Добавлен бесключевой обход штатного иммобилайзера на ряд автомобилей — уточнять по телефону: 8 (391) 286-69-06
Сравнить характеристики моделей (ZTC-700/ZTC-710/ZTC-720i)
Статистика поездок
Скорость в каждый момент времени, длительность остановок, расчётный расход топлива, пройдённое расстояние — это только малая часть информации, которую можно увидеть в этом разделе. Все данные доступны как помесячно, так и ежедневно, в реальном времени.
Мы постарались сделать интерфейс максимально комфортным и простым. Для конфигурации системы не потребуется изучать многотомную инструкцию.
Практически каждый современный автомобиль имеет цифровую шину CAN‑Comfort. ZTC‑700 имеет возможность подключения к ней. Это позволит сэкономить время и средства на установке сигнализации.
В случае угона вы всегда сможете передать данные о местоположении автомобиля в полицию.
Кроме того, эта функция незаменима на огромной парковке торгового центра. Вы найдёте свой автомобиль в считанные секунды.
Не обязательно каждый раз нажимать на кнопку автозапуска перед выходом из дома. У вас есть возможность запрограммировать прогрев автомобиля на различные дни, время и на любую температуру.
Приложение адаптировано для большинства современных устройств.
С помощью мобильного приложения вы сможете управлять своим устройством ZONT, а также всегда быть в курсе его состояния.
Android
iPhone и iPad
Вы всегда знаете,
что с вашей машиной.
Каждую минуту ваш автомобиль находится под
надёжной защитой. Не важно, где вы: в офисе или
на далёких островах — ZONT позвонит вам или
отправит сообщение. Что бы ни случилось.
Просто установить
ZONT можно установить на любой автомобиль.
На автомобили, у которых нет шины CAN‑Comfort, систему можно установить обычным, аналоговым способом.
Установка же на автомобили с самой „умной“ электроникой осуществляется с помощью встроенного или внешнего адаптера CAN‑шины.
Удобно использовать
Вы сможете управлять своей машиной с брелока, телефона и через интернет.
Интерфейс системы прост и удобен.
Безопасность
Лучшие инженерные решения и IT-технологии от команды разработчиков
систем банковской безопасности. Система Anti-Hijack — возможность блокировки двигателя
с телефона.
Диагностика двигателя
Возникающие ошибки двигателя отображаются в интернет-сервисе и вашем телефоне.
Их можно расшифровать и сбросить!
Автозапуск
Автозапуск можно настроить по температуре,
по расписанию и по времени.
Проведите лишние 10 минут за завтраком в кругу
семьи. А машину за вас прогреет ZONT.
Брелок
Компактный, эргономичный и энергоэффективный.Срок службы батарейки достигает трёх лет.
Диалоговый радиообмен делает практически невозможным электронный взлом с помощью кодграббера.
Комплектация
Автосигнализации GSM стали причиной настоящей революции на рынке, поскольку водители получили возможность определять место, где находится авто в данный момент с помощью специального USSD-сервиса. GSM модуль подключен к мобильному оператору, что облегчает пользование транспортным средством и позволяет защитить от максимального количества типов интеллектуального взлома. Нужно всего лишь установить мобильное приложение на телефон. Кроме того, GPS трекинг поможет увидеть маршрут передвижения Вашего автомобиля в критической ситуации.
Большинство представленных в ассортименте сигнализаций позволяют использовать уникальный динамический код, который защищает систему от перехватов и сканирования. Как только будет опасность — владелец узнает об этом первым при помощи сирены сигнализации. Более того, многоуровневые датчики удара позволят быстро отреагировать на физические раздражители. Модуль с GSM/GPRS чрезвычайно надежный и требует минимального количества энергии, в то же время, обеспечивая высокое качество передачи данных.
