8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Инструкция сигнализация томагавк tw 9010 – TOMAHAWK TW-9010 —

Содержание

Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-9010

TOMAHAWK TW-901 о

СОДЕРЖАНИЕ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1.

Основные функции системы

2

2.

Брелоки дистанционного управления

3

3.

Функции ЖКИ

4

4.

Постановка в охрану

6

5.

Постановкавохранусотключениемсирены

6

6.

Автопостановка и автоперепостановка в охрану

7

7.

Функция иммобилайзера

7

8.

Снятие с охраны

7

9.

Открывание/закрываниедверей при заведенном двигателе

7

10. Двушаговое открывание дверей/З-й канал

8

11. Дистанционный запуск двигателя

8

12. Дистанционное глушение двигателя

8

13. Турботаймер

9

14. Прогревдвигатепя по заданной температуре

9

15. Ежедневный (1,2,4,12-тичасовой) автозапуск

10

16. Дистанционный опрос состояния

10

17. Дистанционное открывание багажника

11

18. 2-й дополнительный канал

11

19. Поиска/м

11

20. Дистанционное отключение датчика удара

11

21. Режимы тревоги

11

22. Режим “паника”

12

23. Режим “Anti-hijack”

12

24. Режим “Valet”

12

25. Вызов водителя

13

26. Функции выполняемые кнопкой “Override”

13

27. Аварийная постановка/снятиесохраны

14

28. Подготовка дистанционного запуска дляа/мс

механической коробкой передач

15

29. Программированиедополнитепьныхбрелоков

15

30. Режимы работы светодиодного индикатора

16

31. Замена батарейки брелока-пейджера

16

32. Режим программирования

17

33. Программирование функций брелока-пейджера

18

34. Таблица программирования

19

35. Описание программируемых функций

20

ИНСТРУКЦИЯ

по

УСТАНОВКЕ

1.

Основные принципы установки

23

2.

Выбор места расположения основных блоков

23

3.

Соединение проводов

25

4.

Выбор механической или автоматической коробки передач

27

5.

Подключение центрального замка

28

6.

Настройка датчика удара

28

7.

Схемы подключения

29

8.

Технические данные

37

9.

Комплектация

39

www.manualsdir.ru

Инструкция к автосигнализации Tomahawk TW-9010

Модель, к которой подходит эта инструкция: Tomahawk TW-9010

Скачать инструкцию к Tomahawk TW-9010 (354.2 Кб)

Данная инструкция написана на русском языке

Вопросы и отзывы о Tomahawk TW-9010

Пожалуйста, если у вас есть вопрос или отзыв, напишите пару строк в форме ниже. Если вы скачали инструкцию, но не смогли разобраться, как пользоваться той или иной функцией прибора, напишите свой вопрос, наши специалисты постараются найти ответ на ваш вопрос.

  • 12.10.2011, Андрей: не могу установить турботаймер подскажите спасибо.
  • 21.10.2011, Вячеслав: Подскажите пожалуйсто. После небольшого похолодания на улице, машина не заводится с кнопки автозапуска. Какие могут быть причины?
  • 23.10.2011, Семен: нужно перепрограммировать длительность импульса запуска…. в инструкции это описано, но не перестарайтесь…. (если ваш автомобиль не Ниссан)…. там есть своеобразный геморрой с автозапуском
  • 23.10.2011, Семен: нужно перепрограммировать длительность импульса запуска…. в инструкции это описано, но не перестарайтесь…. (если ваш автомобиль не Ниссан)…. там есть своеобразный геморрой с автозапуском
  • 23.10.2011, Семен: турботаймер, если был подключен при установке сигнализации включается в режиме программирования сначала…. ну а потом уже настраивается…. читайте инструкцию внимательно
  • 28.10.2011, Максим: Здравствуйте! Не работает подсветка ЖК на пейждере. Включить нажатием F/Т не получилось(((. Есть еще каки-то варианты? Спасибо
  • 07.11.2011, андрей: Подскажите пожалуйсто.нашол брелок Tomahawk 9020 действующий, могу ли я его запрограмировать к себе, но уменя Tomahawk 9010,Подскажите по какой инструкции его програмировать Tomahawk 9020 или Tomahawk 9010.спосибо.
  • 10.11.2011, Михас: Вячеслав. Прошлой зимой, в мороз, сталкивался с такой проблемой. После подачи сигнала двигателю с брелка на запуск, зажигание тупо включалось, и выключалось, стартер даже не пытался дергаться. На СТО сказали, что сигналка проводит проверку аккумулятора, или какого-то там конденсатора. Если в нем меньше определенного вольтажа, сигналака не будет насиловать стартер, т.е. даже не будет пытаться завести двигатель.
    Мораль сей басни — аккумулятор у тебя доживает свои дни, замени и все будет в порядке. По крайней мере у меня вот так все было.
  • 11.11.2011, tomahawk : У меня уже сейчас не заводится машина с брелока,на улице -15 где-то,именно утром не могу завести,идёт сигнал ,небольшая попытка заводки и нифига,не напрягается даже,на СТО говорят аккумулятор слабый,хотя ему всего месяц!!!Что посоветуете? Говорят время запуска на 3000 мс ставить
  • 17.11.2011, Серёга: При нажатии на кнопку «багажник» брелок показывает температуру в салоне, которая мне, в принципе, на фиг не нужна. В руководстве пользователя не написано даже про то, как узнать температуру двигателя. В одном месте лишь написано, что если датчика на двигателе нет, прогрев будет включаться по салонному датчику — меня такой вариант вообще не устраивает. Беглый поиск по инету и по этому форуму тоже ничего не дал.
  • 17.11.2011, Александр: При попытки завести с брелока показывает что завелась, но на самом деле НЕТ!!! И повторно сама даже не пытается завестись… А на брелоке показывает что завелась. Что делать?
  • 20.11.2011, Дима: Александр это тебе цепляли ленивые установщики там надо провод с лампочки давления масла перекинуть на тахометр и все будет ок. У меня так же было!!!!!
  • 20.11.2011, любовь: У меня уже сейчас не заводится машина с брелока,на улице -15 где-то,именно утром не могу завести,идёт сигнал ,небольшая попытка заводки и нифига,не напрягается даже,на СТО говорят аккумулятор слабый,хотя проеряли специальными приборами. машина хонда.Что посоветуете?
  • 20.11.2011, БАХТИЯР: БАХТИЯР пОДСКАЖИТЕ КАК СБРОСИТЬ БРЕЛОК НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, А ТО В КОРМАНЕ ЧТО-ТО НАЖАЛОСЬ, ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ТОКА АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ НА ХОДУ ГОРЯТ ПОСТОЯННО! НЕЗНАЮ ЧТО СДЕЛАТЬ ?
  • 21.11.2011, Mischa: Mosno li postawit na VW Passat 3c 2006.
  • 24.11.2011,
    Ramzes
    : вопрос как бы не по сигнализации ну вдруг ктото сталкивался с этим и подскажет: у меня появился не давно такой косяк, запускаю холодный двигатель на холодной машине и стрелки тахометра, указателя уровня топлива и указателя температуры двигателя секунду или чуть дольше стоят на нуле даже как бы назад давят, потом спустя это время всё нормально. это происходит не каждый раз а время от времени и на Б.К. настройки сбрасываются например у меня в настройках компа звуковой сигнал включен ну когда дверь не закрыта температура на улице низкая и т.д. так вот после глюка с со стрелками при запуске в б.к. звук переходит на «выкл» ошибка движка не горит всё вроде нормально косяк не большой но всё равно раздражает подскажите пожалуйста кто что знает
  • 24.11.2011, Наталья: купила машину с этой сигналкой. Не могу активировать функцию дистанционный запуск двигателя. Ставлю на ручник, на нейтралку, нажимаю кнопку «ключик», раздается сигнал, на дисплее появляется «дымок». Поворачиваю ключ, чтобы достать его и машина сразу глохнет. (А должна работать без ключа 30 секунд.) Бывшие хозяева клянутся что у них все работало правильно. В ЧЕМ ДЕЛО? Что я делаю ни так?
  • 26.11.2011, 1111: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/evgen0885/journal/288230376151980052/ЭТО ДЛЯ ХОНДА И ТОМАГАВК бегом к электронщикам цена вопроса 300р
  • 03.12.2011, Даниил: Доброе время суток.
    Проблема такая, машина Toyota Alex, ездил было все ок, поставил на работе машинув 10 утра, в 9 утра давай заводить с пульта, не завилась, с ключа тоже не завилась, там есть одна секретка, нажимал, все делал, не в какую. Потом закрыл, и бах с пульта завилась. После чего ездил ещё неделю все норм. А сегодня утром не смог завести, побывал по разному и все равно … Стартер не крутит(так же происходит когда сам глушишь двигатель и не закрывая сигналкой двери , через минут 5 начинаешь заводить, и она не заводится, приходится заного отрывать двери и заводить), тока щас она повсякому не хочет заводиться.. . Заранее благодарю за помощь
  • 07.12.2011, Кирилл.: Подскажите, пожалуйста! Какой может быть причина, если плохо берет сигнал с любого брелка. Пробовал менять антенну становиться все нормально, но теряется функция температуры в салоне.????????
  • 11.12.2011, Баха: Машина заводится с автозавода, но сразу же выключается. Не глохнет, а выключается. В чем может быть проблема. Может быть не задана время работы двигателя на брелке. Возможно ли такое?
  • 13.12.2011, Бека: Плохо берет сигнал с брелка, что делать?
  • 15.12.2011, Игорь: Машина suzuki alto — Японка, при -10 — -15 не стала заводиться, хрустят релюшки, и включается аварийка, первая машина, купил неджелю назад, не знаю что делать) отзовитесь, помоги
  • 16.12.2011, Бека: 17.12.2011,Подскажите пожалуиста,почему не работает Томагавк после того,как снимал
    аккумулятор?
  • 19.12.2011, николай: 2 варианта: 9010 это гавно или у установщиков руки из жопы
  • 22.12.2011, Денис: Добрый день,такая проблема,ставлю авто на авто завод по температуре,после проверки состояния авто с кнопки брелка(кнопка с изображением багажника),значок термометра на брелке пропадает и функция прогрева выключается,как поступить?заранее благодарен
  • 06.01.2012, миххаил: чё за кнопка override
  • 07.01.2012, Алексей: Добрый день. Как вернуть блок управления автосигнализацией в заводские установки?Что возможно сделать если переодически теряется связь с брелоком(Не высвечивается антена и не открываются двери и т.п.)? Начинает работать только после обесточивания всей системы. Такое происходит через 7-10 дней работы.
  • 07.01.2012, АЛЛА: утром заводила машину с автозапуска,сделала 3 попытки и никак,после заводила от ключа ,стартет работает,но двигатель никак незаводиться,стали проверять даже искры нет с катушки зажигания.Говорят проироизошла блокировка.Посоветуйте что можно сделать?
  • 08.01.2012, Ильяс : миххаил: кнопка override маленькая кнопочка идет от блока сигналки. посмотри под панелей куда мастер его затарил.
  • 08.01.2012, Ильяс-212: Привет всем. я недавно поставил сигналку Tomahawk TW-9010. редко бывает когда машина заводится, в основном заводится и через пару секунд вырубается, сказали нужно перепрограмировать на тахометр. я пытался перепрограмировать автозввод на тахометр по инструкции паспорта, нечего не получается. указано что нужно включить зажигание и нажать 9 раз кнопку override, а после выключить зажигание и ждать 9 чирка и аваринки. но в результате выдает 4 раза аваринки. ВСЕ ДЕЛАЛ ПО ИНСТРУКЦИЮ, И НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!
  • 08.01.2012, Ильяс-212: ЗАБЫЛ ПОДЧЕРКНУТЬ ЧТО ЗАВОЖУ С ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА. ТОЧНЕЕ ПЫТАЮСЬ!!!))))
  • 08.01.2012, СЕРГЕЙ: ЗДРАВСТВУИТЕ.СКАЖИТЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С АВТОЗАПВСКОМ НА НИССАНЕ.У МЕНЯ БЛЮБЕРД СИЛЬВИЯ.СТАРТЕР КРУТИТ.НАСОС КАЧАЕТ.ИСКРА ЕСТЬ.А МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ
  • 08.01.2012, Ильяс-212: Алексей: ВОТ ПОЛНЫЙ СБРОС… При заглушенном двигателе
    Включить зажигание –
    Нажать кнопку OVERRIDE 10 раз –
    Выключить зажигание — Сирена издаст
    10 «ЧИРПов» –
    Нажать кнопку OVERRIDE 1 раз — Сирена
    издаст 1 «ЧИРП» –
    Поставить / снять с охраны с брелка –
    Включить / выключить зажигание
  • 09.01.2012, антон: Авто не заводится по заданой температуре ваобще!??
  • 17.01.2012, светлана: Здравствуйте!подскажите,пожалуйста,как с помощью брелока поставить машину на прогрев на ночь,чтобы она сама несколько раз прогрелась автоматически.
  • 18.01.2012, Владимир: Владимир.Подскажите у меня с брелка стсртер крутит по 1 сек.Как добавить?
  • 19.01.2012, Вадим : Где кнопка оверрид?
  • 20.01.2012, Иван : Даниил: Доброе время суток.
    Проблема такая, машина Toyota Alex, ездил было все ок, поставил на работе машинув 10 утра, в 9 утра давай заводить с пульта, не завилась, с ключа тоже не завилась, там есть одна секретка, нажимал, все делал, не в какую. Потом закрыл, и бах с пульта завилась. После чего ездил ещё неделю все норм. А сегодня утром не смог завести, побывал по разному и все равно … Стартер не крутит(так же происходит когда сам глушишь двигатель и не закрывая сигналкой двери , через минут 5 начинаешь заводить, и она не заводится, приходится заного отрывать двери и заводить), тока щас она повсякому не хочет заводиться.. . Заранее благодарю за помощь

    Данил просто у вас включен режим имобилайзера-когда вы открываете двери, но сразу не заводите автомобиль, то сигнализация автоматически переходит в режим блокировки завода машины даже с ключа. Чтоб завести авто просто сново снимите его с сигнализации, нажатие на кнопку «замок» на брелке, погаснет индикатор и все можете заводить авто. Удачи.

  • 20.01.2012, Иван : Добрый день.
    Скажите пожалуйста,я настроил сигнализацию на прогрев автомобиля по датчику температуры. Температуру выставил на -20. Вопрос в следующем: автозапуск будет срабатывать когда на улице -20 или когда двигатель остынит до -20( если второе значит температура окр воздуха должна быть ниже -20 тогда автозапуск сработает)
    По рекомендуйте лучше на какую температуру поставить из расчета что на улице -18 до -28 С. И еще в инструкции сказано автозапуск будет осуществляться по показаниям датчика установленного под капотом (если он там установлен), а если его нет то по датчику внутри салона. Как определить по какому датчику реагирует сигнализация.(Еще заметил, что если холодно -25 то авто после продолжительной стоянки на улице (4-6 часов) не заводится с брелка только с ключа— т. е. надо чаще прогревать автомобиль?? Спасибо.
  • 20.01.2012, Иван: Добрый день.
    Настроил сигнализацию на безопасное вождение — двери блокируются через 10 сек после заводки авто. Скажите функция блокировки дверей срабатывает только по датчику заводки двигателя и прошедшего времени или еще по датчику что кто- то есть за рулем(датчик сидений) (то есть если я заведу автомобиль с ключа и пока буду обметать машину от снега сигнализация заблокирует двери или нет ?) Спасибо.
  • 20.01.2012, дима: заменил батарейку в брелке по инсрукции ,теперь машина не видит брелок
  • 21.01.2012, Анатолий: Добрый день! Помогите, пожалуйста! После того, как на работающем двигателе ВАЗ-21112 (инжектор), снимали и ставили аккумулятор, сигнал с брелока не поступает на сигнализацию — не закрывается центральный замок, дверь багажника, не крутится стартер, не подается питание на бензонасос, хотя на брелке антенна высвечивается. Может быть где то есть предохранитель, который перегорел? Заранее спасибо.
  • 21.01.2012, артем: При попытки завести с брелока показывает что завелась, но на самом деле НЕТ!!! И повторно сама даже не пытается завестись… А на брелоке показывает что завелась. Что делать?
  • 23.01.2012, 102RUS: 21.01.2012, Анатолий: Добрый день! Помогите, пожалуйста! После того, как на работающем двигателе ВАЗ-21112 (инжектор), снимали и ставили аккумулятор, сигнал с брелока не поступает на сигнализацию — не закрывается центральный замок, дверь багажника, не крутится стартер, не подается питание на бензонасос, хотя на брелке антенна высвечивается. Может быть где то есть предохранитель, который перегорел? Заранее спасибо.ТА ЖЕ БЕДА!!!!
  • 24.01.2012, Эдуард: Долго крутил стартером на морозе.Сгарел центральный предохранитель на машине.После этого перестала работать сигнализация, т.е при нажатие на кнопку постановки срабатывает,только ничего не происходит не закрываються двери и не мигают огни, такая же песня с запуском с брелка.Что может быть или блоку хана?
  • 26.01.2012, Алина: Где находится кнопка OVERRIDE? Очень хочется увеличить время прогрева автомобиля с 10 минут до 20 мин.
  • 31.01.2012, Зумрат : Наталья у вас блог сгорел,у меня также было
  • 31.01.2012, Арман: как сделать чтобы машина заводилась каждый час или каждые 2 часа например ночью? а то холодно капец чтобы с утра завелась
  • 01.02.2012, : как усановить автозапуск через 3 4 часа
  • 01.02.2012, дмитрий: как поставить автозапуск через каждый час помогите
  • 02.02.2012, Азад: Здравствуйте.у меня Tomahawk TW-9010,при -30 нажимаю на кнопку автозапуск начинается сирена,машина не заводится и на брелке показывает,что капот открыт и сирена не останавливается…ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!
  • 02.02.2012, Наталья: У меня «Tomahawk TW-9010» я не могу найти, где находится кнопка «Override». Подскажите пожалуйста.
  • 02.02.2012, наталья: как включить авто прогрев
  • 03.02.2012, Андрей: Здравствуйте Tomahawk 9020. Снимал аккумулятор в морозы. После того как вернул аккумулятор на место, машина не заводится с ключа — крутит стартер и все. С автоподзавода заводится нормально, НО стоит в заведеную с автоподзавода машину вставить ключ повернуть его и нажать педаль тормоза (для сброса режима автоподзавода) так через 5 секунд двигатель начинает заглыхать и глохнет. В чем причина? что сделать?
  • 06.02.2012, Иван: Привет! Кнопка «Override», она же Валетт. Находится в панеле. надо у сигнальщика спрашивать.
  • 06.02.2012, Иван: Здрасьте! Подскажите, почему с дистанционного ключа, машина не заводится? Заранее признателен:)
  • 06.02.2012, серик: как восстановить заводские настройки и перепрагромировать тамогавк 9010
  • 10.02.2012, БАГДИ: В чём дело: машина с автозапуска заводится, но сигнал о работе двигателя не возвращается и также по другим функциям, т.е. нет ответа на брелке
  • 11.02.2012, регина: как подвести время на брелке!!???????((
  • 14.02.2012, олег: у меня томагавк 9020, запускаю двигатель с пульта работает 2 сек. глохнет. а затем также запускается и опять глохнет, что делать
  • 14.02.2012, ОЛЕГ: у меня томагавк 9020, запускаю двигатель с пульта работает 2 сек. глохнет. а затем также запускается и опять глохнет, что делать
  • 19.02.2012, михаил: у меня такаяже продлема как у алексея машина заводиться и глохнет через 1-2 сек. незнаю от чего только провод у меня проброшен на датчик масла а не на тахометр
  • 22.02.2012, Иван: после установки сигнализации при -10 не крутит стартер ни с ключа ни с брелока, на прогреве стоит через каждый час все нормально, стоит два часа не могу завести. поставил новый аккумулятор поменял три раза больше в магазине не меняют сказали хватит. что делать в чем проблема? может датчик температуры отогревать надо где он находится?
  • 24.02.2012, Эльвира: что делать, если машина не заводится, мало того — даже не открывается с брелка, не срабатывают огни???
  • 24.02.2012, Эльвира: что делать, если машина не заводится, мало того — даже не открывается с брелка, не срабатывают огни???
  • 29.02.2012, Алексей: Всем привет, у меня такая проблема: гольф 3 сигнализация тамагавк 9010, нажимаю на брилке на постановку на охрану, но двери не закрываются а сама сигналка работает. Проверил все предохранители — в норме, что может быть такое???
  • 02.03.2012, Арсалан: как только подключаю аккумулятор сразу начинают вспыхивать аварийные огни. отсоединяю сигнализацию перестают. что случилось с сигнализацией. даже когда еду они горят, т.е. мигают. на команду вообще не реагируют.
  • 02.03.2012, валера: здравствуйте, проблем токая утром завелась с пульта нормально доехал до работы поставил на сигнализацию а вечером с пульта не завелась, и загорелась иконка ручника на брелоке при постановке на охрану брелок пищит а машина издаёт три сигнала но приэтом встаёт на охрану томагавк 9010 ммс кольт акпп
  • 06.03.2012, Сергей: У меня тоже такая проблема мигает аварийка! Ни на какие нажатия кнопки на брелке не реагирует! Пожалуйста подскажите что делать?
  • 06.03.2012, Рахат: здравствуйте, у меня ТОЙОТА Авенсис КПП мех, установлена 9010. Где то два дня назад заводилась нормально, хотел утром завести машину, не заводится и с пульта и с ключа тоже, т.е стартер не крутит (панель загорается и тухнет итд), далее я попробовал ее на буксире потащить, она завелась (я думал все это из за аккума). Но после этого она то заводится то нет. Помогите, я уже задумался может купить другую авто сигнализацию))). Заранее спасибо.

    Примерно похожая история:
    Данил: Проблема такая, машина Toyota Alex, ездил было все ок, поставил на работе машинув 10 утра, в 9 утра давай заводить с пульта, не завилась, с ключа тоже не завилась, там есть одна секретка, нажимал, все делал, не в какую. Потом закрыл, и бах с пульта завилась. После чего ездил ещё неделю все норм. А сегодня утром не смог завести, побывал по разному и все равно … Стартер не крутит(так же происходит когда сам глушишь двигатель и не закрывая сигналкой двери , через минут 5 начинаешь заводить, и она не заводится, приходится заного отрывать двери и заводить), тока щас она повсякому не хочет заводиться.. . Заранее благодарю за помощь

  • 06.03.2012, Сергей: «02.03.2012, Арсалан: как только подключаю аккумулятор сразу начинают вспыхивать аварийные огни. отсоединяю сигнализацию перестают. что случилось с сигнализацией. даже когда еду они горят, т.е. мигают. на команду вообще не реагируют.»
    Такая-же проблема, МИГАЕТ АВАРИЙКАБ брелок вообще не реагирует, машину не видит, кнопки не работают, пробывал отключить с кнопки OVERRIDE пищит что снялась, но аварийка продолжает моргать. Подскажите что делать?
  • 06.03.2012, Сергей: Сигнализация ТОМАГАВК 9010
  • 12.03.2012, катерина: если машина не заводится от кнопки, а только нужно вставлять брелок и заводить ним. в чём проблема?может в сигнализации?
  • 15.03.2012, : здравствуйте, проблем такая периодически збиваються настройки на брелке,как только не пробывал серовно сбиваються,падскажите что надо зделать.что-бы не сбевались настройки.А так нармально работает
  • 20.03.2012, Dmitriy: Добрый день, подскажите сигналка Сигнализация ТОМАГАВК 9010 перестала закрывать и открывать дверь при постановку или снятие с охраны, спасибо
  • 20.03.2012, роман: Когда машина работала и дверь была открыта сработала сигнализация (брелок находился в кармане. Выключил двигатель. Теперь не могу снять сигнализацию. пожалуйста помогите заранее благодарю
  • 25.03.2012, иван: почему в холоде брелок не показывает открывание двирей
  • 25.03.2012, Миша: у меня тож автозапуск не работает 🙁 заводится и глохнет ,и так 4 раза, что делать хз…
  • 25.03.2012, иван: подскажите пожалуйста почему когда тепло брелок все показывает.а когда машина стоит в холоде он не показывает
  • 26.03.2012, Ардак: подскажите пожалуйста у меня гольф 3 Tomahawk TW-9010 на охрану ставится но двери не закрываются что может быть
  • 26.03.2012, Aktan: Миша, у Вас возможно установлена сигнализация не по тахометру, а по уровню бортовой сети. В сервисе могут переустановить. Я так же сделал небольшое отверстие в глушителе для слива конденсата. Перед тем как глушить машину на ночь, немного прогазовываю и глушу. а так тоже были такие же проблемы. Сейчас еще проблема появилась: сигналка не видит брелок. Буду скидывать на заводские установки и заново настраивать.
  • 26.03.2012, Иван: Приветствую! У меня брилок не может связаться с сигнализацией (Tomahawk-TW-7010) Как можно это исправить?
  • 29.03.2012, станислав: здравствуете, подскажите как снять блокировку бензонасоса на томогавк 9020, а то она не заводится стартер крутит а насос молчит?
  • 03.04.2012, александр: скажите пожалуйста как запрограммировать новый брелок на TW-9010.
  • 07.04.2012, борис: глюкнула сигналка блокировала все кто знает подскажите пожалуйста
  • 07.04.2012, дмитрий: сигнализация 9020.зажигание включается,стартер щёлкает , а машина не заводиться. подскажите в чем может быть проблема
  • 18.04.2012, Иван: Здравствуйте! У меня имеется только вспомогательный брелок к сигнализации TW-9010, нечаянно что то нажал и пропал звуковой сигнал при постановке автомобиля на сигнализацию и при снятии! Назад вернуть не получается, подскажите
  • 20.04.2012, Алексей!: Для Ивана: после постановки на сигнализацию надо нажать на кнопку «Динамик», моргнут огни и сигналка пикнет, просто вы поставили на бесшумку…
  • 20.04.2012, Газиз: Здравствуйте у меня тойота камри 40 хочу поставить автозавод двигателя, подскажите полуиста плюсы и минусы?
  • 21.04.2012, Олег: Не мигает красный маячёк. Что делать?
  • 23.04.2012, Марат: пол года пользуюсь TOMAHAWK TW-9010 так вто неделю назад начались глюки токо на 10 раз нажатия на кнопку на пкльте открывает так же и с закрыванием и еще заметил когда нажимаю на кнопки все нажписи исчезают потом загораются что делать думаю в бреке проблема
  • 05.05.2012, Светлана: Здравствуйте.У меня тоже не мигает красный маячек, пинаем по колесам-сигнализация не срабатывает.При этом замечательно открываются и закрываются двери с брелка.Подскажите,что делать?

free-manuals.ru

Сигналка томагавк 9010. Как правильно установить, настроить и пользоваться сигнализацией Томагавк TW 9010 с инструкцией для скачивания


Сигнализация Tomahawk TW 9010: инструкция по эксплуатации, установка

Охранные системы Томагавк заслуженно пользуются популярностью благодаря демократичной цене, надежности и широкой функциональной оснащенности. Сигнализация Tomahawk TW 9010 пользуется особой и заслуженной распространенностью. Она имеет большое сходство со следующей моделью из линейки – TZ-9010. Единственное отличие модели TZ – антенный модуль, построенный на иной электронной базе, благодаря чему на треть увеличился радиус действия брелока. Установка и подключение обоих моделей идентично. Краткая инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк 9010 включает в себя руководство по установке, настройке и использованию.

Содержание

Функции и возможности

Данная автосигнализация, несмотря на бюджетный сегмент, достаточно хорошо оснащена. Ее основные возможности:

  1. Обратная связь и отображение текущего состояния системы
  2. Антиграббер и антисканер
  3. Блокировки двигателя, дверей, крышки багажника
  4. Иммобилайзер
  5. Функции центрального замка
  6. Возможность автозапуска с возможностью настройки по температуре.

Аналогами данной сигнализации являются сигнализации Пандора и Шерхан 5.

Основные моменты при установке

Все подключения выполняются по единой схеме, изображенной на рисунке.

Особое внимание при установке своими руками следует уделять следующим моментам:

  • Важно продумать расположение основного блока системы Томагавк – от этого зависит безопасность автомобиля: чем лучше он будет спрятан, тем труднее его будет отключить угонщикам. Кроме того, так же надо установить кнопку оверрайд – она должна быть спрятана, но легко доступна для аварийного отключения и настройки системы.
  • Все соединения с бортовой сетью желательно сделать как можно более надежными и заизолировать при помощи термоусадки.
  • Светодиодный индикатор монтируется на панели приборов или на стойке ветрового стекла.
  • Датчик удара ставится как можно ближе к центру автомобиля, так он будет более точно регистрировать вибрацию и колебания кузова.
  • Антенный блок нужно ставить как можно выше, в верхнем углу лобового стекла – от этого зависит дальность приема радиосигнала с брелока.

Настройка системы

После того, как владелец все подключил, в обязательном порядке необходимо настроить датчик удара: при помощи специальных регулировочных винтов изменяется чувствительность срабатывания. Затем надо настроить систему автозапуска двигателя. После этого можно настроить некоторые функции пульта: часы, уведомления, звуковые оповещения, вибрацию.

Аварийное отключение системы

Существуют способы, как отключить сигнализацию без брелока, например, когда машина не реагирует на брелок. Для выключения охраны надо открыть дверь ключом, включить зажигание и нажать на кнопку оверрайд 3 раза. Поворотники мигнут три раза и трижды пискнет сирена. После этого можно выключить зажигание. Устранение неисправностей также проводится через сервисный режим.

Управление и программирование брелоков

В случае утери или добавления брелока есть руководства, как прописать или перепрограммировать новый. Для этого необходимо включить зажигание и зажать кнопку override до появления 4х коротких писков сирены. После этого на новом пульте одновременно нажимаются кнопки тихой охраны (иконка на ней выглядит как динамик) и открытия багажника. Два звука сирены подтвердят, что система запомнила второй брелок. Есть еще способ, как прошить систему и как привязать к системе новый брелок.

По второму способу при выключенном зажигании надо нажать кнопку override 7 раз и затем включить зажигание ключом. 7 коротких звуков подтвердят вход в ручной режим. После этого на новом брелоке надо зажать кнопки снятия и постановки на охрану. Сирена подтвердит запись в память системы нового брелока количеством звуков (1 – первый брелок, 2 – второй и т.д.). После этого можно выключить зажигание.

Отзывы владельцев показывают, что, неcмотря на кажущуюся сложность, установка и настройка сигнализации Tomahawk 9010 не вызывает особых сложностей.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

функции и возможности автосигнализации, применение, настройка автозапуска и руководство пользователя

Одними из преимуществ сигнализации Tomahawk TW 9010 являются цена и наличие двусторонней связи, что позволяет следить за состоянием охранного средства. Основной недостаток противоугонной системы состоит в отсутствии сирены в комплекте поставки, поэтому данное устройство придется покупать отдельно.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание сигнализации

На сегодня выпуск автомобильных сигналок Томагавк 9010 завершен. Но эту модель еще можно встретить в продаже в магазинах, где она есть в наличии.

Основные возможности

Эта автосигнализация предоставляет потребителю такие возможности:

  • активация беззвучной охраны;
  • надежная защита дверных замков, а также багажного отсека и капота от вскрытия;
  • программирование пуска силового агрегата по температуре автоматически;
  • возможность исп

avtomotostyle.ru

руководство по установке и эксплуатации :: SYL.ru

В новых комплектах охранных систем содержится инструкция по эксплуатации. «Томагавк 9010» не является исключением. Подробное изучение руководства дает возможность пользоваться системой максимально эффективно с учетом имеющихся особенностей. Рассматриваемая сигнализация представляет собой современный комплект для безопасности автомобиля, который своим функционалом удовлетворит самых придирчивых автолюбителей. Стоит подчеркнуть, что совместно с высокими функциональными возможностями представленная модификация имеет приемлемую стоимость. При выборе той или иной серии нужно учитывать и понимать конструкционные отличия и опциональную поддержку.

Общее описание и руководство по использованию

У различных модификаций сигнализационного комплекта похожая инструкция по эксплуатации. «Томагавк 9010» имеет следующие важные опции:

  • Предохранение от сканирования, обратная связь, антиграббер.
  • Блокирование силового агрегата и отключение сигнала в аварийном режиме.
  • Индивидуальный пароль, реагирование по памяти.
  • Термодатчик, подсветка, иммобилайзер.
  • Встроенное время, будильник, таймер отсчета, замок центрального типа.
  • Отключение охранного режима в последовательном порядке, опция поиска автомобиля.
  • Автопрогрев. «Томагавк 9010» позволяет прогреть мотор, не открывая дверей авто.

Контроль охранной системы производится при помощи брелока в виде пульта с жидкокристаллическим экраном. Сведения на дисплей поступают посредством звуковой подачи, символьных сообщений и в вибрационном режиме.

Важные обозначения

В охранной автосистеме «Томагавк 9010» к ним относятся:

  • Активация режима охраны. Выполняется кнопкой, на которой изображен небольшой замок и динамик.
  • Выключение. Производится посредством нажатия изображения с перечеркнутым граммофоном и замком.
  • Схематическая копия транспортного средства с различной символикой (двери, багажник, капот) ориентирована на индикацию соответствующего элемента.
  • Центральный замок регулируется воздействием на кнопку с аналогичным отображением.
  • Также немаловажно использование клавиши «Валет» (поиск машины) и символа удара (указывает величину и место механического воздействия).

Отличительные параметры

Автосигнализация «Томагавк 9010» имеет опции, схожие с аналогичными модификациями. Разнятся только брелоки — они имеют непохожую форму, но вполне могут взаимодействовать между собой. Пульты различных серий двухсторонние, имеют дальность реагирования порядка полутора километров, оснащены идентичными функциями.

Касательно цифровых обозначений данной сигнализационной системы можно отметить, что серия «Томагавк 9010» (запуск по температуре) – оснащается реле блокировки.

Как подключить?

Схема подсоединения к зажиганию сигнализации «Томагавк 9010» происходит следующим образом:

  • Взаимодействие тока со стартера осуществляется при автоматическом пуске с контакта, имеющего шесть клемм.
  • К гнезду стандартной проводки подключено блокирующее реле.
  • Для обнуления зависимости массы и сигнального контакта необходимо отключить блокировку.
  • При необходимости автозапуска доставать реле блокировки из существующей схемы нежелательно.

Обозначим манипуляции, направленные на то, как запрограммировать брелок. «Томагавк 9010» — система, в которой это можно сделать следующим образом:

  • Главный блок с возможностью автоматического пуска подключается через клемму основного гнезда.
  • Силовой входной разъем оборудован распайкой на провода ST 1/2.
  • Данная схематическая особенность актуальна для новых отечественных машин и иномарок позже 90-го года производства.

Основной функционал

При включении каждого режима раздается звуковой сигнал. Эта опция дает возможность владельцу транспортного средства убедиться в правильности выбранной функции. При активации защитного блока сигнализация отзывается кратковременной сиреной и миганием фонарей. Если опция подключена правильно — световой датчик начнет мигать. О выполнении обратной процедуры система отвечает подачей идентичных сигналов.

В режим иммобилайзера комплект переходит автоматически, по истечении тридцати секунд после отключения зажигания. В подтверждение выбранной опции загорается соответствующий индикатор. Чтобы выключить данный режим, необходимо один раз нажать кнопку с изображением закрытого замочка.

Серия «Томагавк 9010», автозапуск при помощи которой дистанционно осуществляется посредством кнопки с эмблемой ключа, про начало действия режима сообщает вспыхнувшими трижды парковочными фонарями, а на мониторе пульта высвечиваются нужные указатели. После запуска силового агрегата пейджер просигнализирует специфическим мелодийным звучанием.

Особенности

В случае если попытка запустить мотор оказалась неудачной, на дисплее отобразится сочетание букв SP. Длительность работы двигателя зависит от времени программирования, по окончанию которого силовая установка заглохнет. Нюансы проведения этой процедуры и доступные временные периоды для автозапуска можно узнать из раздела, в котором говорится, как запрограммировать брелок. «Томагавк 9010» в комплекте содержит стандартное руководство по эксплуатации.

Определение модели Tomahawk

Как узнать модель и брелок? «Томагавк 9010» — система, которая может быть встроена в покупаемый б/у автомобиль, а инструкция, например, потерялась. Также подобный вопрос иногда возникает, если вышел из строя пульт управления либо появилось желание модернизировать систему охраны авто. Противоугонные комплексы этого изготовителя отличаются прекрасными защитными показателями. В зависимости от модификации, блок безопасности оснащается функцией автоматического запуска, средняя дистанция приема сигнала минимально составляет один километр.

Критерии идентификации

В первую очередь требуется определиться с тем, какие главные отличия данного бренда от прочих охранных систем. Особенности — это фирменный брелок. «Томагавк 9010» оснащен пятью кнопками и фирменным лейблом на тыльной стороне. Разные модификации одной марки между собой имеют некоторые отличия. В случае отсутствия информации на пульте нужно изучить его отличительные черты и форму. Модель 9010 снабжена брелоком стандартной формы, характерной эмблемой фирмы служит схематический рисунок головы индейца со специфическим оперением.

Легче всего узнать модель сигнализации, изучив инструкцию по эксплуатации. «Томагавк 9010» комплектуется ею в каждом наборе. Тем не менее случаются ситуации, когда имеется необходимость определения типа сигнализации лишь при наличии основного блока и пульта. Проверенные методы определения модели автоохранной комплектации:

  • Маркирование и надпись на обратной части брелка или в батарее под питающим элементом.
  • Модификация и серия сигналки отображены на основном блоке системы. Чтобы узнать эту информацию, необходимо демонтировать нижнюю конструкцию автомобильного торпедо.
  • Отличается по форме, антенне и размещению монитора также и брелок. «Томагавк 9010» имеет фирменный логотип.

Разновидности

Одной из первых охранных систем этого производителя стала автосигнализация «Томагавк 9010» и вариация TZ. Эти типы охранных комплектов практически идентичны. В усовершенствованной версии претерпел изменения контрольный пульт и появился новый модуль антенны. Брелоки обеих модификаций совместимы между собой и могут функционировать взаимозаменяемо. Еще одной отличительной чертой является радиомодуль, который в обновленной версии оснащен светодиодной подсветкой.

Схема подключения и программного обеспечения аналогична в обоих вариантах. Портативные комплексы семейства «Томагавк 9010» сконструированы на разных элементах. Дальнейшее развитие изделия и функционала позволило увеличить дистанцию реагирования между пультом и главным модулем до 1,2 километра. Не менее надежны бюджетные охранные вариации Z1 и TZ 9010. В первом комплекте радиус действия держится на отметке один километр, а второй экземпляр уверенно реагирует до 1 300 метров.

Преимущества

Кроме приемлемой цены, рассматриваемая модель обладает дополнительными плюсами, благодаря которым она востребована у автовладельцев:

  • Поэтапная деактивация режима охраны.
  • Жидкокристаллический дисплей с программируемым блоком.
  • Опция турботаймера.
  • Вариация «Томагавк 9010», автозапуск на которой позволяет включить мотор на расстоянии.

Отзывы владельцев

Если учесть отзывы пользователей данной сигнализации, то можно сказать, что отличительные характеристики модификаций выявляются еще по нескольким признакам. К примеру, если брелок имеет шильдик с маркировкой 7 000, то это точно не модель 9020. Серия TW 7000 – это аналог моделей под индексом 9010 или 9050 (учитывается принцип постановки и снятия охранного режима). Тем не менее к такому варианту подойдет брелок от усовершенствованной разновидности TZ 9010.

При желании и наличии определенных знаний идентификацию сигнализации вполне можно провести без инструкции и услуг специалистов. Как определить модель Tomahawk 9010 и краткие ее характеристики приведены выше. Главное, помнить, что при смене брелока или главного модуля системы наугад высок риск выхода ее из строя или некорректного функционирования.

www.syl.ru

Tomahawk TZ-9010: инструкция по эксплуатации, отзывы

Автомобильные сигнализации усложняются с каждым годом, предлагая водителям все новые возможности охранного комплекса. Современные версии таких систем вышли за рамки исключительно противоугонных задач и охватывают практически весь спектр инструментов контроля и управления автомобилем. Достаточно отметить функции автозапуска двигателя, дистанционного управления электроникой и навигационными системами. Все это предлагается и в комплексе Tomahawk TZ-9010, который на фоне конкурентов также выделяется надежностью и стабильностью программных функций. Правда, рассчитывать на исправное и эффективное выполнение системой поставленных задач можно только при условии соблюдения правил эксплуатации.

Общие сведения об инструменте

Модель представляет собой оптимизированный комплекс многофункциональных телематических систем сигнализации. Охранные функции данного модуля базируются на электромеханической блокировке ответственных с точки зрения доступа частей автомобиля. К таким относятся двери, капот, багажный отсек и окна. Каждая из этих частей контролируется сигнализацией посредством электроники и датчиков. В частности, комплект включает датчик удара, по информации которого центральный блок сможет определить попытку взлома. И это лишь один из широкого спектра признаков, которые могут проинформировать микропроцессор сигнализации о необходимости тревожного сигнала. Главной же особенностью подобных систем является особый характер взаимодействия с пользователем. Управляется сигнализация Tomahawk TZ-9010 посредством комплектного брелока на основе кодированного диалога. Это значит, что все команды, а также настройки и ответные сигналы будут пересылаться в соответствии с заданным алгоритмом шифрования, который индивидуален в каждом случае. Критики телематических охранных комплексов указывают на уязвимые места дистанционного управления. Однако уже не первый год разработчики предусматривают эффективные средства противодействия злоумышленникам на поле беспроводных радиомодулей. В данном случае эти задачи решаются с помощью высокотехнологичных систем в виде антисканера и антиграббера.

Общие требования к монтажу

Еще до выбора сигнализационного комплекта следует оценить возможности установки в конкретном автомобиле. Данная система является универсальной с точки зрения монтажа, но в отдельных случаях не исключены нюансы при подключении и соединении контуров электропроводки. К моменту непосредственной установки должна быть проверена корректность работы имеющегося электрооборудования и стабильность энергообеспечения от аккумуляторного блока. Он выступит основным источникам питания. Желательно, чтобы напряжение составляло 12 В. Центральный блок сигнализации допускает незначительные отклонения от этой величины, но в небольших пределах. Помимо этого, качество работы системы Tomahawk TZ-9010 будет зависеть от того, насколько правильно выполнено подключение отдельных ее компонентов. В первую очередь это гарантируется созданием сети с защищенными изоляцией контурами проводки. Каждая линия должна быть удалена от тепловых источников и движимых частей. Далее — вся фиксирующая и крепежная фурнитура, не говоря о самих проводах, должна быть комплектной. Впрочем, при организации нестандартных развязок и включении дополнительных модулей допускается использование кабелей и расходных материалов, не входящих в основной набор.

Установка Tomahawk TZ-9010

Основной компонент сигнализации – центральный блок, к которому сводятся контуры питания и линии от других функциональных модулей. Как правило, контроллеры фиксируются под приборной панелью. При этом важно обеспечить ровно горизонтальное положение устройства. Непосредственно крепление производится с помощью штатных фиксаторов, кронштейнов и зажимов. Выбор способа монтажа зависит от местных конструкционно-технических условий. Антенна сигнализации должна быть как можно выше. Оптимальный вариант – на стекле, но так, чтобы она имела небольшую дистанцию от металлических частей автомобиля и других радиоприборов. Фиксация также осуществляется разными методами в зависимости от точки монтажа – липучками, зажимами или каркасом с кронштейнами. Далее можно переходить к установке сирены, которая также управляется через центральный блок Tomahawk TZ-9010. Инструкция рекомендует устанавливать ее в моторном отсеке, причем рупором вниз, поскольку это предохранит техническую начинку от попадания влаги. По этой же причине незащищенности подкапотного пространства от влаги и мелких частиц грязи желательно и точки соединений проводов перенести в салон.

Подключение проводов

Для соединения центрального блока с аккумулятором и функциональными частями предусматривается силовой разъем 6 PIN. В комплект проводов входят кабели для выходного сигнала, энергоснабжения цепей и системы в целом. В частности, провода синего, желтого, зеленого цвета служат для подключения к замкам зажигания. Проводка красного цвета напрямую связывает аккумулятор и реле Tomahawk TZ-9010. Подключение стартера реализуется посредством черно-желтого провода – также через реле. При этом надо учитывать, что каждая линия должна иметь собственный предохранитель. В итоге центральный блок концентрирует в себе каналы от триггеров, замков, датчика, сирены и другого вспомогательного оборудования, которое задействуется в охранном комплексе.

Настройка сигнализации

Настройку стоит начинать с датчика, от которого будет зависеть активность сигнализации сразу после установки. В этой части необходимо правильно отрегулировать чувствительность сенсора Tomahawk TZ-9010 по заданной шкале. Не существует универсальных значений, поэтому настройка реализуется в каждом случае отдельно путем опытных испытаний постукиваниями по корпусу и стеклам автомобиля. Важно нащупать тот предел, когда воздействие может быть квалифицировано как тревожный сигнал. Если установить слишком высокий порог чувствительности, то срабатывания будут частыми и ложными.

Далее настраиваются алгоритмы, по которым автосигнализация Tomahawk TZ-9010 будет управляться брелоком. Кнопки гаджета программируются в соответствии с эргономическими запросами пользователя. Устанавливаются режимы быстрого доступа, главная кнопка автозапуска, аварийный сигнал и т. д. Также настраивается конфигурация отражения сигналов через светодиодную индикацию, оповещающую владельца автомобиля.

Режимы работы Tomahawk TZ-9010

Сигнализация предусматривает несколько режимов эксплуатации. В частности, режим иммобилайзера срабатывает сам после отключения зажигания. Ключом завести двигатель в таком состоянии системы невозможно. В режиме тревоги в действие вступает сигнализация и парковочные огни. На брелок подаются соответствующие сигналы с характерной индикацией. Для активизации данного режима как раз требуется силовое воздействие на зону охваты датчика, превышающее установленный предел. Систему можно запрограммировать и на усиление тревоги для привлечения стороннего внимания к автомобилю. В режиме Anti-hijack можно самостоятельно активизировать полную блокировку автомобиля. В таком состоянии также будет включена тревога, а стартер заблокируется. Внимания заслуживает и новый режим Valet, который ограничивает функциональность системы Tomahawk TZ-9010. Инструкция указывает на то, что управлению в данном случае поддается исключительно центральный замок, посредством которого и можно выйти из этого режима. Но сделать это сможет только владелец брелока, знающий конфигурацию нажатия кнопок для входа в режим Valet.

Постановка на охрану

Автомобиль можно поставить на охрану нажатием главной блокировочной кнопки. В этот момент сигнализация издаст один сигнал сиреной и подаст световую индикацию. Это будет свидетельствовать о том, что все включенные в комплекс охранные зоны были поставлены в режим охраны. Иными словами, сработали все замки. Если же сирена издаст серию сигналов, это будет знаком того, что остались не запертые двери, багажник или другая охраняемая часть машины. После исправления упущенной охранной зоны будет вновь подан соответствующий сигнал об активизации комплекса Tomahawk TZ-9010. Инструкция по эксплуатации данной системы отмечает, что желающие производить постановку на охрану с минимальным привлечением внимания, могут отключить сирену и огни (только в рамках этой задачи). В таком случае подтверждение охранного действия будет отправлено на брелок в виде сообщения.

Снятие с охраны и автозапуск

С охраны машина снимается нажатием той же кнопки разблокировки. В ответ будут даны двойные сигналы парковочными огнями и сиреной. Опять же, в зависимости от настроек подтверждение снятия с охраны может поступить сообщением на брелок Tomahawk TZ-9010. Инструкция по эксплуатации указывает на то, что отключение охраной функции вовсе не означает автоматический запуск двигателя и разблокировку стартера. Для выполнения этого действия необходимо нажать комбинированный набор кнопок, который был выбран заранее в режиме программирования. По этой же схеме реализуется автозапуск, который, в свою очередь, также не влечет автоматическое снятие автомобиля с охраны.

Положительные отзывы

Система демонстрирует качественную работу электроники без нарушений и сбоев. Это одно из главных отличий данной модели, которое выделяет ее на фоне конкурентов. Также отмечают пользователи и широкую функциональность Tomahawk TZ-9010. Отзывы бывалых автовладельцев говорят о том, что система предоставляет весь необходимый спектр контроля, который должен быть в электромеханическом сигнализационном комплексе. К этому же многие добавляют и полезность функции самодиагностики, позволяющей автоматически обнаруживать ошибки и неисправности.

Негативные отзывы

Все же данный комплект нельзя поставить в один ряд с многофункциональными системами, обеспеченными модулями GSM, GPS и т. д. По словам владельцев, отсутствие навигационного модуля, к примеру, существенно ограничивает водителя в возможностях управления. Кроме того, отмечаются и неприятные нюансы эксплуатации. Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении автозапуска двигатель просто не работает. Tomahawk TZ-9010 в таких ситуациях входит в конфликт двух задач. С одной стороны, должен активизироваться силовой агрегат, а с другой – иммобилайзер продолжает блокировать стартер. Выходом из ситуации может быть перенастройка системы с четким распределением охранных задач разных модулей в рамках одной конфигурации автозапуска.

Заключение

При том что сегодня все чаще появляются автосигнализации с расширенными возможностями коммуникации между контролером и пользователем, сохраняется спрос на упрощенные решения. К таким и относится комплект Tomahawk TZ-9010, отзывы о котором подчеркивают легкость обращения с его инструментами и общую эргономику.

Базовые возможности соответствуют многим премиальным системам, работающим на платформе тех же модулей удаленной связи. Компенсируется же недостаток опционала тем, что модификация TZ-9010 стоит в разы дешевле.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *