После завершения работы достаньте ключ и снова вставьте тестовый вариант, и запустите им мотор.
    Если все сделано правильно сигнализация подает звук, а по истечении шести секунд еще два сигнала.
  7. Заглушите мотор и дождитесь сигнала и мигания датчика с большей частотой.
  8. Снова включите зажигание тестовым ключом и оставьте его до момента, пока лампа светится.
  9. Как только она перестает мигать, заглушите двигатель.

Теперь можно еще раз проверить, работает ли запрограммированный ключ. При желании систему можно отключить с помощью кнопки Валет или путем отключения жгута проводов на предохранителе.

Что лучше: штатная или установленная сигнализация

Многие автовладельцы не могут определиться — что лучше: штатная сигнализация или сигнализация, установленная лично. Здесь нужно смотреть на функционал, который предусмотрен производителем, и стоимость вашего автомобиля. Если машина относится к эконом-классу и в основном находится на охраняемой парковке, штатной охранной системы будет достаточно. В ситуации, когда машина часто попадает под руку угонщикам, а встроенная система работает на простом принципе, лучше поставить более мощную охранную систему на специализированном СТО.

Зная, как функционирует штатная сигнализация, и в чем ее особенности, вам будет проще принять решение — оставить заводской вариант или поставить более совершенную охрану. В комментариях расскажите, какое решение приняли вы.

Какие есть функции у штатной сигнализации?

Безопасность автомобиля играет важную роль. Сегодня существует огромное количество способов и средств защитить свою машину от взлома и угона, в том числе и штатная сигнализация. Большинство производителей предусматривают эту опцию на стадии сборки и комплектации автомобиля. При покупке машины в автосалоне выбирать не приходится, поэтому давайте разберемся, что собой представляет штатная сигнализация и в чем ее преимущества.

  • Характеристика штатной сигнализации
  • Активация штатной сигнализации
  • Как отключить штатную сигнализацию?
  • Возможные неисправности штатной сигнализации

Характеристика штатной сигнализации

Для того чтобы понять чем штатная сигнализация отличается от центрального замка и других элементов безопасности, понять ее возможности необходимо разобраться с ее комплектацией и характеристиками.

В первую очередь нужно понять разницу между штатной сигнализацией и центральным замком. Последний уже давно устанавливается на всех автомобилях, поэтому каждый владелец сможет открыть двери, багажник. Он защищает от проникновения внутрь автомобиля, но не подает сигналы о нарушении целостности. В отличие от центрального замка штатная сигнализация блокирует замки и осуществляет охрану периметра. В ее комплектацию, как правило, входят концевики, которые осуществляют контроль за открытием и закрытием дверей, капота багажника.

Данное устройство способно воспроизводить звуковой сигнал даже при отключенном центральном аккумуляторе. В состав штатной сигнализации входят еще и датчики объема – это устройства, которые мониторят передвижения внутри автомобиля.

В некоторых случаях автомобили комплектуются еще и датчиками крена. Это позволяет контролировать малейшее отклонение кузова автомобиля от горизонтальной и вертикальной плоскостей. То есть этот датчик может оповестить автовладельца о том, что происходит несанкционированные манипуляции с колесами или с другими деталями машины в его отсутствие. Также сенсоры крена дают возможность вовремя заметить буксировку автомобилей.

На наиболее дорогостоящих моделях устанавливаются и самые современные технологии отслеживания состояния автомобиля и его местоположения. Таким образом,

штатная сигнализация способна дать достойный отпор мелким воришкам и хулиганам, начинающим угонщикам. Перед тем, как поставить новую машину во дворе нужно активировать штатную сигнализацию.

Активация штатной сигнализации

Как это ни странно звучит, но во многих автомобилях есть громадное количество функций, которые заблокированы производителями. Таким образом, машиностроители подгоняют всю свою продукцию под стандарты и законодательство каждой конкретной страны. Тоже самое можно сказать и о сигнализации. Многие современные автовладельцы ищут возможность включить большинство этих функций, среди которых особой популярностью пользуется активация штатной сигнализации. Данная услуга может проводиться, как в условиях гаража, так и с помощью специалистов автосервиса или же автовладелец может обратиться к дилерам, которые продали автомобиль с просьбой активировать сигнализацию.

Если вы решили самостоятельно произвести активацию сигнализации, то порядок действий будет следующим:

1. Закрыть все двери автомобиля. Завести двигатель обучающим ключом и подождать несколько секунд.