Такую сигнализацию покупают и за то, что можно воспользоваться автоматическим запуском двигателя в удаленном режиме. Это означает, что владелец может прогреть салон авто, сидя за чашкой кофе на собственной кухне. Желательно подойти к окну квартиры, а потом одно нажатие кнопки поможет завести двигатель. Через несколько минут окажетесь в теплом салоне автомобиля. Хотя профессиональные эксперты также говорят о том, что при наличии большого количества сигналов в определенной локации автозапуск может не сработать. Это бывает чрезвычайно редко. Брелок метка в зависимости от модели может обеспечить дальность связи до 2-3 километров.
Купить автосигнализацию с GSM — значит подарить себе возможность программировать систему даже через ПК. Кроме того, эта система готова перезагрузить сама себя, если она перестала быть активной через определенные факторы — как физические, так и программные.
Автосигнализация данного типа работает в диапазоне от 9 до 18 В, который помогает не обращать внимания на погодные условия и температуру воздуха за окном. В частности, даже зимой пользователь будет уверен в абсолютной защите своего автомобиля. Исследования показали, что современные сигнализации с GSM модулем работают при температуре на уровне от -40 до +80 градусов по Цельсию. Центральным процессором, который выдерживает такие нагрузки, выступает специальный flash-микроконтроллер.
Владелец автомобиля теперь может:
1. Всегда быть в курсе местонахождения своего авто в точности до 50-100 метров. Например, это позволит проверить добросовестность работников автосервиса, которые могли ездить на Вашем авто по своим нуждам.
2. Блокировать работу двигателя в любой момент, когда это необходимо. Личный водитель злоупотребляет доверием? Покажите ему, что Вы в этой ситуации хозяин.
3. Заблокировать работу всех систем авто, даже если ключи оказались в руках вора. Одна команда с мобильного телефона и вору придется выбираться из этой проблемы с пустыми руками.
4. Слышать все, что говорят в автомобиле в Ваше отсутствие. Также можно услышать посторонний шум и голоса с улицы.
5. Максимально контролировать даже критическую ситуацию.
Забудьте об опасности. Работает автосигнализация с GSM.
Эта сверхпростая схема автомобильной системы безопасности GSM действительно работает. Не верите? Узнайте и изучите простой метод его построения. Как бы вы себя чувствовали, если бы у вас была возможность управлять своим автомобилем через собственный мобильный телефон из любой точки мира? Узнайте больше, как построить самодельную автомобильную охранную систему GSM.
Я всегда задавался вопросом, как разбогатеть, изобретая или разрабатывая идею, которая может быть простой по дизайну, но революционной по своим функциям. Сотовые телефоны всегда интриговали меня по той простой причине, что эти гаджеты такие компактные и стильные. внешний вид, и все же способны выполнить чудовищную задачу беспроводной передачи сигналов по всему миру за считанные секунды.
Однажды меня осенило: существует ли простой способ использования этой выдающейся функции, чтобы ее можно было использовать в качестве «пульта дистанционного управления мобильным телефоном» для управления любым оборудованием одним нажатием кнопки из любой точки планеты? ?
Поскольку все коммерческие пульты дистанционного управления на основе GSM используют модем для этой цели, почему мобильный телефон нельзя использовать в качестве модема?
Такой «модем» будет легко приобрести, он удобен в использовании, недорог и прост в установке. Кроме того, обычные типы GSM-модемов являются дорогостоящими, сложными в подключении и требуют специальных SIM-карт и предварительного уведомления сетевых провайдеров, чтобы они стали функциональными.
Вдохновленный блестящей идеей и после неустанной тяжелой работы, это был настоящий сидячий момент успеха, когда я, наконец, смог завершить достаточно хорошую, очень экономичную автомобильную охранную систему GSM, которая могла не только обездвиживать автомобиль и управлять центральным замком, но и также отправьте обратный звонок на мобильный телефон владельца в случае вторжения.
Система ставится на охрану и снимается с охраны посредством последующих пропущенных вызовов с мобильного телефона владельца, при этом не взимается плата за вызовы.
Воодушевленный успешным предприятием, я решил связаться с соответствующими компаниями для продвижения устройства. Но новость действительно шокировала.
Эти компании отвергли мой продукт, заявив, что его дизайн не является «промышленным», а использование подключенного мобильного телефона в качестве модема неприемлемо. Очень удрученный, я пытался продвигать и продавать устройство через своих друзей и родственников, но задача была сложной, так как эксплуатация требовала больших первоначальных инвестиций и послепродажного обслуживания, поэтому, в конце концов, мне пришлось отказаться от этого решения.
Друзья, есть хорошие новости: я готов поделиться с вами историей успеха и раскрыть все подробности об этой поистине удивительной трассе. Схема очень простая, надежная, отказоустойчивая, и заметьте, она уже отлично работает в четырех автомобилях и в одном из ювелирных магазинов (в качестве защитного дверного замка) за последние шесть месяцев или около того.
Запирание и отпирание автомобиля осуществляется посредством последующих пропущенных вызовов, поэтому затраты на вызовы не несутся. Вышеупомянутая операция может быть выполнена из любой части мира.
Двигатель транспортного средства может быть остановлен даже во время движения из любой точки мира. Подтверждение блокировки автомобиля выполняется путем отклонения пропущенного вызова, в то время как непрерывный звонок на сотовом телефоне владельца указывает на то, что автомобиль был разблокирован.
На сотовый телефон системы может быть назначено любое количество телефонных номеров, чтобы она отвечала и могла управляться только через эти номера.
Взлом или вторжение эффективно преобразуются в обратный звонок на мобильный телефон владельца в качестве предупреждения. Устройство включает в себя встроенную систему автоматического запирания на случай, если владелец забудет запереть автомобиль.
Необходимое условие: Предоплаченная SIM-карта должна быть установлена внутри модема (подключенного модуля сотового телефона). Весь блок будет стоить вам не более 80 долларов США.
Предупреждение: Устройство не будет работать, если оно установлено в сочетании с другой системой безопасности, уже имеющейся в автомобиле. Давайте перейдем к тому, чтобы точно узнать, как построить эту автомобильную систему безопасности GSM.
Как показано на принципиальной схеме, небольшая двухтранзисторная схема образует базовый тональный усилитель с однократным звуковым сигналом, выходящий из разъема для наушников сотового телефона.
Поскольку этот сигнал вызова сопровождается множеством нежелательных сбоев или сильных радиопомех, стало очень важно не допустить их проникновения в основную цепь управления.
Эти возмущения могут легко вывести из строя всю схему и привести к странным результатам. Резистор R18, конденсатор C16 и катушка индуктивности L1 включены только для вышеуказанного выпрямления.
Усиленный сигнал поступает в реле, чтобы на мгновение активировать его, пока сохраняется звуковой сигнал.
Напряжение питания устройства подключается к замыкающим контактам реле таким образом, что при его срабатывании сигнал высокого логического уровня передается в основную цепь управления триггерами.
Использование реле гарантирует, что оно срабатывает только от подлинного импульса звонка, а не от каких-либо других непонятных паразитных помех, исходящих от сотового телефона (если они вообще способны взломать защиту R18, C16 и L1). .
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
Все резисторы мощностью ¼ Вт, 5% CFR, если не указано иное.
В качестве альтернативы, L1 можно получить из любого стандартного пьезоизлучателя, представленного ниже. .. хорошо видно индуктор зуммера:
Эта схема в основном является схемой Flip/Flop, которая переключается для попеременного создания стабильного логического Hi или логического Lo в ответ на входной сигнал, полученный от вышеуказанной схемы.
Я не буду вдаваться в подробное описание схемы, так как конкретная схема уже обсуждалась в одной из моих предыдущих статей. Выход этой цепи используется для включения/выключения системы зажигания и центрального замка автомобиля.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
Функция автоматической блокировки этой системы автомобильной безопасности gsm может быть понята следующим образом: Ссылаясь на рисунок, пока выход N2 высокий (система в заблокированном положении), автоматическая блокировка, состоящая из N4 и N5, отключена и не может работать.
В тот момент, когда на выходе N2 устанавливается низкий уровень, N4 начинает считать, и по истечении заданного периода времени (в зависимости от значений R1 и C1) на выходе N5 устанавливается высокий уровень, создавая триггерный импульс на входе N1, переключая его обратно в заблокированное положение и еще раз отключив автоблокировку.
Таким образом, система никогда не может оставаться в разблокированном положении дольше установленного периода времени. В течение этого установленного периода времени владелец транспортного средства должен вставить ключ зажигания транспортного средства в его гнездо, чтобы предотвратить срабатывание автоматической блокировки. После того, как автомобиль заперт, ключ зажигания не будет работать до тех пор, пока система не будет разблокирована с помощью мобильного телефона владельца.
Как показано на рисунке, это в основном простая схема управления реле, состоящая из R24, T7 и T8. Т7 и Т8 попеременно замыкают и размыкают контакты реле зажигания в ответ на импульс, полученный от вышеуказанной цепи.
Группа реле центрального замка также подключена к T1 для одновременной работы с системой зажигания. Работа центрального замка отвечает за запирание и отпирание дверей транспортного средства (автомобиля).
Центральный запирающий механизм, обычно встроенный в двери автомобиля, на самом деле состоит из двигателя постоянного тока, приводимого в действие последовательными положительными и отрицательными мгновенными импульсами напряжения для попеременного запирания (нажатия) и отпирания (потягивания) рычага двери соответственно. Помня об этой конкретной особенности, существующие группы реле и конденсаторов были расположены таким образом, чтобы обеспечить вышеуказанную работу.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
Глядя на принципиальную схему, мы видим, что IC 4060 подключен в основном режиме генератора. Катушка реле (крайняя слева) подключена снаружи к дверному выключателю автомобиля. В запертом положении, если дверь открыта, система воспринимает это как «вторжение», мгновенно активируя реле и запуская моностабильный сигнал, состоящий из N6 и N7.
В результате выход N7 мгновенно становится низким, сбрасывая вывод № 12 IC 4060, и он начинает считать. Вывод № 2 микросхемы через несколько секунд становится высоким и замыкается, но в течение этого конкретного периода времени его вывод № 15 выдает ровно 4 импульса и используется для управления реле, контакты которого соединены с кнопкой вызова подключенной ячейки. телефон (модем) внутри.
Поэтому сотовый телефон начинает звонить и владелец сразу же получает информацию о возможной краже или взломе. Теперь моностабильные N6 и N7 отпустят себя ровно через полторы минуты, до этого промежутка времени отключится вся цепь. быть «запечатанным» и не отвечать даже на пропущенные звонки с сотового телефона владельца. Эта функция была специально включена, чтобы гарантировать, что цепь не будет нарушена, когда подключенный сотовый телефон (модем) пытается позвонить владельцу.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
2 Р 9
Другая схема драйвера реле, как показано на рисунке выше, отвечает за функцию «отклонения вызова». Когда система заблокирована из-за пропущенного звонка владельца, импульс отправляется на базу транзистора драйвера, который на мгновение приводит в действие реле. Теперь, поскольку контакты реле подключены к кнопке «отмена» подключенного сотового телефона (модема), входящий звонок с сотового телефона владельца немедленно отклоняется, а на сотовом телефоне владельца отображается «сеть занята», подтверждающая, что автомобиль надежно заперт.
Внутреннюю проводку модема этой автомобильной охранной системы gsm можно понять следующим образом: Вы должны будете сделать эту часть проводки очень осторожно, и если вы не достаточно хитрый, все может запутаться и испортить всю «игру». Было бы лучше, если бы вы воспользовались помощью какого-нибудь специалиста по мобильным телефонам, чтобы выполнить следующие операции:
Само собой разумеется, что необходимо снять внешнюю крышку сотового телефона, а также внутреннюю металлическую сетку, которая используется для защиты клавиатуры.
Аккуратно и очень медленно снимите наклейку с клавиатуры и сохраните ее в надежном месте для дальнейшего использования. Вы увидите встроенные клавиатуры. Но печально то, что контактные площадки не поддаются пайке, поэтому внешние провода от соответствующих контактов реле не могут быть присоединены к ним посредством пайки.
Таким образом, единственный возможный способ — закрепить соответствующие провода, приклеив зачищенные концы к этим клавиатурам, а наклейка клавиатуры и металлическая сетка сделают все остальное, плотно прижав эти провода к клавиатурам, чтобы обеспечить надежный контакт. Используемые провода могут быть тонкими изолированными, обычно используемыми для подключения пьезопреобразователей, или просто суперэмалированным проводом 36 SWG, который отлично справится с этой задачей.
Не забудьте «лужить» зачищенные концы проводов, чтобы они хорошо контактировали с клавиатурами. Также не забудьте удалить металлические контакты в форме маленьких дисков на наклейке с точек, соответствующих кнопке отмены и кнопке вызова. После этого вы можете аккуратно вернуть наклейку на место, чтобы она еще больше закрепила подключенные провода в этих местах.
Затем закрепите металлическую проволочную сетку и крепко прикрутите ее, чтобы завершить сборку «модема». Внешняя самая пластиковая крышка не требуется, поэтому не пытайтесь ее заменить. Этот узел модема теперь готов и может быть подключен к основной цепи после завершения сборки всей схемы.
Секция зарядного устройства этой автомобильной охранной системы gsm использует регулятор IC 7805 и токоограничивающий резистор. Он постоянно подключен к модему сотового телефона и используется для подзарядки его аккумулятора.
Нет опасности перезарядки аккумулятора, так как каждый телефон Nokia имеет встроенную саморегулирующуюся схему автоматического отключения.
После того, как вся схема и все подключения завершены, вышеописанный модем сотового телефона можно настроить, выполнив следующие простые шаги: Вставьте предоплаченную SIM-карту в сотовый телефон ( модем), Включите его, замкнув накоротко его провода «кнопки отмены» с помощью куска проводника. Поскольку клавиатур больше не существует, это единственный способ включить ее.
Сохраните номера мобильных телефонов, через которые будет осуществляться управление устройством. Перейдите в раздел имен всех вышеперечисленных сохраненных номеров — нажмите «Параметры» — «Назначить тон» — «Выбрать без тона». Далее заходим в настройки – Настройки тона – Выбрать пусто (по умолчанию мелодия выключена). Аналогичным образом установите тон сообщений в положение OFF. Также отключите звуковые сигналы клавиатуры, предупредительные сигналы и сигнал запуска, выбрав соответствующие команды.
Наконец, позвоните через этот модемный сотовый телефон на свой сотовый телефон, трижды замкнув его кнопку вызова с помощью куска проводника, так что теперь модем «знает» точно, куда перезвонить после обнаружения кражи, и всегда будет перезванивать вам по этому номеру каждый раз, когда открывается дверь автомобиля (только когда система находится в запертом положении). Теперь модем настроен идеально и готов к использованию.
После завершения всей процедуры сборки, как описано во всей статье, вы можете протестировать эту выдающуюся автомобильную охранную систему gsm с помощью следующих простых методов: сразу читается «Зарядка», что указывает на то, что процесс зарядки начат и работает отлично.
Подключите небольшой 12-вольтовый двигатель к выходам схемы «центральный замок». Начните набирать номер SIM-карты, в тот момент, когда ваш звонок попадет в модем сотового телефона, вы обнаружите, что реле работают соответствующим образом, а подключенный двигатель попеременно меняет направление вращения при каждом последующем вызове.
Это подтверждает, что секция центрального замка работает отлично, а также вся цепь. Проверьте непрерывность цепи зажигания с помощью цифрового мультиметра. Он должен выполняться и прерываться при каждом последующем вызове. Точно так же вы можете подключить сирену к выходу тревоги, чтобы проверить соответствующий раздел.
Сигнал тревоги должен звучать на мгновение и прекращаться при каждом поступлении вызова модемом.