8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Диалоговая автосигнализация: плюсы и минусы данного вида

Содержание

плюсы и минусы данного вида

Обсуждаем диалоговые автомобильные сигнализации. В материале: принципы функционирования автомобильных сигнализаций, работающих на основе диалогового кода.

Охранные системы для автомобилей с диалоговыми кодами

Содержание

  • 1 Охранные системы для автомобилей с диалоговыми кодами
  • 2 Насколько надёжны диалоговые противоугонные системы?
  • 3 По каким диалоговым принципам работает защита радиоканала?
  • 4 Разновидности автомобильных сигнализаций с диалоговым кодом

Процесс технического развития не находится на мёртвой точке, а неустанно продолжает охватывать из года в год новые сферы человеческой деятельности. Нет ничего удивительного в том, что охранные системы для машин (иммобилайзеры, автосигнализации) постоянно совершенствуются самими производителями. Такая же ситуация обстоит и с сигнализационными устройствами статического типа, которые приобрел себе определённый процент популярности в период, когда только-только начали развиваться охранные средства для машин. Обычно код может быть считан довольно простым способом, если преступник воспользуется кодграббером, однако же, в случае устройства, имеющего диалоговый код, подобная хитрость не прокатит.

Понятное дело, что статические системы обеспечения безопасности для авто в настоящее время не выпускаются. По данной причине, обсуждать данный тип сигнализаций мы не будем, а лучше сразу перейдём к автомобильным сигнализациям, которые работают на основе диалогового кода.

Код диалогового типа в автосигнализации является своеобразным позывным транспортного средства, который предназначен владельцу авто. Чтобы снятие специального кода реализовалось (системы охраны), нужно будет произвести отсылку сигнала с радиопередатчика (просто вы должны кликнуть по кнопочке). Сигнал подобного рода подлежит дальнейшей обработке системой, а потом совершит пересылку цифровой комбинации совершенно случайным образом. После всего этого сигнализационный брелок приобретёт код, который имеет зашифрованную форму, и отошлёт ответный сигнал. При полном совпадении автомобильная охрана окажется в деактивированном состоянии. Стоит упомянуть, что диалог реализуется только тогда, когда система обладает набором данных о пользователе, которые вбивались в память предварительно. Так и осуществляется диалоговый процесс хозяина и его транспортного средства.

Насколько надёжны диалоговые противоугонные системы?

Связь диалогового (двустороннего) типа автомобиля и автовладельца обладает рядом особых преимуществ. Главный плюс данных устройств заключается в приватности. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Помимо этого факта, комбинация из цифр выстраивается в полностью произвольном порядке, не обладая какой-либо закономерностью, а также не могут повторяться. Посему угадать или просчитать кодировку не выйдет.

Одним ещё достоинством приборов защиты с диалоговой системой можно назвать возможность установки данного вида сигнализационных устройств на разные автомобили. Прибор защиты не привязан к конкретной модели транспортного средства, к конкретному типу двигателя.

Есть лишь один важный недочёт: пользователю придётся делать выбор автомобильной сигнализационной системы, которая имеет поддержку шин CAN либо с отсутствием её, так этот нюанс зависит исключительно от того, какой у вас автомобиль.

По каким диалоговым принципам работает защита радиоканала?

Связь двустороннего типа предоставила несколько прекрасных возможностей для использования новых алгоритмов кодирования, которые основаны на диалоговой системе запросов-ответов. Принципы диалоговой системы с довольно быстрыми темпами сумели набрать популярность благодаря широкому спектру положительных особенностей, которые являются скрытыми при сеансах приёма радиоволн. Помимо того, что код является очень стойким, наблюдается ещё и дополнительное преимущество – обмен полезными данными в период прохождения авторизации. Следующим преимуществом кодов диалогового типа можно вполне оправданно считать то, что отсутствует необходимость в проведении синхронизационного процесса для счётчиков. Подобная процедура осуществлялась в обязательном порядке на системе с односторонним динамическим кодом.

Синхронизация счётчиков использовались в основном злоумышленниками, чтобы реализовывать подмену кодировки. Большинство производителей автомобилей уже давно используют коды диалогового типа при создании своих «четырёхколёсных творений». Первый переход на сигнализации подобного виды был осуществлён ещё в две тысячи шестом году. Однако требования, предъявляемые сервисом, не дают возможности говорить касательно абсолютной правильности решений подобного рода, потому как любая штатная система должна обладать сервисным каналом, чтобы была возможность обхода даже самого совершенного кода.

Главной особенностью автосигнализаций, имеющих связь двустороннего типа, является функция передачи определённых данных, которые связаны с охранной системой транспортного средства, на радиопередатчик. Расстояние, на котором осуществляется процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров. У сигнализационных устройств подобного плана имеются пульты дистанционного управления, оснащённые ЖК-дисплеем. Радиопередатчик осуществляет контроль над сигнализационным устройством, а также над уровнем обеспеченности автомобиля охраной. Пульты дистанционного управления предоставляют пользователю всю информацию, которая подаётся в качестве пиктограмм-символов. Автомобильные сигнализации диалогового типа бывают различных видов.

Процесс установки диалоговых систем охраны, обладающих ДЗ (дистанционный запуск) двигателя, принимает во внимание огромное количество различных нюансов. Даже при очень низких температурах автомобильный салон будет наполнен тёплым воздухом, двигатель окажется прогретым. Активация машинного двигателя производится обычно либо при помощи брелока, находясь на неблизком расстоянии от своего авто, либо автоматическим образом. Пользователь может провести установку таймера, который производит обратный отчёт. Когда время кончится, то происходит автоматическая остановка двигателя. Пользователь волен произвести установку таймера, который после истечения определённого периода времени даст сигнал для автоматической остановки.

Осуществление установочного процесса сигнализаций для автомобилей, работающих на базе диалоговой связи, подходит для любого транспортного средства. Обладают они очень низким уровнем приспособленности к двигателям карбюраторного план, потому что во время зажигания можно приближаться к повышенным оборотам, и вытягивать рукоятку подсоса.

Разновидности автомобильных сигнализаций с диалоговым кодом

Сигнализационное устройство Аллигатор S 200 обладает двусторонней связью, у неё имеются светодиодные брелоки, однако функция автоматического запуска здесь отсутствует. Автомобильное устройство для обеспечения безопасности транспортного средства предлагает до 6-ти охранных зон, 2 цепи для осуществления блокировки автомобильного двигателя, также код персональный и  режим, предотвращающий угон машины. Код персональный не обязателен для использования. Данная сигнализация обладает режимом беззвучной охраны. В системе не предусмотрено применение режима противоугонного устройства иммобилайзера. Имеется функция раздельной деактивации областей датчиков, также быстрая деактивация постановки пассивной, запоминание 2-х поводов срабатывания. У пульта дистанционного управления имеется вибрационный режим.

Охранный комплекс МонгусДюплекс работает с диалоговой связью, не обладая функцией автоматического запуска. Расстояние, на котором действует радиопередатчик, может составлять до четырёхсот метров. Автомобильное сигнализационное устройство МонгусДюплекс функционирует при использовании 5-ти защитных зон. Также в комплект включён код персональный. У автосигнализации Монгус имеется режим обеспечения противоугонной ситуации по принципу работы иммобилайзера. Когда будет производиться установка автосигнализации Монгус, то можно при помощи блока вспомогательного активировать функцию «freehands».

Что такое диалоговая автосигнализация StarLine, как работает, преимущества

Ответом на вопрос в заголовке будет краткое слово – «нет».

Действительно, сигнализацию с диалоговым кодом StarLine невозможно вскрыть или взломать даже с помощью самого продвинутого считывающего устройства. Без всяких «но» и «если».

Хотите узнать, как так сложилось исторически? Эксперты СтарЛайн подготовили подробный материал о том, что такое диалоговая сигнализация и на чем основан принцип работы данной системы.

От статики к динамике: в чем отличие диалогового кода

Самые первые сигнализация не отличались хитроумным шифрованием – существовал определенный набор кодов для выполнения той или иной команды. Алгоритм простой и удобный, но, к сожалению, совершенно незащищенный. Считать и повторно воспроизвести любую команду можно было с помощью цифрового кодграббера.

На смену таким системам вскоре пришли сигнализации с динамическим кодом, который менялся после каждой команды. Однако составление шифра также происходило по определенным алгоритмам, которые безусловно повторялись, поэтому взлом подобного кода оказался лишь вопросом времени. Некоторые автомобильные бренды даже способствовали появлению «мануфактурных» кодграбберов, так как устанавливали на новые автомобили охранные системы с одинаковым шифрованием.

Непрерывный поиск максимально надежного решения привел к появлению сигнализаций с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. В таких системах уникальный принцип кодирования – не просто слова. Цифровая комбинация формируется полностью в произвольном порядке без какой-либо закономерности либо повтора. Поэтому разгадать или просчитать такую кодировку не выйдет даже с помощью самых продвинутых считывающих устройств.

До сих пор непобедимый: секрет диалогового кода СтарЛайн

В чем же особенность такого способа шифрования? Вместо того, чтобы выполнить команду после получения сигнала, система идет по более сложному пути: после получения команды происходит проверка и подтверждение отправителя. И только потом выполняется команда.

Помимо индивидуальных 128-битных ключей шифрования сигнализации StarLine имеют ряд сильных преимуществ, которые сводят попытки взлома электронным кодграббером к нулю:

  • «прыгающие» частоты. Это не позволяет «словить» сигнал кодграббером на стандартной частоте 433 МГц;
  • пакетная передача данных;
  • минимальное время сохранения сигнала по сравнению со штатными сигнализациями – менее 0,6 секунд. Любой сигнал, который будет идти после этого промежутка, автоматически воспринимается системой как ложный;
  • невозможность записать ключ ретранслятором из-за его длины.

Также отметим, что несмотря на более сложную проверку команды с брелока, дополнительную идентификацию «своего» брелока и формирование длинного уникального ключа, всё действие занимает доли секунды.

В итоге, вместе с появлением уникальных диалоговых сигнализаций автовладельцы получили реальный шанс противостоять технически оснащенным угонщикам. Максимальная надежность алгоритмов никак не повлияла на быстроту и удобство, при этом возможности управления и контроля автомобиля значительно расширились благодаря ряду новых технологичных опций.

Производитель охранных систем StarLine гарантирует беспрецедентную цифровую защиту и предоставляет гарантию 2 миллиона гривен от электронного взлома. Как Вы понимаете, на данный момент сигнализацию СтарЛайн не смог вскрыть ни один реальный кодграббер.

Диалоговое или динамическое кодирование в автосигнализациях ― 130.com.ua

Способ кодирования радиосигнала является одним из основных параметров любой автосигнализации. Всего двусторонняя сигнализация использует два варианта защиты сигнала: динамическое и интерактивное кодирование. Какой метод кодирования лучше, какие у них есть особенности, плюсы и минусы, мы рассмотрим в этой статье.

Динамическое кодирование

Борьба между производителями систем безопасности и угонщиками началась, когда появились первые автосигнализации. С появлением новейших, более совершенных устройств безопасности методы и инструменты взлома также постоянно совершенствовались. Первые сигналы тревоги передавали простой статический код, который можно было легко взломать подбором. Чтобы минимизировать риски и обеспечить более высокий уровень защиты, разработчики заблокировали возможность сбора кода. Для этого взломщики создали специальные кодграберы, которые могли сканировать сигнал, исходящий от брелока, а затем воспроизводить его, что давало им доступ в салон автомобиля.

Именно для защиты от грабберов и был разработан оригинальный динамический метод кодирования сигналов. Сейчас он очень активно используется в самых разных моделях автомобильных охранных комплексов.

Принцип работы

Суть динамического кодирования заключается в том, что данные, поступающие с брелока водителя на главный блок управления (БУ) сигнализации по радиоканалу, постоянно изменяются. Каждая последующая команда — это новый уникальный код, который ранее система никогда не использовала. Непосредственно код рассчитывается на основе специального алгоритма, заложенного в систему производителем при создании устройства. Одним из самых надежных вариантов динамического кодирования является алгоритм Килога. Некоторые производители используют свои оригинальные алгоритмы.

Принцип работы этого типа сигнализации достаточно прост. Владелец автомобиля нажимает кнопку брелока, в этот момент генерируется зашифрованный сигнал, который несет в себе данные о количестве нажатий, серийный номер, а также уникальный секретный код устройства. Естественно, вся информация передается в закодированном виде. Стоит обратить внимание на то, что алгоритм шифрования не является секретом, его можно легко найти в открытом доступе, но взломать систему это не поможет. Дело в том, что для расшифровки нужен секретный код, который закладывается в систему сразу на заводе.

Этот способ кодирования практически исключает возможность подбора кодовой команды, но преступникам удалось найти решение и обойти даже такую ​​защиту.

Особенности взлома системы с динамическим кодом

Для взлома таких систем был создан динамический граббер, который вмешивался и перехватывал сигнал. Когда водитель выходит из салона и включает сигнализацию, граббер создает радиопомехи при передаче сигнала с брелока. В результате сигнал с кодом до блока управления охранной системы просто не доходит — он остается у перехватившего и сохранившего его преступника. Естественно, автовладелец снова нажмет на кнопку, чтобы включить сигнализацию. Но этот сигнал также будет перехвачен граббером. Однако водитель получит ответ о том, что сигнализация сработала, но этот ответ будет исходить не от блока управления, а от граббера в руках нарушителя. Как только владелец автомобиля уезжает, угонщик просто отправляет перехваченный ранее код и блок управления деактивирует защиту.

Производителям автосигнализаций удалось решить эту проблему, оснастив свои брелоки двумя отдельными кнопками: одна ставит автомобиль под охрану, а вторая отключает сигнализацию. В этом случае для включения и выключения сигнализации используются разные коды. Благодаря этому, какие бы помехи ни создавал вор и не перехватывал коды, он никогда не сможет получить тот код, который необходим для деактивации охранной функции.

Но в любом случае будьте предельно осторожны! Если вы нажали кнопку включения сигнализации, а машина никак не отреагировала, возможно, вы попали в поле зрения угонщиков. В такой ситуации не нужно сразу бежать и нажимать кнопки подряд. Достаточно просто нажать на кнопку, чтобы снова активировать режим защиты. Если нажать на кнопку деактивации системы, вор сможет получить код для взлома.

Dialog Encoding

С появлением динамических считывателей автосигнализации, работающие на динамическом коде, стали достаточно уязвимы. Естественно, производители стали искать новое решение этой проблемы. В результате устройства с динамическим кодом были заменены устройствами на основе более современного диалогового кода.

Принцип работы

При этом шифр передается в особом режиме, который можно сравнить с диалогом, который ведется между блоком управления, установленным в машине, и брелоком управления. Именно поэтому этот метод получил свое название. Суть его в том, что, нажав на кнопку брелока, водитель отправляет блоку управления запрос на выполнение определенной команды. По сути, он буквально задает вопрос своему собеседнику. Для идентификации и подтверждения того, что сообщение пришло именно с брелка хоста машины, блок управления посылает на брелок сигнал, содержащий определенное случайное число. По специальному алгоритму этот номер обрабатывается и на блок управления отправляется ответ. Это своеобразный диалог вопрос-ответ. При этом сам блок управления обрабатывает один и тот же номер, а затем сравнивает два ответа. Если они совпадают, то команда выполняется.

Алгоритм, используемый для выполнения расчетов, уникален и индивидуален для каждой тревоги. В результате перехватить и расшифровать такой сигнал практически невозможно. Кроме того, хеш-функции, используемые для кодирования, способны преобразовывать строки любой произвольной длины, что еще больше усложняет процесс расшифровки. В результате после преобразования зашифрованный ответ может содержать до 32 символов (буквы и цифры). По мнению специалистов, для обратного расшифровки алгоритма даже с помощью современных компьютеров может потребоваться много времени — более века. Поэтому даже в ближайшее время, скорее всего, вряд ли появятся устройства, способные взломать код диалога.

Заключение

Очевидно, технология диалогового кодирования более современная и надежная. Их невозможно взломать, поэтому такие системы имеют более высокий уровень защиты. Однако это не гарантирует 100% защиты. Водитель может случайно потерять брелок, либо его у него украдут. Кроме того, что эти системы достаточно дороги, динамический код поэмы также довольно популярен среди водителей. Особенно актуально их использование в автомобилях среднего класса, риск которых не так велик.

Кроме того, вы всегда можете повысить уровень защиты автомобиля. Для этого рекомендуется использовать дополнительные механизмы и устройства, такие как блокираторы капота, GPS-трекеры, иммобилайзеры и др.

Вы всегда можете купить автосигнализацию для своего автомобиля в Киеве, Харькове или Одессе, оформив заказ в 130 Интернет-магазин .com.ua. У нас большой выбор моделей систем безопасности в широком ценовом диапазоне как с динамическим, так и с интерактивным принципом кодирования.

ТОП-3 автосигнализации

Лучшая сигнализация на машину

Ищете качественную и лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составлен на основании таких параметров как: высокий спрос при положительных отзывах наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и обращений в сервис, официальная гарантийная и послегарантийная поддержка в Украине.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710

Особенности:

  • ★ С началом двигателя
  • ★ с 3XCAN, 2XLIN, GSM, GPS и Bluetooth
  • ★ Высокая защита от взлома

Автосигнализация daVINCI PHI-330 PRO

Особенности:

  • ★ С обратной связью
  • ★ Интерактивный код
  • ★ Двухуровневый датчик удара и G-сенсор

Автосигнализация Sheriff ZX-1090

Особенности:

  • ★ Динамический код CFMII
  • ★ Режим Anti-Frame («Анти-Хай-Джек»)
  • 9 0059 ★ Радиус действия до 2000 м

 

Купить автосигнализацию

Сопутствующие материалы

С диалоговым кодом Двухсторонняя автосигнализация MG905-

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос Какова ваша политика выборки?

    А Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки. Стоимость образца будет возвращена после оптового заказа.

  • Вопрос Что могут сделать покупатели, если у продуктов есть проблемы?

    А Все наши продукты имеют 1 год гарантии. Если у них есть проблемы, связанные с качеством, пожалуйста, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

  • Вопрос Как насчет времени доставки?

    А Рабочие дни (не включая праздники) обычно 3-7 дней по DHL/UPS/TNT/EMS, если ваш заказ меньше 10 шт. Если более 10 шт., пожалуйста, уточните в отделе продаж точное время доставки перед отправкой платежа нам.

  • Вопрос У тебя есть аккаунт на Фейсбуке?

    А Да. Официальная учетная запись Facebook: Carform Group Ltd. Время от времени мы будем обновлять информацию о деятельности компании и информацию о продуктах. С нетерпением жду вашего фолловера.

Сила предприятия