2. Выключить зажигание. При этом должна начать мигать лампа. Это означает, что процесс активации идет в штатном режиме, а если она прекратила мигать, это означает, что вы сошли с дистанции. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. В течение времени пока мигает лампа нужно успеть вставить рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. На данном этапе, если все сделано правильно звуковой сигнал даст знать об этом. Три гудка – это сигнал о том, что все сделано правильно.

4. С включенным зажиганием опять нужно ждать 6 секунд до тех пор пока не появятся дополнительные звуковые сигналы. Если же звуковых сигналов не последовало, а лампа выключилась, то процедуру нужно повторить сначала.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости можно обучить второй и третий рабочие ключи. Для этого нужно повторить пункты 3-5. В данном случае для включения зажигания используется второй рабочий ключ. Если вы работаете с одним ключом, то следует перейти к следующему пункту.

7. Пока лампа продолжает мигать нужно успеть вытащить из замка зажигания и вставить обучающий ключ, которым и нужно включить зажигание. Если все сделано правильно и вовремя поступит звуковой сигнал.

8. Далее нужно подождать с включенным зажиганием еще 6 секунд и услышать два звуковых сигнала.

9. Далее нужно выключить зажигание, и не вынимая ключ из замка дождаться еще одного звукового сигнала, а лампа на панели приборов должна начать мигать еще быстрее. Если же этого не случилось, то процедуру нужно начать снова.

10. После звукового сигнала и пока мигает лампа нужно успеть нужно включить зажигание обучающим ключом. С включенным двигателем нужно ждать 2-3 секунды и выключить его. Не позже, чем через 5 секунд должен прозвучать звуковой сигнал, лампа должна перестать мигать. В выключенном режиме необходимо подождать не менее 10 секунд.

После того, как процедура обучения рабочего ключа успешно пройдена нужно еще осуществить ресинхронизацию кодов иммобилизатора и контроллера. То есть после обучающей процедуры рабочий ключ не сможет запустить двигатель. Для того чтобы ресинхронизировать эти два устройства нужно включить зажигание любым обученным ключом. При этом лампа не должна мигать. Если это происходит, то нужно выключить зажигание подождать 10 секунд и снова включить зажигание. Если лампа загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активировал противоугонную функцию и процедуру нужно пройти заново.

Как отключить штатную сигнализацию?

Система безопасности автомобиля, которая установлена на заводе в процессе сборки, должна быть включена и активирована. Если же владелец хочет установить дополнительную защиту, то родную сигнализацию следует выключить. Сегодня бытует мнение, что совместная работа двух не взаимосвязанных систем делает защиту более надежной. Это не так. Данный факт может привести к блокировке автомобиля или другим неприятностям, поэтому стоит знать, как отключить штатную сигнализацию.

В первую очередь для того чтобы выключить родную защиту от угона нужно ознакомиться с инструкцией и попытаться сделать все действия, предусмотренные производителем. Для этого нужно определить в чем состоит проблематика. Лампа мигает определенное количество раз, что означает определенную ошибку в работе системы. Такие ошибки могут быть вызваны разными причинами, с которыми должен разбираться специалист.

Работа по отключению сигнализации требует некоторых усилий. Для начала нужно отключить динамик, чтобы не было постоянного аварийного сигнала. Это можно сделать с помощью ключа сигнализации или просто сняв разъем питания.

Отключение сигнализации на автомобиле имеет два пути:

— с помощью секретной кнопки, которая располагается под торпедо или в другом месте;

— а также отключить сигнализацию можно с помощью проверки предохранителя, который располагается на жгуте проводов под приборной панелью или под капотом.

Для того чтобы полностью отключить всю систему с помощью секретной кнопки нужно завести двигатель и нажать на секретную кнопку один раз и выключить зажигание. Далее включить зажигание снова и кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза. После этого нужно выключить зажигание. Таким образом, руководствуюсь пошаговой инструкцией, предложенной здесь или инструкцией автомобиля можно самостоятельно отключить штатную сигнализацию. Однако стоит помнить, что настройки системы охраны могут сбиться, а в результате возникнут неисправности, с которыми может справиться только специалист автосервиса.

Возможные неисправности штатной сигнализации

Причин для возникновения неисправностей системы охраны автомобиля очень много. Автомобиль может просто не воспринимать сигналы, посылаемые владельцем или отказываться заводиться и этому есть причины.

В первую очередь – это радиопомехи. Засорение эфира в городе – обычная ситуация, источников для разнообразных сигналов очень много от мобильных операторов до железобетонных конструкций и других препятствий. В данном случае достаточно просто подойти ближе к автомобилю и нажать кнопку на ключе. Далее неисправности могут возникать из-за аккумуляторной батареи. Она может просто выйти из строя. Для этого нужно просто проверить ее функции с помощью включения зажигания и панели приборов. Если все в норме значит, что неисправность кроется в другом.

Если сигнализация не «срабатывает» и не реагирует на манипуляции, то может выйти из строя или попросту сесть батарейка брелка. При нажатии на кнопки брелка должна загораться индикаторная кнопка. Если этого не происходит, значит нужно заменить источник питания брелка. Эти неисправности можно устранить собственными силами, но если произошло что-то более значимое, то следует обратиться за помощью к специалистам.

Как работает автомобильная сигнализация?

Источник изображения / CC 2.0

В вашем автомобиле есть сигнализация? От встроенных сигнализаций до сторонних систем, большинство автовладельцев решают защитить свое транспортное средство с помощью автосигнализации. Хотя преступность, связанная с автомобилями, снижается по всей Великобритании, все же легко понять, почему так много владельцев используют сигнализацию.

Современные автомобильные сигнализации используют несколько датчиков для обнаружения движения, шума и ударов вокруг автомобиля.

В 2010 году по всей Великобритании было совершено более 450 000 автомобильных преступлений — цифры включают в себя все, от взломов до угнанных автомобилей. Это представляет собой снижение на 45% с середины 1990-е годы – значительное улучшение безопасности автомобилей.

Хотя некоторые люди могут указать на снижение автомобильных преступлений как на доказательство того, что сигнализация уже не так важна, как раньше, верно и обратное: улучшенные автомобильные сигнализации и системы безопасности очень помогли в предотвращении автомобильных преступлений.

Вы когда-нибудь задумывались, как работает автомобильная сигнализация? На рынке и в современных автомобилях используется несколько различных типов автомобильных сигнализаций, начиная от простых, но эффективных дверных датчиков и заканчивая современными и сложными сигнализаторами приближения.

В этом руководстве мы рассмотрим, как работают автомобильные сигнализации и какие технологии они используют для обеспечения безопасности вашего автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать больше о технологии, используемой в современной автомобильной сигнализации.

Основы автосигнализации

Автосигнализация состоит из нескольких разных частей. Сегодняшние автомобильные сигнализации, разбитые на самые основные категории, состоят из компьютера, приемника, который реагирует на ваш код, громкоговорителя и нескольких различных датчиков.

Принцип работы автосигнализации прост: когда сигнализация включена и датчик получает ответ, срабатывает сигнализация. Когда датчики не фиксируют никаких необычных действий, автосигнализация остается активной, но бесшумной и незаметной.

Старые автомобильные сигнализации обычно включали только один или два датчика — обычно датчик открытия двери и датчик наклона/удара. Сегодня автомобильная сигнализация, особенно сигнализация, устанавливаемая на дорогие автомобили, может включать от двух до десяти различных датчиков.

Датчики автомобильной сигнализации

Современные автомобильные сигнализации предназначены для реагирования на множество различных угроз безопасности, которые могут привести к краже автомобиля или другим автомобильным преступлениям. К ним относятся риск взлома через дверь автомобиля, повреждения от удара и даже громкий шум вблизи самого автомобиля.

Все эти датчики подключены к компьютеру сигнализации. Если один из датчиков активируется потенциальным угонщиком автомобиля, датчик посылает сигнал на компьютер и активируется сигнализация, предотвращающая кражу или повреждение.

Дверные датчики

Дверные датчики являются наиболее распространенными датчиками, используемыми в современных автомобильных сигнализациях. Когда тревога активна, датчики посылают сигнал на тревогу. Если угонщик открывает дверь, срабатывает сигнализация.

Поскольку в большинстве случаев угона автомобиля требуется, чтобы вор взломал замок автомобиля и проник в автомобиль, дверные датчики очень эффективно предотвращают кражу. Тем не менее, они обычно не мешают вору разбить окно, чтобы проникнуть в вашу машину или отбуксировать ее.

Датчики удара/удара

Дверные датчики могут помешать вору взломать дверь вашего автомобиля, но могут ли они помешать кому-либо разбить окно и проникнуть в ваш автомобиль? Датчики удара обнаруживают удары и толчки рядом с автомобилем, например удары человека, разбившего окно.

Датчики удара определяют момент удара. Если кто-то разбивает одно из окон вашего автомобиля, датчик удара фиксирует этот удар и передает сигнал тревоги на компьютер сигнализации. После этого включается автомобильная сигнализация.

Поскольку датчики удара включают сигнализацию вашего автомобиля при любом ударе, они могут случайно активироваться. Если кто-то случайно откроет дверь сбоку от вашего автомобиля во время парковки, удар может быть достаточно сильным, чтобы активировать сигнализацию.

Микрофонные датчики

Поскольку дверная сигнализация вашего автомобиля не позволяет ворам взламывать его замки, а датчики удара не позволяют им разбить окно, у воров меньше возможностей проникнуть в ваш автомобиль и уехать.

Тем не менее, они все еще могут разбить окно с меньшим ударом, позволяя им попасть в машину. Датчики микрофона предотвращают проникновение воров в вашу машину, отслеживая громкие внезапные звуки, такие как бьющееся стекло.

Датчики наклона

Ворам не обязательно взламывать машину, чтобы украсть ее. Угонщик с эвакуатором может просто поднять ваш автомобиль и отбуксировать его, чтобы разобрать на запчасти и продать кому-то другому.

Датчики наклона не позволяют ворам угнать ваш автомобиль, отслеживая угол наклона вашего автомобиля. Если угол поворота вашего автомобиля меняется, датчик наклона посылает сигнал на компьютер, который активирует сигнализацию.

Современные датчики наклона используют ртуть, проводящую электричество, для контроля уровня наклона автомобиля. Если угол наклона автомобиля внезапно меняется, ртуть течет в одну сторону и вызывает активацию переключателя, издавая звуковой сигнал.

Датчики приближения

Датчики приближения, также известные как сканеры периметра, сканируют территорию вокруг автомобиля. Эти типы датчиков обычно встречаются в новых автомобилях, особенно в моделях высокого класса.

Поскольку датчики приближения отслеживают активность вокруг вашего автомобиля, они часто могут вызывать ложные срабатывания. Большинство современных датчиков приближения рассчитаны на то, чтобы вычислить, насколько близко объект находится к вашему автомобилю, и срабатывают только в том случае, если он становится очень близко.

Когда я останавливаюсь позади автомобиля на светофоре, и у них установлены датчики приближения задним ходом, ОНИ издают предупреждающий звук? #tooclose

— StevenNott (@StevenNott) 17 апреля 2012 г.

Ваш автомобиль защищен от угона?

Несмотря на то, что количество преступлений, связанных с автомобилями, в Великобритании снижается, ежегодно совершается более 450 000 преступлений, связанных с автомобилями. Установка сигнализации в вашем автомобиле обеспечивает дополнительную защиту от воров, значительно снижая вероятность того, что она станет мишенью.

От простых дверных сигнализаций до сканеров периметра и микрофонных датчиков, современные автомобильные сигнализации используют целый ряд технологий для защиты вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был безопасным и безопасным, установка автосигнализации может быть вашим лучшим вариантом.


Спасибо за прочтение. Следите за новостями в блоге Warrantywise, Facebook и Twitter, чтобы не пропустить новый интересный контент в 2015 году!

Как работает автомобильная сигнализация?

Прочее

Опубликовано:

Прочее

Риск взлома вашего автомобиля или украденное выше, чем многие люди думают. Воры так же распространены сегодня как они всегда были, и автомобили — главная цель. Неважно, если вы иметь машину 15-летней давности, которая знавала лучшие времена, или совершенно новую транспортное средство. Воры будут искать возможности забрать то, что принадлежит вам.

Поэтому очень важно обеспечить надежную охрану автомобиля. Без него ваш автомобиль подвергается гораздо большему риску. Важно иметь несколько видов защиты для вашего автомобиля, о чем мы поговорим ниже. Однако сначала вам нужно больше узнать об автомобильных сигнализациях, о том, как они работают и почему они не должны быть вашей единственной линией защиты.

Особенности и функции автомобильных сигнализаций

Автомобильная сигнализация — это система, установленная в автомобиле и помогающая предотвратить кражу. Несмотря на то, что существуют различные типы автомобильных сигнализаций, наиболее распространенные из них содержат одни и те же компоненты.

Система сигнализации поставляется с контроллер, так что вы можете включать и выключать сигнализацию. Есть датчики, т. ну, которые устанавливаются на разные части автомобиля. Эти датчики мониторинг вибраций внутри или на транспортном средстве. Они также могут следить за движений транспортного средства. Если обнаружено какое-либо движение или вибрация, Затем датчики активируют сирену, которая создает громкий шум, который предполагается чтобы отпугнуть воров и привлечь внимание людей, находящихся поблизости. Это используется как средство защиты от кражи.

В случае некоторых современных опций, доступных для автомобильных сигнализаций, есть также усовершенствованные системы уведомлений, поэтому вы можете получать оповещения по телефону, если с вашим автомобилем возникла проблема. Они могут быть более полезными, но они никогда не должны быть вашим единственным выбором для обеспечения безопасности автомобиля.

Однако, несмотря на то, что системы автомобильной сигнализации очень популярны и на подавляющем большинстве автомобилей установлены такие системы, проблема все же остается. Из-за того, что они так распространены и так много ложных тревог, люди потеряли чувствительность к их слышанию. Они слышали их достаточно часто, чтобы в конечном итоге игнорировать их. Поскольку автомобильная сигнализация воспринимает вибрации, это означает, что когда мимо проезжает большой грузовик или даже мотоцикл, она может сработать. Это увеличивает количество ложных срабатываний, и в итоге люди вообще перестают обращать на них внимание.

Раньше качественных сигналов тревоги было достаточно, чтобы отпугнуть воров. Однако многие воры стали очень технически подкованными и знают, как отключить автомобильную сигнализацию. Многие из них могут очень быстро отключить автомобильную сигнализацию, поэтому она вообще не привлекает внимания. Когда вы просыпаетесь утром и идете к машине, вы обнаруживаете, что ее нет.

Заводская автосигнализация и автосигнализация послепродажного обслуживания

Сегодня многие автомобили поставляются со стандартной автосигнализацией. Как правило, есть два разных типа заводской сигнализации. Один будет оснащен пультом дистанционного управления, который вы можете использовать для постановки или снятия системы с охраны, а другой будет активирован, когда вы закроете автомобиль с помощью ключа.

Хотя эти типы сигналов тревоги могут работать по назначению, они также очень просты, а это означает, что они не всегда обеспечивают ту степень защиты, которую вы хотите и в которой нуждаетесь. Поскольку эти типы сигналов тревоги настолько распространены, это означает, что воры будут знать, где искать, чтобы найти и отключить их.

Сигнализация вторичного рынка, как правило, имеет гораздо больше варианты и функции, доступные с ними. Есть варианты, которые подходят самые бюджетные диапазоны, сигнализации с различными типами датчиков и местами для датчики, и когда они установлены профессионально, они могут быть более сложными для воров, чтобы найти и удалить. Сирену можно спрятать, а кожухи для многие из этих сигналов тревоги очень долговечны.

Тем не менее, все еще есть опытные воры, которые смогут удалить их со временем, поскольку они не являются надежными. Тем не менее, по сравнению с заводской сигнализацией автосигнализация послепродажного обслуживания, как правило, является лучшим вариантом, хотя и более дорогим. Вам все еще нужно иметь больше безопасности.

Автомобильная сигнализация не должна быть вашим единственным автомобилем Security Solution

К счастью, вы можете добавить в свой автомобиль еще одну линию защиты, которая на самом деле намного лучше, чем просто автомобильная сигнализация. CarLock обеспечивает гораздо более надежную защиту, чем простая автомобильная сигнализация.

С CarLock вы получаете полноценный GPS-трекер, который может предоставить вам информацию о местонахождении вашего автомобиля в режиме реального времени, включая уведомления по телефону в режиме реального времени. Вы будете предупреждены, если с вашим автомобилем произойдет подозрительная активность, например, кто-то попытается взломать его. Устройство способно предупредить вас, если двигатель вашего автомобиля был запущен без вас, если он движется, например, при буксировке, и даже может сообщить вам, если устройство было отсоединено от автомобиля. Даже если вор найдет и удалит его, вы все равно будете знать, а значит, у вас будет больше времени, чтобы отреагировать.

Если вы также решите использовать тег CarLock, это автоматизирует процесс безопасности для вас. Это означает, что вы сможете для сопряжения с вашим телефоном, поэтому будильник выключится, когда вы рядом, и включится, когда вы выходите из-под транспортного средства.

Эти устройства просты в установке. Ты можно выбрать те, которые будут подключаться к OBD, или вы можете выбрать проводной версия. Существует также портативная версия, которую вы можете разместить в любом месте. автомобиль и при этом получать все те же преимущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *