Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.
Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.
Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.
Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.
Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.
Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:
Сигнализация автомобиля
При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.
На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.
Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.
В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:
Сигнализация Пандора
В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).
Сигнализация Пандора и Старлайн
Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.
В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.
В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.
Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.
Сигнализация Старлайн
Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:
И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.
Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.
Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.
Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.
С точки зрения электротехники потребление правильнее указывать в Ваттах, ведь бывают аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого подсчета в условиях 12-вольтовой сети можно принять, что 10 Вт соответствует разряду аккумулятора на 0,8 А/ч (исходя из формулы Ток=Мощность/Напряжение).
Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:
Внимание! Всё, кроме последнего пункта и настройки, написано о спящем режиме сигнализации.
Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.
Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.
Важно! Есть мнение, что поддерживать напряжение в стоящей машине поможет регулярный автозапуск. Теоретически последний должен компенсировать утечку от потребителей. На самом деле, во-первых, расход энергии на этот процесс значительно больше, чем на сигнализацию. Во-вторых, включение стартера настолько разряжает автомобильную батарею, что восстановится она может только за час работы двигателя, который выключится через 20 минут. То есть это наоборот приведёт к дополнительной утечке.
Лучше всего проблему предотвращать, чем решать. Для этого соблюдаются простые правила.Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.
Как бы ни была дорога и престижна машина, но при определенных обстоятельствах у неё может разрядиться аккумулятор, и тогда никакой «бесключевой доступ» не позволит просто запереть автомобиль. «За рулем» поможет и в этой «безвыходной» ситуации.
Материалы по теме
Аккумулятор может разрядиться в самых разных случаях, которые мы сейчас рассматривать не будем, но, заметим, что зимой это случается довольно часто. Итак, вы открыли тем или иным способом автомобиль, пооткрывали все двери, а как теперь без электричества, все это запереть?Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.
У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.
Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.
Материалы по теме
Существуют машины, у которых ничего вышеперечисленного нет. Например, на некоторых премиум-моделях запирание дверей без аккумулятора не предусмотрено. Ну да, чуть что — вызывайте эвакуатор, ну, или, наоборот, поступайте сугубо по-мужски. Свяжите внутренние ручки задних дверей буксирным тросом — враг не пройдет. Переднюю пассажирскую закрепите ремнем безопасности, а водительскую закройте механическим ключом.А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.
Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!
Доступные зарядные устройства помогут не попасть в э
#1 03.01.2016 18:54:05
После того как установил аккумулятор постоянно срабатывает сигнализация. С брелка открываются-закрываются двери, показывается напряжение в сети, но сирену не отключает. Стартер вообще не крутит. Все варианты из интернета испробовал, толку ноль. Сигналка шериф. #2 03.01.2016 19:38:39
1е нажатие — отключаем сирену, 2е нажатие на ту же кнопку — снимаем с охраны #3 03.01.2016 20:24:37
раз 10 пробовал нажимать. сначала вроде срабатывает и через секунду снова орет. #4 03.01.2016 20:36:55
откройте дверь автомобиля — сработает охранная система #5 03.01.2016 20:45:59
Если я правильно понимаю, кнопка «Valet» расположена в верхнем углу лобового стекла на на пластиковой коробке с лампочкой, которая мигает при постановке машину на сигнализацию. Если это она, то не срабатывает этот вариант. Нажимал в течении 10 секунд с включенным зажиганием — реакции 0. Все возможные варианты из интернета я испробовал. #6 03.01.2016 20:48:12
Валет это секретная сервисная кнопка которую должны были вам показать после установки. Устанавливается обычно она скрытно. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #7 03.01.2016 20:53:39
валет отдельная кнопка #8 03.01.2016 20:56:43
в 1м посте шериф #9 03.01.2016 20:59:03
как тогда найти эту кнопку? #10 03.01.2016 21:03:53
Serious, обычно под торпедой у предохранителей прячут её то, что нас не убивает — мы не покупаем #11 03.01.2016 21:04:25
Найти блок сигналки и проследить за проводами к этой кнопке. Располагается она обычно скрытно, но при этом относительно в доступном месте. Например в районе блока предохранителей ( который в салоне автомобиля). Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #12 03.01.2016 21:05:36
у меня так орала сигналка когда аккум. просел конкретно тоже не мог понять в чем проблемма , пока не попробовал завести , но у меня центурион сигналка то, что нас не убивает — мы не покупаем #13 03.01.2016 21:27:56
Согласен . Было так же , когда оставил габариты на ночь . Замок открывался , но с охраны не снималась . Через пол-минуты замок снова закрывался и начинала орать если дверь открыта . Сигналка старлайн . #14 03.01.2016 21:43:03
аккумулятор заряжен, брелок 12 В. показывает. #15 03.01.2016 21:46:22
Serious, ты брелку видимо сильно доверяешь , ручками померяй на самом аккуме , и 12в это не есть гуд как бэ то, что нас не убивает — мы не покупаем #16 03.01.2016 21:51:53
12 в может быть в т.ч. на батарее , разряженной на 80-90%. Хорошее напряжение — где-то 12,7 . #17 03.01.2016 21:52:16
я 1 января с кнопки завел , дак брелок вместо двигатель запущен , ответил багажник открыт , недопонял , выглянул машинка работает как положено, первый раз такое видел , я это к тому что не стоит брелоку во всем доверять . то, что нас не убивает — мы не покупаем #18 03.01.2016 22:24:21
Не согласен! Хорошее напряжение не меньше 13,5 в (хотя, может быть, варианты есть). Сам вчера не мог завести Опель супруги, сигналка, музыка, свет все в норме, стартер даже не шевельнулся. Брелок при диагностике показывал 11,8, БК сказал, что 11,3. Снял аккум, зарядил, завелась с полтыка, БК показал 14 в Кукумулятор подсдох малость, имхо #19 03.01.2016 22:28:55
Это на заведенном двигателе. Когда аккумулятор проверяется один, напряжение на нем 12.5 до 12.9. #20 03.01.2016 22:51:53
ILIA, спорить не буду, но, сдается мне, на заведенном меньше 14 это не айс Страница 1 из 4 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Опубликовано:
Независимо от того, насколько продвинуты технологии, всегда есть стоимость. Мы покупаем смартфон, а потом без него не обойтись. Новые автомобили покончили с ключами в пользу систем бесключевого доступа с умными брелоками, которые могут делать несколько других трюков.
Умные брелки действительно потрясающие.Брелок в кармане — это все, что нам нужно, чтобы открыть автомобильные двери и загрузиться, как по волшебству. Садитесь в машину с брелоком, и мы можем запустить двигатель, нажав кнопку с или без вставки брелка в слот. Это круто, пока батарея внутри не разрядится, что неизбежно случится однажды в будущем.
Ох, хитрый брелок
Другое значение слова «обманщик» — обман или обман. И тебе лучше в это верить? брелок полон трюков.
Самый простой способ решить проблему разряженной батареи — это, конечно, заменить батарею. Сложность в том, что у многих из нас нет запасной батареи. Даже если мы это сделаем, запасной может быть где-то еще, к которому мы не можем добраться. Если это произойдет на парковке торгового центра, возможно, вы сможете вернуться в торговый центр, чтобы получить новую батарею. Но если повезет, батарея, вероятно, решит умереть, когда мы окажемся где-то еще.
Откройте автомобильную дверь First
Перед запуском двигателя вам нужно открыть дверцу машины.Попробуйте коснуться брелка на замке и потяните ручку двери. Есть шанс, что у батареи достаточно заряда, чтобы открыть дверь таким образом.
Затем запомните, есть ли на вашем автомобиле служба удаленной разблокировки. Это зависит от марки машины. Некоторые марки требуют от вас регистрации на эту услугу? вам не повезло, если вы этого не сделали. Если вы не помните, по какому номеру звонить для удаленной блокировки и разблокировки, вы можете просто найти его в Google.
Наконец, верный способ открыть дверь — открыть ручной ключ в брелоке.Почти все марки автомобилей имеют брелок с механическим ключом. Используйте механический ключ, чтобы открыть дверь, и будьте готовы услышать сигнал тревоги. Люди будут смотреть, когда сработает будильник. Просто улыбнитесь и скажите им, что ваш брелок разряжен. Будильник скоро замолчит.
Используйте метод резервного копирования для запуска двигателя
Ваша неотложная задача почти завершена, когда вы можете сесть в машину. Каждый автопроизводитель предлагает владельцам автомобилей запускать автомобиль, если и когда батарея брелка разряжена.Метод запуска резервного копирования подробно описан в руководстве пользователя. В том маловероятном случае, если вы не оставили руководство в бардачке, вы можете попробовать поискать способ резервного копирования в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.
Самый популярный метод резервного копирования, используемый школой автопроизводителей, — это нажать и удерживать нос брелка на кнопке запуска, нажать на педаль тормоза и нажать кнопку. Возможно, вам придется попробовать это несколько раз, чтобы сделать это правильно.Это связано с тем, что в брелоке есть микросхема, которая работает как передатчик для приемника, встроенного в кнопку запуска для обнаружения, и при обнаружении зажигание разблокируется. Кроме того, другие производители могут потребовать от вас прикоснуться к брелку на рулевой колонке или в другом месте, доступном с места водителя.
Что бы это ни было, не забудьте сначала сесть в машину, а потом все просто. Совершенно необязательно звонить дилеру или в службу слесаря, если вы действительно не потеряли брелок.
,Типичная батарея в автомобилях 1952 года выпуска и позже представляет собой батарею с «мокрым элементом» — пластиковый куб, содержащий серную кислоту и свинец, с двумя выходящими клеммами из верхней или боковой. Это краткое руководство должно быть надежным, если у вас нет запасных аккумуляторов с особыми потребностями, таких как сухая батарея или гибрид, такой как Prius.
За годы моей работы в качестве механика я узнал одну вещь: старая батарея или незакрепленные кабели батареи могут вызвать действительно большие проблемы, из-за которых может сложиться впечатление, что что-то непростое в вашей машине.Даже опытные механики и мастера по работе с проектами иногда оказываются в тупике из-за простой проблемы с батареей после ее начала, пока не поймут, что исключили все другие потенциальные проблемы (а затем и некоторые). Это один из тех, «d’oh!» моменты, когда вы понимаете, что могли бы сэкономить час на диагностике и ремонте, просто проверив аккумулятор и его кабели.
Аккумулятор вашего автомобиля — это его сердце: без него ваш автомобиль не сможет начать, двигаться или делать что-то еще. Поэтому важно хотя бы немного разобраться с аккумулятором и узнать наиболее распространенные признаки того, что его необходимо заменить.
Каждый из этих сценариев будет подробно обсужден ниже.
Если ваш двигатель проворачивается или переворачивается, когда вы поворачиваете ключ, но он не запускается, я говорю, что , скорее всего, виновник — ваша батарея.Это может быть ваш стартер, это может быть что-то другое, но в 94% случаев это действительно ваша батарея, даже если автомобиль крутится довольно энергично. Даже если амперметр (устройство для измерения тока) говорит о том, что батарея в порядке, он все равно может быть в нескольких вольтах от того, что нужно вашему автомобилю для эффективной работы.
Когда вы окажетесь с автомобилем, который не заводится достаточно сильно, чтобы начать, вам нужно использовать соединительные кабели или коробку пускового устройства, чтобы снова запустить его.
Когда ваш автомобиль снова начнет работать, отсоедините кабель, затем дайте двигателю поработать в течение 30 минут, чтобы ваш генератор мог снова зарядить аккумулятор.
После этого получаса, когда вы остановились дома или в безопасном месте, сделайте небольшой тест. После выключения двигателя подождите не менее минуты, затем запустите его снова. Подождите еще одну минуту и запустите ее еще раз или два, чтобы убедиться, что вы не окажетесь в затруднительном положении на заправке или куда бы вы не пошли дальше.
Примечание: В этот момент большинство батарей будут заряжаться от работы генератора и будут работать в течение дня или двух. Не принимайте это время как должное.Используйте его, чтобы выследить новую батарею и заменить старую, прежде чем вы застряли в середине нигде.
Эту ситуацию довольно просто диагностировать, и это еще более убедительный признак неисправности вашей батареи. Ваша батарея питает все аксессуары и фары в вашем автомобиле, особенно когда генератор не работает. Таким образом, если ваш автомобиль просто лишен всех признаков жизни, то ваша батарея — это первое, на что вы должны обратить внимание.
И помните, что в этой ситуации, когда у вашего автомобиля нет даже сока, чтобы включить свет или перевернуть двигатель, это может быть проблемой комбинации с вашим генератором переменного тока.
Если автомобиль не заводится и не заводится, но фары работают, это может указывать на более интересную проблему, например, на стартер или механическую проблему в двигателе.
Если запуск для вас является непостоянной проблемой, это признак того, что клеммы аккумулятора разболтаны, повреждены, подвержены коррозии или кальцинированы, или что у вас есть паразит. ничья (ваша сила истощается какой-то штуковиной, которая включена, когда она должна быть выключена, или какой-то проволокой, которая касается чего-то, что не должно)
В этом видео Эрик, автомобильный парень, показывает вам ослабленные и корродированные кабели и то, как они могут вызвать падение напряжения на стартере.
Паразитные извлечения из источников, отличных от кабелей батареи, довольно распространены. Подозревайте паразитную ничью, если машина заводится ровно, если вы ведете ее несколько дней подряд, но затем не запускается, если вы оставляете ее в течение одного дня. Чтобы исследовать проблемы с паразитной прорисовкой, обратитесь к вашему любимому механику или посмотрите последний раздел этой статьи, и приготовьтесь повеселиться с помощью амперметра или вольтметра, так как это инструменты, которые вам понадобятся для проверки генератора, вспомогательного освещения, предохранители, радио, сигнализация и все другие компоненты, которые могут тайно разряжать аккумулятор.
Если вы посмотрите на свою батарею, где-то на ней вы найдете наклейку с надписью «Усилители холодного запуска». Эти усилители отвечают за то, чтобы дать вашему двигателю достаточно энергии для запуска в первый раз дня, обычно называемого «холодный запуск».
Таким образом, неудивительно, что ранний признак того, что ваша батарея разряжена — признак, который пропускает большинство людей — это то, что вы регулярно вкладываете дополнительную энергию в запуск автомобиля.Ты знаешь о чем я говорю. Вы садитесь в машину, нажимаете на педаль газа, несколько раз поворачиваете ключ, и все, что вы получаете в течение первых нескольких минут, — это много слабых поворотов двигателя. После того, как вы почти решили, что машина заставит вас опоздать на работу, она неожиданно заводится и выдерживает холостые обороты.
Теперь, что я подразумеваю под «регулярно», это делать это более трех раз в неделю. Это будет признаком того, что ваша батарея предупреждает и готовится уйти в отставку.
Но имейте в виду, что, если на самом деле холодно, ваш автомобиль вполне может откинуться назад и начать движение только с трудом.Мало того, что газ испаряется, и масло липкое, когда холодно, но батареи выдают только половину своей нормальной мощности, когда температура составляет 0 ° F (и только треть от своей мощности, когда это 32 ° F). Так что на морозе вам, возможно, придется проявить терпение. Но если ваш автомобиль не сможет вернуться к надежному «холодному» пуску, когда погода прогреется, вам понадобится новый аккумулятор в течение следующих трех месяцев.
Еще одна возможность, которую стоит отметить, это то, что ваша батарея никогда не была достаточно большой для вашего автомобиля.Даже хорошо подготовленный механик получил неправильную батарею для конкретного транспортного средства, что вызвало расследование таинственной проблемы с пуском. Убедитесь, что вы ищете свой автомобиль в Интернете или спросите в магазине автозапчастей, чтобы выяснить, какой уровень холодного проворачивания усилителей (CCA) и напряжения необходим вашему автомобилю для правильного запуска и работы.
У меня есть простое жесткое правило, которому я следую, когда нужно прыгнуть от батареи. Независимо от того, по какой причине вам пришлось это сделать — батарея была старая, или, возможно, неисправен стартер, топливный насос или генератор переменного тока, или, возможно, вы оставили фары включенными или приоткрыли дверь на всю ночь, или у вас кончился бензин — Правило это:
Даже довольно новая батарея может очень быстро превратиться в дрянь, если ее подскочить более трех раз в неделю.Использование переходной коробки или соединительных кабелей не очень удобно для вашей батареи. Они работают, образно говоря, «шокируя» его жизнь.
Теперь вы можете подумать, что я без ума от замены батареи после такого низкого прыжка, но выслушайте меня. Одна из наиболее распространенных вещей, которые я наблюдаю в связи с проблемами с аккумулятором транспортного средства, заключается в том, что водитель или механик будет предполагать, что, поскольку аккумулятор не был старым или не являлся особым виновником разрядки аккумулятора, он не нуждается тратить время или деньги на получение нового.Затем, когда они пытаются это и то, чтобы диагностировать проблему, они продолжают прыгать батарею, пока, наконец, генератор и стартер не выйдут из строя, оставляя вам необходимость в новом генераторе, стартере и батарее.
Избавьте себя от головной боли и просто замените батарею, если вам приходилось прыгать более трех раз в неделю. Вы не пожалеете об этом.
Поскольку так много проблем с батареями вызвано паразитной ничьей, которая медленно истощает его, я подумал, что вы могли бы посмотреть некоторые видео, которые могут помочь вам окончательно убить этого паразита!
Как и в видео ниже, самый быстрый и эффективный способ найти ваше паразитное дро — это использовать мультиметр . Даже самый неопытный диагност может сделать этот тест за считанные минуты, чтобы выяснить, есть ли у вас ничья. Просто убедитесь, что автомобиль выключен, отрицательный контакт аккумулятора отключен, а двери автомобиля закрыты, а другие аксессуары отключены. Установите мультиметр на 10 А постоянного тока, прикоснитесь положительным проводом к отсоединенному отрицательному кабелю батареи и коснитесь заземляющего провода к отрицательному полюсу батареи. Если ваш метр показывает что-то выше 50 миллиампер, у вас есть паразитная ничья. Посмотрите первое видео ниже, чтобы узнать, как определить предохранитель или реле, которое разъедает вашу батарею, а также некоторые возможные быстрые исправления.
На автомобилях до 1985 года вы можете использовать небольшой датчик, называемый проверкой предохранителей, для поиска ничьих. Он не такой точный, как мультиметр, но сработает так же, чтобы выяснить, что еще остается, когда предполагается, что ваш автомобиль выключен. Этот метод также может работать на более новых транспортных средствах, если у вас нет доступа к мультиметру. Чтобы использовать этот метод, просто убедитесь, что автомобиль выключен, все дверные штифты удерживаются в «закрытом» положении, а отрицательный кабель аккумулятора отсоединен.
Батарея длится в среднем около четырех лет, но пробег сильно варьируется от водителя к водителю. Одно можно сказать наверняка, батареи не вечны. Есть много различных факторов, которые могут привести к разрушению аккумулятора вашего автомобиля. Это не всегда так просто диагностировать.
Через три года обычно наступает время установки сменного аккумулятора.В среднем, через четыре или пять лет большинство автомобильных аккумуляторов будут почти полностью ненадежными. На самом деле, многие старые автомобильные аккумуляторы могут представлять ряд проблем безопасности.
Аккумуляторы должны измерять напряжение 12,6 В или выше. Однако при работающем двигателе этот заряд должен измеряться в диапазоне от 13,7 до 14,7 вольт. Тем не менее, если у вас нет мультиметра, чтобы сказать вам напряжение батареи вашего автомобиля, то вы можете сделать проверку вашей электрической системы.Вы делаете это, заводя машину и включая фары.
Автомобильные аккумуляторы могут различаться в зависимости от автомобиля. Тем не менее, в среднем автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы должны поддерживаться на уровне заряда 75% или выше для их наилучшей производительности.
Когда аккумуляторная батарея разряжена ниже уровня полной разрядки, все, что вы можете сделать, это проверить электролит и положить его на зарядное устройство.Когда вы разряжаете батарею, это также затрудняет работу генератора, потому что он не предназначен для зарядки батарей от полного разряда.
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженной или разряженной батареи, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, плохого генератора или из-за неисправности стартера. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или проблемой генератора переменного тока.
Ответ на этот вопрос варьируется от ситуации к ситуации, но здесь я рассмотрю один общий.Если вы запустите его, и ваш двигатель начнет работать, но автомобиль не запустится после того, как вы его выключите, вероятно, проблема в аккумуляторе. В то время как в этом случае генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию заряда батареи после того, как она была перепрыгнута, батарея все еще не может удерживать заряд, когда генератор выключен. Опять же, это признак того, что батарея является виновником.
Утилизация аккумулятора очень важна. Если у вас лежит старый автомобильный аккумулятор, отнесите его в AutoZone или другой магазин для переработки.Некоторые из этих автомагазинов дадут вам карточку товара на 5 долларов для того, чтобы сдать старый аккумулятор. Не забудьте проверить сайты магазинов на предмет ограничений и дополнительной информации.
Вы должны отнести аккумулятор в автомагазин или магазин запчастей. На самом деле, самый распространенный способ утилизации автомобильного аккумулятора — это взять его в свой местный автомагазин или магазин автозапчастей, где продаются автомобильные аккумуляторы. Вы должны утилизировать батарею надлежащим образом. Автомобильные аккумуляторы, как свинцово-кислотные, так и никель-металлогидридные (NiMH), со временем изнашиваются и требуют замены.Однако избавиться от старого автомобильного аккумулятора после получения нового не так просто, как просто выбросить старый в мусорную корзину. Из-за последствий для окружающей среды, если вы выбросите автомобильный аккумулятор в мусорный контейнер, вы можете подвергнуться серьезным штрафам или штрафам.
Спасибо всем, кто был так прекрасен и оставил так много замечательных комментариев и вопросов. Пожалуйста, если вам нужна более срочная информация или совет, и вы не можете зарегистрироваться у своего механика, не стесняйтесь, пишите мне прямо на Acceleratedauto@gmail.ком
На ваши вопросы ответят и, возможно, разместят в новой статье!
,Вы опоздали на работу и бросились к своей машине, но обнаружили, что она не заводится. Фары тусклые, и двигатель просто отказывается вращаться. Вы понимаете, что ваша батарея разряжена. Как это произошло?
Автомобильный аккумулятор — самая важная часть оборудования для запуска и управления автомобилем. Он посылает энергию от стартера на свечи зажигания, зажигая топливо вашего автомобиля, а также дает питание другим системам.Это включает в себя свет, радио, кондиционер и многое другое. Возможно, вы сможете определить, когда батарея вашего автомобиля начинает разряжаться, если вам трудно запуститься, у вас мерцающие огни или ослабла сигнализация
Аккумулятор вашего автомобиля может начать разряжаться по 8 причинам:
Вы, вероятно, делали это, по крайней мере, один раз в своей жизни — вы приходите домой с работы, уставшие и не особо задумчивые, оставляете фары включенными, не полностью закрываете багажник или даже забываете о некоторых внутренних лампах.Ночью аккумулятор разряжается, а утром ваша машина не заводится. Многие новые автомобили предупреждают вас, если вы оставили свет включенным, но могут не иметь оповещений для других компонентов.
Паразитный слив происходит из-за компонентов в вашем автомобиле, продолжающих работать после выключения ключа. Некоторая паразитная разрядка нормальна — ваша батарея вырабатывает достаточно энергии, чтобы постоянно работать, например, ваши часы, радиостанции и сигнализация. Однако, если есть проблемы с электричеством — такие как неисправная проводка, плохая установка и неисправные предохранители — паразитный разряд может превысить нормальный уровень и разрядить аккумулятор.
Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разрядиться даже во время вождения. Многие автомобили питают свои фонари, радио и другие системы от генератора переменного тока, что может усугубить разрядку аккумулятора в случае проблемы с зарядкой. Генератор может иметь ослабленные ремни или изношенные натяжители, которые мешают его нормальной работе.
Автомобильный генератор заряжает аккумулятор и питает определенные электрические системы, такие как освещение, радио, кондиционер и автоматические стеклоподъемники.Если у вашего генератора плохой диод, батарея может разрядиться. Неисправный диод генератора переменного тока может привести к зарядке цепи даже при выключенном двигателе, а утром вы столкнетесь с автомобилем, который не заводится.
Температуры могут привести к накоплению кристаллов сульфата свинца, будь то чрезвычайно высокая (выше 100 градусов по Фаренгейту) или холодная (ниже 10 градусов по Фаренгейту). Если автомобиль остается в таких условиях слишком долго, накопление сульфата может повредить долгосрочному сроку службы аккумулятора.В таких условиях зарядка аккумулятора может занять много времени, особенно если вы едете только на короткие расстояния.
Ваша батарея может разрядиться раньше времени, если вы берете слишком много коротких дисков. Аккумулятор выдает большую мощность при запуске автомобиля. Выключение автомобиля до того, как генератор сможет перезарядиться, может объяснить, почему батарея продолжает разряжаться или не длится долго.
Система зарядки не может пополнить заряд аккумулятора во время вождения, если разъединены разъемы аккумулятора.Они должны быть проверены на наличие загрязнений или следов коррозии и очищены с помощью ткани или зубной щетки. Ослабленные кабели аккумулятора также затрудняют запуск двигателя, поскольку они не могут эффективно передавать электрический ток.
Если ваша батарея старая или слабая, она не будет полностью заряжена. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, батарея разряжена. Обычно вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые 3-4 года. Если ваша батарея старая или плохо обслуживается, она может регулярно разряжаться.
Аккумулятор, который не держит заряд, расстраивает, и выяснить, что является причиной проблемы, может быть сложно. Если предположить, что причиной разряда батареи является не человеческая ошибка, вам понадобится помощь квалифицированного механика, который может диагностировать проблемы с электропитанием вашего автомобиля и определить, является ли разряженная батарея или что-то еще в электрической системе.
,Проблемы с аккумулятором могут возникать без предупреждения — ничего не подозревающий владелец опасается, что с их транспортным средством в одночасье произошло что-то ужасное, и теперь оно вообще не заводится. Чаще всего автомобиль полностью исправен, за исключением разряженной батареи.
Автомобильные аккумуляторыявляются, вероятно, самым летучим компонентом в автомобиле, и им не нужно много разряжаться. Они имеют срок годности всего несколько лет, и они умрут быстрее из-за таких вещей, как неиспользование, коррозия и неисправные соединения.
Требуется очень много энергии, чтобы перевернуть двигатель и завести автомобиль. Аккумуляторы предназначены для подачи большого напряжения и напряжения в течение короткого периода времени.
Если вы не уверены, в чем заключается ваша проблема, обязательно прочитайте все возможные проблемы и перейдите к другим моим статьям о проблемах соленоидов и проблем генератора, чтобы убедиться, что вы тоже можете их исключить.
Есть два порта или поста, которые торчат из вашей батареи, отрицательно заряженный пост и положительно заряженный пост.Есть кабели, которые присоединяются к каждой из этих должностей, которые идут от вашей батареи до вашего стартера.
Иногда винты или болты, которые соединяют порты с кабелями, могут ослабнуть, и соединение сломается. Когда это произойдет, ваша машина вообще не заводится. Он будет полностью разряжен, потому что от вашей батареи до стартера не будет никакой энергии.
Итак, если вы пытаетесь завести машину, и ничего не происходит, проверьте свои соединения. Эта проблема также может указывать на проблемы с соленоидом.
Коррозия — это еще одна вещь, которая может вызвать появление плохого соединения. Те же два порта, упомянутые ранее, которые могут создавать слабое соединение, могут также создавать разъеданное соединение.
По мере развития коррозии на портах соединение постоянно ослабевает. Металлического контакта меньше, и поэтому становится труднее передавать энергию от батареи к стартеру.
Если у вас проблемы с батареей, проверьте порты, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии.Если они есть, вы можете подумать об их очистке. Вот хорошее объяснение и инструкции о том, как чистить посты батареи.
Если вы некоторое время оставляете свой автомобиль без работы, обычно не менее двух недель или более, то ваша батарея может потерять достаточно энергии, чтобы она больше не могла запустить ваш двигатель.
После того, как аккумулятор запускает автомобиль, генератор вступает во владение и питает электрические системы автомобиля, а также заряжает аккумулятор, о котором мы поговорим позже.Пока автомобиль эксплуатируется довольно часто, аккумулятор можно непрерывно заряжать и готов к использованию.
Но если автомобиль не запускается часто, батарея со временем будет медленно разряжаться и скоро не хватит сока, чтобы подать необходимое напряжение на стартер.
Проблемы с аккумулятором могут быстро возникнуть из-за проблем с генератором. Если ваш генератор работает плохо, он больше не сможет заряжать аккумулятор. Вы запустите свою машину, поедете некоторое время, и ваша машина умрет.
Аккумулятор не перезапустит машину, и вы застрянете. Как я упоминал в приведенном выше пункте, генератор переменного тока питает практически все электрические системы автомобиля после запуска автомобиля, а также заряжает аккумулятор.
Таким образом, если ваш генератор выходит из строя, ваша батарея не только не полностью зарядится, но и ваша машина может погибнуть во время вождения, потому что вы не генерируете достаточно искры или других вещей, чтобы успешно управлять вашим автомобилем.
Автомобильные аккумуляторы — это то, на что вы не хотите экономить.Они как шины. Конечно, вы можете купить дешевые шины и ездить на них некоторое время. Но вы скоро вернетесь в магазин, чтобы получить новые, потому что они уже изношены.
Я не против потратить на них лишние деньги, потому что ненавижу проблемы с батареями. Мало того, я также много путешествую и ненавижу возвращаться домой к разряженной батарее в конце недельной поездки.
Хороший стоит около 100 долларов. Это довольно дорого, я знаю, но прослужит тебе пару лет.
Если вы похожи на меня и действительно хотите избежать как можно больше проблем, убедитесь, что вы приобрели аккумулятор хорошего качества и убедитесь, что порты чистые от коррозии и надежно подключены.
,